KIA Ceed универсал Prestige 1.6 AT. Киа сид престиж комплектация

Комплектация KIA (Киа) Ceed универсал Prestige 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. ЦенаТрансмиссияКоробка передач автомат Количество передач 6 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет Эксплуатационные......

ГлавнаяКомплектацииКиа сид престиж комплектацияKIA Ceed универсал Prestige 1.6 AT. Киа сид престиж комплектация

Комплектация KIA (Киа) Ceed универсал Prestige 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 6 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.8 секОбъем топливного бака 53 л

Расход топлива

Смешанный цикл 6.9 л/100кмГородской цикл 9.5 л/100кмЗагородный цикл 5.4 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо докатка

Размер шин

Передних 205/55 R16 Задних 205/55 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля есть Управление КПП на руле есть Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 6 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть Охлаждаемый перчаточный ящик есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла есть Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 6 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи передний дисплей Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть Система электронной идентификации ключей есть

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть Фары дневного света есть

Системы помощи

Круиз-контроль есть Датчик давления шин нет Датчик дождя есть Датчик света есть Ручник с электроприводом есть Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть Парктроники задние Камеры обзора задние Запуск двигателя с кнопки есть

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 1 029 900 руб.

cardana.ru

Киа Сид Хетбчек — фото и видео обзор, комплектации и цены

Автомобили от корейского бренда Kia уже давно завоевали любовь отечественного автолюбителя. И вот на рынок вышло второе поколение Kia Ceed Хетбчек. В России новинка стала очень популярной. В теперешней версии Киа Сид Хетчбек придали новый облик, доработали салон, улучшили количество доступных двигателей и трансмиссии. Также существенно доработана ходовая часть. Но кардинальных изменений сделано не было, в чем убедиться по видео и фото Kia Ceed Хетчбек.

Киа Сид Хетчбек

Производство Киа Сид Хетчбек наладили в Словакии – в этом нет ничего удивительного, ведь машинка предназначена для европейского потребителя. В России некоторое время автомобиль собирался в Калининграде, на мощностях завода «Автотор».

https://www.youtube.com/embed/8A93KwvJlrY

Экстерьер

Над дизайном работал известный многим поклонникам корейского и европейского автопрома Петер Шрайер. Машина Киа Сид Хетчбек отлично смотрится спереди. Так, из-за новых фар передняя часть кажется раскосой. Также эффектно выглядит уже традиционная, но более массивная радиаторная решетка. Многим нравится то, как оформлены противотуманные фары – теперь они более округлые в хромированной окантовке. Изменили и вид колесных дисков.

Киа Сид Хетчбек

Силуэт намекает на стремительность и динамичность из-за клиновидной формы кузова с длинным капотом. Визуально динамики добавляет скошенная линия крыши и задранная задняя часть. Задняя оптика Kia Ceed Хетчбек оснащена светодиодной подсветкой и получила незначительные изменения.

В целом внешний вид новинки вызывает восторг. Кузов Киа Сид Хетбчек получился современным и агрессивным. Дизайн новинки – один из самых привлекательных среди представителей гольф-класса.

Киа Сид Хетчбек

Геометрические характеристики

Что касается габаритов Kia Ceed Хетбек, то они типичны для представителей данного класса. Длина составляет 4309 мм, ширина равна 1781, а высота — 1469 мм.Минимальный клиренс равен 15 сантиметров. Размеры новинки немного выросли в длину и ширину по сравнению с моделями прошлых генераций.

Читайте также:  Отзыв владельца Хендай Крета в комплектации Старт. Крета актив комплектация

https://www.youtube.com/embed/itO_9dH7PP0″ frameborder=»0″ allowfullscreen />

Интерьер

Внутри все не хуже, чем снаружи. Салон Киа Сид Хетчбек благодаря увеличенной колесной базе кажется очень просторным. Особенно можно выделить хорошую эргономику – корейцы очень старались, и у них получилось.

KIA Ceed универсал Prestige 1.6 AT. Киа сид престиж комплектация

Заметно, что интерьер новинки стал гораздо интереснее – здесь нет даже малейшего намека на предшественников. Владелец авто может забыть о простой передней панели с огромным количеством различных кнопок. Вместо нее теперь появилась удобная центральная консоль. Изменилась и комбинация приборов, климатическая система и магнитола.

KIA Ceed универсал Prestige 1.6 AT. Киа сид престиж комплектация

Изменили приборный щиток – в максимальной комплектации Kia Ceed Хетчбек панель полностью электронная. Спидометр, стрелки и вся остальная информация выводится на большом жидкокристаллическом дисплее. Информация легко читается в любое время года.

Производитель заявляет о улучшенных шумоизоляционных характеристиках Киа Сид Хетчбек, а для машин с дизельным мотором предусматривается еще и виброизоляция.

KIA Ceed универсал Prestige 1.6 AT. Киа сид престиж комплектация

Технические данные

Базовый двигатель – это бензиновый агрегат на 1400 «кубиков». Мощность его составляет сто «лошадей». Он комплектуется только с механической трансмиссией – доступна 6-ступенчатая МКПП Киа Сид Хетчбек. Разгонная динамика этого агрегата невелика – он способен разогнать машину до сотни за 12 с половиной секунд. При этом расход топлива его равен не более шести литров.

Киа Сид Хетчбек

Далее предлагается 1,6 л. мотор – по конструкции и технологиям он идентичен базовому. Здесь также применяется распределенный MPI-впрыск, а также система изменения фаз ГРМ. Вместе с данным агрегатом предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также гидромеханическая АКПП. Мощность данного двигателя составляет 130 «лошадей». Технические характеристики динамики – до «сотни» за 9,9 секунд с автоматической трансмиссией.

Киа Сид Хетчбек

Полностью новый, со слов производителя, силовой агрегат – это модифицированный вариант 1,6. Так, вместо распределенного применяют систему прямого впрыска. Это позволило повысить мощность до 135 л.с. С этим агрегатом будет использоваться только шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.

https://www.youtube.com/embed/IqE3nHYqFXM

Комплектации и цены

Цена минимальной комплектации Kia Ceed Хетбчек составляет от 738 тысяч рублей. В таком хетчбеке не будет даже кондиционера. Двигатель – 1400 см3 вместе с механической коробкой. В комплектации имеются подушки спереди и сбоку. На рулевом колесе имеются кнопки и возможность регулировки различных функций, рулевая колонка регулируется по двум направлениям. Есть магнитола, а также передние стеклоподъемники.

Киа Сид Хетчбек

Kia Ceed Хетчбек с кондиционером предлагается по цене от 784 850 р. Версия с АКПП обойдется будущему владельцу в 879 тысяч рублей – здесь будет установлен 1,6 с мощностью в 129 л.с.

Киа Сид Хетчбек

За автомобиль с новым мотором 1,6 необходимо запалить 1 миллион 29 тысяч рублей р. Роботизированная трансмиссия доступна только для комплектаций Премиум и Престиж Киа Сид Хетчбек. Но это не все. По цене в 1 миллион 219 тысяч рублей предлагается версия GT с турбодизельным двигателем на 204 л.с.

avtokia.net

Kia Ceed Prestige

Kia Ceed Prestige

Kia Ceed Prestige хэтч 1,6 АКП — 2013 отзыв владельца № 803

Итого. 4.7

Всем здрасте! Пропиарю свою любимую машинку — Киа Сид. Его я приобрел 4 месяца назад, перед этим было несколько вазов разных, калина, десятка, приора но ни одна надолго не задержалась. Когда решился взять иномарку, то честно говоря рассчитывал на поддержаного немца. Но когда приступил к выбору понял, что задача не реальная. Машины красиво смотрелись на картинках в объявах, когда я звонил, их владельцы как один обещали что все в порядке, негнилая, масло не берет и т.п. А на деле оказывалось что там уже хлам вместо машины, либо проблемы с документами. В какой-то момент решил что хватит тратить бабло на эти смотрины, потому что бывало и за 100 и за 300 км приходилось ездить, а толку 0. Начал выбирать из нового, опять проблемы. То дорого, то пустая, то ненравится, то отзывы плохие. Кто выбирал машину, тот меня поймет. В итоге выбрал Киа Сид о чем не жалею. Машинка очень красивая. тут думаю никто спорить не будет. Движок резвый. так и провоцирует нажать на газ посильнее. При этом расход у меня средний 8,1-8,2 л. На трассе самый экономный режим был при 85 км/ч, компьютер показывал 5,4 л расхода, но так ездить неудобно, если есть возможность, 130-140 идет легко и по ощущениям от 80 отличий нет. Коробка допускает возможность ручных переключений, к примеру для обгона можно с С на 3 переклацнуть и сразу резко ускорится.

Ходовая не самая комфортная, даже можно сказать жестка я, но в пределах разумного. Управляемость самая лучшая из всех машин на которых я ездил, так же и тормоза. К свету фар притензий нет, хочу отметить наличие дневных огней с авто включением.

Читайте также:  Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений. Какую комплектацию рав 4 выбрать

Салон устраивает всем кроме красной подсветки приборов (типа почуствуй себя спортцменом) и нехватки подлокотника. На заднем ряду у меня почти никогда никто не ездит, поэтому даже не знаю насколько там удобно при поездках. На стоячей машине я забирался вроде бы все ок, только тунель по средине можно было убрать, других проблем не нашел. Про поломки говорить совсем рано, все таки новая машина. Заводских дефектов нет. собрано все акуратно, надеюсь в ближайшие годы мое мнение не изменится.

Короче Сид мне нравится. О покупке не жалею, все.

Пройдена первая тысяча…Улеглись ахи, охи. Можно сделать какие то выводы, поделиться впечатлениями. Коротко о покупке: изначально ждал Рио, ждать надоело переоформил договор на Сид, прождал около 2 месяцев – то не было нужного цвета, то нужной комплектации. Наконец 19 сентября 12 года МОЯ машина сошла с конвеера и укатила в отстойник на заводе в Словакии. Начался ее долгий путь до салона ОД в Новосибирске. И вот в конце октября звонок от ОД – Приезжайте на «посмотреть»! Цвет АА3 (Сириус Сильвер), комплектация Престиж+, которая от обычного Престижа отличалась наличием колесьев на 17, измененным ГУ с большим экраном, видеокамерой заднего вида. ДВС 1,6 в паре с шестиступенчатым автоматом, независимая подвеска сзади. Была ли альтернатива? наверное да. Выбор был: из КИА можно было посмотреть Оптиму, замахнуться на Спортридж, сходили к «конкурентам», Форд-3, Шкода Октавия, Солярис, АЙ30, Дастер, Королла, так можно было ездить, выбирать до бесконечности….

КУЗОВ

Что сказать – современно, стильно, красивые линии, фары и ваще – просто нравитцо и все.

Плюсы: Не слышно динамических шумов, хороший обзор вперед, кузовные детали подогнаны ровно, без перекосов. Светодиодные реснички и задние фонари притягивают внимание к машине. После поездки по грязи отсек ДВС остается чистым, по крайней мере у меня (правда стоит доп защита снизу)

Минусы: Брызговики не выполняют своей роли, кузов при езде по грязи (в дождь и т.д.) закидывает по самую крышу. Сзади через 10 минут не видно ничего – фонари, стекло, бампер, крышка багажника, видеокамера, госномер – все одного серо-грязного цвета. Багажник равно как и двери открыть не испачкав рук невозможно. Еще подмечено, что снег набивается в проем между дверью багажника и кузовом. По замыслу инженеров КИА он (снег) наверное должен потом сползать вниз по желобу и там выветриваться из-под дверцы. Но! Снег там остается и никуда сползать не собирается. Все бы ничего, но когда открываешь багажник – спойлер упирается в этот «бугор» из снега и начинается игра «кто кого помнет – снег спойлер или спойлер снег. Шумка передних арок оставляет желать лучшего. Толстенные передние боковые стойки мешают обзору при повороте. Назначение маленьких окошек за зеркалами я так и не понял.

САЛОН

Первое ощущение – внутри больше, чем снаружи. Просторно, все под рукой, ни к чему не надо привыкать. Есть все что нужно и не нужно)))). В Престиже салон отделан очень добротно – и двери и сидушки и передняя панель. Скрипов задней полки не наблюдалось пока. Пройдемся по наворотам и прибамбасам, как пишут на Драйве:

Электрический тормоз (ручник) – что-то не впечатлил)))

Видеокамера заднего вида – реально нужная вещь. Очень удобно.

Задние парктроники – пару раз сигналили о приближении к «объекту», но камера удобней. Передних парктроников нет.

Бортовой комп – как обычно: показывает все что нужно, много настроек, много всего и красивенько оформлено.

Выходы USB, iPod, AUX – флешку подключал, читает нормально (на 2 Гб), остальными не пользовался.

Поддержка Bluetooth — этим уже никого не удивишь. Когда за рулем – сотовый не достаю из кармана. Автоматически скачивается книга и архив вызовов. Есть косяк – некорректно отображаются имена на экране ГУ. Проблема я думаю в несовпадении шрифтов телефона и ГУ.

Двухзонный климат – неплохо справляется с заданной задачей. Когда надо греет, когда надо охлаждает. Косяк – движение воздуха у ног задних пассажиров и из центрального подлокотника заметно только при больших оборотах моторчика печки (при положении «три палки» и выше) При температуре на улице -35 гр справляется хорошо – окна не затягивает, в салоне тепло.

Подогрев руля – классная вещь. У нас в Сибири вещь актуальна. Уже ощутил все прелести этой примочки. Садишься утром – руль аж горячий! Класс.

Подсветка ручек дверей и дороги около дверей – не могу сказать, что это супер нужная опция и это очень практично, но зато могу сказать, что ЭТО производит впечатление на водителей и вообще стоящих рядом с машиной людей.

Смарт-ключ – отличная штука! Нажал кнопочку на двери, сел, нажал кнопочку на панели и ВСЕ! Не надо ничего доставать, вставлять и поворачивать.

Охлаждение бардачка – пока не пробовал, не лето ведь))))

Читайте также:  Акт приема-передачи товара образец бланк. Акт комплектации товара образец

Круиз контроль – не пользовался пока

Голосовое управление – не пользовался пока

Датчики света и дождя – работают отлично. Ставишь режим АВТО и забываешь про это. А вот режим автоматического складывания зеркал я отключил. В мороз также отключил АВТО на дворниках – за ночь примерзают иногда.

Подсветка ниши с аудиоразьемами – вот на мой взгляд нужно сделать поярче и другого цвета.

Выбор режима руля – пока не пользовался. Стоит НОРМА – рулится нормально)))

Подрулевые лепестки – не пользовался пока.

Что еще по салону сказать. Радио ловит хорошо – без тресков и помех, частоту не уводит и не сбрасывает, МР3 играет, звук в колонках нормальный (я правда не меломан), много подсветки на потолке. Есть подогрев зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла – все включается одной кнопочкой. В заднее сиденье встроен подлокотник, внутри которого есть подстаканники. Такие же подстаканники есть в нише около ручника. Перевернув подстаканник обнаружил на донышке надпись – Хендай)) Передний подлокотник (крышка его) двигается в продольном направлении. Посередине панели есть ниша с дисплеем – на ней часы, дата, индикаторы ремней, температура за бортом, иконка обледенения дороги.

БАГАЖНИК

Мал конечно, но и не стоило ожидать от него вместительности универсала. Ровный пол, под ним набор инструментов, докатка, много ниш для всякой всячины. Сбоку есть крепление для чего то (наверное огнетушителя), слева есть подсветка, также в наличии органайзер багажника.

В ДВИЖЕНИИ

Едется очень даже неплохо! При скорости до 80 слышно только шелест шин и камни/песок из под передних колес (шумки там практически нет). ДВС слышно только на оборотах за 2,5 тыщи. Стойки не пробивает, машину не раскачивает ни в каких плоскостях. Я правда езжу по ПДД)))) А вот что нужно сделать чтобы проверить работу электронных помощников: VSM, EBD совместно с BAS, HAC, ESC, ABS. Последний правда хорошо срабатывает при резком торможении. А тормозит СИД резковато. АКПП работает незаметно, но подмечено «подтупливание» — иногда создается впечатление как будто машину кто то «держит за. опу». Головной свет – светит достойно, большего и не надо. Отличная штука – поворотный свет. Очень удобно при резких и вообще поворотах, особенно в неосвещенных дворах. По ГСМ. Заливаю А95 на Газпромнефть, расход показывает от 7,8 до 9,0 в режиме дом-работа-дом по городу. В морозы (-30…-40) показывать стал от 10,6 до 11,8.

ВЫВОД

Тут по замыслу КМР нужно написать, что Сид лучший автомобиль всех времен и народов, но это ведь не так, правда? Есть лучше, больше, шире, дороже, дешевле, надежней и проходимей. Но это другие автомобили, а это КИА, это КИА СИД и ждать от него чего то сверхестественного не надо. Нужно понимать, что это всего лишь автомобиль, у кого то первый, у кого то последний, у кого то на пару лет. Сид способен доставить Вас из точки А в точку Б с приемлемым уровнем комфорта. Надежен СИД или нет покажет время, а своих покупателей он найдет полюбасу…. Для кого СИД? Хороший вопрос. Глядя на него можно сказать – для молодежи, для городского жителя, это второй автомобиль для обеспеченной семьи, это подарок жене/любимой/девушке на День Варенья, годовщину свадьбы или за то что сына родила. А когда ты уже внутри сидишь, то понимаешь – что добрый семьянин, отец двух отпрысков тоже может ездить на СИДе, может даже на дачу. Это машина для поездок по городу и пригороду, по нераздолбаной грунтовке и хорошо накатанному снегу – и не более. И это надо учитывать при выборе авто.

Спасибо всем кто дочитал до конца. Отзыв буду продолжать – превратив его в подобие бортового журнала.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Теперь можно сказать правду. Г. Онищенко после увольнения о вреде прививок

    Описание:

    Геннадий Онищенко, по окончании своей деятельности в качестве главного санитарного врача, говорит наконец, правду о подкупе госчиновников Минздрава, о том, что Россия превратилась в полигон для испытания вакцин транснациональными корпорациями, об экспериментах на наших детях, об испытаниях опасных вакцин против рака шейки матки, которые приводят к дальнейшему бесплодию и т.д.:

    Интересно, что еще недавно, занимая кресло главы Роспотребнадзора РФ, Г. Онищенко заявлял, что «родители, которые отказываются от вакцинации своих детей, совершают преступление» и предлагал делать прививки без согласия родителей. (http://www.eurekanet.ru/ewww/promo_pr…)

    Kia Ceed PrestigeKia Ceed Prestige

    kia-time.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW