Kia Ceed 2010 Комплектации. Кия сид комплектация

Kia Ceed 2010 Комплектации Комплектации \ Kia Ceed FL (2010) \ 1,6 MT Comfort Комплектация 1,6 МТ Comfort (Код модели BSS6D2615 OCN TX28/TY35) Краткая техническая информация Объем двигателя (л) - 1,6 Тип двигателя - бензиновый Мощность двигателя (л.с.) - 126 Тип......

ГлавнаяКомплектацииКия сид комплектацияKia Ceed 2010 Комплектации. Кия сид комплектация

Kia Ceed 2010 Комплектации

Комплектации \ Kia Ceed FL (2010) \ 1,6 MT Comfort

Комплектация 1,6 МТ Comfort (Код модели BSS6D2615 OCN TX28/TY35)

Краткая техническая информация

  • Объем двигателя (л) — 1,6
  • Тип двигателя — бензиновый
  • Мощность двигателя (л.с.) — 126
  • Тип трансмиссии — 5 МТ
  • Ти привода — передний
  • Максимальная скорость (км/ч) — 192
  • Ускорение 0-100 км/ч (сек.) — 10,8
  • Расход топлива комбинированный (л/100 км) — 6,1
  • Тонированные стекла
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Шины 195/65 R15
  • Полноразмерные декоративные колпаки
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Дополнительный стопсигнал
  • Подсветка косметических зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков
  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Кожаная отделка рулевого колеса, рукоятки КПП и рычага стояночного тормоза
  • Вставки под металл на рулевом колесе, ручке КПП, внутренних дверных ручках
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Регулировка пассажирского сидения по высоте
  • Регулировка водительского сиденья по углу наклона
  • Регулировка пассажирского сидения по углу наклона
  • 3-х уровневый подогрев передних сидений
  • Складывающиеся задние сидения
  • Передний подлокотник
  • Передние подстаканники
  • Задние подстаканники
  • Пепельница с подсветкой и прикуриватель
  • Перчаточный ящик с холодильником, подсветкой и демпфером крышки
  • Ящик под полом багажника
  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Сигнализация и дистанционное управление центральным замком
  • Активные подголовники передних сидений
  • Подушка безопасности водителя и пассажира (отключаемая)
  • Боковые подушки безопасности и шторки
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
  • Электропривод сложения боковых зеркал
  • Повторитель указателя поворота
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Электропривод передних стеклоподъемников
  • Электропривод задних стеклоподъемников
  • Кондиционер
  • Цифровые часы
  • Маршрутный компьютер, календарь, внешняя температура
  • Электроусилитель руля с переменным усилением
  • Аудиосистема (RDS Radio + CD + MP3), USB 2.0 + AUX, 6 динамиков + антенна
  • Управление магнитолой на руле

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Читайте также:  Volkswagen Polo New 1.6 MPI АT (105 л.с.) Highline 2016 Седан. Polo комплектация highline

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Поколения Kia Cee’d

Kia Cee’d

В 2006 году на Женевском автосалоне состоялась презентация концепта новой модели от южнокорейского производителя — Kia Cee’d (Киа Сид). В продаже первое поколение появилось через год. В 2012 году стартовал выпуск второго поколения. Сборка автомобиля осуществляется на заводах в Словакии, Украине и России. С 2010 года модель является «героем» рубрики «Звезда в бюджетном авто» в британской передаче Top Gear. Машина представлена в трёх типах кузова: универсал, 5-дверный и 3-дверный хетчбэк. На территории нашей страны наибольшей популярностью пользуется Kia Cee’d в кузове 5-дверный хетчбэк, длина которого равняется 4310 миллиметрам, ширина — 1780 миллиметрам, высота — 1470 миллиметрам. Клиренс составляет 150 миллиметров.

Шеф-дизайнер компании Петер Шрайер (Peter Schreyer) гармонично соединил в экстерьере авто динамику и элегантность. Решётка радиатора «пасть тигра» и продолговатые фары, огибающие капот, подчёркивают агрессивный характер модели. В ходе испытаний Euro NCAP авто получило наивысший балл. Базовая комплектация оснащается четырьмя видами подушек безопасности, электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и системой предупреждения об экстренном торможении.

На российском рынке представлены три бензиновые модификации Kia Cee’d. Наиболее дорогостоящая из них комплектуется 1,6-литровым 129-сильным двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и передним приводом. Максимальная скорость равняется 192 километрам в час. По городу расход топлива составляет 9,5 литра, а на шоссе — 5,2 литра топлива на 100 километров пробега. Стильный дизайн, широкий выбор комплектаций и достойные технические характеристики Kia Cee’d привлекают многих российских автомобилистов.

Циклы Миланковича прецессия и угол наклона земли

Описание:

В этом видео рассказывается о прецессии и циклах Миланковича. Раскрывается тема изменения угла наклона земли и влиянии этого процесса на смену времен года.

Это видео — русская версия видео «Milankovitch Cycles Precessio» Академии Хана.

This video is a Russian dubbed version of the Khan Academy video «Milankovitch Cycles Precessio»

Допустимый угол наклона. Мотоблок Мотор Сич.

Описание:

При каком угле наклона двигателя в системе смазки пропадает давление…

Kia Ceed 2010 Комплектации

kia-time.ru

Комплектации Kia Ceed 2008

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

Читайте также:  CITROËN Беларусь. Ситроен с4 седан цены и комплектации

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Kia cee’d 2008 — отзыв владельца

Цвет кузова: черный

Отзыв о Kia Ceed SW 2008 LE.

Доброго времени суток. Для развития полезного ресурса Дром.ру и для получения советов представляю отзыв об автомобиле Kia Ceed SW 2008 года выпуска в базовой комплектации LE.

Читайте также:  Купить Great Wall Hover H5 2018. Ховер 5 цены и комплектации

При покупке исходил из того, что Kia Ceed SW в целом — просторный, динамичный, экономичный, современный, хорошо управляющийся автомобиль класса «С» не лишенный некоторых недостатков по приемлемой цене.

То есть принцип покупки был — «по-больше автомобиля за небольшую цену» и так, что бы как можно меньше покупать допов.

К базовой комплектации LE (10 подушек безопасности, кондиционер, компьютер, магнитола (2 дин) читающая МР3 (1 диск, нет юсб), 4 динамика в дверях плюс две пищалки, подлокотник (2 отделения + откидывающаяся сзади полочка с двумя подстаканниками), стеклоочиститель сзади, подсветка багажника, две розетки 12 В, пакет для курения, органайзер, докатка, салон двухцветный — черный мягкий пластик приятной фактуры сверху (за искл. твердого пластика панелей приборов) и жесткий серый пластик внизу и на стойках) добавил зимнюю резину «Хакку», коврики и тонировку. Сигнализацию не ставил из-за малой привлекательности для угонщиков, наличия гаража, полуохраняемой парковки возле работы, и нежелания допускать сервисменов к начинке машины.

С простором все отлично.

Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2650 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4470х1790х1490 мм; объем багажника — 534 л;

Покупал незадолго до рождения второго ребенка. Эксплуатация показала — коляски, санки, велосипеды — все помещается. Неоднократно ездил на море всей семьей + родственники — вещи помещаются с запасом, до уровня шторки. Перевозил холодильники (высотой 180 см вошел отлично; высота холодильника 205 см — задняя дверь до конца не закрылась), диван (старый в деревню, в разобранном состоянии), рулон линолеума длиной 3 м, стол письменный с надставкой (стол в багажник, надставку на реленги).

Размеры салона достаточны — сопоставимы с автомобилями выше классом — RX, Camry (кто сомневается сравните при виде сверху), правда есть одно но: на подлокотнике сталкиваюсь локтем с пассажиром (раздражает), зато и не сидишь возле стекла (как например в Pajero IV). До переднего стекла далеко, оно с правильным наклоном, камни отлетают (ни трещин ни сколов). До заднего стекла далеко, в него видно хорошо, забрызгивается грязью быстро, но стеклоочиститель справляется.

Вообще к стеклоочистителям претензий немного — через год водительский начал недотирать полоску посередине, все остальное ОК, ничего не менял.

Управляемость, динамика и экономичность — хорошие.

Двигатель: бензиновый 1,6; мощность – 122 л.с.

Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

На стоковой резине Мишлен энерджи 195/60/15 рулится вполне уверенно, хотя при повышенной нагрузке чувствуется «подлом». Динамика — один в пустой машине разгонял по трассе до 190 км/ч по спидометру, вдвоем в пустой машине — до 160 км/ч (в обоих случаях более не позволила дорожная обстановка). До 150 км/ч разгон уверенный, далее до 170 км/ч нормальный, потом слабый.

Если ехать одному и не интересоваться расходом, то динамики машины хватит любому нормальному человеку учитывающему дорожную обстановку. При поездках на море, динамики хватает, но без особого запаса — гарантированный обгон одной фуры + жигули. Для полной машины на ровной трассе по силам крейсерская скорость 130 км/ч, я обычно езжу 100 — 120 км/ч.

Передачи «коротковаты». Переключаются четко и приятно.

Тормоза хорошие. АБС заставляет относиться к нажатиям на педаль тормоза «по мягче».

Расход — при обкатке и в первую зиму достигал 8,5- 8,8 л на 100 км. Потом: зимой — 8,1 л. летом — 7 л. Бензин 95 соотв. нормам Евро 4 (последний год Шелл В Пауэр). Расход у меня в режиме «смешанный», т.к. город по окраинам и в ближний пригород. Личный рекорд экономичности при поездке из Крыма в начале лета, ночью, без кондиционера — 5,8 л на 100 км.

Комфортность посредственная.

Кондиционер хорошо справляется с температурой до + 29, печка с температурой до — 15. Фильтр салона есть, но так себе, в режиме рециркуляции запахи не проникают, но быстро появляется запотевание (если есть пассажиры).

Ткань на сидениях средняя, плохо впитывает пот, был вынужден положить бамбуковый чехол (или как он там называется), пыль заметна на ткани, но легко очищается. Разлитый кефир быстро впитался, даже не успел достать салфетку, правда потом и следа вроде не осталось.

Сидение твердое и расположено низковато, в моей комплектации без лифта (его я и не хотел — по отзывам очень часто ломался), капот мне (170 см) не видно. Но, в длительных поездках не сидение является слабым звеном.

В длительных поездках утомляет больше всего свет встречных уебков (нужно ставить ксенон и тонировать лобовое стекло) и работа подвески — каждая заплатка и трещинка в асфальте дают о себе знать и тактильно и шумом.

Правда нарекания на работу подвески у меня возникли не сразу. Предыдущим автомобилем был ВАЗ 21099 1997 г.в. и после него, в первые полгода я полагал, что у меня идеальный автомобиль, который мне удалось удачно купить из-за «лохов гоняющихся за брэндами».

Первый год я был очень доволен и искренне не понимал как кто-то может не признавать превосходство Киа Сид над Тойотой Короллой.

Но на 22 тыс.км. поменял правый рычаг стабилизатора (гарантия 1 год или 20 тыс.км. на резинометаллические изделия), на 35,5 тыс. км. поменял левый рычаг стабилизатора.

Кроме того, где-то на 25 тыс. км. обнаружил рыжие пятна на задней двери возле стоп-сигнала. По-гарантии покрасили (спросили: где делали тонировку? а я ответил — ну и что? в итоге покрасили). Через год, на том же месте опять появилось пятно. Опять:

— гарантийный менеджер: где делали тонировку?

— я: ну и что?

— гарантийный менеджер: мы же уже красили?

— я: ну и что?

— гарантийный менеджер: тогда мы спросим в Корее и сообщим через две недели.

Мне это как-то все не понравилось и продал пепелац с пробегом 37 тыс. км.

Еще недостатки: на втором году эксплуатации перегорела лампочка освещения номера (правая), к ОД как не приеду — нет ее.

Из моих неприятностей: два раза гнул диски (стоковые, стальные).

Перед покупкой покупатель обнаружил плохое состояние левого переднего аммортизатора (не давал выставить развал), вмятину на подрамнике и там же ржавчину (на цену это все не повлияло). Еще была не очень хорошо восстановлена помятая левая пассажирская дверь (это повлияло) и счес на правом заднем крыле.

И теперь, терпеливый и внимательный читатель, у меня вопрос — что мне купить из универсалов, при этом не проигрывающего в размерах (но локтями что бы не толкаться), динамике, но выигрывающего в качестве и комфорте?

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/52119_1.jpeg?u=1145425″ /%

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/52119_2.jpeg?u=1145426″ /%

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/52119_3.jpeg?u=1145427″ /%

%img src=»http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/52119_4.jpeg?u=1145428″ /%

Kia Pro_Ceed

Трехдверный хэтчбек Kia Pro_ceed предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Технически автомобиль не отличается от пятидверного «Сида ».

Kia Pro_ceed 1.6

Цены на хэтчбек, оснащенный 1,6-литровым двигателем мощностью 129 л. с. начинаются с 699 900 рублей. В начальной комплектации Comfort есть шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Более дорогие версии модели Kia Pro_ceed 1.6 оснащаются только шестиступенчатыми «автоматами». Исполнение Comfort предлагается за 739 900 рублей, Luxe (датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски) — 779 900 рублей, Prestige (система стабилизации, система бесключевого доступа, парктроник, камера заднего вида) — 879 900 рублей. Самая дорогая комплектация «трехдверки» ценой 979 900 рублей называется Premium, ее оснащение дополнено панорамной крышей с люком, навигацией, ксеноновыми фарами и системой автоматической парковки.

Kia Pro_ceed GT

Версия Pro_ceed GT с 1,6-литровым турбомотором, развивающим 204 л. с. комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены такого автомобиля — от 949 900 рублей.

Автомобиль Kia Pro_ceed второго поколения выпускается с 2013 года в Словакии.

Комплектации Kia Ceed 2008Комплектации Kia Ceed 2008Комплектации Kia Ceed 2008

kia-time.ru

Новая Киа Сид 2013 цены и комплектации, фото и видео Kia Ceed

Выход на рынок Киа Сид 2013 года стал значимым событием в автомобильном мире. Еще совсем недавно это трудно было предположить, однако факт остается фактом – обычный корейский авто гольф-класса в новом поколении превратился в одного из законодателей моды в своем классе.

Внешний вид

Собственно говоря, именно на него делали ставку создатели Kia ceed 2013. Дизайн от Петера Шрайера действительно удался на славу, явив собой совершенный образ современного пятидверного хэтчбека.

фото Киа сид 2013

Ключевым элементом внешнего оформления новинки стала сложной формы передняя оптика. Раскосые, слегка заходящие на крылья фары создают образ, в котором спортивность сочетается с некоторой солидностью восприятия. Особенно это характерно для дорогих версий нового Киа сид, где добавляются полоски ходовых огней дневного света. При этом с общей стилистикой отлично сочетается и фирменная радиаторная решетка, которая визуально продолжает заложенную в оформление фар дизайнерскую концепцию.

При взгляде на Kia ceed 2013 нередко возникает впечатление, что изначально дизайнерская концепция разрабатывалась для трехвдерной версии, которая появилась несколько позднее пятидверки. Впрочем, более утилитарная модификация автомобиля также выглядит весьма динамично и спортивно. В профиль хэтчбек смотрится более солидно и основательно, нежели seed прошлого поколения, а уж при сравнении универсалов новая версия выигрывает буквально по всем статьям. Впрочем, кто-то может заметить некоторое сходство боковой части и кормы с хэтчбеком Опель Астра, хотя о прямом копировании в данном случае не может быть и речи.

фото задней оптики kia ceed 2013

Впрочем, внешность новинки выглядит свежо и очень смело для данного класса. Автомобиль выделяется в потоке, приковывает внимание и при этом понравиться абсолютному большинству покупателей. Собственно говоря, именно в этом и кроется «высший пилотаж» дизайнерского искусства.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа сид хэтчбек 2013 заслуживает отдельного разговора. Сменив поколение, автомобиль кардинально изменился, став лучше по всем параметрам. Рулевое колесо, центральная консоль с элементами под «рояльный лак», рукоятка КПП – все это создает единый и гармоничный ансамбль. При этом, кардинальным образом улучшилось качество используемых материалов – если прошлая версия щеголяла жесткими и недорогими пластиками, то сид 2013 года радует благородством фактур материалов и мягкостью отделочных панелей.

фото салона Киа сид 2013

Конечно, следы экономии все-таки прослеживаются. В частности, пластик в нижней части приборной панели жесткий, карманы в дверях не имеют внутренней ворсовой отделки, чем может побаловать извечный конкурент – Volkswagen Golf, а сами дверные карты «дышат» при надавливании. Да и звук закрытия дверей мог бы быть несколько благороднее. Впрочем, Данные нюансы заметны лишь при тщательном изучении.

С точки зрения эргономики Кия сид 2013 года также находится на очень высоком уровне. Широкий диапазон регулировки кресел вкупе с возможностью настройки рулевого колеса по высоте и вылету позволяют с комфортом разместиться за рулем любому водителю. Сам руль также удобен по своим размерам, а качественная кожаная отделка вкупе с электроподогревом, которые доступны в оснащенных версиях, улучшают и без того приятное впечатление. При этом пользоваться основными органами управления удобно, а хорошая обзорность существенно упрощает маневрирование в городском потоке.

Говоря о вместительности Ceed 2013 года, необходимо также отметить увеличившееся пространство для задних пассажиров. Конечно, рекордных показателей ожидать не приходится, однако двое взрослых пассажиров среднего роста разместятся на «галерке» с приличным уровнем комфорта. При этом большое багажное отделение позволяет без опаски пуститься даже в дальнее путешествие.

Технические характеристики

На российский рынок Киа сид 2013 года поставляется с парой силовых агрегатов рабочим объёмом в 1.4 и 1.6 литра.

фото мотора Киа сид 2013

  • Первый мотор развивает мощность в 100 лошадиных сил и комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач. Впрочем, назвать данный двигатель оптимальным выбором сложно, поскольку его явно маловато для крупного (4310/1780/1470) и тяжелого (более 1200 килограммов) автомобиля.
  • Ситуацию может исправить 1.6 литровый 129-сильный двигатель, который поставляется на наш рынок как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. При этом расход топлива в смешанном режиме составит всего 6.8 литра бензина на 100км, а 1.4-литровый агрегат может похвастать результатом в 6.1 литра.

Следует отметить, что Киа Сид св 2013 построена по классическим «канонам» жанра класса «С». Спереди используются стойки Мак-Ферсон, а сзади – многорычажная конструкция. По замыслу создателей, такая конфигурация подвески призвана обеспечить отточенную управляемость. По сути, так оно и есть, однако задние амортизаторы не обеспечивают необходимой энергоемкости на разбитой дороге, и пробой подвески на российских направлениях случаются очень часто.

киа сид 2013 фото

Собственно говоря, именно подобное поведение подвески можно назвать единственным существенным недостатком авто. Увы, несмотря на заявленный производителем клиренс в 150 миллиметров, при реальной эксплуатации приходится соблюдать осторожность. Дело в том, что мягкость амортизаторов вызывает существенное проседание кузова при загрузке, что, само собой, негативно сказывается на проходимости даже в городских условиях.

Еще одним значимым аспектом в техническом плане является тот факт, что Киа сид 2013 года является достаточно вместительным автомобилем. Исходя из характеристик, 380-литровый багажник не поражает воображения, однако в реальности благодаря низкому погрузочному отделу и возможности сложить по частям спинки задних кресел, пользоваться им очень удобно. Кроме того, машина комплектуется полноценным запасным колесом на штампованном диске, что также немаловажно в российских условиях эксплуатации.

Отдельного разговора заслуживают и тормоза. На Киа полностью дисковые, вентилируемые спереди и отличаются высокой эффективностью. Кроме того, машина в дорогих модификациях оснащается электронным стояночным тормозом, что также нечасто встречается в гольф-классе.

Фото и видео

Тест драйв Киа Сид 2013

Комплектации и цены

kia_ceed_cenaНовая Kia Ceed уже активно предлагается дилерами, и цена Киа Сид 2013 напрямую зависит от выбранной комплектации. Впрочем, даже в базовой версии автомобиль неплохо оснащен и предлагает все самое необходимое, включая электроприводы зеркал и стекол, а также кондиционер. Более дорогие версии оснащены существенно богаче. В частности, максимальная комплектация имеет в наличие мультимедийную систему с не плохим сенсорным дисплеем, панорамную крышу, полный комплект электроподогревов, электронный «ручник», ассистент парковки и ряд других полезных опций.

protectioncars.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW