ГлавнаяКомплектацииКомплектации фокусОбзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты. Комплектации фокус
- Обзор Форд Фокус 2: все двигатели и комплектации
- Комплектации
- Двигатели и коробки
- Расход топлива
- Сравнение с конкурентами
- Комплектации Ford Focus 1 | полезные статьи о Ford Focus 1
- Закрепленные
- Понравившиеся
- Комплектации Ford Focus (Форд Фокус), седан, модель 2010 года, актуальные цены
- Форд Фокус седан, фото, цена и комплектации, видео, багажник, технические характеристики Ford Focus sedan
- Технические характеристики Форд Фокус седан
- Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus седан
- Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)
- Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
- Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
- Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
- Комплектации и цены Форд Фокус седан
- Видео Форд Фокус седан
- Смотрите также
Обзор Форд Фокус 2: все двигатели и комплектации
Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Creta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.
Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5-ти звездной (по методике Euro NCAP) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.
Комплектации
- Самая бедная Ambiente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
- Следующая Comfort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8-ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
- Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
- Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.
Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.
Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS, любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).
После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.
Titanium от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:
- это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
- следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown;
- был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.
Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.
- Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
- Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.
Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.
Расход топлива
Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.
Сравнение с конкурентами
Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
- Mitsubishi Lancer 10
- Astra H
- Octavia A5
- Kia Ceed (Cerato)
- Elantra
- Civic
- Toyota Corolla
Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.
- VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5-ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6-ой поколение имело совсем другой ценик(((
- Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
- Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
- Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
- Honda Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Titanium, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
Комплектации Ford Focus 1 | полезные статьи о Ford Focus 1
1:504
Ford Focus Ambiente (базовая комплектация) Двигатель Duratec 1.6 Гидроусилитель рулевого управления Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка Одна подушка безопасности Иммобилайзер Полноразмерное запасное колесо Радиоподготовка Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова
1:1034
Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente) Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП) Электропривод передних стеклоподъемников Дистанционное открывание замка багажника Кондиционер Центральный замок Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)
1:1502
Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort) Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Приборная панель с вставками графитового цвета Хромированный рычаг переключения передач Два подголовника заднего сиденья Двухсторонние коврики в салоне Подсветка багажного отделения Противотуманные фары Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)
1:2194
Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend) Отделка салона «люкс» Кожаная отделка рычага переключения передач Передняя панель со вставками «под дерево» Карманы в обшивке передних сидений Электропривод регулировки высоты водительского сиденья Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности Центральный замок с дистанционным управлением Электропривод задних стеклоподъемников Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал) АБС Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0) Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова
1:1283
Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе: — возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости — увеличенный дорожный просвет (170 мм) — пластиковая защита картера — грязезащитные брызговики — возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).
1:2017
У российского рекомендованный бензин всё-таки 92й
1:93
2:598
Интересно ещё, максимальная скорость — 198 км/ч.
2:688
https://www.drive2.ru/l/7143328/
2:724
https://www.drive2.ru/l/7894601/
2:760
следующая статья:
Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей
Список запчастей, которыми можно заменить оригинальные. Нарыл в интернете. У самого стоит бензонасос с ваз 2110 1.
3:1649 9833
Закрепленные
Понравившиеся
www.spike.su
Комплектации Ford Focus (Форд Фокус), седан, модель 2010 года, актуальные цены
1,6 (105 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель Ambiente Plus 608 500 105 л.с. 12,4 c. 8,1 / 4,8 л. 189 км/ч. передний Trend 632 500 105 л.с. 12,4 c. 8,1 / 4,8 л. 189 км/ч. передний Trend Sport 686 500 105 л.с. 12,4 c. 8,1 / 4,8 л. 189 км/ч. передний
1,6 (105 л.с.) АКПП
бензиновый двигатель Trend 667 500 105 л.с. 13,2 c. 9,3 / 4,8 л. 184 км/ч. передний Trend Sport 721 500 105 л.с. 13,2 c. 9,3 / 4,8 л. 184 км/ч. передний
1,6 (125 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель Trend 656 500 125 л.с. 11,0 c. 8,1 / 4,8 л. 198 км/ч. передний Trend Sport 710 500 125 л.с. 11 c. 8,1 / 4,8 л. 198 км/ч. передний Titanium 735 000 125 л.с. 11 c. 8,1 / 4,8 л. 198 км/ч. передний
1,6 (125 л.с.) АКПП
бензиновый двигатель Trend 691 500 125 л.с. 11,8 c. 9,3 / 4,8 л. 195 км/ч. передний Trend Sport 745 500 125 л.с. 11,8 c. 9,3 / 4,8 л. 195 км/ч. передний Titanium 770 000 125 л.с. 11,8 c. 9,3 / 4,8 л. 195 км/ч. передний
1,6 (85 л.с.) МКПП
бензиновый двигатель Ambiente 542 000 85 л.с. 14,9 c. 8,1 / 4,8 л. 172 км/ч. передний Trend 620 500 85 л.с. 14,9 c. 8,1 / 4,8 л. 172 км/ч. передний
2,0 МКПП
бензиновый двигатель Trend 709 500 150 л.с. 9,3 c. 9,6 / 5,0 л. 206 км/ч. передний Trend Sport 753 500 150 л.с. 9,3 c. 9,6 / 5,0 л. 206 км/ч. передний Titanium 778 000 150 л.с. 9,3 c. 9,6 / 5,0 л. 206 км/ч. передний
2,0 АКПП
бензиновый двигатель Trend 734 500 150 л.с. 9,4 c. 9,1 / 4,9 л. 202 км/ч. передний Trend Sport 788 500 150 л.с. 9,4 c. 9,1 / 4,9 л. 202 км/ч. передний Titanium 813 000 150 л.с. 9,4 c. 9,1 / 4,9 л. 202 км/ч. передний
2,0 TDCi АКПП
бензиновый двигатель Trend Sport 869 000 140 л.с. 9,6 c. 6,8 / 4,4 л. 207 км/ч. передний Titanium 893 500 140 л.с. 9,6 c. 6,8 / 4,4 л. 207 км/ч. передний
autoleak.ru
Форд Фокус седан, фото, цена и комплектации, видео, багажник, технические характеристики Ford Focus sedan
Сегодняшний обзор посвящен весьма популярному автомобилю Форд Фокус седан. Рассмотрим технические характеристики Ford Focus sedan. Цены и комплектации Фокуса, а так же много фотографий автомобиля. Вас ждут, как фото внешнего вида, салона Focus sedan, так же присутствует фотография багажника Фокуса в кузове седан.Сразу скажем, Форд Фокус собирают в России. При том, на нашем рынке присутствует Ford Focus универсал и Фокус в кузове хэтчбек. Кстати, если раньше хэтч в России предлагался в 5-ти и 3-ех дверных кузовах, то сегодня продается только 5-дверная версия.
Форд Фокус седан 3 сменил 2 поколение Focus в 2011 году. Автомобиль получил более спортивный дизайн, стал более технологичным и экономичным. Прошлые версии славились своей прожорливостью, это ведь американский автомобиль, а там особо экономить на топливе не любят. За то обожают просторные машины, поэтому новое поколение не стало хуже и пассажиры чувствуют в нем себя довольно комфортно даже на задних сидениях.
Что касается трансмиссии Focus, то главным прорывом стал роботизированный автомат PowerShift, который ранее появился на Мондео. Линейка двигателей в России представлена в основном бензиновыми Duratec объемом 1,6 и 2 литра. Есть и турбо версия Экобуст в 250 лошадей, которую устанавливают на версию ST. Но в кузове седан этой версии не предусмотрено. В Европе очень популярны дизельные моторы Duratorq, как обещает производитель вскоре и в России появятся дизельные Фокусы.
Сразу скажем, нынешнее третье поколение Форд Фокус скоро сменит рестайлинговая версия автомобиля. Его уже даже показали в Женеве, а в США вообще начали сборку. Хотя если честно и этот автомобиль не сильно устарел, но в концерне Форд виднее. В России новинку будут собирать уже в 2015 году. Основное внешнее отличие, это передняя часть в стиле “Астон Мартин”. Самое интересное, что в такой же стилистике в США уже производят Фьюжн (у нас Мондео) и Фиесту. Собственно можете посмотреть фото Форд Фокус 2015 прямо в нашей статье.
Экстерьер ныне выпускающегося Фокуса представляет собой плавные линии и вытянутые формы. В интерьере все строго и проработано, приятно держатся за руль, удобные сидения. Может багажник Ford Focus sedan относительно не большой, но за то все пространство отдано пассажирам. Предлагаем вам фотографии Форд Фокус седан, плюс фото салона и конечно багажника Focus 3.
Технические характеристики Форд Фокус седан
Что касается характеристик седана Фокус, то в России предлагается две трансмиссии. Это 5-ступенчатая механика и 6 ступенчатый автомат. При этом сочетается автоматическая или механическая коробка с любым двигателем, кроме самого маломощного в 85 лошадиных сил, с ним в паре возможна только механика. Focus 3 как и все предыдущие поколения имеет передний привод. Седан не имеет большого багажника, в российской версии его изрядно уменьшает полноразмерная запаска. В общем подробные технические характеристики Фокус седан ниже.
Габариты, масса, объемы, клиренс Ford Focus седан
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Снаряженная масса – от 1290 кг
- Полная масса – от 1825 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – R16 205/55 или 215/55, R17 215/50, R18 235/40
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм (в Европе 143 мм)
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 85
- Мощность кВт – 63
- Крутящий момент – 141 Нм
- Максимальная скорость – 172 (МКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.9 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 105
- Мощность кВт – 77
- Крутящий момент – 150 Нм
- Максимальная скорость – 189 (МКПП), 184 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.4 (МКПП), 13.2 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)
- Рабочий объем – 1.6 литра
- Мощность лошадиных сил – 125
- Мощность кВт – 92
- Крутящий момент – 159 Нм
- Максимальная скорость – 198 (МКПП), 195 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.0 (МКПП) 11.8 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 (МКПП) 6,3(АКПП) литра
Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)
- Рабочий объем – 2.0 литра
- Мощность лошадиных сил – 150
- Мощность кВт – 110
- Крутящий момент – 202 Нм
- Максимальная скорость – 206 (МКПП) 202 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.3 (МКПП) 9.4 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра
Комплектации и цены Форд Фокус седан
Цена на Фокус седан 3 сегодня начинается с отметки в 583 тысячи рублей за версию Ambiente с двигателем 1,6 литра мощностью 85 лошадей и механической коробкой. Есть еще комплектация Ambiente +, но уже за 642 тысячи рублей. Разница между комплектациями, это наличие или отсутствие кондиционера, стерео системы, подогрева сидений и прочих опций.
Цена самого доступного Форд Фокус с автоматом в комплектации Trend с двигателем мощностью 105 лошадей стартует с отметки в 707 тысяч рублей.
Самая дорогая версия Ford Focus седан имеет цену в 837 тысяч рублей в комплектации Titanium с мотором 2 литра мощностью 150 лошадей. Естественно в качестве коробки выступает 6-диапазонный автомат PowerShift. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Фокус седан чуть ниже.
- Цены на 2014 год1.6 MT (85) Ambiente – 583 500 рублей1.6 MT (85) Ambiente Plus – 642 5001.6 MT (105) Trend – 672 0001.6 MT (105) Trend Sport – 730 0001.6 АТ (105) Trend – 707 0001.6 АТ (105) Trend Sport – 754 000
1.6 MT (125) Trend – 696 0001.6 MT (125) Trend Sport – 738 0001.6 MT (125) Titanium – 759 0001.6 АТ (125) Trend – 731 0001.6 АТ (125) Trend Sport – 773 0001.6 АТ (125) Titanium – 794 000
2.0 MT (150) Trend – 724 0002.0 АТ (150) Trend – 749 0002.0 АТ (150) Trend Sport – 816 0002.0 АТ (150) Titanium – 837 000
Видео Форд Фокус седан
Видео тест-драйва Ford Focus. Хороший обзор эргономики и ездовых качеств Фокуса 3.
Сравнительный тест Ford Focus 3 против Opel Astra, смотрим видео.
Собственно, главными конкурентами Форд Фокус седан и является седан Опель Астра, плюс Chevrolet Cruze sedan. Все три автомобиля примерно одного ценового класса, собираются в России и довольно хорошо продаются. Однако, силовые агрегаты, трансмиссия, дизайн автомобилей различны. Но именно между ними выбирают покупатели.
myautoblog.net
Смотрите также
- Патриот комплектации
- Комплектации рапида
- Сайт комплектация
- K016Pk1823Xs комплектация
- Kd55Xd9305 комплектация
- Наз комплектация
- Комплектация наз
- Запсиб комплектация
- Лэп комплектация
- Комплектация лэп
- Комплектация вкпо