audi а3 седан — обзор описание отзывы комплектация фото видео. Комплектации ауди а3

Audi A3 Sedan (2018-2019) цена и характеристики, фото и обзор В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания из Ингольштадта презентовала новый компактный седан премиального сегмента Audi A3. Своей моделью немцы попали прямо в точку – ведь......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ауди а3audi а3 седан — обзор описание отзывы комплектация фото видео. Комплектации ауди а3

Audi A3 Sedan (2018-2019) цена и характеристики, фото и обзор

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке компания из Ингольштадта презентовала новый компактный седан премиального сегмента Audi A3. Своей моделью немцы попали прямо в точку – ведь во многих странах, среди которых Россия и США, хэтчбеку предпочитают кузов седан.

седан Ауди А3 2013-2015 (3 поколение)

В апреле 2016 года одновременно с остальными «тройками» автомобиль получил порцию обновлений, которая затронула не только дизайн и перечень опций, но и заметно сказалась на технической части.

Audi A3 Sedan 8V (2016-2017)

Немецкие дизайнеры смогли гармонично дополнить пятидверный хэтчбек секцией отдельного багажника. При внешней компактности седан Audi A3 красив и ладно скроен. Если лицевая сторона автомобиля практически точно повторяет хэтчбеки, то вот с других ракурсов отличия существенные.В профиль трехобъемная «тройка» выглядит стремительно и динамично, чему способствует длинный капот, низкая покатая крыша, эффектный спойлер на крышке багажника и рельефные колесные арки, способные вместить в себя колесный диски диаметром до 19 дюймов.Корма автомобиля смотрится энергично за счет рельефного бампера и элегантно сужающихся фонарей со светодиодной составляющей.

Ауди А3 седан 2017 модельного года

Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).

приборная панель и центральная консоль Audi A3 Sedan 8V

Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.

Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.

интерьер салона седана Ауди А3 третьего поколения

Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.

багажный отсек

Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.

Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

  • По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей.В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Комплектации и цены Audi A3 (Ауди А3) седан поколение 2013 г.

седан

Audi A3 седан поколение 2013 г.

Audi A4 седан поколение 2012 г. Audi A6 седан поколение 2011 г. Audi S3 седан поколение 2014 г. Audi S4 седан поколение 2012 г. Audi A8 седан поколение 2010 г.

хэтчбек

Audi A1 3-дверный хэтчбек поколение 2010 г. Audi A3 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Audi S3 3-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

универсал

купе

Audi TT купе поколение 2010 г. Audi A5 купе поколение 2011 г. Audi TT S купе поколение 2010 г. Audi S5 купе поколение 2011 г. Audi RS5 купе поколение 2011 г.

кабриолет

Audi A3 кабриолет поколение 2008 г. Audi TT родстер поколение 2010 г. Audi TT S родстер поколение 2010 г. Audi TT RS родстер поколение 2009 г.

кроссовер

Audi Q3 5-дверный кроссовер поколение 2011 г. Audi Q5 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Audi Q7 5-дверный кроссовер поколение 2009 г.

bezrulya.ru

audi а3 седан — обзор описание отзывы комплектация фото видео.

Технические характеристики.

Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.

Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту. Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

Читайте также:  Chevrolet Aveo 1.4 AT (100 л.с.) LTZ 2014 Хэтчбек. Комплектация ltz

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле. Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены.

В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей. В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

1364376725_8

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний 1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний 2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный

Габариты A3: 4455 мм в длину, что короче A4 на 254 мм. Колесная база на 177 мм меньше своего старшего брата.

Задняя— независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля— электромеханический.

 

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

 

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

 

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

 

Audi side assist, система помощи перестроения;

Audi active lane assist— электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic, как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC), полезной и современной опции, а также системе Stop&Go(достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).1364385878_2014-audi-a3-sedan-193

 

Интерьер Ауди A3 Sedan.

 

Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

 

ОТЗЫВЫ

Ауди а3 2015, 1.4tfsi, 125 л.с., АТ

Владею этой машинкой третий месяц, потому считаю свой отзыв поверхностным. Надеюсь, эта информация поможет определиться с выбором.

Давно задумал сменить автомобиль на компактный. Рассматривал vw golf, мерс а-класса, audi a3, seat leon и bmw 3 серии. Из пожеланий, автомобиль должен нравится внешне, быть комфортным внутри и чтобы цена не переваливала за 1,4 млн.руб. В последний момент определился, что это должен быть обязательно седан. БМВ отпала из-за комплектации, которую или жди 3 месяца, или плати за ненужные опции или «пустую версию». В салоне мерседеса не сложилось в общении с манагером, который мало знает и холодно общался. Перебил всю тягу к покупке. Да и цена у мерса чуть превышала мой лимит. В общем, выбор пал на А3.

Взял ауди а3 седан с мотором 1.4. По динамике с ним дух не захватывает, хотя она хорошая. Можно первым уйти со светофора, когда этого другие не хотят. АКПП задумчивая, но после паузы ускоряет автомобиль ощутимо. Такое приятное ускорение ощущается до 130 км/ч, затем мощность у 125-сильного мотора угасает. В режиме dynamic тяжелеет руль, по-иному ведет себя и коробка, переключая передачи на высоких оборотах. Это явно режим не для города, т.к. машину дергает. Для города оптимально подходит режим auto.

Информативный руль обеспечивает отличную управляемость а3. Есть обратная связь. Ощущаются крены в поворотах. Подвеска комфортная, еще не пробивал. Она мягче, чем у бмв 3. На скорости комфортней переваривает неровности, чем на медленных скоростях.preview_17202-b83bb8a2f931d10b7b1a1ee60ef9786c

Благодаря кругляшам обдувов и «всплывающему» экрану мультимедиа, салон audi a3 sedan смотрится красиво. На заднем диване тесно, багажник тоже небольшой. Парктроники – опция, взял только задние, и не пожалел, ведь машина довольно длинная. Вообще за опции немцы всегда много просят. Тот же круиз, эл.складывание зеркал, датчик света и дождя, старт/стоп и даже блютуз. Я меломан и любитель инновации, потому не поскупился на музыку bang & olufsen. Ею теперь просто заслушиваешься!

К эргономике не придраться. Материалы отделки качественный, щелей не нашел. Сразу ощущается немецкий подход к работе. Его хвалят и про ауди а3 отзывы, кто владеет ею. Сидения спортивные, за эл.привод не платил, а поясничный валик взял.

Расход по городу приемлемый – 9 л, трасса — 6.

Читайте также:  Перечень машин, механизмов, оборудования, технологической оснастки, инструмента, инвентаря и приспособлений. Утвержденный перечень комплектации инструментами и оснасткой

Чем недоволен:При малейшем открытии окон очень быстро попадает дождь в салон. Форсунки поливают не только лобвуху, а и крышу, багажник и сзади идущие автомобили. Аэродинамика направляет воду от дворников на боковые стекла. Такая непродуманность не свойственность для немцев. Да и вообще а3 «грязнуля». Двери открываются туго и не достаточно широко. Хлопают громко.

Ауди а3 седан, 2013 (1,4 литра)

После выхода нового поколения Гольфа вышла и новая А3. Через полгода компания VW сделала небольшой сюрприз и выпустила «народный автомобиль» в кузове седан. Новая модель Гольфа вызвала много спорных моментов. Так как авто почти такого же размера как VW Джетта, немцы создали для нее нового конкурента. Ее продажи и так были низкими. Большинство покупателей доплачивали несколько тысяч долларов и покупали больше и престижней VW Пассат.

Вообще новая модель Фольксваген Гольф седан стала интересным дополнением в семействе немецкого производителя. Дочерняя компания VW — Audi, которая базируется на выпуске авто более высокого класса, не заставила долго ждать автолюбителей.

Компания с Ингольштадта выпустила модель Ауди А3 в кузове седан. Признаюсь честно, я уже должен был идти в дилерский центр Фольксваген и брать седан Гольф. Но решил подождать два месяца и купить новую четырех кольцевую красавицу. Большинство моих друзей не поддержали мой выбор. Одни были на стороне более дешевого Гольфа, другие советовали, что за деньги, которые стоит А3 я мог бы приобрести Пассат.

К тому же кто-то говорил что про ауди а3 отзывы не найдешь, и непонятно, что это за автомобиль. Мой надменный нрав не хотел никого слушать и отправил меня в салон Ауди оформлять договор на покупку седана. Выбор мой пал на версию авто с 1,4 — литровым двигателем с роботизированным семи ступенчатым автоматом. Мой бюджет небезграничен, поэтому я выбрал только парочку главных опций.

Взял максимум 9 подушек безопасности, систему автоматической остановки, сканер мертвых зон, у меня двое маленьких детей, и я переживаю за их безопасность, среднюю аудио систему, которая по сравнению с базовой играет почти как концерт в консерватории ну и светодиодные фары, без которых по моему мнению Ауди теряет свою харизматическую злость во внешности. За что я люблю немцев, так это мощные и экономичные моторы.5763-5

Мой audi a3 sedan на 1,4 литра имеет 122 лошадиных силы, он дает автомобилю очень хорошую динамику — 8,4 секунды до сотни и максималку в 215 км / час. Еще мотор имеет одну замечательную функцию, в режиме экономии езды отключаются два из четырех цилиндров и авто садится на диету в которой на сотню ест от 4,7 литров топлива в смешанном цикле. Показатель действительно почти рекордный. Но в основном я езжу по городу в не самом спокойном стиле, но и здесь расход не превышает семи литров.

В стандартной комплектации audi a3 седан оснащается очень комфортной подвеской, передняя МакФерсон, задняя на четырех рычагах. Была возможность заказать заниженную спортивную или вообще адаптивную подвески, но цена на эти опции была большой и они мне не были нужны. С помощью системы Ауди Драйв Селект можно настраивать режимы подвески, от комфортного до спортивного что очень удобно. Хочу немного рассказать о салоне авто. К нему претензий почти нет. А3 не уступает в качестве материалов своим старшим братьям.

Не понравилось то, что в базе у ауди а3 2013 идет механическая регулировка кресел, за такие деньги можно и электро поставить, а не делать это опцией. Для задних пассажиров места достаточно, но для двоих, третьему будет мешать высокий тоннель. В интерьере салона прослеживается сходство с другими моделями концерна, изменены только туннели для обдува. Они круглой формы, на фоне других более квадратных деталей смотрится как-то нелаконично.

Большим минусом было для меня отсутствие механической коробки передач для бензиновых авто в любой комплектации. И в данном случае речь не идет об экономии, а о том, что я люблю чувствовать автомобиль, мне нравится самому контролировать переключение, а не отдавать все в электрические руки автоматики.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМай 19, 2017 BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация ценаЯнварь 28, 2017 audi q3 технические характеристики фото видео обзор комплектация цена
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Audi a1 технические характеристики описание обзор фото видео комплектацияЯнварь 29, 2017 Audi a1 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация
  • ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.Ноябрь 5, 2016 ауди а6: фото,цена,описание,обзор,видео,комплектация.
  • audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видеоМай 19, 2017 audi a4 b8 описание технические характеристики модификации фото видео
  • Audi A6: характеристика,описание,комплектация,фото,видео,двигатель.Сентябрь 2, 2017 Audi A6: характеристика,описание,комплектация,фото,видео,двигатель.
  • Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектацияЯнварь 30, 2017 Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация

seite1.ru

Ауди А3 седан и хэтчбек 2018

В прошлом году был представлен Ауди А3 седан нового поколения. По сравнению со своим предшественником, автомобиль получился более привлекательным, стильным, а главное, наконец, таки вписался в общий современный тренд компании.

Новый Ауди А3 получил обновление не только по внешним данным, к примеру, тому же экстерьеру или интерьеру, но и технике, где поклонники данного концерна найдут массу приятных новинок.

Ауди А3 седан

Экстерьер

Как уже говорилось, внешность стала более презентабельной, естественно с оглядкой на предшественников, для своих премиальных собратьев в новой генерации еще далековато. Но, для нового седана, улучшений от немецкого автопрома ждали долго.

Передок полностью пересмотрен, здесь отмечаются более граненные и агрессивные формы воздухозаборника, примерившего вполне спортивные мотивы. Как бы составная часть решетки радиатора, состоящая сразу из нескольких отдельных форм, имеет интересный вид, по крайней мере, никакой аналогии с предшествующими моделями.

Значительно преобразилась и оптика, но ввиду измененной начинки, во всяком случае, добавленная новая светотехника чуточку сыграла на внешних формах. В остальном в принципе ничего интригующего, за исключением капота, там как ни странно, без традиционных выштамповок, вполне покатый и ровный профиль.

Читайте также:  Автоплац. Комплектации датсун

Ауди А3 сбоку

Силуэт у Ауди А3 по фото даже предвкушает своей новизной. Одно только внимание стоит обратить на двери, где красуются вполне себе достойные выштамповки. Рельефный уклон, ребристость над верхней кромкой, создают иллюзию планирования, особенно в классическом синем оттенке.

Кстати, еще стоит обратить внимание на колесные арки, они как будто вздулись, слишком заметно. Для чего конкретно это было делать, сложно понять, но какой-то шарм в этом все-таки есть. Также можно выделить диски, штампы теперь предлагают немного иной формы и с другого сплава.

По задней части обращаешь внимание изначально на выступы бампера, довольно примитивные штрихи, но на них приковано основное внимание. Почему решили сделать только односторонний выхлоп не понятно, тогда бы уже прятали его, чтобы соответствовать моде.

Ауди А3 дизайн

А так, выделенные два раструба смотрелись бы намного эффектней, тем более, с новой силовой начинкой. Оптика ничем особым не порадует, традиционные «треугольники» вписавшиеся в общий характер.

Интерьер

Для нового Ауди А3 предусмотрен даже иной интерьер, благо выбор авто в самой компании огромен. Внутреннее оснащение заметно преображается, это даже не столь семейная для этого класса стилистика, более склоняющаяся к спортивному облику.

В общем, для Audi A3 фото не плохо об этом говорят, что стиль позаимствован, скорее всего, со старших моделей, или даже использовали своеобразную «солянку», что, кстати, нынче можно заметить на новых «семерках», естественно с другим уклоном.

Панель спидометра открывает взору широкий монитор с классическими приборами, которые выполнены, в так называемом виртуальном образе. В принципе, решение отличное отойти от стандартных «колодцев» при этом сохраняется сам стиль, что весьма не плохо с учетом всех современных нововведений.

Рулевая колонка спортивная, мощная, со срезом в нижней части, для удобства управления. К слову, такую фактуру руля имеют ведущие болиды спортивных гонок. Оснащение у руля модели Ауди А3, как и полагается, находится на самом достойном уровне, с этим у немцев никогда не было проблем, в частности, у ребят из Ингольштадта.

Ауди А3 интерьер

Центральная консоль представляет главный монитор, выезжающий из специального тоннеля, а также два больших дефлектора, которые знакомы всем еще с конца «девяностых». Панель климата небольшая, но уместила все нужные клавиши, которые вам понадобятся для регулировки температуры. На тоннели устроили небольшой отдел для подстаканников, благодаря тому, что выделили зону «косынками».

На самом тоннеле, помимо этого, разместился и блок с управлением креслами, подогревом, рычагом КПП. Если кто-то сомневается, что нынешняя модель полностью практически копирует Audi A3 хэтчбек, советуем сравнить по фото. Потому что сама база торпеды уже представляет единую платформу, не говоря об оснащении.

Ауди А3 сиденья

Сиденья отличные, особого внимания заслуживает задний ряд, где можем наблюдать немного иное построение ряда. Например, появился так называемый плинтус, что прибавляет комфорта пассажирам, из-за не резкого перехода на сами спинки.

Остается место, и благодаря ему спина не «затекает» на долгих расстояниях. По поводу переднего ряда кресел, кроме расширенных регулировок, сказать больше нечего. Кроме того, машина может похвастать расширенным багажником. Немного подправили геометрию, за счет этого и прибавились пару десятков литров.

Технические показатели

Для седана предусмотрели тот же тип моторов, что и у «Спортбэка». Два мотора, первый способный генерировать 150 л.с. оснащен 1,4 литрами рабочего объема. Более совершенные и производительные двигатели, это 2,0 литровые агрегаты, способные уже производить порядка 190 «кобыл». У Ауди А3 его характеристики вполне вписываются в рамки динамики, комфорта и динамичности.

В паре к ним предлагается 7-диапазонный робот, который уже давно известен по другим моделям от концерна. Кроме того, решили удивить и классической «механикой» на 6 переключений. А топовая версия, в довесок к «роботу», получает и полный привод, по технологии «квадро».

Динамика, в принципе, не плохая, первую сотню машина способна набрать за 6,2 – 7,2 секунды. Расход при этом довольно скромный, как для таких моторов, чувствуется проведенная модернизация, и что моторы современной разработки, потребление при смешанном режиме в пределах 5 литров.

Ауди А3 технические характеристики

Для Audi A3 технические характеристики, касающиеся подвески и платформы мало чем отличаются от своих аналогов в сегменте хэтчбеков. Здесь все аналогично, поэтому и вынужденный ремонт для Audi A3 особых проблем вызвать не должен. Конструкция знакомая, «тележка» модульная, строение подвески полностью независимое. Спереди это МакФерсон, сзади «много рычажка», с неплохими настройками для ухабистых дорог.

Комплектации и цены

В России для нового седана, цены примерно совпадают с Ауди А3 хэтчбек. Для базовой версии Audi A3 8l готовы предложить шесть подушек, кондиционер, музыку, мультимедиа, подогрев передних сидений, ксенон, комплект из четырех ассистентов, включая помощников для тормозной системы.

Цена за эту машину в «базе» составит 1 639 000 руб. Кроме неё, для Audi A3 8l еще предложены несколько типов оснащения, в пределах до 1 850 000 руб. Вообще-то Audi модификации a3 16 клапанным двигателем будет предлагаться только в одной комплектации.

Остальные версии предпочли оснащать топовым агрегатом, а в самой максимальной комплектации к нему будет положен еще и полный привод. Подробно о цене и комплектация расскажет фото, представленное ниже.

Ауди А3 комплектации и цены

Отзывы владельцев

Для Ауди А3 отзывы владельцев запечатлены в скриншотах, с более подробными откликами Audi A3 8l можно ознакомиться на профильных форумах, там же речь идет и о некоторых нюансах, к примеру, таких как ремонт Audi модели A3. Но, в общем, можно отметить, что для Audi A3 отзывы неплохие.

Ауди А3 отзывы

Ауди А3 отзывы владельцев

Видео

auto-obzory.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW