![]() |
|
Технические характеристики Kia Sportage III Рестайлинг. Киа спортейдж 3 рестайлинг комплектацииВсе отзывы хозяевKia Sportage III рестайлингВсем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает. Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо. www.avtodex.ru Технические характеристики Kia Sportage III рестайлинг
Эксплуатационные характеристики Киа Спортейдж 3 рестайлинг Максимальная скорость: 174 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.7 cРасход топлива на 100км по городу: 11.2 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.7 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1572 кгДопустимая полная масса: 2030 кгРазмер шин: 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 Характеристики двигателя Тип двигателя: бензиновыйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1999 см3Мощность: 150 л.с.Количество оборотов: 6200Крутящий момент: 191/4700 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95 Модификации двигателя
Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: есть Рулевое управление Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть Трансмиссия Привод: Передний / полныйКоличество передач: механическая коробка - 6, автоматическая коробка - 6 Подвеска Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная Кузов Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4440 ммШирина машины: 1855 ммВысота машины: 1630 ммКолесная база: 2640 ммКолея передняя: 1618 ммКолея задняя: 1619 ммДорожный просвет (клиренс): 167 ммОбъем багажника: минимальный - 564 л, максимальный - 1353 л. Производство Год выпуска: с 2014 по 2016 год kuruh.ru Выискиваем изменения в рестайлинговом Kia SportageТретье поколение корейского кроссовера Kia Sportage наконец-то пережило свой первый рестайлинг. Правда, обновления получились скорее точечные, чем глобальные. Запас популярности и современности "Спортейдж" пока явно позволяет обойтись без кардинальных перемен, ведь ему всего-то 4 года от роду. Прошлый год Kia Sportage закончил на третьем месте в своем классе в России, уступив прежнее второе место лишь полностью новой Toyota RAV4. Казалось бы, что еще можно улучшить в этом бестселлере, если только не стереть и нарисовать его заново – от дизайна, одного из самых задиристых в классе, до "драйвового" водительского "кокпита"? Понятно, что серьезно перекраивать и без того более чем успешный автомобиль корейцы не стали, но кое-какие улучшения все же внедрили. Так, на стойки лобового стекла изнутри поставили менее массивные отделочные панели, чтобы несколько расширить обзор. Вроде и стало получше, однако в поворотах широкие стойки все равно заметно перекрывают сектор видимости, а любителям сидеть повыше в поле зрения будет попадать еще и боковая кромка крыши, да и потолок уже к макушке вплотную. Более чем удачный и самобытный дизайн нынешнего Kia Sportage даже трогать страшно! Вот и корейцы на серьезные перемены не решились, ограничившись лишь новыми решеткой радиатора, колесными дисками, светодиодными задними фонарями и "плавником" антенны навигатора и радиоприемника. А в новом поколении модели, ожидаемом через 2-3 года, дизайнерам, похоже, и вовсе предстоит прыгать выше головы! Но к этому можно приноровиться, тем более, что в остальном все по-прежнему довольно удобно: к зеркалам претензий нет, а в погожий день прикрыться от солнечного света очень помогают козырьки с выдвижным удлинителем. Кроме того, для любителей солнечных ванн и неба над головой все так же предлагается двухсекционная стеклянная крыша со шторками. С посадкой поначалу все кажется удобным. И кресло хорошо облегает, и на панели двери есть мягкая подушечка как раз, чтобы в дороге локоть удобно положить, и вроде бы нигде не жмет… Но когда начинаешь "докапываться" до мелочей, видишь, что автоматический стеклоподъемник по-прежнему есть только у водителя. Электропривод сиденья – тоже только у "пилота", причем поясничный подпор все также механический и до его ручки приходится тянуться к боковине спинки. Что ж, делать нечего, ждем нового поколения Sportage: там, поговаривают, оснащение может быть побогаче. Салон, по сути, тот же, но материалы отделки теперь качественнее и "дороже" на ощупь, добавлены подсветка подстканников и новый поддон для мелочи в центральном боксе-подлокотнике. Новая функция подогрева руля входит в базовое оснащение всех версий, кроме самой дешевой машины с бензиновым мотором и передним приводом. Хотя даже в ней уже есть кондиционер и сервопривод передних и задних стеклоподъемников. Зато руль теперь оснащен подогревом! При нашем климате – настоящий подарок, входящий в пакет "Теплые опции" вместе с обогревом обоих рядов сидений, зеркал и зоны парковки стеклоочистителей. Да и сам толстый "бублик" все так же хорош и по форме, и "по держанию". Так и просится в руки! От себя поворчал бы только по поводу двух моментов: регулировка по вылету коротковата, и кожа на ободе довольно скользкая даже в перчатках. А что нового под капотом? Первым мне достается Sportage с самым мощным 2-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. в паре с 6-ступенчатым "автоматом" и полным приводом. Сам двигатель тот же, что был на дорестайлинговой модели, но если раньше он ставился только на топовую комплектацию Premium, то теперь его предлагают и для более доступных версий Luxe и Prestige. И дизель все такой же боевой! С ним весящий 1,7 тонны Sportage – этакий скороход в семье: разгон до "сотни" у него занимает всего 9,8 сек (со 136-сильным дизелем – за 12,1 сек). Почти 400 Нм крутящего момента резво таскали кроссовер по загибам словенских серпантинов и на недостаток тяги при "веселых стартах" по затяжным подъемам жаловаться не приходилось. И все бы ничего, но что несколько сбивает прыть 184-сильного дизеля, так это прежний 6-ступенчатый "автомат". Нет, по плавности переключений передач к нему никаких вопросов. Но агрегат отчетливо "туповат"! Спортивный режим после рестайлинга в коробке так и не появился (его обещают в будущем), а его "стимулирующего" эффекта часто не хватает, когда АКПП начинает "тормозить" в ответ на активное топтание педали газа. Если охота пошустрить, то приходится регулярно продавливать "гашетку" до срабатывания кик-дауна, чтобы хоть как-то подстегнуть коробку. Потому что без "пинка" задержки при переходе на пониженные ступени доходят до нескольких секунд. Главные изменения в салоне рестайлингового Sportage - новая и более наглядная шкала приборов с увеличенным дисплеем. Кстати, шасси с независимыми подвесками может выдержать и более мощный мотор: на закрученных горных дорогах Sportage весьма азартен для кроссовера! Казалось бы, кузов посажен высоко, но крены в поворотах умеренные, нет какой-то пугающей валкости, зато есть ощущение цепкости и стабильности, как на прямой, так и на дуге. Руль с электроусилителем хоть и несколько "ватный" в околонулевой зоне, но для подобного автомобиля все же достаточно информативен и понятен, легок на парковке и отчетливо увесист на скорости. Остроту же управления на горячем весеннем асфальте отчасти скрадывала и мягкая нешипованная зимняя резина тестовых машин. А вот чего я до конца не понял, так это внедрения на рестайлинговые кроссоверы электроусилителя Flex Steer с вариантами работы Comfort, Normal и Sport – разница между ними невелика и больше похожа на маркетинговую уловку. Однако, несмотря на некоторые нюансы, своим поведением Sportage все равно провоцирует. В итоге по серпантинам мы с коллегой раскочегарились на дизельном кроссовере аж до дыма из новеньких тормозов! Они у "Спортейджа", кстати, отменные: мощные, упорно держащие хватку даже после серии активных торможений, с информативным и короткоходным приводом. Удобство расположения кнопок и ручек (особенно блока управления "климатом") в Sportage практически образцовое - все под рукой, на местах и отлично видно. Кстати, на центральную консоль идеально встает мини-iPad - в вертикальном положении он надежно "расклинивается" между площадкой селектора КПП и экраном "мультимедиа". Следующий на очереди – по-семейному спокойный 2-литровый бензиновый мотор. Да, после турбодизеля с ним так резво уже не поносишься – активным драйверам в его сторону лучше даже не смотреть, да они и явно не смотрят, учитывая, что основная масса "Спортейджей" в России продается как раз с бензиновыми двигателями. И сюрприза не произошло, все это было ожидаемо. Сам двигатель хоть и новый, но мощность (150 л.с.) осталась прежней, а крутящий момент даже снизился со 197 до 191 Нм. При этом полноприводный кроссовер с таким мотором весит 1,6 тонны и на рубеж в 100 км/час он идет долгие 11,7 секунды. По сравнению с дизелем 6-ступенчатый "автомат" тут реагирует на газ поживее. Но запаса тяги уже откровенно не хватает: бензиновый мотор тяжело карабкается с "низов", нехотя набирая обороты даже с акселератором "в полу". В городе его в целом хватает, сам агрегат работает приглушенно, но для динамичной езды (особенно в горах) и обгонах на трассе его придется крутить, периодически подстегивая режимом кик-даун в коробке. Расход топлива? На серпантинах с газом мы не церемонились, временами крутили от души, но в итоге вышло вполне приемлемые 12 л/100 км. Разброс по аппетиту дизеля в горах оказался чуть больше – от 10,6 до 13 л/100 км. На заднем ряду все так же просторно и можно откинуть спинку сиденья. Но все так же нет воздуховодов в ноги, а вылезая с заднего ряда через узкий проем с широким порогом, можно легко вытереть штаниной арку колеса. А вот в чем и дизельный, и бензиновый Sportage схожи, так это в своем поведении на плохих дорогах и грунтовках. В независимых подвесках всех комплектаций рестайлингового кроссовера появились новые амортизаторы с дополнительными демпферами, несколько смягчившими проезд крупных ям на средних скоростях. Но не изменился общий и далеко не самый мягкий характер хода. Кончился гладкий асфальт – и словно на резиновом мячике дальше поскакал. Вроде бы и дорожную "мелочь" подвеска нейтрализует исправно, и со средними дефектами справляется. Но как только пошли под колесами неровности покрупнее и почаще – и все, пошла тряска да пляска. Вот она, расплата комфортом за "спортивность" повадок на асфальте! На щербатом покрытии и грунтовках уже ощущается, как периодически "жестит" короткоходная легковая подвеска (особенно задняя), гулко отдавая ударами на кузов на больших ямах и поперечных промоинах, и нередко работает практически на пределе. Вот и на руль уже начинают прорываться тычки от неровностей, причем при торможении с хорошего хода на кочках и камнях в рулевом механизме появляются стуки и какая-то общая расхлябанность в характере. Словом, ориентированность на все же дороги, а не направления, у Sportage не изменилась. Как и клиренс, кстати: на 18-дюймовых колесах он по-прежнему составляет "легковые" 172 мм… За счет компактной базы и коротких свесов кузова Sportage не спасует перед крутыми косогорами. Ходы подвесок при диагональных вывешиваниях тут ожидаемо "никакие", но вылезти из этой ситуации поможет электронная имитация межколесных блокировок. Задний мост все так же подключается многодисковой муфтой, которую можно заблокировать кнопкой. Но большинство Sportage в России продается с передним приводом. И все же, даже несмотря на все эти шероховатости, сомнений в сохранении обновленным Sportage статуса бестселлера не возникает. Ведь в его активе все та же задиристая и яркая внешность, достаточно драйвовый ездовой характер и нескучный, "молодежный" дизайн салона. Но платить за это теперь придется больше. За самую ходовую, базовую версию кроссовера с бензиновым мотором и передним приводом теперь просят от 910 000 рублей за 6-ступенчатую "механику" (подорожание на 20 000 рублей) и от 980 000 рублей за 6-диапазонный автомат (подорожал на 40 000 рублей). Самая доступная полноприводная бензиновая версия получила 6-ступенчатую механическую КПП взамен "пятиступки", но и подорожала разом на 40 000 – до 1 110 000 рублей. За двухпедальную модель цена теперь начинается с 1 160 000 рублей (+ 40 000). Дизельные двигатели все так же предлагаются только с полным приводом и "автоматом", но базовый 136-сильный агрегат теперь доступен только в стартовой комплектации Comfort ценой 1 160 000 рублей. Остальные исполнения (Luxe, Prestige и Premium) теперь доступны только с топовым 184-сильным дизелем по цене от 1 260 000 рублей, тогда как раньше с суммой меньше 1 400 000 рублей к нему было не подступиться. Ранее "АвтоВести" уже немало поездили и на дорестайлинговом Kia Sportage, который был героем нашей рубрики "Длительные тесты": Kia Sportage: часть 1 (1120 км)Kia Sportage: часть 2 (2213 км) Kia Sportage: часть 3 (3301 км)Kia Sportage: часть 4 (4432 км) Технические характеристики (данные производителя):
Автор Александр Евдокимов, фото автора и Kia auto.vesti.ru Новый кроссовер Kia Sportage 2014. Что дал проведенный рестайлинг?Содержание обзора Согласно статистическим данным одну из лидирующих позиций среди автомобилей класса «Компактные кроссоверы» занимает модель корейского производства Kia Sportage. Последнее третье поколение было выпущено в 2010 году. Нынешний год для этой модели стал рестайлинговым. Как сказали сами конструкторы, новый Kia Sportage 2014 – это всего лишь несколько немного доработанная версия кроссовера третьего поколения, поскольку значительного вмешательства в конструкцию не требовалось. Проведем же небольшой обзор Kia Sportage 2014, отметим внесенные изменения и как они повлияли на автомобиль. ВнешностьВнешне отличий от дорестайлинговой модели практически не видно. У Sportage Kia 2014 немного изменили размеры решетки радиатора, но форму не меняли. Головные фары обзавелись ходовыми огнями с использованием светодиодных полосок. А вот противотуманные фонари, установленные на бампер, форму поменяли кардинально. Сам же бампер оставили без изменений. Сзади единственным обновлением стала установка светодиодных фонарей. И дополнительно добавилось на выбор несколько колесных дисков с разными узорами. В остальном автомобиль после обновления ничем не отличается от версии до обновления. Габаритные размеры рестайлинговой модели приведены ниже. Единственной, там указан у Kia Sportage клиренс со стандартными колесами. При установке на кроссовер колес большего диаметра дорожный просвет несколько увеличивается.
СалонИзменений в салоне также не много. Конструкторы изменили качество пластика салона в лучшую сторону, что сделало качественнее и богаче на вид убранство салона. Несколько распределили положение информационных приборов на приборной доске. Большой центральный колодец, стоявший на моделях до рестайлинга, убрали. Вместо него теперь появилось два небольших колодца по бокам, а по центру разместили информационный дисплей так называемого бортового компьютера. Практически на всех автомобилях установлена мощная аудиосистема, включающая в себя магнитолу, 6 динамиков и внешний сабвуфер. Только в топовых комплектациях установлена мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном, управление которой доступно и при помощи клавиш мультируля, но количество динамиков не увеличено. Как и с аудиосистемой, только в максимальных комплектациях климат в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем, в большинстве же автомобилей установлен кондиционер. Также для большинства комплектаций доступен дополнительный пакет «Теплый». При его установке автомобиль оснащается подогревами сидений и руля, подогревом лобового стекла и подогревом внешних зеркал. Учли конструкторы и пожелания владельцев дорестайлинговой модели по поводу несколько шумного салона. Исправили они эту проблему более улучшенным проведение шумоизоляции салона. Еще одной попыткой прислушаться к мнению пользователей стало уменьшение толщины передних стоек для увеличения обзорности, которой не хватало в предыдущей модели. Насколько это у них удалось, укажет только проведенный на Kia Sportage 2014 тест драйв. Двигатели, коробки передач, приводНовинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с. Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат. Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.
смешанный цикл л.8,58,58,48,45,56,86,9 Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта. Комплектации и стоимостьДля кроссовера доступно 5 комплектаций. Базовой является комплектация «Classic», которой оснащаются только бензиновые авто с передним приводом. В нее входит такое оснащение:
Также для переднеприводного кроссовера доступны улучшенные комплектации «Comfort» и «Luxe». У переднеприводного Kia Sportage 2014 цена с доступными комплектациями варьируется от 909 900 руб. до 1 089 900 руб. Для бензиновой версии, но с полным приводом базовой является комплектация «Luxe». Также есть комплектации «Prestige» и «Premium». Цена на версию с таким и оснащением составляет 1 109 900-1 359 900 руб. Дизельные автомобили доступны с комплектациями от «Comfort» до «Premium». Цену на них установили в размере 1 159 900-1 459 900 руб. www.avtowiev.ru Технические характеристики Kia Sportage III РестайлингВыберите вашу модификацию
КузовДвигательПодвескаТрансмиссия
Тормозная системаРулевое управлениеЭксплуатационные показателиДругие автомобили бренда: Выбрать автомобиль
www.vbr.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта