ГлавнаяКомплектацииКомплектация магазинаДизайн салона красоты, SPA, медицинских центров – это просто! Комплектация магазина
- РИТЕНГО поставщик мебели на АЗС
- Дизайн для Бизнеса — профессиональный, запоминающийся дизайн.
- Дизайн коммерческой недвижимости: магазинов, кафе, офисов.
- Особенности разработки дизайн проекта магазинов, шоу румов.
- Дизайн для предприятий HoReCa
- Дизайн салонов, фитнес центров
- Magenta
- Зачем нужна комплектация? — autsorsim
- Смотрите также
РИТЕНГО поставщик мебели на АЗС
Перейти в каталог (готовые решения) — Стойки оператора АЗС
Перейти в каталог (готовые решения) — Кофе модули для АЗС
Кофейные модули «Сoffee corner», «classis», «extra»
Изготовление кофейных модулей для АЗС, минимаркетов, торговых и офисных центров.
Торговое оборудование для магазинов, минимаркетов, от производителя.
Проектирование — изготовление торговой мебели по индивидуальному проекту.
- Витрины торговые застекленные с накопителем, al профиль
- Прилавки, кассовая зона
Мебель для операторной на АЗС — расчетно кассовый узел. Комплексное оснащение АЗК торговым оборудованием. Кассовые зоны, торговые стеллажи, витрины, и т.д. Доставка РФ и странам ТС.
Перейти в каталог «ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»
ritengo.ru
Дизайн для Бизнеса — профессиональный, запоминающийся дизайн.
Дизайн коммерческой недвижимости: магазинов, кафе, офисов.
Компания «Дизайн для Бизнеса» предлагает Вам эффективные решения по дизайн проектированию, разработке инженерных проектов, ремонту и комплектации. Мы постоянно отслеживаем последние тенденции в дизайне, изменения в нормативной базе, изучаем применение современных технологий и материалов.
Мы готовы в сжатые сроки разработать концепцию, дизайн проект для Вашего Бизнеса, ведь ценность времени в бизнесе сложно переоценить. Под каждый проект выделяется команда профессионалов, состоящая из ведущего дизайнера, дизайнера, визуализатора, маркетолога, инженера и менеджера по подбору мебели и оборудования. Тем самым мы гарантируем, что дизайн проект, разработанный в нашей компании будет продуман до мелочей, а созданный нами интерьер будет работать на повышение рентабельности Вашего бизнеса.
Особенности разработки дизайн проекта магазинов, шоу румов.
Крупным направлением в коммерческом дизайне является дизайн интерьера магазина, торговой точки. В Москве постоянно открываются новые торговые центры, одним из условием аренды в которых является предоставление дизайн проекта будущего магазина. Мы Вам готовы не только помочь в разработке дизайн проекта магазина, но и в общении с администрацией торгового центра, инженерным отделом.
Дизайн для предприятий HoReCa
Дизайн для HoReCa— это профессиональный дизайн интерьеров для кафе, ресторанов и гостиниц. Творческая команда компании «Дизайн для Бизнеса» обладает многолетним опытом работы в сегменте HoReCa. Дизайн проект в нашей компании всегда разрабатывается с учётном актуальных требований, специфики вашего бизнеса, и предпочтений Ваших потенциальных посетителей.
Дизайн салонов, фитнес центров
Грамотно организованное пространство и атмосфера, располагающая к тренировкам – одни из главных критериев при разработке дизайн проекта фитнес клуба. Очень важно, чтобы посетители могли себя комфортно чувствовать себя на тренировке, и это продумывается не только на стадии разработки дизайн проекта, но и при проектировании инженерных сетей. Успех Вашему бизнесу принесет и эксклюзивность, индивидуальность интерьера, который выигрышно выделит Ваше заведение среди конкурентов.
www.designfb.ru
Magenta
1. Изучение объекта, составление технического задания.На первом этапе проводится анализ архитектурных и стилевых особенностей проекта, плана БТИ, определяется расположение относительно сторон света, фиксация технических особенностей. В ходе беседы : составляется Анкета проекта, где подробно указываем состав и наполнение по каждой комнате, требование Владельца к объекту и предпочтения по стилю. Архитектор выезжает на объект для фотофиксации и замеров — на основании вводных данных составляется ситуационный план объекта с обозначением существующих инженерных коммуникаций.
2. Планировочный этап.На этом этапе архитектором разрабатываются варианты планировочных решений и функционального зонирования, максимально используя площадь помещения. Параллельно идет разработка дизайна.
3. Стилевой этап.Это этап красоты и эстетики: предварительно с заказчиком просматриваем фотографии аналогов интерьеров и отмечаем предпочтения по стилистике, колориту и наполнению (свет, мебель и элементы декора). После чего дизайнер приступает к 3D визуализации (трехмерные эскизы), что позволяет увидеть интерьер таким, каким он будет после завершения строительных работ.
4. Технологический этап.
— разработка рабочей документации, необходимой для реализации дизайн-проекта. Предоставление полного комплекта рабочих чертежей (пакет из 20 видов чертежей) и спецификации на отделочные материалы, мебель, оборудование и все декоративные элементы (перечень рабочей документации указывается в Приложении к Договору на дизайнерские услуги). Составление бюджета проекта на основе отбора поставщиков, учитывая потребности по срокам реализации и материальные возможности.
5. Авторский надзор— регулярный выезд дизайнера на объект с начала ремонтно-отделочных работ до полной реализации проекта. Плановый надзор за ходом и качеством ремонтно-отделочных работ и соответствием их проекту. Ведется журнал авторского надзора, где подробно фиксируются график работ (план, факт), подрядчики на работы и коммуникации, все дополнения и комментарии, сроки реализации.
До начала работ необходимо:– Осознать масштаб и возможные результаты желаемого мероприятия;– Оценить его соразмерность с потребностями и финансовыми возможностями;– Сформулировать наиболее важные требования к будущему объекту.Наша совместная работа с клиентом начинается с обсуждения именно этих вопросов.
khv-design.ru
Зачем нужна комплектация? — autsorsim
Очень часто, при обращении в нашу компанию новых клиентов наши консультанты встречаются с таким вопросом: А что такое комплектация? Как и где она происходит? И почему вы за это берете деньги?
Про деньги вопрос особенно важен. Вроде все просто, взял товар с полки, положил его в пакет и отдал курьерам? Ну, за что здесь брать деньги?!
На самом деле комплектация заказа является одним из составляющих процессов аутсорсинга интернет-магазина. По логистической обработке заказа интернет-магазины разделить на два вида, а именно доставка со склада ответственного хранения курьерской службы и доставка в режиме гросс-докинг. И в том и в другом случае процесс комплектации товара практически идентичен, за исключением некоторых различий.
Посмотрим на этот процесс изнутри. Процесс комплектации заказа, или по-другому picking (собирание) заказов, состоит из нескольких этапов:
- Получение заказа клиента и внесение его в СRM. Уже на этой стадии могут возникнуть ситуации, которые потом могут нежелательно отразиться на заказе. Заказ может, не состоятся если:
— в заказе не корректно указан адрес вашего покупателя, контактный номер телефона;
— в заказ внесен товар, отсутствующий на складе. Этого можно избежать, когда информация об остатках на складе предоставляется в режиме онлайн.
При работе в режиме кросс –докинг, перед тем как создавать заявку на доставку необходимо совершить еще несколько операций, а именно это создать заявку поставщику на подготовку товара к отгрузке и заявка в курьерскую службу на забор товара со склада поставщика.
Если поставщик сам комплектует товар в заказы на своем складе, то это может несколько упростить процесс обработки заказа. Но чаще всего поставщики отказываются комплектовать товар в заказы. И поэтому комплектацией приходится заниматься либо самому интернет-магазину, выделяя для этого сотрудников, время, место, материалы, либо этот процесс отдают на аутсорсинг за сравнительно небольшую плату. Процесс создания заявок на комплектацию, отгрузку и доставку может быть также отдан на аутсорсинг и осуществлен при помощи услуги менеджер интернет-магазина.
- Когда заказ создан в CRM, по сути, пока только в виртуальном варианте, к комплектации заказа приступают службы склада. Сотрудник склада отбирает позиции товара отображенные в заказе. Для того чтобы этот процесс проходил быстро и качественно товар при постановке на учет штрихкодируется.
- Каждая позиция снимается с учета и списывается с остатка. В нашей системе видно, под какой заказ были списаны артикулы, в какую дату и в какое время эта операция была осуществлена. Если нескомплектованный товар предварительно забирается от поставщика, по принципу кросс-докинг. От поставщика курьер забирает запечатанную коробку с товаром вместе с накладной. Курьер принимает товар от поставщика по местам. Курьер привозит товар в распределительный центр курьерской службы, откуда его забирают сотрудники склада. Затем товар, который подготовил поставщик, вынимается из коробки и складские работники проверяют товар и сверяют его с накладной. После этого товар по артикулу ставится на учет. Если поставщик отгрузи не тот товар, или произошла перессоритса или недовоз. В этом случае заказ может быть перенесен или не состоятся совсем. Товар, пришедший по схеме кросс-докинга, так же как и товар хранящейся на складе курьерской службы, списывают для осуществления дальнейшего процесса комплектации.
- Отобранный, и списанный со склада под заказ, товар перемещается в место сборки.
- В месте сборки или комплектации происходит непосредственно сбор необходимых единиц заказа. Следует четко понимать, что является единицей заказа. Единицей заказа может выступать как сам заказанный товар, так и сопроводительные документы (накладная, товарный чек), бонус, который Вы хотите подарить покупателю в качестве акции проводимой в интернет-магазине и др.
- Упаковка заказа. Эта операция может как в упаковочный материал, предоставленный курьерской службой, так и в фирменную упаковку интернет-магазина.
- После упаковки заказа происходит его маркировка в соответствии с требованием курьерской службы. Складскими работниками распечатываются и наклеиваются ярлыки, где указан номер заказа в курьерской службе, номер заказа интернет-магазина, адрес клиента, вес товара.
- После наклейки маркировки, подготавливается соответствующий документ, необходимый для передачи заказов в курьерскую службу. Скомплектованные заказы перемещаются на распределительный центр курьерской службы для дальней доставки покупателям.
autsorsim.ru
Смотрите также
- Сигнализации комплектация
- Комплектация заказа
- Мт комплектация
- Комплектация мт
- Патфайндер комплектации
- Комплектации соболь
- Стандартных комплектациях
- Комплектация аптечка
- Аптечка комплектация
- Комплектации каптюр
- Комплектация ауди