Стоимость содержания BMW 7er E38. Комплектации бмв е38

как выбрать и на что обращать внимание перед покупкойСегодня речь пойдет о том как выбрать BMW 7 серии в кузове E38. Автор этой статьи Андрей с сайта Drive2.ru (вот его машина). Если вы найдете неточности в статье, или захотите добавить......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации бмв е38Стоимость содержания BMW 7er E38. Комплектации бмв е38

Содержание
  1. как выбрать и на что обращать внимание перед покупкой
  2. Часть 1. Выбор автомобиля
  3. Подводные камни при покупке
  4. Часть 2. Что у семерки внутри?
  5. М52B28
  6. М60B30 и M60B40
  7. М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.
  8. Ну и наконец M73B54
  9. А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.
  10. М57D30
  11. Полный обзор BMW 7 series E38
  12. Двигатель
  13. КПП
  14. Комплектация
  15. Ходовая
  16. BMW E38 7 Series — характеристика — тест-драйв
  17. Дизайн
  18. Интерьер
  19. Технические характеристики BMW E38
  20. Двигатели и модельный ряд
  21. Коробка передач
  22. Размеры
  23. Рестайлинг BMW E38
  24. Видео BMW E38
  25. BMW 7-series E38: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии E38
  26. Одноклассники BMW 7-series E38 по цене
  27. Отзывы владельцев BMW 7-series E38
  28. БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км.
  29. BMW E38 механика и автомат
  30. Реальные расходы топлива БМВ Е38
  31. Сколько стоит владеть Е38
  32. BMW 7 (E38) — Фото и видео, цены, отзывы и характеристики
  33. История создания
  34. Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)
  35. Салон
  36. Двигатель и трансмиссия
  37. Расход топлива
  38. Частые поломки
  39. Конкуренты
  40. Цены
  41. Технические характеристики BMW 7 E38
  42. Кузов
  43. Двигатель
  44. Трансмиссия
  45. Ходовая часть
  46. Рулевое управление
  47. Размеры, масса, объемы
  48. Динамические характеристики
  49. Расход топлива и токсичность
  50. Тест-драйв BMW 7 — E38(1994-2001)
  51. Смотрите также

как выбрать и на что обращать внимание перед покупкой

Сегодня речь пойдет о том как выбрать BMW 7 серии в кузове E38. Автор этой статьи Андрей с сайта Drive2.ru (вот его машина). Если вы найдете неточности в статье, или захотите добавить свое мнение – пишите в комментариях. Ну что, приступим!

Всем привет! Сегодня, я хотел бы рассказать о покупке Сёмерки в 38м кузове. Безусловно, почти у каждого фаната Бимеров, хотя бы раз возникала мысль о покупке данного кузова, и скажу я Вам-не напрасно. BMW E38-авто-легенда. Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Часть 1. Выбор автомобиля

В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

Ну что же, приступим? И так: BMW E38 — это история, это культ, это часть девяностых. И конечно, благодаря таким фильмам как »Бумер», »Перевозчик» — и без того популярная Е38, стала ещё популярней. А всё началось в 1994 году, когда с конвейера сошла первая E38, и именно тогда, наверное, началась эта часть истории BMW, которая длилась 7 лет.

BMW 7 серия E38BMW 7 серия E38

Раньше, Семёрку мог позволить себе далеко не каждый, на сегодняшний же день — она не такая уж и дорогая, но в то же время остается мечтой, а может и смыслом жизни многих. Так, какие же подводные камни нас ожидают при покупке той самой мечты?

На первый взгляд всё просто, из серии: возьмите мои деньги, и дайте то что хочу. К сожалению, многие так и покупали Е38. А правильно ли это? Нет конечно. Не всегда нужно тыкнуть пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома 🙂

BMW 7 серия E38BMW 7 серия E38

Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый…

Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: кто-то хочет зверский V12, кому-то же хватит скромного R6… Исходя из желаний, начинаются поиски, и очень часто длинные.

BMW 7 серия E38BMW 7 серия E38

Ещё часто возникает вопрос: что лучше рестайлинг, или до рестайлинг? Это уже предпочтения каждого. К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем.

Спустя время настаёт момент счастья, попадается та самая Е38, с таким мотором и годом, как хотел. Многие из нас сразу просто побегут с деньгами и заберут не думая…

Подводные камни при покупке

Но, какие же подводные камни могут нас ожидать? А их много, даже если с внешним видом будет всё в поряде, с остальным могут возникнуть проблемы, по типу:

  • перебитый стакан, а таких машин море, не купите подарок ГАИ-шникам
  • ушатанная технологически (очень часто, с е38 просто выжимают последние соки, а потом скидывают, хотя свиду вроде и »огонь»
  • огромные пробеги (даже если на одометре смешные тысяч 300, далеко не факт, что это так и есть)

Поэтому не стоит жалеть денег на хорошую диагностику BMW, ведь именно она может спасти вас от проблем в будущем. Ведь Ваша задача не купить перебитую и ушатанную Е38. Поэтому, лучше отдайте на диагностику, не пожалев денег, ибо потом можете заплатить в 5 раз больше, когда вылезут все косяки, поэтому стоит помнить пословицу: »Скупой платит дважды».

BMW 7 серия E38BMW 7 серия E38

Так что-увидели хороший вариант — сразу на диагностику, даже не думая. Кроме этого, стоит попросить VIN код у владельца, и тщательно »пробить авто по вину». И обращать внимание на комплектацию, если увидите допустим кожаную обивку, а салон на тряпке, или же что люк есть, а по факту Вы его не видите — это должно заставить Вас задуматься. Может вы попались именно на такую »левую» Е38. Если с вином все хорошо, едем на СТО и диагностируем, как я и сказал выше.

Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять. Моя цель и была Вас предостеречь.

BMW 7 серия E38BMW 7 серия E38

И так что мы имеем? Нужно не только дать деньги, и счастливым не всегда доехать домой, а ещё и отдать деньги за хорошую диагностику. Поверьте, именно она много раз спасала людей от покупки »хлама».

Часть 2. Что у семерки внутри?

Далее поговорим про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е38.

Ииии так, приступим.

М52B28

Начнем М52B28. Сразу скажу-брать не стоит. Опишу ниже почему:

  • мотор для Е38 никакой, этот мотор для тройки.
  • с ним вы купите только макет BMW е38…

Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38.Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38.

192 силы и 280 Нм крутящего, ну никак не тянут 2 тонны. Расход может быть как на М73, т.к. приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени.

М52TU и М52 как отличить

М52TU и М52 как отличить

Так же, я посоветовал бы брать на МКПП, тогда хоть какие-то динамические ощущения будут. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением…) Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU. Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная шестерка, это просто м52.

Итог: М52 брать не стоит.

М60B30 и M60B40

Идем далее и переходим к моторам М60B30 и M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клапана(ну это так, для тех кому лень Википедию открыть). Сразу скажу – многие видят, что блок из Никасила и наченается: »фууу, прогорят стенки цилиндра», «такой брать не надо». Внесу небольшую ясность: никасил – напыление стенок цилиндров на моторах М60. Да, и вправду, было много гарантийных случаев, что прогорали стенки цилиндров, так как никасил требует очень хорошего горючего. Но можно спокойной брать, и не париться.

И переходим к моторам М60B30 M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клаппана( ну это так, для тех кому лень Википедию открыть).

И переходим к моторам М60B30 M60B40. Моторы хорошие, V8, 4 распредвала, 32 клаппана( ну это так, для тех кому лень Википедию открыть).

Главное берите не ушатанный. М60 можно брать впринципе с любым мотором, только на 400 тыс. где-то требуется замена цепного механизма. Смотрите внимательно при покупке. М60 – с алюсилом? Бывают. Но их очень мало, и это те, которые меняли по гарантии. По заводу – не было М60 с Алюсилом. А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.

  • Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212
  • Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998
  • Алюсил M60B30 1 745 871
  • Алюсил M60B40 1 745 872
  • Алюсил M62B44 1 745 873

Ещё одна известная проблема – самооткручивающиеся болты маслонасоса, которые потом падают в поддон. Насколько это правда, не знаю.

Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов:

М60B30: 218 сил, 290 Нм, 0-100 за 8.3 с МКПП или за 9.7 с АКПП.

Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо. М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Скажу так: кому-то нормальная динамика, кому-то нет. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении.

Двигатель BMW M60

Двигатель BMW M60

М60B40: 286 сил, 400 Нм, 0-100 за 6.9 МКПП или за 7.1 с АКПП.

Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Просто каййййфф. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года. Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме.

Итог: М60 можно смело брать.

Идем далее.

М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.

Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года. На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Динамика М62 3.5 почти такая как на М60 3.0, а М62 4.4 как на М60 4.0. Характеристики тоже такие же.

23-how-to-choose-bmw-e38-m62

23-how-to-choose-bmw-e38-m62

Но, в 98 году произошел всем известный рестайлинг. И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos.

Внешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справаВнешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справаВнешние различия двигателей M62: без — слева/c VANOS — справа

Отличие в крышке мотора, возле маслянного щупа. Vanos – это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке – эти моторы ездить по 500-600 тысяч на родных ваносах не будут. Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть – купить механизм. Один ванос стоит 400 евриков. В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять…

Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от М60-не возможно. М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года.Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от М60-не возможно. М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года.

Пожалуй, проблема ваноса распостроненная среди Е38. Лично мне не нравятся моторы с ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды. Я думаю спорить бессмысленно. Но с другой стороны именно с 4.4 началась история моторов, которые стоят и сейчас на БМВ. Это и на новых M5F10, M6F13, даже самый новый X5M с мотором 4.4!

Итог: М62 дорестайл можно брать смело. М62 рестайл – тоже, но нужно тщательней подходить к выбору, слушать и диагностировать эти ваносы. Лично я не брал бы М62ТU.

Ну и наконец M73B54

Наконец-то у нас M73B54. Это просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета. Всем известно, что во время второй мировой, на самолетах стояли моторы BMW. И это были 4V12 в одном целом. Так вот, еще в 88 году, немцы поставили М70 на Е32 и это был первый мотор V12, после второй мировой!

Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.

Мотор очень надежный и очень простой. Взяли два блока М30 и слепили в один. Без всяких ваносов и прочей фигни. От 0 до 100 за 6.6 сек с АКПП. Механики для этого мотора не было, но если вам интерессно – подробно опишу инфу о том, как свапнуть М73 на ручку.

Но в 98 году, этот мотор тоже подвергся рестайлингу. И стал называться М73TU. Отличия были таковыми:

  • катализаторов могло не быть по заводу
  • катализаторы с предварительным подогревом
  • термостат с электоронным управлением
  • генератор с водяным охлаждением
  • точка открытия чуть выше
  • рабочая температура чуть выше

Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.

Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.

Вроде все отличия. На надежности почти никак не сказались все эти изменения. И это именно тот мотор, который подарит вам ощущения настоящей Е38. При всём этом, имеет не такой уж и большой расход. Его не надо крутить, чтобы Е38 ехала, так что расход вполне такой, как на М52, М60, М62. Но дайте газу и всё, 25 литров ждите! Обслуга конечно выйдет дороже – 12 горшков, это симфония, это мечта, но каждой мелочи больше, чем на том же V8.

Итог: я руками и ногами за покупку М73, это просто МОЩЬ, просто зверь!

Фух, с бензиновыми моторами у нас всё…

А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.

Немного отступ: помните, что дизеля берут в Европе, чтобы ездить, ездить, и еще раз ездить. И надяться, что вам попадется дизель с родными 200 тысячами пробега смешно… Да и вообще, не в обиду фанам дизеля, но кем надо быть что бы купить 15-ти летний трактор? О чем думать надо? О экономии?..

Начну с М51-это абсолютно овощ. Не берите не в коем случае! Не хочу говорить что либо об этом моторе.

М57D30

3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный. Можно брать конечно, ко всему и динамика хорошая: 193 силы, 410 крутящий + чип, и будет очень хорошо ехать.

Далее это М57D30. 3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный. Далее это М57D30. 3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный.

bmwguide.ru

Полный обзор BMW 7 series E38

Этот автомобиль мощный, элегантный, стильный и просто превосходный. Его дебют состоялся в 1994 году, по итогам которого он произвел потрясающее впечатление на людей. Он настолько удобен, что сидя дома, человек будет думать куда бы можно на нем съездить. Об этой модели можно разговаривать бесконечно, поэтому в этом обзоре мы рассмотрим все «за» и «против» BMW E38.

BMW 7 series E38

На рынке б/у автомобилей встретить эту модель так часто как фольксваген или опель, вы не сможете. От конкурентов эта модель «БМВ» отличается своим спортивным видом, драйвом, но при всем при этом сохраняет присущую классу F комфортабельность. Нужно сказать, что каждый 10 автомобиль имеет «плохое» прошлое, так как они часто угонялись, но все, однако, находят своего хозяина.

BMW 7 series E38

Двигатель

Все моторы у БМВ отличаются внушительным ресурсом, и они многолитровые. Некоторые проходят по 1 000 000 километров. Но не всем удается это сделать, потому как двигатели боятся перегрева и гидроудара. Гидроудар  возникает из-за того, что воздухозаборник располагается слишком низко, и при проезде по большой луже, можно «напиться» воды. Сам блок цилиндров и мотор сделаны из алюминия, поэтому нельзя сделать капремонт. Однако, находятся мастера, которые  меняют гильзу, но таких очень мало. Вторая причина заключается в том, что по истечении времени, трескается бачок охлаждения, вследствие чего происходит утечка антифриза. Так же бывают проблемы с электроникой, но тут большую роль играет фактор везения, да и дизельные двигатели не любят российскую солярку. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 250 км/час.

Читайте также:  Программа «ВПЕРЁД!». Datsun on do комплектации

BMW 7 series E38

КПП

Что механическая КПП, что коробка-автомат не имеют проблем, и надо сказать они очень надежны, но есть нюанс – АКПП не любит агрессивного вождения. Желательно провести обслуживание после пробега 200 000 км, но есть и такие модели, которые не требуют обслуживания вообще. Так же во время движения на автомате есть возможность переключать передачи вручную. АКПП — пятиступенчатая, МКПП – пяти- и шестиступенчатая. Коробка-автомат может сломаться в том случае, если резко переключать с режима драйв на задний ход. Но в общем все надежно и без нареканий.

Комплектация

В базовую версию устанавливалось: система динамичной стабильности, 10 подушек безопасности, система регулировки жесткости амортизаторов и положения кузова и много всячеких опций, их список огромен. Так же можно было дополнительно заказать пакеты опций. Одна из таких опций – автозатемнение стекол.

Естественно, что таким богатым оснащением электроники, время от времени будут возникать проблемы. Больше всего распространена проблема с дисплеями. За время эксплуатации пропадает контакт между платой и шлейфом оборудования, из-за чего возникают битые пиксели на экране дисплея. Но бывает, что довольо продолжительное время вся электроника работает исправно, но большое влияние оказывает влажность воздуха. Лекарство – разборка и сборка. Может начать жить своей жизью климат-контроль, т.е. никак не реагирует на регулировку, в этом случае необходимо заменить на блок управления.

BMW 7 series E38 салон

Эти проблемы встречаются далеко не у всех моделей 7 серии. Если вдруг это случилось и электроника стала барахлить, то не нужно заниматься самостоятельным ремонтом, нужно обратиться к мастеру, в противном случае выйдет себе дороже. Нужно отметить, что «БМВ» Е38 выпускались в версии «Лонг», что означает удлиненный (длиннее на 14 см). В таких версиях модели набор опций таков, что их просто не пересчитать. Так же существовала модификация L7, которая больше напоминала лимузин. В нем были разделены водитель и пассажиры, что считается предметом роскоши и позволить это может далеко не каждый. Выпускались модификации с защитой от нападения. Но редко встречается «семерка» с легкой бронью и индексом В4, но были и степени защиты В6, В7, но не будем углубляться в них. Но эти степени защиты выдерживают пули из АК и М16. Так же собирались устанавливать оружие, для того, чтобы дать отпор. Автомобиль выпускался со специальными покрышками, которые даже простреленные, не мешали машине двигаться со скоростью 80 км/час на протяжении 250 километров.

BMW 7 series E38

Экстерьер автомобиля выглядит очень агрессивно из-за заниженного переда и линий кузова, передние фары слегка «нахмурены», одним словом, все как у настоящего «БМВ». Багажное отделение тоже сделано так, чтобы доставлять комфорт вещам, которые хранятся в нем. Объем – 500 литров. Это, конечно, не много для F класса, но вполне достаточно. Благодаря заниженному краю багажника будет удобно загружать багаж.

Модернизирован автомобиль был 1998 году, и после этого машина стала еще более оснащенной в различных опциях. Однако, экстерьер автомобиля практически не изменился. Были изменены крылья, фары, указатели поворотов, были установлены хромированные полоски на багажнике.

Если сказать, что кузов хороший, то это значит ничего не сказать. Вы вряд ли встретите «БМВ» Е38 с ржавым кузовом, потому, что им не страшна коррозия. За эту модель «БМВ» заслуживает самой большой похвалы.

Ходовая

Возможно, подвеска из алюминия будет не такой долговечной, но в этой модели она выполняет свои функции мягко, долго и плавно. Спереди – двухрычажная, сзади – четырехрычажная. После пробега в 35 000 километров необходимо менять стойки стабилизатора. Сайлент-блоки – каждые 50 000 км. Раз в 100 000 километров нужно будет менять шаровую.

Подвеска сзади похожа по конструкции с подвеской BMW 5 серии е39. Сзади немало дорогих деталей, а так же немало слабых мест е38. Примерно 50 000 км ездят сайлен-блоки рычага. Около 60-90 000 км – верхние рычаги. Абсолютно все сделано из алюминия. Зато нижние рычаги сделаны из прочного метала, они могут прослужить 200-250 000 километров. А вот ступичные подшипники, что спереди, что сзади, нужны только оригинальные, от других моделей не подойдут.

Клиренс «БМВ» 7 серии е 38 составляет 120 мм, что явно маловато. Но в качестве дополнительной опции устанавливалась пневмоподвеска, из-за которой дорожный просвет увеличивался на 50 мм. Все это шло в базовой комплектации моделей 750i и версиях с индексом L. Настраиваемая подвеска служит намного дольше простой, но если вдруг она поломалась, то ремонт обойдется не дешево. Рулевое управление сделано с применением червячного редуктора, он очень прочен, но центральная тяга не ремонтируется, и стоит немало. Проезжает около 50 000 километров.

Приобрести модель БМВ Е38 непросто, но и содержать ее так же тяжело. Хотя истинных ценителей комфорта это не пугает, тем более, если человек приобретает ее не на последние средства. Многие автолюбители считают, что БМВ Е38 – это последняя «правильная» модель и не торопятся пересаживаться на е65/66 нового поколения. Может это, действительно, так.

Стоимость на данный автомобиль начинается с 7 500 долларов. Первые автомобили стоят, иногда, дороже по сравнению с более поздними выпусками, но это встречается редко, и чаще всего зависит от комплектации и состояния авто. Максимальная комплектация последних лет выпуска стоит 17 500 долларов.

poehali1.ru

BMW E38 7 Series — характеристика — тест-драйв

В 1993 году компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте полностью переработанное третье поколение роскошных седанов 7 серии — BMW E38, а с 1994 году автомобиль начали производить на заводе в Дингольфинге.

Автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и за все время было выпущено 327 560 — единиц авто.

Дизайн

38-я модель пришла на смену E32-ой, и имела совершенно иные линии кузова, но сохранила двойные фары, только размещенные в одной сборке под стеклом.

BMW E38 7 серии была доступна так же и с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров (в индексе модели добавлялась приставка «iL» вместо — «i», а сама модель документально обозначалась как — «Long»).

Так же предлагались и легкобронированные автомобили, которые выпускались с 2000 по 2001 год. Производились они на основе 740iL и 750iL.

БМВ Е38 7 серии предстала во всех отношениях последовательным звеном успешного развития предшественника и была проста в дизайне в сочетании с элегантностью, красотой и гармонией. Многие фанаты автомобилей БМВ, именно эту модель считают самой удачной из модельного ряда 7 серии.

Интерьер

Гармоничные формы и особое качество материалов в интерьере Е38 сформировали собственный внутренний мир мобильности и комфорта салона.

На БМВ Е38 устанавливался люк с электроприводом, аудиосистема с 14 динамиками и четырьмя сабвуферами, 6-дисковый CD-чейнджер, бортовая спутниковая навигация (на моделях 1994-1996 г.в. на основе системы VDO Dayton-Carin, с 1997-2000 на основе системы Phillips с отдельным приемником Trimble Navigation, модели 2001 г.в. на основе системы Phillips с встроенным приемником Trimble Navigation), автоматическая система климат-контроля с раздельными регуляторами для водителя и пассажира. Как опцию, можно было заказать кондиционер с автоматическим климат-контролем в заднюю часть салона, элементы управления и дисплей располагались на центральной консоли.

В стандартное многофункциональное рулевое колесо интегрированы кнопки управления радио, круиз-контролем и рециркуляцией кондиционирования воздуха, что позволяет легко и безопасно управлять функциями не отрывая рук от руля.

Автоматический климат-контроль с автоматической рециркуляцией воздуха, микро-фильтром и фильтром с активированным углем обеспечивает очищение и распределение воздуха. Фильтр очищает воздух в интерьере от вредных газов и даже от многих запахов.

Стандартный автоматический климат-контроль поддерживает температуру воздуха немного меньшую чем в нижней части автомобиля, тем самым создавая комфортную атмосферу в салоне автомобиля.

Технические характеристики BMW E38

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.

740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве — 129 356 и 740iL — 50 933 экземпляра.

Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 — M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.

В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии — 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.

В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия L7, которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели — M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.

В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 — M62.

В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью — M57D30.

В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo — M67.

Моторы Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм  728i M52B28M52TUB28 27932793 193193 282282  730i M60B30 2997 218 290  735i M62B35M62TUB35 34983498 235238 320345  740i M60B40M62B44M62TUB44 398243984398 286286290 400440440  750i/iL M73B54M73TUB54  53795379 326326 490490  725tds M51D25S  2498 143 280  730d M57D29M57D29 29262926 184193 410430  740d M67D39M67D39 39013901 238245 560560  L7 M73B54M73TUB54 53795379 326326 490490

Коробка передач

BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Размеры

 E38  E38 Li  E38 L7  Длина  4984  5124  5370  Ширина  1862  1862  1859  Высота  1435  1425  1420  Передняя колея  1552  1552  1549  Задняя колея  1568  1568  1570  Колесная база  2930  3070  3320  Клиренс  120  120  120  Объем багажника  500  500  439

Рестайлинг BMW E38

В 1998 году кузов Е38 был обновлен. Была произведена подтяжка передней части автомобиля, обновились задние фары, установлена спортивная подвеска, новые колеса и гидро-трансформатор.

Кроме этого, был представлен для 7 серии новый спортивный пакет (который был первоначально доступен для версии 740i), улучшена автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

Производство E38 7 серии было прекращено в 2001 году, на ее замену пришло 4-е поколения 7 серии E65 и E66.

Видео BMW E38

www.bimmerfest.ru

BMW 7-series E38: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии E38

Одноклассники BMW 7-series E38 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 7-series E38

BMW 7-series E38, 1997 г

Пригнана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние BMW 7-series E38 — супер. До этого обкатал пол Украины в поиске «живой» 7-ки, но пришел к выводу что надо гнать от туда. Комплектация «Фулл», со всякими электропримочками, включая электро-багажник, кроме пневмо (дорогая при замене). За 2 года владения BMW 7-series E38 очень доволен, несмотря на то что 7-ка очень любит сервисы. Так же для себя понял, что ставить оригинал или «лемфердер», дешевле и лучше, чем лицензионные запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте. В зимний период очень выручает система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то придавить «газульку», как 237 «лошадок» заставляют идти машину в занос. Расход по трассе смешной — 9-10л, поначалу даже не верилось, по городу зависит от стиля вождения, в моем случае в агрессивном режиме от 15 до 18 литров.

   Достоинства: BMW 7-series E38: динамика на высоте 7,5 сек до 100. Потрясающий комфорт. Шикарная отделка салона, все сделано качественно и дорого. Хорошая шумо-виброизоляция, при закрытых стеклах улицу не слышно вообще. Внешность 7-ки, несмотря на возраст, выделяется из масс. Безопасность на высоте, 10 подушек, курсовая устойчивость, антибукс. Дорогу держит супер. «Ходовка» чуть жестковата по сравнению с S классом «Мерседеса».

   Недостатки: средняя рулевая тяга («болячка»). Лямбда зонды (4 шт. и из- за плохого топлива «умирают» частенько). Недешевые запчасти.

  Владимир, Киев

BMW 7-series E38, 1998 г

Двигатель 3,0 л позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость. Двигатель BMW 7-series E38 — очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки. 6-цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает. Кстати, неплохой показатель для «дизеля» — скорость 210 набирает. Что еще приятно радует у BMW 7-series E38 — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже «вылезать» из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также Webasto, у меня она оказалось самой «навороченной», с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон. Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют. Немного о расходе: трасса выходит 6,5 — 7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться. У меня средний расход на 1000 км получается 10,5 л. Согласитесь, приятно с учетом того, что динамика отличная. «Дизель» в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель.

   Достоинства: управляемость BMW 7-series E38 на высоте. Комфорт на высоте. Динамика радует. Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т.к. безопасность на высоте, восемь подушек безопасности.

   Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

  Ярослав, Петрозаводск

BMW 7-series E38, 1996 г

BMW 7-series E38 — отличный автомобиль для любителей скорости, комфорта, качественного управления и немецкой надежности. Отличное соотношение габаритов (представительский класс), маневренности и стартовой скорости на дороге с топливным расходом (средний расход: трасса 10.5 л, город: 13 л). Внешность заставляет оборачиваться всех вокруг. Но за удовольствие надо платить. Плата – дорогие оригинальные запчасти (автомобиль требует только оригинал) и очень сложная конструкция.

   Достоинства: BMW 7-series E38: полное удовлетворение от своего средства передвижения, постоянная подпитка положительными эмоциями, когда ты за рулем.

   Недостатки: «ленивый» автомат. Все-таки ненадежность (ну не ломается там, как говорится, где нечему). Дорогие запчасти и ремонт в сервисах. Неубедительный свет от ксеноновых фар. Музыка не на высоте (даже с DSP).

  Владимир, Москва

BMW 7-series E38, 2000 г

Пробег на BMW 7-series E38 во время покупки был 175 тыс. Ездил на машине очень много по работе и всегда радовался тому, что взял её. Очень удобный автомобиль, мягкий, хорошо управлялся, и очень быстрый. Разгон 7 до 100 км/ч до 200 км/ч 18 секунд. На машине в городе езжу аккуратно, а ночью люблю дать жару и разогнать, где не будь на трассе до 250 км/ч, благо машина позволяет ехать быстро. В плане комфорта BMW 7-series E38 очень хороша, мягкая, хорошо укомплектованная. Комплектация в машине топовая есть (подогревы, 3-зонный климат, вентиляция сиденья, потолок из алькантары, шторки электрические, и т.д.). Короче друзья, полный топ. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Внешне машина не бита и очень мало царапин. Расход на трассе при 90-120 км/ч от 10 л до 11 л на сотню, в городе расход от 17-20 литров. ТО делал каждые 10 тыс. 15 тыс. км. За время владения, а именно 1,2 года стоимость обслуживания такова: ТО-1 было на пробеге 175 тыс. Менял (масло двигателя, масло коробки), замена масел 30 тысяч. ТО-2: на пробеге 190 тыс. менялись (масло двигателя, менял полностью все фильтры, замена 30 тысяч. ТО-3: пробег 201 тысяча. Была замена масла двигателя, тормоза по кругу (15 тыс. на колесо умножим на 4 плюс масло 13 тыс. — итого 73 тыс. ТО-4: пробег 215 тыс., были замены масла двигателя — 13 тыс. На пути в деревню на скорости 150 км/ч ночью ударился об ямку (наши дороги), заехал в сервис и мне сказали замена передних рычагов 20 тыс. за штуку умножаем на 2-в итоге заезд в сервис на проверку подвески два передних рычага, замена 40 тыс. (без учёта работ, у друга в сервисе, так что не дорого). ТО-5: пробег 230 тыс., замены масел двигателя и коробки, и на этом всё 30 тысяч. Все детали покупал в оригинале, лучше прочность, чем на китайских аналогах. Как вы друзья можете видеть 1,2 года владения обошлось мне в 250-300 тыс. рублей с учётом работ, но без затрат на бензин. И скажу честно не капли не жалел, что купил BMW 7-series E38 и вкладываю деньги.

Читайте также:  Быстрый старт SsangYong New Actyon 2012. Ссангйонг актион комплектации

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Бешеный набор скорости для своего возраста. Внешний вид.

   Недостатки: не покупайте на последние деньги.

  Алексей, Ростов-на-Дону

BMW 7-series E38, 2000 г

Привет всем. Покупая BMW 7-series E38 я знал на 100%, что меня ждет. Е38, 740i. Основной критерий выбора — один владелец и пробег до 120 тыс., цена без ограничений. В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11 тыс. евро, не в топовой комплектации, но с красивым салоном. Естественно, есть сервисная книжка. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. оригинальный. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Расход при сонной езде 70-100 км/ч 9.2 л, на автобане 150-180 км/ч без резких ускорений 11 л/100 км, при педалировани на автобане 17-18 л, условный город (не Москва) с небольшими пробками 14-15 л. Хочу дать ориентиры стоимости владения BMW 7-series E38. Печальный опыт говорил мне о полном безумии затеи. Естественно ждал, что полезут всевозможные косяки со всех сторон. Но решил сыграть в рулетку еще раз. В результате оказалось, что за 5 месяцев владения машина не потребовала ничего сверхъестественного. Предыдущий владелец 1937 года рождения скрупулезно посещал официальный сервис и делал все предписанные ТО. Я же просто продолжил традицию с сервисной книжкой. Inspection II потянул на 1522 евро (для 120D то же самое — 1635 евро, что удивительно). Были заменены все жидкости, включая масло в коробке. Xenon-лампа — 97 евро. Щетки стеклоочистителя 56 евро. Замена датчиков в дисках колес (батарейки RDC были старые) — 295 евро. Для интереса спросил, сколько будет стоить переборка коробки. Сказали, что если такое случится, то просто заменят коробку за 5200 евро и дадут гарантию на 50 тыс. пробега. Главный вывод таков. Машина хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить.

   Достоинства: комфорт.

   Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

  Валерий, Москва

BMW 7-series E38, 1998 г

Управление и динамика — конек BMW 7-series E38 и с этим вряд ли кто поспорит. Поэтому если Вы любитель комфорта и тишины — выбор Мерседес W140. Массивные двери с присосками, качество материалов и диванная посадка с прямой перед тобой панелью располагает к комфортной езде. В BMW 7-series E38 кожей затянуто все и дерева много, но дизайн более демократичный и самолетный, поэтому в ней Ты весь на адреналине готов к бою, как говориться. По удобству посадки еще раз отмечу, что даже более современные машины такого класса не будут более удобны, чем BMW 7-series E38. По комфорту и живучести подвески БМВ по моему мнению уступит «Мерсу» — это расплата за более драйверский характер. Тормоза лучше это точно у BMW 7-series E38 — просто супер. Динамика у мотора 5.4, который стоит на Е38, для своего времени супер — разгон очень хороший, тянет с любой скорости, соответственно, без запинок в этом заслуга, в том числе и коробки. Этот тандем двигателя с коробкой ни в чем не уступает 6-литровому двигателю W140, хотя мощи у него по паспорту 394, а до рестайлинга вообще 408 л.с. Но, за счет задумчивой коробки он не «делает» BMW 7-series E38, плюс он более тяжелый. Хотя мой 600-й оснащен «брабусовским» 6.9 — с этим чудом он на прямой «кладет» BMW 7-series E38 на лопатки. Слабая сторона БМВ — это электрика: перегорающий на панели приборов бортовой компьютер, подсветка кнопок и т.д. Правда, это не серьезно. Вторая слабость — это можно легко перегреть двигатель, поэтому реально надо следить за системой охлаждения и все что с этим связанно. Подвеска BMW 7-series E38 за время пробега требует уход, но не более чем более новые модели только с той разницей в цене.

   Достоинства: комфорт. Удобство посадки. Драйверский характер. Управляемость.

   Недостатки: электрика.

  Роман, Москва

BMW 7-series E38, 1999 г

БМВ 7-series E38 — это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая, поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза — Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. У нее демонические тормоза. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче. Интерьер — дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой. Дизайн нравится всем. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет — размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Правда, поездив в ее салоне, совершаешь открытие, что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения — велюр. Халявщиков машина не любит. Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно.

   Достоинства: динамика. Тормоза. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: не любит жадных владельцев.

  Семён, Москва

 

avto-russia.ru

БМВ Е38 728, 735, 730, 740, 750 расход топлива на 100 км.

Стоимость содержания BMW 7er E38. Комплектации бмв е38

Содержание страницы

В 1994 году компания BMW представила свой новый представительский седан E38, созданный для замены модели E32. Новая «семерка» выпускалась как в обычном кузове седан, так и в представительском удлиненном кузове (версии 740iL и 750iL) и в кузове лимузин (версия L7).

На Е38 впервые была применены адаптивная автоматическая трансмиссия и система стабилизации DSG, позволяющая добиться максимальной плавности езды. Выпускалась BMW E38 с 1994 по 2001 год, пока ее не сменила новая «семерка» E65.

BMW E38 механика и автомат

БМВ Е38 оснащалась мощными бензиновыми и турбодизельными моторами. Базовым являлся 3-литровым бензиновый двигатель M52B28 (BMW 740i) позволяющий развить мощность 193 л.с. В линейке дизелей базовым был 2.5-литровый турбодизель на 143 л.с. На топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.4-литровый бензиновый мотор V12 M73B54, способный развить мощность в 326 л.с. (модель 750i).

Реальные расходы топлива БМВ Е38

  • Алексей, Иркутск. Купил свою семерочку BMW E38 в 2015 году, в очень плохом состоянии. Но брал реально за копейки, поэтому вкинул в ремонт и получил куколку. Сначала расход был 23 л в городе, но после того, как перебрали мотор и заменил диски на 16, расход упал до 17 в городе и 12 на трассе – это с мотором 4 литра. Откатался на нем год и собираюсь продавать – во-первых, очень дорогой по бензину, во вторых – в обслуживании и ремонте очень дорогой, надоело постоянно тратиться.
  • Георгий, Омск. BMW E38 – это автомобиль такого качества, которое найти уже нельзя даже у немцев. Если руки растут откуда надо – в обслуживании он не такой и дорогой, как считается. Несмотря на то, что мой 735i выпущен еще в 1998 году, ломается он по мелочи и в основном все связано с ходовкой. Мотор и коробка работают идеально. По расходу в городе выходит 17 литров – немало, согласен, так и мотор мощный. А на трассе в 9-10 можно уложиться.
  • Николай, Ханты-Мансийск. Изначально хотел покупать Х5 2006 года, но когда увидел «семерку» E38 в исполнении 730i – все, сразу загорелся. Во-первых, это представительский класс и даже Х5 по комфорту до него далеко. Во-вторых, приятель посоветовал, так как по его словам немцев нужно брать до 2002 года (моя 2000 г.в.) Очень хорошая машина, а про мотор вообще молчу – в реально жесткую зиму со снегом по 20 см вообще без проблем тянул, ни разу не забуксовал, хотя у меня задний привод. По расходу – в городе зимой выходило максимум 20 л, по лету – 16 л примерно.
  • Роман, Тюмень. Я наверное один из немногих, кто покупал свою «семерку» в салоне – это было еще в далеком 1997 году. Брал в максимальной комплектации 750i, с мотором 5.4 литра и 6-ступенчатым автоматом. За все время, сколько у меня был автомобиль – а это почти 15 лет, он ни разу не был в ремонте – только замена расходников. Мотор идеально сбалансирован и даже спустя годы он реально меня радует. Расход в городе около 20-21 литра – но это меня не волнует, я когда езжу на «семерочке», как возвращаюсь в свою молодость.
  • Петр, Санкт-Петербург. Автомобиль купил три месяца назад – пригнал из Пскова. Брал BMW E38 в исполнении 730i, с бензиновым мотором 3.0 литра, 1995 г.в. Хорошее авто, но я так спешил его купить, что не удосужился завести в нормальное СТО на проверку – в итоге получил кучу траблов. Теперь предстоит серьезный ремонт общей сложностью почти на 200 тысяч – а мог сэкономить при покупке эти деньги. По расходу пока выходит от 15 до 20 литров, в зависимости от пробок (это по городу).
  • Михаил, Омск. BMW 735i, 1999 г, кузов Е38. Уже давно мечтал о Бумере – семерке, но у меня был Ниссан – катался пока на нем. Когда он начал сыпаться, продал его и все таки взял Бумер. Поначалу расход был великоват – доходило до 14 литров, но загнал на СТО, мне там поменяли прокладку, наконечники и промыли форсунки и все – расход упал в смешанном режиме до 10.5 литра. Блин, мотору 14 лет и 220 тыс пробега – а он в идеальном состоянии!
  • Никита, Кухта. При покупке своей BMW 735i я знал, что придется вложиться в ремонт. Все таки автомобиль произведен в 1998 году, годы берут свое, хотя как я знаю, качество сборки у «семерки» Е38 на высоте. Так и оказалось – ремонт ожидается небольшой, но вложиться придется. Зато теперь у меня автомобиль представительского класса со всеми вытекающими. Расход правда немаленький – в городе до 16 литров, на трассе 9-10, но я к этому был готов.
  • Роман, Калининград. БМВ 740 в кузове Е38, мотор 4.0АТ, 1995 год. Давний поклонник БМВ, у меня была и «тройка», и «пятерка» (523 1998 г), но вот о «семерке» мечтал давно. Совершенно не жалею о покупке – комфортабельность салона выше всех похвал, мотор несмотря на то, что автомобиль представительский, может порвать кого хочешь. Расход относительно вменяемый – максимум у меня 18 литров выходило в городе, но это если тапок в пол давить на каждом светофоре.
  • Денис, Челябинск. Тот факт, что мой BMW 750i жрет до 20 литров в городе, это совсем не проблем. Прежде всего, нельзя забывать за мотор – его объем 4.4 литра. У меня до этого был Чайзер с мотором 3.5 л, так у него такой же самый расход был в 20 литров, но с Бумером он не сравниться по комфорту.
  • Павел, Иркутск. Много писать не буду про свою BMW E38 с мотором 3.5 л. Авто 1998 года, состояние отличное. Мотор не такой резвый, как хотелось бы, но для этой двухтонной махины ведет себя хорошо. Расход зимой 16 литров, летом 14.5 л. Много? Кому как, я считаю нет – ну не может такой агрегат тратить 9 литров, хоть убей.
  • Тимофей, Владивосток. У нас мало людей, которые предпочитают ездить не на японцах, а на немцах. Да, джапы дешевле и неплохие – но с Бумером 750i никто из них не сравнится. Я его называю «Мессершмидт». Выбирал между «Мерсом», «Ауди» и «Бумером» — сердце сразу же приказало брать «семерку». МоторV12 объемом 5.4 л, коробка автомат, зеленый кузов – огонь просто. Расход в городе 21 литр, на трассе 13 л, реально этот мотор среди своих «одноклассников» самый экономичный.
Читайте также:  Консервация объектов основных средств предприятия: процедура и учет. Комплектация основных средств

Стоимость содержания BMW 7er E38. Комплектации бмв е38

avtozhor.com

Сколько стоит владеть Е38

Сколько стоит содержать БМВ 7ку E38? Дорого ли обходится ее годовая эксплуатация? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 24.10.2016

В данном выпуске речь пойдет об автомобиле глядя на который мы испытываем множество противоречивых чувств.

Те кто по старше больше помнят его как сугубо бандосский танк на котором ездили самые серьезные люди, а те кто по моложе вопринимают его как тачку Стетхэма из перевозчика или как автомобиль главных героев фильма бумер.

Да, в этом выпуске мы поговорим об апогее авторитетности и крутизны – о БМВ 7й серии в кузове Е38.

Погнали.

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Однако Официальный анонс и старт продаж компания BMW объявила в начале апреля 1994 года. Выпуск продолжался до конца 2001 года. А в 98м году модель пережила подтяжку лица.

Теперь давайте пройдемся по плану.

И начнем с подвески.

Передняя подвеска семерки – это любимый немцами двухрычажный макферсон, обеспечивающий хорошую управляемость в купе с разумными ценами на обслуживание.

Однако шаровые на обоих рычагах не сменные, поэтому при появлении люфта вам придется менять рычаг целиком. Сайлентблоки можно перепрессовать в обоих рычагах, но чтобы дать верхние оценки мы будет считать замены рычагов в сборе, чтобы ни у кого не было иллюзий того, что можно дешево отделаться.

Оба рычага стоят в среднем в районе 3.5 тысяч рублей с заменой в 1000 рублей за рычаг. Комплект стоек будет стоить в среднем в районе 12 тысяч, с заменой не менее в 4000 рублей за пару.

И комплект стоек в среднем 1000 рублей с заменой пары в 1200. Т.е. на подушатанную переднюю подвеску вы можете запросто спустить 36000 рублей.

Что касается задней подвески, то здесь она конструктивно как у икспятого, соответственно и ценники те же. Разве что задние аморты мальца подороже т.к. тут есть отличия от икса.

И задний рычаг бумеранг в среднем на косарь дороже. Но я не буду тратить время на описание конструкции и ценников, кому интересно просто посмотрите обзор на Икса.

Скажу только итог, что суммарно на убитый зад вы можете вбухать порядка 26 000 рублей. Итого убитая подвеска может вылиться вам более чем в 62 тонны российских рублей.

Вы должны понимать, что эта машина весит в среднем почти 1900кг и дешманскими запчастями вы даже на год не отделаетесь, более того скажу, что даже не уверен, что на долго хватит запчастей средней ценовой категории. Ну чтобы ни у кого не было иллюзий на этот счет, особенно это касается тех, кто живет в местах с плохими дорогами.

С подвеской разобрались, едем дальше. Двигатели. Я не буду отдельно останавливаться на каждом двигателе. За подробным описанием моторов обратитесь к ресурсу BMWгайд. Я только скажу, что было их 9, шесть из них было бензиновых от рядной шестерки до V12 и три дизельных — две рядных шестерки и один V8.

Кратко можно сказать следующее:

  • M52B28 2.8 литра – не едет, с ним вы купите только макет E38, но зато жрет меньше всех, особенно на палке. Разумный выбор если вы не любите платить и готовы ради этого страдать.
  • M60B30, M60B40 – моторы с никасиловым покрытием на стенках, иногда встречаются с алюсилом, но это после гарантийных ремонтов. Едет приемлемо. Брать можно. Также можно бояться, что прогорят стенки цилиндров, но страх не обоснован, главное просто не брать ушатанный в щи.
  • M62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU – моторы едут хорошо, достаточно надежны, брать можно, но лучше брать дорестайл, если берете рестайл, то проверяйте тщательней.
  • Будут парить ваносы, один ванос 400 евро, нужно два. Есть ремкомплект, стоит в районе 5000р на два ваноса, не считая работы в 7.5 тысяч, но народ говорит, что хватает тысяч на 50 км.
  • M73B54 – V12, 6.6с до сотни 326 коней. Просто кусок мотора от самолета. Очень надежен, очень прост. Валит безбожно. Если есть деньги и возможность, то однозначно надо брать.
  • Что касается дизелей.
  • M50D25 – овощ. Общепризнано.
  • M57D30 – едет. Надежен. На чипе вообще как надо.
  • M67D40 – валит. Но очень дорог в обслуге и будет делать вам мозги.

По описаниям пробежались, теперь о насущном.

Замена масла на этой тачке будет стоит рублей 800. Масла в различных моторах от 6 до 9.5 литров, читай от пятилитрухи и литрухи до двух пятилитрух. Ну мы усредним и будем считать бабос для условных 8 литров, что есть две четырехлитрухи и стоить это будет в районе 3х косарей за полусинтетику и в районе 5 за хорошую синтетику.

Фильтр в среднем 350р. Если вам придется еще и свечи поменять, то эта процедура может стоить вам от 600 до 1000 рублей, в зависимости от мотора. А свечей вы можете запросто накупить на сумму от 1.5 до 2000 рублей в среднем. Воздушник с заменой выйдет рублей в 600-700 в среднем.

Также надо иметь ввиду, что для владельцев многоцилиндровых моторов БМВ характерно не менять по долгу маслосъемные колпачки и тачки вечно фонят фиолетовым дымом.

Так вот если вас угораздило купить такой мотор и вы все-таки решитесь их заменить то за работу вы отдадите в среднем 10-15 тысяч, а за сами колпачки отдадите в районе 5000р. Фуф, ну хватит о моторах.

Навесное.

Навесное надежное. Тут особо не о чем говорить. Единственно – от времени может сдаться генератор. Переборка в районе 6000р, а вот снятие-установка генератора с водяным охлаждением дорогая процедура – в районе 2000р.

Кузов.

Гниют пороги. Кромки дверей. Крышка багажника под эмблемой. Стык задней арки и бампера. Под пыльниками, которые под дверями. Снизу крыла. По днищу, где отпал антикор. И у тачек с люком там, где застаивается вода когда забиваются дренажные отверстия. В остальном, хотя что там еще осталось, все нормально. Главное, чтобы тачан был минимально бит за свою жизнь. Совсем не битых я думаю найти очень сложно.

Прочее. Самыми существенными прочими расходами, особенно для владельцев очень мощных семерок, будет являться транспортный налог, ибо он будет просто конский.

Для владельцев самых слабых бензиновых вариантов 2.8 налог будет 9600, для 735 бэх уже 17900 для 740х уже 42800, а для 750х почти полтос! Это так – отправные точки, для промежуточных моторов можете прикинуть сами. Это все разумеется по Московским меркам.

За страховку в одно лицо опытного водителя вы отдадите в районе 10000 рублей.

Ну и само собой среди прочих расходов вас могут застать глюки и выходы из строя всевозможных датчиков и блоков, ибо эта машина напичкана электроникой по полной программе, благо все можно найти на разборках. Просто не глядя кинем сверху 10ку к стоимости содержания подразумевая работы по электрике и стоимость парочки б.у. блоков. Теперь поговорим о расходе.

Ведь для таких машин эта составляющая годовых расходов весьма существенна. И это не с проста. Т.к. даже самый слабый мотор 2.8 с акпп по городу на сотню жрет в районе 16 литров. 735ки в районе 18 литров, 740ки в районе 19-20, а 750 ваще под 22. Зато дизеля могут запросто уместиться в 12.

Для нас это значит следующее. Если в год катать 15000 км при цене бенза 39 рублей за литр, то на дизелях вы накатаете 70 косарей. На 728 94 косаря. На 735х 105, на 740х запросто до 117000 рублей, а на 750х почти все 130 тысяч. Т.е. в год вы можете на одном только бензине прокатать стоимость целой б.у.шной праворульки.

Но самое веселое будет сейчас. Давайте подведем общий итог.

Итак если мы купили ниче такой дизелек, который можно сказать всю жизнь был в одних руках любящего его дедушки бюргера, то в год мы можем потратить всего 95-100 тысяч рублей, что вообще говоря совсем небольшие деньги.

А вот если вы купите себе немецкий хлам, то сумма потраченная вами в год может варьироваться от 220 до 300 000 рублей в неудачный год обслуживания и это если без серьезных проблем по мотору и кузову. Т.е. по сути вы просто купите но не купите еще один автомобиль.

Но надо четко осознавать, что это не просто бизнес класс, это мать его премиум сегмент и такие суммы, по меркам этого сегмента вполне себе обычные. Можете для примера узнать сколько обойдется любой не гарантийный ремонт у современной семерки. Так что, осознавая все это копите бабки господа и владейте.

www.beworks.ru

BMW 7 (E38) — Фото и видео, цены, отзывы и характеристики

История создания

BMW 7 - E38

Первая модель, появившаяся под маркой  BMW 7 серии (E38)в 1994 году — это MIMS-94. В этом же году седан третьего поколения  получил Гран-при журнала «За рулём». Продавались эти модели очень хорошо, несмотря на их высокую стоимость. В 1998 году облик «семерки» начали понемногу менять. Первым делом поменяли переднюю оптику, каждую фару подвели полукругом, сделали идентичной с «трёшкой», поменяли диски. BMW 7-серии в кузове Е38 заслужили популярность на вторичном рынке за прекрасные ходовые характеристики, качественное изготовление деталей и красивое оформление салона. Если вы решились купить именно эту модель автомобиля, вашей радости не будет предела, когда вы в неё сядете, но эта шикарная машина требует больших денежных затрат на своё обслуживание.

Внешний вид (прочность кузова, из какого материала сделан)

BMW 7 - E38

Седан третьего поколения идеально сочетает в себе комбинацию роскоши и прекрасных ходовых качеств спортивного автомобиля.BMW седьмой серии в кузове Е38 имеет два варианта колёсной базы: 2930 и 3070 мм (общая длина получается 4985 и 5125 мм) На выбор можно было заказать любой двигатель, кроме 2,5 и 3,0 литрового. В 1999 году кузов Е 38 уже намного отличался от прежнего: новые передние фары, задние фонари, узкие подворотники, новые крылья, багажник с хромированной полоской, он стал по форме более обтекаемым. Прочность кузова и устойчивость к коррозии вне подозрений.

Салон

BMW 7 - E38

Качественной и разнообразной  отделкой салона может похвастаться автомобили BMW 7 серии E38. В «семёрке» стало намного больше пространства, если поставить в сравнение со  своими предшественниками. Багажник немного маловат для автомобиля F класса, вмещает примерно 500 литров. Большим достоинством седана третьего поколения является множество различного оборудования в салоне: электронная педаль газа, DSC, система регулировки жёсткости амортизатора, и положения кузова, RDC, «думающая» тормозная система. Можно установить жидкокристаллической монитор, если вы хотите в автомобиле смотреть фильмы, новости.  В этом автомобиле вмонтированы 10 подушек безопасности. Также есть сотовый телефон  с голосовым набором номера, обогрев передних и задних сидений, система навигации и многое другое.

Двигатель и трансмиссия

На BMW 7 серии кузова E38 устанавливают различные моторы,  мощность которых от 143 до 326 л. с. Считается, что самым слабым двигателем является дизель.  Лучше 2,9 -литровый турбодизель с мощностью 193 л. с., также 3,9-литровый V8 cмощностью 245 л. с. Самым «сильным» двигателем для BMW 7-серии в кузове Е38 является 5,4-литровый двигатель V12 с мощностью 326 л. с. Трансмиссия почти у всех моделей 5-АКПП, только у модели BMW 7 серии (E38) 750i — 4-АКПП.

Расход топлива

Расход топлива для разных моделей BMW 7серии E38 различный. Например: для модели BMW 7серии Е38 730i1994-1998г.г. — при смешанном цикле 10,8л., для модели BMW 7серии Е38 750i 1994-2001-при смешенном цикле 14,85л. Топливо АИ-95.

Частые поломки

Продавцы этой марки машин предупреждают заранее, не заправлять другим бензином, только АИ-95. Если цилиндры покрыты никелем и кремнием, они не  выдержат действия бензина с большим содержанием серы. Также необходимо следить за уровнем масла, на этом лучше не экономить. Система газораспределения VANOS потребует крупных денежных вложений, если смазки будет недостаточно. Масло рекомендуют менять каждые 10 000 км. Ещё надо следить за системой охлаждения. Мелкая поломка может привести к перегреву мотора и замене головки блока. К частым поломкам можно отнести: катушки зажигания, клапан вентиляции картера двигателя, датчик расхода воздуха. Если машине больше  пяти лет, то вы столкнётесь с такими проблемами: пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой, поломка системы климат — контроля, автоматический корректор фар и т.д. Как видите слабых мест у этой модели достаточно, хотелось бы добавить, что ремонт не дешёвый.

Конкуренты

Mercedes-Benz S-Class,  Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ.

Цены

От 300 000 до  1 200 000 pублей.

Технические характеристики BMW 7 E38

Кузов

Тип кузова Седан Количество дверей 4 Число мест 5

Двигатель

Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя, см³ 2997 Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образный Число клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 218 при 5800 Крутящий момент, Нм при об/мин 290 при 4500

Трансмиссия

Тип привода Задний Тип коробки передач Механическая Число передач 5

Ходовая часть

Передняя подвеска Поперечный рычаг Задняя подвеска Наклонный рычаг Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые Наличие ABS Да Шины в стандартной комплектации 215/65 R16

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический Тип Шестерня-рейка

Размеры, масса, объемы

Длина, мм 4984 Ширина, мм 1862 Высота, мм 1435 Колесная база, мм 2930 Колея колес, передних/задних, мм 1552/1568 Клиренс, мм 120 Диаметр разворота, м 12.0 Снаряженная масса, кг 1725 Допустимая полная масса, кг 2260 Объем топливного бака, л 85

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 8.0 Максимальная скорость, км/ч 235

Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км 10.8 Тип и марка топлива Бензин АИ-95

Тест-драйв BMW 7 — E38(1994-2001)

 

autobloknot.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW