ГлавнаяКомплектацииКиа спектра комплектацииОбзор Киа Спектра — фото, цена, комплектации. Киа спектра комплектации
- Киа Спектра (Kia Spectra) — фото, отзывы, цены и комплектации, характеристики
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Для базовой версии было предложено:
- Отзывы
- Видео
- Технические характеристики и габаритные размеры Киа Спектра / Kia Spectra
- Комплектации и цены Kia Spectra
- Автомобиль KIA Spectra | Автомобильный портал
- Смотрите также
Киа Спектра (Kia Spectra) — фото, отзывы, цены и комплектации, характеристики
Седан KIA Спектра появившийся в России только в 2004 году, на родине производителя был известен ещё с 1992 года. Автомобиль периодически переживал смену поколений, но выдержать кризис в 2004 году не сумел.
Менеджеры компании решили продвинуть машину на малознакомый российский рынок, и в том же 2004 году, на заводе в Ижевске было налажено производство этой модели.
КИА Спектра по фото даже особой трепетности не вызывала в то время, но поклонники нашлись и, более того, на отечественном рынке было выпущено более 100 000 экземпляров. Сегодня рассмотрим внешность и технические параметры автомобилей KIA, а также изучим оставленные для КИА Спектра отзывы.
Дизайн
Касаясь темы дизайна, стоит сказать, что стиль характерный именно концу «90-х» подпал под новую моду в азиатском сегменте. Но, тем не менее, КИЯ Спектра по фото смотрится интересно, и на свои годы привлекательно.
Экстерьер
Фары для KIA Spectra были скопированы ещё с Тойоты прошлого века, однако, нашли отличное применение в этой модели. Смотрится оптика интересно, главное, не выбивается из контекста.
Обычная решётка радиатора, без какой-либо изюминки. Габариты на тот момент нового КИА были скромные, поэтому миниатюрный бампер был воспринят, как должное.
В боковой части на удивление приятная геометрия кузова, с характерным «американизированным» скатом крыши вальяжно скрывающимся на корме. Для KIA Spectra предусмотрен тюнинг обвес был, но сейчас найти машину с оригинальным обвесом очень сложно.
Корма обычная, оптика в форме лепестков, с асимметричной посадкой. Бампера на то время модные, с «пухлыми» и объёмными боковинами.
Интерьер
В салоне просто не найти изысканных дизайнерских решений, хотя производитель всерьёз надумывал разгромить этой моделью весь российский автопром. Интерьер простецкий, даже архаичный и непритязательный.
«Приборка» механическая, ни о каком бортовом компьютере на спидометре и речи не шло. За доплату устанавливали обычный автомобильный БК на консоли. Рулевая колонка неудобная, аскетичная без опций и с совершенно невосприимчивым стилем.
Центральная консоль довольно сильно напоминает оформление Дэу Ланос, кто конкретно скопировал идею сложно сейчас сказать. Возглавляется панель небольшим дефлектором и комплектом клавиш, располагающих «аварийкой», обогревом заднего стекла и БК.
Ниже предполагалась зона под магнитолу, но в базовой версии её не было предусмотрено. Ещё ниже можно найти месторасположение кондиционера.
Сиденья самые обычные, однако, стоит отметить, что передний ряд был спроектирован неплохо, боковая поддержка пусть не глобальная, но всё-таки была.
Сзади обычный диван с аморфным профилем. Багажный отсек полезным объёмом не похвастается, в походном положении было доступно не более 440 литров. Да и геометрия не самая лучшая, колёсные арки выступают, тем самым и так сокращая полезную площадь.
Технические характеристики
Для KIA Spectra технические характеристики особенно не выделялись, всё-таки бюджетный класс и чего-то сверхъестественного ожидать не стоило бы. Линейка моторов представлена тремя агрегатами.
- 1,6 литровый базовый двигатель КИА Спектра, генерирующий 101 л.с. и 145 Нм.
- Средний 1,8 литровый мотор, производящий 126 л.с. и 162 Нм.
- Топовый 2,0 литровый агрегат, возможности которого позволяют генерировать 140 л.с. и 181 Нм.
Для всех моторов штатно предлагалась «механика» на 5-переключений, за доплату и в топовой версии полагался уже 4-диапазонный «автомат». Динамические характеристики отличались в зависимости от модификации, к примеру, самый мощный мотор набирает сотню за 9,7 секунд, а вот его «101» сильный младший собрат только за 16 секунд. Потребление топлива в смешанном режиме по паспорту в пределах 9,7 литров.
«Тележку» для Спектры изначально взяли с Мазды Фамили, где подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Впереди МакФерсон, сзади «много рычажка» в обоих случаях со стальными стабилизаторами. Для рулевого механизма предусмотрен гидро усилитель без регулировок.
Тормозная система в «базе» оснащается дисковыми «блинами» спереди и барабанными сзади. Топовая версия, для которой готовы были предложить АБС, щеголяла сзади также с дисковыми «блинами».
В России авто пережило и рестайлинг, после которого немного изменений последовало по подвеске, а также некоторые особенности получила силовая установка KIA, к примеру, обновившиеся предохранители и реле КИА.
Комплектации и цены
КИА Спектра на протяжении 2004–2011 годов пользовалась популярностью и предлагалась в трех типах оснащения. На данный момент, судя по специализированным сайтам продаж, стоимость стартует от 110 000 руб. Цена зависит от состояния и типа оснащения.
Для базовой версии было предложено:
- две подушки;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электропакет;
- тканевый салон;
- ЦЗ;
- иммобилайзер;
- музыка и т.д.
Отзывы
Оставленные для КИЯ Спектра личные отзывы владельцев, помогут узнать про запчасти на КИА Спектра, про ремонт моделей KIA Spectra, а также о том, какое стоит заливать масло в КИА Спектра.
Видео
auto-obzory.ru
Технические характеристики и габаритные размеры Киа Спектра / Kia Spectra
В России cерийная сборка автомобиля KIА Spectra (на рынке Южной Кореи называется KIA Sephia II) началась в конце 2004 г. на Ижевском автомобильном заводе. Собирают автомобили KIА Spectra из машинокомплектов в четырех комплектациях: НА, НВ, НС и НD. Передняя подвеска типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, задняя — независимая. Передняя и задняя подвески автомобиля оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.На автомобили во всех комплектациях устанавливают инжекторные двигатели (с системой распределенного впрыска топлива) рабочим объемом 1,6 л, мощностью 77,4 кВт (101,1 л.с.).Кузов типа седан несущий, цельнометаллический, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили комплектуют механическими (комплектации НА и НВ) или автоматическими (комплектации НС и НD) коробками передач. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащено гидравлическим усилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. Комплектация НА включает в себя гидроусилитель рулевого управления, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, вентилируемые дисковые механизмы передних колес, ремни безопасности с преднатяжителем (для водителя и переднего пассажира) и инерционные ремни безопасности для крайних (на заднем сиденье) пассажиров, дополнительный стоп-сигнал, омыватель и очиститель ветрового стекла, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрокорректор фар, цифровые часы, иммобилизатор, наружную телескопическую антенну, аудиоподготовку (четыре динамика и магнитола), дистанционное открывание из салона лючка топливного бака и крышки багажника, прикуриватель и пепельницу, оснащенные подсветкой, центральный замок, электропривод опускных стекол дверей салона. Комплектация НВ дополнительно включает в себя кондиционер, декоративные колпаки колес, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, передние противотуманные фары. Комплектация НС, помимо перечисленного для комплектации НА, включает в себя кондиционер, а комплектация HD — и электропривод телескопической антенны, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электрообогрев передних сидений. В данном издании большинство ремонтных операций показано на примере автомобиля в наиболее полной комплектации НВ с механической коробкой передач. Таблица 1.1 Техническая характеристика автомобиля
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5 Снаряженная масса автомобиля с механической / автоматической коробкой передач, кг 1170/1201 Полная масса автомобиля с механической/автоматической коробкой передач, кг 1600/1630 Габаритные размеры, мм 4510 1720:1415 Минимальный радиус поворота, м 4,9 Дорожный просвет, мм 156 Максимальная скорость* автомобиля, км/ч 186 Время разгона* с места до скорости 100 км/ч с переключением передач, с 11.6 Расход топлива*, л/100 км: городской цикл 10,5 при скорости 90 км/ч 6.0 при скорости 120 км/ч 7.9
Двигатель
Тип Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд Число клапанов 16 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр цилиндра, мм 78 Ход поршня, мм 33,4 Рабочий объем, см3 1594 Максимальная мощность, кВт (л.с.) 74.4(101,1) Крутящий момент, Н-м 148 Степень сжатия 9.5 Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин’1 800 +/-100
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный (для автомобилей с механической КП) Коробка передач В зависимости от комплектации автомобиля механическая пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или автоматическая четырехступенчатая Передаточные числа механической/автоматической коробки передач: 1 передача 3,417/ 2,800 II передача 1,895/1,540 III передача 1,293/ 1.000 IV передача 0,968/0,700 V передача 0,780/ — передача заднего хода 3.272/2.333 Привод колес Передний, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами, витыми коническими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Независимая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, продольными и двумя поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости Колеса Стальные, дисковые, штампованные Размер обода 5.5JJ r14 Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 185/65 R14
Рулевое управление
Тип Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормоза
Рабочие тормоза: передние Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой задние Барабанные Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполнен по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS)** Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, обслуживаемая, емкостью 55 А ч Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения Номинальный ток отдачи, А, при напряжении 13,5 В 80 Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью 0,85 кВт
Кузов
Тип Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный *Согласно правилу №83 ЕЭК ООН.**Устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля.
Характеристики на картинке
Характеристики и габаритыУстройство под капотом и под днищемИнформация на табличкахКлючи замковПриборная панель (устройство)Комбинация приборов (устройство)Вентиляция и отопление (управление)Пользование замкамиПользование стеклоподъёмникамиПередние ремни безопасностиЗадние ремни безопасностиПодушки безопасностиДетское сиденьеРегулировка сиденийСкладывание задней спинкиРегулировка руляРегулировка зеркалСвет в салонеКозырьки от солнцаОткрытие капотаОткрытие багажникаПереключение передач
spectra-kia.ru
Комплектации и цены Kia Spectra
Автомобиль KIA Spectra снят с производства. Заказы не принимаются и автомобиль не продается.
Гарантия на автомобиль KIA Spectra 3 года или 100 000 км пробега
ТИП КУЗОВА СЕДАН Двигатель бензиновый Объем двигателя, л 1,6 1,6 1,6 1,6 1,6 Расход топлива комбинированный (л/100 км) 9 9 9 9,5 9,5 Код модели FB 2272-0000981 FB 2272-0000983 FB 2272-0000986 FB 2273-0000984 FB 2273-0000985 Комплектация Standart Comfort Comfort Plus Standart Luxe OCN HA HB HE HC HD Трансмиссия механика механика механика автомат автомат УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ КОМФОРТ Гидроусилитель руля X X X X X Кондиционер X X X X Регулируемая рулевая колонка по высоте X X X X X Электропривод стекол передних дверей X X X X X Электропривод стекол задних дверей X X X X X Подогрев передних сидений X Управление зеркалами — механическое, внутреннее X X Механическая антенна X X X X Электроантенна X Подстаканники в центральной консоли X X X X X Декоративный колпак на колесах X X X Заднее стекло — с обогревом X X X X X Электропривод боковых зеркал с подогревом X X X УСТРОЙСТВА, ПОВЫШАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ Иммобилайзер X X X X X Центральный замок X X X X X Антиблокировочная система тормозов (ABS) X X Брызговики — передние и задние X X X X X Дополнительный стоп — сигнал X X X X X Передние противотуманные фары X X X Резина — 185/65 R14 X X X X X Литые диски X X X X X Запасное колесо — полноразмерное X X X X
Стоимость, руб.
379 000 429 000 39 000 429 000 429 000 * спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления
Цветовая гамма:
С5 Серебристый EB Черный R5 Темно-красный WN Темно-синий 9G Золотисто-бежевый
www.kiavostok.ru
Автомобиль KIA Spectra | Автомобильный портал
Kia Spectra – пятидверный седан построенный на базе автомобиля Kia Sephia, как собственно и пришедший в 2002 году на смену этой машины. Но, чисто внешне, Спектра мало похожа на своего предшественника. Она выше Sephia на шесть сантиметров, на дюйм шире и длиннее на 5,5 сантиметров. Колёсная база так же увеличилась в длине на 5 сантиметров и стала равна 2610 мм. Да и клиренс Kia Spectra сталь больше на один сантиметр, по сравнению с Сефия. Машина стоит над дорогой на высоте 160 мм.
Kia Spectra очень эффектный автомобиль спортивного вида, с немного удлиненной передней частью и рядом из четырёх фар. Оригинально смотрятся его задние фонари, выполненные в стиле a la Jaguar, со стоп-сигналами и габаритами круглой формы.
Сглаженные и мягкие линии кузова скрывают довольно просторный салон полным объёмом в 2,75 кб.м., в котором свободно и комфортно размещаются четыре человека. А вот интерьер машины аскетичный. Внутри ни чего лишнего. Велюровое покрытие, декоративные вставки под дерево и серый пластик. Вот собственно и всё, на чём может остановиться взгляд. Что касается органов управления, то они расположены эргономично и продуманно.
Существуют две комплектации Kia Spectra: упрощенная GS, включающая в себя электрозеркала, магнитолу, велюровый салон, противотуманные фары и тонированные стёкла, и более богатая GSX, дополненная некоторыми другими опциями.
С 2005 года Киа Спектра уже имеет три вида комплектации. В базовой версии машина оборудована механической пяти скоростной трансмиссией, передними подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, центральным замком, гидроусилителем руля и электростеклоподъёмниками.
Вторая версия комплектации расширена системой обогрева внешних зеркал и кондиционером с ручным управлением. Третья комплектация отличается от первой автоматической коробкой передач да кондиционером.
В 2006 году Kia Spectra получает комплектацию люкс, которая должна была привлечь дополнительных клиентов, которые ценят комфорт и удобства. Теперь машина была оборудована АБС, обогревом сидений, кондиционером, телескопической антенной и автоматической коробкой передач.
Киа Спектра имела разные силовые агрегаты, которые устанавливались в зависимости от региона продаж машины. В США это были двух литровые четвёрки от Hyundai, мощностью 138 л/с, европейцы получили моторы этой же марки, только объёмом в 1,6 и 1,8 литров с мощностью 125 л/с. Автомобиль, который собирался в Ижевске, комплектовался бензиновым четырёх цилиндровым двигателем объёмом 1,6 литров и мощностью 100 л/с. Последний силовой агрегат работал в комплексе с механической коробкой передач, и был способен разогнать легковушку до ста километров за 11,6 секунд. При этом максимальная скорость Спектры была равна 186 км/ч. В смешанном цикле Kia Spectra требовала 11,6 литров бензина на 100 км.
Передняя подвеска автомобиля располагалась на стойках McPherson и была независимая. Спереди на колёсах авто устанавливались дисковые тормоза, сзади – барабанного типа. АБС на машину можно было поставить за дополнительную плату.
Стоит ещё отметить, что автомобиль под названием Kia Spectra изготавливался в США и до 2002 года. Но, это была южнокорейская Kia Sephia. Как самостоятельная модель Спектра появилась только в 2000 году и имела опять-таки другое название Kia Mentor. Имелась и модификация машины в кузове хэтчбек, но у нас она менее известна.
В Южной Корее Kia Spectra прекратили выпускать в 2004 году, а в России её производство полностью остановлено в 2011 году.
-
in:
Ноябрь 25, 2016
-
Автомобиль KIA K5 — идеальный сплав динамики и роскоши! Южнокорейский Kia K5 относится к автомобилям бизнес-класса….
in:
Ноябрь 20, 2016
-
История Mercedes Benz Готлиб Даймлер и Карл Бенц внесли очень весомый вклад в развитие автопромышленности не только…
in:
Ноябрь 01, 2016
-
Автомобиль KIA Capital Kia Capital является долгожителем корейского автопрома. Она выпускалась в течение десяти лет…
in:
Ноябрь 25, 2016
gearavto.ru
Смотрите также
Комплектации дэу матиз
Комплектации форд экоспорт
Инженер по комплектации
Центр комплектации ооо
Форд экоспорт комплектации
Киа церато комплектации
Комплектация шкода октавия
Комплектации ваз 2114
Комплектация ниссан террано
Кашкай se комплектация
Комплектации лада xray