Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

Технические характеристики BMW X5 (F15) Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника,......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации бмв х5 f15Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

Технические характеристики BMW X5 (F15)

Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.

В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:

  • BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
  • BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
  • BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.

Дизельные двигатели серии N57

Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.

Бензиновый V8 мощностью 450 л.с.

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым  агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения

Параметр BMW X5 25d BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i Двигатель Код двигателя N47 D20 D N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 B Тип двигателя дизельный бензиновый Тип впрыска непосредственный Наддув да Количество цилиндров 4 6 8 Расположение цилиндров рядное V-образное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1995 2993 2979 4395 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 Мощность, л.с. (при об/мин) 218 (4400) 249 (4000) 313 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800-6400) 450 (5500-6000) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 630 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) Трансмиссия Привод полный Коробка передач 8АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая многорычажная Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя электрогидравлический Шины Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19 Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19 Топливо Тип топлива ДТ АИ-95 Экологический класс Евро-6 Объем бака, л 85 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 6.7 7.0 7.1 7.6 11.2 14.0 Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.7 5.8 6.2 6.9 8.3 Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.2 6.2 6.7 8.5 10.4 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4886 Ширина, мм 1938 Высота, мм 1762 Колесная база, мм 2933 Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640 Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646 Передний свес, мм 890 Задний свес, мм 1063 Объем багажника (мин/макс), л 650/1870 Дорожный просвет (клиренс), мм 209 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 2040 2145 2185 2265 2105 2250 Полная, кг 2750 2825 2865 2945 2785 2930 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 220 230 236 250 235 250 Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.8 5.9 5.3 6.5 5.0

avtonam.ru

BMW X5 F15 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 3 530 000 руб.

На сегодняшний день компания BMW представило уже третье поколение внедорожника класса люкс BMW X5 F15 2017-2018. Пришло время просмотреть историю, как развивалась эта модель, которая обрела целый культ поклонников в странах СНГ.

Содержание

Внешне эту модель сделали в новом фирменном стиле. Большая облицовка радиатора привлекает внимание на дороге, плюс и передние фары сделаны в агрессивном стиле. Поначалу в новой модели предлагают 3 силовые установки на выбор. Первая версия с 3.0 турбодизельным мотором Twin Power Turbo с 285 л.с., она набирает максимальную скорость 23 км/ч, разгоняется до 100 километров за 6.9 секунд.

Средний расход топлива у модели равен 6.2 литра на 100 километров. Немного лучше модифицированная модель M50d, в ней стоит дизельный двигатель такого же объема 3.0 литра, только турбин уже три и 381 л.с. Быстрее будет вариант с бензиновым двигателем xDrive 50i, у него мотор имеет 4.4 литра объем и 450 л.с (твин-турбо V8). Разгон набирает за 5.0 секунд до 100 км/ч. В отделке салона выполнена только из самых качественных материалов. Немного добавились габариты отделения багажа теперь 1870 литров. Производится, будет эта модель, на заводе в Америке в городе Спартанбурге.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 2.0 л 218 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4 Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 4 Дизель 3.0 л 249 л.с. 560 H*m 6,9 сек. 230 км/ч 6 Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,9 сек. 236 км/ч 6 Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 5 сек. 250 км/ч V8 Подробнее

Во все времена автомобили BMW, славили своим дизайном, надежностью и стильным аксессуарами. Каждый год проходит модернизация машины и его двигателя.

Двигатель 2012 года выпускают нескольких вариантов.

Первый вариант; бензиновый объем 3.0 литра, имеет мощность 306 л.с. и оснащен турбинами, еще имеется электрический мотор, в двигателе установлена 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.

Второй двигатель БМВ Х5 2017-2018; также имеет электрический мотор, но он дизельный с объемом 2.0 литра (20d).

Двигатели в таких модификациях; мотор бензиновый имеющий мощность 407 л.с., в нем стоят турбины. Разгон у автомобиля быстрый, а максимум скорости 250 км/ч, при среднем расходе топлива 12.5 литров на 100 километров.

Читайте также:  Toyota Corolla Классик Плюс 1.6 MT. Тойота королла классик комплектация

Бензиновый двигатель, с мощностью 306 л.с., в котором газораспределение производится бесступенчатым образом. Разгон автомобиля составляет 6.8 секунд. Расход топлива в среднем 10.1 литра на 100 километров.

Двигатель 30d дизельный, который имеет блок цилиндров из алюминия, обладает мощностью 306 л.с. и разгоняется за 6.6 секунд. Расход топлива на 100 километров 7.5 литров. Токсичность двигателя Евро 5. Моторы на бензине с системой непосредственного впрыска.

Мотор BMW X5 F15 2017-2018 на дизельном топливе, имеет блок цилиндров из алюминия, турбонагнетатель, непосредственный впрыск. Развиваемая мощность 245 л.с., набирает разгон за 7.6 секунд, при расходе 7.4 литра на 100 километров.

Характеризуются двигатели:

  1. Снизить потребление топлива, уменьшить объемы выброса вредных веществ и улучшение качества динамики.
  2. Очень комфортный и удобный в управлении, из-за высоких оборотов двигателя, 8 ступенчатой коробки, полного привода и большого крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость и устойчивость.
  3. Даже с большими габаритами, расход топлива уменьшается с очередной новой моделью. Это из-за впускного тракта, который регулируется по длине, подъему клапанов и электроники. В серийных комплектациях стоят 8 ступенчатые коробки передач, гидротрансформатор с инновационным набором шестерен, снижение трения позволяет выработать мотору наилучший КПД.

Интерьер БМВ Х5 2017-2018

Дисплей информации системы iDrive, расположен на центральной консоли, с ним и двухзонный климат-контроль, и управление аудиосистемой. Модель обладает системой навигации, которая официально включена во все модели. Между передними сиденьями есть контролер iDrive, благодаря ему можно управлять настройками автомобиля, климат – контролем и навигацией. Есть полезная функция для водителя, встроена система, которая с помощью ветрового стекла, высвечивает нужную информацию, информация о круиз – контроль, скорости движения, указаний системы навигации. В автомобиле установлена камера заднего вида, с которой легко парковаться. Она высвечивает на дисплее лучшую траекторию, а изображение цветное.

Передние сиденья, несмотря на то, какая модель сидений заказана спорт или комфорт, устанавливается электропривод, и имеет большое количество регулировок. Появились места для хранения бутылок, в дверных картах. На втором ряду кресел может, разместится три пассажира, и в них встроен подогрев. Раздельная спинка второго ряда меняет наклон на 10 градусов, сиденья могут двигаться вдоль салона на 8 сантиметров.

Можно заказать еще два кресла, для третьего ряда, но удобно здесь будет только детям. Сесть на третий ряд можно с помощью системы Easy Entry, она обеспечивает поворот мест с боку во втором ряду. Для пассажиров на задних сиденьях можно дополнительно заказать, встроенные экраны на спинки передних кресел.

Подвеска BMW X5 F15

Подвеска кроссовера характеристики имеет неплохие для легкого бездорожья, она получилась немного жесткой, но на столько, чтобы водитель понял какого качества дорога. Неудобно управлять на очень плохих дорогах, в остальных случаях ощутить плохую дорогу можно только по легкой вибрации. Но на 18 дисках машина едет мягче.

Усилие на руль точно подходит мужчинам, полный обод руля, явно по мужской руке, а передаточное число настроено под управление сильными руками. Производители BMW, сделали колеса так, что положение автомобиля чувствуется, всем телом. Проходить повороты можно намного быстрее обычного, при этом не будет заносов.

За сверхнизкий профиль, придется платить неприятием колеи, руль рвет из рук и вот здесь нужна сильная рука, для удержания траектории. У кроссовера полный привод, Xdrive настроен, так чтобы задний мост в обычных условиях идет 70% тяги. Выравнивание момента между осями, происходит на скользящей поверхности.

Комплектация Цена Комплектация Цена XDrive35i 3 860 000 XDrive30d 4 020 000 XDrive40d 4 330 000 XDrive50i 4 910 000 M50d 5 310 000 ХDrive25d Business 4 060 000

В режиме Sport+, обостряется реакция на педаль газа и немного зажимает подвеску, ослабляется электронный контроль стабилизации. С точной реакцией дросселя и чутким рулем, можно легко контролировать занос.

Не малым количеством слов может описать вождение БМВ Х5 Ф15 2017-2018. Производители давно вышли на недосягаемый уровень в развитии техники. Это дорогая машина, но она окупает вложенные в нее средства, цена только на базовую комплектацию составляет более 3-х миллионов рублей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Bmw f15 технические характеристики описание фото видео обзор

BMW X5 — среднеразмерный люксовый автомобиль производства Баварского автозавода, относящийся к классу J по европейской классификации. Первое поколение БМВ X5 дебютировало в 1999 году. Это был первый опыт баварцев в создании «паркетника», который сразу вывел BMW в лидеры этого сегмента. Также впервые на БМВ Х5 была опробована фирменная система интеллектуального привода BMW xDrive. Второе поколение кроссовера увидело свет в 2006 году: кроме рестайлинга, обновленная версия X5 отличалась множеством технических новинок. В частности, автомобиль оснастили системой iDrive в качестве стандартного оборудования, также впервые в истории марки в машине появился третий ряд сидений. В новейшем, третьем поколении, представленном в 2013 году, стала доступна заднеприводная версия X5. Два последних поколения собираются на заводах в Южной Каролине (США) и Калининграде (Россия).

Дизайн

Внешний вид Х5 F15 — современен и привлекательный. Пропорции третьего поколения класса Sports Activity еще раз определяется коротким передний свесом, длинной колесной базой и коротким расстоянием между передней осью и приборной панели. Особенно впечатляет дизайн мощной решетки радиатора, двойные круговые фары, противотуманные фары, и бампер, выделяющий его в качествОбзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15е члена семейства моделей BMW X серии. Горизонтальные линии на двухсекционной задней двери и вокруг заднего бампера подчеркивают ширину и надежную позицию F15. Тонкие, трехмерные светодиодные полосы из двух частей задних фонарей создают поразительный вид, особенно в ночное время. Кроме этого, X5 является первой моделью бренда BMW, которая использует Aero Blades, — это черные элементы по бокам стекла задней двери соединенные со спойлером на крыше, установленные для воздушного направления с целью оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.

Окраска кузова доступна в 11 цветах, в том числе и металлической окраске Sparkling Brown Brilliant Effect.

Салон

Просторный интерьер X5 Ф15 имеет элегантный внешний вид. Его горизонтальная структура слоистых поверхностей подчеркивает широкий размах приборной панели и следовательно, также впечатляет объемом доступного пространства в салоне. Автомобиль оборудован самым современным оборудованием, включая 10,25-дюймовый дисплей управления для системы IDrive, контроллер с сенсорной поверхностью и дополнительной навигационной системой, системой объемного звучания Bang&Olufsen High End Surround Sound System и комфортными сиденьями в задней части салона с двумя дисплеями на спинках передних сидений доступных в качестве опции. Материалы салона играют определенную роль в формировании эксклюзивной атмосферы.Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

Декоративные планки простираются от передней панели до задней двери, в xDrive30d например, стандартная внутренняя отделка выполнена из темно-матового Oxide Silver, в xDrive50i из ценных пород дерева Poplar Grain, а в M50d из алюминиевых элементов на глянцевой черной поверхности. Сидения в качестве опции могут быть обтянуты кожей Dakota или, как часть чистого опыта и чистых линии дизайна совершенного интерьера — кожей Exclusive Nappa. Всего доступно семь цветов обивки. Кроссовер также впечатляет своей выдающеюся практичностью, складываемой спинкой заднего сиденья в соотношении 40: 20: 40, грузоподъемностью от 650 до 1870 литров и третьим рядом дополнительных мест.

Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения

Параметр BMW X5 25d BMW X5 30d BMW X5 40d BMW X5 M50d BMW X5 35i BMW X5 50i Двигатель Код двигателя N47 D20 D N57 D30 A N57 D30 B N57 D30 C N55 B30 A N63 B44 B Тип двигателя дизельный бензиновый Тип впрыска непосредственный Наддув да Количество цилиндров 4 6 8 Расположение цилиндров рядное V-образное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1995 2993 2979 4395 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.0 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 Мощность, л.с. (при об/мин) 218 (4400) 249 (4000) 313 (4400) 381 (4000-4400) 306 (5800-6400) 450 (5500-6000) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 630 (1500-2500) 740 (2000-3000) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) Трансмиссия Привод полный Коробка передач 8АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая многорычажная Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые Рулевое управление Тип усилителя электрогидравлический Шины Размер шин (передних/задних) 255/55 R18 255/50 R19 / 285/45 R19 255/55 R18 255/50 R19 Размер дисков (передних/задних) 8.5Jx18 9.0Jx19 / 10.0Jx19 8.5Jx18 9.0Jx19 Топливо Тип топлива ДТ АИ-95 Экологический класс Евро-6 Объем бака, л 85 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 6.7 7.0 7.1 7.6 11.2 14.0 Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.7 5.8 6.2 6.9 8.3 Смешанный цикл, л/100 км 5.8 6.2 6.2 6.7 8.5 10.4 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4886 Ширина, мм 1938 Высота, мм 1762 Колесная база, мм 2933 Колея передних колес, мм 1644 1662 1644 1640 Колея задних колес, мм 1650 1702 1650 1646 Передний свес, мм 890 Задний свес, мм 1063 Объем багажника (мин/макс), л 650/1870 Дорожный просвет (клиренс), мм 209 Масса Снаряженная (мин/макс), кг 2040 2145 2185 2265 2105 2250 Полная, кг 2750 2825 2865 2945 2785 2930 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 220 230 236 250 235 250 Время разгона до 100 км/ч, с 8.2 6.8 5.9 5.3 6.5 5.0

Читайте также:  Дополнительная комплектация дома. Дополнительная комплектация

Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым  агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.

Комплектация

В BMW F15 предлагается дополнительно всесторонние пакете оборудования Design Pure Excellence, Design Pure Experience, M Sport package и BMW Individual для удовлетворения самых взыскательных требований и разнообразный. Технология EfficientDynamics позволяет объединить производительность с пониженным расходом топлива и выбросов CO2. Увеличение эффективности по сравнению с предыдущими моделями были достигнуты посредством мер включающих методы строительства и аэродинамической оптимизации, которые дают например, xDrive30d коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,31. Диапазон функций ConnectedDrive в X5 больше, чем когда-либо, и включает в себя инновационные системы помощи водителю, некоторые из которых являются уникальными среди конкурентов: Head-Up Display с новым содержанием дисплея и с полным спектром цветов, система ночного видения Night Vision с обнаружением человека и животного,

Dynamic Light Spot, предупреждения при смене полосы движения — Lane Change Warning, информация об ограничении скорости — Speed Limit Info, новый помощник парковки Parking Assistant, объемный дисплей с видом на 360 градусов, помощник при выезде — Lane Departure Warning, а также функция предупреждения об опасности столкновения (Collision Warning) и подъезд к пешеходной зоне с функцией торможения (Pedestrian Warning). Дополнительно F15 комплектуется системой Driving Assistant Plus, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, широким спектр мобильности и интернет-услуг таких как интеллектуальный экстренный вызов, информации о движении в настоящее время, доступа в Интернет, в том числе доступ к социальным сетям Facebook и Twitter, а так же функция диктовки с полным распознавания речи для электронной почты, SMS и напоминаний.

 

Цена BMW X5 F15

Купить BMW X5 с трехлитровым дизелем можно за 80 000$, но это самая минимальная цена. Цена BMW X5 с бензиновым 4.4 начинается со 115 000$, но стоимость упакованного ИКСа может составить и 150 000 долларов, список дополнительных опций очень велик.Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности. Комплектации бмв х5 f15

 

В отличии от E53, который сегодня могут позволить себе довольно многие фанаты X5, купить БМВ Х5 в кузове Ф15 сегодня смогут только богатые люди и покупая машину сегодня, когда она только вышла, еще 6-7 лет, они будут ездить на последнем ИКС-е, что довольно важно, ведь можно купить машину которая уже через год будет снята с производства и после этого значительно потеряет в имидже. .

 

Конечно, сегодня кроме BMW есть очень много хороших и возможно более интересных автомобилей. Я могу с уверенностью сказать, что теперь БМВ Х5 не является прямым конкурентом для Porsche Cayenne, более мягкая подвеска, не такое внятное рулевое управление и не привычно большие как для ИКСа крены не позволяют сравнивать две эти машины. Похоже в БМВ решили, что комфортабельный автомобиль способен принести больше прибыли компании, чем это бы сделал спортивный автомобиль, все таки американцы любят мягкую подвеску. В будущем ИКС 5 должен получить новые моторы. Интересно, что на E53 устанавливался всего один дизель, а на Ф15 на сегодня дизельных моторов больше, чем бензиновых.

 BMW X5 F15 — ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! 3.0d 249 Л.С

seite1.ru

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности

На старте продаж на российском рынке BMW X5 2014 (F15) можно купить с тремя вариантами двигателей — двумя дизелями и одним бензиновым мощностью от 258 до 450 л.с., автоматической трансмиссией ZF8HP и полным приводом xDrive. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
Двигатели БМВ Х5 2014

На Российском рынке на старте продаж BMW X5 2014 F15 поставляется с тремя двигателями в вариантах: бензиновый X5 xDrive50i, дизельные X5 xDrive30d и X5 M50d. Моторы изготовлены из сплава алюминия, используют турбо технологии BMW TwinPower Turbo и BMW EfficientDynamics. Сажевые фильтра на дизельных моторах не нуждаются в обслуживании.

X5 xDrive50i

На BMW X5 xDrive50i устанавливается 5,0 литровый бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами Double-VANOS и технологией TwinPower Turbo с прямым впрыском. Мощность мотора составляет 450 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 650 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Это самый быстрый двигатель для Х5 в России. Срываясь с места, кроссовер с этим бензиновым мотором достигает 100 Км/ч всего за 5,0 секунды.

BMW X5 xDrive30d оснащается дизельным турбо двигателем объемом 3,0 литров с шестью цилиндрами с непосредственным впрыском топлива Common Rail и технологией TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Мощность мотора составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент 560 Нм уже при 1500 оборотов в минуту. За 6,9 секунд кроссовер разгоняется с места до 100 км/ч, а средний расход топлива в смешанном стиле — 6,2 литров на 100 км.

X5 M50d

Самой спортивной модификацией среди дизелей на российском рынке стал BMW X5 M50d с рядным 5,0 литровым шестицилиндровым дизельным турбо двигателем с технологией M Performance TwinPower Turbo мощностью 381 л.с. и максимальным крутящим моментом 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Эластичный мотор позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Средний расход топлива — около 6,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска БМВ Х5 2014

Кроссовер использует прежнюю колесную базу, а также двухрычажную схему подвески спереди и многорычажную сзади. Опционально сзади устанавливается пневматическая подвеска. Инженеры постарались улучшить управляемость BMW X5, но сделать подвеску немного комфортнее. В итоге они приблизились к своей цели благодаря использованию активных стабилизаторов поперечной устойчивости, электроуправляемых и пассивных стоек. Мелкие неровности подвеска «с удовольствием проглатывает», а вот неровности покрупней отчетливо передает, потряхивая седаков, сообщая о качестве дорожного покрытия. В итоге адаптивные амортизаторы не полностью спасают от колдобин. А вот волны и повороты Х5 преодолевает уверенно и не допускает раскачек, кренов кузова.

Адекватное увеличение тяжести и чувствительности информативного руля при увеличение скорости движения, позволит насладиться движением по хорошему асфальту. А вот на малых скоростях до 60 км/ч руль не очень информативен за счет излишней легкости и изменяемого передаточного числа. Именно на этих скоростях включается в работу активная система рулевого управления, увеличивающая угол поворота колес, для улучшения маневрирования в городе. Подвеска может быть заказана в четырех уровнях исполнения Comfort, Dynamic, Professional и M. Каждый из вариантов влияет на параметры настройки подвески, включение электронных систем помощи.

Трансмиссия и полный привод БМВ Х5 2014

Фирменная система полного привода xDrive на BMW X5 F15 включает в себя управляемую электроникой многодисковую муфту в приводе передних колес и раздаточную коробку, облегченную на 1.4 кг. По умолчанию, между передними и задними колесами тяга распределяется в соотношении 40 к 60. В случае необходимости, система xDrive в паре с системой стабилизации DSC перераспределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и управляемость.

Читайте также:  Электротехника. Оптовые поставки и комплексное обеспечение предприятий и строительных объектов оборудованием. Снабжение комплектация

xDrive

Х5 получил модернизированную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF8HP. По сообщениям производителя, АКПП получила новый алгоритм работы и уменьшила потери от трения на 4%. Автомобиль оснастили специальным экономичным режимом работы ECO PRO, который изменяет работу педали газа, коробки передач и климатической системы, позволяя добиться сокращения расхода топлива по сравнению с обычным режимом вождения до 20%.

Фотографии BMW X5 2014

bmwxx.ru

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность

Новый BMW X5 2014 (F15) разрабатывался с учетом опыта пользования и пожеланий владельцев предыдущего поколения кроссовера. Компания постаралась сделать салон БМВ Х5 2014 удобным и комфортабельным, а багажник — удобным для ежедневного использования. Продолжаем наш обзор BMW X5 2014.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
Роскошь и удобство салона БМВ Х5 2014

Новый яркий и выразительный стиль БМВ продолжается в салоне премиального SAV. Объемный и вместительный, БМВ Х5 2014 позволяет с комфортом путешествовать пяти, а при установке дополнительного третьего ряда кресел (предназначены для людей ростом до 1,5 метров), семи пассажирам. Комфорта задним пассажирам прибавит ровный пол, а также собственная настройка климатической системы. Ширина салона в плечах спереди теперь составляет 1562 мм, а сзади — 1225 мм. Высота от подушки сидения до обшивки потолка переднего и заднего ряда кресел измеряется 1029 и 985 мм соответственно.

Уделив внимание к каждой детали, салон BMW X5 F15 выполнен с применением качественных материалов отделки. Сочетание кожи, перфорированной кожи, дерева, металла, комфортной подсветки создают красивые и приятные глазу цветовые комбинации отделки, атмосферу уюта и эксклюзивности. Разве что панорамная крыша еще больше расширит объем и наполнит светом салон. Остальное пространство приятно заполнит звук высочайшего качества премиальной аудиосистемы объемного звучания Bang & Olufsen High End Surround, включающей установку 16 динамиков общей мощностью 1200 Вт, заказываемой опционально.

На выбор при заказе автомобиля доступно огромное сочетание цветов материала для сидений, обшивки и вставок. Компания даже подготовила таблицу с наиболее выигрышным сочетанием цветов отделки салона. А в дополнение, для особо требовательных клиентов, БМВ подготовила фирменные аксессуары для X5 F15, которые можно заказать в салонах официальных дилеров марки.

 

Разработчики салона БМВ Х5 постарались создать максимально удобное место водителя, сосредоточив органы управления автомобиля в быстрой и удобной зоне досягаемости. Водительское кресло с ярко выраженной боковой поддержкой и рулевая колонка имеют широкий диапазон регулировок, позволяя комфортно устроиться водителю в автомобиле.

Панель приборов и консоль БМВ Х5 2014

Оформление и набор компонентов панели приборов BMW X5 2014 (F15) несколько изменился. Она стала более воздушна и презентабельна, читаемость показаний датчиков и надписей осталась на высоком уровне. В центре передней панели опционально устанавливается новый сенсорный экран размером 10,25″ контроллера iDrive, позволяющий наглядно настраивать автомобиль. Картинка, выводимая на экран, яркая и сочная, с хорошей анимацией и прорисовкой деталей. BMW ConnectedDrive дополнительно расширит медийные функции автомобиля.

Толстый трехспицевый кожаный руль отлично лежит в руках, а кнопки, расположенные на нем, позволят получить быстрый доступ к самым востребованным функциям. Удобный раздвоенный подлокотник с нишей для мелочей не позволит устать водителю и переднему пассажиру.  Здесь, на центральной консоли, «под рукой» и изящная ручка выбора режима движения автоматической трансмиссии, кнопки выбора режима подвески, кнопка стояночного тормоза и джойстик управления системой iDrive. А управление климатической системой — просто и «до боли» знакомо. В дверях сделаны специальные объемные ниши, которые без труда вместят пару бутылок с водой.

Багажник БМВ Х5 2014

Новый BMW X5 2014 будет удобен не только для пассажиров, но и для перевозки багажа. Специально разработанная крышка багажника состоит из двух открывающихся частей. Верхняя часть крышки багажника позволяет быстро и легко получить доступ к мелкому содержимому багажника. А нижняя часть в разложенном виде образует платформу, которая способна выдержать нагрузку до 250 кг. Для удобства перевозки более габаритных грузов, задняя спинка кресел складывается в соотношении 40:20:40. Таким образом, вместимость багажника БМВ Х5 F15 расширяется со стандартных 670 литров до 1870 литров.

Фотографии салона BMW X5 2014 F15

bmwxx.ru

Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер

Топовый кроссовер компании БМВ — новый BMW X5 2014 (F15) продолжает набирать популярность. Атлетичный внешний вид и спортивный характер делают автомобиль одной из самых желанных покупок на рынке топовых кроссоверов. Ведь именно BMW X5 2014 создает новые стандарты в классе кроссоверов и семействе X-series. Новому БМВ Х5 2014 посвящен наш обзор.

Обзор BMW X5 2014 (F15)
БМВ Х5 2014 — новый уровень дизайна

Баварцы позиционируют свой кроссовер BMW X5 2014 (F15) как SAV (Sports Activity Vehicle). Именно Х5 стал родоначальником класса автомобилей для активного спорта и отдыха. Работа над его новой внешностью была поручена дизайнеру Марку Джонсону, а внутреннюю часть создавал Ульрих Штроле. Возглавлял проект руководитель дизайнерского отдела БМВ — Карим Хабиб. Динамичные черты кузова БМВ Х5 2014 задает новый дизайн передней части автомобиля. Новая широкая решетка радиатора и головная оптика, объединяясь в единый элемент для восприятия, образуют образ атлетичного и мускулистого кроссовера. Этот образ подхватывают и другие части кузова, своим профилем продолжая воплощать в реальность задуманный стиль.

X5 F15 стал длиннее на 29 мм, шире на 5 мм и ниже на 14 мм, чем предыдущее поколение, а вес снижен почти на 90 кг. Экономии веса добились за счет установки алюминиевого капота и пластиковых передних крыльев, алюминиевых элементов подвески. Но, стоит заметить, что развесовка авто почти в идеальном соотношении 50:50, а жесткость кузова на кручение была увеличена на 6%. Это обеспечивает нейтральную поворачиваемость и отличную управляемость.

Размеры кроссовера БМВ Х5 2014

Новое поколение BMW X5 F15 теперь имеет длину кузова 4886 мм, высоту 1762 мм, ширину 1938 мм, колея передних и задних колес 1644 и 1650 мм соответственно (может отличаться в зависимости от типа двигателя), передний и задний свес кузова составляет 890 и 1063 мм соответственно, а колесная база осталась прежней — 2933 мм. Вместе с тем, Х5 не выглядит массивным и тяжелым.

BMW X5 2014 F15 size

Наоборот, форма профиля кузова придает легкости и стремительности, устойчивости и маневренности, благодаря максимальной проработке движения воздушных потоков вокруг автомобиля и энергоэффективности движения в целом.

Так воздушные потоки в районе широких передних колесных арок управляются специальными активными шторками в переднем бампере и жабрами в крыльях колес. В задней части кроссовера работает с потоками воздуха специально разработанная форма крышки багажника, спойлер и специальные накладки по бокам заднего стекла. BMW X5 2014 обладает самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе — коэффициент Сх составляет всего 0,31 единиц (у прошлого поколения он был равен 0,33).

Вседорожный стиль и характер БМВ Х5 2014

Вседорожные свойства нового BMW X5 2014 ярко выражены благодаря широким аркам колес с пластиковыми накладками по краю, установленной защитной накладке на передний и задний бамперы, широким порогам вдоль кузова. Дорожный просвет в новом поколении Х5 снизился с 222 до 209 мм. Передний угол «атаки» автомобиля составляет 25 градусов, а угол съезда около 20 градусов. Глубина преодолеваемого брода для модификаций xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d составляет 500 мм. Однако не стоит ожидать от кроссовера слишком многого на бездорожье — его стихия шоссе.

Новые варианты отделки Pure Experience и Pure Excellence позволят выбрать именно тот вариант исполнения BMW X5 2014 (F15), который вам больше по душе, подчеркивая вашу индивидуальность и предпочтения.

Брутальность и вседорожные качества призван подчеркнуть комплект Pure Experience. Этот пакет бросается в глаза, прежде всего, защитными блестящими стальными накладками на передний и задний бамперы, а также пороги автомобиля. В дополнение к этим элементам, в серебристый тон выкрашены и передние воздухозаборники. Напротив, оснащение Pure Excellence призвано подчеркнуть элегантность и стиль БМВ Х5 2014. Защитные накладки и элементы кузова здесь окрашены в цвет кузова, контрастируя с хромированной окантовкой боковых стекол и решеткой радиатора.

Фотографии BMW X5 2014 (F15)

bmwxx.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW