Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года. Комплектации элантра 2015

Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года | INTEHNO-D.RU Комфорт в автомашине не должен валиться на голову, как снежный ком с крыши в апреле. Комфорт должен быть неназойливым, интеллигентным, проявляться тогда,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации элантра 2015Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года. Комплектации элантра 2015

Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года | INTEHNO-D.RU

Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года. Комплектации элантра 2015

Комфорт в автомашине не должен валиться на голову, как снежный ком с крыши в апреле. Комфорт должен быть неназойливым, интеллигентным, проявляться тогда, когда он подлинно необходим. Вязнуть с головой в комфорте — то же самое, что питаться сгущенкой всю житье. Тогда наступит время, и волей-неволей захочется кусок черного хлеба с сальцом и сочной луковицей. Итого должно быть в меру и эту меру отлично знают и вовремя отыщи те, кто разработал Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года.

Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного годаОсобенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Как корейцы комфорт разыскивали

Одни производители автомобилей понимают комфорт по-своему, вторые попросту игнорируют чувства пользователя, ссылаясь на бедность и скудность ресурсов, но корейские инженеры каким-то чудом постигли, что такое недорогой хороший автомобиль с достойным уровнем комфорта. Им кушать чем поделиться с более опытными производителями бюджетной техники. Hyundai Elantra, произнесём, будет отличным примером того, как продать автомобиль дороже, чем он кушать на самом деле, при этом не выходя за рамки приличных цен.

А ведь это чертовски сложно — выстроить хорошую машину для народа и при этом втиснуть ее в смехотворный ценник, по нашим меркам, природно. Это там, в Европах и в Америках можно экспериментировать с комплектациями, потому что там у публики не возлежит в заначке сорок три бакса на черный день. У нас — лежит, поэтому мы их ни за что не отдадим за подсветку педалей или вставки в консоль из канадского клена. В Хендаи это постигли с первых шагов по нашему рынку, а шагать они начали не так давно.

Что прикасается Hyundai Elantra, то она появилась на свет именно в ответ на чаянья публики, как альтернатива японским дорогостоящим седанам. Причем построен автомобиль был на их же узлах, правда купленных по лицензии, а не украденных. Начиная с 1990 года Элантра с моторами Мицубиси самого различного калибра и мощности, начиная от 82 и заканчивая 124 силами. Уже к начину 2000-х годов автомобиль пережил четыре рестайлинга и каждый раз от бампера до бампера усердствовал соответствовать имиджу современного автомобиля.

Дизайнеры компании в то время не стеснялись вытекать модным тенденциям, заложенным Мицубиси Галант, а поскольку две конвейерные модели, Пони и Соната, тоже бывальщины лицензионными копиями Мицубиси, то и художники действовали в строго очерченных стилистических рамках. Надо произнести, что это пошло на пользу и в техническом плане, поскольку большинство узлов и агрегатов этих машин было унифицировано между собой. Как последствие, никаких проблем с ремонтом, заменой и восстановлением автомобиля не возникало.

Популярность Hyundai Elantra на современном рынкеПопулярность Hyundai Elantra на современном рынке

Популярность Hyundai Elantra на нынешнем рынке

Позиция Хендай Элантра на рынке РФ

В России автомобиль официально прописался с 2006 года в четвертом поколении HD. Машина продавалась неплохо, но довольно быстро была вытеснена более современной и прогрессивной версией Hyundai Elantra MD, какая пришла ей на смену в 2011 году. Этот же автомобиль, MD, только с префиксом XD, выпускался на ТаГазе вплоть до 2010 года. Продажи шли не слишком гладко и производство свертели, а на наш рынок поступают те автомобили, которые собирают в корейском городе Ульсане, и то, лишь по квотам.

По квотам, кстати, эти автомобили получает и Европа, и США, поэтому корейцы, природно, отдают предпочтение развитым рынкам, не считая своего внутреннего. Но по стоимостям на 2016 год Hyundai Elantra дала фору бы многим маркам. Комплектации и стоимости Хендай Элантра 2015-2016 модельного года скомпонованы таким манером, что точно бьют именно в тот сектор, где наблюдается наибольший ажиотаж с покупкой новоиспеченных автомобилей. Раньше этот финансовый клуб назывался «от 500 и рослее», сегодня цифра сменилась на 800. Вполне прогнозируемо автомобиль подскочил в стоимости почти на 200 тысяч. Цены поднимали абсолютно все, включая даже тех производителей, какие собирают свои автомобили в рублевой зоне и нашими руками, а следственно, за растаможку не платят.

Когда будут реализованы планы по локализации модели так, насколько этого хочет руководство, тогда и ценник можно будет подправить. А пока что самая недорогая Элантра в новом кузове стоит 869 тысяч. Комплектация Base — это две подушки безопасности спереди, простенький кондиционер, но целый электропакет. Да, это дороже Фокуса, но дешевле Джетты из Бразилии, поэтому нам представляется, что цена на автомобиль вполне адекватная.Золотая середина — это комплектация Active, какую можно купить за 944 тысячи. Учитывая двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, отличную мультимедийную систему, подушки по сфере, литые диски, противотуманки и полный электропакет, это не так уж и дорого. На автомобиле будет введён двигатель 1,6л/132 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. За машина придется доплачивать 70 тысяч, куда ж без него, а с автоматом в нагрузку идет даровой цвет металлик.

Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 годаКомплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

Самая разодетая Hyundai Elantra станет вашей за 1069000 рублей, но это очень неплохая комплектация. Потому что на этих автомобилях будет установлен новый двигатель 1,8 на 150 сил. Он целиком алюминиевый, ГРМ с фазовращателями на выпуске и на впуске, а распредвалы приводятся не ремнем, а цепью. В Европе подобный же мотор продается с объемом 2,0 литра с отдачей в 174 силы и 200 Нм крутящего момента. Этот двигатель идет только с самодействующей шестидиапазонной коробкой передач. Но для того чтобы понять все эти прелести корейской кухни, необходимо провести небольшой тест-драйв.

Hyundai Elantra: интуитивный комфорт

Отчего-то приходит на ум слово «интуитивный». Hyundai Elantra — интуитивный автомобиль начиная от дверной ручки и заканчивая маслозаливной горловиной. Все четко продумано и удобопонятно, руководство пользователя — только для самых маленьких, там картинок много. В целой мере все это относится и к меню управления компьютером и мультимедийкой, организации кнопок и рычагов. Такое ощущение, что корейцы спрашивали рекомендации именно у вас, где лучше поставить кнопку включения протвотуманок или как лучше распределить управление климат-контролем.Интуитивно удобопонятны даже тысяча и один карманчик и ящичек, припрятанные по всему салону. В самой недорогой версии — ручка для водителя, который не станет портить нервы скрипом, ниша для мобильного телефона, какой тут же можно подключить к мультимедийке, тут же и розетка для зарядки устройств, словом, интерьерщики размышляют нашей, потребительской головой, а не измеряют комфорт в салоне возможностями сборочной черты. И это приятно, и за это не жалко отдать лишних пару тысяч.

Читайте также:  Вторичный рынок – "Простая классика". Комплектации ниссан альмера классик

Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного годаСалон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Комфортно и интуитивно даже движение автомашины. Даже по программе «семейный седан с упором на мягкость и плавность хода». Если оценивать автомашина по этим критериям, ничего не смутит ни пассажира, ни водителя. А рулится автомашина замечательно и точно. Подвеска не вызовет никаких фырканий и отрицательных отзывов ни у спортсменов, ни у пенсионеров. Она комфортна для всех. Истина, на рынок США Hyundai Elantra поставляется в несколько других настройках по доли подвески. У американцев свои критерии жесткости, но и там, мы уверены, никаких проблем к плавности хода не возникнет.

Шумоизоляция, пожалуй, одна из лучших в классе. Представители компании сообщают, что она двойная. Возможно, но как показатель тишины в салоне, неопытный водитель может легковесно попытаться запустить мотор второй раз, если не смотреть на стрелочку тахометра.

Уместно, о тахометре. Двигатель настроен таким образом, что максимальный подхват будет ощущаться образцово с 3,2-3,5 тысяч оборотов. Где-то там лежит пик мощности и пик крутящего момента. Потому бояться выкручивать из двигателя паспортные технические характеристики не нужно. Пять тысяч — для него вполне нормально. Разумеется, это скажется на ресурсе и на расходе топлива. Но и здесь есть своя логика и собственный комфорт. Хочешь ехать очень быстро и динамично — пожалуйста. Двигатель сам напомнит о том, что едва-едва ли есть смысл разгонять автомобиль до максималки за 200 км/ч, но напомнит мягко и чистоплотно.

Можно долго ходить по рынку, листать брошюры и выслушивать агентов по торговлям в автосалонах. Но если нужен действительно комфортный практичный и красивый семейный седан, то все пути ведут к Hyundai Elantra.

intehno-d.ru

Hyundai Elantra 2015 — 2016 б/у — Комплектации, модификации и цены Хёндай Элантра Седан — Аuto-Оffer.ru

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Подушка безопасности водителя

  • Подушка безопасности пассажира

    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

    Подушки безопасности боковые передние

  • Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

  • Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Антиблокировочная система тормозов

  • Система распределения тормозных усилий

  • Помощь при экстренном торможении

  • Система стабилизации

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Словарь терминов

  • Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Словарь терминов

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Словарь терминов

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    Словарь терминов

    Ассистент перестроения

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Словарь терминов

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Словарь терминов

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Словарь терминов

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    Словарь терминов

    Адаптивный круиз-контроль

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Словарь терминов

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Словарь терминов

    Функция Auto Start Stop

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Словарь терминов

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

    Панорамная крыша

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    Словарь терминов

    Фаркоп

    Спортивный обвес

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Словарь терминов

  • Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Словарь терминов

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Галогеновые фары

  • Ксеноновые фары

    Светодиодные фары

    Система адаптивного освещения дороги

    Противотуманные фары

  • Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по вылету

  • Электроприводы рулевой колонки

    Датчики дождя и света

    Круиз-контроль

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    Словарь терминов

    Бесключевой доступ

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Словарь терминов

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

  • Электроприводы задних стекол

  • Электроприводы боковых зеркал

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

  • Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

  • Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Кондиционер

    Климат-контроль однозонный

    Климат-контроль двухзонный

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Словарь терминов

    Радиоподготовка

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Словарь терминов

    Поддержка CD/MP3

    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

    Bluetooth

    Многофункциональный цветной дисплей

    Навигационная система

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Словарь терминов

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Словарь терминов

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Словарь терминов

  • Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Иммобилайзер

  • Сигнализация

    Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Словарь терминов

    малоразмерное

    полноразмерное

  • auto-offer.ru

    Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года | AUTOSORT.RU

    Комфорт в автомашине не должен валиться на голову, как снежный ком с крыши в апреле. Комфорт должен быть неназойливым, интеллигентным, проявляться тогда, когда он подлинно необходим. Вязнуть с головой в комфорте — то же самое, что питаться сгущенкой всю житье. Тогда наступит время, и волей-неволей захочется кусок черного хлеба с сальцом и сочной луковицей. Итого должно быть в меру и эту меру отлично знают и вовремя отыщи те, кто разработал Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года.

    Читайте также:  Наружный воздухозаборник или шноркель на Шевроле Нива. Комплектация шевроле нива с шноркелем

    Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

    Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

    Как корейцы комфорт разыскивали

    Одни производители автомобилей понимают комфорт по-своему, вторые попросту игнорируют чувства пользователя, ссылаясь на бедность и скудность ресурсов, но корейские инженеры каким-то чудом постигли, что такое недорогой хороший автомобиль с достойным уровнем комфорта. Им кушать чем поделиться с более опытными производителями бюджетной техники. Hyundai Elantra, произнесём, будет отличным примером того, как продать автомобиль дороже, чем он кушать на самом деле, при этом не выходя за рамки приличных цен.

    А ведь это чертовски сложно — выстроить хорошую машину для народа и при этом втиснуть ее в смехотворный ценник, по нашим меркам, природно. Это там, в Европах и в Америках можно экспериментировать с комплектациями, потому что там у публики не возлежит в заначке сорок три бакса на черный день. У нас — лежит, поэтому мы их ни за что не отдадим за подсветку педалей или вставки в консоль из канадского клена. В Хендаи это постигли с первых шагов по нашему рынку, а шагать они начали не так давно.

    Что прикасается Hyundai Elantra, то она появилась на свет именно в ответ на чаянья публики, как альтернатива японским дорогостоящим седанам. Причем построен автомобиль был на их же узлах, правда купленных по лицензии, а не украденных. Начиная с 1990 года Элантра с моторами Мицубиси самого различного калибра и мощности, начиная от 82 и заканчивая 124 силами. Уже к начину 2000-х годов автомобиль пережил четыре рестайлинга и каждый раз от бампера до бампера усердствовал соответствовать имиджу современного автомобиля.

    Дизайнеры компании в то время не стеснялись вытекать модным тенденциям, заложенным Мицубиси Галант, а поскольку две конвейерные модели, Пони и Соната, тоже бывальщины лицензионными копиями Мицубиси, то и художники действовали в строго очерченных стилистических рамках. Надо произнести, что это пошло на пользу и в техническом плане, поскольку большинство узлов и агрегатов этих машин было унифицировано между собой. Как последствие, никаких проблем с ремонтом, заменой и восстановлением автомобиля не возникало.

    Популярность Hyundai Elantra на современном рынке

    Популярность Hyundai Elantra на нынешнем рынке

    Позиция Хендай Элантра на рынке РФ

    В России автомобиль официально прописался с 2006 года в четвертом поколении HD. Машина продавалась неплохо, но довольно быстро была вытеснена более современной и прогрессивной версией Hyundai Elantra MD, какая пришла ей на смену в 2011 году. Этот же автомобиль, MD, только с префиксом XD, выпускался на ТаГазе вплоть до 2010 года. Продажи шли не слишком гладко и производство свертели, а на наш рынок поступают те автомобили, которые собирают в корейском городе Ульсане, и то, лишь по квотам.

    По квотам, кстати, эти автомобили получает и Европа, и США, поэтому корейцы, природно, отдают предпочтение развитым рынкам, не считая своего внутреннего. Но по стоимостям на 2016 год Hyundai Elantra дала фору бы многим маркам. Комплектации и стоимости Хендай Элантра 2015-2016 модельного года скомпонованы таким манером, что точно бьют именно в тот сектор, где наблюдается наибольший ажиотаж с покупкой новоиспеченных автомобилей. Раньше этот финансовый клуб назывался «от 500 и рослее», сегодня цифра сменилась на 800. Вполне прогнозируемо автомобиль подскочил в стоимости почти на 200 тысяч. Цены поднимали абсолютно все, включая даже тех производителей, какие собирают свои автомобили в рублевой зоне и нашими руками, а следственно, за растаможку не платят.

    Когда будут реализованы планы по локализации модели так, насколько этого хочет руководство, тогда и ценник можно будет подправить. А пока что самая недорогая Элантра в новом кузове стоит 869 тысяч. Комплектация Base — это две подушки безопасности спереди, простенький кондиционер, но целый электропакет. Да, это дороже Фокуса, но дешевле Джетты из Бразилии, поэтому нам представляется, что цена на автомобиль вполне адекватная.Золотая середина — это комплектация Active, какую можно купить за 944 тысячи. Учитывая двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, отличную мультимедийную систему, подушки по сфере, литые диски, противотуманки и полный электропакет, это не так уж и дорого. На автомобиле будет введён двигатель 1,6л/132 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. За машина придется доплачивать 70 тысяч, куда ж без него, а с автоматом в нагрузку идет даровой цвет металлик.

    Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

    Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

    Самая разодетая Hyundai Elantra станет вашей за 1069000 рублей, но это очень неплохая комплектация. Потому что на этих автомобилях будет установлен новый двигатель 1,8 на 150 сил. Он целиком алюминиевый, ГРМ с фазовращателями на выпуске и на впуске, а распредвалы приводятся не ремнем, а цепью. В Европе подобный же мотор продается с объемом 2,0 литра с отдачей в 174 силы и 200 Нм крутящего момента. Этот двигатель идет только с самодействующей шестидиапазонной коробкой передач. Но для того чтобы понять все эти прелести корейской кухни, необходимо провести небольшой тест-драйв.

    Hyundai Elantra: интуитивный комфорт

    Отчего-то приходит на ум слово «интуитивный». Hyundai Elantra — интуитивный автомобиль начиная от дверной ручки и заканчивая маслозаливной горловиной. Все четко продумано и удобопонятно, руководство пользователя — только для самых маленьких, там картинок много. В целой мере все это относится и к меню управления компьютером и мультимедийкой, организации кнопок и рычагов. Такое ощущение, что корейцы спрашивали рекомендации именно у вас, где лучше поставить кнопку включения протвотуманок или как лучше распределить управление климат-контролем.Интуитивно удобопонятны даже тысяча и один карманчик и ящичек, припрятанные по всему салону. В самой недорогой версии — ручка для водителя, который не станет портить нервы скрипом, ниша для мобильного телефона, какой тут же можно подключить к мультимедийке, тут же и розетка для зарядки устройств, словом, интерьерщики размышляют нашей, потребительской головой, а не измеряют комфорт в салоне возможностями сборочной черты. И это приятно, и за это не жалко отдать лишних пару тысяч.

    Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

    Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

    Комфортно и интуитивно даже движение автомашины. Даже по программе «семейный седан с упором на мягкость и плавность хода». Если оценивать автомашина по этим критериям, ничего не смутит ни пассажира, ни водителя. А рулится автомашина замечательно и точно. Подвеска не вызовет никаких фырканий и отрицательных отзывов ни у спортсменов, ни у пенсионеров. Она комфортна для всех. Истина, на рынок США Hyundai Elantra поставляется в несколько других настройках по доли подвески. У американцев свои критерии жесткости, но и там, мы уверены, никаких проблем к плавности хода не возникнет.

    Шумоизоляция, пожалуй, одна из лучших в классе. Представители компании сообщают, что она двойная. Возможно, но как показатель тишины в салоне, неопытный водитель может легковесно попытаться запустить мотор второй раз, если не смотреть на стрелочку тахометра.

    Уместно, о тахометре. Двигатель настроен таким образом, что максимальный подхват будет ощущаться образцово с 3,2-3,5 тысяч оборотов. Где-то там лежит пик мощности и пик крутящего момента. Потому бояться выкручивать из двигателя паспортные технические характеристики не нужно. Пять тысяч — для него вполне нормально. Разумеется, это скажется на ресурсе и на расходе топлива. Но и здесь есть своя логика и собственный комфорт. Хочешь ехать очень быстро и динамично — пожалуйста. Двигатель сам напомнит о том, что едва-едва ли есть смысл разгонять автомобиль до максималки за 200 км/ч, но напомнит мягко и чистоплотно.

    Читайте также:  Технические характеристики ASUS ZenFone 2 ZE551ML 16Gb. Asus zenfone 2 ze551ml комплектация

    Можно долго ходить по рынку, листать брошюры и выслушивать агентов по торговлям в автосалонах. Но если нужен действительно комфортный практичный и красивый семейный седан, то все пути ведут к Hyundai Elantra.

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    autosort.ru

    Hyundai Elantra 2014 — 2015: обзор

    В нише производства автомобилей среднего класса корейский автоконцерн закрепился прочно и надолго. Все потому, что корейцы умеют выпускать качественные и надежные модели со всеми признаками трендовых изменений.

    Первое поколение Hyundai Elantra появилось на мировых рынках в 1990-е гг. Это компактный автомобиль, собиравшийся в различных кузовах, – седан, хэтчбэк и универсал. На данный момент модель пережила пять поколений и несколько рестайлингов. Последнее поколение корейцы предъявили на международном автошоу в Пусане в 2010 году. Через четыре года в свет вышел модернизированный Elantra пятого поколения. Чего добились корейцы на этот раз?

    Внешний вид

    Вкратце экстерьер можно обозначить тремя характеристиками: напористость, динамизм, изящность.

    Напористый и целеустремленный «взгляд» модели не перепутаешь ни с чем другим. Автомобиль словно несется навстречу свежим приключениям, открывая новые грани своих возможностей.

    Другой чертой является спортивный, динамичный стиль «железного коня». Вся поверхность как будто выточена в аэродинамической трубе. Каждый элемент металлической обшивки наполнен рельефными пронизывающими линиями, создающими иллюзию молниеносной, сверхзвуковой современной капсулы.

    Ну и конечно, не ускользает из поля зрения элегантный внешний облик авто. При всей своей динамике он не растерял изящества. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают автомобиль в любую окружающую обстановку. Что в городе, что за его пределами машина будет приковывать к себе взгляды прохожих.

    Теперь конкретней. Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, — это передняя оптика. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел.

    Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте? Потому что это мода – сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

    Колесные арки тоже заслуживают одобрительного взгляда. Они стали больше, грациознее и мускулистее.

    Куда без уже привычных повторителей поворота, вмонтированных в зеркала заднего вида? Корейская компания не упустила из виду и эту модную новинку. Не забыла она и об электроприводе боковых зеркал, складываемых легким нажатием на кнопку.

    Изменилась форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.

    В завершении кузовного обзора следует упомянуть о дисках. Корейцы ушли от топтания на одном месте и помимо стандартных 15-дюймовых стальных «железяк» придумали легкосплавные 16-дюймовые диски с выразительным дизайном.

    Габаритные размеры (см.)

    Колесная база 270 Длина 454.91 Ширина 177.55 Высота 143 Клиренс 13.46 Коэффициент сопротивления 0.28

    Салон

    С внутренним убранством корейцы тоже не подкачали. Не успев упасть в водительское кресло, сразу ощущаешь тонкие нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.

    В салоне настолько много всяких мелочей, что глаза разбегаются. Например: перчаточный ящик с охлаждением, симпатичный очечник, модный солнцезащитный козырек с подсветкой и подстаканники разных размеров. Спереди по центру установлен подлокотник, который можно регулировать по высоте. Сзади между сидениями также расположен подлокотник с двумя подставками для стаканчиков. Наконец, приятно радует приветственная надпись «Elantra» на дверных порогах.

    Поднимает волну комфорта новая приборная панель. Необычной формы колодцы со спидометром и одометром, освещенные яркой подсветкой, не только передают суть современных технологий, но превращают вождение в приятное развлечение.

    Двухзонный климат-контроль никуда не делся. За отдельную плату можно установить опцию и наслаждаться чистым ионизированным воздухом. В салоне есть возможность подбирать оптимальный режим как для левой, так и для правой стороны.

    Руль – удобный, мягкий и многофункциональный. Как и для большинства современных моделей на баранке имеются кнопки регулировки параметров аудиосистемы, а также переключатель для вывода информации о текущей поездке, которую мгновенно предоставит встроенный бортовой компьютер.

    Если вдруг забыли выключить фары после поездки в темное время суток, на помощь придет автоматический выключатель освещения.

    Аудиосистема также оснащена несколькими USB-входами для подключения внешних устройств типа плеера, смартфона или флэшки.

    Обязательно в салоне имеются функции электроподогрева как для передних, так и для задних сидений автомобиля. На руле также можно активировать систему подогрева.

    Внутренние размеры (см.)

    Высота: спереди / сзади 101.6 / 94.23 Пространство для ног: спереди / сзади 110.74 / 84.07 Ширина на уровне плеч: спереди / сзади 141.99 / 139.19 Ширина на уровне бедер: спереди / сзади 135.89 / 133.86

    Техническое оснащение

    Как и раньше, корейцы предлагают на выбор два бензиновых двигателя:1,6-литровый агрегат с мощностью в 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4850 об/мин. Это мотор для базовой версии автомобиля. Двигатель разгоняет машину до «сотни» за 10,7 секунды.1,8-литровый агрегат с отдачей в 150 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4500 об/мин. Установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,2 секунды. Мотор доступен лишь для максимальной комплектации «Comfort».

    Трансмиссии всего две: традиционная «механика» и автоматическая КПП, обе с 6 диапазонами. Двигатель объемом 1,6 литра работает в паре и с той и с другой коробкой, а вот 1,8-литровый «зверь» оснащается лишь «автоматом».

    Отдельно нужно отметить турбированный дизельный агрегат, который втиснулся в линейку двигателей. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность ограничена 128 л.с. Расход топлива в среднем составляет 5-6 литров на 100 км.

    Цены на базовую комплектацию начинаются от 819 900 руб. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым двигателем стоит более 1 млн. руб.

    Видео

    https://youtube.com/watch?v=LrgG-X29pcs%3Fmodestbranding%3D0%26html5%3D1%26rel%3D0%26autoplay%3D0%26wmode%3Dopaque%26loop%3D0%26controls%3D1%26autohide%3D0%26showinfo%3D0%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26enablejsapi%3D0

    https://youtube.com/watch?v=_YZ1nsH8meA%3Fmodestbranding%3D0%26html5%3D1%26rel%3D0%26autoplay%3D0%26wmode%3Dopaque%26loop%3D0%26controls%3D1%26autohide%3D0%26showinfo%3D0%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26enablejsapi%3D0

    Заключение

    «Кореец» изменился, поднаторел и «разбогател». Стоит ли новый Elantra миллиона? Скорее нет, чем да. Модифицировался внешний облик модели, расширился функционал автомобиля, появился новый дизельный мотор, но этого недостаточно для предлагаемых дилерами цен. В целом, Elantra остался тем же старым добрым «корейцем», которым он был четыре года назад, — напористым, динамичным и грациозным.

    Плюсы Минусы Новая спортивная версияОбновленная внешность Недостаточная высота в заднем рядуСильная конкуренция

    carpod.ru

    Смотрите также

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW