Honda Insight Hybrid — отзывы, цены и характеристики, тесты авто. Комплектации хонда инсайт

Honda Insight 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хонда Инсайт Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации хонда инсайтHonda Insight Hybrid — отзывы, цены и характеристики, тесты авто. Комплектации хонда инсайт

Honda Insight 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хонда Инсайт

Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.

фото Honda Insight 2018-2019

картинки Honda Insight 2018-2019

Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.

Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.

При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.

фото Honda Insight 2018-2019 вид спереди

фото Honda Insight 2018-2019 вид сзади

А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.

Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.

фото Honda Insight 2018-2019 вид сбоку

Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.

фото салон Honda Insight 2018-2019

фото интерьер Honda Insight 2018-2019

Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.

Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.

Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.

фото багажник Honda Insight 2018-2019

Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.

фото силовая установка Honda Insight 2018-2019

Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.

Honda Insight 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Honda Insight 3 (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Honda Insight – переднеприводный гибридный седан «малого среднего класса» (по европейской классификации – это сегмент «C»), сочетающий в себе: солидный дизайн, современные технические решения и богатый уровень оснащения…

Он адресован, в первую очередь, семейным людям, проживающим в крупных городах, которые заботятся об экологической ситуации в мире, но при этом не хотят как-то выделяться в городском трафике…

Третий «релиз» Honda Insight в концептуальном обличье был продемонстрирован широкой публике в январе 2018 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, но уже через несколько месяцев состоялась премьера серийного гибрида на смотринах в Нью-Йорке. Автомобиль, расположившийся в модельной гамме японского машиностроителя между Civic и Accord, после «перерождения» сменил формат – перевоплотившись из оригинального хэтчбека в спокойный седан, и «вооружился» современной бензоэлектрической силовой установкой.

Хонда Инсайт 3

Снаружи «Инсайт» может похвастать красивой, стильной, достаточно представительной и энергичной внешностью, скроенной в «фамильном» направлении компании Honda.

Нахмуренная «мордашка» четырехдверки демонстрирует оригинальные фары, рассеченные хромированной перекладиной, и скульптурный бампер со светодиодными «вкраплениями» противотуманок, а его крепко сбитая корма несет на себе изящные двухсекционные фонари и непримечательный бампер, из-под которого торчит скромная выхлопная труба.

В профиль автомобиль больше ассоциируется не с классическими седанами, а с «четырехдверными купе» – длинный капот, покатая крыша, плавно «перетекающая» в багажник, эмоциональные «всплески» выштамповок на боковинах, дополнительные окошки в задних стойках да крупные вырезы колесных арок.

Honda Insight III

Габаритные размеры Honda Insight третьего поколения пока что не разглашаются, за исключением величины колесной базы – она простирается на 2700 мм. Ожидается, что его длина составит порядка 4.7 метров, ширина – 1.8 метра, а высота – 1.4 метра.

интерьер салона

Интерьер гибридного седана способен похвастать приятным взгляду дизайном, тщательно продуманной эргономикой и высоким качеством исполнения (это касается и сборки, и материалов отделки).

Трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым в нижней части ободом и рельефным строением, современный «щиток» приборов с аналоговым спидометром и 7-дюймовым цветным дисплеем, красивая и лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым экраном медиацентра и классическим блоком климатической установки – все элементы внутри автомобиля гармонично сочетаются друг с другом, создавая законченный вид.

Салон «третьего» Honda Insight имеет пятиместную компоновку, причем никто из седоков не будет чувствовать себя стесненным.

передние кресла

На передних местах размещены эргономичные кресла с рельефными боковыми валиками, в меру плотной набивкой и широкими интервалами регулировок, а на задних – комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек, с откидным подлокотником по центру.

задний диван

Багажный отсек четырехдверки в нормальном состоянии может «поглотить» до 428 литров поклажи, но при этом обладает замысловатой формой с сильно выпирающими арками колес. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции «60:40», открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.

багажный отсек

В движение «Инсайт» третьей генерации приводится гибридной силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательно-параллельной схеме. Она объединяет бензиновый 1.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и генерирующий 103 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, два электромотора, бесступенчатый вариатор, передающий мощность на передние колеса, и литий-ионную тяговую батарею, расположенную под задним сиденьем.

Читайте также:  Renault Duster 1.5D MT (110 л.с.) AWD Expression 2017 Кроссовер. Renault duster 2017 комплектация expression

Бензоэлектрический привод работает следующим образом: один электродвигатель подключен непосредственно к ДВС и работает в качестве генератора, а второй – крутит ведущую ось (причем бензиновый агрегат подключается напрямую к колесам только на большой скорости). Совокупный потенциал гибридной установки – 153 л.с. и 267 Нм доступной тяги.

под капотом

Насколько автомобиль динамичен и быстр – пока неизвестно.

В комбинированном режиме передвижения седан обходится 4.3 литрами горючего на каждую «сотню» пробега, а в чисто электрическом режиме способен преодолеть 1.6 км пути.

Третий «релиз» Honda Insight построен на модульной переднеприводной платформе и способен похвастать широким количеством высокопрочной стали в силовой структуре кузова (капот у него выполнен из алюминия). На обеих осях трехобъемника использованы независимые подвески с телескопическими амортизаторами и поперечными амортизаторами: в передней части – конструкция с классическими стойками МакФерсон, а в задней – многорычажная система.

Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления и тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди – вентилируемыми) и современными ассистентами.

Стоимость Honda Insight третьего воплощения официально пока не сообщается, но ожидается, что в США за гибридный седан попросят порядка 23 тысяч долларов (~1.4 млн. рублей).

В базовой комплектации четырехдверка обладает: передними и боковыми подушками безопасности, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аналогово-цифровой комбинацией приборов, адаптивным «круизом», 16-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, системой слежения за разметкой, климатической установкой, полностью светодиодной оптикой, технологией автоматического торможения и многим другим.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Insight 2 (2009-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор

Honda Insight – пятидверный хэтчбек «гольф»-категории (сегмент «C» по европейской классификации) с пятиместной компоновкой салона, отличительной особенностью которого является наличие гибридного привода…

В своем втором поколении автомобиль дебютировал осенью 2008 года на Парижском автосалоне (правда тогда еще на правах концепта), а в «серийном обличье» он явился на следующий год – в Женеве.

Хонда Инсайт 2 2009-2011

Кардинально изменившись по сравнению с предшественником – он сохранил принципиальную схему силовой установки, но получил 95% новых компонентов, «переехал» в более высокий класс и сменил концепцию кузова, став заметно практичнее.

В 2011-м пятидверка подверглась обновлению, которое внесло корректировки во внешность и интерьер, однако уже в 2014 года она была вынуждена «уйти на пенсию» из-за низкого спроса.

Хонда Инсайт 2 2011-2014

Внешность Honda Insight второй генерации не назовешь красивой, она скорее – техничная. Своими пропорциями автомобиль сильно напоминает Toyota Prius, причем вполне объяснимо – подобное решение навеяно не только требованиями аэродинамики, но и глобальной «экоузнаваемостью». С некоторых ракурсов гибриду явно не хватает гармоничности, но в целом он выглядит современно и динамично.

Honda Insight 2

«Инсайт» 2-го воплощения – это пятидверный хэтч C-класса, который насчитывает 4390 мм в длину, 1425 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Колесные пары у него разнесены на 2550 мм, а днище отделено от дорожного полотна 145-миллиметровым клиренсом.

интерьер салона Honda Insight 2

Интерьер «второй» Honda Insight оформлен в космическом стиле и смотрится уместно, особенно в автомобиле такого ранга. Двухуровневая панель приборов с цифровым спидометром и большим тахометром, спортивный «штурвал» с трехспицевым дизайном и футуристичная передняя панель с цветным экраном и эффектным климатическим «пультом» – внутри автомобиля есть, за что зацепиться взгляду, но… Материалы отделки применены явно бюджетные – повсеместно дешевый и гулкий пластик.

Салон у гибрида пятиместный, но на задних местах, несмотря на продуманный профиль, рослые седоки явно ощутят дефицит пространства. А вот его передние кресла можно считать образцовыми: они комфортные, с умеренной поддержкой по бокам и достаточно жесткие.

багажное отделение Honda Insight 2

Не чужда Honda Insight второй генерации и практичность – ее багажник в стандартном виде вмещает 408 литров, и это с учетом того, что в «подполье» размещены тяговые аккумуляторы с преобразователями и топливный бак. В нишах «трюма» спрятаны домкрат, пара светоотражающих жилетов да комплект для ремонта покрышек с герметиком.

Технические характеристики. Под капотом «Инсайта» установлена бензиновая «четверка» SOHC i-VTEC объемом 1.3 литра с 8-клапанным ГРМ, распределенным впрыском, последовательным двойным зажиганием, изменяемыми фазами газораспределения и технологией отключения цилиндров, генерирующая 98 «коней» при 5800 об/минуту и 121 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. Ассистирует ему электродвигатель-генератор мощностью 14 лошадиных сил (78 Нм пиковой тяги), жестко закрепленный на маховике и соединенный с клиноременным вариатором. Кроме того, в состав гибридной силовой установки входит 100-волтовая никель-металл-гибридная аккумуляторная батарея.

под капотом Honda Insight 2

С места до 100 км/ч второй «релиз» Honda Insight способен разогнаться за 12.6 секунды, максимально развив скорость в 186 км/ч. В комбинированном режиме движения пятидверка обходится лишь 4.4 литрами горючего на «сотню».

Технически гибрид унифицирован с другими компактными моделями Honda – в его основе лежит переднеприводная «тележка» с независимой подвеской типа McPherson спереди (со стабилизатором поперечной устойчивости) и полунезависимой H-образной балкой сзади.Автомобиль укомплектован вентилируемыми передними и обычными задними тормозными дисками, стандартно дополненными ABS и EBD. На хэтчбеке применен рулевой комплекс с реечной передачей и электрическим усилителем, обладающим прогрессивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию Honda Insight второго воплощения официально не поставлялась, однако единичные экземпляры были завезены в нашу страну «серыми» дилерами и в начале 2017 года на вторичном рынке предлагаются по цене от 550 тысяч рублей.В «штате» гибридная модель обладает четырьмя подушками безопасности, ABS, VSA, EBD, Brake Assist, кондиционером, электростеклоподъемниками, усилителем руля, мультимедийным комплексом, «музыкой» с двумя колонками, «круизом» и другим оборудованием.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight II Hybrid)

2015-07-30 Другие электромобили Автор: Николай Ф 4639

Honda Insight Гибрид

Белый Honda Insight (Хонда Инсайт)

Содержание:

В этом авто, можно сказать, сплошные достоинства: современный привлекательный внешне Honda Insight отличается просторным салоном, удобным и комфортным, также имеет  приличный багажник, скромный расход топлива и отличные технические характеристики. Да и по цене он более доступен, чем многие выпускаемые гибриды.

История появления Honda Insight

Первый свой гибрид компания презентовала десять лет назад. Было это небольшого размера трехдверное купе с интересной аэродинамической формой кузова. Но, был это только пробный шаг, после которого появился Civic Hybrid и др.

Honda Insight Гибрид первый

Но компания продолжает работать над экологичными автомобилями, делая основной упор на гибриды.

Сегодня Honda рекламирует свой гибрид Insight, глядя на который, понимаешь, что он другой.

Honda Insight Гибрид

Возможно, не очень красивый, то очень техничный, очень напоминающий пропорциями Prius. Построен Honda Insight с пятью дверьми на универсальной платформе, лежащей в основе Civic и Jazz. Несмотря на то, что в американском отделении компании настроены были на выпуск версии седана, руководство приняло иное решение. Даже не смотря на то, что предполагаемые продажи Хонда Инсайт будут касаться в основном США, оно утвердило пятидверный хэтчбек с целью популяризации авто в Европе. А в Старом Свете, как известно, седаны менее популярны, чем хэтчи.

Honda Insight Гибрид сзади

Описание Хонда Инсайт

Силовая установка Honda Insight состоит из бензинового 1,3 литрового восьмиклапанника с последовательным двойным зажиганием (как и у Jazz), двигателя электрического IMA, мокрого многодискового сцепления и позаимствованного у Civic Hybrid вариатора. Не бог, какой мощный ДВС с 1339 своих «кубиков» выдает лишь 88 «лошадок» и 121 Нм крутящего момента. Но, этого вполне достаточно, т.к. основной упор японцев направлен на экономичность, а с  ней как раз все  в порядке, благодаря системеотключения цилиндров и изменяющему фазы газораспределительному механизму SOHC I-VTEC. Установленный в гибриде  электромотор компактнее, чем у Civic и легче. Мощность Хонда Инсайт тоже не велика – 14 л.с., но он чрезвычайно моментальный – максимальные 78,5 «ньютонов» он развивает на 1000 об/мин.

Honda Insight Гибрид сбоку

Гарантия

Хонда инсайт производиться будет в Японии. Срок службы ее аккумулятора рассчитан на 15 лет, на тяговые батареи гарантия восемь лет. А, верхний температурный диапазон, в котором способен работать гибрид, плюс 55 градусов.

Принцип работы Honda Insight

Смысл использования гибридного силового привода в способности запасать, а затем вновь использовать «дармовую» энергию. В обычных автомобилях, за счет трения при торможении, она просто преобразуется в тепло, рассеиваемое в окружающее пространство. Тоже происходит при торможении двигателем: энергия кинетическая гасится тормозным моментом мотора, который создается при сжатии воздуха, поступающего в цилиндры (т.е. нагреве).

Honda Insight Гибрид бампера

Благодаря приводу гибридному часть ее удается сберечь для повторного использования. Некоторая часть тормозного момента в Хонда инсайт создается всегда за счет электродвигателя переменного тока, который во время торможения работает  как генератор, т.е. он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. Называется процесс рекуперацией. В движение Honda Insight приводится ДВС, но, при  необходимости разогнать авто, подключается ему  в помощь энергия, запасенная в двигателе электрическом. Электромотор вновь переходит в тяговый режим.

Во многих гибридах можно короткое время (до двух километров) двигаться исключительно на электротяге. Кому нужно это? Абсолютно всем. Потому что авто не дымит в пробках, значит, и водители, и пешеходы не вдыхают вредные выбросы ДВС. Полезно это и когда машина движется по жилой зоне, и когда стоит на закрытой стоянке.

Двигаться только на электромоторе позволяют такие навороченные гибриды, как Prius, Lexus, ECVT.

Honda Insight Гибрид на мосту

Преимущества Хонда инсайт перед другими электроавтомобилями

Honda Insight отличается компоновкой от Civic Hybrid, в нем больше места, и по трансформации он лучше. В новинке стоит  более легкая, компактная и  мощная никель-металлогидридная батарея аккумуляторная  — 100-вольтовая. Несколько лишних килограмм позволил отвоевать мотор-генератор. Но, о стопроцентной электротяге речь  этом варианте не идет. Электрический двигатель используется исключительно в качестве помощника.

Honda Insight Гибрид преимущства

Зато привод гибридный снижает количество выбросов на километр пути до 101 грамма, что соответствует нормам Евро-5, а также экономит топливо. «Пьет» Insight в городском цикле на 100 км только 4, 6 литра. Еще меньше его «жажда» в комбинированном режиме — 4,4 л и на трассе – 4,2 л. И это данные, которые получили по европейской испытательной методике, учитывающие и «их» размеренную методику, и дороги «напичканные» светофорами.

Кроме батареи тяговой, у Honda Insight есть отдельная 12-вольтовая, питающая, вместе со стандартным генератором переменного тока, всю бортовую электронику. Запуск ДВС осуществляется обычным стартером.

Читайте также:  СЛУЖБА КОМПЛЕКТАЦИИ ТРУБОПРОВОДОВ ЗПТ ООО. Служба комплектации трубопроводов зпт могилев

Предусмотрены в Honda Insight несколько режимов. Чтобы максимально сэкономить топливо, необходимо отказаться от «резвых» стартов и активировать «зеленой» кнопкой режим ECO. При нем снижаются максимальная мощность, вредные выбросы, а педаль газа уже не столь чувствительна к интенсивным коротким нажатиям. Становится меньше производительность кондиционера.

Салон

Honda Insight Гибрид салон

В салоне Honda Insight масса всего: климат контроль, специальный мультиинформационный экран, система стабилизации, автоматический полностью кондиционер, регулируемые боковые зеркала, окрашенные в цвет автомобиля, штатный  иммобилайзер, сигнализация, шумопоглощающие и светоглощающие стекла (опционно тонированные сзади), два активных подголовника (на сиденьях передних) и три  — для пассажиров второго ряда, регулировка сидений по высоте, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка. Правда, для высокорослых водителей, может не хватить регулировки по высоте. В зависимости от выбранного стиля езды в Honda, меняется цвет месяцеобразной подсветки спидометра. При энергичной езде спидометр подсвечивается синим цветом, при экономичной – зеленым. В экологических генах шасси Insight – спокойная езда.  Для гонок авто не предназначено.

Да и руль в Хонда Инсайт с электроусилителем не очень чувствителен. К тому же, авто охотно кренится на поворотах. А вот подвеска без нареканий. Очень нравятся водителям «мертвые» тормоза, которые здесь не назовешь тривиальными: ими «заведует» электроника и сложнейшая электрогидравлическая система. При несильном нажатии на педаль, Honda Insight замедляется  силовой установкой (режим рекуперации). При торможении интенсивном, вступают в работу по мере необходимости тормоза гидравлические, которые оснащены аккумулятором давления. Неравномерность замедления практически не ощущается благодаря информативности привода, за что инженерам отдельное спасибо.

Honda Insight Гибрид кнопкм

Экономия – это отсутствие драйва, как это ни тоскливо. Чтобы водитель уж совсем не заскучал в Honda Insight, японцы придумали для него интересную «фишку», которая позволяет знать не только важные параметры движения, но и то, насколько водитель на дороге ведет себя экологично. На центральный монитор, находящийся на центральной панели Eco Assist выводит пиктограмму с пятью деревьями, на которых тем быстрее растут листья, чем меньше усилий водитель прикладывает к педали газа. Максимальное число листиков – 25. Если вся поездка проходит в «нужном» режиме, то в качестве бонуса можно получить кубок. Если бы за это еще и сделали, например, скидку на обслуживание, это стало бы хорошим стимулом.

Honda Insight Гибрид сиденья

Сиденья в Хонда Инсайт мягкие и удобные со складными спинками, поэтому хочешь — вози елки, а хочешь «палки». Спереди место достаточно даже для людей с ростом 190 и выше, а вот сзади оно в дефиците: из-за лихо скошенной крыши голова упирается в потолок, если природа не обделила ростом, да и колени некуда деть.

Багажник

Honda Insight Гибрид багажник

Багажник в Honda Insight достаточно большой – 408 литров. В его «подполье» спрятались тяговые аккумуляторы, преобразователи, бак. Кроме этого, предусмотрены ниши, в которых находятся: домкрат, светоотражающие жилеты, ремкомплект с герметиком для шин.

Honda Insight Гибрид

Безопасность

С ней все в порядке. Даже базовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, шторки.

Honda Insight Гибрид безопасность

Цена Хонда инсайт в России

В России купить Honda Insight II Б/У можна на сайте http://auto.ru/cars/honda/insight/used/?p=2. Цена б варьироваться от 400 — 700 тысях рублей, 2009-2010 годов. В зависимости от состояния автомомбиля и пробега.

Технические характеристики Хонда инсайт

Honda Insight рассчитана на пять человек, предусмотрено в ней пять дверей. Предполагает модель три модификации: G – базовую, L и топовую — LS. Есть еще Modulo – спортивная модель, не блещущая экстерьером, но отличающаяся аэродинамичным боди-китом.

https://youtube.com/watch?v=WBMkvkVEbGA%3Frel%3D0%26fs%3D1%26wmode%3Dtransparent

Тест-драйв Honda Insight 2010 1.3 л. гибрид 88 л.с. + 12,3 л.с. Вариатор. Пятидверный лифтбэк

Переднеприводной Honda Insight укомплектован восмиклапанным четырехцилиндровым рядным ДВС, максимальная мощность и крутящий момент которого соответственно равны 88 л.с. и 4500 об/мин., а рабочий объем составляет 1339см3. Кроме этого, у автомобиля есть асинхронный мотор-генератор мощностью 10,3 кВт/л.с., вариатор (вместо коробки передач) с возможностью ручного управления. Расход топлива в циклах город/смешанный/ трасса – 4,6/4,4/ 4,2 литров на сотню. Максимальная скорость, которую может развить авто – 186 км/ч, ускорение 0-100 составляет 12,6 секунд.

Вес Honda Insight – 1204 кг, количество дверей и мест – по пять. Дорожный просвет 146 мм, а габаритные размеры — 4375/1695/1425 мм соответственно длина/ширина/высота. Размер колесной базы – 2550мм, а диаметр разворота составляет одиннадцать метров. Размер стальных дисков — пятнадцать дюймов.

Объем топливного бака и багажника в Honda Insight – 40 литров и 408. За безопасность отвечает комбинированная система безопасности, включающая тормоза задние и передние (дисковые вентилируемые или барабанные задние-для США).

Интересные материалы:

Электромобиль Volkswagen e-Golf — короткий фото обзор технических характеристик Самый маленький электромобиль Diro Estrima — Тест Драйв в Москве

motocarrello.ru

Honda Insight: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Инсайт

Одноклассники Honda Insight по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Insight

Honda Insight, 2009 г

Всем доброго времени суток. Вот решил добавить отзыв о своей любимице, ибо их совсем еще мало (отзывов да и самих машин), надеюсь кому то он будет полезен, так как я и сам перед покупкой авто обязательно скитаюсь по интернету в поисках истины. На первый взгляд Honda Insight так и радует глаз своей эстетической красотой. Эти фары, этот бампер, эта футуристичная «приборка». Но я не спешил радоваться, ведь машина оказалась крайне редкой, да и многие писали о ней далеко не лестные обзоры. Мол «Хонда» пародирует «Тойоту», украв форму кузова, Honda Insight куда менее технологична чем «Тойота Приус» и т.д и т.п. Начнем с первого: с тем, что Honda Insight похож формой на «Приус» я соглашусь, ибо я не слепой. Но это не плагиат. Аэродинамическое сопротивление, а точнее сведение его к минимуму, вгоняет производителей в очень узкие рамки, которые приводят его к определенным очертаниям кузова. Уж ничего тут не поделаешь. Вы же не станете обвинять в плагиате производителей самолетов, мол, посмотрите, он такой же белый, с крыльями и маленькими окошками

Силовая установка, вариатор и даже подвеска достались Honda Insight от «Хонда Фит». Да, 1,3л 88 л. с. Вот только между мотором и вариатором установлен небольшой электрический двигатель, который при торможении превращает кинетическую энергию в электрическую, а при движении помогает бензиновому набирать скорость. В отличие от «Приуса», электроустановка Honda Insight работает в постоянной совокупности под управлением системы с именем IMA (intagrated motor assist). Так же в «Инсайте» реализована система «START/STOP», которая глушит двигатель при остановке, и заводит двигатель без стартера, когда вы отпускаете педаль тормоза. Эффективность силовой установки в совокупности меньше чем у «Приуса», но не намного. Из плюсов отмечу, что если у Honda Insight выходит из строя батарея (самое страшное по мнению Российских обывателей) или электроустановка, он по прежнему будет ездить, но менее резво. «Приусу» такая беда по слухам грозит более серьезными последствиями. В «топовой» комплектации Honda Insight присутствуют: датчик света, датчик дождя, климат, омыватель фар, ксенон, датчик давления шин, навигатор, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, кожаный салон (очень редко встречается в Европе, чаще в Штатах), лепестки переключения виртуальных передач на руле в режиме «спорт», «хэндсфри» bluetooth гарнитура, голосовой ассистент, подогрев и электропривод зеркал.

   Достоинства: оснащенность. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Краснодар

Honda Insight, 2010 г

В сентябре прошлого года я приобрел Honda Insight, с небольшими «заморочками» при оформлении. Перед приобретением было много вопросов, насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не «заморачиваться» на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009 г, не беру в расчет предыдущую модель. В Японии заказал самую «жирную» комплектацию, с «метлой» на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах и т.д. Первые мысли когда увидел авто вживую, после «растаможки» машины: «где то подвох, а не «Одиссея» ли мне привезли, мордой уж очень похож на него». Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управлении гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал, что это авто может ехать с динамикой 2-литровой «Хонды». На приборной панели возможна настройка режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды.

Очень понравился одометр Honda Insight. На нем есть два режима как во всех авто «А» и «В», но он немного особенный, после заправки обнаружил что «А» сбрасывается автоматически, а вот «В» запоминает то, что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого, его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение, на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент, который немного удивил меня в Honda Insight, это фары. Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В Honda Insight фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от «Приуса», кроме маленьких особенностей, которые есть у «Приусов», при пробуксовке одного из ведущих колес «Тойота» просто глохнет, Honda Insight буксует, но работает, в принципе, как обычный автомобиль. На светофорах, при нажатии педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали. В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

   Достоинства: очень хороший автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Владивосток

Honda Insight, 2010 г

Автомобиль 2010 года, пробег по Японии 75 тыс., по РФ не бегала. Проползал по земле вокруг, позаглядывал – нигде ни ржавчинки нет, даже глушитель блестит. Стоит литье и хорошая зимняя резина. Жена внутри обследовала, не прокурена (мы не курим), не потерта, чистая и красивая. Очень важно для меня – помещаюсь за рулем при росте 199 см нормально, даже с запасом. В комплекте домкрат, знак аварийки и прочая мелочь. Вообще комплектация минимальная – G. Сюда входят: АВС, камера заднего хода, климат контроль, кондиционер, регулировка фар с салона, DVD, TV, MP3, радио, заводская сигнализация. Бензобак Honda Insight открывается нажатием на крышку, но при закрытой машине он замкнут. Есть функция старт-стоп, когда двигатель при нажатии тормоза и остановки глохнет и работает только электросистема. Ходовая часть жесткая, но мне такие нравятся, дорогу держит отменно и на поворотах, говорят она долговечная ну посмотрим. На вариаторе двигатель 1.3 бегает очень резво, такое ощущение, что там не 1.3 а 2-х литровый мотор. Берем за 390 тыс.р. и поехали домой. Первая радость — это расход, не больше 5 литров на сотню. Из замеченных минусов: плохой обзор заднего вида из салона, очень мешает планка, но боковые зеркала большие, в принципе все видно. На заднем сидении высоким людям неудобно, голова упирается. В целом хороший автомобиль, для городской езды самое то, еще раз убеждаемся, что японские авто – комфортные, надежные и качественные. Надеемся, что Honda Insight нас порадует.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina универсал. Комплектация лада и цены

   Достоинства: дизайн. Эргономика салона. Расход топлива.

   Недостатки: плохой обзор заднего вида из салона. На заднем сиденье высоким людям неудобно, голова упирается.

  Эдуард, Приморский

Honda Insight, 2010 г

Расход — это главный критерий, ради которого стоит приобрести Honda Insight. Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный, а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на газ, машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 км/ч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 км/ч Honda Insight идет без проблем, играючи. Про объем багажника: помещается четыре колеса 175/65 R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги. Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить. Про звук, кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и сабвуфер. Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати, качество изображения очень достойное. Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу вкратце. Живем в своем доме, и дорога к дому — это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну, так вот, по «гравийке» Honda Insight идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовая у Хонд, это конечно, безусловно, их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы убить подвеску Хонды надо постараться. Ну и про подсветку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр — здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно, то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично, то табло горит светло зеленым. Ну, про недостатки скажу немного: клиренс — это проблема нынешних гибридов. А шумоизоляция, здесь конечно японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.

   Достоинства: низкий расход топлива. Очень хорошая тяга на низких оборотах. Простота в обслуживании. Большой объем багажника для данного класса авто. Хорошо держит трассу на поворотах. Удобные сиденья. Хороший штатный звук динамиков и магнитолы. Камера заднего вида с паркингом. Жесткая и надежная подвеска. Яркая разноцветная подсветка приборов салона.

   Недостатки: низкий клиренс подвески. Нет шумоизоляции.

  Артём, Владивосток

Honda Insight, 2011 г

На Honda Insight я проездил уже год, прежде чем решил написать отзыв. За этот год мы с ним проехали около 9 тысяч км. В основном, конечно, по трассам, но и по проселкам из общего пробега около 500 км. Машина выбиралась мною по нескольким параметрам. Первый и самый важный для меня – что-то новенькое, необычное, второе условие — дизайн, третье — расход. Чистые «электрички» не понравилась ни одна по дизайну, кроме «Теслы». Но ценник на нее начинается от таких цифр, что лучше даже не думать. Далее рассматривать начал гибридные автомобили. Самые распространенные — Тойота Приус и Honda Insight. Машины внешне чем-то схожи. Да и цены на них принципиально не разнились. Перерыл гору информации об этих двух марках и понял, что все разговоры о якобы полной гибридности Приуса и «недогибридности» Инсайта от лукавого. Мне как потенциальному водителю наплевать, по какому принципу у меня крутятся, и как умудряется экономить. По отзывам разница в расходе между этими машинами литр — полтора. Салон Приуса чуток по больше сзади, т.е. повыше. Ходовая помягче. Вот и вся разница. В общем почти все одинаково — но дизайн Приуса меня не впечатлил вообще, чего не могу сказать о Honda Insight. Да и посидев и поездив на обеих сделал для себя выбор: Хонда. Хонда остается себе верна со своим стремлением в любой своей модели сделать нечто спортивное. И с Honda Insight у них, я считаю, это получилось. «Рулежка» этим авто на скорости доставляет удовольствие своей четкостью и налитым рулем. Тормоза — железные, очень эффективные. Если отключить кнопку «Экон» — машина преображается и приобретает спортивный характер. Но по мне постоянно такой стиль езды не нужен, поэтому я включаю «Экон», экономлю бензин, нервы и экологию. По трассе на 10 км выше предельно разрешенной постоянно, при обгонах до 130-145 легко. Радиус разворота небольшой, впихиваюсь на стоянки легко. По ремонту — за год была заменена шпилька колеса, сбитая криворукими шиномонтажниками. Заменены — воздушный, салонный и масляный фильтры. Масло в двигателе и вариаторе. И все.

   Достоинства: дизайн. Экономичность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Сергей, Воронеж

 

avto-russia.ru

Honda Insight Hybrid — отзывы, цены и характеристики, тесты авто

Honda Insight Hybrid - отзывы, цены и характеристики, тесты авто

Honda Insight Hybrid — фото и технические характеристики. Комплектация Honda Insight Hybrid и цены. Отзывы владельцев о Honda Insight Hybrid.

Фото Honda Insight Hybrid

Honda Insight (выпуск 2009 года) на сегодняшний день еще не реализуется на российском рынке, несмотря на популярность среди европейских и американских покупателей. Среди возможных причин можно выделить невысокие требования экологии в РФ — новинка является гибридным авто, а маркетинговая политика компании основана на экологичности.

В комплектацию не было внесено значительных изменений. Однако изменилась цена (увеличение на 150 долларов — 18500). В планах создателей новинки значилось гармоничное сочетание гибридного и электрического автомобиля.

Специалисты отмечают, что очертание кузова Honda Insight схоже с клиновидными формами автомобиля Toyota Prius и Chevrolet Volt. Но, по мнению авторитетного обозревателя Los Angeles Times, идея стайлинга была заимствована у Clariti Honda Accord. В этом есть доля правды, но обводы бампера похожи на Prius. Модернизации подверглись бампера, фальшрадиаторная решетка, оптика. Это все не относится к рейстайлингу.

фото задней части Honda Insight Hybrid

Базовая комплектация модели представлена автоматическим климат-контролем, безключевым доступом, электрическими стеклоподъемниками, дверями и наружными зеркалами, а также контролем курсовой устойчивости, доступной ранее лишь топовым ЕХ комплектациям.

Цены на топовую Хонда Insight EX варьируются от 21490 долларов. В комплектацию входят: мультируль с системой переключателей, система подогрева внешних зеркал.

Honda Insight Hybrid - отзывы, цены и характеристики, тесты авто

Технические характеристики модели: силовой бензиновый агрегат объемом 1,3 литра, мощность 98 лошадей, расход 5,5/100 км. По словам разработчиков, автомобиль идеально подходит для езды в городе. Следует отметить, что в новинке смогут комфортно разместиться лишь 2 человека с небольшой кладью, так как багажное отделение составляет 408 литров и 1017 в случае сложенного заднего сидения.

фото Интерьера Honda Insight Hybrid

Силовой агрегат Honda Insight Hybrid работает с вариаторной коробкой передач CVT. Гибридный двигатель представлен ультратонким электродвигателем с системой Honda Assist (IMA), который расположен между бензиновым силовым агрегатом и трансмиссией мощности 13 лошадиных сил. Однако трансмиссия не отключается от бензинового двигателя. Питание электродвигателя осуществляется от никель-металл-гидридного аккумулятора весом 38 килограммов, который расположен между задними колесами.

Возможно в будущем на российском рынке появится модель-гибрид, если маркетинговыми подразделениями Honda будет дан старт продажам.

honda2blog.ru

Комплектации Honda Insight 2013

Комплектации Honda Insight 2013

Honda Insight 2013 имеет систему Honda Integrated Motor Assist. Под капотом установлен 1,3-литровый бензиновый силовой агрегат I-VTEC с четырьмя цилиндрами, а также  10-кВт электродвигатель. Эта комбинация способна развивать мощность в 98 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Для обеспечения максимальной эффективности использования топлива были использованы меры по уменьшению топлива при разработке двигателя и коробки передач.

Комплектации Honda Insight 2013

Honda Insight оснащена технологией повышения топливной эффективности под названием Eco Assist. При нажатии на встроенную в панель управления кнопку ECON, вы можете изменить управление дроссельной заслонкой, настройке CVT, продолжительность режима ожидания, управлять настройками кондиционера и работой круиз-контроля, если таковой имеется. Это помогает свести к минимуму использование энергии и повысить эффективность использования топлива. Сложная система обратной связи использует окружающий спидометр свет, чтобы указать на общую эффективность вождения. Эко-дисплей обеспечивает обратную связь при торможении и ускорении. Кроме того, система Eco Score даёт постоянную оценку помогая придерживаться наиболее эффективного стиля вождения.

Комплектации Honda Insight 2013Комплектации Honda Insight 2013

2013 Honda Insight LX POV test drive

honda2blog.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW