KIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe в Москве. Киа сид люкс комплектация

KIA Cee'd SW 1,6 Luxe RED Line AT Cee'd SW 1,6 Luxe RED Line AT Универсал класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Южная Корея. 1 143 900 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать......

ГлавнаяКомплектацииКиа сид люкс комплектацияKIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe в Москве. Киа сид люкс комплектация

Содержание
  1. KIA Cee’d SW 1,6 Luxe RED Line AT
  2. KIA Cee’d 1,6 Luxe RED Line AT
  3. Комплектация KIA (Киа) Ceed универсал Luxe 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена
  4. Трансмиссия
  5. Эксплуатационные характеристики
  6. Подвеска и тормоза
  7. Рулевое управление
  8. Безопасность
  9. Салон и Комфорт
  10. Сиденья
  11. Стекла и зеркала
  12. Мультимедиа
  13. Охранные системы
  14. Фары
  15. Системы помощи
  16. Дополнительно
  17. Цена
  18. Kia Ceed Sw Комплектации
  19. 1000 км на новом КИА Сид SW АТ, комплектация люкс
  20. Еще 1000 км и эксплуатация в -15
  21. I поколение
  22. Комплектации и цены
  23. Описание
  24. Комплектация KIA ceed SW универсал поколение 2015 г., 1,6 (130 л.с.) (Luxe) АКПП
  25. Кузов
  26. Двигатель и трансмиссия
  27. Динамические характеристики
  28. Шасси
  29. Активная безопасность
  30. Пассивная безопасность
  31. Салон / Комфорт
  32. Стекла и зеркала
  33. КИА cид Luxe cee’d Luxe комплектация 2018 автосалон Москва
  34. Комплектация KIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe (II поколение рестайлинг, 2015 г.) — цена, характеристики в Москве — новые автомобили наРуле.ру Москва
  35. Характеристики и опции

KIA Cee’d SW 1,6 Luxe RED Line AT

Cee’d SW 1,6 Luxe RED Line AT

Универсал класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Южная Корея.

1 143 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

KIA Cee’d 1,6 Luxe RED Line AT

Cee’d 1,6 Luxe RED Line AT

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2012 года. Родина бренда — Южная Корея.

1 113 900 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Комплектация KIA (Киа) Ceed универсал Luxe 1.6 AT в Москве. Характеристики и фото. Цена

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 6 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов нет

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 11.8 секОбъем топливного бака 53 л

Расход топлива

Смешанный цикл 6.9 л/100кмГородской цикл 9.5 л/100кмЗагородный цикл 5.4 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо докатка

Размер шин

Передних 205/55 R16 Задних 205/55 R16

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля кожа Обогрев руля есть Управление КПП на руле есть Управление функциями автомобиля на руле есть Управление аудиосистемой на руле есть

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 6 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности нет Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники нет Крепления для детского сидения есть Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) нет Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) нет Система курсовой устойчивости (ESP) нет

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть Охлаждаемый перчаточный ящик есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор нет Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла есть Атермальное остекление нет Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 6 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи нет Коммуникационная система есть

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация есть Система электронной идентификации ключей нет

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар нет Адаптивные фары нет Противотуманные фары есть

Системы помощи

Круиз-контроль есть Датчик давления шин нет Датчик дождя есть Датчик света есть Парктроники нет Камеры обзора нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 929 900 руб.

cardana.ru

Kia Ceed Sw Комплектации

Kia Ceed Sw Комплектации

1000 км на новом КИА Сид SW АТ, комплектация люкс

30 октября 2013, 17:51

Всем привет!

Поменял Пежо 207 на универсал Киа автомат и сравнение будет именно с Пежо. Отъездил 1,5 месяца и 1100 км, так что впечатления от прошлой машины для сравнения еще не забылись.

Немного сухих имхо:

1) рулевое управление: там, где на Пежо мне нужно было просто немого повернуть руль, на Киа нужно поворачивать на пол обода. По сравнению с Пежо — нет такой точности и обратная связь меньше. Но это не минус, просто более вальяжный автомобиль, так лучше назвать Киа.

2) подвеска: одним словом — мягкая. Машина не валится в сторону в повороте, но резкие толчки снизу не любит, на лежачих полиц. реально можно сжать до отбойника. Но комфорт во время езды перекрывает все прочие минусы.

3) мотор/коробка: все плавно переключается, можно дернуть самому за подрулевой переключатель и «выстрелить». Расход меньше 10 литров. Динамика. Если давить сильно — едет быстрее, если давить слабо — едет медленнее. Однозначно не для гонщиков.

3) шумоизоляция: в Пежо было лучше — дороги не было слышно до 80 км/ч. В Киа слышно после 50 км/ч. Если с музыкой, то не так критично, если без — меня напрягает. Речь именно про шум колес на ходу, все остальное нормально.

4) музыка: отъездил 5 лет на штатной до этого и в Киа тоже ничего можно не трогать. Хороший бас, хорошая середина для электронной музыки. Сцена на уровне торпедо, хочется чтобы звучало «выше». Радио нужно правильно настроить в меню, про это написано на форумах, тогда прием в городе беспроблемный.

5) электроника/начинка: все хорошо кроме датчика дождя — частота прохода дворников «на автомате» еще ни разу не совпала с моим внутренним желанием. Второй минус — нет автоматического перехода дворников в прерывистый режим из быстрого, что было в Пежо, — когда останавливаешься (на светофоре например), то дворники начинают махать реже, поехал — замахали снова чаще.

Очень нравится, что есть датчик затуманивания лобового стекла, лобовое всегда оперативно обдувается при необходимости и не нужно на это отвлекаться.

6) салон/багажник: коляска прогулочная (не трость, не путать) входит в сложенном виде. 4 колеса входят. Много можно писать, что еще можно туда положить. Главное, что задняя дверь заходит на крышу — легко можно нагнуться и достать вещь, над головой ничего не мешает.

Сиденья жестче, чем в Пежо, но спине все равно не хватает того, что есть в более дорогих комплектациях — поясничного упора.

Крышка подлокотника не выдвигается вперед, многим однозначно будет не хватать длины.

На глянце торпеды хорошо видна пыль.

Bottom line: машина семейная, спокойная, удобная, не дешевая.

Еще 1000 км и эксплуатация в -15

28 января, 12:06

Пишу кратко факты

Минусы:

— машину не трогал 2 недели (у меня авто живет на улице) и с первого раза не завел — сильно падает мощность аккумулятора;

— сопло стеклоочистителя лобового стекла не регулируется и в -15 незамерзайка слишком густая, чтобы брызгать на стекло на нужной высоте. В итоге брызгает на стекло струйкой (летом распыляет на стекло) практически на уровне дворников. Бачок стеклоомывателя расположен так, что и через час езды жидкость в нем не нагреется.

Жидкости были 2 (категория типа «-20»): ЛиквиМолли с заправки ВР и что-то непонятное из Ашана — одинаково густеют. — в слякоть/мокроснег на трассе забрызгалась, а потом замерзла на ходу дверь багажника, замерзло и сопло заднего стеклоочистителя — стекло было не почистить, пришлось останавливаться.

— сильно не хватает омывателя фар — сила света быстро падает (даже в холода всегда есть грязь на дороге). На Пежо это было и фары не протирал сам специально ни разу за 5 лет, а здесь приходится пачкать руки периодически.

— складная полка, которая закрывает багажник сверху, перестала сама сдвигаться на холоде, приходится задвигать рукой. Смазка силиконом направляющих особо не помогла — замерзает сам механизм, видимо.

Положительные моменты:

— подвеска на -15 не дубеет, едет также мягко (зимняя резина: шипы Кумхо на 15″),

— обогреватель руля — это очень полезная вещь для комфорта, без нее теперь уже никак,

— лобовое стекло отмерзает очень быстро.

— расход стал 10,8 л в городе с учетом прогревов.

Вывод:

в -15 начинают проявляться первые признаки нелюбви авто к холодам. Авто по прежнему есть бензина немного.

П.С.

Не на правах рекламы скажу про зимнюю резину.

Читайте также:  Технические характеристики Samsung Galaxy S7 32Gb. Комплектация самсунг галакси s7

На Пежо у меня была Хаккапелита 4, шипованная. Звук от нее был очень сильный (гул, лязг шипов). Зная, что в Киа шумка слабее, чем в Пежо, выбирал по тестам тихую резину.

В итоге — купленная шиповка Кумхо по цене в 2 раза ниже Хаккапелиты шумит значительно меньше (на скоростях до 80 км/ч), чем Хакка. До 60 км/ч я вообще езжу с чуть повышенным уровнем шума по сравнению с летней.

Вывод: для меня однозначно комфорт оказался предпочтительней всех прочих характеристик резины.

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Читайте также:  Lexus NX 2018 – рестайлинг маленького кроссовера Лексус. Лексус нх комплектации

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Комплектации и цены

* Инофрмация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Описание

Kia Ceed Station Wagon, стартовавший на Российском рынке в 2012 году — автомобиль 2-го поколения, построенный на платформе Hyundai i30 Wagon, спереди очень напоминает хетч, отличаясь от младшего брата радиаторной решеткой и эффектной оптикой, красиво затекающей на передние крылья.

Во всех комплектациях автомобили Kia Seed SW оснащены 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л. который идет в паре с  6-ти скоростной МКПП или 6-ти скоростной АКПП.

Внутренняя отделка салона выполнена в европейском стиле. Производитель уделил внимание качеству материалов и эргономике. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений, в новом Kia Seed SW интерьер претерпел изменения. Так кресла стали более удобными, появились боковые поддерживающие валики, кнопки на приборной панели изменили свое расположение, да и вся панель в целом приобрела более современный вид — хромированный кант углубленных циферблатов, бортовой компьютер или TFT-дисплей с великолепной графикой как опция.

В плане безопасности Сид универсал не подкачал: 6 подушек безопасности, электронные помощники BAS, ESC, HAC, TCS, VSM, ESS и удлиненный кузов обеспечили машине 5 звезд по системе EuroNCAP.

Читайте также:  Запчасти и аксессуары для транспорта - nissan teana. Nissan teana j32 комплектации

Преимуществами перед одноклассниками Киа Сид СВ являются просторный салон и самая большая колесная база. Ceed универсал имеет внушительных размеров багажник — целых 528 л, а со сложенными задними креслами — 1642 л. Для сравнения у конкурентов по классу Opel Astra — 500 л. и 1540 л. Ford Focus л. — 476 и 1502 л.

Новый Kia Ceed Station Wagon выгодно отличается от конкурентов и ценой, которая является более чем демократичной для серьезной начинки корейского универсала. Автомобиль обзавелся ранее недоступными у одноклассников опциями, среди которых система Smart Key, система автопаркинга, приборная панель Supervision, адаптивные ксеноновые фары, система навигации система и прочие полезные фишки.

Производитель дает 5-ти летнюю гарантию на новый Ceed универсал, поэтому новые автовладельцы смогут ощутить максимум удовольствия от вождения и сэкономить на обслуживании своей железной лошадки.

Kia Ceed Sw КомплектацииKia Ceed Sw КомплектацииKia Ceed Sw Комплектации

kia-time.ru

Комплектация KIA ceed SW универсал поколение 2015 г., 1,6 (130 л.с.) (Luxe) АКПП

Кузов

Тип кузова

универсал

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4505/1780/1485

Колесная база, мм

2650

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

528/1642

Снаряженная масса, кг

1248

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

нет данных

Клиренс, мм

150

Объем топливного бака, л

53

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1591

Максимальная мощность

130 л.с. при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4850 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,8

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,5загородный: 5,2смешанный: 6,8

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/55 R16

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

нет

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

нет

Система стабилизации движения (ESP)

нет

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

в зоне очистителей, обогрев форсунок стеклоомывателя

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

КИА cид Luxe cee’d Luxe комплектация 2018 автосалон Москва

Мультифункциональное рулевое колесо Передние стеклоподъёмники с электроприводом Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Зеркала заднего вида с электроприводом 6 динамиков Bluetooth для подключения мобильного телефона Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod-входы Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Шторка багажного отделения Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15 Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Передние и задние брызговики Увеличенный дорожный просвет Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки и шторки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Иммобилайзер Крепление для детского сиденья ISOFIX Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком Ключ с дистанционным управлением центральным замком Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Автоматическое запирание дверей при движении Сигнализация Зеркала заднего вида с подогревом Подогрев форсунок стеклоомывателя Задние стеклоподъёмники с электроприводом Подрулевые «лепестки» переключения передач (для 6АТ) Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Стальные диски 16″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205 / 55 R16 Противотуманные фары Подогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Дополнительный электрический отопитель салона Раздельный климат-контроль Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла Подрулевые «лепестки» переключения передач Круиз-контроль Задние датчики парковки Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer Задний подлокотник с подстаканниками Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16 Поворотный свет Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod-входы Камера заднего вида Датчик света Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери Система курсовой устойчивости (ESC) Система помощи при экстренном торможении (BAS) Интегрированная система активного управления (VSM) Система помощи при трогании на подъеме (HAC) Эмблема «2018 FWC» Комплект ковров «2018 FWC» (4 шт.) Дорожный набор «2018 FWC» Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play Интерьер с отделкой Люкс ‘BROWN’ Алюминиевые накладки на педали Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Светодиодные задние фонари Датчик дождя Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков) Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Интерьер с отделкой Люкс Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота Система контроля за дорожной разметкой (LDWS) Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7» Электрический стояночный тормоз (EPB) Органайзер багажного отсека Легкосплавные диски 17″, с шинами 225 / 45 R17 Панорамная крыша и люк с электроприводом Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар Ассистент управления дальним светом (HBA) Система контроля слепых зон (BSD) Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

riaavto.ru

Комплектация KIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe (II поколение рестайлинг, 2015 г.) — цена, характеристики в Москве — новые автомобили наРуле.ру Москва

KIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe в Москве. Киа сид люкс комплектацияKIA Ceed универсал 1.6 AT Luxe в Москве. Киа сид люкс комплектация

  • Комплектация: Luxe 1.6 AT
  • Цена: 1 084 900 руб.

Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
    • Длина

      4505 мм

    • Ширина

      1780 мм

    • Высота

      1485 мм

    • Колесная база

      2650 мм

    • Колея передних колес

      1563 мм

    • Колея задних колес

      1571 мм

  • Количество дверей

    5

  • Количество мест

    5

  • Объем багажника

    528 л

  • Объем багажника максимальный

    1642 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1248 кг

    • Полная

      1820 кг

  • Дорожный просвет

    150 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1591 см3

  • Максимальная мощность

    130 л.с.

  • Обороты максимальной мощности

    6300 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    157 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    4850 об/мин

  • Система питания

    распределенный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    6

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    190 км/ч

  • Время разгона (0 — 100 км/ч)

    11.8 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      6.8 л/100км

    • Городской цикл

      9.5 л/100км

    • Загородный цикл

      5.2 л/100км

  • Объем топливного бака

    53 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      205/55 R16

    • Задних

      205/55 R16

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    с изменяемым усилием

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      6

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Крепления для детского сидения

    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    климат-контроль

  • Бортовой компьютер

  • Охлаждаемый перчаточный ящик

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

    водителя

    переднего пассажира

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    3 на втором ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей

  • Обогрев лобового стекла

    есть

    в зоне очистителей

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    складываемые

    с подогревом

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

Мультимедиа
  • Музыкальная система

    радио AM/FM

    CD проигрыватель

    MP3

    USB

    AUX

  • Количество динамиков

    6

  • Сабвуфер

  • Чейнджер

  • Навигационная система

  • Дисплеи

  • Коммуникационная система

Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Парктроники

  • Камеры обзора

Дополнительно
  • Окраска

  • Kia — официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

    Москва. Волгоградский пр-т, 32, стр. 7

    Тел.: +7 (495) 363-93-44

  • KIA — официальный дилер. Автосалон. Все модели автомобилей Kia. Наши специалисты возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению корпорацией КИА.

    Москва, Чечерский проезд, 1

    Тел.: +7 (495) 717-07-07

  • Kia — официальный дилер. В автосалоне представлена широкая гамма автомобилеq этой марки, огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям. Высококвалифицированные менеджеры помогут Вам в выборе автомобиля. Оказывает сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей KIA и предлагает огромный ассортимент оригинальных запчастей.

    Москва. Волгоградский пр-т, 32, стр. 7

    Тел.: +7 (495) 363-93-44

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

narule.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW