ГлавнаяКомплектацииКомплектации ix35 2014Hyundai ix35 2014 — эффектный городской кроссовер. Комплектации ix35 2014
Hyundai ix35 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В 2013 году на автосалоне в Женеве была представлена рестайлинговая версия внедорожника Hyudai ix35. Как и ранее, автомобиль позиционируется в классе «К1».
В случае с Hyudai ix35 2013 рестайлинг оказался весьма необычным. Как правило, дизайнеры в первую очередь меняют стиль радиаторной решетки, которая влияет на эстетическое восприятие автомобиля при взгляде спереди. Но в новой версии оформление решетки аналогично тому, что использовалось в предыдущем поколении. Вместо этого были незначительно изменены бамперы автомобиля и головная оптика. Наряду с биксеноновыми линзами в оснащении появились светодиодные элементы.
В салоне обновлений практически нет. Специалисты подправили лишь некоторые детали. Визуально же найти отличия в интерьере рестайлинговой версии и предшественника крайне сложно.
Однако скудность визуального обновления автомобиля Hyudai ix35 не значит, что в техническом плане также нет ничего нового. Напротив, смысл рестайлинга данного внедорожника сводится к тому, что производитель существенно расширил перечень дополнительных опций, которые предусмотрены базовой комплектацией, а также устанавливаются за дополнительную плату. К примеру, среди приятных новинок можно упомянуть электронную панель приборов, фронтальные парковочные датчики, подогрев руля, адаптивную систему усилителя руля и т.д.
Что касается ходовой части нового Hyudai ix35, она осталась абсолютно неизменной. Как и ранее, это стойки МакФерсона в конструкции передней подвески и многорычажная подвеска сзади. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод.
Что касается линейки силовых агрегатов, она представлена 2-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 150 л.с. Для любителей дизельных моторов предложен вариант объемом также 2 литра, мощность агрегата варьируется от 136 до 184 л.с. Соответственно, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащается механической либо автоматической трансмиссией.
autorating.ru
Новый Хендай ix35 (Hyundai ix35) 2014: косметика набегу
Новый Хендай ix35 2014 – заметных изменений в нем мы не нашли, разве что за приставку «новый» придется платить дороже.
Один из самых популярных кроссоверов от Hyundai – ix35 2014 перенес легкий рестайлинг, и на его примере можно проследить путь развития компактных кроссоверов.Отличить Новый Хендай ix352014 от предшественника проще всего сзади, где поменялись фонари: они стали светодиодными. Спереди отличия и вовсе минимальны – диодная подводка фар и, возможно, би-ксенон.
Hyundai ix35 2014: Отличительная особенность обновленного Hyundai – фары с диодными ходовыми огнями, причем они доступны во всех комплектациях
Сзади также появились новые фонари с диодами
Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Мы взяли на тест наиболее популярный вариант с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Причем комплектация досталась весьма обширная из числа новых. В частности, она подразумевает кофейные цвета салона. Верхняя часть обивки дверей и передней панели — кофе с молоком, низ — крепкий эспрессо. Эффектное сочетание, вот только качество кожи, мягко говоря, очень бюджетное, порой даже возникает сомнение, не кожзам ли это. Тем более, что в спецификации к автомобилю тактично написано о комбинации натуральной и искусственной кожи… Летом в таких сиденьях изнуряюще-жарко, не спасает даже кондиционер, рубашка почти всегда мокрая, а вентиляции кресел нет даже за доплату. Зимой ситуация должна стать немного лучше, потому что и для передних и для задних пассажиров предусмотрен электроподогрев. Но для большего комфорта разумней выбрать тканевую обивку, она хотя бы немного дышит.
Подогрев руля приятная зимняя опция
Спидометр и тахометр в колодцах читаются здорово, а вот вспомогательные приборы иногда блекнут
Пользоваться сенсорным дисплеем не слишком удобно и часы на нем показывают время далеко не во всех режимах.
Что касается места на задних сиденьях, то там в меру просторно и пара взрослых расположатся с комфортом. Багажник не слишком велик, зато под его полом скрывается полноразмерное запасное колесо.
Hyundai-ix35: Стеклянная крыша, а также 18-дюймовые колеса и датчики давления воздуха в шинах – прерогатива максимальной комплектации ( во всех остальных комплектациях 17-дюймовые легкосплавные колеса). Доплата за все эти опции – всего 40 тысяч рублей, но нужны ли они?
Про внешность Нового Хендай ix35 2014: здесь мои эмоции не воспламеняются. Удивительно, как маэстро Питер Шрайер, который сейчас отвечает за внешний вид всех моделей концерна Hyundai-Kia, может на это смотреть без слез. Дизайн соплатформенного Kia Sportage для меня понятен, не скажу, что это венец творения, но выглядит он неплохо. А вот про стиль Hyundai ix35 сказать что-то хорошее намного сложнее. Возможно мне еще предстоит путь к просветлению и пониманию корейских форм. Поэтому предлагаю сразу пуститься в дорогу, тем более, что нам обещали улучшенный комфорт.
Гранено-пухлые формы Hyundai – на любителя, и таких немало. По продажам Новый Хендай ix35 занимает второе место среди кроссоверов, уступая только RAV4
Пока едешь по гладкой дороге, тем более по участкам, где недавно положили свежий асфальт, в салоне тишь да благодать — подвеска отдыхает. Но стоит попасть под колеса стыкам или, не дай бог, выбоинам, о комфорте придется забыть. McPherson спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, но ходы подвесок минимальны даже по меркам легковых автомобилей, не говоря уж о внедорожниках.
До пробоев дело доходит только на серьезных кочках, а на средних и мелких подвеска просто бухает и ощутимо встряхивает всех седоков. За эти «достижения» отдельное спасибо эффектным 18-дюймовым колесам, которые являются прерогативой максимальной комплектации с витиеватым названием Prime+Style. Однако, даже базовые 17-дюймовые диски вряд ли обеспечат приемлемый комфорт. Корейцам стоит поучиться у немцев или японцев: новый Nissan Qashqai, более крупный Mitsubishi Outlander и даже эталон в плане управляемости Volkswagen Tiguan в базовой комплектации предлагают с 16-дюймовыми колесами и едут они не в пример лучше Нового Хендай ix35.
Hyundai-ix35-2014: Ходы подвески меньше, чем у некоторых легковушек. Даже перед небольшой кочкой лучше развернуться и поискать дорогу попроще.
На бездорожье ситуация только усугубляется, мой ix35 останавливается в, казалось бы, безобидных ситуациях – одно из задних колес почти мгновенно повисает, кроссовер отказывается двигаться дальше, а противопробуксовочная система даже не пытается помочь выбраться. При попытке преодолеть препятствие сходу или довернуть тягой, автомобиль отказывается направлять на заднюю ось сколько-нибудь существенную долю крутящего момента.
Даже в режиме жесткой блокировки муфты в приводе задних колес Новый Хендай ix35 2014 упрямо соскальзывает с намеченной траектории наружу.Двухлитровый бензиновый двигатель, пожалуй, оптимально подходит для этого кроссовера. Дизельный мотор мощностью 136 л.с. откровенно слабоват, а его форсированная до 184 л.с. версия превосходит возможности шасси. Причем учитывая нынешние цены на дизтопливо, адаптированный под 92й бензин 150-сильный двигатель окажется если не экономичнее, то как минимум проще в эксплуатации. Классический атмосферник не особенно требователен к качеству топлива, а в приводе ГРМ используется долговечный цепной привод. Да и 6-ступенчатый автомат работает достаточно расторопно. Вот только по запасу крутящего момента на низких и средних оборотах Новый Хендай ix35 2014 существенно уступает Mazda CX-5 с ее роскошным скайактивным мотором той же мощности. Причем если на Мазде без труда можно уложиться в 7,5-8,5 литров на сотню, то кореец никак не хочет потреблять меньше 10 литров, что полностью перекрывает 10-процентную экономию от более дешевого топлива. Но это скорее придирки.
В городе очень кстати будет электропривод складывания зеркал. Выйдя из воды, можно причесаться в крупном зеркале.
Для уверенного движения в городском потоке мотор Hyundai регулярно приходится крутить до 3500-4000 об/мин, но салон хорошо изолирован от шума двигателя, поэтому пассажиры скорее всего даже не догадаются, что используется значительная часть рабочего диапазона. А вот с аэродинамическими и дорожными шумами ситуация обстоит не столь оптимистично – уже после 80 км/ч салон наполняется общим гулом, который заглушает мотор. После же сотни хочется либо серьезно добавить громкости у магнитолы, либо выключить ее совсем.
Шум начинает утомлять. Особенно тяжко придется в дальней дороге. А еще Новый Хендай ix35, также как и его брат Kia Sportage, не любят повышенной нагрузки – пара грузных пассажиров сзади — и казавшийся высоким кроссовер серьезно приседает на заднюю ось, а амортизаторы допускают пробои. В городе с этим можно смириться и максимально медленно переваливать лежачих полицейских, а вот собираясь в дальнюю дорогу, придется всерьез задуматься о выборе компаньонов и минимизации багажа. На больших неровностях ix35 начинает немного приплясывать на дороге, вынуждая крепче сжать руль и немного сбросить скорость.
В дорогих комплектациях есть кнопочка Flexsteer, которая меняет усилие на руле, но смысла в ней не много, удовольствия от вождения она не добавляет. Подогрев задних сидений уникальное и приятное предложение в классе, однако даже он не заменяет качественной настройки подвески.
Вот такая неоднозначная у нас получается корейская картина. Мы так ждали появления кроссоверов, которые станут универсальным ответом на все наши автомобильные проблемы, а получили весьма рафинированные автомобильчики, которые скорее кажутся проходимцами, чем таковыми являются. Поэтому, несмотря на богатый выбор всевозможных комплектаций и широкий набор опций, у нового Хендай ix35 2014 не так уж и много новых достоинств.
Учитывая, что возможности полного привода у Hyundai весьма ограничены как способностью муфты передавать тягу назад, так и короткоходной подвеской, я бы посоветовал вообще ограничиться передним приводом. Это позволит сэкономить 70 тысяч рублей. Доплата за 6-ступенчатый автомат – 50 тысяч и вот он того стоит. Ну а комплектацию, пожалуй, стоит выбрать среднюю, с камерой заднего вида и парктрониками – без них обзорность через высоченное заднее стекло минимальная и парковаться будет не просто. Ну и желательно не экономить на активной безопасности и заказать систему стабилизации ESP, а шесть, уже стандартных для этого класса, подушек безопасности предлагаются во всех версиях кроме самой базовой. Таким образом, разумный и достаточный Hyundai ix35 после легкого рестайлинга стоит немногим более миллиона рублей. Осталось только смириться с привычным дизайном или посмотреть в сторону одноклассников: из стана именитых японских конкурентов за эту цену можно обратить внимание, например, на Mitsubishi Outlander – он просторнее, но несколько проще оснащен.
Совсем недавно мы сравнивали Mitsubishi Outlander, Kia Sportage и Hyundai ix35 , и вот уже опять новая версия Хендай ix35 2014 — заметных изменений в ней мы не нашли, разве что за приставку «новый» придется платить дороже. Но кажется, покупателям нравится такая косметика набегу.
HYUNDAI ix35
Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4410 / 1820 / 1660 / 2640 колея спереди / сзади1591 / 1592 Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,3 Максимальная скорость, км/ч176 Топливо / запас топлива, лА91 / 58 Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,6 / 6,8 / 8,2 ДВИГАТЕЛЬ РасположениеСпереди Конфигурация / число клапановР4 / 16 Рабочий объем, куб. см1998 Степень сжатия10,5 Мощность, кВт / л.с.110 / 149,6 при 6200 об/мин. Крутящий момент, Нм197 при 4600 об/мин. ТРАНСМИССИЯ Типполноприводная Коробка передачА6 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажная Рулевое управлениереечное с электроусилителем Тормоза: передние / задниеДисковые вентилируемые / дисковые Размер шин225/55R18
automps.ru
Новый Hyundai ix35 2014: фото, цена, внешний вид, характеристики
Эффектный городской кроссовер от концерна Hyundai Motor Company, представленный журналистам на Женевском автосалоне, наконец-то доступен для заказа в России. Приобрести автомобиль в стартовой комплектации можно за 899 000 рублей. Максимально заряженная версия модели обойдётся автолюбителю дороже (1 349 000 рублей).
Новый Hyundai ix35 2014 оснащается тремя типами двигателей. Покупателю предоставлен выбор: либо бензиновый NU 2.0 (технология прямого впрыска топлива прилагается), либо дизель (с системой рециркуляции LP-EGR). Мощность бензинового мотора – 149,6 «лошадей», крутящий момент (Н*м) при об/мин – 191/4700. Комплектуется двигатель 6-тиступенчатой коробкой передач (есть и «механика», и «автомат»). Расход топлива – от 7,5 л на 100 км до 8,2 л.
Мощность дизельных моторов, в свою очередь – 136 л.с. и 184 л.с. Расход топлива в смешанном режиме езды – 6,8 л и 7,2 л соответственно. До сотни автомобили «разбегаются» за 12,1 сек и 9,8 сек. В комплектации – автоматическая коробка передач на 6 ступеней.
Поработали инженеры Hyundai Motor Company и над подвеской. Ход кроссовера стал более плавным, улучшилась управляемость. Чувствительность руля позволяет регулировать система Hyundai Motor’s FLEX STEER.
Больших изменений в экстерьере Hyundai ix35 после рестайлинга не произошло. Дизайнеры, разве что, скорректировали форму задних фонарей и головных фар, обновили рисунок колёсных дисков и модифицировали решётку радиатора. Габариты автомобиля остались теми же: высота – 1660 мм, длина – 4410 мм, ширина – 1820 мм. Клиренс – 175 мм, колёсная база – 2640 мм.
Противотуманные фары, зеркала с поворотными указателями и ветровое стекло толщиной 5 мм в обновлённой версии автомобиля тоже сохранены. Как и задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Главное достижение дизайнеров и инженеров – высокая степень эргономичности салона. И, конечно же, возможность изменять по своему желанию конфигурацию сидений, увеличивая/уменьшая размер багажного отделения.
Для отделки салона используется искусственная автомобильная кожа и синтетическая ткань. Покупатель может выбрать цвет и фактуру материала во время заказа машины. В расширенную комплектацию также входит подогрев сидений, установка панорамной крыши, мультимедийная система, GPS-навигатор, активные подголовники, двухзонный климат-контроль и т.д.
Hyundai Motor Company особенно гордится степенью безопасности новой модели Hyundai ix35. Ещё бы: 5 «звёзд» из 5-ти возможных после серии краш-тестов, проведённых комитетом Euro NCAP.
Для того чтобы помочь водителю справиться с управлением в экстремальных ситуациях, производитель предлагает установку специальной электронной системы стабилизации под названием ESP. Она позволяет оценить скорость вращения колёс, вероятную траекторию движения машины во время поворота и т.д.
В комплектацию автомобиля входят также 6 подушек безопасности, раскрывающиеся со сниженным усилием. Водитель и пассажиры будут надёжно защищены от любых повреждений. Ну а система управления торможением Downhill Brake Control поможет избежать столкновения во время подъёма и спуска.
Дополнительная информация
newcarreview.ru
Смотрите также
- Камри 55 комплектации
- Ix35 2012 комплектации
- Trend sport комплектация
- Комплектация амулет чери
- Чери амулет комплектация
- Аутлендер xl комплектации
- Комплектация и комплектность
- Газ 31105 комплектации
- Комплектация секционных ворот
- Окна пластиковые комплектация
- Комплектация пластиковые окна