Новый Киа Сид 2013 года в России. Киа сид комплектации

Kia Ceed Комплектации I поколение Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня......

ГлавнаяКомплектацииКиа сид комплектацииНовый Киа Сид 2013 года в России. Киа сид комплектации

Kia Ceed Комплектации

Kia Ceed Комплектации

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Читайте также:  Аптечки первой помощи работникам по приказу 169-н. Комплектация аптечек

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Kia Ceed

Хэтчбек Kia Ceed оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а универсал — только 1,6-литровым.

Хэтчбек Kia Ceed 1.4

Базовая версия пятидверного хэтчбека Kia Ceed с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. продается в единственной комплектации Classic с шестиступенчатой «механикой», шестью подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-аудиосистемой, электрозеркалами и передними электростеклоподъемниками. Цена — 619 900 рублей.

Хэтчбек Kia Ceed 1.6

Kia Ceed, оснащенный 1,6-литровым двигателем (129 л. с.) предлагается в версиях Classic за 669 900 рублей и Comfort за 699 900 рублей. Последняя дополнена кожаным рулем с подогревом, обогревом передних сидений, круиз-контролем, задними электростеклоподъемниками и противотуманными фарами.

«Сид 1.6» в комплектации Comfort с шестиступенчатым «автоматом» оценен в 739 900 рублей. Более дорогие версии хэтчбека комплетуются только автоматической коробкой передач. Это Luxe (двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, легкосплавные диски) за 779 900 рублей, Prestige (система стабилизации, задний парктроник, система бесключевого доступа, дневные ходовые огни) за 879 900 рублей и Premium (панорамная крыша с люком, ксеноновые фары, камера заднего вида, система навигации и система автоматической парковки) стоимостью 979 900 рублей.

Хэтчбек Kia Ceed GT

У «горячей» версии Ceed GT под капотом стоит мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 204 л. с. Машина отличается от обычного хэтчбека более жесткой подвеской и комплектуется только механической коробкой передач. Цена — от 1 059 900 рублей.

Универсал Kia Ceed 1.6 SW

Универсал Kia Ceed SW предлагается только с 1,6-литровым мотором (129 л. с.) Выбор комплектаций — такой же как у хэтчбека, а цена — на 30 тысяч рублей выше.

Хэтчбек Kia Ceed второго поколения выпускается с 2012 года в Словакии, сборка машин для российского рынка ведется на калининградском «Автоторе». Автомобиль создан на общей платформе с моделью Hyundai i30. Трехдверная версия хэтчбека называется Pro_Ceed .

Комплектации и цены KIA CEED

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • Ручки дверей, корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет (кроме комплектации GT)

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Шторка багажного отделения

Комфорт

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии

Различия в опциях KIA CEED

Ваша выгода на автомобили 2014 производственного года

(* ) — Количество автомобилей ограничено. Уточняйте у менеджеров автосалона Ирбис

Kia Ceed Комплектации

kia-time.ru

Kia Ceed 2011 Комплектации

Kia Ceed 2011 Комплектации

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

Читайте также:  Peugeot 308 New 1.6 THP АТ (150 л.с.) Allure 2017 Универсал. Комплектация пежо 308 allure

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Читайте также:  2.1.1. Порядок документального оформления, получения и приемки товаров. Комплектация товара документальное оформление

Kia cee’d 2011 — отзыв владельца

Цвет салона: темный

Всем доброго времени суток. Писать особо не умею,но решил поделиться впечатлениями о купленом автомобиле,а именно киа сид!

До этого был ниссан примера в 11 кузове 2000г.в на палке и 1.6 мотором.Служил он мне верой и правдой 5 лет,хлопот не доставлял,только масло ,фильтра ,ну и так,по мелочи!Устраивал все,но. года ,года. После продажи зеленой «стрелы»ну я так ее называл,,ххдд,смешно конечно,но я любил ее в доску просто. начался нелегкий путь выбора и метания в сторону того или иного авто!

Рассматривал множество вариантов,как б.у так и новые! Рачитывал примерно на сумму 700тыс.+-50.

И вот настал день Х. в убботу 19 ноября(как сейчас помню),выехал в сторону Бомбея. На авторынок вообщем,,сначала решил пройтись по б.у. ЗА эти деньги то что нравилось,а именно бмв, мерсы, ауди,были подудушены,если что свежее не дотягивал по деньгам! После хождения часов так несольких,попутно ругавшись с перекупами,толкавшими дрова по цене добротной мебели.Принято было решение проскочить по автосалонам. и понелось.

Нравилось все. пересмотрел все,что было в с классе.

Первый был осмотрен тот самый сид,владельцем которого я и оказался. Пришел,увидел. понравился. синенький такой стоит. натертый. сразу манагеры понабежали,стали расхваливать что есть все,кроме вертикального взлета. Посмотрел,и правда куча опций,даже не ожидал от него такого. спросил можно ли прокатиться,сказали что нет,,типа на тестовом закончилась каска,мало ли что. ну и ладно думаю,,покачу дальше,,В догонку правда получил улыбку директора салона и слова. Вернетесь еще,многие возвращаются. ну думаю посмотрим.

Следующий салон был ситроен. с4 понравился,но что то не то. как то не удобно,по деньгам столько же. в шевроле даже не заходил,,(по моему мнению шлак,вместе с рено)но на вкус и цвет. так что строго не судите

И вот он,салон фольксваген. Облизан манагером с ног до головы! Машинка скажу супер,но за 700 тык,стоит прям в чем мать родила. Манагер спросил с чем я сравниваю. я сказал что сид. в ответ услышал насмешечку и высказывание. я же спросил с машиной какой. типа сид это не машина. ну думаю.да. приехали.Начал расспрашивать что и как,что в гольфе лучше то,,ничего внятного не получил,(я спрашивал про 1.6 на механике)..мотор старый до ужаса.102 кобылы.В итоге ответ был таков. вы посмотрите на дверь,думаю что же там за зверь,а он мне показывает что то в виде замши приклееной толщиной 1 мм на двери со стороны соприкосновения с другой дверью,,ну думаю дааааааааааааааааааа. 100% из-за этого брать стоит.

Вообщем вышел,подумал. и помчал в салон киа. посмотрел еще разок,покрутил кнопочки,пощелкал. БЕРУ.

И тут незадача. ВЫходит мастер приемщик и говорит,типа нету ПТС,будет только через 2 недели. 1 думаю даааааааааа. но делать нечего,оставил 200тыс задаток и покатил домой.

Тут среди недели звонок,,Беру,думаю может уже пришел,,анн нет,изопеля звонит,говорит манагер есть опель астра в новом кузове за ваши деньги,забыл сказать,в опель еще заходил,тачки супер конечно,но,,дорого. 1.4 на механике,,говорю что 1.4 слабый,он,да нет,едет супер. дай думаю поеду попробую. Беру любимую в ахапку,еду! И вправду ничего. но. хотелось на автомат. поехал думать. манагер такой типа залог можно забрать и все дела.

2 дня потрепало,,и все же решил на сидике остановиться.

Через 2 недели звонят из салона киа,приезжайте забирайте.

МАшина стоила 700тыс,+допы,коврики ветровики,шумка на капот.вышло 730тыс,что то еще покупал,не помню что!

Итак месяц конечно был в эйфории. ну а потом начал как бы сливаться с машинкой и понимать где и что не так!

Вообще так:

+ хороший двигатель,для 1.6 едет нормально.

+подвеска жестковата,но повороты держит супер

+отличный климат,всегда чувствствую комфортно себя

+автомат,без рывков и особых задержек

+за рулем комфортно,сидения с четко выраженной боковой поддержкой.

минусы

-Шумка отсутствует напрочь ,мелкие камешки,вода ,да практически все слышно и доставляет неудобство

-езда на большой скорости,больше 160 начинается трясучка,чувствуешь себя не уверенно,может это сказывается приличный клиренс

-задний диван жестковат,может для кого и плюс,мне не нравится,хотя я сзади не езжу

-зазоры,не такие как в наших тазиках,но можно было бы и лучше собрать. везде разные,может это в калиненграде криворукие..все может!

салон на 10000тыс начал поскрипывать,,то тут,то там,,накаляет,,особенно достает сверчек в левой стойке,прям возле уха. печалит.хотя пластик достаточно мягок и приятен на ощуп.

Подводя итоги:Ожидал лучшего,больше не куплю,,хотя цена качество на уровне..корейцы высоко поднялись,молодцы

Дата публикации: 10.10.2012

Отзыв автовладельца Kia Ceed 2011 1,6AT комплектация Luxe

Kia Ceed был выбран мною на тест-драйве. Я уселся за руль — комфортные сиденья, отличные зеркала с обширным обзором. Проехав небольшой путь, я уверенно сказал себе, что возьму именно этот автомобиль. Я заказал Kia Ceed в комплектации Luxe и с нетерпением ждал его. Месяц ожидания — и вот она моя Киушка. Мне поставили дополнительное оборудование, а сигнализацию и защиту картера я установил самостоятельно. Я очень доволен работой климат-контроля, качеством звучания CD-магнитолы.

После обкатки авто в 1000 км я решил устроить проверку двигателя и разогнался. Сразу заметил тяговитость мотора, затем в режиме кик-даун Ceed передвигался уверенно и возникало чувство надежности. Проявился и недостаток авто — это капризная четырехступенчатая коробка-автомат, которая начинает себя плохо вести при втапливании на педаль газа, опускаясь на 1-2 передачи вниз и раскручивает 7000 оборотов в минуту. О подвеске хочу сказать, что она достаточно упруга, неровности на дороге заглатывает и чувствуешь себя от этого в салоне очень комфортно. Насчет шумоизоляции я бы сказал, что она могла быть и получше, слышны посторонние шумы от колесных арок. Что касается расхода топлива, Киа Сид затрачивает 7,6л топлива на 100км. Мощность двигателя составляет 122 л.с. Кстате, эта машина едва ли не попала в список — Самые угоняемые авто в России

Пока в автомобиле все радует, ничего не отвалилось, не сломалось, возможно в силу того, что он еще совсем новенький, но я надеюсь, что и в дальнейшем Сид будет мне приносить только приятные сюрпризы.

kia-time.ru

Новый Киа Сид 2013 года Россия, комплектации цены Kia Ceed, технические характеристики, двигатели, расход топлива

Ну вот и дождались. Российские и украинские дилеры корейской компании КИА обнародовали комплектации и цены на новый Киа Сид 2013 модельного года для России и Украины. Также появилась уточненная информация о технических характеристиках. Продажи стартуют в разгар лета -1 июля 2012 года.

Еще новинки Киа:Новый Kia Sorento 2013Развернутый обзор Киа Сид 2013

Технические характеристики

Для России новинка в лице нового Киа Сид будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями 1.4 DOHC CVVT (100 л.с.) и 1.6 DOHC CVVT (130 л.с.). Начальному агрегату 1.4 DOHC CVVT достанется только 6 МКП, а для 1.6 DOHC CVVT будут доступны 6 МКП и 6 АКП.Для украинских автолюбителей выбор моторов устанавливаемых на новый Киа Сид 2013 года шире, к двум выше названным бензиновым двигателям присоединится дизельный агрегат — 1.6 CRDi VGT (128 л.с.) с 6 МКП.

Технические характеристики Киа Сид 2013 с двигателем 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП позволяют разогнать авто до первых 100 км/ч за 12,8 сек. и достигать максимальной скорости 182 км/ч. Потребление топлива, в зависимости от режима движения, от 4,9 литров на трассе до 8,1 литров в городе.

Киа Сид 2013, бензиновый двигатель

Новый Киа Сид 2013 модельного года с 1.6 (130 л.с) и 6 МКП (6 АКП) проделывает рывок до «сотни» за 10,5 сек. (11,5 сек.) и максимально разгоняется до 195 км/ч (192 км/ч). Расход топлива Киа Сид 2013 130-сильного составляет от 5,1 литра (5,2 литра) на загородном шоссе до 8,6 литра (9,5 литра) в городской толчее.

Киа Сид 2013, дизельный двигатель

Новый дизельный двигатель Kia Ceed 1.6 (128 л.с.) с 6 МКП катапультирует пассажиров до 100 км/ч за 10,9 сек и достигает максимальной скорости 197 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет чуть более 4 литров, а в городе мотор довольствуется 5-5,5 литрами тяжелого топлива.Данные представлены производителем, какие реальные показатели будут у нового Киа Сид … подождем отзывов владельцев.

Комплектации и цены для России и Украины

Для российских автолюбителей комплектации и цена Киа Сид 2013 предлагается в пяти вариантах. Новый Киа Сид 2013 года в России: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.Цена в России на Киа Сид 2013 стартует с отметки в 599900 рублей за 1.4-литровую версию (100 л.с.) с 6 МКП в начальной далеко не бедной комплектации Classic (доступна только для 100 сильного варианта).Автомобиль будет обут шинами на стальных дисках 195 / 65 R15, электрозеркалами с подогревом, 6-тью подушками безопасности, ABC, ESS (сигнализация экстренного торможения), кондиционером, бортовым компьютером, центральным замком, музыкой CD MP3 AUX USB IPOD с 6-тью динамиками, рулевым колесом с кнопками управлением магнитолой и регулировкой по глубине и высоте, электроусилителем рулевого управления, передними электростеклоподъемниками.В Украине цена Киа Сид 2013 1.4 л. (100 л.с.) с 6 МКП в данной комплектации составляет 17200 долларов США (эквивалент порядка 137600 гривен).Максимальная комплектация Premium для Kia Ceed 1.6 (130 л.с) с 6 АКП поднимает цену в России до 959900 рублей. В ней оснащение достойно авто более высокого класса и, в частности, располагает: шинами на легкосплавных дисках 225 / 45 R 17, электрозеркалами со светодиодными повторителями, обогревом и функцией складывания, передними и задними светодиодными фонарями (спереди дневные ходовые огни), панорамной крышек и люком, ксеноном, массой электронных систем отвечающих за безопасность (ABS, ESC, BAS, VSM, HAC, ESS), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, подрулевыми «лепестками» для выбора передач, ассистентом парковки, камерой заднего вида, подогревом руля и передних кресел, датчиками дождя и света, приборной панелью Supervision c цветным экраном TFT 7, аудиосистемой с радио RDS, CD, MP3, AUX USB IPOD разъемами, Bluetooth, навигатором на русском языке, электроусилителем руля с системой выбора режимов (Flex Steer), электроприводом поясничного подпора на передних сиденьях и прочим.Для Украины комплектации и цены Киа Сид 2013 следующие. Стоимость авто с 1.6 двигателем (130 л.с) с 6 АКП в самой насыщенной комплектации Top (правда не в такой богатой, как в российской Premium) составляет 24000 долларов США (или 192000 гривен). Дизельная версия нового Kia Ceed в Украине стоит 22400 американских долларов (179200 гривен) и предлагается в одной комплектации Mid.

povozcar.ru

КИА СИД новый 2012 цена и комплектации автомобиля

Цена нового KIA Ceed 2012 в салонах официальных дилеров, комплектации и технические характеристики автомобиля, рассмотрим цену на КИА СИД новый 2012 года выпуска, стоит ли он своих денег.

Новый КИА СИД 2012 года,  это очень долгожданная модель от корейской компании KIA, на ровне с KIA RIO 2012, однако в более дорогом ценовом сегменте и, естественно, более технически оснащенном плане. О комфортабельности данного автомобиля сказано много, написано много отзывов, если Вам интересно, можете ознакомиться в статье — KIA Pro Ceed 2011 отзыв владельца.

На КИА СИД новый 2012 цена начинается от 600 000 р. или, как любят писать в рекламных проспектах — от 599 900. За эти деньги, Вы получаете автомобиль в минимальной комплектации, с двигателем объемом 1.4 литра, естественно с бензиновым двигателем, максимальной мощностью 100 лс, и шести ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость нового КИА СИД 2012 в минимальной комплектации составляет 182 км/ч, которой более чем достаточно для любого человека выбирающего автомобиль в данной ценовой категории.

Касаемо безопасности данного автомобиля — он оснащес 4-мя подушками безопасности, 2-мя фронтальными и двумя боковыми, естественно есть и ABS (Антиблокировочная система тормозов), Система предупреждения об экстренном торможении (ESS), Автоматическое запирание дверей на скорости, и другие опции, на сомом деле для базовой комплектации автомобиль оснащен совсем неплохо.

Автомобиль оснащен кондиционером, ни о каком климат контроле, за эти деньги не будет, раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air устанавливается только на комплектации Luxe, базовая стоимость которых начинается от 759 900 р. Естественно, данная комплектация гораздо богаче, здесь уже и двигатель 1.6 литра,  6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач,  и двигатель мощностью 129 лс. На КИА СИД новый 2012 цена складывается в зависимости  от дополнительного оснащения, собственно, как и на большинство автомобилей.

Однако, если выбирать автомобиль за такую цену, мы бы посоветовали купить KIA Cerato,  с 2-х литровым двигателем, и более современным автоматом (6МТ), и стоить он будет всего на 10 т.р. дороже. Однако, выбор за Вами.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW