Kia Ceed Рестайлинг 2010. Комплектации киа сид 2010 рестайлинг

Kia Ceed Рестайлинг 2010 Kia Ceed 2010 года Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee'd ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации киа сид 2010 рестайлингKia Ceed Рестайлинг 2010. Комплектации киа сид 2010 рестайлинг

Содержание
  1. Kia Ceed Рестайлинг 2010
  2. Kia Ceed 2010 года
  3. Универсал
  4. Kia Ceed 2010 Обзор
  5. Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)
  6. Тест-драйвы KIA Ceed / КИА Сид
  7. К чему готовиться после покупки Kia Ceed
  8. Kia Ceed обновился напоследок
  9. Отзывы KIA Ceed / КИА Сид
  10. Виктор
  11. елена
  12. Kia Ceed 2010 года
  13. Chevrolet Spark 2010 модельного года
  14. Kia Ceed 2010
  15. Kia Ceed 2010 года
  16. Kia cee’d 2010 — отзыв владельца
  17. Отзывы владельцев Kia Ceed (Киа Сид)
  18. Noiseshaper ~ The Only Redeemer
  19. Kia Ed Ceed
  20. #2 *Александр* Re: Kia Ceed ED (2006-2009) — отзывы владельцев
  21. Каталог запчастей Kia Ceed (Киа Сид)
  22. Каталог запчастей для Киа Сид (Kia Ceed)
  23. Недорогой, надежный и комфортный автомобиль — обзор, особенности, запчасти для Kia Ceed
  24. История Киа Сид
  25. Экстерьер Kia Ceed 2013 модельного года
  26. Интерьер, отделка нового Киа Сид
  27. Акустический комфорт
  28. Колесные диски для Киа Сид
  29. Двигатели
  30. Бензиновые и дизельные силовые агрегаты — технические характеристики
  31. Навигация
  32. Охрана и безопасность
  33. Парковочный автопилот и система распознавания усталости водителя
  34. Автозапчасти в ПОРТ 3 — опт, розница, для автосервисов, тех центров, ремонтных мастерских
  35. Запчасти для КИА СИД (KIA CEED)
  36. ТО комплекты: масла, фильтры и свечи
  37. Тюнинг
  38. Почему заказывать в ПОРТ3 выгодно?
  39. Мнение экспертов
  40. Услуги ПОРТ 3
  41. Доставка со склада ПОРТ 3
  42. Технические характеристики Kia Cee’d (Киа Сид)
  43. Kia Cee’d 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
  44. Kia Cee’d 1 поколение Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики
  45. Kia Cee’d 1 поколение SW универсал технические характеристики
  46. Kia Cee’d 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
  47. Kia Cee’d 2 поколение Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики
  48. Kia Cee’d 2 поколение Pro_cee’d GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
  49. Kia Cee’d 2 поколение SW универсал технические характеристики
  50. Kia Cee’d 2 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
  51. Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
  52. Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики
  53. Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики
  54. Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
  55. Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики
  56. Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
  57. Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed хетчбэк 3-дв. технические характеристики
  58. Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Kia Ceed Рестайлинг 2010

Kia Ceed Рестайлинг 2010

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee’d ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee’d 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee’d захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.

Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании — DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee’d был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee’d растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed Рестайлинг 2010 Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee’d 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee’d является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 — и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee’d предложено пять новых цветовых решения — Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee’d — Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee’d 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.

Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee’d LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник. RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель — три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee’d, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями — 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Универсал

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с. который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

Kia представил Cee’d 2010 модельного года. Новая машина отличается, прежде всего, новым передним бампером с увеличенным воздухозаборником и прямоугольными противотуманными, новой решеткой радиатора и иными зеркалами заднего вида. Передняя оптика так же подверглась переработке, задняя получила в распоряжение светодиоды. В салоне новая центральная консоль с иными кнопками управления двухзонным климат-контролем и музыкой, а так же иное рулевое колесо. Под капотом Cee’d пропишется новый дизельный мотор с рабочим объемом 1.6L мощностью 148 и 187 л.c. в паре с 6ст. МКПП. Так же дизельные модификации получат в распоряжение систему ISG (Intelligent Stop and Go), которая позволяет экономить топливо, прежде всего в городе. Электроника выключает двигатель во время остановки и снова запускает его, когда автомобиль начинает движение. Мировая премьера автомобиля состоится в рамках автосалона во Франкфурте. Начало продаж обновленных машин – октябрь текущего года.

Kia Ceed Рестайлинг 2010

Kia Ceed Рестайлинг 2010

Kia Ceed Рестайлинг 2010

Kia Ceed Рестайлинг 2010

_________________

Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.

Последний раз редактировалось: VLV (Ср Авг 12, 2009 9:35), всего редактировалось 1 раз

kia-time.ru

Kia Ceed 2010 Обзор

Kia Ceed 2010 Обзор

Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)

Kia Ceed 2010 модельного года — Kia Ceed 2010 модельного года

Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.

Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г. и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса. Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших. И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.

Итак, что же представляет собой Kia Cee’d? Характерная для автомобилей Kia решетка радиатора, привлекательные задние фонари и палитра цветов кузова, в которой явным образом преобладают яркие варианты. Неплохие 16-дюймовые диски, которые стали шире.

Настало время заглянуть в салон. Панель приборов в Cee’d может быть либо спортивной, либо так называемой Supervision. Первая отличается оранжево-красной подсветкой и улучшенной графикой, а вторая оснащена графическим экраном, сообщающим водителю такую важную информацию, как пройденное расстояние, запас топлива, мгновенный и средний его расход, время в пути, среднюю скорость. Руль стал более спортивным, получив четырехспицевую конструкцию и вставки «под металл».

Kia Ceed 2010 модельного года — Kia Ceed 2010 модельного года

Багажное отделение имеет полезный объем 340 литров – это хороший показатель, который, к тому же, можно легко увеличить до 1300 литров, сложив разрезную заднюю спинку сидений. По удобству салон стал лучше, не в последнюю очередь благодаря полу-ковшеобразным сидениям с хорошей боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет хороший диапазон регулировки угла наклона, а сам салон, выполненный в светлых тонах, смотрится свежо и обладает достаточным пространством, чтобы за рулем было комфортно даже при росте свыше 1,90.

А вот под капотом обновленного Kia Cee’d практически ничего не поменялось. Там разместились все те же бензиновые моторы объемом 1,4 литра (109 л.с.), а также более мощный 122-сильный 1,6 и двухлитровый мощностью 143 л.с. Они могут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП (для моторов 1,4 и 2,0) или шестиступенчатой механической КПП (для 1,6), а также четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели оборудованы системой, изменяющей фазы газораспределения (CVVT) и электронным впрыском. В списке дизельных моторов – 1,6-литровый, развивающий 115 л.с. мощности, и новый двухлитровый Common Rail.

В комплектации “Lux” и “Prestige” теперь входит система электронной стабилизации ESP. Здесь не все так просто: корейцы связали эту систему с электроусилителем руля, создав интеллектуального помощника водителя. Как он работает: при уходе автомобиля в занос, машина «противится» ошибкам водителя – правильное действие рулем по выводу авто из заноса выполнить легко, а вот повернуть руль в неправильном направлении – гораздо труднее.

Читайте также:  Какие характеристики скрывает в себе цифровой зеркальный фотоаппарат Canon 600D? Кэнон 600д его комплектация

Конструкция подвески в новом Kia Cee’d не изменилась, но на кузов теперь передается меньше вибраций за счет увеличенного хода стоек и новых амортизаторов. Управляемость на высоких скоростях и плавность хода при проезде неровностей заметно улучшились.

В целом, Kia Cee’d – хорошая «рабочая лошадка», автомобиль на каждый день. Мощная двухлитровая версия порадует любителей динамичного стиля езды, комплектации с 1,4-литровым двигателем и механической КПП отличаются хорошей экономичностью (смешанный расход, по заводским данным, составляет 6,1 л. на 100 км).

Что понравилось в новом автомобиле? Очень удобная система включения поворотов: при перестроении достаточно слегка придавить переключатель в нужную сторону – и указатели поворотов моргнут три раза. Хорош и переключатель режима кик-даун, интегрированный в педаль газа в комплектациях с коробкой-«автоматом». Его очень не хватало предыдущему поколению Kia Cee’d.

Если говорить о недостатках, то одним из них является автоматическая КПП, которая имеет всего четыре диапазона, а при всей красе новых приборных панелей и мягкого пластика в обивке дверей и торпедо, жесткий пластик центральной консоли «благодаря» своей фактуре выглядит не таким дорогим, как на панели приборов. А еще, конечно же, не радует тот факт, что рестайлинг повлек за собой увеличение цены, при этом гамма моторов осталась практически прежней (не считая нового турбодизеля).

Kia Ceed 2010 модельного года — Kia Ceed 2010 модельного года

Kia Ceed 2010 модельного года — Kia Ceed 2010 модельного года

Kia Ceed 2010 модельного года — Kia Ceed 2010 модельного года

Тест-драйвы KIA Ceed / КИА Сид

К чему готовиться после покупки Kia Ceed

Kia Ceed обновился напоследок

Отзывы KIA Ceed / КИА Сид

Хороший автомобиль

Виктор

Достоинства. В максимальной комплектации машинка как хорошая игрушка — наворочено и все работает правильно. Нравится играть с ней.

Недостатки. Слабый мотор, хотя и написано, что 122 л.с. но, лукавят корейцы, это на оборотах около 5000 м.б. С места не рванешь. Пришлось взять механику (тогда еще не было моторов 2,0 л)

Опыт обслуживания. с марта по август накатал на дачу (120 км в один конец) около 7000 км, ничто не побеспокоило, только запотела левая фара. Сигналку в салоне поставили плохую (Томагавк, не советую), хорошо, что есть родная, встроенная.

Стоит ли этот автомобиль своих денег. — да

Хороший автомобиль

елена

Достоинства. в управляемости нет нарекании!жестковата подвеска после немцев!но дорогу держит уверенно!для города очень комфортный авто!

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee’d ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee’d 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee’d захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.

Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании — DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee’d был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee’d растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed 2010 Обзор Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee’d 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee’d является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 — и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee’d предложено пять новых цветовых решения — Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee’d — Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee’d 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.

Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee’d LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник. RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель — три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee’d, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями — 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Chevrolet Spark 2010 модельного года

Описание:

Канал О Путешествиях CanonEos600D — — http://www.youtube.com/user/Canon600D…

Канал о Кулинарии — — https://www.youtube.com/user/MrKe6man2

Odnoklassniki — — http://www.odnoklassniki.ru/v.melnic

Vkontakte — — http://vk.com/v.melnic

Facebook — — http://www.facebook.com/profile.php?i…

Twitter — — https://twitter.com/Kulinari4

kia-time.ru

Kia Ceed 2010

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee’d ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee’d 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee’d захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.

Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании — DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee’d был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee’d растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed 2010 Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee’d 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee’d является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 — и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee’d предложено пять новых цветовых решения — Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee’d — Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee’d 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.

Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee’d LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник. RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель — три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Читайте также:  Лада Приора 2010 года - цена в России, сколько стоит б/у. Лада приора 2010 года комплектации

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee’d, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями — 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Kia cee’d 2010 — отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Приобрел машину около месяца назад. Предыдущей была Honda Civic RS 2001 года.

Civic хоть и радовал нас, но возраст давал о себе знать и вкладывать в него смысла не было и было принято решение поменять его на более новый автомобиль. Бюджет был около 500 тыщ, за эти деньги нужно было выбрать более менее новый автомобиль, обязательно левый руль.

Случайно надкнулись на Kia Cee’d SW. Хечбек не понравился, а вот универсал наоборот, тем более для семьи лучше.

И вот поискав в объявлениях находим несколько вариантов. Обзвонив их остановились на универсале 2010 года, купленом в Томске и на гарантии, правда на МКПП, остальные были на автомате, но из Москвы, пригнаные перекупщиками и мы решили не рисковать.

В живую машина выглядит солиднее, чем на фотографиях. Красивый темно-красный цвет. Салон большой, куча всяких полочек и ниш. Очень порадовал мягкий пластик, как на Хонде. Огромный багажник, с кучей всяких ящичков, вместимость его еще не проверяли, на майские праздники запланирована поездка в Икею, там и испытаем его на вместимость.

Комплектация Comfort, кондиционер, подогрев сидений, все стеклоподъемники электрические с функцией auto.

К МКПП привыкал не долго, до Хонды была ВАЗ 21093, через пару дней освоился. На панели приборов показывается какую передачу рекомендуется включить, единственный минус это к настройки коробки. Первая передача короткая, а пятая наоборот и не хватает шестой скорости, но это дело привычки.

Про обслуживание сказать пока ни чего не могу, скоро будет ТО-4, там и посмотрим.

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/73259_1.jpeg?u=1216150″ /%

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/73259_2.jpeg?u=1216151″ /%

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/73259_3.jpeg?u=1216152″ /%

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/73259_4.jpeg?u=1216153″ /%

Отзывы владельцев Kia Ceed (Киа Сид)

Машина так себе, 2010 г.в. — полный фарш. Раньше была Тойота Королла, может поэтому о-о-очень чувствую разницу. Жесткая. Проехала 65.000 км, все скрипит. Шумоизоляция отвратная. Была замена кондея, но, слава богу, по гарантии. Салон приличный. Музыка хорошая + USB разъем радует, закачала музычку и. >>

2014-04-24 | Рейтинг: 4.80 | Голосов: 5 | Отзыв владельца: Мария

Всем привет. Решил написать отзыв, может кому-то поможет при выборе авто. Сразу оговорюсь, машину покупал для жены, но поскольку я тоже на ней часто езжу и уж тем более только я ее обслуживаю (мужчины меня поймут), то почти за три года успел изучить слабые и сильные стороны автомобиля. Постараюсь по. >>

Добрый день всем читающим отзыв. Постараюсь быть краток. Выбор авто. До Сида эксплуатировал ВАЗ 2107, 2109, Акцент, Логан, Хендай Матрикс, Форд Мондео, Санта Фе, Астру седан. Сравнивать с более дорогими авто не могу, так как не ездил. После рождения моих двойняшек встал вопрос об автомобиле с вмест. >>

Всегда хотел универсал с большим багажником, с релингами на крыше, ездил на Рено 19, Элантре, Хундае Гетце с автоматом, и когда пришло время менять машину, сразу остановился на этой модели. Сыграли роль и 5-летняя гарантия (или 150 км пробега). Покупал новую, у официального дилера в Краснодаре. Посм. >>

Как бы ни устраивал Киа Церато 2007 года (отзыв на сайте имеется), пришло время с ним расстаться. Продал по хорошей цене, без сожалений, быстро и в хорошие руки. В общем, перевернутая страница. Начались мучительные дни поисков и размышлений — на одну ложку и кроватку в семье стало больше со всеми. >>

Здравствуйте все обладатели СВ, почитал много отзывов о данной машине и тоже захотелось поделиться своим мнением о данной авто. В основном у всех сходится мнение о жесткости ходовки, которая рассчитана на европейские дороги, а не наши. Смешно даже становится, когда читаешь сервисную гарантийную книж. >>

Всем привет! Я тут уже писал о своём бывшем друге – Цератике, которого продал недавно. Теперь о новом приобретении — Kia Ceed 2.0 4АТ 2011 г.в. серый хечбек в максималке, словацкая сборка, пробег 2500 км за месяц. Сразу затонировал на 15, поменял штатную магнитолу на Daystar c цветным дисплеем и нав. >>

Выбирал машину суммой до 600.000 деревянных. Рассматривал разные варианты. В итоге выбирал между Киа Сид, Фольксваген Поло, Сузуки SX4 и Шевроле Круз. Сначала думал подкопить и взять либо Мазду 3, либо Астру. Но т.к. срочно нужно было реализовать деньги, решил взять Киа. Изначально заказывал Сид с д. >>

Машина 2007 года, двигатель 2.0, универсал. Сразу хочу сказать, что этой машине я благодарен и очень ей доволен. Пробег 90.000 км. Кроме расходников (фильтры, колодки и т.д.) менял только стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (около 3000 рублей вместе с работой у официалов — считаю, ерунда). >>

Noiseshaper ~ The Only Redeemer

Описание:

More deepness from the Shapers.

kia-time.ru

Kia Ed Ceed

— Киа Ед? — переспросил гаишник. Именно так, «ED», и было написано во всех документах на мой дизельный универсал Kia cee’d. Сокращение означает European Design, и это сущая правда: cee’d спроектирован и с 2006 года производится в Европе, а прошлой осенью автомобиль примерил единую корпоративную маску.

Каким мы знали прежний cee’d? Добротным и симпатичным автомобилем с разумным ценником. А больше всего привлекала пятилетняя гарантия (в Европе — семилетняя!), хотя на ставшие притчей во языцех стойки стабилизаторов она предусмотрительно составляет всего 30000 км. По соотношению «цена—оснащение» в России с Сидом может сравниться разве что Ford Focus. Немудрено, что Kia cee’d Sporty Wagon стал в России бестселлером среди универсалов, а соперничество в «общем зачете» не задалось лишь из-за отсутствия Сида-седана.

Чуть больше агрессии в пластике бамперов и чуть больше вычурности в противотуманках и фарах с линзами вместо обычных рефлекторов. Но даже «идентификатор бренда» от шеф-дизайнера Питера Шрайера — «заячья улыбка» радиаторной решетки — не превратил неприметный cee’d в харизматичного жиголо. А внутри — и вовсе лишь легкая ретушь: новый руль, магнитола, блок ставшего раздельным климат-контроля, новый декор приборов и иная дверная обивка. Словно в давно знакомом офисе поставили столы поудобнее и добавили пару горшков с цветами. Мило. Смущает лишь нарочитая вторичность. Контрастно-белые шкалы опционной панели Super Vision явно подсмотрели у Фольксвагена, узкий дисплей борткомпьютера с ядовито-красными символами — у Мазды, «курок» блокировки заднего хода — у Опеля. Даже поворотники в ответ на импульсное движение рычажком теперь мигают трижды. Ну и чем cee’d хуже Фокуса или Пежо ?

Интерьер по-прежнему удобен и скучноват. Приливы на новом руле не мешают, кожа оплетки стала более цепкой, а наиболее заметное изменение в салоне — превращение дисплея маршрутного компьютера из большого оранжевого пятна в узкую полосу с красными символами. Но «пролистывать» данные теперь труднее: кнопку перенесли на нижнюю спицу руля — и руку приходится поджимать.

По части силовых агрегатов для России — никаких изменений. Прежние бензиновые моторы — 1.4, 1.6 и 2.0. Четырехступенчатый «автомат» — как альтернатива «механике» — по-прежнему предлагается только в пару к двум последним. Даже новая прошивка блока управления для самого популярного двигателя объемом 1,6 литра, повысившая не только его мощность со 122 до 126 л.с. но и экологический класс до уровня Euro 5, пока не для России. К нам будут поставлять машины с дореформенными 122-сильными моторами (Euro 3). А поскольку дизельные Сиды не преодолели у нас пятипроцентный барьер от общего объема продаж, версии CRDi в России не будет.

Так что главная техническая новость — перенастроенная подвеска. Ее ход увеличили, «смягчили» амортизаторы, поставили более длинные пружины, с увеличенным расстоянием между витками, и модернизировали шарниры рычагов. Может, cee’d пообмяк и растерял былую собранность?

Хэтчбек с ручной коробкой и универсал с «автоматом», в российской спецификации и с российскими же номерами, оба с бензиновыми моторами 1.6, ждали меня… среди виноградников легендарной Тосканы! Бесконечные серпантины, местами по-российски неровные, словно лакмусовая бумажка — моментально обнажают изъяны как в управляемости, так и в комфорте.

Захлопнул дверь хэтчбека, пристегнулся — и словно надел потертые кеды: нигде не жмет и не трет, даже несмотря на появление «усилителей» центральной консоли, любимой интерьерной «фишки» Шрайера еще со времен его работы над первым Audi TT.

Старт! Ага, в горку он теперь дается легче — появилась система антискатывания, автоматически придерживающая тормоз, пока ты не начал отпускать сцепление. Первый поворот, второй, третий… Какое счастье, что характер остался прежним! Cee’d четко заезжает в повороты, кренится умеренно, а на руле — внятная обратная связь. И это несмотря на то, что электроусилитель теперь взаимодействует с системой стабилизации (на российские машины ее начали ставить в прошлом году): в случае сноса баранка активно сопротивляется дальнейшему довороту. Помнится, подобная особенность сильно смутила меня на Хонде Аккорд (АР №8, 2008). Но здесь настройка тоньше. Руль сначала «пустеет», давая почувствовать снос, и только спустя полсекунды электроника увеличивает усилие — никакой дезинформации! Автомобиль не превратился в размазню!

С комфортом, правда, у хэтчбека небольшие проблемы. Теперь он не только упруго потряхивает седоков на среднекалиберных ухабах и громко озвучивает подбросы на больших кочках, но и в подробностях транслирует на кузов дорожную «мелочовку». Может, такой эффект дают шины Michelin Energy Saver (раньше были Energy E3A) и увеличенная ширина 16-дюймовых колес у хэтчбека? Не почувствовать и обещанного снижения звукового давления на 0,5—1 дБ (шумоизоляция стала плотнее): на общем тихом фоне по-прежнему выделяются назойливый гул шин при движении по шершавому асфальту и звонкий стук камешков по колесным аркам.

А вот универсал после хэтчбека — мягок, как пуховая перина. А едет даже азартнее — степень недостаточной поворачиваемости заметно меньше! Не мешал в горах и древний четырехступенчатый «автомат» — логика и плавность смены передач у него образцовые. Кстати, года через два-три, когда появится действительно новый Kia cee’d, традиционную «гидромеханику» сменит преселективный «робот», аналог DSG. Причем в Kia верны идеям чучхе: разработку новой коробки и подготовку производства ведут самостоятельно.

Обновление — синоним подорожания, и Kia cee’d не исключение. Автомобили по-прежнему дособирают на калининградском Автоторе (о запуске полноценного производства речи пока не идет), и прибавка в цене составит от 26 до 56 тысяч рублей, то есть 5—8% в зависимости от комплектации автомобиля. Например, универсал с двигателем 1.6 и «автоматом» в топ-версии Prestige, на котором я поездил в Италии (с парктроником, датчиком дождя, ESP и массой других опций) будет стоить 725900 рублей. Но все «старые» машины, что еще остались у дилеров, — действительно старые, 2009 года выпуска, а новые — 2010 года. И разница в ценах укладывается в размер стандартных скидок за «несвежий» год выпуска. Например, для Peugeot 308 она составляет 7%.

Модные фонари за счет нового рассеивателя создают иллюзию «светодиодности», хотя на самом деле в них стоят обычные лампы накаливания. Из видимых изменений у хэтчбека еще и новые легкосплавные колеса с увеличенной на полдюйма шириной обода

Другое дело, что харизмы обновленный cee’d так и не обрел. И его, в отличие от того же Peugeot 308, по-прежнему будут выбирать не по любви, а по расчету. Что тоже неплохо.

Дорогие друзья!

В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Ceed ED (2006-2009)

Kia Ed Ceed

#2 *Александр* Re: Kia Ceed ED (2006-2009) — отзывы владельцев

*Александр*

    Kia Ed Ceed Гость Киа Форума

Отправлено 19 ноября 2012 — 10:07

Отзыв от 2009 года

Думаю, пришла пора оставить свой след?). Во-первых, хочу выразить благодарность тем, кто оставлял отзывы, именно благодаря вам, после 3-х мучительных месяцев изучения форумов, чтения отзывов я стал счастливым обладателем хетчбека цвета A8 в комплектации EX с 1,6 на механике.

На сегодняшний день пробег 6000 км, проблем ноль, ну или почти ноль. Но обо всём по порядку.

Забирал машину в атосалоне Viatera, 12 мая, как раз на той улице в районе м. Юго-западная, где газопровод рванул, из-за этого не смог забрать 10 числа, район был оцеплен. Машина сразу прошла огонь, а когда поехал из салона, ещё и в ливень попал, омывайки нет, так что и воду прошел. После ВАЗ 2108 привык быстро, к тормозам привык минут через 5. Первые впечатления от машины- КАААЙФФФ!!! Кстати до сих пор не разочаровался, машина очень нравиться, особенно после обкатки. Автосалон нормальный, допы дёшево, брал сигналку с обратной связью, защиту картера, и пактроник задний, со шкалой на зеркале заднего вида. За всё отдал 22 тыс. руб. с работой и выбил из них коврики в салон, приятным сюрпризом стал поддон в багажник, его тоже подарили, хотя с менеджером не оговаривали. Не подумайте что это реклама салона, сам работаю на системах очистки воды для коттеджей (если кому нужно, обращайтесь, владельцам сидов — скидка))) ). Забирая автомобиль, заметил небольшую вмятинку на заднем крыле(от двери соседней машины, сказал менеджеру, на что услышал: «Ну машина то застрахована по КАСКО, а вообще если хотите, сделаем недели через две, хотите ждать. » Ждать сил конечно не было. Хрен с это вмятиной, будет ещё и не одна…

Повторюсь, машина нравиться. Стиль вождения умеренно быстрый, расход по городу 9,5, это с долгими остановками при включенном климате на работающем двигателе. По трассе М4, 300 км на юг, расход с климатом и средней скоростью 110, местами 150-160 км/ч не больше 7,8 литра. Если ехать без превышений скорости, то не больше 6,5 л. Сверчков нет, хотя на плохой дороге где то слева, наверное в стойке поскрипывает, но редко и тихо. Один раз поехал по новой для меня трассе, и послушав навигатор, поехал по кротчайшему пути. Проехал километров 20 по узкой о ровной дороге, поднялся на горку и ёёёппптт…дальше как будто гранатами асфальт чистили. Я вырос в маленьком городе, знаю что такое плохие дороги, но здесь не сравнимо, объезжать ямы смысла нет, они везде, и глубиной до 15 см. Нужно было сразу развернуться, но…. Так ехал километров 10, ехал больше часа, пока не нашёл съезд на трассу. Машину было жалко, на каждой яме.

Всё прошло без последствий, машина показала себя на отлично, в задней двери правда что то заскрипело, но километров через 100 прошло само.

Недавно прошел тех осмотр, затонировался…урааа!!! Правда ГТО прошел только со второго раза. Не пропустили по тормозам, разница по распечатке левая-правая сторона больше допустимой нормы. Сделал диагностику в БОШ-Сервис в Химках, отдал 600 руб. Естественно всё в идеале. Кстати, в Фаворит-моторс на войковской запросили 2500руб. и оплатить бы пришлось, ведь все исправно.

Единственное что раздражает, иногда на холостых оборотах, или при сбрасывании газа дребезжит выхлопуха, где то сзади. Происходит это редко, раз-два в неделю на минуту или меньше, но очень сильно бесит. Мой дилер ничего не нашел (ездил к ним на диагностику тормозов — стенд оказался не собран). Сам смотрел, тоже ничего не обнаружил, всё на своих местах. Но на ТО1 буду настаивать .

Шумоизоляция — не очень, колёса слышно, но точно не хуже чем на MAZDA3, FOCUS и других одноклассниках.

Выбор за вами… Всем удачи.

Каталог запчастей Kia Ceed (Киа Сид)

Каталог запчастей для Киа Сид (Kia Ceed)

Kia Ed CeedKia Ed Ceed

Раньше KIA была просто маркой, но «Сиды» вывели её в топ уровень. Дизайн, внутренность, сервис. Всё было новым для КИА. 5 лет гарантии, 10 подушек безопасности, 5 звезд но евронкар. Двигатели от 1.4 до 2.0, включая дизель. Сейчас Киа и Хендай знает каждый!

Мнение экспертов — надёжный и безопасный автомобиль

Услуги ПОРТ 3 — электронный каталог оригинальных запчастей и заменителей

Доставка со склада ПОРТ 3 — Почта России, транспортная компания

Недорогой, надежный и комфортный автомобиль — обзор, особенности, запчасти для Kia Ceed

История Киа Сид

Выход на рынок первого поколения Kia Ceed стал для корейской компании первой пробой в покорении популярного в Европе гольф-класса. Вполне естественно, что представленная на Парижском автосалоне в 2006 году модель вобрала в себя все наработки, которые уже имелись у конкурентов. Достаточно простой дизайн сочетался с передовыми для того времени техническими решениями, богатством комплектации и основным козырем — доступной ценой. Неудивительно, что благодаря этим качествам Киа Сид стал весьма популярным на рынке. При этом свою лепту в это внесла и обширная кузовная гамма — Kia Ceed был представлена в виде пятидверного хэтчбека, динамичной трехдверки Pro и вместительного семейного универсала SW.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. X ray цена и комплектация

В 2009 году, с приходом в компанию шеф-дизайнера Петера Шрайера, линейка Киа Сид подверглась рестайлингу — бамперы и решетка радиатора были изменены в соответствие с новым фирменным стилем компании, а передняя оптика получила прозрачные элементы с тонировкой.

Использовав наработанный опыт и учтя пожелания клиентов, в 2012 году компания Киа представила совершенно новую генерацию компактной модели. Первоначально на Женевском автосалоне был представлен пятидверный хэтчбек Kia Ceed, а позднее на рынок вышли версии SW и Pro.

Создавая новинку, инженеры и дизайнеры концерна учли главный недостаток первого поколения — довольно тривиальный дизайн. Новинка получила современный и динамичный облик, а также передовой набор оборудования, начиная от всех современных систем безопасности и заканчивая опциями, повышающими комфорт. Дорогие версии оснащаются электроподогревами кресел и рулевого колеса, панорамной крышей, мультимедийным комплексом и иными опциями. Впрочем, цена на автомобиль также существенно выросла.

Экстерьер Kia Ceed 2013 модельного года

Разрабатывая внешний облик нового поколения Kia Ceed, художники отталкивались от современных модных тенденций автомобильного дизайна. Новинка получила сложную светотехнику, которая в дорогих версиях дополнена нитями светодиодных огней, покатый капот, призванный отвечать ужесточившимся нормам по безопасности пешеходов, а также очертания кузова с покатой задней частью, призванные подчеркнуть спортивные нотки в оформлении автомобиля.

Габариты авто также увеличились — его длина стала больше на 50 миллиметров, составив 4310 миллиметра. Колесная база при этом не изменилась (2650 мм), однако удобство посадки пассажиров было увеличено за счет целого ряда ухищрения, начиная от геометрии посадки и заканчивая уменьшившейся толщиной спинок кресел.

Пожалуй, наиболее гармоничным автомобилем в линейке стала спортивная трехдверная модификация Pro_Ceed, которая, в отличие от прошлого поколения, гораздо сильнее отличается от пятидверной модификации. В частности, при создании трехдверного хэтчбека, который в компании позиционируют как купе, инженеры уменьшили высоту кузова, усилили скат крыши в задней части, а также применили новую заднюю светотехнику. Гораздо гармоничнее стал и облик универсала SW, который выглядит динамично и современно, несмотря на «утилитарный» кузов.

Интерьер, отделка нового Киа Сид

Внутреннее убранство нового Киа Сид выполнено в духе всех последних моделей корейского производителя. Передняя панель выполнена с использованием качественных мягких пластиков, а центральная консоль несколько развернута в сторону водителя — по аналогии с автомобилями от немецких производителей.

Основной задачей инженеров при создании интерьера нового поколения Kia Ceed 2013 модельного года стало улучшение эргономики. Результат кропотливого труда оказался весьма впечатляющим — за рулем с легкостью сможет поместиться водитель любой комплекции благодаря широкому диапазону продольной регулировки кресла и возможности регулировки рулевого колеса как по наклону, так и по вылету. При этом все элементы управления оборудованием легко доступны, а конфигурация посадки позволяет сочетать хорошую обзорность с высоким уровнем комфорта. Немалую роль в этом играет и удачный профиль сидений, которые обеспечивают удачное распределение нагрузок как в дальней дороге, так и при динамичной городской езде.

Большая работа при создании нового поколения Kia Ceed была проделана и в отношении комфорта задних пассажиров. Конечно, при высоком росте водителя простора на заднем диване не так много, но в сравнение с конкурентами простор Киа Сид заслуживает внимания — по данному параметру машина не уступает популярным хэтчбекам гольф-класса.

Акустический комфорт

В движении новый Киа Сид стал существенно тише прошлой генерации модели. Достигнуть этого конструкторам удалость за счет лучшей шумоизоляции моторного отсека, а также детальной проработки аэродинамики кузова. Впрочем, назвать машину идеально тихой все же не получается, поскольку в салон отчетливо проникает шум шин, который и составляет основной звуковой фон в поездке. К слову, во многом это «заслуга» штатной резины автомобиля — при ее замене акустический комфорт существенно увеличивается.

Еще одним источником посторонних шумов выступает подвеска автомобиля, которая не отличается высокой энергоемкостью и допускает пробой на продольных волнах асфальта и неровностях средних размеров. Причем даже при движении по качественным дорогам шумы от работы подвески отчетливо проникают в салон. Впрочем, уровень звукового сопровождения находится в допустимых пределах для автомобилей данного сегмента и вполне соответствует таковому в хэтчбеках от других производителей.

Колесные диски для Киа Сид

В базовом исполнении Киа Сид предлагаются штампованные колесные диски размерностью в 14 дюймов 5.5×15/5×114.3 ET47. Подобные параметры — плод не только удешевления, но и адаптации к российским дорогам, поскольку небольшие колеса с высоким профилем резины обеспечивают оптимальную плавность хода для компактного городского хэтчбека. Однако для тех, кто хочет обеспечить максимально эффектный внешний вид автомобиля, компания и сторонние производители предлагают огромное количество дисков с куда более интересными показателями. В частности, в паре с низкопрофильной резиной на автомобиль могут устанавливаться колеса с радиусом до 17 дюймов. Для столь крупных дисков производитель заявляет следующие параметры — 7,0J x 17 5×114.3 d67.1 ET56.0. При этом на рынке предложено большое количество решений, и каждый покупатель сможет найти модель дисков на свой вкус.

Надо сказать, для автомобиля предусмотрена и альтернатива — 16-дюймовые диски размерностью 6.0J x 16, d67.1, ET51.0. Пожалуй, их можно назвать оптимальным вариантом с точки зрения комфорта и надежности управления.

Двигатели

На российском рынке Kia Ceed 2013 модельного года предлагается с двумя бензиновыми шестнадцатиклапанными силовыми агрегатами рабочим объемом в 1.4 и 1.6 литра. Первый двигатель развивает мощность в сто лошадиных сил и комплектуется механической 6-ступенчатой трансмиссией. Более мощный 1.6-литровый 129-сильный мотор может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач и наделяет хэтчбек неплохой динамикой. Так, разгон до 100 километров в час у «топовой» версии с «механикой» занимает 10.5 секунды, чего вполне достаточно.

Следует отметить, что предлагаемая моторная гамма для Европы значительно шире и включает в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. По своей сути, они сходны с использовавшимися на автомобилях первого поколения, а потому встречаются и на нашем рынке на завезенных подержанных Сидах.

Бензиновые и дизельные силовые агрегаты — технические характеристики

Все бензиновые силовые агрегаты Kia Ceed оснащены бесконтактной системой зажигания и имеют современную систему впрыска. Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра имеют цепной привод газораспределительного механизма, а двухлитровый мотор, предлагаемый в Европе, оснащается ременным приводом ГРМ. Все двигатели имеют два распределительных вала, которые расположены в верхней части блока, а системы выпуска оснащена трехступенчатым катализатором.

Таким образом, бензиновая линейка для европейских моделей включает в себя известные по поставляемым в Россию моделям двигатели 1.4 и 1.6 литра, а также двухлитровый агрегат, развивающий мощность в 143 лошадиные силы. К слову, для первых двух моторов в европейской версии показатели мощности также несколько отличаются — 109 и 126 сил соответственно. «Базовый» мотор дефорсировали специально для официальных продаж на российском рынке с целью уменьшения ставки транспортного налога.

Помимо бензиновых, для европейской спецификации Киа Сид предлагается и дизельный мотор CRDi с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью в 128 лошадиных сил. В отличие от бензиновых собратьев, данный двигатель является новым и построен концерном Hyundai-Kia совместно с признанным экспертом моторостроения — компанией Bosch. Его отличием служит чугунный блок цилиндров и наличие турбины с изменяемой геометрией. При этом привод распредвала осуществляется цепью, что делает данный агрегат весьма надежным.

Следует отметить, что для автомобиля предлагается и более простой дизельный мотор объемом 1.4 литра и мощностью в 90 сил. Данный агрегат практически без изменений «перекочевал» под капот нового поколения Kia Ceed от предшественника, однако большой популярностью не пользуется.

Kia Ceed 2013 модельного года в максимальных комплектациях оснащается современной мультимедийной системой с функцией навигации и сенсорным экраном. Устройство поддерживает все базовые навигационные возможности и имеет довольно подробную картографию. Единственным недостатком стандартного комплекса является невозможность обновления карт с флеш-карты. Данная процедура осуществляется лишь на официальном дилерском центре, что может создавать дополнительные трудности.

Охрана и безопасность

Новое поколение Kia Ceed уже в базовой, наиболее дешевой версии имеет встроенный центральный замок и иммобилайзер. Опционально доступна установка фирменного охранного комплекса с датчиками объема, антихайджеком, автоматическим закрыванием стекол при постановке на охрану и рядом других функций. При этом сервисмены нередко предлагают установку охранных комплексов от других производителей с функциями автозапуска и обратной связи.

Следует отметить, что при создании Киа Сид последнего поколения инженеры всерьез проработали не только защиту от угона, но и вопросы активной и пассивной безопасности автомобиля. Уже в начальном исполнении Kia Ceed оснащается парой подушек безопасности и антиблокировочной системой тормозов, а для дорогих версий предлагается противозаносная система ESP, а также надувные «занавески» как для передних, так и задних седоков.

Парковочный автопилот и система распознавания усталости водителя

Максимально оснащенные версии Kia Ceed имеют такие современные функции, как парковочный ассистент и система для распознавания усталости водителя. «Автопарковщик» работает на основе данных, получаемых от передних и задних парктроников, а также видеокамеры заднего обзора и позволяет осуществлять параллельную парковку практически без участия водителя. При этом на экран выводятся подсказки о необходимости торможения и включения задней передачи.

Контроль за усталостью водителя также осуществляется электроникой за счет датчиков отклонения рулевого колеса. В случае частых подруливаний система выводит на приборную панель пиктограмму о необходимости отдыха.

Автозапчасти в ПОРТ 3 — опт, розница, для автосервисов, тех центров, ремонтных мастерских

Компания ПОРТ3 предлагает широчайший выбор запчастей для Киа Сид как первого, так и второго поколения. На нашем портале представлен широкий перечень расходных материалов, а также лакокрасочных материалов и запчастей, рекомендованных компанией-производителем.

Мы организуем оптовую и розничную поставки во все города России за кратчайшие сроки любым удобным для клиента видом транспорта. Кроме того, нами осуществляются поставки запчастей для Kia Ceed на договорной основе, что делает сотрудничество с нами выгодным для СТО, автоклубов и т.д.

Запчасти для КИА СИД (KIA CEED)

Наша компания рада предложить большое количество запасных частей для Киа Сид, включая детали для двигателя, элементы системы выпуска, кузовные запчасти, детали подвески и т.д. Сайлент-блоки, амортизаторы, каталитические нейтрализаторы, ШРУСы и иные часто меняемые запчасти поставляются нами в предельно сжатые сроки. При этом все поставляемые нами запасные части сертифицированы и соответствуют всем нормам качества, заявленным производителем.

ТО комплекты: масла, фильтры и свечи

В ПОРТ3 можно приобрести расходные материалы от ведущих мировых брендов. Продукция предложена в широчайшем ассортименте, а ее стоимость существенно ниже среднерыночной. Все это делает покупку в нашем интернет-магазине выгодной и удобной для покупателя.

Тюнинг

Помимо расходных материалов и запчастей, в ПОРТ3 можно приобрести комплекты для тюнинга Киа Сид, включая внешние элементы обвеса, аксессуары, а также продукцию для технической доработки автомобиля. В частности, нами поставляются спортивные элементы подвески от ведущих поставщиков и наборы для доработки выпускного тракта.

Почему заказывать в ПОРТ3 выгодно?

ПОРТ3 по праву считается лидирующим поставщиком запасных частей на рынке благодаря сочетанию доступной стоимости и высокого качества продукции. Никаких «серых» поставщиков — все предельно открыто и выгодно для покупателя. Перед тем, как оформить заказ в нашем интернет-магазине, владелец авто может получить исчерпывающие консультации со стороны профессиональных менеджеров и выбрать именно ту деталь, которая нужна.

Помимо этого, нами предлагается широкая система скидок, а удобная система поиска позволяет с легкостью найти то, что нужно. Сотрудничая с ПОРТ3, Вы получите надежного партнера для Вас и Вашего бизнеса!

Мнение экспертов

По мнению экспертов — Ceed является довольно надежным и безопасным автомобилем, но, тем не менее, и на него влияет время. Несвоевременная замена расходных материалов и диагностика приводят к поломкам, вследствие которых становятся необходимы автозапчасти. Как говорилось ранее, поставщиков, предлагающих доступные запасные части для Kia Ceed более чем достаточно. Перед автовладельцами чаще всего встает один и тот же вопрос: «Как сэкономить, но купить качественные комплектующие». Скупой платит дважды, но все равно альтернативы есть и их вам предлагает наш магазин «ПОРТ3».

Стоит отметить, что, несмотря на развитие и изменение модельного ряда, появление в 2010 году новой Сид фактически не отразилось на технической составляющей автомобилей двух разных поколений. Многие запчасти от первой модели подходят для новой Kia Ceed, поскольку рестайлинг изменил главным образом светотехнику и некоторые элементы кузова.

В случае если требуются специфические запасные части для Киа — интернет-магазин ПОРТ3 рад предложить вам свои услуги.

Услуги ПОРТ 3

Только у нас вы найдете наиболее полный спектр комплектующих для машин Киа Сид. Мы предлагаем как оригинальные автозапчасти, так и их аналоги. Удобный электронный каталог предоставляет сразу сравнить комплектующие между собой, таким образом, вы сразу можете выбрать детали, исходя из своих возможностей.

Все запасные части произведены сертифицированными производителями, что исключает вероятность возникновения брака или любого иного несоответствия деталей заявленным требованиям.

Также на нашем портале вы можете приобрести расходные материалы: лаки, краски, масла, аккумуляторы для Киа Сид, рекомендованные заводом-изготовителем. В случае необходимости можно получить подробную консультацию нашего специалиста по поводу той или иной автозапчасти.

Доставка со склада ПОРТ 3

Доставка производится оптом и в розницу по всем городам России в кратчайший срок и наиболее подходящим для этого транспортом. Также запчасти могут поставляться на договорной основе, что выгодно для многих поставщиков, СТО, автоклубов и т.д.

Мы продолжаем развиваться и расширять базу постоянных клиентов. Для того чтобы оценить всю выгоду от сотрудничества с нашим магазином, достаточно оценить стоимость предлагаемых нами товаров.

Мы делаем качество доступным!

kia-time.ru

Технические характеристики Kia Cee’d (Киа Сид)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee’dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek

Kia Cee’d 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 1 поколение Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 1 поколение SW универсал технические характеристики

Kia Cee’d 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 2 поколение Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 2 поколение Pro_cee’d GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 2 поколение SW универсал технические характеристики

Kia Cee’d 2 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.6 T-GDi MT (204 л. с.) — — — — — 2012 2015

Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] Pro_cee’d хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики

Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.4 MT (100 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 AT (130 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 MT (130 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 DCT (135 л. с.) — — — — — 2015 2015

Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] SW универсал технические характеристики

1.4 MT (100 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 AT (130 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 MT (130 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 DCT (135 л. с.) — — — — — 2015 2015

Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

1.6 T MT (204 л. с.) — — — — — 2015 2015

Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.6 AT (130 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 MT (130 л. с.) — — — — — 2015 2015 1.6 DCT (135 л. с.) — — — — — 2015 2015

Kia Cee’d 2 поколение [рестайлинг] Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.6 T MT (204 л. с.) — — — — — 2015 2015

Технические характеристики Kia Cee’d (Киа Сид). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Cee’d: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Оцените статью
Тюнинг BMW