Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2007 г. Комплектации l200 2007

Mitsubishi L200 2007 - 2014 Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:Последнее поколение Mitsubishi L200 Все поколения Mitsubishi L200 История среднеразмерного......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации l200 2007Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2007 г. Комплектации l200 2007

Mitsubishi L200 2007 — 2014

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mitsubishi L200

Все поколения Mitsubishi L200

История среднеразмерного пикапа Mitsubishi L200 началась в 1978 году. Актуальное на сегодня поколение производится с 2006 года. Машина выпускается в двух вариантах: Cab и Double Cab. Отличие между ними заключается в дополнительном ряду сидений в версии Double Cab. Как следствие, данная модель имеет четыре двери. Со своим прямым назначением машина справляется отлично она способна принять на борт до 915 килограмм груза. А дорожный просвет в 22,5 сантиметра и короткий передний свес наделяют автомобиль еще и хорошими внедорожными качествами. Под капотом пикапа Mitsubishi L200 установлен турбодизельный агрегат объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, что на 36 сил больше, чем у предыдущей версии. Кроме того, мотор получил систему непосредственного впрыска топлива и увеличенный крутящий момент. В результате потребление солярки снизилось до 10,7 литров на 100 километров городской дороги. Машина может оснащаться четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной для вождения в сложных условиях. Базовые комплектации получили стандартную трансмиссию Easy Select 4WD, в то время как продвинутые версии оборудуются системой Super Select 4WD, позволяющей постоянно работать в полноприводном режиме.

Технические характеристики Mitsubishi L200 поколения IV

Mitsubishi L200 пикап 4-дв.

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 800мм
  • длина 5 000мм
  • высота 1 780мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость 2.5 MT(136 л.с.) DC Invite ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч 2.5 MT(136 л.с.) DC Invite+ ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч 2.5 MT(136 л.с.) DC Intense ДТ Полный 7,4 / 10,7 14,6 с 167 км/ч 2.5 AT(136 л.с.) DC Invite+ ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч 2.5 AT(136 л.с.) DC Intense ДТ Полный 7,5 / 10,7 17,8 с 165 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi L200 поколения IV

Mitsubishi L200Вторичный рынок 15 февраля 2010 Верные помощники (Mitsubishi L200,Nissan Navara,Mazda BT-50)

Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..

Читайте также:  Nissan › Juke (2011) › 1.6 2WD 5MT SE. Ниссан жук комплектация

12

Mitsubishi L200Тест драйв 10 сентября 2007 Стильный работяга (L200 2.5 TDI)

Пикап предыдущей генерации удачно сочетал качества внедорожника “на каждый день” и грузовика. Вкупе с небольшой ценой это сделало “L200” третьего поколения лидером российского рынка в своем сегменте. Новая модель “Mitsubishi” развивает идеологию успешного предшественника.

12

Квартет дебютантов (Mazda BT-50, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports) Mitsubishi L200Сравнительный тест

Прежде «Клаксон» затрагивал тему пикапов не часто. Ведь все модели в этой нише уже старые, давно известные потенциальным покупателям. Однако за последний год ситуация резко изменилась. Во-первых, этот сегмент почти полностью обновился. Во-вторых, серьезно поменялся имидж пикапов. Если прежде это были неприхотливые «рабочие лошадки», то сейчас все дебютанты, сохранив высокую практичность, стали гораздо более стильными и комфортабельными.

13 27 января 2007

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Mitsubishi L200Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 09 октября 2006

Ищите отзывы о Mitsubishi L200?

Посмотреть отзывы о Mitsubishi L200

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 3 5 Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2007 г. Комплектации l200 2007

www.motorpage.ru

Цены на Mitsubishi L200 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая3000 GTAirtrekASXCarismaChallengerChariotColtDiamanteDingoDionEclipseEKEndeavorFTOGalantGrandisGTOiL200LancerLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroOutlanderPajeroPajero IOPajero MiniPajero PininPajero SportRVRSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace Wagon Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПолный Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Mitsubishi L200, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 2.35 л, механика

600 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi L200 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 2.35 л, механика, полный, 132 л.с. (2.4 MT 4WD) 600 600 600

Дизель 2.48 л, автомат

550 – 777 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi L200 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 2.48 л, автомат, полный, 136 л.с. (2.5d AT 4WD) 550 673 777

Дизель 2.48 л, механика

425 – 829 тыс руб

1 комплектация

Mitsubishi L200 2007 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 2.48 л, механика, полный, 136 л.с. (2.5d MT 4WD) 425 637 829

www.bibika.ru

Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2007 г.

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.

Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.

Когда пять лет назад пришло время менять Nissan Maxima (весьма хороший авто, но время делает свое дело) на что-нибудь другое, это «что-нибудь» рисовалось в виде дизельного внедорожника, стоимостью около 30 тысяч долларов. Дизельного – потому что меньше и расход, и стоимость топлива (а в 2007 году ДТ стоило почти в два раза дешевле 95-го бензина), внедорожника – потому что опыт (и необходимость) езды дальше МКАД, да и внутри МКАД зимой, подсказывал, что 4 ведущих колеса – лучше, чем два, а 30 тысяч – стоимость нового корейца или подержанного японца. В ту же стоимость умещался новый Mitsubishi Pajero Sport, который и стал «целевым вариантом». Но внезапно выяснилось, что есть вариант купить новую машину не в кузове «джип», а в кузове «пикап». Собственно, в салоне «Рольф» в Химках удалось посмотреть на всех трех «конкурсантов», которые попадали в категорию «полноприводный пикап» – Ford Ranger, Mazda BT-50 и НОВЫЙ Mitsu L-200.

Читайте также:  Современные автомобили: виды кузовов, салонов и двигателей. Виды комплектаций автомобилей

L-200 выиграл «за явным преимуществом» – ибо «собачьи дверки» второго ряда у остальных претендентов не выдерживали никакого сравнения с полноценным салоном Mitsu. Хотя Ford, конечно, подкупал кожаным салоном и наглой хромированной мордой за эту цену, а Mazda – возможностью сэкономить несколько тысяч «зелененьких». Но «легковой» салон и full-time 4WD перевесили. Ну и потом, новый L-200 просто чертовски эффектен и красив.

В итоге был заказан Mitsubishi L-200 в комплектации Invite+ (seper-select, механика, хромированные ручки и зеркала, климат-контроль, кожа на руле и ручках, КПП, тканевый салон, противотуманки, расширители арок, задний бампер, пороги и литые диски) цвета «мокрый асфальт».

Что характерно, чудеса с Рольфом начались сразу же. Во-первых, наш «мокрый асфальт» ушел куда-то «налево», и на месяц позже обещанного удалось буквально выбить машину в такой же комплектации, но обычного серого цвета. Потом выяснилось, что за установку сигналки и защиты картера нужно заплатить «чуть больше», заказанных ковриков в наличии нет, есть «чуть дороже», и т. п. В общем, защиту и сигналку установили (без этого не оформляли страховку), от ковриков отказались.

Теперь о машине. По прошествии 5 лет и почти 90 тыс. км могу сказать, что я сделал правильный выбор. Машина не подводила никогда, заводилась в мороз, ехала не туда, куда можно, а туда – куда надо. Рама, мощный турбодизель, постоянный полный привод, просторный салон – что еще нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на любой дороге?

В салон нормально помещаются 5 человек. На заднем сидении, конечно, не так комфортно, как в седане, но 850 км по плохой дороге пассажир вполне выдержал.

Рулится машина – отлично, несмотря на вроде как грузовое предназначение. Опять же, к управлению надо привыкнуть – это не седан, и даже не паркетник.

Водительское сидение регулируется в двух плоскостях, и мне (и жене) удается найти удобное положение. Расхожих сетований на неудобность водительского места в Л-200 я не отметил (может быть потому что я небольшого роста и некрупной комплекции).

Пока задние рессоры не «приработались» – пикап чуть «козлил» (но это, наверное, свойство всех пикапов). На заднем приводе на мокрой или скользкой дороге – пробуксовывает и пытается сорваться в занос, но в таких условиях лучше подключать полный привод.

Двигатель отлично тянет и весьма скромен в аппетитах. Что характерно – пустой и нагруженный тонной груза автомобиль имеет примерно одинаковую динамику разгона и торможения, и практически одинаковый расход топлива.

В городе динамические характеристики позволяют себя чувствовать вполне уверенно – быстро трогаться со светофора, держать скорость в потоке и маневрировать. И все это с расходом 9, 5–10 литров летом и до 11, 5–12 – зимой.

За городом – по трассе вполне можно комфортно ехать на скорости 120–130 км/час, при этом на дороге с ЛЮБЫМ качеством покрытия – мелкие ямы подвеска смягчает, на крупных, конечно, потряхивает, но до пробоя не доходило ни разу. Да, наверное, в Toyota LC Prado ехать комфортнее, но не на порядок. Можно ехать и быстрее, но только по хорошей трассе. Свой Л-200 я разгонял до штатных 167 км/час – оно таки едет с этой скоростью. С расходом по трассе ситуация следующая – от 7, 5 литров – на скорости 85–90 км/час, до 10 при 130 км/час.

Читайте также:  Новый BRP Ski-Doo 59 Yeti Std 600 ACE 2018. Комплектация 59 yeti 600 ace 2018

На бездорожье – мне ни разу не приходилось предпринимать каких-то специальных действий, чтобы вытащить застрявший автомобиль (на «покатушки» я, правда не езжу – бездорожье обычное российское провинциальное). Нет у меня никакого доп. оборудования (лебедок, специальной МТ-резины). Но загородную грязь, прибрежный ил, глубокие лужи, снежные сугробы автомобиль преодолевает легко и просто, с использованием штатных возможностей – блокировок и понижающей передачи. Клиренс вполне достаточный – и чтобы на бордюр заскочить, и чтобы в грунтовой колее не застрять.

Обзор из салона хороший (но есть небольшие слепые зоны из-за заваленных назад передних стоек), зеркала заднего вида – просто огромные. Если приспособиться к габаритам – и парковаться, и разворачиваться можно в весьма ограниченном пространстве, несмотря на немаленький радиус разворота.

Шум в салоне при движении – умеренный. Можно разговаривать спокойным голосом при движении на крейсерской скорости.

Материалы отделки, конечно, дешевенькие (всегда поражало – неужели жесткий пластик настолько дешевле мягкого полиуретана? ). Но выглядит и панель приборов, и обивка дверей – вполне нормально – ничего не дребезжит, зазоров нет. Ткань на сидениях – плотная, не протирается.

Кондиционер вполне справляется с жарой летом, печка – с холодом зимой. Подогрев сидений – весьма быстрый. Подогрев стекол (включая заднее) – тоже справляется даже при температуре -30.

Автомобиль – абсолютно рабочий и эксплуатировался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок (стройматериалы, квартирные переезды, негабаритные грузы).

Кузов позволяет в один присест перевезти небольшую семью с мебелью с квартиры на квартиру. Или привезти тонну цемента на стройку. Или какие-нибудь доски/плинтусы (очень хорошая опция – открывающееся заднее стекло).

Теперь о поломках и неисправностях. После установки защиты картера через пару недель автомобиль «заверещал» – жуткий визгливый скрежет под моторным отсеком. Оказалось – неверного размера винты для крепления защиты, один из которых упирался в картер мотора и при движении скрежетал.

На первые партии машин не ставились противоскрипные проставки рессор. Рессоры начали скрипеть тысячах на 4-х – установили бесплатно в Рольфе.

Самая главная поломка – заглючила вторая передача в коробке, не включалась. По гарантии починили. Знающие люди подсказали, что скорее всего при очередном ТО рольфовские «мастера» масло в коробке просто не поменяли.

Лобовое стекло. За 5 лет поменяно штук 7 стекол. Качество стекла – отвратительное. С ностальгией вспоминаю Nissan Maxima, который был куплен и продан через 6 лет с тем же лобовым стеклом.

Фары – та же беда с качеством пластика. Очень быстро мутнеют – пришлось полировать. С той же ностальгией вспоминаю Nissan.

www.autonavigator.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW