«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев. Комплектации хонда аирвейв

Honda Airwave - Отличный универсал Honda Airwave - японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм. В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации хонда аирвейв«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев. Комплектации хонда аирвейв

Содержание
  1. Honda Airwave — Отличный универсал
  2. Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год
  3. Технические характеристики
  4. Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания
  5. Цена
  6. Тюнинг версия Mugen
  7. технические характеристики и отзывы владельцев
  8. Что под капотом?
  9. Оснащение
  10. Ходовая часть
  11. Недостатки
  12. Прочие нюансы
  13. Стоимость
  14. Honda Airwave. Внешность обманчива — Автомобильный портал Ambox.ru
  15. Технические характеристики Honda Airwave — комплектации и цены
  16. Выберите вашу модификацию
  17. Кузов
  18. Двигатель
  19. Подвеска
  20. Трансмиссия
  21. Тормозная система
  22. Эксплуатационные показатели
  23. Honda Airwave. Внешность обманчива
  24. Honda Airwave — расход топлива Хонда Аирвейв, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Honda
  25. Статьи и обзоры
  26. Новости
  27. История Honda Airwave
  28. Краткий обзор модели «Honda Airwave»
  29. Воздушная кабина
  30. Внешние параметры
  31. Салон
  32. Технические характеристики автомобиля
  33. Управление и езда
  34. Стоимость
  35. Смотрите также

Honda Airwave — Отличный универсал

Honda Airwave — японский автомобиль производимый с 2005 по 2010 год, построенный на базе Fit, но с увеличенной колёсной базы на 100 мм.

В статье я расскажу про технические характеристики, советы по обслуживанию и интервалы замены спец.жидкостей рекомендуемые японским представительством Хонда, про цены, есть ли аналог с левым рулём, недостатки, конкурентов, а также про тюнинг версию Honda Airwave Mugen.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Первое поколение, JG, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 год

В 2001 году выходит, Honda Fit и становиться бестселлером рынка, выпускается в кузове хэтчбек и в кузове седан под названием Fit Aria/City.

Honda Airwave

Логическим ходом для компании становится выпуск модели в кузове универсал, и в 2005 году появляется Honda Airwave, сконструированная на платформе Хонды Фит.

Машина считается компактным универсалом, но внешне Honda Airwave, выглядит как классический универсал, это подчёркивают массивные бампера и гладкие линии кузова.

Honda Airwave

Есть модификации с полностью панорамной (стеклянной) крышей, которая оборудована солнцезащитным фильтром. Идея инженеров состояла в том, что такая крыша пропускает свет, соответственно салон кажется просторнее, комплектация с панорамной крышей называется Honda Airwave Airy Cabine.

Honda Airwave

Размер крыши 1100х770 мм

«Быть, а не казаться»

Салон не просто кажется объёмным из за стеклянной крыши, он действительно просторный и функциональный. Сиденья стоят «особые», с удобным подлокотником и 5-ю посадочными режимами, называются они Ultra Seats.«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев. Комплектации хонда аирвейвС топливным баком, был проделан такой же трюк как и у Хонды Фит , его установили в середине шасси, что позволило сделать удобнее посадку для пассажиров. Багажник, большой, 473 литра, естественно при убранных задних сидений места становится больше и появляется возможность перевозить длинномерные грузы.

«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев. Комплектации хонда аирвейв

Техника

Под капотом Honda Airwave, установлен 1,5 литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 143 Hm. Индекс двигателя L15A, это проверенный агрегат, знакомый по Хонде Фит.

С двигателем комплектуется бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами, в топовых модификациях, Honda Airwave предлагается с подрулевыми лепестками. С вариатором и 1,5 литровым мотором, автомобиль экономичный, расходует всего 5-6 литров на 100 километров, также динамика на достойном уровне.

 

Привод у Honda Airwave передний и полный, полный привод оборудован системой DPS (система с двумя насосами), кактолько передний колёса начинают пробуксовывать, то к ним подключаются и задние.

Спереди у Honda Airwave, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади неразрезанная балка у переднеприводных версий, а у 4WD, стоит шасси типа Де-Дион.

Комплектации Базовая модификация Airwave G комплектуется кондиционером, фарами с корректором, электроприводом зеркал, электроприводом стёкол и чип ключом. Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD (функция распределения тормозного усилия), механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях.

В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками.

Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне. Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли «рабочей лошадки», комплектация называется Honda Partner (подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки).

Обновление Honda Airwave произошло в 2008 году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Honda Airwave выпускалась до 2010 года, в место неё стали выпускать Honda Fit Shuttle.

Технические характеристики

· Дата производства:2005-2010· Страна производства: Япония· Кузов: универсал· Марка кузова: GJ· Количество дверей: 5· Количество мест: 5· Длина: 4350 mm· Ширина: 1695 mm· Высота: 1530 mm· Колесная база: 2550 mm· Дорожный просвет: 160 mm· Минимальный радиус разворота: 5,1 метра· Размер шин:185/65R14· Привод: передний и 4WD· Переднее шасси: независимое со стойками типа МакФерсон· Заднее шасси: торсионная балка (у 4WD тип Де-Дион)· КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды· Передние тормоза: дисковые вентелируемые· Задние тормоза: барабанные· Расход топлива: 5-6 литров на 100 км/ч· Вес: 1160 килограмм· Объем топливного бака: 42 литра(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.5 л · Индекс: L15A· Объём: 1496 см3· Мощность: 109 л.с 5800 об/мин· Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин· Расход топлива на 100 км: 5.6 литров· Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию и регламенты технического обслуживания

Honda Airwave

Информация о технических регламентов взята на сайте Hondavodam.ru

Цена

Цены на Honda Airwave начинаются от 250 000 до 500 000 рублей. Машина продавалась на японском рынке, поэтому аналогов с левым рулём не найти.

Honda Airwave price

Скриншот с автопортала Drom.ru

Тюнинг версия Mugen

Придворное тюнинг-ателье Mugen, не обошла стороной Honda Airwave, выпустив аэродинамический обвес, колёсные диски, датчики, доработанную тормозную систему и спортивное шасси.

Honda Airwave Honda Airwave

«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев. Комплектации хонда аирвейв

hacar.ru

технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрести функциональную и практичную иномарку за небольшие деньги.

хонда аирвейв

Что под капотом?

Универсал «Хонда Аирвейв» предлагался потенциальным покупателям как с передним, так и с полным приводом. Но под капот всех версий ставился лишь один двигатель. И это был 1.5-литровый 110-сильный инжекторный агрегат. Он не мог похвастаться мощностью, но зато отличался неприхотливостью. Он спокойно потреблял как 95-й, так и 92-й бензин. А агрегатировался вариатором CVT.

Впрочем, динамика у автомобиля с таким двигателем всё равно была. Он мог разогнаться до максимальных 170 км/ч. А поскольку «Хонда Аирвейв» позиционировалась, как городской автомобиль, то этой скорости её владельцам было достаточно.

«Аппетит» у машины умеренный. При спокойном характере езды затрачивается чуть больше 8 литров 95-го бензина на 100 «городских» километров.

хонда аирвейв отзывы

Оснащение

Универсал «Хонда Аирвейв» выпускался в скромной комплектации. Впрочем, в неё было включено всё самое необходимое для базового комфорта.

В список оснащения входили ксеноновые фары, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, большой люк, задний спойлер, убирающиеся сиденья с регулировкой высоты, дистанционный ключ, электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и пассажира, а также крепления для детских сидений ISOFIX. Помимо перечисленного, в комплектацию входили активные подголовники, антиблокировочная и вспомогательная системы, кондиционер, салонный фильтр, радио.

Ещё был доступен CD-плеер, DVD-аудио, навигатор, встроенный накопитель памяти, полноцветный ЖК-монитор, парктроник, камера заднего обзора и противоугонная система.

Ходовая часть

Как можно было понять, у универсала «Хонда Аирвейв» характеристики не особо впечатляющие. Но вот ходовая часть, если верить отзывам реальных владельцев, у автомобиля отличная. Это подтверждают даже те автолюбители, которые могут сравнить с другими машинами этого же класса.

Подвеска неплохая, стыки и неровности мягко сглаживаются, оставаясь незаметными для водителя и пассажиров. Это приятно удивляло многих. О прохождении дефектных дорожных участков можно узнать лишь по «сверчкам» жёсткого пластика.

Ещё люди отмечают вниманием достойный клиренс. 16-ти сантиметров для городской езды хватает, и парковка в «карманах» и дворах не доставляет неудобств. Не нужно беспокоиться о задевании передней частью бордюров.

хонда аирвейв фото

Недостатки

Автомобилисты, оставляя про универсал «Хонда Аирвейв» отзывы, отмечают вниманием не только достоинства этой машины, но и недостатки. Они у неё тоже имеются.

Многих огорчает качество пластика. Некоторые даже не стесняются сравнивать его с тем, который применялся в отделке «Жигулей».

Боковые зеркала очень маленькие, что отражается на обзорности. Ещё слишком узкая стандартная резина. Чтобы машина хорошо держала дорогу, нужно менять колёса.

Также отрицательным моментом является плохая теплоизоляция. Стоит зимой заглушить двигатель, как в салоне в следующее мгновение становится очень холодно. На высоких скоростях можно почувствовать, как сквозь двери продувает ветер. Летом, соответственно, кондиционер должен работать постоянно, чтоб охлаждать внутреннее пространство. Шумоизоляция, естественно, тоже оставляет желать лучшего.

Насчёт вариатора существуют разные мнения. Явным его плюсом является экономичность. Но то, что машина без ощутимой вибрации и последующего рывка не стартует, является проблемой.

Прочие нюансы

Стоит отметить вниманием ещё несколько моментов, касающихся такого автомобиля, как «Хонда Аирвейв», фото которого представлено выше.

Многие владельцы говорят, что ранее упомянутая проблема с вариатором устраняется, если несколько раз сменить жидкость в КПП. К тому же не рекомендуется ездить в режиме «кик-даун», так как при нём коробка переходит в аварийный режим. И буксовать тоже не стоит. Двигатель отлично работать на высоких оборотах. Но при буксовке машина сразу же зарывается. Соответственно, автомобиль не подходит для жителей регионов, в которых обилие снега на протяжении нескольких месяцев является нормой. Причем не только из-за буксовки. На скользких дорогах машина ведёт себя странно. Заносов избежать никак не получается. Может спасти лишь полный привод, имеющийся не на всех версиях. Но и он не выручит при трогании на покрытом льдом подъёме. Так что эта машина станет хорошим вариантом лишь для автомобилистов, проживающих в «сухих» и тёплых регионах.

 хонда аирвейв характеристики

Стоимость

Пару слов напоследок хотелось бы сказать о цене. Небольшая стоимость является одним из тех преимуществ, по которым данный универсал всё ещё пользуется популярностью. Б/у вариант в хорошем состоянии можно приобрести примерно за 350-400 тысяч рублей. Машина выглядит неплохо, отличается вместительностью и экономичностью. Так что если необходим бюджетный городской автомобиль, «Хонда Аирвейв» может стать неплохим вариантом.

fb.ru

Honda Airwave. Внешность обманчива — Автомобильный портал Ambox.ru

Человек, увидевший авто этой модели в дорожном потоке и прежде не знакомый с ним, будет серьезно удивлен, узнав о его технических особенностях и сегменте, в котором машина представлена. Оказывается, что Honda Airwave 2005 модельного года, которая выглядит скорее как минивэн, а не обычный универсал, является прямым конкурентом для таких бестселлеров, как  Nissan Wingroad  и  Toyota Fielder , а платформу этот автомобиль так вообще делит с хетчбэком Fit и седаном Fit Aria первого поколения. Так что же это за «зверь» такой – та самая «воздушная волна» от концерна Honda?

Модели класса, к которому относится и героиня нашего обзора, практически всегда выбирают люди практичные и не желающие идти на компромисс: нужно съездить за город всей семьей – выручит универсал, требуется перевезти домой из магазина холодильник – опять же универсал в помощь. И так далее. Но в последние годы даже в сегменте городских грузопассажирских авто наметилась четкая тенденция по «прихорашиванию» и появлению множества новых опций и стандартных элементов, повышающих безопасность и комфорт. Honda Airwave – универсал, представляющий именно обозначенные желания покупателей. И создан он на той же самой платформе, что и глобальный бестселлер Honda Fit первого поколения. который на ряде экспортных рынков был известен как Jazz. В общность шасси этих непохожих друг на друга машин – а длина кузова универсала едва недотягивает до отметки в 4,5 метра – веришь с трудом, но, как бы то ни было, к июлю 2010 года по всему миру уже было продано более 3,5 миллиона машин с общей базой, названной Honda’s Global Smart Platform – ими стали не только Airwave, Fit и Fit Aria, но также и компактвэны Mobilio и Freed. Так что же выходит – этот универсал ничем от «коллег» по технической части не отличается?

Читайте также:  Обзор комплектации Trend and Fun. Тренд комплектация

Взгляд со стороны

Отличается, да еще как! И первая особенность модели Airwave – ее внешность, делающая автомобиль заметно более крупным, чем есть на самом деле. Нет, не громоздким и неудобным для города, а просто крупным. Обтекаемый дизайн, характерный для хетчбэка – родоначальника семейства, перекочевал и на грузопассажирскую модель, но та получила и целый ряд собственных довольно интересных моментов во внешности. И, пожалуй, главный из них – это необычное решение стоек крыши: передние и центральные элементы выполнены, как у конкурентов, а вот задние и те, что находятся за боковыми дверями, упрятаны под стекла. Такой дизайнерский ход, а также узкие хромированные декоративные планки на капоте и пятой двери все-таки сглаживают внушительные размеры просторного универсала. Вообще же, по словам авторов, построен он в стиле унисекс, и стать обладателями такой модели легко смогут практичные водители обоих полов, не боясь, что на них станут показывать пальцами.

Кстати, колесная база у Airwave на 10 мм больше, чем у хетча Fit первого поколения – она составляет 2550 мм, а традиционно большой для универсалов задний свес и делает модель практически несравнимой с «малышами» из этой же линейки.

А что внутри?

Благодаря заметному увеличению габаритов кузова, пространства и в салоне пятидверки по сравнению с соплатформенными машинами заметно прибавилось. А расположение бензобака внутри колесной базы, а не под полом багажного отделения создало практически безграничные возможности для трансформации салона и в свое время вывело Airwave на первое место в своем классе по минимальной погрузочной высоте. Плюс в универсале присутствует и стандартная для модели Fit система складывания задних сидений Ultra Seats, благодаря которой автомобиль внутри оказывается еще больше, чем выглядит снаружи. Вариантов использования пространства масса. Во-первых, для перевозки крупногабаритного груза можно, как всегда, сложить спинки задних сидений – как целиком, так и по частям – и получить пространство длиной 1810 мм. А во-вторых (в этом-то и кроется изюминка механизма трансформации), Honda Airwave имеет возможность подъема подушек заднего «дивана». Таким образом пространство за передними сиденьями можно разделить на две отдельные части, в самый хвост машины погрузив несколько крупных сумок, а ближе к центру салона установив хоть высокое домашнее растение – от пола до потолка салона там есть целых 1250 мм. Наконец, заметим, что механизм трансформации выполнен максимально простым и справиться с ним нажатием одного рычажка сможет даже хрупкая девушка.

Но необычна «воздушная волна» от концерна Honda не только в грузопассажирской части салона. В отличие от универсалов, простите за каламбур, старой «волны», Airwave обладает передней панелью и органами управления типичного легкового авто, ориентированного на водителя. Плавные обводы, «мягкий» пластик и ненавязчивая фактура тканевого салона настраивают на комфорт, приборная панель сделана максимально информативной и даже обладает определенными намеками на спортивность, а центральная консоль сделана с акцентом на минимализм: на ней мы найдем лишь два ступенчатых переключателя и семь клавиш климат-контроля. С обзорностью у этого универсала проблем тоже не возникает. Но есть и минус, который для практичных людей может показаться серьезным, – относительно небольшое количество «отсеков» под мелкие вещи в сравнении с моделями-конкурентами.

Заглянем под капот

Вне зависимости от комплектаций (о них – далее), «сердцем» для универсала Honda Airwave может стать только 1,5-литровый 110-сильный (81-киловаттный) бензиновый двигатель L15JA. Этот силовой агрегат, разработанный в 2000 году, по сравнению с моторами семейства D, обладает на 10 процентов меньшей массой, а также является более компактным. Интересно, что этот мотор (кстати, он же – «старший» из доступных для все того же хетчбэка Fit) обладает двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, но при этом клапанов в нем всего восемь, а распредвал – один. Да, еще на клапанной крышке двигателя можно увидеть знакомую всем владельцам авто марки Honda надпись VTEC, свидетельствующую о наличии системы изменения фаз газораспределения.

По опыту многих дальневосточных владельцев таких универсалов, в городе средний расход топлива у «воздушной волны» укладывается в 10 литров на 100 км пробега, а за городом составляет 7-8 литров на сотню. А из-за своей свежести и ряда особенностей «девяносто второй» бензин этот 1,5-литровый двигатель нормально «переваривать» отказывается.

Единственной доступной для универсала коробкой передач стал вариатор Honda Multi-Matic S, который опционально может быть дополнен клавишей перехода в ручной режим на рулевом колесе и подрулевыми «лепестками», благодаря которым можно имитировать переключение по семи виртуальным передачам. А помимо базовых переднеприводных версий, Airwave может оснащаться и фирменной трансмиссией V-flex Fulltime 4WD, с которой пятидверка в обычных дорожных условиях движется благодаря «передку», а при пробуксовке в дело вступает и задняя ось. Реализован полный привод здесь по давно известной схеме Dual Pump System, которая показывает себя довольно надежной, однако требует четкого соблюдения сроков замены специальной жидкости для механизма подключения задней оси и боится контакта узлов с водой.

Отдельного внимания заслуживает и «почти Airwave» – универсал Honda Partner 2006-2010 годов выпуска, созданный как утилитарная модель для коммерческого использования. От базовой пятидверки такой автомобиль отличается неокрашиваемыми бамперами, зеркалами, дверными ручками и отсутствием многих «украшательств», более простым интерьером и грузоподъемностью от 700 до 800 кг в зависимости от исполнения. Двигатель модели Honda Partner лишен фирменной системы VTEC, а вариатор уступил место 5-ступенчатому «автомату», хотя полноприводные версии на японском рынке также были доступны.

Выбирай на вкус

Традиционно Airwave как автомобиль для внутреннего рынка Страны восходящего солнца у официальных дилеров был доступен в самых разных комплектациях. Базовая версия G обладает комплектом электростеклоподъемников и электроприводом боковых зеркал, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с дистанционным управлением и двумя передними подушками безопасности.

Кстати, по внутренней для концерна Honda методике краш-тестов G-Con (G-Force Control Technology), по которой две одинаковые машины сталкивают в лоб с частичным перекрытием, потом аналогично – «кормой», а затем – бортами, универсал 2005 модельного года получил высшую оценку, пять баллов.

В определенных комплектациях присутствуют еще и боковые аэрбеги, а стандартную ABS дополняет активная система распределения тормозных усилий EBD. А к другим опциям относятся, к примеру, уже обозначенный ручной режим вариатора, система запуска двигателя кнопкой, панорамная крыша, камера заднего вида, навигатор и электропривод водительского сиденья. Кстати, салон «воздушной волны» может быть обит только тканью, но присутствуют не только темные версии, но и контрастные варианты, а также чисто светлые исполнения.

На своей родине в связи с обновлением базовой платформы Honda Airwave была снята с конвейера в 2010 году, а заменил ее уже Fit Shuttle, существующий до сих пор. В то же время «воздушная волна» на дальневосточном рынке сейчас переживает вторую молодость и обретает множество поклонников. А это значит, что преимуществ у универсала данной модели действительно хватает.

Мнение владельца. Вячеслав Баландин:

– Honda Airwave 2007 года, средняя комплектация. На мой взгляд, 1,5-литровый двигатель, позаимствованный у хетчбэка Honda Fit, для универсала уже выглядит довольно слабым. С другой стороны, от той же популярной базовой модели подходит множество элементов ходовой части, и поэтому проблем с поиском нужных деталей не возникает. Из плюсов могу отметить довольно крепкую «ходовку»: за 1,5 года владения этой машиной до сих пор не пришлось менять ни одной детали, да и к двигателю и вариатору нареканий в этом плане нет.

Важная особенность модели – просторный салон с большими возможностями для трансформации, чего от универсала и ожидаешь. При необходимости на отдыхе в автомобиле можно оборудовать два удобных спальных места. Кстати, полный привод у Airwave тоже выполнен достаточно грамотно, но в моем случае дорожный просвет все-таки выше стандартного – для большей уверенности решил поставить шины с высоким профилем.

Но есть и минусы, кстати, связанные друг с другом. Изоляция у автомобиля откровенно средняя, поэтому внешние шумы передаются в салон больше обычного, а зимой с выключенным двигателем и печкой машина остывает очень быстро. А еще один недостаток в виде «родного» аккумулятора емкостью 35 ампер-часов, с которым зимой завести мотор оказывается почти невозможно, устраняется простой заменой батареи.

Мнение специалиста. Александр Соболев, технический директор компании Nippon Auto:

– Универсал Honda Airwave имеет общую базу с крайне популярной на Дальнем Востоке пятидверкой Fit первого поколения, и поэтому все плюсы и минусы у этих моделей общие. Но в то же время Airwave начали выпускать на несколько лет позже базового хетчбэка, и в наш регион такие авто стали активно ввозить не так давно. А это значит, что универсалы отличаются гораздо лучшим техническим состоянием, хотя и многочисленные «Фиты» в серьезном ремонте и сейчас нуждаются крайне редко.

Сильная сторона семейства – довольно крепкая по дальневосточным меркам ходовая часть, но присутствуют и типичные неисправности. Например, часто выходят из строя катушки зажигания, каждая из которых отвечает за один цилиндр, а из-за нагруженности в негодность быстро приходит правая подушка двигателя. В то же время вариаторы отличаются надежностью и всего лишь требуют своевременного обслуживания. То же можно сказать и о полноприводной трансмиссии, для которой требуется специальная жидкость Honda DPS Fluid, а срок ее замены составляет 40 000 километров пробега.

Наконец, из-за высокой степени унификации между универсалом и другими соплатформенными авто абсолютное большинство запчастей и расходников представлено в рознице уже в Приморье, и из Японии при необходимости придется заказывать разве что «кузовщину» и элементы салона.

Сколько стоит?

Уже традиционно, работая над справкой по стоимости оцениваемого автомобиля, мы пользуемся базой актуальных объявлений от портала Drom.ru, оставляя конкретные описания предложений и их стоимость на совести реальных продавцов.

В Приморском крае на момент подготовки материала было представлено более 200 актуальных объявлений по универсалу Honda Airwave, и, что характерно, даже машины 2005-2006 годов выпуска в большинстве своем толком и не успели поездить по российским дорогам. Автомобиль с этими параметрами, передним приводом и в одной из базовых комплектаций во Владивостоке можно приобрести за 350 000 рублей, а за 375 000 на продажу выставлена пятидверка в более богатом исполнении и с полноприводной трансмиссией. Универсал того же 2005 года выпуска в максимальной комплектации и с набором тюнинга от «придворного» ателье Mugen предлагают за 400 000 рублей, а едва растаможенный полноприводный Airwave кирпичного цвета с аукционной оценкой 4 «B» в такой же полной комплектации стоит 450 000 рублей.

Интересно, что год выпуска на стоимость универсалов во Владивостоке практически не влияет – очевидно, такое положение вещей связано со свежестью модели в целом. Так, за 390 000 рублей можно приобрести и «средний» экземпляр 2007 года выпуска с двухлетним пробегом по России, а машина 2008 года с общим пробегом около 60 тысяч км стоит 435 000 рублей. Наконец, всего два из продающихся в Приморье экземпляров Honda Airwave перевалили за отметку в 500 000 рублей на ценнике, при этом речь идет об автомобилях 2010 года выпуска.

Читайте также:  Биметаллические радиаторы — характеристики, расчет секций и критерии выбора. Радиаторы биметаллические комплектация

Технические характеристики Honda  Airwave 1.5 M 4 WD

Двигатель: рядный 4-цилиндровый 8-клапанный, 1496 куб. см

Максимальная мощность: 110 л. с. (81 кВт) при 5800 об./мин.

Максимальный крутящий момент: 143 Нм при 4800 об./мин.

Привод: автоматически подключаемый полный

Трансмиссия: вариатор

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4350х1695х1520 мм

Колесная база: 2550 мм

  • Honda Partner 2000, бензин, 1500 куб.см, D15B 105 — отзыв владельца
  • Технические характеристики Honda Partner (Хoнда Партнeр ) {{generation}}. Модификация — 1.5 i 16V
  • Технические характеристики Honda Partner 1.5 i 16V
  • Honda Airwave 2006, бензин, 1500 куб.см, 110 л.с — отзыв владельца
  • Ремонт и обслуживание
  • Honda Partner 1997 Добрый день дромовцы! Вот и я наконец-то
  • Мотокоса Partner XS — купить в Киеве, доставка по Украине (Харьков, Одесса, Донецк, Львів) – цена,

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda Airwave — комплектации и цены

Airwave 1.5 CVT (110 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова — Универсал 5 дв.
  • Количество дверей — 5
  • Количество мест — 5
  • Ширина — 1695 мм
  • Длина — 4350 мм
  • Высота — 1530 мм
  • Колесная база — 2550 мм
  • Колея передняя — 1465 мм
  • Объем багажника минимальный — 473 л
  • Колея задняя — 1455 мм
  • Дорожный просвет — 150 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя — Бензин
  • Объем двигателя — 1496 см³
  • Мощность — 110 л.с.
  • Мощность (кВт) — 81
  • При оборотах — 4800
  • Крутящий момент — 143 н*м
  • Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува — нет
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Топливо — АИ-95
  • Подвеска

  • Тип передней подвески — зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, торсионная

    Трансмиссия

  • Тип КПП — Вариатор
  • Кол-во передач — —
  • Привод — Передний
  • Тормозная система

  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные
  • Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 170 км/час
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 5,9 л
  • Снаряженная масса автомобиля — 1160 кг
  • Объем топливного бака — 42 л
  • Размер шин — 185/65/R14

Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль

  •  Honda Accord IX Рестайлинг Седан
  •  Honda Civic X
  •  Honda Civic X Купе
  •  Honda Civic X Седан
  •  Honda Civic X Хэтчбек
  •  Honda CR-V IV Рестайлинг
  •  Honda Pilot III

www.vbr.ru

Honda Airwave. Внешность обманчива

Человек, увидевший авто этой модели в дорожном потоке и прежде не знакомый с ним, будет серьезно удивлен, узнав о его технических особенностях и сегменте, в котором машина представлена. Оказывается, что Honda Airwave 2005 модельного года, которая выглядит скорее как минивэн, а не обычный универсал, является прямым конкурентом для таких бестселлеров, как Nissan Wingroad и Toyota Fielder, а платформу этот автомобиль так вообще делит с хетчбэком Fit и седаном Fit Aria первого поколения. Так что же это за «зверь» такой – та самая «воздушная волна» от концерна Honda?

Краткий курс Модели класса, к которому относится и героиня нашего обзора, практически всегда выбирают люди практичные и не желающие идти на компромисс: нужно съездить за город всей семьей – выручит универсал, требуется перевезти домой из магазина холодильник – опять же универсал в помощь. И так далее. Но в последние годы даже в сегменте городских грузопассажирских авто наметилась четкая тенденция по «прихорашиванию» и появлению множества новых опций и стандартных элементов, повышающих безопасность и комфорт. Honda Airwave – универсал, представляющий именно обозначенные желания покупателей. И создан он на той же самой платформе, что и глобальный бестселлер Honda Fit первого поколения, который на ряде экспортных рынков был известен как Jazz. В общность шасси этих непохожих друг на друга машин – а длина кузова универсала едва недотягивает до отметки в 4,5 метра – веришь с трудом, но, как бы то ни было, к июлю 2010 года по всему миру уже было продано более 3,5 миллиона машин с общей базой, названной Honda’s Global Smart Platform – ими стали не только Airwave, Fit и Fit Aria, но также и компактвэны Mobilio и Freed. Так что же выходит – этот универсал ничем от «коллег» по технической части не отличается?

Взгляд со стороны Отличается, да еще как! И первая особенность модели Airwave – ее внешность, делающая автомобиль заметно более крупным, чем есть на самом деле. Нет, не громоздким и неудобным для города, а просто крупным. Обтекаемый дизайн, характерный для хетчбэка – родоначальника семейства, перекочевал и на грузопассажирскую модель, но та получила и целый ряд собственных довольно интересных моментов во внешности. И, пожалуй, главный из них – это необычное решение стоек крыши: передние и центральные элементы выполнены, как у конкурентов, а вот задние и те, что находятся за боковыми дверями, упрятаны под стекла. Такой дизайнерский ход, а также узкие хромированные декоративные планки на капоте и пятой двери все-таки сглаживают внушительные размеры просторного универсала. Вообще же, по словам авторов, построен он в стиле унисекс, и стать обладателями такой модели легко смогут практичные водители обоих полов, не боясь, что на них станут показывать пальцами.

Кстати, колесная база у Airwave на 10 мм больше, чем у хетча Fit первого поколения – она составляет 2550 мм, а традиционно большой для универсалов задний свес и делает модель практически несравнимой с «малышами» из этой же линейки.

Honda Airwave. Внешность обманчива

А что внутри? Благодаря заметному увеличению габаритов кузова, пространства и в салоне пятидверки по сравнению с соплатформенными машинами заметно прибавилось. А расположение бензобака внутри колесной базы, а не под полом багажного отделения создало практически безграничные возможности для трансформации салона и в свое время вывело Airwave на первое место в своем классе по минимальной погрузочной высоте. Плюс в универсале присутствует и стандартная для модели Fit система складывания задних сидений Ultra Seats, благодаря которой автомобиль внутри оказывается еще больше, чем выглядит снаружи. Вариантов использования пространства масса. Во-первых, для перевозки крупногабаритного груза можно, как всегда, сложить спинки задних сидений – как целиком, так и по частям – и получить пространство длиной 1810 мм. А во-вторых (в этом-то и кроется изюминка механизма трансформации), Honda Airwave имеет возможность подъема подушек заднего «дивана». Таким образом пространство за передними сиденьями можно разделить на две отдельные части, в самый хвост машины погрузив несколько крупных сумок, а ближе к центру салона установив хоть высокое домашнее растение – от пола до потолка салона там есть целых 1250 мм. Наконец, заметим, что механизм трансформации выполнен максимально простым и справиться с ним нажатием одного рычажка сможет даже хрупкая девушка.

Но необычна «воздушная волна» от концерна Honda не только в грузопассажирской части салона. В отличие от универсалов, простите за каламбур, старой «волны», Airwave обладает передней панелью и органами управления типичного легкового авто, ориентированного на водителя. Плавные обводы, «мягкий» пластик и ненавязчивая фактура тканевого салона настраивают на комфорт, приборная панель сделана максимально информативной и даже обладает определенными намеками на спортивность, а центральная консоль сделана с акцентом на минимализм: на ней мы найдем лишь два ступенчатых переключателя и семь клавиш климат-контроля. С обзорностью у этого универсала проблем тоже не возникает. Но есть и минус, который для практичных людей может показаться серьезным, – относительно небольшое количество «отсеков» под мелкие вещи в сравнении с моделями-конкурентами.

Honda Airwave. Внешность обманчива

Заглянем под капот Вне зависимости от комплектаций (о них – далее), «сердцем» для универсала Honda Airwave может стать только 1,5-литровый 110-сильный (81-киловаттный) бензиновый двигатель L15JA. Этот силовой агрегат, разработанный в 2000 году, по сравнению с моторами семейства D, обладает на 10 процентов меньшей массой, а также является более компактным. Интересно, что этот мотор (кстати, он же – «старший» из доступных для все того же хетчбэка Fit) обладает двумя свечами зажигания на каждый цилиндр, но при этом клапанов в нем всего восемь, а распредвал – один. Да, еще на клапанной крышке двигателя можно увидеть знакомую всем владельцам авто марки Honda надпись VTEC, свидетельствующую о наличии системы изменения фаз газораспределения.

По опыту многих дальневосточных владельцев таких универсалов, в городе средний расход топлива у «воздушной волны» укладывается в 10 литров на 100 км пробега, а за городом составляет 7-8 литров на сотню. А из-за своей свежести и ряда особенностей «девяносто второй» бензин этот 1,5-литровый двигатель нормально «переваривать» отказывается.

Единственной доступной для универсала коробкой передач стал вариатор Honda Multi-Matic S, который опционально может быть дополнен клавишей перехода в ручной режим на рулевом колесе и подрулевыми «лепестками», благодаря которым можно имитировать переключение по семи виртуальным передачам. А помимо базовых переднеприводных версий, Airwave может оснащаться и фирменной трансмиссией V-flex Fulltime 4WD, с которой пятидверка в обычных дорожных условиях движется благодаря «передку», а при пробуксовке в дело вступает и задняя ось. Реализован полный привод здесь по давно известной схеме Dual Pump System, которая показывает себя довольно надежной, однако требует четкого соблюдения сроков замены специальной жидкости для механизма подключения задней оси и боится контакта узлов с водой.

Отдельного внимания заслуживает и «почти Airwave» – универсал Honda Partner 2006-2010 годов выпуска, созданный как утилитарная модель для коммерческого использования. От базовой пятидверки такой автомобиль отличается неокрашиваемыми бамперами, зеркалами, дверными ручками и отсутствием многих «украшательств», более простым интерьером и грузоподъемностью от 700 до 800 кг в зависимости от исполнения. Двигатель модели Honda Partner лишен фирменной системы VTEC, а вариатор уступил место 5-ступенчатому «автомату», хотя полноприводные версии на японском рынке также были доступны.

Honda Airwave. Внешность обманчива

Выбирай на вкус Традиционно Airwave как автомобиль для внутреннего рынка Страны восходящего солнца у официальных дилеров был доступен в самых разных комплектациях. Базовая версия G обладает комплектом электростеклоподъемников и электроприводом боковых зеркал, регулировкой рулевой колонки по высоте, центральным замком с дистанционным управлением и двумя передними подушками безопасности.

Кстати, по внутренней для концерна Honda методике краш-тестов G-Con (G-Force Control Technology), по которой две одинаковые машины сталкивают в лоб с частичным перекрытием, потом аналогично – «кормой», а затем – бортами, универсал 2005 модельного года получил высшую оценку, пять баллов.

В определенных комплектациях присутствуют еще и боковые аэрбеги, а стандартную ABS дополняет активная система распределения тормозных усилий EBD. А к другим опциям относятся, к примеру, уже обозначенный ручной режим вариатора, система запуска двигателя кнопкой, панорамная крыша, камера заднего вида, навигатор и электропривод водительского сиденья. Кстати, салон «воздушной волны» может быть обит только тканью, но присутствуют не только темные версии, но и контрастные варианты, а также чисто светлые исполнения.

На своей родине в связи с обновлением базовой платформы Honda Airwave была снята с конвейера в 2010 году, а заменил ее уже Fit Shuttle, существующий до сих пор. В то же время «воздушная волна» на дальневосточном рынке сейчас переживает вторую молодость и обретает множество поклонников. А это значит, что преимуществ у универсала данной модели действительно хватает.

Honda Airwave. Внешность обманчиваМнение владельца. Вячеслав Баландин: – Honda Airwave 2007 года, средняя комплектация. На мой взгляд, 1,5-литровый двигатель, позаимствованный у хетчбэка Honda Fit, для универсала уже выглядит довольно слабым. С другой стороны, от той же популярной базовой модели подходит множество элементов ходовой части, и поэтому проблем с поиском нужных деталей не возникает. Из плюсов могу отметить довольно крепкую «ходовку»: за 1,5 года владения этой машиной до сих пор не пришлось менять ни одной детали, да и к двигателю и вариатору нареканий в этом плане нет.

Читайте также:  Среднеразмерный кроссовер Peugeot 4007. Пежо 4007 комплектации

Важная особенность модели – просторный салон с большими возможностями для трансформации, чего от универсала и ожидаешь. При необходимости на отдыхе в автомобиле можно оборудовать два удобных спальных места. Кстати, полный привод у Airwave тоже выполнен достаточно грамотно, но в моем случае дорожный просвет все-таки выше стандартного – для большей уверенности решил поставить шины с высоким профилем.

Но есть и минусы, кстати, связанные друг с другом. Изоляция у автомобиля откровенно средняя, поэтому внешние шумы передаются в салон больше обычного, а зимой с выключенным двигателем и печкой машина остывает очень быстро. А еще один недостаток в виде «родного» аккумулятора емкостью 35 ампер-часов, с которым зимой завести мотор оказывается почти невозможно, устраняется простой заменой батареи.

Honda Airwave. Внешность обманчиваМнение специалиста. Александр Соболев, технический директор компании Nippon Auto: – Универсал Honda Airwave имеет общую базу с крайне популярной на Дальнем Востоке пятидверкой Fit первого поколения, и поэтому все плюсы и минусы у этих моделей общие. Но в то же время Airwave начали выпускать на несколько лет позже базового хетчбэка, и в наш регион такие авто стали активно ввозить не так давно. А это значит, что универсалы отличаются гораздо лучшим техническим состоянием, хотя и многочисленные «Фиты» в серьезном ремонте и сейчас нуждаются крайне редко.

Сильная сторона семейства – довольно крепкая по дальневосточным меркам ходовая часть, но присутствуют и типичные неисправности. Например, часто выходят из строя катушки зажигания, каждая из которых отвечает за один цилиндр, а из-за нагруженности в негодность быстро приходит правая подушка двигателя. В то же время вариаторы отличаются надежностью и всего лишь требуют своевременного обслуживания. То же можно сказать и о полноприводной трансмиссии, для которой требуется специальная жидкость Honda DPS Fluid, а срок ее замены составляет 40 000 километров пробега.

Наконец, из-за высокой степени унификации между универсалом и другими соплатформенными авто абсолютное большинство запчастей и расходников представлено в рознице уже в Приморье, и из Японии при необходимости придется заказывать разве что «кузовщину» и элементы салона.

Сколько стоит? Уже традиционно, работая над справкой по стоимости оцениваемого автомобиля, мы пользуемся базой актуальных объявлений от портала Drom.ru, оставляя конкретные описания предложений и их стоимость на совести реальных продавцов.

В Приморском крае на момент подготовки материала было представлено более 200 актуальных объявлений по универсалу Honda Airwave, и, что характерно, даже машины 2005-2006 годов выпуска в большинстве своем толком и не успели поездить по российским дорогам. Автомобиль с этими параметрами, передним приводом и в одной из базовых комплектаций во Владивостоке можно приобрести за 350 000 рублей, а за 375 000 на продажу выставлена пятидверка в более богатом исполнении и с полноприводной трансмиссией. Универсал того же 2005 года выпуска в максимальной комплектации и с набором тюнинга от «придворного» ателье Mugen предлагают за 400 000 рублей, а едва растаможенный полноприводный Airwave кирпичного цвета с аукционной оценкой 4 «B» в такой же полной комплектации стоит 450 000 рублей.

Интересно, что год выпуска на стоимость универсалов во Владивостоке практически не влияет – очевидно, такое положение вещей связано со свежестью модели в целом. Так, за 390 000 рублей можно приобрести и «средний» экземпляр 2007 года выпуска с двухлетним пробегом по России, а машина 2008 года с общим пробегом около 60 тысяч км стоит 435 000 рублей. Наконец, всего два из продающихся в Приморье экземпляров Honda Airwave перевалили за отметку в 500 000 рублей на ценнике, при этом речь идет об автомобилях 2010 года выпуска.

Honda Airwave. Внешность обманчива

Технические характеристики Honda Airwave 1.5 M 4WD Двигатель: рядный 4-цилиндровый 8-клапанный, 1496 куб. см Максимальная мощность: 110 л. с. (81 кВт) при 5800 об./мин. Максимальный крутящий момент: 143 Нм при 4800 об./мин. Привод: автоматически подключаемый полный Трансмиссия: вариатор Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4350х1695х1520 мм Колесная база: 2550 мм Дорожный просвет: 150 мм Снаряженная масса: 1230 кг Емкость топливного бака: 42 л

ag25.ru

Honda Airwave — расход топлива Хонда Аирвейв, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Honda

Honda Airwave - расход топлива Хонда Аирвейв, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Honda

Статьи и обзоры

До России добралась Honda CR-V — то ли глубоко модернизированная, то ли образец принципиально нового поколения…

Новости

Honda демонстрирует на автосалоне в Шанхае свою бюджетную новинку, модель Crider. Этот седан планируется продавать на рынке Китая, а также, возможно, и на других азиатских рынках. Продажи Honda Crider стартуют в мае-июне текущего.

История Honda Airwave

Honda Airwave представляет собой уникальный автомобиль,

сочетающий в себе привлекательный внешний вид, невероятно просторный салон, а также

многофункциональность и экономичность.

Выполненный на базе популярного Honda Fit, универсал Эйрвэйв был выпущен в 2005 году.

По сравнению с базовой моделью, колесная база Honda Airwave выросла на 100 мм и составила

2550 мм, что обеспечило дополнительный простор и комфорт в салоне. Общая длина автомобиля

также увеличилась — до 4350 мм. Высота багажного отделения составляет 950 мм (у комплектации

со стеклянной крышей – 900 мм). Выпуск Хонда Эйрвэйв продолжался вплоть до 2011 года.

Внешний вид Honda Airwave, фото которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте

auto.dmir.ru, привлекает внимание плавными линиями передней части, которая дополняется

массивным бампером. Одновременно предлагается модификация, оборудованная стеклянной

крышей, которая плавно смыкается с передним стеклом и имеет солнцезащитный фильтр,

перемещающийся при помощи электромотора. Такой кузов называется Air Cabin (воздушная

кабина), и его главная привлекательность состоит в том, что салон всегда наполненным светом, а

значит, смотрится более просторным.

На Хонда Эйрвэйв устанавливался 1.5-литровый бензиновый двигатель с системой VTEC.

Максимальная мощность, выдаваемая двигателем, составляла 110 л.с. при 5800 оборотах в

минуту и максимальный крутящий момент 143 Нм при 4800 оборотах в минуту. В дополнение

Honda Airwave - расход топлива Хонда Аирвейв, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Honda

к мотору ставится коробка передач системы Honda Multi-manic S. Предлагается также

разновидность этой трансмиссии с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме при

помощи клавиш, вынесенных на руль.

Базовая версия Honda Airwave имеет передний привод, но за доплату можно будет заказать

и полноприводной вариант. Более подробные технические характеристики универсала

представлены в каталоге на сайте auto.dmir.ru.

Одной из ключевых особенностей Honda Airwave считается расположенный под передними

сиденьями топливный бак. Благодаря этому пол в салоне плоский, а кресла обладают

возможностью трансформируемой расстановки.

Задние сиденья находятся на достаточно большом расстоянии от передних, что позволит

пассажирам чувствовать себя вполне комфортно. Комфорта добавят и подушки сидений,

выполненные с достаточно большой толщиной. Кресла сзади складываются в соотношении

Honda Airwave - расход топлива Хонда Аирвейв, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Honda

honda2blog.ru

Краткий обзор модели «Honda Airwave»

После триумфального успеха модели Fit японские инженеры из компании Honda решили не останавливаться на достигнутом. И создать новый автомобиль на его базе. Как результат, около десяти лет назад с конвейера сошёл первый экземпляр Honda Airwave. Отзывы владельцев нового автомобиля свидетельствовали о том, что разработчикам удалось улучшить, казалось бы, идеал. Конструкторы оставили практически не тронутыми все свои ключевые инженерные разработки и решения, что использовались для предыдущей версии, однако существенно потрудились над салоном. По сути, машина стала ничем иным, как хорошо знакомой автолюбителям Honda Fit в совершенно новом облике.Honda Airwave

Воздушная кабина

Автомобиль Honda Airwave на фоне других машин выделяется, прежде всего, своим кузовом. Его особенностью стали стёкла окон, которые отличаются огромной площадью. Благодаря этому у сидящих внутри пассажиров создаётся впечатление невероятной просторности салона по сравнению с его внешними габаритами. Следует отметить, что этот тип кузова так и называется – Air Cabin, что дословно переводится с английского языка как «воздушная кабина».

Внешние параметры

По сравнению с предшествующей версией, инженеры переместили колёсную базу Honda Airwave на сто миллиметров. Такое решение сделало новинку более вместительной и комфортной. Вместе с этим увеличилась и общая длина машины, которая равняется 4360 миллиметрам. Что касается высоты и ширины автомобиля, то их значения составляют 1505 и 1695 миллиметров соответственно. Машина может похвастаться просторным багажным отделением. При этом следует отметить тот факт, что у модификации со стеклянной крышей оно немного меньшее. Клиренс модели составляет 160 миллиметров.Honda Airwave характеристики

Салон

Японские инженеры не стали экономить на оформлении интерьера Honda Airwave. Характеристики салона являются ярким тому подтверждением. В частности, для его обивки производители использовали мягкие, приятные на ощупь материалы. Как водитель, так и пассажиры автомобиля, чувствуют себя достаточно комфортно и уютно. Сзади без проблем помещается три человека, которые не мешают друг другу. Машина имеет отличную шумоизоляцию, благодаря которой внутри практически не слышны никакие посторонние звуки. Этот показатель становится особо важным при осуществлении путешествий на длительные расстояния. Нельзя не отметить тот факт, что многие эксперты в этой сфере называют главным преимуществом этой модели, обеспечившим большое количество продаж, именно удачно спроектированный салон.

Технические характеристики автомобиля

Производители установили под капотом Honda Airwave двигатель, который до этого был хорошо проверен на упомянутой выше модификации Fit. Этот агрегат получил название L15А. Мотор состоит из четырёх цилиндров. Его суммарный объём составляет 1,5 литра, а максимально развиваемая мощность равняется 110 лошадиным силам. Одним из больших плюсов двигателя, вне всякого сомнения, является его экономичность. Такие характеристики позволяют установке справляться с поставленными задачами достаточно легко. Что касается трансмиссии, то для модели предусмотрен только «автомат» вариаторного типа, позаимствованный у всё той же модели Fit.Honda Airwave двигатель

Управление и езда

Для того чтобы подарить возможность водителю получать как можно больше приятных эмоций от управления машиной, конструкторы оборудовали автомобиль подрулевыми лепестками, что предназначены для переключения передач. Следующей особенностью можно назвать то, что Honda Airwave выпускалась в двух вариантах – с передним или с полным приводом. При этом, подключение задних колёс происходило путём использования специально предназначенной для этого системы, известной как DPS. Управляемость является одним из важнейших параметров, на которые обращают внимание японские инженеры при проектировании своих автомобилей. Этим можно объяснить тот факт, что передняя часть машины немного сужена. Это не только сделало её более красивой, но и существенно увеличило обзорность. На передних колёсах используется подвеска Мак-Ферсона, а на задних — балка. Honda Airwave отзывы

Стоимость

Последний экземпляр модели сошёл с конвейера в 2011 году. После этого ей на смену пришла Honda Fit Shuttle, ставшая более унифицированной машиной. В связи с этим, приобрести для себя такой автомобиль сейчас возможно только на вторичном рынке. Как показывает практика, средняя стоимость Honda Airwave здесь равняется сумме в 350 тысяч рублей. В данном случае речь идёт о приобретении автомобиля 2005 года выпуска с пробегом около ста тысяч километров. В его комплектацию войдёт кондиционер и полный электропакет. Вместе с этим, следует акцентировать внимание на том, что это лишь ориентировочная цена, поскольку на неё влияет ряд других факторов, среди которых не только время выпуска и оснащение, но даже и регион, где происходит реализация. Стоимость модели образца 2010 года составит примерно 450 тысяч рублей. За Airwave с минимальным пробегом и максимальной комплектацией, выпущенную в 2011 году, потенциальному покупателю придётся выложить порядка 550 тысяч рублей.

fb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW