BMW 520i E34 5 Series — характеристика — фото. Комплектации бмв е34

BMW 5-series E34: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии E34 Одноклассники BMW 5-series E34 по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев BMW 5-series......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации бмв е34BMW 520i E34 5 Series — характеристика — фото. Комплектации бмв е34

BMW 5-series E34: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 5-серии E34

Одноклассники BMW 5-series E34 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 5-series E34

BMW 5-series E34, 1989 г

Сколько я проехал, сколько раз BMW 5-series E34 меня выручал. За почти 3 года владения проехал 160 тыс. и ни разу не ломался вдалеке от дома. Всегда доезжал в родной город, и только потом бывали проблемы. Был случай: ехал с командировки, заехал в город и на первом же светофоре заглох и больше не завелся. А еще BMW 5-series E34 очень прочный, в этом я убеждался не один раз – «ГАЗель» таранила на голом льду «лоб в лоб», а ему хоть что, небольшие помятости на капоте, а у «ГАЗели» бампер, дверь и крыло просто лежали на дороге. Сейчас свежевыкрашенный стоит, ждет, новых испытаний.

   Достоинства: легок в управлении, крепкий кузов, надежный, устойчив на дороге, экономичный расход.

   Недостатки: не имеет.

  Ярослав, Тамбов

BMW 5-series E34, 1990 г

Итак, BMW 5-series E34 1991 года, серебристый металлик на «механике». Машина год назад полностью перекрашивалась. Покрашена, не придерешься. О машине: с «жигулями» не сравнить. На ней и со светофора «рвануть» можно и спокойная езда приятна. А звук двигателя вызывает у меня восторг. Салон BMW 5-series E34 просторный и очень удобный, у меня кожа, правда, вся потресканная, задние сиденья от 7-ки, как засунули. В машине практически все работает, только регулировка зеркал не работает, но это мелочь. У меня в комплектации передние стеклоподъемники, люк и кожа. Шумовка нормальная. Понравилось, что машина скорость не чувствует, я особо не выжимал, но «150» едет очень легко. Купив авто, поменял свечи, масло и фильтра. Я не гонщик, на «гашетку» особо не давлю, средний расход в смешанном цикле — 12-13 литров, бензин лью только 95, хотя предыдущий хозяин говорит, что заливал 92, но экономить на бензине не собирался. Масло BMW 5-series E34 вроде особо не «ест», литр от замены вот менять буду. Наездил почти 9 тыс. км, вроде все хорошо. Теперь о минусах: самый значительный минус — это старость машины. Ближний свет слабый, собираюсь фары менять, может, поможет. Если гонять, то бензина «кушает» много. Запчасти пока не покупал, поломок еще не было, вообще надежный авто. Хотя сейчас стартер начал «барахлить», в сервис собираюсь.

   Достоинства: надежность. Управляемость.

   Недостатки: годы. Слабый свет.

  Станислав, Санкт-Петербург

BMW 5-series E34, 1992 г

После ВАЗ-2107 машина просто супер. Про шумоизоляцию не буду говорить, и так все понятно. Вообще, сравнивая BMW 5-series E34 с машинами, которые сейчас делают («японцы», «корейцы»), даже они не могут сделать что- то похожее. По поводу «ходовки» кто- то говорит, что она слабая, я не знаю, может все судят по- разному (за три года владения авто я поменял: стойки стабилизатора, 2 передних рычага, опорники, передние амортизаторы, втулки (перед, зад) и вот в принципе все, большая часть которого поменялась сразу после покупки. Подвеска BMW 5-series E34 в меру жесткая, зато не кренится в поворотах. Мощности двигателя (150 л. с.) мне хватает, езжу в основном спокойно, но бывает «полихачу». Расход топлива в городе примерно 12 литров, по трассе — 8 литров. Двигатели у BMW — отдельная история, если за ними следить, то служат правдой очень-очень долго. Зимой не подводит, было один раз, что аккумулятор сел. Двигатель прогревается не очень быстро, ждать долго на холостых не стоит, минут пять постоять и двигаться на умеренных оборотах (что сейчас большинство автопроизводителей советуют — экология). «Печка» дует теплым не сразу, придется покататься. В целом машиной доволен, служит верой и правдой. Правда, говорят, что BMW — это диагноз, привыкаешь быстро.

   Достоинства: внешний вид, отличная «шумка», двигатель, качество сборки.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Москва

BMW 5-series E34, 1989 г

Тем, кому очень хочется BMW 5-series E34, по любому нужно быть готовым к затратам, чуть ли не превышающим саму стоимость автомобиля. При этом на рынке полно для этих машин качественного и недорого не оригинала, а так же доступных по цене кузовных деталей как б/у так и новых (например, комплект хорошего качества порогов стоил в 2013 году стоил 3,5 т.р.). Автомобиль обладает отменной управляемостью, превосходным качеством салона, отменной шумоизоляцией и эргономикой. На дальних расстояних не устаешь, только положительные эмоции. Расход бензина по трассе 10л/100 км в легкую, по городу 12-13л/100 км если не отжигать. Если соберетесь покупать BMW 5-series E34, то лучше со знающим данную модель человеком, либо гнать в хороший сервис. Согласен, что в моем случае затраты были не малыми и можно было бы еще поторговаться с бывшим хозяином, но я ни о чем не жалею. Можно было бы еще красиво расписать все плюсы 34-ки, но это уже отдельная история.

Читайте также:  Цены на подержанные автомобили Subaru Forester 2013. Субару форестер 2013 комплектации и цены

   Достоинства: лучшие двигатели. Комфорт и упругость подвески. Качественная отделка салона. Запчасти есть везде.

   Недостатки: компьютерная диагностика. Тесновато. Свет.

  Иван, Москва

BMW 5-series E34, 1992 г

Я ни сколько не жалею, что в моей жизни был BMW 5-series E34. Кузов плохо переносит коррозию, если не обработан, потому пришлось переваривать пороги и пол. Также замечу, что сливные желоба сделаны как то не логично (передние подкрылки), пришлось переделывать. Штатная шумоизоляция на высоте, претензий нет. Эргономика хорошая, про качество пластика ничего говорить не буду, каждому своё. Трансформации салона BMW 5-series E34 вообще нет, но это чистый седан для города, привезти можно только продукты, для частного дома авто не вариант (поэтому и продал). Двигатель: если сравнивать с современными движками, то конечно он староват и по системе впрыска и по экономичности, но по надежности он выше всяких похвал. За 600 тысяч пробегу везде номинал, поршня износились на 0,03-0,05 мм. Выводы делайте сами, авто делался инженерами, а не маркетологами. Не было такого, чтобы не завелся или еще что-то и в -35 и +40. Подвеска задняя: это вообще что-то простое и надежней не куда. Подвеска передняя — сейчас такую не делают почти, есть конечно минус — не такая долговечная, но стоит копейки и меняется за 30 минут, на 2 года хватает (около 30-40 тыс. км). КПП — по автомату ничего не скажу, но механика надежна как танк, только кулису не надо дергать часто. Машина сделана с большим запасом прочности, и рассчитана большой ресурс. Оптика: честно на 3, не больше. В общем не плохой городской асфальтовый авто с большим ресурсом, но слабым кузовом, не надо сравнивать его с нашими марками, им еще расти и расти.

   Достоинства: надежность. Управляемость.

   Недостатки: свет фар. Возраст. Экономичность.

  Сергей, Воронеж

BMW 5-series E34, 1995 г

Я поклонник марки БМВ. Это легендарная машина. Это космос, понимаете, все остальное шлак. Ладно, оставим комплименты. До своей BMW 5-series E34 я владел ВАЗ 2105, и поверьте, мне есть с чем сравнивать. Наши машины — это ужас. Я как увидел эту красавицу, просто описался от восторга – кожа, комплектация и все остальное. Я как начинаю про свою BMW 5-series E34 рассказывать просто в поэта превращаюсь. В управлении машина уникальна. Все повороты проходит идеально, скорость как ракета набирает. На светофоре газ в пол и ушел резко в отрыв, аж вдавливает в сиденье. Там всякие Мазды, Калины Спорт, Лансеры, Приоры только и видно в зеркале. Содержание BMW 5-series E34, конечно, не из дешевых удовольствий, но если надо там например подвеску ремонтировать, всегда можно взять кредит, так что с ремонтом проблем нет. Двигатель мощный и поэтому не надо бояться расхода топлива 17-20 литров.

   Достоинства: уважение на дороге. Динамика.

   Недостатки: гниет.

  Дмитрий, Москва

BMW 5-series E34, 1994 г

Про саму машину: двигатель М60, объем 3.0i, V8, 32 клапана , 218 л.с., на момент покупки BMW 5-series E34 пробег был 347 тыс. км (существует еще один М60, только 4.0i, V8, 286 л.с. налог под 50 тыс. руб). В кругах владельцев БМВ, двигатель М60, считается капризным мотором по сравнению с такими, как М30, М50. В принципе, я катался на всех BMW 5-series E34 с рядными шестерками, а вот V8, М60 не удавалось попробовать. Двигатель меня, конечно, очень впечатлил, при своих всего лишь 3.0i, 218 л.с., эластичность, приемистость абсолютно отличается от подобных Е34 с рядными шестерками. По трассе ехать — одно удовольствие, запаса мощности хватает всегда. Не буду особо распинаться по поводу своего мотора, скажу коротко, на деле, по крайней мере, мой двигатель оказался настолько надежным, что горя я с ним не знал вообще для машины такого года. Наездил я всего 70 тыс. км, за 5 лет, и не было ни одного раза, что бы она меня куда-то не довезла, заводилась в любой мороз. Что касается расхода ГСМ: бензин, в зависимости от стиля вождения: город 15-30 л., трасса 10-30 л. Коробка автоматическая, 5 — ступка, адаптивная, спорт режим, автоматический зимний режим. Работа коробки мне очень нравилась, не тупила, переключения плавные. Подвеска: сказать особо нечего. Если она новая, то управляемость превосходная, в меру комфортно мягкая, в то же время по-спортивному жестковата, одним словом БМВ. Если подвеска под замену, то я думаю, Вы сами знаете, никакого удовольствия от вождения. За время эксплуатации, полностью подвеску поменял после покупки, и за 1 год до продажи перетряхнул пару передних рычагов. Кузов: ни с чем не перепутаешь , дизайнерам BMW 5-series E34 огромнейший респект за создание этого авто, молодцы.

Читайте также:  Разгрузочный жилет «6Ш117» (без ранца). 6Ш117 комплектация

   Достоинства: сплошной плюс.

   Недостатки: такие автомобили больше не делают.

  Александр, Калуга

 

www.avto-russia.ru

Расход топлива БМВ кузов е34 520, 525 и др. модели

BMW 520i E34 5 Series — характеристика — фото. Комплектации бмв е34

За все время своего существования автоконцерн BMW успел порадовать покупателей огромных количеством успешных моделей. Но по-настоящему автолюбители ценят именно те старые автомобили 90-х годов за их классический дизайн и надежность. Одной из таких моделей является и BMW 5 Series в кузове е34. Выпускалась она в период с 1987 по 1996 год. Не смотря на то, что автомобилю уже больше 25 лет, он до сих пор пользуется спросом. Данная модель получила множество вариаций двигателей разной мощности, среди которых были как бензиновые, так и дизельные.

Содержание страницы

BMW 520i E34 5 Series — характеристика — фото. Комплектации бмв е34

BMW кузов E34

Норма расхода топлива на 100 км

Максимальная скорость автомобиля зависимо от комплектации варьировалась от 190 до 250 км в час. Разгон до первой сотни — от 6.3 сек (модель 540i) до 13.7 сек (518i). Средний расход топлива в смешанном цикле — 6.6-14.5 литра, зависимо от мощности двигателя.

Реальный расход топлива
  • Евгений, Красноярск. У меня 520 1988 года 2.0 механика. Использую автомобиль довольно часто, так как люблю езду. Покупал эту машину чисто для удовольствия. Авто замечательное, правда пришлось кое что заменить и немного подварить каркас кузова, но все остальное хорошо. Расход топлива по городу составляет 11-12 литров, по трассе примерно 10 литров.
  • Александр, Воронеж. BMW 528, 2.8 1993 года с МКПП (193 лошадки). Это моя вторая BMW, до этого была тройка 1985 года. Очень люблю эту марку и именно старые авто. Ездить приходится часто и быстро, поэтому объем брал побольше. Конечно, расход у немцев само собой велик, тем более что здесь еще и прожорливые старые двигателя. По городу она берет 14.5 литра, а по трассе 12 литров, но это при моей быстрой езде.
  • Александр, Москва. Владею автомобилем BMW e34 535 уже 2 года. Второй владелец. Это мой первый автомобиль, о котором я мечтал и наконец мечта сбылась. Купил, так как нравится внешность и отлично поддается тюнинг-обработке. Расход топлива ощутим: по городу 16-18 литров, зависимо от времени года, зимой естественно больше на полтора литра.
  • Михаил, Москва. Давно хотел хороший и спортивный автомобиль, который можно было бы красиво затюнинговать. Вот я и решился приобрести BMW 540iМТ6 1995 года. Поменял в автомобиле, можно сказать, все кроме двигателя, заменил многие делали, поставил новый салон и оборудовал электроникой, в обще получилась приличная современная машина в классическом кузове. Расход нереально большой, но так как катаюсь редко переводить на газ нет смысла. По городу расходует 22 литра, по трассе около 18.5 литра.
  • Сергей, Новосибирск. BMWe34 525, 1996 год АКПП. Автомобиль покупал в Германии в 2014 году у второго владельца, так что я третий. Двигатель у авто очень надежный, быстро прогревается, поддается ремонту и все можно сделать самому. Расход топлива немаленький: в среднем по городу он составляет 12.5 литра, а по трассе 10.8 литра.
  • Андрей, Минск. Купил автомобиль BMW 535d 1994 года. Нам с женой нереально нравится дизайн машинки, да и характер ее езды тоже. Объем большой как для легковушки, поэтому решили брать дизель, но все-равно не удается экономить. В городе расход составляет 13.2 литра. Правда иногда люблю поджать газку, так что бывало и 16-17 литров. Автомобиль резвый и быстрый.
  • Вова, Владимир. Недавно приобрел BMW 521 в кузове e34. Хотел именно этот автомобиль, так как у моих двоих друзей тоже такой, и мы всегда гоняемся. Жаль только объем маловат, хотелось бы больше но в тот момент когда покупал, не нашел. Расход приятно радует, учитывая что бэха, чтобы мягко сказать, не свежая: по городу 12 литров, а по шоссе при спокойной езде 10 литров. Но если рвать под 150-170 км/ч расход будет 16 литров. Модель 1990 года выпуска.
  • Никита, Екатеринбург. BMW 518 1988 год. Купил именно эту модель, так как хотел полностью переделать его под себя, ну а новую иномарку, согласитесь, глупо переделывать. Авто старенькое, так что пришлось практически все заменить на новое. Двигатель 1.8, поэтому расход относительно небольшой, в городе 11 литров и по трассе 9.6. Едет неплохо, критичных проблем пока не было.
  • Андрей, Калининград. BMW 520 1991 год дизель. Из плюсов, пожалуй, цена авто, так как недорогую БМВ купить сегодня трудно. Мотор просто неубиваемый и это радует. Естественно, столкнулся с массой проблем, но все они легко решаемые. Расход удовлетворительный, 11 литров по городу и 9.5 по трассе. Езжу аккуратно, поэтому судите сами.
  • Рустам, Санкт-Петербург. Покупал BMW 525 AT 1993 года с пробегом 225 тысяч км. За три года накатал 100 тысяч. Автомобиль нормальный, но постоянно приходится следить за его состоянием, так как уже старенький и часто возникают проблемы. Расход топлива как по мне, так великоват: 13.4 литра в городе по факту и 11.2 литра по шоссе. Достаточно бодро едет, поэтому если не хотите тратить много на бензин, можно смело брать 2.0. Кстати, машина неприхотлива к горючке, поэтому необязательно кормить 95ым.
  • Михаил, Москва. Приобрел автомобиль 1992 года в 2010 году и езжу уже 5 лет. Модель 530 с объемом 3.0 литра. Проехав первые 30 тыс. километров, по ощущениям автомобиль супер. Сразу о грустном — расход топлива по городу в пробках может доходить до 23 литров/100 км. За городом естественно поменьше – 9.3 литра, в среднем получается у меня 11 литров.
  • Владимир, Тюмень. BMW 520 2.2 ATTouring 1996 года. Очень доволен автомобилем, комфортный, резвый, легкий в управлении. Покупал именно такой кузов, так как часто приходится по работе перевозить разные грузы. Багажник вместительный и мощности хватает даже когда груженый, хорошая подвеска (не садится с перегрузом). Расход топлива не слишком большой, по городу 10 литров, а по трассе 8.2 литра. Для автомата отличные показатели.
  • Дмитрий, Тверь. BMW 520 1996 год дизель. Купил я его в 2010 году и уже потратил на замену некоторых деталей 250 тыс. рублей. Запчасти дорогие, да и в обслуживании недешевый. Расход небольшой, 9.5 литра по городу, так что хоть тут я доволен. Зимой немножко больше, около 11. Проблем с запуском двигателя нет, разогревается быстро.
  • Инна, Челябинск. Купила BMW 525 АТ 1995 года. Машиной довольна, правда есть свои проблемы, пугает покрытие цилиндров, так что придется менять блок или гильзовать. Довольно прожорливая, по городу расход равен 12 литрам, на трассе же сжигается в среднем 10 литров. Немного жалею о том, что не взяла больший объем, так как на автомате немного не хватает оборотов для обгона.
Читайте также:  Минивэн Chevrolet Orlando ("Орландо Шевроле"): технические характеристики, тест-драйвы, комплектации. Орландо шевроле комплектация

BMW 520i E34 5 Series — характеристика — фото. Комплектации бмв е34

avtobak.net

BMW 520i E34 5 Series — парамтеры

BMW 520i E34 — базовая успешная 2-литровая модель BMW E34 сменившая BMW 520i E28 в феврале 1988 года.

520i Touring выпускалась с 1991 года, и так же как и седан производилась до 1996 года. Всего было выпущено 396 618 седанов и 30 505 универсалов.

БМВ 520 Touring по количеству выпущенных автомобилей уступает только BMW 525tds E34. Выпустив с сентября 1991 года 5-дверный вариант в кузове Touring, компания BMW выполнила давно лелеемое желание клиентов. Это очень удачный синтез полезности, элегантности и динамичности.

Двигатель

БМВ 520i Е34 в начале серийного производства (только в кузове седан) комплектовалась 6-цилиндровым двигателем M20B20 с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 164 Нм при 4300 об/мин.

С сентября 1989 года БМВ 520i оснащается двигателем M50B20 с максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 190 Нм при 4700 об/мин.

В сентябре 1990 года 4-клапанный двигатель M50 был обновлен и уже как M50B20(TU) устанавливался на 520i E34. Технические показатели после обновления остались прежними, двигатель стал оснащаться системой Vanos, а крутящий момент в 190 Нм стал доступен при 4200 об/мин.

Двигатель M50 является преемником M20 и одним из самых надежных двигателей BMW BMW E34 520i  Audi 100 C4  Mercedes Benz W124  Рабочий объем, куб.см  1991  2309  2199  Мощность, л.с.  150  133  150  Крутящий момент, Нм  190  186  210

Коробка передач

Стандартно БМВ 520 Е34 комплектовалась 5-ступенчатой механической КПП. Опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая, а с августа 1990 года 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач A5S 310Z.

Динамика

BMW 520  Audi 100 2.3E  Mercedes W124 220E  Максимальная скорость, км/час  211  202  210  Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,6  10,2  10,6  Расход топлива, литров на 100 км:  По городу  —  12,5  —  За городом  —  7,0  —  В среднем  8,9  8,9  8,8  Емкость топливного бака, литров  80  80  70  Пробег на полном баке, км  899  899  795

Размеры

БМВ 520  Ауди 100 2.3 Е  Мерседес В124 220Е  габариты в мм/объем в литрах/вес в кг  Длина  4720  4790  4740  Ширина  1751  1775  1740  Высота  1412  1430  1445  Колесная база  2761  2687  2800  Дорожный просвет  120  130  163  Колея передних колес  1470  1520  1499  Колея задних колес  1495  1525  1491  Объем багажника  460  510  520  Снаряженная масса  1445  1370  1460  Полная масса  1955  1920  1960

BMW 520i E34 была заменена на BMW 520i E39.

www.bimmerfest.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW