Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг Комфорт 1.3 MT (101 л.с.) седан. Комплектации королла 150

Все модификации Toyota Corolla E140/E150Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя. Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном.......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации королла 150Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг Комфорт 1.3 MT (101 л.с.) седан. Комплектации королла 150

Все модификации Toyota Corolla E140/E150

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя. Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя…

Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.

Сегодня при покупке автомобиля семь из десяти клиентов выбирают различные оттенки серого. Вот и тестовая машина оказалось такой – серебристый «металлик». Ей этот цвет подходит. Уверен, львиная доля проданных «королл» окажется именно «серо-металлической». Посмотрите, какого цвета Camry проезжают мимо? Сплошной серебристый «металлик» или черный. А Land Cruiser? А Yaris? А все, на мой взгляд, потому, что при описании особенностей большинства моделей Toyota трудно обойтись без слова «усредненность». Это касается дизайна, управляемости, ощущений от вождения. Пожалуй, лишь в качестве и надежности Toyota далеко не середнячок, и минимальное количество обращений владельцев на сервисные станции – тому подтверждение. Убежден, новая Corolla будет так же безупречно надежна, как и прежние.

Corolla – это Camry в миниатюре. Плоды дизайнерского труда Toyota никогда не отличались особыми изысками. Но последняя Camry получилась симпатичной, и компания резонно решила добра от добра не искать. Поступили, как в фильме – «дорогая, я уменьшил детей». Кузовные пропорции очень близки. Правда, Corolla выглядит не столь динамично, потому как короче сама по себе, но сходство со старшей сестрой видно повсеместно. Посмотрите, к примеру, на передние фары, решетку радиатора, подоконную линию. Вообще, эксплуатация одной дизайнерской темы в разных моделях – норма для современного автопрома.

Corolla выросла в размерах (на 360 мм в длину и на 50 – в ширину), выглядит солиднее – язык уже не поворачивается назвать это гольф-классом и, в целом, намного симпатичнее предыдущих версий. Но опять же – усредненность. Все гладко, чисто, правильно, кому-то даже покажется красиво, но «секса» (в значении «sex» – «изюминка») нет. Взгляд не цепляется ни за что, но, с другой стороны, ничто его и не расстраивает. Наверное, такой и должна быть внешность автомобиля-бестселлера.

Внутри – та же история. Довольно простой, без претензий салон в серых тонах из «среднего» пластика, со вставками «под алюминий» в центре, но собран очень добротно. До «европы», конечно, не дотягивает, но вполне удовлетворит среднестатистического покупателя. Классический «тойотовский» интерьер. Все органы управления расположены удобно, привыкать ни к чему не надо, но усилия на них не совсем натуральны. Правда, красивая ручка громкости магнитолы крутится с удивительным благородством.

Занять удобное положение за трехспицевым рулем с кнопками управления компьютером и аудиосистемой удается не сразу. Регулировок достаточно, однако подушка сиденья наверняка покажется короткой высокорослому водителю (сзади за ним сидеть будет комфортно). Сами передние кресла не понравились – выпирающая спинка, хилая боковая поддержка. Между тем, ехать Corolla способна весьма прилично. Новый двигатель Dual VVT-I объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатым усовершенствованным «роботом» MultiMode обеспечивают машине ускорение на уровне лучших «одноклассников». Адаптивная КПП работает заметно лучше, чем, например, на Yaris, но все же вверх переходит довольно медленно, заставляя ездока кивать головой в такт переключениям. Впрочем, поняв логику работы механизма, можно добиться плавности движения. Лучше дело обстоит в спортивном или ручном (посредством удобных подрулевых «лепестков») режиме. При кик-дауне коробка быстро опускается на несколько ступень вниз, с перегазовкой, но паузы при переходе на высшие передачи все равно заметны.

Плавность хода очень хороша для автомобиля такого класса. Подвеска с охотой отрабатывает дорожные неровности, почти не тревожа пассажиров. Даже «лежачие полицейские» для нее не проблема. Но в поворотах за это приходится расплачиваться ощутимыми (но не критичными) кренами. Обратная связь на руле есть, но прозрачной ее не назовешь. Усилие такое же синтетическое, как и на других органах управления. Зато на прямой Toyota стоит уверенно, в ней комфортно и тихо даже на скорости 160-170 км/ч. Но гнать на Corolla не хочется, стихия этого автомобиля – спокойное движение.

Ощущение спокойствия и надежности при размеренной езде – скорее всего, именно за это так любят Corolla. Датчик света включит фары, когда стемнеет, датчик дождя – «дворники», если пойдет дождь, климат-контроль услужливо будет поддерживать нужную температуру, «музыка» увеличит уровень громкости с ростом скорости, «робот» подоткнет нужную передачу… Может, это и есть, по мнению Toyota, та самая мечта из фирменного слогана? Тогда $20000 за машину – не так уж и много…

www.avtodex.ru

Тойота Королла 150 (2007-2012) — фото, цена, характеристики Toyota Corolla в кузове E150

Впервые модель Toyota Corolla появилась в середине шестидесятых годов, а на Международном автосалоне в Пекине 2006 состоялась премьера уже десятого поколения Короллы, которая имеет индекс кузова, в зависимости от рынка сбыта, E140 и E150.

Toyota Corolla 10 (E150) пришла на смену модели девятой генерации (E120) и заметно преобразилась внешне, став выглядеть более солидно и современнее.

Toyota Corolla 10 в кузове E150

Комплектации и цены Toyota Corolla (E150)

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.33 Comfort MT 642 000 бензин 1.3 (101 л.с.) механика (6) передний 1.6 Comfort+ MT 690 000 бензин 1.6 (124 л.с.) механика (6) передний 1.6 Comfort+ AT 722 000 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний 1.6 Elegance МТ 748 000 бензин 1.6 (124 л.с.) механика (6) передний 1.6 Elegance AT 780 500 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний 1.6 Elegance+ AT 837 000 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний 1.6 Prestige AT 878 000 бензин 1.6 (124 л.с.) автомат (4) передний  

Читайте также:  Лада Веста комплектация GFL13-50-000. Лада веста простая комплектация

Каталог Toyota Отзывы о Corolla

Этому немало поспособствовали и возросшие габариты седана. Так, его длина выросла до 4 540 мм (величина колесной базы при этом осталась прежней – 2 600), ширина составляет 1 760, высота – 1 470. Объем багажника четырехдверки равен 450 литров, а дорожный просвет (клиренс) на спецификации для российского рынка – 150 миллиметров.

Тойота Королла в кузове 150 дважды подвергалась обновлению, последнее из которых датировано апрелем 2010-го. Тогда автомобиль получил иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, новую решетку радиатора, подретушированные задние фонари, повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида и измененный дизайн 16-дюймовых колесных дисков.

Салон Тойота Королла 150

Интерьер рестайлинговой версии седана Toyota Corolla E150 обзавелся модернизированной аудиосистемой с USB-входом и поддержкой протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона. А в топовых комплектациях авто щеголяет камерой заднего вида, картинка с которой выводится на небольшой 3,3-дюймовый экран, интегрированый в салонное зеркало.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Королла 150 доступно множество бензиновых моторов и два дизеля. Но в Россию автомобиль поставлялся только с двумя вариантами движков. Базовым является 1,33-литровый мотор мощностью 101 л.с., а в качестве альтернативы предлагается 124-сильная бензновая “четверка” с отдачей в 124 “лошадки”.

Тойота Королла (2006-2012)

Последний можно было заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом, тогда как для начальной версии доступна только ручная коробка. Цена такой Toyota Corolla 150 составляла 642 000 рублей.

Стоимость седана в топовом исполнении Prestige с АКПП достигала отметки в 878 000 руб. Летом 2013 года на российском рынке стартовали продажи новой Toyota Corolla E160 – одиннадцатого поколения популярной модели.

Но можно не сомневаться, машина в кузове E150 еще долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, тем более, модель славится своей ликвидностью и высокой стоимостью перепродажи за счет хорошей репутации.

Видео Toyota Corolla 10 (E140, E150)

www.allcarz.ru

Toyota Corolla (E150) технические характеристики и обзор с фотографиями

Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.

Toyota Corolla E150 (2006-2010)

В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Toyota Corolla E150 (2010-2013)

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

Тойота Королла Е150

«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

интерьер Corolla E150 (2010-2013 годов)

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно. Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

в салоне Короллы Е150 (2010-2013 годов)

Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.

В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.

Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

особенности, характеристики, вид, отличие от 140

В 2006 году автоконцерн Тойота представил 10 генерацию автомобилей семейства Королла: Toyota Corolla X (E140/150). Автомобиль выпускался в единственном кузовном исполнении — седан, и отличался от предыдущего поколения E120 более современным и солидным внешним видом, а также существенно возросшими габаритами.

Размеры Тойота Королла X:

  • длина — 4540 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • величина колесной базы — 2600 мм;
  • клиренс автомобилей, предназначенных для российского рынка — 150 мм.

Данная модель Королл пользовалась и продолжает пользоваться большим спросом среди автолюбителей и, кроме того, была высоко оценена экспертами. Так, в результате краш-тестов, проводимых независимой европейской организацией EuroNCAP, Toyota Corolla E140 стала первым автомобилем класса С, который получил пять звезд за всю историю существования этой организации. Это было достигнуто благодаря отличной системе безопасности: в автомобилях было установлено, в зависимости от комплектации, до семи подушек безопасности; в передних сиденьях есть приспособление для предупреждения травм шеи; предусмотрена система, оповещающая о непристегнутых ремнях безопасности и прочее.

Читайте также:  ФЛ ООО «ГАЗПРОМ КОМПЛЕКТАЦИЯ». Инн газпром комплектация

Разница между E140 и E150

Часто встречающаяся ошибка среди автолюбителей — заблуждение по поводу 140 и 150 моделей Toyota Corolla X. Многие считают, что 140 серия — дорестайлинговая, а 150 — выпущенная с 2010 года. Чтобы развеять это заблуждение, следует уточнить: это одна и та же модель, выпускаемая для разных стран.

Тойота Королла E140 изображена на фото ниже. Она выпускалась для США, ОАЭ, Таиланда и некоторых других стран и имеет следующие отличия:

  1. Автомобили комплектовались 1,8- и 2,4-литровыми двигателями.
  2. Передняя оптика снабжена ходовыми фарами (ДХО), количество фонарей заднего хода парное, противотуманные фары в этом исполнении не предусмотрены.
  3. Задняя подвеска большинства автомобилей независимая, пружинного типа.
  4. Задние тормоза дисковые.
  5. Обвес основных элементов кузова: бамперов, крыльев и порогов — серии S и XRS.
  6. Маркировка кузова — E140.

Toyota Corolla E140

Автомобили Toyota Corolla E150 (смотри фото) выпускались для Европы, Англии и стран бывшего СССР. Они имеют следующие отличительные черты:

  1. Интерьер выполнен в темных цветах; приборная панель типа Optitron (с дисплеями).
  2. В передней оптике отсутствуют фары ДХО; сзади установлены противотуманные фары и одна лампа заднего хода.
  3. Задняя подвеска представлена балкой. Для российских дорог предусмотрена особенная конструкция подвески, при которой задний бампер автомобиля слегка приподнята, а расходные детали более прочные.
  4. Задние тормоза только в стандартной комплектации — дисковые.
  5. Двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра.
  6. Маркировка кузова — 150.
  7. Отличающийся от американской модели обвес бампера и крыльев.

Toyora Corolla E150

Внешний вид 10 генерации Тойота Королла

Королла в 150 кузове пережила два обновления, причем последнее, в 2010 году, было более кардинальным. Изменения коснулись как внешнего вида автомобиля, так и оснащения салона.

В результате рестайлинга автомобиль получил бампер другой конфигурации, увеличенный воздухозаборник, хромированную радиаторную решетку, изменилась форма передних и задних фар, дизайн колесных дисков, на зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота.

Изменения коснулись также салона. В нем появилась усовершенствованная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой Bluetooth. Дорогие комплектации получи камеру заднего хода хорошего качества с дисплеем, интегрированным в зеркало заднего вида. Обивка салона была выполнена материалами более высокого качества, в ее цветовой гамме добавились различные оттенки серого.

Дизайн рулевого колеса также претерпел изменения: оно стало плоским снизу и получило утолщенный обод. Подсветка приборов поменялась с оранжевой на белую, что улучшило их обзорность.

Обновления также коснулись системы управления: появилась возможность открывать багажник с помощью кнопки, расположенной на ключе зажигания, электростеклоподъемниками оборудованы передние кресла во всех комплектациях.

Технические характеристики Королл в 150 кузове

Тойота Королла десятого поколения оборудована двумя типами бензиновых двигателей, с рабочими объемами 1,33 и 1,6 литра. Для первого предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, для второго кроме «механики» возможна установка четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Особенности автомобиля Toyota Corolla X

Ходовые и эксплуатационные качества автомобиля на высоте:

  1. Салон просторный и эргономичный, здесь нет ничего лишнего, но необходимый уровень комфорта был достигнут.
  2. Автомобиль плавно трогается с места, а переключение трансмиссии происходит без рывков.
  3. Управление достаточно чуткое: авто без задержек реагирует на повороты руля и изменение положения педалей.
  4. Подвеска смягчает мелкие дефекты дорожного полотна.

Тойота Королла 10 поколения имеет выразительные внешние черты, благодаря переднему бамперу, фарам и радиаторной решетке. Современный интерьер салона, а также усовершенствование некоторых функций делают поездку на этом автомобиле комфортной. Прекрасная управляемость и надежная тормозная система сделали этот автомобиль популярным.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Все модификации Toyota Corolla E140/E150 рестайлинг

Добрый день. Встал вопрос о приобретении нового автомобиля. При выборе автомобиля основным параметром являлось то, чтобы автомобиль не собирался в России. Потолок 700 т. р. Смотрел практически все автомобили, которые попадали под данный ценовой диапазон. (астра, королла, джетта, октавиа, цивик…и т. д.). В итоге выбор пал на королла, октавиа. 

По цене и комплектациям автомобили автомобили очень похожи. На октавию было выгодное предложение по кредиту. 

Но японское качество взяло верх. Хотелось просто купить автомобиль. Комплектацию брал минимальную, но 1.6. Ну все, решил. Захожу в салон с довольным лицом, знаю, что пешком уже не уйду. Пошел на тест драйв. На тест драйве стоит королла на автомате в полном фарше. Садимся, заводим, едем. Сразу скажу автомат оказался не очень умным. За 3 минуты тест драйва впечатление в общем положительное. До этого управлял автомобилем Hyundai accent. Подъезжаем к салону, я рассматриваю салон автомобиля и в принципе понимаю, что комплектация почти в 900 тысяч. А у меня 700 т.р. Значит различного оборудования на 200 т.р. тут не окажется. Далее идем на стоянку за салоном, где мне показывают автомобиль моей комплектации. Сажусь в автомобиль, а там нет ничего из того, что было в автомобиле на тест драйве. Магнитола — нет (вместо ней огромная заглушка, климат-контроль — нет (крутилки), кнопки на руле — нет (заглушки) и т.д. опять заглушки… Ладно все, оформляем. Цвет выбрал черный. Менеджер такой ля-ля, оплатите 10 т.р., вы в очереди, машинка будет через 6 месяцев. Че за бред?? Только хотел уйти, менеджер останавливает, говорит, что есть одна машинка. Что якобы кто-то отказался, хотел другую комплектацию. Правда цвет серый. Ладно вами. Машину брал в кредит на год. И тут появляется новый подарок под названием КАСКО. Стаж вождения у меня 2 года. Я говорю, мне самую дешевую. В итоге вышло 113 т.р. Спустя 5 дней я наконец-то забрал машину с салона. От всех дополнительных опции за деньги я отказался (хотели коврики салон за 5 т.р. втюхать, защита карьера 4 т.р., сигнализация 30 т р). Все вышеперечисленное приобретать самостоятельно на порядок дешевле. Когда выезжал из салона помимо центрального замка никаких охранных систем не было установлено (поговаривают, что работники салона клеют дубликаты ключей под бампер). 

www.avtodex.ru

Toyota Corolla E150 | TOYOTA

Toyota_corolla_E150_01    Toyota_Corolla_Altis_1.8E_in_Puchong,_Malaysia    Toyota_Corolla_E150     Toyota_Corolla_E150_Fielder

  Десятое поколение Corolla было представлено в канун 40-летия модели. Премьера состоялась на Пекинском автосалоне в 2006 году.

Седан – единственный тип кузова. 5-дверный хэтчбек получил имя собственное – Toyota Auris, а универсал повышенной вместимости Toyota Verso стал полностью самостоятельной моделью.

Изменились и приоритеты: если девятое поколение было ориентировано наЕвропу, то десятое – на Азию.

В Россию автомобиль поставлялся с двумя бензиновыми моторами, один из которых известен по модели E120: 1.4л (97 л.с.). Мотор 1.6л (124 л.с.), построенный на базе прежнего 3ZZ, обзавёлся системой Dual VVT-i (изменяемые фазы не только на впуске, но и на выпуске) что и позволило увеличить мощность с 110 до 124 л.с..

Гидромеханический автомат был полностью вытеснен роботом MMT, который так и не сыскал славу в России из-за своей дерганой работы. В 2010 году был проведен рейстайлинг модели и самой приятной доработкой стал возврат к надежной и удобной четырехступенчатой АКП. Тогда же мотор 4ZZ (1.4л) был заменен на 1NR (1.33л) мощностью 101 л.с. Старый агрегат МКП-5 заменила 6 ступенчатая механическая коробка. Была переработана внешность, которая теперь напоминает более дорогую Camry. 

Читайте также:  Nissan Navara Series 2 2017: цены и спецификации. Новый ниссан навара 2017 комплектации и цены

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, а также коленная подушка безопасности для водителя (в максимальных комплектациях).

Всего насчитывается 4 уровня оснащения: Комфорт, Комфорт-Плюс, Элеганс и Престиж.

В самой богатой комплектации Престиж включены такие опции как Bluetooth, датчики света и дождя, круиз-контроль и интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя «Smart Entry & Push Start», а также камера заднего вида.

Двигатели:

1.33 (101 л.с.)1.4 (97 л.с.)1.6 (124 л.с.)1.4D-4D (90 л.с.)2.0D-4D (126 л.с.)

Toyota Corolla E150

Технические характеристики:

Кузов

Четырёхдверный седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Длина

4545 мм

Ширина

1760 мм

Высота

1470 мм

Колесная база

2600 мм

Колея передняя

1525 мм

Колея задняя

1520 мм

Дорожный просвет

150 мм

Объем багажника

450 л

Расположение двигателя

спереди поперечно

Тип двигателя

4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный,четырехтактный

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

124/6000 л.с. при об/мин

Крутящий момент

157/5200 Н*м при об/мин

Клапанов на цилиндр

КП

шестиступенчатая механическая

Подвеска передняя

на стойках McPherson

Подвеска задняя

торсионная балка

Амортизаторы

гидравлические, двустороннего действия

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые

Расход топлива

6,9 л/100 км

Максимальная скорость

192 км/час

Годы производства

2006-н.в.

Тип привода

передний

Снаряженная масса

1380 кг

Разгон 0-100 км/ч

10,4 сек

 

tcorolla-club.ru

Toyota Corolla e140: особенности и отличия

Toyota Corolla E140 – это старая добрая Toyota Corolla, но в десятом поколении и с массой интересных новых деталей.

Toyota Corolla E140

E140 и E150: находим разницу в поколении

Перво-наперво надо определиться в том, чем же уникальна эта машина. Для этого необходимо различать между собой Тойоту Короллу в кузове E140 и с модель в кузове E150. Хоть эти автомобили и являются представителями одного и того же поколения, выпущенного на авторынок в 2006 году, несколько значительных различий между ними все-таки есть.

Хотя и бытует мнение, что E140 — это более ранняя модель, которая не претерпевала перезагрузку дизайна в отличии от E150, это не так. На самом деле E140 и E150 — почти «близнецы», которые просто выпускались для разных стран. В Америке, ОАЭ, Таиланде и некоторых других странах продавалась E140, а E150 была создана для продажи в Европе и странах СНГ.

Тойота Королла на улицах города

Toyota E140 имела свои особенности. Это была комплектация 1,5 и 1,8-литровыми двигателями, в то время как на E150 ставили двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра. Передняя оптика «американки» была снабжена ходовыми фарами, без противотуманных фар и с двумя фонарями заднего хода. В европейской модели наличие «противотуманок» было предусмотрено, но отсутствовали ходовые фары, а лампа заднего хода была лишь одна. Задняя подвеска большинства автомобилей E140 независимая, пружинного типа, а задние тормоза дисковые. Тогда как в E140 задняя подвеска представлена балкой, а для отечественных дорог была придумана и вовсе особенная и более прочная конструкция подвески, а дисковые задние тормоза предполагались исключительно в стандартной комплектации.

Двигатель

Corolla Axio: особенности модели

На внутреннем рынке Японии модель десятого поколения называется Corolla Axio, что в переводе с греческого означает «ценность». При этом размеры машин, которые реализовывались на родине Toyota, были меньше произведенных для экспорта так, чтобы соответствовать японским правилам.

Дизайн и внешнего вида, и внутреннего убранства автомобиля лишен ярких деталей, которые могли бы привлечь любопытный взгляд. Модель как раз под стать тем, для кого она создана – рациональная, достойная и экономная. Именно такой разработчики концерна Toyota представляют себе машину на каждый день. Взгляд фокусируется разве что на головной оптике, фирменном знаке на решетке радиатора, восходящую линию бокового остекления и скромные, но по-своему элегантные стоп-сигналы.

Corolla Axio

В разных комплектациях Королла Axio может оснащаться легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, защитой от ультрафиолета и ксеноном.

Внутренний дизайн автомобиля, выполненный с помощью качественных материалов, имеет весьма оригинальный вид и предполагает несколько вариантов расцветки. Пространство салона тоже претерпело изменения. Из-за того, что высоту кузова уменьшили на 10 мм, кресла опустили ниже, а задние отодвинули на 25 мм. Такие перемены сделали поездку пассажиров высокого роста несколько удобнее.

Багажник модели объемом в 450 литров способен вместить достаточно, однако груз нестандартных размеров перевезти не удастся – задние кресла совсем не складываются.

Королла Аксио: вид сзади

Компактный 4-дверный Седан Corolla axio в десятом поколении оснащен двигателями мощностью 105 или 110 лошадиных сил, при которых считанные мгновения занимает разгон до сотни километров в час. В основе – лежит несколько доработанное шасси 2001 года, но на модели десятого поколения есть вариативная коробка передач взамен обычного и привычного ранее «автомата». Такое нововведение помогло укрепить экономичный статус автомобиля. А для любителей классики есть 5-ступенчатая «механика».

За время пребывания на рынке Corolla axio уже протестировали и оценили автолюбители, большинство из которых советуют подобную модель для спокойных и начинающих водителей. Какого-то заводского брака у модели до сих пор обнаружено не было. Из мелких недостатков можно выделить недостаточную звукоизоляцию, слишком шумный вариатор и слишком долгое время, необходимое для прогрева двигателя. В остальном эта «Десятая» была и остается примером японского качества и надежности.

Corolla Fielder: перезагрузка

Новая модель десятого поколения в кузове универсал сохранила свое имя Fielder, которое переводится, как «полевой игрок» Toyota Corolla Fielder. Появившись в 2000 году Fielder получил высокий кузов и просторный багажник, через шесть лет модификации подверглись и дизайн, и технические параметры.

Corolla Fielder

Параметры автомобиля остались такими же внушительными, как и в начальной версии. Машина имеет достаточно вместительный багажник, весьма просторный салон, в котором, однако потолок стал чуть ниже, чем раньше, и обновленный экстерьер. Благодаря сочетанию экономичности расхода топлива и остальными характеристиками универсал занял достойное место на авторынке.

Силовой агрегат

По желанию и возможностям можно добавить в комплектацию боковые подушки безопасности, фильтр кондиционера, способный улавливать даже самые мелкие частицы, загрязняющие воздух, вариатор, монитор закрытого поворота и автоматический регулятор сетевого потока для передних фар.

Всего можно насчитать около 40 различных вариантов версий Филдера и с автоматической, и с механической трансмиссией. Самой распространенной комплектацией является самая простая – оснащенная 1,5-литровым мотором, вариативной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

По оценке владельцев, автомобиль действительно выполняет все заявленные производителем задачи, а именно остается экономичной, комфортной, безопасной и достаточно доступной моделью для тысяч водителей. Россияне тоже оценили и марку, и модель, особенно величину багажного отделения, поведение «лошадки» на дороге и удобство всех, кто садится в такой автомобиль, включая водителя.

Тойота Филдер: вид сбоку

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW