Отзыв о Лада Калина 1.6 8v Хетчбек Норма — 2011 года. Комплектации лада калина 2011 года

Сколько стоит Лада Калина 2011 года? Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации лада калина 2011 годаОтзыв о Лада Калина 1.6 8v Хетчбек Норма — 2011 года. Комплектации лада калина 2011 года

Сколько стоит Лада Калина 2011 года?

Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.

Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.

В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.

Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.

Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.

Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.

Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.

Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.

Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.

С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.

Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.

Технологические особенности

Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.

Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.

Комфорт

Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.

Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.

Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.

Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.

Интерьер

Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.

В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.

Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.

Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».

Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.

Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.

Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.

Панель приборов

Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.

Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.

В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.

Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.

Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.

Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.

Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.

Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.

У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.

Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.

Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.

Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.

Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.

Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.

Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.

Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.

Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.

Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.

Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.

Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.

Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.

Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.

Типы двигателей их плюсы и минусы

На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.

Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.

Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.

Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.

Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.

Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.

ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.

Плюсы и минусы

Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.

К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.

Проходимость и Трансмиссия

Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.

Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.

Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.

Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.

На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.

Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.

Безопасность

Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.

Читайте также:  Комплектации и цены Nissan Sentra 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев. Комплектации ниссан сентра

Второе поколение Лада Калина

Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.

Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 — мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ — 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ — 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ — 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ — 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.

На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.

На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.

Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.

www.carteka.com

Лада Калина 2011 года — цена в России (сколько стоит б/у)

   

Сколько стоит Лада Калина 2011 года зависит обычно от региона продажи, от технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 198 761 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

1) Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Лада Калина в 2011 году в этом городе.

2) Динамика изменения цены ВАЗ (Лада) Kalina 2011 года в России

График показывает изменение средней цены Лада Калина 2011 года за последние годы без учета города (выбрать город).

   Нет данных

3) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже ВАЗ (Лада) Kalina 2011 года без учета города (выбрать город).

   Нет данных

Свежие объявления продажи авто с пробегом, собранные с авито, дром, авто.ру, из рук в руки и других крупных автомобильных сайтов России. ВАЗ (Лада) Kalina, 2011, Ульяновск95 000 км, 1.6 MT (84 л.с.), универсал, передний, бензин

Дата: 30.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 210 000 ₽ Средняя цена: 193 646 ₽ в Ульяновске     ВАЗ (Лада) Kalina, 2011, Тула86 000 км, 1.4 MT (90 л.с.), универсал, передний, бензин

Дата: 30.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 214 000 ₽ Средняя цена: 193 867 ₽ в Туле     ВАЗ (Лада) Kalina, 2011, Уфа128 000 км, 1.6 MT (82 л.с.), универсал, передний, бензин

Дата: 30.07.18Сайт: avito.ru

Цена машины: 185 000 ₽ Средняя цена: 192 871 ₽ в Уфе     Смотреть все объявления

Подписаться на рассылку объявленийЕсли Вам необходимо купить Лада Калина 2011 года с пробегом, то обязательно подпишитесь на рассылку свежих объявлений на почту.

 

cenamashin.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) Kalina 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Kalina с фото, личный опыт эксплуатации

4.3

Когда новый и на гарантии,то ещё можно по поводу поломок хоть что-то сделать,а так ТО очень дорогое и мойки всегда включают в стоимость хоть ты на чистой машине приехал к ним.

Алексей Грачиков 16 июля 2018

1

3.3

Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.

Иван Заверткин 16 июля 2018

3

2.7

Машина для работы. Достаточно сезонных подготовок. Зиму выезживает без поломок. Это всё при своевременной замене расходников.

Безумный Макс 15 февраля 2018 2 комментария

1

3

Брал новой. август 2011. Автомобиль для семьи. Маневренная, экономичная. на момент покупки очень популярный автомобиль. Автомобиль в комплектации СТАНДАРТ

Александр Степанов 19 декабря 2017 4 комментария

4

4.5

Купил новую. Проехал 160 000 за 6 лет. Основные неприятности- радиатор печки протек и залил ЭБУ — пришлось брать новый за 4500. ( сразу переносите ЭБУ за полку у ног пассажира). Замена самой печки так…

Мурат 30 ноября 2017

2

4.7

Покупал на Бипек Авто в Петропавловске( каз) в ноябре 2011 года.На сегодня пробег 99560 км.На 98 тысяче заменил ремень ГРМ и ролики,плюс помпу.Поменять решил так как появился шум в натяжителе ,хотя…

анатолий пухальский 22 ноября 2017 3 комментария

1.7

Ваз он и есть ваз

Гость 16 ноября 2017

1

4.5

Примет всем.Мою Калиночку мне подарили.Честно сама наверное не купила бы,но на первый взгляд.Машинку приобрели, ей было уже 3 года т.е 2014 г.г.Ковров Владимирская область.Была так скажем дедушкин…

Надежда 17 октября 2017

1

4.2

Сразу оговорюсь — сравнивать не с чем.(99я 93 г.в. не в счёт) Но в целом машиной доволен. неприхотливая(мне видимо повезло), ремонтопригодная, как и весь отечественный автопром. просторная (мой рост…

Mpakoff 3 августа 2017

3

4

Купил калину люкс б/у 2 года. За 3 года проехал 50 тысяч.машина хорошая.устраивет цена-качество

вадим михайленко 18 апреля 2017

9

1

самый плохой авто что у меня был! за 40к километров сломалось всё что можно!ещё и электрика заглючила, штатная сигналка постоянно даёт ложные срабатывания, датчики постоянно выходят из строя, все…

tvs666 28 марта 2017 9 комментариев

1

4.3

Мне после моей ВАЗ 21074, как крутая иномарка, есть свои минусы, но они устраняются в любом авто сервисе, что очень доступно, по цене и запчастям. Это авто стоит своих денег. рекомендую.

Латыпова Мининур 28 марта 2017

8

3.8

Вторая машина в семье Qashqai, а также был Логан. Поэтому сравнение будет именно с ними. Что касается сравнения с Логаном, то сразу скажу, что Калина лучше во всём! Единственный минус — багажник…

Эреон) 27 марта 2017 11 комментариев

2

4.2

Для семьи из двух человек — очень удобная машина. И в городе, и за городом. Двое детей и собака, или трое внуков и собака — — без проблем. Официальное сервисное обслуживание до хорошей оценки не…

Сергей Козлов 2 февраля 2017

1

4

Хороший автомобиль! Своих денег стоит. Очень доволен.

Михаил Дроботенко 17 декабря 2016

5

3.7

Купил так как наелся б/у иномарками. Решил купить более или менее свежий Ваз. Купил калинку 11го года. В итоге при пробеге в месяц 5000 км. вкладывается в машину 5-10 тысяч рублей. Сначала полетело…

Kirill 17 октября 2016 12 комментариев

6

4

Хорошее авто за небольшие деньги

Ильгам Хамадияров 10 сентября 2016

6

4

Купил после 99-й. Мне нравится. Своих денег стоит.

KOI-67 24 августа 2016

7

4

Купил 5 лет назад новую Калину-универсал, до неё 4 года была б/у Калина-седан. Ни одна из Калин меня не подводила, похоже в лотерею с ВАЗом сыграл успешно)) Ни разу не потребовалась экстренная…

Андрей 9 августа 2016 2 комментария

5

4.5

Машина хорошая. Надёжность достаточно высокая, проверку прошла на горных дорогах(серпантины), грунтовках, обычные дороги, зимние дороги. Управляется хорошо. Обслуживание недорогое. Был один случай в…

гена МАЛЬЧЕНКО 31 июля 2016 3 комментария

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Lada (ВАЗ) Kalina 2011 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Lada (ВАЗ) Kalina (Лада Калина). Если вы являетесь владельцем автомобиля Lada (ВАЗ) Kalina (Лада Калина), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Сколько стоит Лада Калина 2012 года?

Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.

Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.

В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.

Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.

Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.

Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.

Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.

Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.

Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.

С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.

Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.

Технологические особенности

Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.

Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.

Комфорт

Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.

Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.

Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.

Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.

Интерьер

Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.

В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.

Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.

Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».

Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.

Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.

Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.

Панель приборов

Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.

Читайте также:  Audi A4 2.0 TFSI S-tronic (252 л.с.) Quattro S-line 2018 Седан. S line комплектация

Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.

В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.

Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.

Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.

Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.

Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.

Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.

У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.

Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.

Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.

Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.

Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.

Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.

Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.

Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.

Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.

Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.

Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.

Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.

Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.

Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.

Типы двигателей их плюсы и минусы

На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.

Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.

Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.

Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.

Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.

Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.

ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.

Плюсы и минусы

Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.

К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.

Проходимость и Трансмиссия

Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.

Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.

Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.

Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.

На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.

Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.

Безопасность

Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.

Второе поколение Лада Калина

Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.

Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 — мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ — 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ — 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ — 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ — 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.

На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.

На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.

Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.

www.carteka.com

Отзыв о Лада Калина 1.6 8v Хетчбек Норма — 2011 года

Вот и пришло время оставить свой отзыв об автомобиле Лада Калина. Машинку покупал в салоне, комплектация Норма, движок 1.6 8-клапанный. Понравилась сразу своим салоном, внешним видом и ценой, разумеется. Прочитал много отзывов, иногда абсолютно противоречивых, поэтому решил, что свой напишу, только когда пробег будет 40.000 км, так будет честней, мне кажется. Писать буду только о том, что реально имею на настоящий пробег.Салон. Как писал ранее, очень просторный, продуманный. Вентиляция работает на отлично, печь тоже. Прогревает в морозы машину очень быстро. Приятный момент: под передними сиденьями есть сопла, которые подают теплый воздух в ноги задних пассажиров. Бардачок средних размеров. Жалко, нет отделения под очки, в Приоре, к примеру, есть. В передних дверях есть кармашки под журналы и бутылки с водой, а вот подстаканников нет. Нет также и подголовников для задних пассажиров, но это просто зависит от комплектации. Поскольку я человек некурящий, пепельницу использую как отделение для мелочевки. Сам салон тихий, был, правда, момент после 20.000, когда появилось дребезжание, но потом все пропало. Понравился цвет салона — он светлый и выполнен в едином стиле, то есть и обивка кресел и торпеда имеют один светло-серый цвет. Приборная панель информативная, уже в базовой комплектации есть маршрутный компьютер. Опять приятный момент: компьютер предупреждает о наледи на дорогах. Удобно. Есть регулировка яркости приборов! У друга Форд Фокус 3, так он был удивлен, оказывается, у него это идет как опция.

Двигатель. Сразу слышно, что он 8-клапанный. Когда холодный, звук как от дизельного, зато когда прогреется, работает очень тихо. В морозы заводится хорошо. Стоит отметить, что с завода стоит сильный аккумулятор. А вот крышки двигателя нет, она стоит только на 16-клапанном. Хотя движок хорош, разгоняет авто шустро, расход небольшой. По трассе 5-6 литров (езжу где-то 100-120 км/ч), по городу бывает по-разному, в зависимости от ситуации на дорогах, но в среднем где-то 7-9.

Кузов и подвеска. Кузов, конечно, не оцинкованный, если скол до железа, будет ржаветь. Зато очень хорошее лакокрасочное покрытие. Грунтовано и покрашено очень достойно. Подвеска чуть жестковата, зато надежна. По нашим дорогам до сих пор езжу на родных шаровых и амортизаторах. Зимой очень неплохая проходимость. После снегопада не откапываешь машину из снежного заноса, а просто сел, и выехал. Посадка высокая, колею зимой не цепляешь. На дороге ведет себя уверенно. Рулить можно одной рукой, спасибо ЭУР.

Теперь поломки. Скажу сразу, что на официальный сервис машину ни разу не возили. Возим в обычный сервис. За 40.000 км пробега серьезных поломок не было. Сразу поменял заводские дворники, потому что плохие стали уже через месяц, и бракованный подшипник в колесе. Один раз отказал дворник с пассажирского места (раскрутился болт). Один раз слетел шланг омывателя заднего стекла. Вот и все, остальное — расходники (свечи, масло меняем весной и осенью, ремешки, фильтры по мере необходимости). Расходники не дорогие, и они всегда в наличии. Вот пример: недавно попали в ДТП, разбили задний фонарь, бампер, вмятина на крыле. Ремонт: вмятина с покраской — 6.000, фонарь — 1.500, бампер — 3.000.

Итог: машина просто радует. Неприхотливая, надежная, работает исправно, ни разу за 2 года не подвела. Главное о машине заботиться: вовремя съездить на сервис на ТО. Очень радует последняя продукция АвтоВАЗа, поскольку это уже не Жигули. Давать совет, чтобы покупали Калину, не стану, каждый решает для себя сам, но для себя я решил, что следующая машина будет тоже Калина в комплектации Спорт, или уже Лада Калина 2.

Автор: Антон newmpv.ruОтзыв написан 2013-02-06

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Сколько стоит Лада Калина 2013 года?

Lada Kalina 2 — автомобиль, который «АвтоВАЗ» хотел бы назвать точкой отсчета своей новой истории. Вполне симпатичный дизайн, коробка-автомат, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESP, бортовой компьютер, датчики света и дождя. Автомобиль не поражает воображение, но за отечественный автопром уже не так стыдно.

Лада Калина 2 будет выпускаться в двух кузовах — хэтчбек и универсал. Автолюбителям будут интересны и полезны самые популярные цифры для нашей страны. Клиренс автомобиля при полной загрузке составляет 145 мм до самой нижней точки машины, а расстояние до нижней кромки бампера составляет 200 мм. Багажник новинки стал куда вместительнее, чем у обычной Лады Калины — 250 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.

В линейке двигателей Lada Kalina II сразу три 1,6-литровых бензиновых мотора — мощностью 87 л. с., 98 л. с. и 106 л. с. Первый и третий агрегируются с новой 5-ступенчатой механикой, а второй с автоматом AY-K3 фирмы Jatco образца 1989 года. Более двадцати лет минуло, а он все как новенький — доживает свой ресурс в странах Третьего мира.

Lada Kalina представляет семью российских автомобилей, которая с ноября 2004 года успешно сходит с конвейера компании «АвтоВАЗ». Семейство Kalina сегодня лидер автомобильной промышленности в России. Lada Kalina – автомобиль, у которого отличные технические и ходовые показатели. Это непросто машина, это уникальная находка для водителей, которые на первое место ставят комфорт передвижения, стильный экстерьер и качество салона.

Модели, представленные семейством Калина, предлагаются в нескольких кузовах: универсал, седан и хэтчбек.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander Invite. Аутлендер инвайт комплектация

Каждой разновидности автомобиля характерен просторный салон и эргономичная форма. В модельном ряду автомобилей успешно сочетаются современные технологии, комфорт и стильный дизайн. Данные показатели выступают гарантом надежной и приятной поездки на машине Lada Kalina как в городской черте, так и за ее пределами.

Начало разработки стартовало в 1993 году. Свое официальное название Лада Калина получила только в 1998 году. Варианты модели в кузове хэтчбек широкой публике были представлены в 1999 году, седан демонстрировался в 2000 году, универсал представили в 2001 году.

Первым в серийное производство запустили Лада Калину в кузове седан, официальная дата старта ноябрь 2004. Спустя два года, в июле началась сборка в кузове хэтчбек. Через год, свет увидела модель Lada Kalina с 16-ти клапанным мотором.

Первый автомобиль в кузове универсал увидел свет в 2007 году. С 2008 года компания выпускает спортивную версию в кузове хэтчбек. В мае 2011 «АвтоВАЗ» снимает с конвейера модель Калину в кузове седан, ей на смену приходит бюджетная версия – автомобиль Lada Granta.

С начала марта 2013 года полностью прекращен выпуск моделей в кузове универсал и хэтчбек.

Лада Калина – 5-ти дверный универсал, который относится к классу «В». За счет изящного кузова машина отличается улучшенным дизайном салона, оригинальной светотехникой и современным элегантным видом. В обслуживании автомобиль прост и удобен. Конструкция кузова удовлетворяет все требования безопасности, а за счет внутреннего пространства, в салоне без особого труда может уместиться до пяти человек.

Технологические особенности

Автомобили, принадлежащие к семейству Kalina, укомплектованы мощными силовыми агрегатами, их оборудовали современной системой зажигания и электронным впрыском топлива. Мотор соответствует современным европейским стандартам безопасности и экологии.

Если сравнивать Калину с другими автомобилями российского производства, она обладает более высокой степенью маневренности. Компактные размеры автомобиля заслуживают только похвалы. Небольшие размеры и отличная маневренность как нельзя лучше подходит для передвижения в городской черте. Модельный ряд укомплектован рулевым механизмом шестерня-рейка и современным усилителем руля.

Комфорт

Автомобиль дружелюбен по отношению к водителю и к пассажиру. За счет широко раскрывающихся дверей посадка в Лада Калину вызывает истинное удовольствие. Комфортабельные кресла, большой запас пространства над изголовьем, все это подтверждает уют, которым с нами делятся производители.

Европейские каноны в полной мере учитывались при конструировании водительского места. Это удобное и интуитивно понятное расположение элементов управления. Надежность и безопасность гарантируют огромные зеркала вместе с низкой подоконной линией.

Удобство и неординарный дизайн в интерьере Лада Калина достигнут благодаря утонченным линиям приборной панели, приятной светло-зеленой подсветке, мультимедийному управлению и удобному размещению кнопок.

Салон Kalina продуман до мелочей, в нем все сделано таким образом, чтобы, даже дотрагиваясь, вы получали приятные эмоции. В месте правильного хвата руля находятся специальные приливы, на руле расположено оптимальное сечение обода. Панель, регулирующая микроклимат, размещена на удобных рукоятках. Главная фамильная черта Калина – удобные, мягкие передние места с большим диапазоном продольного регулирования. В таком уютном и комфортном салоне может расположиться человек с любым ростом. Сегодня, современные автолюбители хотят, чтобы в салоне был высокий уровень акустического комфорта. Учитывая их пожелания, разработчики усовершенствовали виброакустику кузова, салона и силового агрегата.

Интерьер

Интерьер Лада Калина почти ничем не отличается от зарубежных аналогов. Приборную панель изготавливают из пластика, она не только приятна на ощупь, но и своим видом внушает доверие.

В оформлении дизайна салона использованы пластиковые и металлические составляющие повышенной долговечности.

Многочисленные покупатели отмечают усовершенствованную функциональность, стильную эргономику и выдержанный стиль внутреннего убранства.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля оценен самыми непримиримыми скептиками. Стильный дизайн обтекаемого кузова пришелся по душе каждому автолюбителю. Он контрастно отличается от привычных угловатых линий советских автомобилей.

Комфортная и мягкая езда на высокой скорости и сниженный уровень шума от встречного потока ветра, достигнут за счет сглаженности углов. Габариты Лада Калина в кузове хэтчбек длина – 3,89 м, в кузове универсал длина – 4,08 м. Ширина соответственно 1,54 м и 1,7 м. Высокий дорожный просвет – 14,5 см, позволяет успешно проезжать ямы и бугры, это особенно актуально в городе, там, где довольно часто на дорогах встречаются «лежачие полицейские».

Маршрутный компьютер – устройство электронного характера, показывающее на дисплее все необходимые данные о поездке. Перечень данных следующий: наружная температура, время в пути, средний показатель расхода топлива, пробег.

Верхняя строка дисплея отражает суточный или общий пробег машины. Необходимый режим выбирается нажатием определенной кнопки на клавиатуре, если требуется сбросить показатель, просто удерживайте кнопку в течение трех секунд.

Нижняя строка дисплея отображает параметры, которые вы вынесете по своему усмотрению. Режимы индикации переключаются клавишами, вынесенными на рычаг подрулевого переключателя.

Панель приборов

Панель приборов Lada Kalina необходима для отображения показателей движения, для анализа текущих данных о состоянии систем машины. Для осуществления контроля над безопасностью передвижения и правильностью эксплуатации. Для начинающего автолюбителя, подробное описание панели приборов будет «палочкой-выручалочкой» и поможет правильно трактовать показания приборов.

Итак, рассмотрим все более подробно и детально. Тахометр, предоставляет сведения водителю о частоте вращения коленчатого вала в режиме реального времени. На шкале зона, обозначенная красным цветом, сигнализирует об опасном режиме работы.

В момент включения зажигания, лампа загорается красным цветом на пару секунд, это говорит об исправном состоянии распределителя тормозных сил. В случае если лампа горит в другом режиме, это явный показатель неисправности. Если вы едете в таком режиме, соблюдайте повышенные меры осторожности.

Для проверки состояния аккумулятора, при включении зажигания лампа, контролирующая заряд аккумулятора, загорится красным цветом и в момент запуска двигателя выключается. Если двигатель запустился, а лампа продолжает гореть, это свидетельствует об отсутствии заряда АКБ.

Когда включается указатель поворота или аварийный режим сигнализации, срабатывает лампа включения поворота.

Спидометр предоставляет сведения водителю о скорости передвижения транспортного средства.

Для проверки давления масла лампа-индикатор загорается при включении зажигания и гаснет с пуском двигателя. Если лампа продолжает гореть, это говорит о низком давлении в системе смазки. Эксплуатация двигателя в таком режиме нежелательна.

Когда включатся ручной тормоз, индикатор светится красным цветом.

У двигателя рабочая температура должна достигать 90 градусов и выше, до отметки на красной зоне. Если происходит перегрев машины, эксплуатация запрещена. Сигнал зуммера оповестит о перегреве транспортного средства. Для того чтобы максимально продлить эксплуатацию двигателя, не используйте его на высоких оборотах, до того времени пока температура жидкости не достигнет рабочей отметки.

Уровень топлива указывается стрелкой, если в баке бензин отсутствует, топливный насос может испортиться.

Когда в баке меньше 10 литров бензина, зуммер сигнализирует о резерве топлива.

Для переключения индикационных режимов и сброса пробега за сутки, используется кнопка переключения, при ее удержании происходит сбрасывание сведений.

Когда включается аварийная сигнализация, индикатор загорается красным светом одновременно с подворотниками.

Электроусилитель рулевого управления проверяется лампой неисправности, если момент включения зажигания она горит желтым цветом все исправно. В случае когда лампа загорается в другом режиме, это говорит о неисправности электроусилителя.

Когда происходит включение дальнего света фар, об этом, загораясь, сигнализирует лампа.

Исправность систем подушек безопасности, проверяется в момент запуска зажигания, если все исправно индикатор горит желтым цветом.

Противоугонная система, проверяется, когда разрешен запуск двигателя, если все исправно лампа сработает один раз и система отключится. В случае когда лампа продолжает мигать и зуммер издает характерный звук, значит, система находится в нерабочем состоянии.

Информация о суточном пробеге и суммарном выводится на монитор бортового компьютера.

Если ремень безопасности не пристегнут, сработает звуковое оповещение, которое продлится до двух минут.

Когда тормозная система в исправном состоянии, при старте зажигания на четыре секунды загорится красным цветом индикатор и отключится. Другие состояния лампы говорят либо о недостаточном уровне тормозной жидкости, либо о поломке.

Для проверки работы антиблокировочной тормозной системы при старте зажигания включается лампа и через 2 – секунды гаснет, если продолжается горение – система АБС неисправна.

Система управления двигателем, фиксируется цветовым индикатором в момент запуск зажигания, и если она продолжает гореть больше трех секунд, это сигнализирует о поломке.

Типы двигателей их плюсы и минусы

На автомобиль Лада Калина ставят разнообразные типы двигателей, одним из самых первых был стандартный восьми клапанный, рабочий, объем которого составлял 1,6 литра, его номер был 11183. Следующим в поколении двигателей место занял двигатель 11194, его рабочий объем был меньше и составлял 1,4 литра, при этом он был с 16-ю клапанами. На дорогие сборки устанавливается двигатель Приора, серийный номер, которого 21126, 16 клапанов и объем – 1,6 литра.

Компания «АвтоВАЗ» в 2012 году наладила производство нового двигателя, с серийным номером 21116, у которого восемь клапанов и объем 1,6 л. Данный тип двигателей сегодня устанавливают на модели Granta.

Двигатель 11183 и его достоинства. Надежный и проверенный временем двигатель, подлежит ремонту почти во всех сервисных центрах, запчасти доступны. В случае обрыва ремня ГРМ почти исключается возможность встречи клапанов и поршней. Внизу отличная тяга.

Недостатки двигателя 11183. Увеличенный уровень шума и вибрации, очень часто напоминает звук дизельного мотора. Клапаны следует периодически регулировать. Заводом, на данный двигатель, кондиционеры не ставятся.

Двигатель ВАЗ 11194 достоинства. В этом двигателе самый минимальный расход топлива. Работает достаточно тихо, отсутствуют вибрации. Отличная динамика разгона, на трассе может достигать 6 тысяч оборотов в минуту. Не нуждается в регулировке клапанов, необходимо только следить за маслом и фильтрами.

Недостатки ВАЗ 11194. В случае обрыва ремня ГРМ, требуется замена поршня и клапана. Когда пробег составляет более 60 тыс. км, очень часто происходит увеличение расхода масла.

ВАЗ 21126 преимущества. Полное отсутствие вибраций и шума. Самый мощный двигатель в линейке Lada. Отсутствует необходимость регулирования клапанов. Недостаток один, в случае если обрывается ремень ГРМ, клапан загибается.

Плюсы и минусы

Lada Kalina, как и любая другая модель современного автомобиля, имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам автомобиля относят: комфортный и удобный салон, многообразие комплектаций и отделочных цветов, отличную проходимость, жесткий кузов, обеспечивающий высокий уровень безопасности, обзорность и доступную цену.

К недостаткам относят: высокий уровень шума, вызванный работой двигателя. Когда идет работа на разжатие, слышен стук в передней подвеске, шумная коробка передач.

Проходимость и Трансмиссия

Лада Калина – машина, благодаря которой понятие «практичность» вышло на совершенно новый уровень. В модели Lada Kalina Cross увеличили дорожный просвет на 23 мм. 16 мм дает новая усовершенствованная подвеска и добавочные 7 мм это покрышки, у которых увеличена высота профиля. В итоге, если сравнивать автомобиль с внедорожниками по геометрической проходимости, он нисколько не уступает. Благодаря современным настройкам подвески улучшена управляемость и устойчивость модели. Во время испытаний, автомобиль заслужено получил отличную экспертную оценку.

Трансмиссия выполнена с учетом схемы переднего привода, согласно которой ведущие колеса разной длины. На переднюю подвеску встроен стабилизатор, регулирующий поперечную устойчивость, подвеска независимая и пружинная, амортизаторные стойки гидравлические. У задней подвески амортизатор гидравлический, подвеска рычажнопружинная, зависимая.

Тормозной механизм передних колес – дисковый, имеет плавающую скобу. У задних колес механизм барабанный. В некоторых моделях Калины устанавливается антиблокировочная система тормозов – ABS. Благодаря антиблокировочной системе предотвращается блокирование колес, когда происходит торможение и сохраняется управляемость и курсовая устойчивость.

Рулевое управление признано травмобезопасным. Управление оснащено механизмом типа шестерня – рейка с усилителем электрическим.

На Lada Kalina в процессе комплектации устанавливают систему дистанционного управления, которая блокирует и разблокирует замки на дверях с одновременным изменением режима охраны машины. В некоторых вариантах система управляет и крышкой багажника. Также, возможно, включение сигнализации в дистанционном режиме, когда происходит нарушение охранных зон автомобиля и блокирование всех дверей за счет нажатия клавиши внутри салона.

Электронная система блокирования двигателя обеспечивает защиту от несанкционированного запуска двигателя.

Безопасность

Автомобиль удовлетворяет европейским и российским стандартам безопасности. Уже с комплектации «стандарт» на машинах устанавливают подушку безопасности для водителя. Комплектация «норма» отличается установленным усилителем экстренного торможения. Для сборки «люкс» машину оснащают системой стабилизации курсовой устойчивости, разработанной фирмой Bosch. В тот момент, когда происходит снос передней оси или занос задней происходит контроль каждого колеса и выравнивание положения автомобиля. На передних фарах встроены дневные ходовые огни. Присутствуют боковые брусья безопасности. Каркас кузова выполнен из стали повышенной прочности. Если не пристегнут водительский ремень, прозвучит сигнальное оповещение. Для улучшения качества обзора и видимости задние подголовники складываются. Во время передвижения задним ходом мультимедиа заглушает музыкальное сопровождение.

Второе поколение Лада Калина

Второе поколение Lada Kalina представлено пяти дверным хэтчбеком и универсалом. Производство стартовало в мае 2013 года.

Во втором поколении производители модернизировали кузов, хотя многие технические решения перешли от Lada Granta. К таким решениям относят: рулевое управление, отрицательный развал колес, силовую структуру кузова и двигатели. Kalina укомплектована 3 — мя типами двигателей. Первый тип ВАЗ — 11186, с мощностью 87 лошадиных сил, второй, ВАЗ — 21126, мощность которого 98 лошадиных сил и третий ВАЗ — 21127, и мощностью 106 лошадиных сил. ВАЗ — 21127 – это усовершенствованный и модифицированный ВАЗ 21126. В данной модели улучшились характеристики двигателя, мощность возросла до 106 лошадиных сил, крутящий момент составил 148 Нм. Отличием нового мотора стал регулируемый впуск. Сумев сохранить все показатели динамики разгона, двигатель стал эластичным.

На двигатель ВАЗ – 21126 устанавливают автоматическую коробку передач, производства Jatco, которая перешла от Гранты. На другие типы двигателей устанавливают механическую коробку передач. МКПП усовершенствовали, заменили рычажный привод переключения на тросиковый, за счет этого удалось уменьшить вибрацию на ручку КПП. Хетчбэк, у которого мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, способен за 11 секунд разогнаться до 100 км/час, при этом максимальная скорость составляет 190 км/час.

На автомобиль в базовых комплектациях ставят подушки безопасности, дневные ходовые огни и передние подъемники стекол. Максимальная сборка включает систему навигации, подогрев передних мест, аудиосистему с сенсорным экраном, датчики дождя, климат контроль, кондиционер и пакет шумоизоляции.

Компания «АвтоВАЗ» в 2013 году запустила конвейерное производство Лада Калина в кузове универсал. Под капотом машины новый бензиновый восьми клапанный двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил и облегченной шатунно-поршневой группой. В комплектацию версии вошли: электроусилитель руля, термопоглащающие стекла, электрические стеклоподъемники передних дверей.

www.carteka.com

Оцените статью
Тюнинг BMW