Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев. Киа спортейдж комплектация 2013

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики КИА Спортейдж 3 - технические характеристики Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года - неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей:......

ГлавнаяКомплектацииКиа спортейдж комплектация 2013Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев. Киа спортейдж комплектация 2013

Содержание
  1. Kia Sportage 2013 Технические Характеристики
  2. КИА Спортейдж 3 — технические характеристики
  3. Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
  4. Выберите модель Kia Sportage:
  5. История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):
  6. Автомобили в продаже
  7. Последние новости KIA Sportage
  8. Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев
  9. Kia Sportage 2013 — отзыв владельца
  10. Корейцы наступают
  11. Полгода, первое ТО.
  12. Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)
  13. Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики
  14. Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока
  15. Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска
  16. Kia Sportage Габаритные Размеры
  17. Габариты Киа Спортейдж 3
  18. Габариты
  19. Подведем итог
  20. Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года
  21. Новый кузов
  22. Габариты и дорожный просвет
  23. Эргономика и материалы салона
  24. Технические и ходовые характеристики
  25. Цена на 2012-2013 год
  26. Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
  27. Выберите модель Kia Sportage:
  28. История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):
  29. Kia Sportage Sls Комплектация
  30. Kia Sportage SLS III
  31. Как самостоятельно заменить моторное масло
  32. Kia Sportage SLS 2011 г.
  33. цена: 1 030 000 рублей, торг
  34. Характеристики
  35. Комплектация
  36. Купить автомобиль Kia можно в автосалонах официальных дилеров:
  37. Тест-драйв новой Toyota Highlander ( Тойота Хайлендер 2014 ). АвтоцентрТВ #23.
  38. Новая Toyota Camry 2014

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

КИА Спортейдж 3 — технические характеристики

Технические характеристики KIA Sportage 3 2013 модельного года — неплохие. Кроссовер может оснащаться тремя основными 2,0 литровыми типами двигателей: дизель на 136 л.с. турбо-дизель на 184 л.с. и бензиновый на 150 л.с. Самую лучшую динамику показывает конечно же турбо-дизель, разгон всего за 9,6 секунд, при расходе топлива 10 л. по городу и 6 по трассе. Обычный дизель будет немного экономичней, но вот динамика у него заметно хуже, да расход уменьшается где-то на 5%, т.е. не так уж и много.

Что же можно сказать о других характеристиках, ну во первых бензиновый вариант может оснащаться как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а вот дизельные версии оснащаются только автоматикой, которая кстати работает весьма неплохо.

Насчет подвески, и да и всей ходовой части в целом можно высказать не мало замечаний. Дело в том, что кроссовер как бы не очень хорошо адаптирован для бездорожья, в основном это чисто городской автомобиль, проходимость у него конечно гораздо лучше, чем у седана, но все же выезд на природу по легкому бездорожью он вполне может вам обеспечить.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage 2013 Технические Характеристики

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

Автомобили в продаже

Узнайте, где купить KIA Sportage в:

Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Белебей, Брянск, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Златоуст, Иваново, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Череповец, Чехов, Ярославль

На этой странице вы найдете технические характеристики Kia Sportage во всех доступных модификациях. При необходимости узнать подробнее о каждой из них, необходимо перейти по ссылке в соответствующий раздел каталога.

Последние новости KIA Sportage

Внешность компактного кроссовера отличает дизайн фальшрадиаторной решетки в духе текущего модельного ряда, новые задние фонари с интегрированными LED-секциями и аэродинамичная антенна-плавник на крыше.

Мы выбрали 10 самых интересных новогодних предложений на российском авторынке.

Корейская фирма рассекретила рестайлинговую версию популярного кроссовера — Sportage 2014 модельного года.

Российский офис KIA объявил о старте продаж специальной серии кроссовера Sportage, созданной на базе комплектации Luxe.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW Cross. Lada vesta sw комплектации и цены

АвтоСреда — 3 сентября 2013, 12:08 KIA обновила Sportage

На официальном сайте KIA в Южной Корее появились изображения обновленного кроссовера Sportage.

В глобальную Сеть просочились фотографии рестайлинговой версии популярного кроссовера, который проходит обкатку в пустыне на юго-западе США.

Журнал «Колеса» — 28 июня 2013, 15:13

kia-time.ru

Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2013 Отзывы Владельцев

Kia Sportage 2013 — отзыв владельца

Первые впечатления после 20000 пробега!

Решился и я написать.

Купил я своё чудо в канун майских праздников 2013 года, забрал как говорится прям из под носа у всех. стояла в дилерском центре в Мэйджоре на новой риге. Приехал, посмотрел, прокатился — принял решение брать. Менеджер Алексей молодец ничего лишнего не впаривал, но пытался немного, я ему объяснил что цены у всех одинаковые и давайте подарки ИТОГ: коврики, защиту картера и коробки и 20 тысяч на страховку, итого: 1139900 и всё. Заплатил деньги, а машину забрал только через 3 дня ПТС не было. но не обманули всё как обещали 3 дня и точка. Скажу сразу больших нареканий на автомобиль нет. Но есть моменты о которых не сказать нельзя.

Плюсы (у МОЕЙ МАШИНЫ )

-Не большой расход топлива АИ 92 по городу, в районе 8,5л по трассе 7-8л у меня автомат полный привод. Запрвки: ТНК,БИПИ,ЛУК.

-Отличная шумоизоляция (у меня до этого был Лансер X на много шумнее, поверьте хоть и ставил доп шумку)

-Мне очень нравится панель приборов (всё перед глазами дотянутся можно хоть куда).

-Довольно не плохая управляемость (хотя если сравнивать с лансером НИКАКАЯ) опыт вождения около 1,5 миллиона километров могу судить поверьте. у меня было много машин езжу в среднем на автомобиле год, полтара потом наступает 100000 и продаю.

-Энергоёмкая подвеска. мелоч скрадывет хорошо, но что то всё время постукивает сзади на плохой дороге, но это у всех почти. Уже почти перестал замечать.

-Очень удобные сиденья — поехал на юг летом 1500 км и даже не устали сильно ну по крайней мере спина не болела. потом в Белгород к брату на присягу ездил тоже норм (спасибо КРЕЙЦЫ))))

нуу это основное про всё писать не буду. ААА Масло не ест вообще.

Тепреь о минусах

— Ну конечно цена 1139900 за корейца это и дорого и нет. Как то так

-Так и не смог привыкнуть к ощущениям на руле ( когда едешь по плохой дороге такое ощущение что рулевая рейка разболтана, хотя это не так. а по хорошей дороге такого нет, всё ок!)

-Не очень дешёвое ТО 8000 руб за 15000 км (на лансре 10 у официалов было 4500 за ту же работу) да и на этом ТО хотели меня развести на 30000 рублей (представляете приезжаете на 1 ТО, а вам говорят, что у вас недостатков на 30т ОФИГЕТЬ, да ещё просят оплатить это. Я конечно их послал и сказал, что пусть делают по гарантии, итог замена тормозных передних дисков — полосы, замена колодок износ 60% — это я настоял ,замена направляющей тормозного штока срезана резьба .) вот так, хотя пришлось приператся.

-На мой взгляд маловат багажник (хотя так всегда чем его больше тем больше хочется) это скорее придирка.

Задняя подвеска постукивание (это у всех пока не решаемо ЗАБИЛ)

Вот в общем то как то так. Машина не плохая но небольшие нарекания есть. Ну придраться можно к любому авто. Ща пробег 20000 никаких проблем больше нет. Ждём холодов. Спасибо за внимание.

P/S: Тут я написал свое мнение и свои наблюдения о своём автомобиле.

kiaclub.ru/forum/entry.php?b=819

Корейцы наступают

Решил написать отзыв об этой машине, дабы помочь определиться подыскивающим машину в этом классе. Сразу скажу – владею машиной меньше месяца, поэтому мой отзыв скорее из серии «впечатление от машины», попозже добавлю «опыт эксплуатации». Про ремонт, надежность, стоимость зап.частей конечно ничего не скажу. Так как мне машина понравилась, также сразу скажу на чем ездил до этого – BMW X5 E70, 2009 г.в. А то начнется сейчас – «пересел с ржавого таза на корейскую помойку, вот и хвалишь». Были у меня другие БМВ, тойоты, хонды. Лет 15 назад и на ТАЗах ездил, так что опыт имеется, и сравнивать есть с чем.

Теперь о том, что же побудило меня сделать такой странный, на первый взгляд, обмен. Проездил я благополучно на Х5 почти 2 года, был доволен (ну, это тема для другого отзыва). Но у меня поменялась работа, и появилась необходимость много ездить. День в день не меньше 150 км. а то и больше, и по не очень хорошим дорогам. Я прикинул, что мой красивый, понтовый, комфортный Х5, с обдувом задницы, массажем и телевизором, на котором я ездил только из дома на работу и обратно (20 км. в день), такими темпами просто ляжет, и превратится в очередное ушатанное немецкое ведро. Да и расход не маленький. Надо покупать что-то недорогое, что не жалко, недорогое в обслуживании и достаточно комфортное, при этом кроссовер, обязателен полный привод, машина новая. Много езжу по трассе, поэтому выраженные внедорожники отпадают. И желательно дизель.

Что рассматривал. Немцев отбросил сразу – они не укладываются в категорию «не жалко» и «не дорогое в обслуживании». То же и с англичанами. Французов тоже отбросил – никогда не нравились их машины. Остались японцы и корейцы. Посмотрел почти все, что предлагается, далее мои личные впечатления (да не обидятся на меня владельцы этих машин): Нисаны – какие-то погремушки, Тойота РАВ4 – не понравился внешне, в салоне как-то по «минивенному» все устроено, в общем не понравился. Смотрел Хонды СРВ – дизелей нет, 2 литра – не едет, 2,4 – едет слабо, архаичный автомат, двигатель тоже старинный, комплектации бедные, непонятно за что деньги просят немалые. Очень понравился Хундай СантаФе новый, но в понравившейся мне комплектации он стоит 1,8 млн. р. отдать такие деньги за Хундай я морально не готов. В общем выбор разума – Киа спортейдж. Внешне симпатичный, и комплектация довольно хорошая. Взял максимальную комплектацию, 2 л. турбодизель, 184 л.с. из основного — доступ и запуск без ключа, климат, большой цветной экран с камерой заднего вида, навигацией, датчики дождя и света, кожа, 18 диски, панорама, все парктроники. Обошлось – 1,380. Взял на фирму, поэтому будет экономия – еще 18% НДС к возмещению.

Впечатления за две недели следующие. По интерьеру – достаточно хорошего качества пластик, запах вот только никак не выветрится. Вообще не знаю, что написать хорошего, на мой взгляд машина удалась если в ней ничего не раздражает, все достоинства машины – в отсутствии недостатков. Поэтому напишу про недостатки. Что мне реально не нравится – автодоводчик есть только у водительского стекла – копеечная экономия. Нет электросидений ни в какой комплектации – я бы доплатил. Можно было бы сделать перфорированную кожу – было бы комфортней в жару. Хотя есть подогрев всех сидений – и задних в том числе. Панорама – понт. По факту – два люка, причем открывается только передний. Внутри спидометра есть маленький экранчик – на нем вся информация от бортового компьютера и отображается результат работы парктроников. Причем мелко и не очень разборчиво. При этом одномоментно на экранчике можно увидеть только одну позицию компьютера, поэтому, чтобы узнать к примеру забортную температуру, придется пролистать все позиции – суточные пробеги, расход, остаток до заправки, и т.д. Почему нельзя было сделать для температуры отдельное окошко я не знаю. Эргономический недостаток – кнопка, которой листаются показания компьютера, находится на торце козырька панели, за рулем. На ходу пользоваться ею не только не удобно, но и не безопасно! Большой цветной экран используется для мультимедиа, навигации и камеры заднего вида. С бортовым компьютером он никак не связан, да и графическое отображение работы парктроников на нем не помешало бы. Есть ЮСБ вход, есть шнур под Айпод, отлично проигрывает флэшку и читает названия песен на русском.

Понравился климат – есть мои любимые по БМВ три отдельные кнопки направления обдува – вверх, вперед, в ноги, которые можно включать в любом сочетании (привет от Криса Бэнгла?). Включение кондиционера на мощность не влияет.

Отдельно отмечу, что водительское сиденье, и посадка в целом очень удобные, за рулем не устаю вообще. Может именно мне машина подошла? А вот пассажирское по высоте не регулируется. Багажник довольно просторный, есть даже полноразмерная запаска на литом диске. Задние сиденье не тесные.

Руль очень легкий, поначалу было непривычно, но в общем без дискомфорта. Машина очень мягкая, что нравится. Шумоизоляция слабовата – на скорости свыше 100 км/ч слышно и двигатель, причем не очень приятное дизельное «тртртр», и шины, и аэродинамические шумы (ну двигатель-то слышно и на холостых). Приятно удивило то, что хорошо переносит высокие скорости – ездил максимально до 190, и не страшно. 150 можно ехать спокойно, если позволяет дорога, при этом машина ускоряется достаточно резво с любых скоростей. Ну а в затяжных поворотах, конечно, не супер поведение. Успокаиваю себя тем, что после БМВ трудно мне угодить. Нет, машина не рыскает, но есть какая-то неуверенность, не стоит машина четко на дуге. В городских условиях машина очень динамичная, резво едет, в городском потоке уверенно себя чувствуешь. Коробка 6-ступенчатая, и, на мой взгляд, немножко ленивая. Чтоб переключилась пониже, нужно конкретно надавить на педаль. Еще один неприятный момент – это очень вялый разгон с места до 2 тыс. оборотов. Потом включается турбина, и машина очень хорошо ускоряется, но этот провал имеет место. Может не обкаталась еще, хотя проехал больше 1,5 т.км. Расход пока что около 11 л. но пробег маленький, посмотрим что будет дальше.

Есть автопарковка, ради интереса попробовал пару раз включить, но так и не понял как она работает, свободных мест не находит. Езжу я хорошо, поэтому считаю эту функцию бесполезной.

Ближний свет – ксенон, хороший, дальний – обычный. Туманки еле светят, включать их не буду, толку от них нет.

В потоке машина незаметная, никто ее особо не примечает, лишний раз не пропустят, но и не затирают. Т.е. «уважения на дороге» особого не вызывает)).

Резюме – хорошая, достаточно комфортная рабочая машинка. Небольшая, маневренная, достаточно резвая. Эксплуатация покажет, не разочаруюсь ли я в ней.

Полгода, первое ТО.

1 января, 13:13

Пробег около 12 тыс. с покупки — чуть больше полугода. За это время — иногда стала глючить аудиосистема, стала зависать, при этом не работает монитор, навигация и все кнопки кроме громкости — предоставил фото и видео, поменяли по гарантии весь блок, правда пришлось ждать около месяца. Перестала открываться изнутри задняя дверь (как будто включили детский блокиратор) — на ТО сделали бесплатно.

Отзывы о Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013) технические характеристики

Марка — Kia

Модель — Kia Sportage 2013 (Киа Спортейдж 2013)

Кузов — универсал

Привод — передний или полный

Расположение руля — левое

Объем двигателя — 1,7л или 2,0л

КПП — 6-ти ступенчатая механика или автомат

Система питания — непосредственный впрыск топлива

Комплектация: ABS, подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Весь мир автомобилей уже давно знает какие хорошие качества внедорожного характера демонстрируют модели Спортейдж от Киа, в равной степени это можно сказать о всех его поколениях. Сегодня мы расскажем о Киа Спортейдж 2013 и о том, что он предлагает помимо обновленной системы полного привода, улучшенной электроники и интересной внешности.

Взглянув на данный автомобиль впервые, все сразу говорят о потерянном клиренсе, что не удивительно, ведь модель прошлого года потеряла в росте 6 см. Предыдущее поколение Спортейдж обладало просветом в 19,5 см, а нынешние авто имеют всего 17,2 см клиренса. В связи с такими изменениями производители настоятельно рекомендуют всем не слишком увлекаться преодолением канав с большой глубиной и покорять эвересты бордюров.

Вторым значительным нововведением можно назвать новую полноприводную систему. Она состоит из электрогидравлической многодисковой муфты, распределяющей крутящие моменты между осями от 50/50 до 95/5%. Данная система плавно изменяет момент, что в свою очередь оказывает положительное влияние на комфортность при вождении. Также в Киа Спортейдж 2013 имеется режим Lock, он может «блокировать» муфту и распределять момент в принудительном порядке 50/50.

Над данной системой многие владельцы внедорожников с полным приводом откровенно смеются, объясняя это тем, что муфта не выдерживает нагрузок в виде блокировки в полном постоянном приводе, и доля правды в этом есть. Однако для двигателя Спортейдж это не так, в этом случае муфта выдерживает даже максимальные нагрузки мотора.

Вы наверняка спросите, что еще внедорожного сталось в новом авто? Разумеется, это обвес из пластика по всему периметру кузова. Неокрашенные пластиковые детали имеются на арках у крыльев, на обоих бамперах и на порогах. Данные элементы не только придают внешнему виду оригинальности, но и увеличивают защиту авто от небольших царапин, неизбежно возникающих во время езды по гравийной дороге и при уходе с асфальтовых дорог на проселочные.

Новое, третье поколение Спортейдж является классическим, в полной мере этого слова, кроссовером. Он обладает всеми элементами, складывающимися в качества внедорожника, его единственной проблемой при езде по бездорожью станет только не очень большой дорожный просвет. Впрочем, для не сильного бездорожья и для передвижений по городским трассам его хватает даже с избытком.

Киа Моторс начал производство кроссоверов Спортейдж еще 20 лет назад. Первое поколение данных автомобилей практически сразу получило огромную популярность в большинстве стран, для которых его производили, Россия в данном случае не стала исключением. Киа Спортейдж 2013 стал третьим поколением данных кроссоверов, его продажи начались летом 2010 года. Этот автомобиль гармонично вписался в обновленную линейку компании Киа, попав на рынки одновременно с Соренто. Вообще с каждым последующим поколением Спортейдж набирает обороты своей популярности. Впрочем, это не удивительно, ведь его внешность с каждым разом становится все совершеннее, а качество – выше.

Спортейдж можно назвать среднеразмерным современным кроссовером, он покоряет автолюбителей своим стилем и динамикой. Для обеспечения хороших динамических характеристик его оснащают двухлитровыми двигателями, в пару к которым идут автоматические и механические коробки передач.

Автомобиль имеет два типа привода – полный (подключаемый автоматически) и передний. Модель с 4WD и клиренсом в 17,2 см позволит вам не только с комфортом передвигаться в условиях города, но и преодолевать не слишком сложное бездорожье.

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Сергей из Владивостока

Всем привет! Возникло у меня желание поменять свою старую машину на что-то новое. Как многие, наверное, долго ходил и присматривался к многочисленным моделям и модификациям автомобилей. Так же долго советовался с представителями автоцентров и продавцами новинок автопрома. Несколько раз была такая ситуация, что казалось, что все, вот она та самая машина которую надо точно брать. Но всегда что то останавливало и я снова брал своеобразный тайм-аут, для того чтобы еще раз подумать. А потом все таки остановил свой выбор на этой машинке. И до сих пор ни единого раза не пожалел об этом. К салону нет претензий в целом и даже по мелочам. Все сделано и оформлено в современном стиле и добротном пластике. Места более чем достаточно, всем просторно и удобно. Все сидения на подогреве. Кожа на рулевой отличного качества и выделки. Кондиционер остужает салон за считанные мгновения, а печка прогревает почти в рекордные сроки. Здорово размещена и музыка в машине, слушать ее одно удовольствие. Радует дополнительно и расход топлива, что тоже не маловажно в свете постоянно растущих цен на горючее. А здесь при езде в городе, да по пробкам, да с включенным кондиционером выходит всего до десяти литров. А зимой даже при длительном прогреве на литр больше. Ходовая часть просто супер! При поворотах минимум крена и отлично слушается руля. Вот именно руль заслуживает отдельных слов благодарности. При движении на малых скоростях машиной можно управлять даже одним мизинцем. А когда скорость увеличивается, то руль наливается приятной тяжестью и как будто тем самым дает понять водителю, что скорость стала больше. При этом сам двигатель работает очень тихо. Когда только заводишь авто, то в салоне полная тишина. Работу движка становится слышно только при средних оборотах, да при этом не особо сильно и слышно, потому что звукоизоляция на высоком уровне. В общем машиной вполне доволен.

Читайте также:  Автосалоны, официальные дилеры в Ставрополе. Автосалоны в ставрополе цены и комплектации

Отзыв о Киа Спортейдж 2013 оставил: Яков из Мурманска

В нашей семье два водителя. Я сам и моя жена. Я сначала был категорически против получения водительских прав своей супругой. Может сказывалось влияние многочисленных анекдотов и высказываний по этому поводу, а может просто взыграло мужское самолюбие. Но с течением времени изменил свою точку мнения на эту тему. Да и сам взялся потихоньку тренировать жену. Выяснилось, что она у меня вполне обучаемая в этом вопросе. А уже потом и разрешил ей выучиться в автошколе и получить права. И когда она на вполне законных основаниях села за руль нашей машины, тогда еще предыдущей этой, я в полной мере осознал все плюсы того, что у меня появился напарник-водитель. Я не говорю о возможности принять на грудь спиртное, зная о том что домой тебя отвезет жена. Вернее не только о том. Просто приятно сознавать, что в дальней дороге всегда можно поменяться местами с ней. И ей приятно и мне отдохнуть есть возможность. Поэтому когда мы решились на покупку новой машины нужно было учитывать интересы двоих водителей. Пересмотрели мы великое множество авто. От автомобилей с правым рулем решили отказаться изначально. А то наше правительство уже не один раз грозилось запретить их на наших дорогах. От авто на дизельном топливе тоже отказались сразу по причине наших зимних морозов. И когда круг желаемого заметно сузился, стало много легче выбрать авто. Наша теперешняя машина устраивает нас с женой идеально. Шикарный салон по своей отделке и комплектации. Есть все необходимое. Кондиционер работает идеально и в жару и холод, как печка тоже без нареканий. Руль слушается изумительно. Машина вообще послушна при езде. Дорогу она держит великолепно и не только сухой асфальт, но и проселочную тоже проходит вполне достойно. Так что мы вполне довольны свом приобретением. И вот только в семье у нас дочери уже исполнилось семнадцать лет и она уже просит разрешить ей порулить.

kia-time.ru

Kia Sportage Габаритные Размеры

Kia Sportage Габаритные Размеры

Габариты Киа Спортейдж 3

Размеры автомобиля всегда имеют большое значение. Это один из пунктов, на котором основываются покупатели, решаясь приобрести ту или иную машину. Таким образом, габариты Киа Спортейдж являются определяющими для многих.

Габариты

Длина кроссовера составляет 4440 мм, ширина равна 1855 мм, а высота равняется 1635 мм. Все это гарантирует простор в салоне, особенно порадует этот показатель тех, кто ездит на заднем ряду сидений.

Дорожный просвет Киа Спортейдж составляет 172 мм. Этого вполне достаточно для езды по грунтовке и несерьезному бездорожью, однако высокие пороги осложняют посадку и высадку пассажиров. Вкупе с не очень удачными дверными проемами это становится причиной многочисленных жалоб клиентов на постоянно испачканную одежду. Хотя в остальном характеристики и комплектации Sportage на высоте.

Колесная база КИА равна 2640 мм, колея передних колес составляет 1614 мм, а задних – на 1 мм больше. Это гарантирует отточенную управляемость, четкое вхождение в повороты и отсутствие раскачки на высоких скоростях.

Снаряженная масса составляет 1380 кг. При этом объем багажника равен 564 литрам, тогда как с разложенным задним диваном он увеличивается до 1353 литров.

Подведем итог

В целом размеры Kia sportage 3 можно назвать вполне достойными, у кроссовера масса сильных сторон, но это омрачается только не совсем продуманными дверными проемами, что осложняет посадку и высадку пассажиров.

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV – заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi.

Еще новые кроссоверы:

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж – Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне).

Kia Sportage Габаритные Размеры

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии.

В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Габариты и дорожный просвет

  • Размеры Киа Спортейдж 3: длина — 4440 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1635 мм (с рейлингами 1645 мм), колесная база — 2640 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс ) составляет 172 мм.

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего – на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту – общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось.

Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

  • Два дизельных: 2,0 (136 л.с.) и 2,0 (184 л.с.)
  • и один бензиновый двигатель 2,0 (150 л.с.).

Передний – 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля.

В поведении на дороге Kia Sportage 3 – типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) – жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 – конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей – цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых – Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей.

Цена в Украине:

Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

  • дизель 1.7 CRDi (115 л.с.) с 6МКПП и только передним приводом.
  • дизель 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD.
  • бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) оснащается 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, привод передний 2WD либо полный 4WD.

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП.

296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

Характеристики Kia Sportage (Киа Спортэйдж)

Выберите модель Kia Sportage:

История Kia Sportage (Киа Спортэйдж):

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды а V томобиль проходит довольно уверенно.

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Широкий перечень стандартного оборудования базового а V томобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

В 1999 г. в семейство компактных вседорожников Sportage вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом универсал. Теперь Sportage представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм.

Осенью 2004 год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль 2004 модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника. Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Tucson.

Читайте также:  Закупаемся: мощный игровой компьютер за разумные деньги (осень 2017 — зима 2018). Комплектация игрового компьютера 2017 года

Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному поликарбонату. В кузове использован так называемый «цинкрометалл», обладающий высокой коррозионной устойчивостью (в этом смысле Sportage во многих странах признан одним из лучших). Рама лестничного типа. Клиренс приличный — 210 мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во всем. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка. Стандартные стрелочные приборы: тахометр, спидометр, указатели запаса топлива и температуры.

Багажник невелик — 373 литра, но, сложив спинки задних сидений по частям 60:40 или полностью свернув их к передним сиденьям, можно увеличить объем багажного отделения раза в два.

В основе а V томобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand (момент по требованию). При движении по хорошему покрытию Sportage фактически является переднеприводным, а при проскальзывании передних колес электронноуправляемая муфта передает часть крутящего момента (до 50%) на задние колеса.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя – на двойных рычагах.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями 2,0/142 л.с. и V6 2,7/175 л.с. а также двухлитровым дизелем мощностью 112 л.с. Все двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой, а для «шестерки» в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый «автомат» H-matic.

Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия с двигателем V6 — полный привод.

Kia Sportage Габаритные Размеры

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от магнитолы антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром. Руль снабжен вертикальной регулировкой.

В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески. Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими а V томобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом.

В 2007 году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде.

В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage. Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений. Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью 152 л.с. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок лучше.

Мировой официальный дебют Kia Sportage 2011 состоялся в Женеве на ежегодном автосалоне (Geneva Auto Show 2010). Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера (Peter Schreyer), ранее работавшим в должности штатного дизайнера компании Audi.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды. Кошачий прищур фар, массивная решетка радиатора, новый передний бампер, увеличенные колёсные арки, высокая подоконная линия, гранёная плечевая зона — теперь слово «sport» в названии оправдано полностью. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Sportage 2011 не только кардинально изменился внешне, но и попал в более высокую ценовую группу.

Sportage 2011 длиннее, шире и ниже чем предыдущая модель — на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно. Дорожный просвет 170 мм против 195 мм у предшественника. С таким дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится. Вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм. Новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно «асфальтовым» (особенно по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным). Вес снизился на 91 кг по сравнению с предыдущей моделью. Кузов стал более обтекаемым – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0.4 до 0.37 Cd.

Традиционно салон автомобиля пятиместный. Отделка интерьера полностью соответствует классу автомобиля. Эргономика водительского места на достойном уровне. Блоки управления аудиосистемой и климат-контролем разнесены по разным уровням. «Барашки» удобные, кнопки крупные, цифры на обоих дисплеях легко читаются. В блоке аудиосистемы есть USB-разъем, который автоматически активируется при подключении к нему флэшки. Сиденья плотные и удобные. Кожаный салон доступен только в самой дорогой комплектации, а подогрев сидений, в том числе и задних, входит в «базу» уже в версии Comfort.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Для российского рынка KIA Sportage 2011 комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.), турбо-дизель (184 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый «автомат», для дизельной версии — только «автомат». Модель третьего поколения в бензиновом исполнении может быть как полно-, так и моноприводной. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной.

Автомобили для европейского рынка оснащены системой «Start/Stop», которая выключает двигатель во время остановок и вновь запускающая его при начале движения. Это решение позволяет существенно снизить расход топлива и объем вредных выбросов.

Для рынков Старого Света Kia Sportage выпускают в Европе (в Словакии).

Обновленная модель Kia Sportage вышла в феврале 2014 года. Рестайлинговый вариант получил свежий дизайн и расширенный список оборудования.

Измененный экстерьер сделал автомобиль более привлекательным и стильным. Внешние изменения включают в себя хромированную решетку радиатора, а не покрашенную в черный цвет, как на предыдущей модели, а также новые потивотуманные фонари и яркие выштамповки на дверях и капоте. Сзади изменениям подверглись фары. Они опционально могут дополняться специальными светодиодными элементами. Также, для всего диапазона спецификаций будут доступны литые диски с обновленным дизайном.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Размеры: длина отличается от предыдущей модели на 90 миллиметров; ширина на 15 миллиметров. Уменьшилась в размерах высота практически на 60 мм и клиренс теперь 170 мм. С такими характеристиками, особенно клиренсом, автомобиль практически не приспособлен к внедорожним условиям.

Внутри автомобиля, компания Kia улучшила качество материалов внутренней отделки, пластик стал более мягким, добавила подогрев руля, а сидения регулируются теперь в шести положениях. Рулевая колонная, которая изменяется по углу и длине, стала входить уже в базовую комплектацию. На приборной панели изменился дизайн кнопок управления функциями автомобиля, а также на некоторых моделях Sportage, будет установлен 4,3-дюймовый цветной сенсорный экран управления мультимедиа. Более высокие спецификации получают большой экран со спутниковой навигационной системой, которая способна самостоятельно планировать маршрут движения.

В Kia Sportage 2014 года, также добавилось несколько новых систем безопасности. В том числе и система Stability Assist, которая направлена на улучшение управления во время транспортировки больших грузов. Система контроля давления в шинах, которая предупреждает водителя об опасном понижении давления.

KIA Sportage 2014 модельного года комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

Kia Sportage Габаритные Размеры

Третий дизельный вариант — 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Максимальная скорость 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составляет в среднем 9,1 литра на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем предлагает агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп.

Теперь в базовой модели Sportage можно выбрать систему полного привода и менять режим управления в зависимости от местности, по которой едет автомобиль.

В целом, автомобиль сильно не изменился. Главными конкурентами KIA Sportage являются Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Skoda Yeti, а также многие другие автомобили данной ценовой категории.

kia-time.ru

Kia Sportage Sls Комплектация

Kia Sportage Sls Комплектация

Kia Sportage SLS III

Kia Sportage SLS III

Спустя неделю после оформления заявки на автомобиль в банке и заказа машины, я получил его – 2,0 литровый (не надо про пакет молока), шестиступенчатый автомат с ручным выбором передач (не вариатор), комплектация комфорт, тканевый салон.

На тест-драйве поразила шумоизоляция, приятная музыка, упичканность такими вещами как мультимедия встроенная ( mp3 c чтением русских тегов, USB, I-pod и AUX входы), хорошее радио с внешней антенной.

Стайлинг автомобиля так же порадовал: защита арок и кузова черным обрамлением (кстати, общая тенденцая всех паркетников), небольшие рейлинги, красивая оптика и решетка радиатора, необычная форма стекол, штамповка дверей, задние фонари, литые диски и конечно светодиодная подсветка фар, а-ля Ауди.

Привод на передние колеса. Выбор пал на передний привод только благодаря нашему государству, ставкам банка и доходами. Но если в доходе я могу корить только себя сам, то вот пошлины. Это безумие.

Конечная стоимость авто – 939 900. Дополнительно у дилера ничего не ставил, так как это просто глупо.

На данный момент пробег составляет 1000 км. Почему 1000? Это роковой пробег этого авто, благодаря дилеру, но об этом ниже.

Стоит отметить: быстрый прогрев ДВС, четкая работа АКПП, без толчков и рывков, однако как и все АКПП – ставить на P в горку – очень тяжело, снимать с паркинга так же тяжело.

Езда по трассе демонстрирует собранную работу подвески, упругость и малые крены. Однако гравийка добавляет головной боли, стоики достаточно жесткие, а не очень большой просвет заставляет притормаживать там, где айртрек спокойно проезжал. Нет, днищем я не цепляю, может с непривычки, но авто явно ниже. Как уже тут писали – самая низкая точка под лыжей.

Если постараться крутнуть рулем порезвее, можно на грунте легко увести переднюю ось в снос, ручником – так же легко уводится в занос. Ну будет зима – посмотрим, как себя ведет машина в заносах. Ради интереса.

Система безопасности контролирует все посадочные места и сигнализирует о непристегнутости того или иного обладателя лишних 500 рублей. Встроенный парктроник не даст сбить проходящую мимо бабушку. Подушек безопасности 6, не хватает только для ног водителя. Сдается мне – это нужная вещь.

Гарантия 5 лет. Да, но не на все. С условиями можно ознакомиться на kia.ru. Так вот, оказалось, что с момента покупки автомобиля вы можете проехать около 1000 км, но не более, что бы предъявить дилеру претензии по поводу схода-развала и общей неудовлетворенностью курсовой устойчивости.

Машину тянуло влево так, что приходилось руль выворачивать на 10 градусов. Сначала не сильно, потом начало прогрессировать. В итоге, я им звоню и говорю, что надо бы сход-развал отрегулировать. Они: сколько пробег? Я говорю — 979 =)) Они: до тысячи кататься можете, потом за деньги. Открываю дубль ГИС и о, чудо. мне до них ехать 24 км. Ну. Как я сэкономил 5 км, я говорить не буду, это дело преступное..

Еще одна неисправность — потухла лампа головного света. Слетел разъем (сам не понимаю, каки образом) с блока предохранителей.

На данный момент пробег 11600.

Средний расход летом в городе 11,5 л, по трассе около 7-8 литром. Зимой в городе до 13,5, в зависимости от прогревов.

Трансформация салона недостаточная, спального места не получится.

Первое ТО обойдется примерно в 6500 рублей. Детали буду покупать на стороне, так что стоимость упадет до 5000 рублей.

Дилером, как ни странно, доволен. Довольно четко исправляют косяки, не оставляя тебя задумываться, не обманули ли тебя..

Ну и на последок. С самого начала покупки присутствовал легкий стучек на мелких ямках как будто из рулевого вала. ТАк источник шума и не нашли. Скоро поеду на стороннее СТО, интересно проверить наших официалов.

Как самостоятельно заменить моторное масло

Замена моторного масла, если вы владелец нового, находящегося на гарантийном обслуживании автомобиля.

Отличный аппарат.

Новая Тойота Камри 2014

  • Ирина says:
  • Nissan здорово продвигается на нашем рынке. Н.

    Новый Nissan X-Trail 2014 (Икстрейл)

  • Николай С. says:
  • Отъездил на предыдущей модели больше трех лет.

    Новая Тойота Камри 2014

  • Бенедикт says:
  • Да, но в Аутбеке, как и у других моделей этой.

    Subaru Outback 2014

  • Константин says:
  • Редкое уродство. Особенно нижняя линия передн.

    Новая Тойота Камри 2014

  • Дмитрий says:
  • 150 л.с.-это разгон до 100 км/ч будет 9,9 сек.

    Новый Nissan Qashqai 2014 года

  • ***** says:
  • Нисанн — Красавица! Как ТИАНА виглядит.

    Kia Sportage SLS 2011 г.

    цена: 1 030 000 рублей, торг

    Объявление № 291997 переведено в архив восстановить

    Характеристики

    Комплектация

    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Круиз-контроль
    • Климат-контроль
    • Кондиционер
    • Ксеноновые фары
    • Легкосплавные диски
    • Люк
    • Магнитола (CD)
    • Магнитола (MP3)
    • Навигационная система
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев сидений
    • Омыватель фар
    • Сигнализация
    • Парктроник
    • Подушка безопасности для водителя
    • Подушка безопасности для пассажира
    • Рег-ка сиденья водителя
    • Рег-ка сиденья пассажира
    • Регулировка руля
    • Система курсовой стабилизации
    • Тонированные стекла
    • Центральный замок
    • Электропривод зеркал
    • Электростеклоподъемники
    • Система динамической стабилизации (ESP)
    • Бортовой компьютер
    • Противотуманные фары
    • Панорамная крыша

    Купить автомобиль Kia можно в автосалонах официальных дилеров:

    Тест-драйв новой Toyota Highlander ( Тойота Хайлендер 2014 ). АвтоцентрТВ #23.

    Описание:

    В выпуске: тест-драйв Toyota Highlander на бездорожье.

    Автоцентр ТВ. Выпуск 23.

    Рубрика «Автополигон».

    В тест-драйве новая Toyota Highlander ( Тойота Хайлендер ).

    Скачать приложение «Автоцентр» для iOS: http://bit.ly/M4imgx

    Скачать приложение «Автоцентр» для Android: http://bit.ly/1bDOEoR

    Все выпуски АвтоцентрТВ: http://bit.ly/AutocentreTV

    Присоединяйтесь к нам!

    http://facebook.com/1auto.tv

    http://vk.com/auto1tv

    http://twitter.com/avtomobilniy

    http://gplus.to/1auto

    http://odnoklassniki.ru/group/5459260…

    Новая Toyota Camry 2014

    Описание:

    Совсем скоро пройдет открытие автомобильного салона в Нью-Йорке, а сейчас Toyota выложила в сеть фото и видео новой Camry. Обновленный авто кардинально изменили, в особенности это коснулось кузовных панелей…

    Продолжение: http://autonewsmake.ru/novinki-avto/t…

    Kia Sportage Sls КомплектацияKia Sportage Sls КомплектацияKia Sportage Sls Комплектация

kia-time.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW