Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Комплектации е34

BMW E34. Комплектации BMW E34. Технические характеристики BMW E34 Облако мнений Отзывы Новые По моделям По классам Юмор Добавить отзыв Каталог моделей Выбор Рейтинг марок Рейтинг моделей Рейтинг по странам Подбор автомобиля Характеристики......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации е34Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Комплектации е34

Содержание
  1. BMW E34. Комплектации BMW E34. Технические характеристики BMW E34
  2. Отзывы владельцев грандиозной BMW 5 E34
  3. Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993
  4. Моя оценка: 9 из 10
  5. Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995
  6. Моя оценка: 10 из 10
  7. Отзыв 35 летнего Константина из Набережных ЧелновМодель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995
  8. Моя оценка: 8 из 10
  9. BMW E34. BMW 5-серии E34.
  10. Особенности некоторых моделей E34
  11. 525i
  12. 525iX
  13. 530i
  14. 535i
  15. 540i
  16. Технические характеристики двигателей и производительность
  17. Комплектация E34
  18. Нумерация кузова BMW по годам и моделям
  19. Стоимость владения е34
  20. Начнем, традиционно с подвески.
  21. Двигатели
  22. Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50.
  23. Кузов
  24. Навесное.
  25. Прочее.
  26. Расход.
  27. BMW 5 E34 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев
  28. БМВ 5 Е34 технические характеристики и комплектация
  29. BMW 5 E34 цена
  30. БМВ 5 Е34 тест-драйв (видео)
  31. BMW 5 E34 отзывы владельцев
  32. БМВ 5 Е34 фото и тюнинг
  33. Смотрите также

BMW E34. Комплектации BMW E34. Технические характеристики BMW E34

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Комплектации е34Облако мнений Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Комплектации е34Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Комплектации е34Каталог моделей Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34. Комплектации е34Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Оставь свой отзыв Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 518 i Touring (113 Hp) Механическая 1796 113 1989 — 1994 518 i Touring (115 Hp) Механическая 1796 115 1994 — 1996 520 i Touring MT Механическая 1991 150 1987 — 1996 520 i Touring AT Автомат 1991 150 1987 — 1996 525 i Touring MT Механическая 2494 192 1987 — 1996 525 i Touring AT Автомат 2494 192 1987 — 1996 525 i X Touring MT Механическая 2494 192 1991 — 1996 525 i X Touring AT Автомат 2494 192 1991 — 1996 525 td Touring MT Механическая 2498 115 1993 — 1996 525 td Touring AT Автомат 2498 115 1993 — 1996 525 tds Touring MT Механическая 2498 143 1991 — 1996 525 tds Touring AT Автомат 2498 143 1991 — 1996 530 i Touring MT Механическая 2997 218 1988 — 1996 530 i Touring AT Автомат 2997 218 1988 — 1996 540 i Touring Автомат 3982 286 1992 — 1996 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 3.5 (315 Hp) Механическая 3535 315 1990 — 1993 3.8 (340 Hp) Механическая 3795 340 1994 — 1996 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 518 i (113 Hp) Механическая 1796 113 1989 — 1995 518 i (115 Hp) MT Механическая 1796 115 1989 — 1996 518 i (115 Hp) AT Автомат 1796 115 1989 — 1996 520 i (129 Hp) MT Механическая 1990 129 1988 — 1991 520 i (129 Hp) AT Автомат 1990 129 1988 — 1991 520 i 24V (150 Hp) MT Механическая 1991 150 1989 — 1996 520 i 24V (150 Hp) AT Автомат 1991 150 1989 — 1996 524 td (115 Hp) MT Механическая 2443 115 1987 — 1991 524 td (115 Hp) AT Автомат 2443 115 1987 — 1991 525 i (170 Hp) MT Механическая 2494 170 1987 — 1991 525 i (170 Hp) AT Автомат 2494 170 1987 — 1991 525 i 24V (192 Hp) MT Механическая 2494 192 1989 — 1995 525 i 24V (192 Hp) AT Автомат 2494 192 1989 — 1995 525 i 24V X (192 Hp) MT Механическая 2494 192 1992 — 1996 525 i 24V X (192 Hp) AT Автомат 2494 192 1992 — 1996 525 td (115 Hp) MT Механическая 2498 115 1993 — 1996 525 td (115 Hp) AT Автомат 2498 115 1993 — 1996 525 tds (143 Hp) MT Механическая 2498 143 1991 — 1996 525 tds (143 Hp) AT Автомат 2498 143 1991 — 1996 530 i (188 Hp) MT Механическая 2986 188 1988 — 1991 530 i (188 Hp) AT Автомат 2986 188 1988 — 1991 530 i V8 (218 Hp) MT Механическая 2997 218 1992 — 1995 530 i V8 (128 Hp) AT Автомат 2997 218 1992 — 1995 535 i (211 Hp) MT Механическая 3430 211 1987 — 1994 535 i (211 Hp) AT Автомат 3430 211 1987 — 1994 540 i V8 (286 Hp) MT Механическая 3982 286 1992 — 1996 540 i V8 (286 Hp) AT Автомат 3982 286 1992 — 1996

otzyvnoy.ru

Отзывы владельцев грандиозной BMW 5 E34

BMW 5 E34 — отзывы владельцев

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

отзыв о bmw 5 e34 520 1993 года выпуска

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

отзыв о бмв 5 е34 540 1995 года выпуска

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных ЧелновМодель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

бмв 5 е34 525 отзыв 1995 года выпуска

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.
Читайте также:  Технические характеристики Vesta седан. Лада веста в рязани комплектации и цены

Моя оценка: 8 из 10

BMW 5 E34 Отзывы владельцевПодводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

бмв е34 5 серии белая

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

  1. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60
  2. Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

coupebmw.ru

BMW E34. BMW 5-серии E34.

Модель BMW E34 является версией BMW 5-серии, выпуск которой производился с февраля 1988 года, по 1995 год. В кузове «универсал» E34 выпускалась еще до июня 1996 года. BMW E34 пришла на смену BMW E28.

На автомобильном рынке США E34 появилась в мае 1998 и выпускался в двух вариантах: 525i с двигателем М20 объемом 2.5 литра и старшей моделью 535i с двигателем М30, объемом 3.5 литра.

BMW 5-series E34 525td

BMW 5-series E34 525td

BMW 5-series E34 525tds

BMW 5-series E34 525tds

BMW 5-series E34 525 Touring

BMW 5-series E34 525 универсал

Производство 1988-1996 Выпущено 1333412 машин Предшественник BMW 5-серия (E28) Преемник BMW 5-серия (E39) Класс Средний люкс Тип кузова 4-дверный седан4-дверный универсал Двигатель I41,8 лI62,0 л2,5 л2,5 л турбодизель3,0 л3,5 лV83,0 л3,8 л Коробка Механическая5-ступенчатая6-ступенчатаяАвтоматическая4-ступенчатая5-ступенчатая Колесная база 2761 мм Длина 4720 мм Ширина 1751 мм Высота 1412 мм седан1417 мм универсал Масса 1565 кг

Данный автомобиль включал в себя как  традиционные, так и современные технологии. Из старых традиций был взят шести-цилиндровый двигатель с линейным расположением цилиндров. Он обеспечивал плавную работу и оптимальное расположение веса. BMW E34 стал жестче чем его предшественник, дизайн был выполнен под влиянием BMW 7-серии 1987 года выпуска.

BMW E34 в 1991 году по рейтингам завоевал звание самого надежного автомобиля класса люкс и до сих пор считается таким из всех автомобилей, которые когда-либо выпускал концерн BMW. Так же он считался один из самых безопасных автомобилей того времени. Это звание ему обеспечивали и подушки безопасности и антиблокировочная система на все 4 колеса, а так же конструкция кузова, жесткость которого защищала водителя и пассажиров в случаи аварии. Данная модель была укомплектована автоматической системой контроля устойчивости (ASC) и контролем силы тяги (ASC+T).

Выбор моделей в Европе был значительно более богат, чем на североамериканском континенте. США достались следующие модели 525i «седан» и «универсал», 530i «седан» и «универсал», а так же 540i в кузове «седан». В Европе E34 получил версии 518i, 520i, 540i «универсал». 525 модели получили не только ряд турбированных дизельных двигателей, c 1991 по 1996 год бензиновые модели были доступны с полным приводом и выходили под маркой 525ix.

Внешний вид моделей с разными двигателями отличался таким же образом как и в BMW E32 7-серии. У 6-цилиндровых двигателей была узкая решетка радиатора, а моделей с большим количеством цилиндров устанавливалась широкая.

BMW 5-Series E34 Sedan

BMW 5-Series E34 седан с узкой решеткой

BMW 5-Series E34 Sedan v8

BMW 5-Series E34 седан с широкой решеткой

Особенности некоторых моделей E34

525i

Данная модель выпускалась весь жизненный цикл BMW E34 с 1988 года по 1996, а с 1992 была доступна в кузове «универсал». В 1990 году на смену двигателю M20 пришел новый М50B25, мощность которого стала 192 л.с. против 170 л.с. у двигателя прошлого поколения. Кроме повышения мощности, у двигателя уменьшился расход топлива на 10 процентов, а так же увеличился крутящий момент. В 1993 двигатель был усовершенствован и получил маркировку М50TU, в нем была изменена технология газораспределения.

525iX

Эта модель E34 оснащалась полным приводом. Была доступна как в версии «седан», так и версии «универсал». Крутящий момент распределялся на переднею и заднею ось, в пропорции 36% к 64%, преимущество получала задняя ось. Но соотношение могло автоматически перераспределятся если одна из осей начинала скольжение.

530i

Шестицилиндровый 530i E34 был доступен в Европе, начиная с 1988 года, но до Северной Америке так и не добрался. Европейская версия оснащалась двигателем M30B30 объемом 3 литра и имело однорядное расположение цилиндров. Выпуск данной версии был прекращен в 1990 году. Но с 1992 года на рынок США поступила новая восьми-цилиндровая версия 530i, двигатель имел V-образное расположение цилиндров, а количество клапанов увеличилось до 32.

535i

Модель E34 535i начала выпускаться в Европе с 1988 года, а в Америку попала только в 1989 году. Данная модель обновилась после 1993 года, и получила  новый V-образный двигатель.

540i

В 1993 году, нишу упраздненной 535i заняла новая модель с 4-х литровым восьми-цилиндровым V-образным двигателем – 540i. Крутящий момент был увеличен до 400 Н•м, тормоза подверглись модернизации, а также стала доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, что сделала данную модель конкурентоспособной на рынке спортивных седанов.

Технические характеристики двигателей и производительность

Модель Выпуск Тип двигателя Код двигателя Объем см3 Мощность Крутящий момент Макс.км/ч Бензиновые двигатели 518i 1989-1994 I4 8V M40B18 1796 83 кВт, 111 л.с. @5500 162 Н·м @5250 192 1994-1996 M43B18 85 кВт, 114 л.с. @5500 168 Н·м @3900 198 520i 1988-1990 I6 12V M20B20 1991 95 кВт, 129 л.с. @6000 164 Н·м @4300 204 1990-1992 I6 24V M50B20 110 кВт, 150 л.с. @6000 190 Н·м @4700 211 1992-1996 M50TUB20 110 кВт, 150 л.с. @5900 190 Н·м @4200 525i 1988-1990 I6 12V M20B25 2494 125 кВт, 170 л.с. @5800 222 Н·м @4300 221 1990-1992 I6 24V M50B25 141 кВт, 192 л.с. @6000 245 Н·м @4700 230 1992-1996 M50TUB25 141 кВт, 192 л.с. @5900 245 Н·м @4200 530i 1988-1990 I6 12V M30B30 2986 135 кВт, 184 л.с. @5800 260 Н·м @4000 227 1992-1996 V8 32V M60B30 2987 160 кВт, 218 л.с. @5800 290 Н·м @4500 235 535i 1987-1993 I6 12V M30B35 3430 155 кВт, 211 л.с. @5700 305 Н·м @4000 235 * 540i 1992-1996 V8 32V M60B40 3982 210 кВт, 286 л.с. @5800 400 Н·м @4500 240 * Дизельные двигатели 524td 1988-1991 I6 12V M21D24 2443 85 кВт, 115 л.с. @4800 220 Н·м @2400 192 525td 1993-1996 I6 12V M51D25UL 2497 85 кВт, 115 л.с. @4800 222 Н·м @1900 194 525tds 1991-1996 I6 12V M51D25OL 2497 105 кВт, 143 л.с. @4800 260 Н·м @2200 207

Комплектация E34

В стандартную комплектацию входила кассетная AM/FM магнитола с 6 динамиками, двухзонный климат-контроль, программируемый интервал стеклоочистителей, подушка безопасности водителя (с 1990 года), 4-х колесная ABS (с 1991 года), усилитель руля, подогрев дверных замков, а также подогрев лобового стекла с соплами омывателей.

В дополнительной комплектации был доступен центральный замок, электрическая регулировка передних сидений, 4-е электрических стеклоподъемника с дополнительным блоком управления у водителя, а также люк в крыше.

В 1995 году был представлен приемник BMW E34, модель 5-серии 1996 года BMW E39.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 Компакт 1 E81/E82/E87/E88 Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93 Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10 Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04 Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13 8 E31 Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4) GT E26 (M1) E52 (Z8) 4×4 X1 E84 X3 E83 F25 X5 E53 E70 X6 E71/E72

bmwcom.ru

Стоимость владения е34

Сколько стоит содержать пятерку? Смотрим!

https://youtube.com/watch?v=uZX8RkYhuh5

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 29.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который появился в те времена когда в России такая расшифровка аббревиатуры БМВ – как боевая машина вымогателей, была далеко не шуткой. Сегодня речь пойдет о БМВ 5й серии в кузове Е34.

Читайте также:  Комплектация life jetta

Пятерка в этом кузове стартовала на конвейере в 1987 году и продолжила выпускаться до 96го, славные были времена. Сразу нужно отметить, что найти живую беспроблемную 34-ку в наши дни по цене ниже 300 тысяч просто невыполнимая задача, а за меньшие деньги большинство из них одна ушатанней другой и вообще весь вторичный рынок этих машин по большей части напоминает пастбище старых породистых скакунов, когда вроде благородные и с историей, но как раньше уже не поскачешь, а усыпить жалко. Но давайте представим, что мы располагаем бюджетом который позволяет нам выбрать не самого живого, но всё еще крепкого телом и духом скакуна и узнаем сколько это стоит, владеть 34-й БМВ.

Начнем, традиционно с подвески.

Подвески одноногой и полноприводной версий этого автомобиля ощутимо отличаются, но в нашем обзоре мы будем ориентироваться на монопривод т.к. их на рынке большинство и как правило именно на них падает выбор будущих ценителей.

Передняя подвеска одноногой версии этого автомобиля независимая и представляет из себя продвинутый вариант стойки макферсон на двух поперечных рычагах, в отличии от полноприводной, где спереди классический вариант с одним рычагом.

Этот вариант подвески обеспечивает простоту и приемлемые цены на обслуживание в купе с хорошей управляемостью, что является безусловным плюсом этого автомобиля.

Однако недостатком является то, что шаровые идут в сборе с рычагами и в случае появления стуков в передней подвеске — это будет означать, что какой-то рычаг вам придется поменять целиком, более того, если это будет пресловутый толкающий рычаг, то он еще и продается без сайлентблока, который придется дополнительно покупать и впрессовывать.

Рычаги подвески будут стоить вам 1500 и 2500 рублей в среднем, при том, что поперечный рычаг идет всборе с сайлентблоком, а толкающий без т.е. к стоимости толкающего еще прибавьте 600 рублей за сайлентблок и 300 за его впрессовку. А замена каждого из рычагов обойдется в среднем в 850 рублей.

Если суммировать эти цифры со стоимостью амортизаторов (2500р) и работы по их замене (1500р), а также добавив стоимость стоек стабилизатора (400р) с работой по ним (600р), то вся передняя подвеска выйдет вам в сумму порядка 23000 рублей. Задняя подвеска независимая однорычажная на косых рычагах. Это чуть ли не самый простой вариант независимой подвески. Нет шаровых, нет регулировочных рычагов, только по два сайлентблока с каждой стороны.

Параметры развала и схождения фиксированы на заводе, хотя при желании регулировать можно с помощью эксцентрических сайлентблоков 33 32 9 058 824

Выделяет такую конструкцию подвески то, что в случае, если вы везете большой вес или у вас просели пружины, то колеса будут приобретать визульно заметный развал и как бы заклыдваться внутрь автомобиля.

Заводской развал составляет -2 градуса, поэтому если в обычном состоянии колеса вашей машины ощутимо утоплены внутрь рекомендую заняться задней подвеской, дабы не приходилось менять резину каждые пару месяцев по причине того, что ее съедает.

Сайлетблоки задней подвески обойдутся вам в 600 рублей каждый, я бы менял их сразу парами, поэтому работа в таком случае стоила бы порядка 1100 рублей на сторону.

Задние амортизаторы обойдутся вам в 2000 рублей каждый со стоимостью замены 1500 рублей каждого. А стойки стабилизатора по 500 при стоимости замены порядка 600 рублей за каждую.

Т.е. комплекс неисправностей задней подвески выйдет вам в сумму порядка 14000 рублей. Выходит, что вылечить всю подвеску вам обойдется в сумму в среднем в районе 37 тысяч рублей.

Двигатели

Если сказать, что на эти машины ставилось много различных двигателей – это значит ничего не сказать. Их было просто дохрена. Огромное разнообразие бензиновых двигателей начиная с простых 1.8 и вплоть до 4х литров, не говоря уж и о нескольких модификациях дизельных моторов.

Но в нашем обзоре мы будем отталкиваться от машин с самыми распространенными на нашем рынке среди бензиновых – от двигателей объемом 2 и 2.5 литра.

Двигатели этого объема были в двух модификациях М20 и М50.

Первые народной любовью не пользуются. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса (спасибо сайту rubmw.ru за эту информацию).

Со вторыми же подобных проблем нет, но они довольно сложны и неудобны при самостоятельном обслуживании. Объем масла для замены составляет 5.7 литра, т.е. вам придется купить аж 6 литров масла для полноценной замены. Такой объем масла обойдется вам в сумму порядка 3.5 тысяч, плюс 200 рублей за фильтр и 400 рублей за процедуру замены.

Свечи на эти моторы стоят в среднем от 200 рублей за штуку, а вам понадобится 6, а замена вам обойдется в сумму порядка 600 рублей, благо впускной коллектор снимать не надо.

В целом двигатели не должны доставлять вам проблем, если вы купили машину в нормальном состоянии, но если вам не повезло, то капиталка мотора выйдет вам в сумму не меньше 50000 рублей, а такие случае не так уж редки.

Что касается других двигателей М30, М60, М40, а также дизелей то по большому счету эта ценовая информация актуальна и для них, разве что с незначительными поправками на количество цилиндров, объем масла, наличие и тип свечей.

Ну и нужно отметить, что среди бензиновых М30 считается самым надежным, но и достаются они новому владельцу всегда изношенными до предела. Дизеля тоже живут долго и служат надежно, но их больным местом является ТНВД, стоимость которого, если брать новый, больше стоимости машины, но благо они ремонтопригодны, хоть и далеко не каждый мастер за них возьмется.

Обычно народ пользуется услугами умельцев из Белоруссии, там это выходит в сумму порядка 15000 рублей, без учета пересылок.

Кузов

Что касается кузова, то это одно из самых больных мест этих машин и не потому, что он плохой, а просто потому, что средний возраст машины давно перевали за 20 лет, а их появление и основная жизнь проходила в далекое и весьма неспокойное время, когда методы кузовного ремонта были далеки от совершенства. И самым больным среди всех мест этих машин являются пороги.

Если вы видите даже малейшие следы ржавчины на внешней стороне порога, то значит внутри скорей всего уже рыжая труха. Хотя по большому счету это касается практически всех кузовных элементов.

Не знаю что можно конкретно сказать по поводу возможных трат на кузов т.к. в основном народ либо так и гоняет, либо ищет куски от других машин и устраивает локальный ремонт, ну или на крайняк перекрашивается полностью с предварительной подготовкой кузовщины.

Новый кусок крыла стоит 1.5шку, а новый порог, он кстати состоит из двух элементов, суммарно будет стоить от 3000, ну а установка с покраской всего этого добра будет стоить почти 30 000р.

Честно говоря, жалоб по навесному от владельцев этих машин я ни разу не слышал. Бывает, что ГУР начинает гудеть, но эта проблема решается элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса. Больше по навесному сказать особо нечего.

Прочее.

Ну по сути прочими расходами для данной машины являются только траспортный налог, который для автомобилей с самыми распространенными двигателями 2.0 и 2.5 литра с мощностью 150 и 170 лошадиных сил соответственно будет составлять 5250 и 7650 рублей.

А за страховку по новым ставкам вы выкинете в районе 10 ки килорублей.

Да, чуть не забыл про подвесной подшипник кардана, его как раз можно отнести к прочим тратам на этот автомобиль. Сам подшипник обойдется вам всего в 300 рублей, а его замена в 1.5 тысячи.

Также у тачек нередко возникают проблемы с двухмассовыми маховиками, ну у тех у кого стоят именно они, стоит новый такой маховик дорого, около 1600$, а живой на разборке хрен найдешь. В расчет я его включать не буду, а то уж больно дохрена всего выйдет. Просто имейте ввиду.

Читайте также:  Разработки для 1С. Аналог документа комплектация в ка2

Ну и пара литров масла на долив между заменами в ваш старый двигатель обойдутся вам еще в 1100 рублей. Пожалуй это все прочие траты на этот автомобиль.

Расход.

Теперь поговорим о расходе.

Вообще показатели расхода топлива на этих машинах очень сильно разнятся в зависимости от двигателя и стиля езды. Так например дизельные движки и моторы с объемом 1.8 в городе могу умещаться в 10ку литров на сотню, а мегаобъемные двигатели в пробках могут жрать и до 40 литров на сотню.

Но для расчетов мы снова будем отталкиваться от двигателей объемом 2 и 2.5 литра, как наиболее распространенных. А расход этих двигателей в городском цикле, в зависимости стиля езды и загруженности дорог, варьируется от 12 до 16 литров, но мы примем 15 за среднюю т.к. на таких тачках обычно особо плавно не ездят.

Так вот если кормить ее 95 бензином по цене 37 рублей за литр, то 15000 км в год будет обходиться вам более чем в 83 000 рублей (83250р) Общий итог.

Ну что ж, теперь мы можем и подвести общий итог.

Если вам случайно попался хороший экземпляр или вы дичайшее раскошелились на двухлитровую 34ку от соклубника фаната, то все ваши расходы будут составлять 102600 рублей.

А вот если вы пожопились и купили старое корыто с убитым кузовом, движком и подвеской, то первый год его содержания может вылиться вам в сумму близкую к двумстам тысяч рублей, а если это еще и дизель с убитым ТНВД то и того больше.

Поэтому, друзья мои, при выборе этой машины будьте предельно внимательны ко всему, не упускайте из вида ни одну мелочь и не скупитесь на диагностики всего чего только можно ведь это залог вашего будущего спокойствия за рулем.

www.beworks.ru

BMW 5 E34 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

BMW 5 E34 — это практически символ 90-х годов 20 века. Серьезная машина для серьезных парней. Давайте же приглядимся повнимательнее к этой машине. Понаблюдаем за тест-драйвом, ознакомимся с фото и видео.

Если принять во внимание технические характеристики машины и отзывы владельцев «пятерки», становится понятно, почему именно она завоевала такую популярность, не смотря на вполне приличную для тех времен цену.

Конечно, сейчас видно, что пятерка — не новая машина. Тенденции автомобильного дизайна, как и любая мода, скоротечны. Но именно на Е 34 впервые стояла такая узнаваемая теперь радиаторная решетка. Вообще, машина выполнена в характерном для БМВ стиле — сдержанная сила, солидность и напористость.BMW 5 E34 тест-драйв, видео

Эргономика салона BMW 5 E34 прежде всего ориентирована на водителя, все кнопки и рычаги именно там, где интуитивно ожидаешь их найти. Сидеть за рулем очень удобно. Приборная панель развернута к водителю, есть подсветка приборов. Невероятный для привыкших к суровым будням отечественного автопрома комфорт — в машине был кондиционер. Кроме этой новинки, в пятерке по умолчанию уславливалась магнитола (тогда еще кассетная), и шесть динамиков. И это в то время, когда владельцы отечественных автомобилей могли рассчитывать в лучшем случае на бонус в виде радио. Передние сидения довольно широкие, у водителя и пассажира имелись собственные подлокотники. Помимо этого базовая комплектация предполагала наличие водительской подушки безопасности. В самых навороченных моделях подушки безопасности были и у пассажиров. Вообще, заднее сидение в пятерке рассчитано только на двоих. Принцип «в тесноте, да не в обиде» здесь не работает. Целевая аудитория фирмы не из тех людей, которые хотели бы толкаться локтями, ютясь втроем на сидении.Из возможных признаков элитной комплектации еще можно упомянуть люк с электроприводом и салон из натуральной кожи.

Приятный момент — воздуходувы в салоне расположены так, чтобы обогревать еще и двери, поэтому боковые стекла не запотевают и не покрываются наледью.Салон БМВ 5 Е34 — это, конечно, не образец роскоши, но выглядит вполне достойно. Качественный темный пластик, тяжелые солидные обводы, обшивка, имитирующая дерево. Еще один огромный плюс — это звукоизоляция. В салоне тихо. Даже сейчас, после многих лет эксплуатации обладатель пятерки не может пожаловаться на посторонние шумы и скрипы.

BMW 5 E34 фото, технические характеристикиBMW 5 E34 цена, отзывы

БМВ 5 Е34 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП 518i c 1989 по 1994 1.8 л. 113 л.с. 5МКПП 518i c 1992 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 5МКПП 518i c 1994 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 4АКПП 518iN c 1994 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 5МКПП 518iN c 1994 по 1995 1.8 л. 116 л.с. 4АКПП 520i c 1988 по 1990 2.0 л. 129 л.с. 5МКПП

За почти десять лет существования БМВ 5 Е34 потребителю было предложено впечатляющее количество модификаций двигателя. Были двигатели экономичные и турбо, бензиновые и дизельные. Существовала даже модификация, работающая на природном газе. Литраж бензиновых двигателей варьировался от 2 куболитров до 3,5, а мощность — от 129 л.с. до 286 л.с. Был даже ограниченный выпуск моделей с двигателем на 3,8 л3 и мощностью 340 лошадей. Как видите, трудно что-то сказать о стандартной комплектации пятерки. Слишком уж много вариантов.Обычно в БМВ 5 Е34 стояла ручная коробка передач. Вообще, для БМВ это техническое решение традиционно, и многие ценители марки искренне убеждены, что автоматическая коробка передач — это вариант для женщин и детей. Но при это найти пятерку с автоматом вполне реально, по желанию покупателя машина вполне могла иметь и такую комплектацию. Пятиступенчатая механическая трансмиссия пятерки заслуживает отдельного упоминания. Автомобиль позиционировался как скоростной, и коробка отличалась исключительной точность и выносливостью. Но при этом были очень чувствительны к некачественному маслу. Вообще, проблема многих сохранившихся экземпляров пятерки именно в том, что машины требовали бензин и масло хорошего качества, а в 90-х годах это был дефицитный продукт. Поэтому состояние агрегатов обычно намного хуже, чем могло бы быть.

Ходовая у пятерки вполне приспособлена к российским дорогам. Если владелец не гонял по проселочным дорогам, машина вполне выдерживала до полусотни тысяч километров, не создавая дополнительных проблем. У некоторых моделей можно даже встретить такой экзотический компонент, как «восточный пакет. В таких машинах дорожный просвет несколько выше и есть четыре усиленных газомасляных амортизатора. Конечно, срок жизни ходовой это продлевает, но вот управляемость у таких автомобилей хуже. А ведь именно удовольствие от вождения, чуткость, точность машины — главное достоинство БМВ вообще и пятерки в частности. Но, впрочем, тут уж каждый выбирает сам.

BMW 5 E34 цена

Говорить о цене на пятерку довольно трудно. Слишком уж много возможных модификаций, да и состояние выставленных на продажу экземпляров сильно разнится. В среднем цены колеблются от 100 тыс. рублей до 300 тыс. рублей. Но это вовсе не значит, что вам не попадется намного более дешевый экземпляр. Или, наоборот, вполне реально найти хорошо сохранившуюся, заботливо восстановленную пятерку люксовой комплектации со вполне серьезной ценой. Что ни говори, все-таки это уже автомобиль «с имиджем».

БМВ 5 Е34 тест-драйв (видео)

BMW 5 E34 отзывы владельцев

Сергей. Купил 34-ю, потому что денег маловато было. Хотел сэкономить и не прогадал. Отличная машина. Тяговитый мотор, отличная отзывчивость руля. И жрет намного меньше, чем я думал. Правда, расход масла оказался сюрпризом, но это — не проблема.

Олег. Езжу на 34-й БМВ третий месяц. Первое время никак не мог привыкнуть: сажусь утром в машину, включаю зажигание — а звук низкий, хищный такой. Мощный, как у грузовика. Не машина — танк. И очень управляемая. У меня автомат, на скорости хоть в карты играй, хоть кино смотри. Отличная тачка.

Желающие могут оставить свои отзывы в окошке для комментариев.

БМВ 5 Е34 фото и тюнинг

flauto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW