Универсал Kia Ceed SW 2014 года. Киа сид 2014 комплектация

КИА Сид (KIA Ceed) технические характеристики хэтчбека Российский автомобильный рынок в 2014 году пополнился обновленной моделью корейских производителей – KIA Ceed. В новой версии 5-дверного хэтчбека учтены и исправлены недочеты......

ГлавнаяКомплектацииКиа сид 2014 комплектацияУниверсал Kia Ceed SW 2014 года. Киа сид 2014 комплектация

КИА Сид (KIA Ceed) технические характеристики хэтчбека

Российский автомобильный рынок в 2014 году пополнился обновленной моделью корейских производителей – KIA Ceed. В новой версии 5-дверного хэтчбека учтены и исправлены недочеты и технические характеристики, которые вызывали нарекания у владельцев этих машин предыдущего поколения.

Отличительные черты нового КИА Сид

Существенно изменен дизайн автомобиля. В экстерьере присутствует агрессивный оскал решетки радиатора, заостренные противотуманные фары, модные современные закругления, которые существенно улучшают аэродинамику этой модели. В лучшую сторону трансформирован салон. Например, управление бортовым компьютером, регулировка круиз-контроля и громкости аудиосистемы установлены на мульфункциональном руле, а центральная панель KIA Ceed слегка повернута к водителю. Комфортными стали задние сидения автомобиля.Корейские инженеры улучшили технические характеристики нового поколения своей флагманской модели. Более четкие переключения скоростей и плавная работа силового агрегата говорят о доработках, которые были внесены в механическую 6-ступенчатую коробку передач и мотор. Модельный ряд КИА Сид 2014 года оснащен следующими модификациями бензиновых двигателей:

  • 1,4 л с эквивалентом в 100 л. с., который способен разогнаться за 12,8 сек до 100 км;
  • 1,6 л соответствует 129 л. с., набирающий первые 100 км за 10,5 сек.

Если первый агрегат предлагается только в 5-дверной версии в комплекте с механической трансмиссией, то второй мотор может быть установлен как в хэтчбеке, так и в спортивном варианте KIA Pro Ceed с различной комплектацией и оснащением. Кроме того, версия КИА Сид 2014 года более адаптирована к отечественным дорогам за счет модернизированной подвески, которая стала мягче, и увеличения клиренса автомобиля.

Стандартный набор опций включает в себя:

  • шторки, шесть подушек безопасности;
  • кондиционер, ящик для перчаток с охлаждением;
  • настройка рулевой колонки в двух плоскостях;
  • антиблокировочное устройство ABS и система ESC, которая осуществляет контроль устойчивости автомобиля;
  • зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • аудиосистему с колонками.

Выбор желаемых комплектаций в 2014 году у KIA Ceed достаточно широкий: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Расширена до девяти цветов тональная гамма автомобилей.Линейка этой модели корейского бренда в 2014 году пополнилась обновленными версиями 3-дверных спортивных хэтчбеков.

Новая версия KIA Pro Ceed

Существенные доработки внешнего вида автомобиля были отмечены сразу двумя премиями в номинациях за конструктивный и выдающийся дизайн. Машина смотрится как спортивное купе с дутыми боковинами, покатым капотом, сильно скошенным назад лобовым стеклом. Стремление южнокорейских дизайнеров создать одновременно спортивный и стильный вариант воплощено в задней части кузова KIA Pro Ceed. Практически вся кормовая часть закрыта огромным бампером, на котором совмещены пластиковая вставка и светотехнические элементы, а габаритные фонари в виде оригинальных капель расположились высоко на боковинах крыльев. Завершает картинку большой спойлер над компактной дверью багажника.

Молодежная направленность просматривается в оформлении салона KIA Pro Ceed 2014 года:

  • кожаная оплетка мультифункционального руля, который регулируется в четырех направлениях;
  • бортовой компьютер с TFT-дисплеем;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • полный набор подушек безопасности.

Базовая комплектация КИА Про Сид предполагает также наличие круиз-контроля, подогрева электрозеркал, традиционную ABS и ESS, которая предупреждает об экстренном торможении. Предусмотрен дополнительный парковочный тормоз на электронике. Установленная система Flex Steer позволяет настроить работу электроусилителя руля согласно стилю езды владельца – Comfort, Sport, Normal.Некоторые изменения внесены в технические характеристики этого переднеприводного спортивного хэтчбека. В отличие от KIA Ceed для российского рынка предложен один вариант двигателя – 1,6 л, который соответствует 129 л. с. Корпус этого силового агрегата целиком алюминиевый, что положительно отразилось на уменьшении общего веса автомобиля. Показатель разгона до 100 км различный в зависимости от выбранной трансмиссии. Для механики – 10,5 сек, при автоматической коробке передач с шестью скоростями – 11, 5 сек. Новая модель 2014 года отличается экономным расходом топлива – до 6,8 л в смешанном цикле.Популярные системы (умная подсветка салона, специальные фары, контроль устойчивости автомобиля, электронный парковщик и т. д.) могут быть установлены в более дорогих комплектациях KIA Pro Ceed или как опции, которые оплачиваются дополнительно.

Обновленная модель KIA Pro Ceed GT

По версии представителей концерна КИА в 2014 году их компания выставила на продажу версию спортивного автомобиля модельного ряда Сид, впервые достойно конкурирующего с аналогами ведущих мировых брендов.В отличие от своего 3-дверного собрата KIA Pro Ceed на модифицированном хэтчбеке установлен турбированный двигатель GDI объемом 1,6 л, мощность которого соразмерна 204 л. с. В комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач такой агрегат разгоняет KIA Pro Ceed GT до 100 км всего за 7,7 сек и достигает скорости 230 км/ч. Для этой модели 2014 года конструкторы трансформировали характеристики подвески – она стала более жесткой, понизили клиренс до 120 мм, добавили информативность на рулевое колесо. Спереди и сзади установлены достаточно большие тормозные диски – 300 мм и 262 мм соответственно, которые обеспечивают остановку машины, едущей со скоростью 100 км/ч, на дистанции в 35 м.Изменения были внесены не только в технические характеристики. По сравнению с предыдущими моделями габариты KIA Pro Ceed GT уменьшились: 4250 мм – длина, 1780 мм – ширина, 1450 мм – высота. Соответственно снизился вес автомобиля. Внешний вид трехдверного кузова спереди дополнен новым аэродинамическим обвесом, а сзади – спортивным бампером с двойной выхлопной трубой. Пороги получили накладки, а оптика пополнилась современной системой ходовых огней на светодиодах. Эффективности и мощности добавляет неизменный атрибут спортивных машин – тормозные суппорты красного цвета, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

До мельчайших подробностей продуман интерьер KIA Pro Ceed GT 2014 года. Существенная деталь – установленные спортивные кресла Recaro из кожи и замши с анатомическим профилем. Заменены на алюминиевые накладки на педалях. Почитатели гоночных авто могут видоизменять приборную панель. Нажатием клавиши GT на мониторе выводятся показатели давления в турбине, а также крутящем моменте. Большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров:

  • полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок;
  • система стабилизации курса;
  • антиблокировка тормозов;
  • электронная помощь при трогании в гору.

Этот автомобиль 2014 года с большими амбициями предложен производителями только в одной комплектации, но она включает в себя практически все существующие опции.

kiaman.ru

Обзор Kia Ceed 2014 — характеристики Киа Сид 2014 (+фото)

Сегодня потенциальные покупатели легковых машин предъявляют достаточно высокие требования к транспортным средствам. Большая конкуренция быстро вытесняет с рынка автомобили, имеющие невыразительную внешность, скромный интерьер, посредственные технические характеристики и недостаточное количество дополнительных опций. Потребители предпочитают покупать высокотехнологичные модели, которые выгодно отличаются от конкурентов:

  • современным дизайном,
  • мощными и экономичными двигателями,
  • высоким рейтингом безопасности,
  • надежной подвеской,
  • многочисленными полезными опциями и т.д.
Читайте также:  Цены. Королла цены и комплектации

Ежегодно в автосалонах появляется множество легковых машин, в той или иной мере обладающих вышеперечисленными качествами. В данной статье мы поговорим об одном из таких автомобилей: Kia Cee’d 2014 года выпуска, претендующий на одно из лидирующих мест в популярном гольф-классе.

Экстерьер

Экстерьер

Обзор kia ceed 2014, как и обзор любого другого автомобиля, нужно начать с его внешнего вида. Сразу хочется отметить, что новый хэтчбэк выглядит достаточно современным европейцем, в котором при желании можно разглядеть черты некоторых знаменитых одноклассников. В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: колесная база осталась неизменной, высота и ширина кузова уменьшилась на 1 см, длина увеличилась на 5 см. Размер дисков остался прежним.

Колесная базаКолесная база

Места в салоне нового Kia Cee’d стало больше, т.к. была осуществлена более продуманная компоновка салона.

Интерьер

Интерьер

Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно. Качество пластика и ткани не вызывает нареканий. Высокий уровень отделки, множество полезных опций и панорамная крыша создают в салоне приятную и уютную атмосферу.

Передние сиденияПередние сидения

В автомобиле, не считая водителя, с удобствами могут расположиться еще 3 человека. В случае необходимости на задних креслах с достаточно высоким уровнем комфорта могут разместиться и 3 пассажира. К эргономике сидений нет никаких претензий.

Задние сиденияЗадние сидения

Кресла будут одинаково удобны для людей с различным весом и комплекцией.

Размер багажника нельзя назвать очень большим. Его объем составляет 380 литров, что не является рекордной величиной среди одноклассников. Существенно увеличить объем багажного отделения помогают сложенные задние сидения. В результате этой простой трансформации багажный отсек увеличивается на 938 литров, позволяя владельцу автомобиля перевозить крупногабаритный груз. Под полом багажника находится небольшое запасное колесо (так называемая «докатка»).

БагажникБагажник

Опции

Даже в минимальной комплектации автомобиль kia ceed имеет много полезных опций, за которые в других марках машин приходится доплачивать немалые деньги. Список оснащения «базовой» машины включает в себя:

Дорогие комплектации могут похвастаться опциями, которые зачастую присущи автомобилям, относящимся к более высокому классу. К дополнительным удобствам относятся:

  • подогрев рулевого колеса,
  • электронная стояночная тормозная система,
  • система круиз-контроля,
  • система глобального позиционирования (GPS),
  • парковочная камера,
  • панорамный люк и многое другое.

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты

В автомобильных салонах нашей страны новый Kia Cee’d можно приобрести с 1,4-литровым мотором (100 л.с.), или с 1,6-литровым мотором (130 л.с.). Оба двигателя работают на бензине. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для комфортного передвижения и в черте города, и за его пределами.

Трансмиссии

ДвигательДвигатель

Kia Cee’d 2014 оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. КПП хорошо работают в тандеме с 1,4-литровым и с 1,6-литровым силовыми агрегатами, однако тест драйв kia ceedвыявил лучшее сочетание КПП и двигателя: «автомат» и 130-сильный мотор.

Поведение автомобиля на дороге

Во время езды по ровному дорожному покрытию автомобиль ведет себя вполне ожидаемо, т.е. полностью соответствует современным представителям гольф-класса. Отсутствие «спортивного режима» объясняется тем, что автомобиль изначально позиционируется как семейная машина, предназначенная для комфортной спокойной езды. Однако любители высоких скоростей при желании смогут выжать из машины скрытые резервы и на «ручке», и на «автомате».

Конструкторы потрудились на совесть и сделали подвеску более мягкой. При этом управляемость машины гармонично сочетается с комфортностью передвижения.

В заключение хочется сказать, что новый «кореец» в полной мере оправдывает деньги, потраченные на его покупку. Стильный дизайн, наличие высокотехнологичных агрегатов и большое количество полезных опций позволяет сравнивать данную машину с продукцией автомобильной промышленности Японии и Европы, а это уже можно назвать заявкой на лидерство.

Видео

Тест-драйв автомобиля смотрите ниже:

Фото

Задняя оптикаЗадняя оптика

Агрессивный профильАгрессивный профиль

Передняя оптикаПередняя оптика

Дорожный просвет

Дорожный просвет

auto-wiki.ru

Новый Киа Про Сид 2013 2014 цена, фото видео, характеристики ПроСид и Kia Pro Ceed GT

Новый Kia Pro Ceed 2013-2014 года — трехдверная модель от корейского авто производителя, появился на российских просторах в мае текущего года. По информации компании производителя Киа ПроСид 2013-2014 отличается отличной управляемостью, качественным оснащением и стильным внешним дизайном настоящего спортивного хэтчбека. От себя добавим, что и цена его более высока, чем у обычного пятидверного Kia Ceed. Но по нашему мнению настоящий горячий хэтчбек — новый Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года, правда и стоимость его в Европе составляет 30 тысяч евро.

Цена трехдверки Kia Pro Ceed стартует с 689,9 тысяч рублей, в то время как Киа Сид с пятидверным кузовом стоит от 579,9 тысяч рублей. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли своих денег спортивный вариант хэтчбека с трехдверным кузовом. Оценим дизайн экстерьера и интерьера, удобство размещения водителя и пассажиров, рассмотрим технические характеристики и уровень оснащения комплектаций. В общем постараемся во всем найти спортивные нотки, о которых говорят представители Киа.

Стиль оформления экстерьера новичка корейской марки вполне соответствует новым корпоративным тенденциям компании KIA. Сразу хотим отметить, что новый Киа ПроСид 2014 отмечен премией Red Dot 2013 (номинация Конструктивный дизайн) и iF Design Award 2013 (номинация За выдающийся дизайн).

Фальшрадиаторная решетка в виде тигриного носа с крупными ноздрями, стильные с хищным прищуром фары, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается наполнение с линзовыми поворотными фарами и светодиодами дневных огней (опция), обтекаемой формы передний бампер с продольным воздухозаборником и прямоугольниками противотуманок дополненными хромированными вставками. Покатый капот украшают всплески выштамповок, стремительно переходящие в сильно заваленную назад рамку лобового стекла.

При обзоре нового Киа Про Сид 2014 в профиль с наслаждением рассматриваем одновременно мощные, спортивные и красивые линии кузова. Дутые боковины, изысканные поверхности дверей, плавная линия купола крыши, монумент кормы. Автомобиль выглядит словно спортивное купе, с компактными стеклами бокового остекления, мощной задней стойкой крыши. Еще бы колеса бОльшего размера в колесные арки. Устанавливаемые стандартно 16-ти дюймовые стальные и 17-ти дюймовые в качестве опции из стали или легкого сплава явно не добавляют спортивных ноток. Резина предлагается 205/55 R16 или 225/45 R17.

Задняя часть кузова нового трехдверного хэтчбека Kia Pro Ceed еще более напоминает купе. Огромный задний бампер со стильной вставкой из пластика с дополнительными элементами светотехники закрывает всю корму автомобиля. Компактная дверь багажника с миниатюрным стеклом и большим крылом спойлера, оригинальные капли габаритных фонарей ( в качестве опции со светодиодами), забравшихся высоко на мощные боковины крыльев. Такое решение кормовой части направлено на достижение спортивного эффекта, но напрочь лишает автомобиль практичности. Также стоит отметить большую погрузочную высоту багажника, узкий проем двери.

В целом линии корпуса очень динамичны, а больше спортивности модели придают многие элементы: современная оптика, аэродинамические детали на боковых поверхностях и капоте и хромированная отделка диффузора глушителя. Высокопрочный стальной кузов весьма динамичной формы достигает достаточно высокого коэффициента, характеризующего лобовое сопротивление, который составил 0,30 Сх. Цифра пусть и не рекордная, но приемлемая для компактного хэтчбека со спортивными нотками.

Читайте также:  Организация ООО "УПТК ИЭМ". Управление производственно технологической комплектации уптк

На самом деле новое поколение Kia Pro Ceed выглядит здорово, во внешности прослеживается стремление дизайнеров создать спортивный, агрессивный и одновременно стильный и оригинальный образ. Так что за такую внешность ставим пятерку с плюсом.

  • Габариты кузова модели Kia Pro Ceed 2014 составляет: 4310 мм в длину, 1780 мм (с зеркалами заднего вида 2035 мм) в ширину, 1430 мм в высоту, при этом размер колесной базы – 2650 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) составляет 140 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии варьируется от 1261 кг до 1295 кг в зависимости от устанавливаемой коробки передач и наличия дополнительного оборудования.
  • Традиционно дополнят описание экстерьера модели варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова: базовый — Cassa White (белый), металлики — Machine Silver (темно-серый), Planet Blue (темно-голубой), Infra Red (ярко-красный), Techno Orange (оранжевый) и Black Pearl (черный перламутр).

Салон корейского хэтчбека Киа ПроСид 2014 создавался с учетом предпочтений европейцев, упор сделан не только на эргономичность, но и на использовании исключительно качественных материалов и богатом базовом оснащении. На выходе у KIA Рro Сee’d получился отменный и современный интерьер, очень комфортный и с подчеркнуто молодежной направленностью.

В салоне пять мест и при этом достаточно пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. С одной оговоркой, сзади лучше расположиться вдвоем и пассажиром не страдающим клаустрофобией — маленькие боковые окошки, мощная стойка крыши вызывают чувство зажатости. Комфортные передние сидения с подогревом очень удобные, с плотной набивкой и умеренной, но, увы, неспортивной боковой поддержкой спины и бедер.

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом и кожаной оплеткой регулируется в двух плоскостях, стильная и информативная приборная панель — с тремя крупными радиусами и TFT-дисплеем бортового компьютера. На центральной консоли аудиосистема (CD, MP3, AUX USB, IPOD Bluetooth 6 динамиков) и кондиционер. В наличии круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля Flex Steer с возможностью выбора режима работы (Comfort, Normal, Sport), ABS и ESS, 6-ть подушек безопасности — это все в начальной комплектации Comfort.

В более дорогих версиях Luxe, Prestige или Premium оборудование более серьезное, появляется двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач, датчики дождя и света, светодиоды в передних и задних фарах, ESC, BAS, VSM, HAC, панель приборов Supervision с цветным 7-дюймовым экраном, продвинутые мультимедийные системы с 4,3 или 7-ми дюймовыми экранам (сенсорное управление, навигатор), электрический ручник, парктроник, камера заднего вида, ксенон, панорамный люк, автоматический парковщик (Smart Parking Assist System), бесключевой доступ. Вот такие ныне навороченные автомобиле европейского класса-С.

Осталось лишь рассказать о багажнике трех дверного Kia Pro Ceed. С полным салоном пассажиров можно загрузить 380 литров багажа, сложив раздельную спинку заднего ряда грузовой объем возрастет до 1225 литров.

За эргономику, качество материалов, высокий уровень сборки и наполнение базовой комплектации новому Kia Pro Ceed ставим пятерку.

Технические характеристики Киа Просид 2013-2014: что касается рабочей начинки новой модели, то для всех комплектаций Kia Pro Ceed предусмотренных для российских автолюбителей предлагается только один силовой агрегат, бензиновый DOHC D-CVVT объемом 1,6 литра, развивающий мощность 129 лс при оборотах в минуту 6300. Двигатель оборудован ремнем ГРМ с 16 клапанами, а также многоточечной системой впрыска топлива MPI. К тому же, корпус мотора полностью алюминиевый, что внесло свой вклад в снижение общей массы автомобиля.Двигатель способен выдавать величину крутящего момента около 157 Нм на оборотах 4850, благодаря чему машина может разгоняться со старта до 100 кмч за 10,5 секунды. Стоит однако отметить, что такой показатель характерен для авто с 6-ступенчатой механикой. Для 6-скоростной АКПП величина этого показателя составит 11,5 секунды. Расход топлива модели весьма экономный — в смешанном режиме средний расход бензина составляет от 6,4 до 6,8 литра.

Подвеска переднеприводного хэтчбека Kia Pro Ceed 2013-2014 ничего особенно нового от разработчиков не получила. Платформа трехдверке досталась от пятидверного варианта Kia Сeed. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подвеска пружинная с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с вентилируемыми передними дисками. Дополнительно имеется стояночный тормоз на электронике, а также система ESS, предупреждающая об экстренном торможении, и уже ставшая традиционной ABS.Как уже было сказано, новинка от корейского автоконцерна ориентирована на молодежный контингент, поэтому в ней широко представлен ряд новейших электронных систем управления, ставших в последние годы весьма популярными. Однако большинство из них все же доступны в более дорогих комплектациях модели, а то и как дополнительно оплачиваемая опция.Одна из этих систем – New Flex Steer, добавляющая к электроусилителю руля три удобных режима работы, в которые входит и спортивная езда. Кроме того, новый Kia Pro Ceed может оборудоваться поворотной светотехникой или специальными адаптивными фарами, умной подсветкой салона, а также противопробуксовочной системой TCS, ESC-системой контроля устойчивости, BAS для экстренного торможения, помощью при трогании и на подъемах НАС, системой антизапотевания стекол, камерой заднего вида и электронного помощника при парковке.С таким двигателем серьезно говорить о высоких динамических и скоростных характеристиках Киа ПроСид не стоит. Обычный хэтчбек со скромным мотором и далеко не азартной ходовой. Машина просто едет, и почувствовать разницу находясь за рулем между Pro Ceed и Ceed невозможно. На наш взгляд спорт присутствует только во внешности трехдверного варианта Ceed, с легкой руки маркетологов получившего приставку Pro. Столь существенная разница в стоимости базовых версий трехдверки и пятидверки Сид обусловлена только наличием более мощного 1,6-литрового двигателя и более насыщенной базовой комплектации для Рro Сeed.Цена на Kia Pro Ceed в базовом варианте с механической коробкой передач составляет от 689,9 т. рублей, с автоматической трансмиссией – от 729 т.. Что касается максимально комфортабельной версии оснащения, то она будет комплектоваться только автоматикой, при этом стоимость ее составит не ниже 969,9 т. рублей.

В качестве заключения хотим напомнить, что существует действительно горячий хэтчбек в линейке корейского производителя, это Kia Pro Ceed GT. Автомобиль не только выглядит грозно с ярко выраженным обвесом и легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками с резиной Michelin Pilot Sport 225/40 ZR18, но и едет отлично.

Благо под капотом Киа ПроСид ДжиТи установлен 1,6-литровый турбированный движок T-GDi с отдачей в 204 силу и крутящим моментом в 265 Нм. Ему в пару выделили 6 МКПП, помогающую разогнать горячий хэтчбек до 100 кмч за 7,7 секунд, максимальная скорость 230 кмч.

Для Kia Pro Ceed 2013-2014 GT конструкторы изменили характеристики подвески и рулевого управления, понизили до 120 мм дорожный просвет, подвеска стала более жесткая и руль острый с высокой информативностью. Также устанавливаются большие тормозные диски (спереди 300 мм, сзади 262 мм), тормоза способны со скорости 100 кмч обеспечить остановку автомобиля менее чем на 35-метровой дистанции.

Читайте также:  Обзор и характеристики ОПЕЛЬ КОРСА (Opel Corsa). Комплектации опель корса

В салоне Киа ПроСид GT — спортивные с анатомическим профилем кресла Recaro и полный фарш. Оттачивали ходовую и рулевое Киа Про Сид ГТ 2013-2014 года немецкие тест-пилоты на трассе Нюрбургринг в Германии, известной своими коварными виражами.Беда вот только в том, что хот-хэтч Pro Ceed GT планируется выпустить ограниченным тиражом из 500 автомобилей, а цена в Европе составляет 29990 евро. Вот она, реальная стоимость настоящего спортивного хэтчбека, коим и является Kia Pro Ceed GT 2013-2014 года.

povozcar.ru

технические характеристики, комплектации, цены, фото и видео

Для завоевания европейского рынка, южнокорейской компанией Kia была разработана и выпущена модель Ceed. Именно этот автомобиль был призван заменить морально устаревший Cerato. Производство новинки разместили в Словакии (г. Жилина), а первая серийная машина сошла с конвейера в конце 2006-го года. Это был 5-ти дверный хэтчбек.

Чтобы охватить больший сегмент, модельный ряд Kia Ceed пополнили 3-х дверным хэтчбеком, получившим обозначение Pro Ceed, и универсалом Ceed SW. Обе вариации поступили в продажу в июле 2007-го года и в первозданном виде просуществовали до 2009-го, когда произошёл рестайлинг модели.

2013-тый ознаменовался появлением второй генерации Киа Сид. С этого момента каких-либо доработок в конструкцию и дизайн авто не вносилось.

Стоит заметить, что в настоящее время автомобиль собирают и в России, на заводах города Калининград.

Экстерьер

Преимуществом всех универсалов является вместительный салон. Не является исключением и Ceed универсал. За счёт увеличенной длины кузова его внутреннее пространство самое большое в линейке.

СВ

Вопреки устоявшемуся мнению Киа Сид СВ смотрится по-спортивному собранным и очень современным. Плавные линии кузова и стремительный силуэт обеспечивает превосходную аэродинамику.

Спереди универсал ничем не отличается от хэтчбека: та же новая форма радиаторной решетки с крупноячеистой сеткой и хромированной окантовкой, узкие головные фары со значительным наплывом на крылья, массивный передний бампер с затянутым мелкой сеткой воздухозаборником и посаженными в стильные колодцы противотуманными фонарями (как осуществляется замена бампера, написано здесь).

Резких линий нет и на боковых поверхностях — все очень плавно и «зализано». Особенностью профиля СВ стали дополнительные задние стекла, обеспечивающие освещённость багажного отсека. Переход от крыши к корме авто гармоничен, а чтобы обеспечить свободный доступ к багажнику, заднюю дверь сделали довольно габаритной.

Украшают кормовую часть универсала крупные блок фары сложной формы. Кроме основных стоп-сигналов, встроенных в фонари, имеются дублирующие светодиоды, интегрированные в спойлер, бампер и накладки на зеркала заднего вида.

Приборная панель

Интерьер

Салон автомобиля проработан достойно. Дизайнеры и конструкторы постарались сделать его максимально комфортабельным и функциональным. Для отделки поверхностей использована качественная тканевая обивка и мягкий пластик.

Массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов — отличительная черта модели. Центральный колодец отведен под спидометр и дисплей ходового компьютера, левый — под тахометр, в правом выводятся показания разнообразных датчиков. По центру торпедо установлен информационный дисплей, а верх украшают дефлекторы.

В зависимости от оснащения, на консоли может быть установлен блок управления аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем или полноценный мультимедиа центр с большим цветным монитором. Низ отведен под блок управления климатической системой.

Передние кресла авто удобные и имеют достаточную боковую поддержку.

Багажник

Увеличение длины кузова универсала позволило отдать под багажный отсек 528 литров полезного пространства. Если же спинки дивана заднего ряда сложить — этот объём увеличивается до 1642 литров. Дополнительно под полом багажника имеются вещевые боксы и отделение для полноценной запаски или штатного размера шины.

Технические характеристики

Второе поколение универсала Киа Сид имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4505 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • колесная база — 2650 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.

Каждая версия автомобиля линейки Сид оснащается различными двигателями. Если для 5-ти дверного хэтчбека предусмотрено несколько силовых установок, то универсал СВ 2014 модельного года может «похвастаться» только одним мотором. Это 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 129 лошадиных сил. Дизельных версий Kia Ceed SW нет.

Мотор

Агрегатироваться единственная силовая установка может 6-ти ступенчатыми механической или автоматической коробкой переключения передач. Напомним, что привод у универсала только передний.

От того, какой трансмиссией укомплектован автомобиль, зависят его скоростные и динамические показатели. С «механикой» Ceed SW разгоняется до максимальных 192 км/час, а с «автоматом» — до 190 км/час.

Легендарной «сотни» универсал, укомплектованный МКПП достигает за 10,8 секунды, АКПП же позволяет набрать эту скорость за 11,8 секунды. При этом, в первом случае авто расходует 6,7 литра топлива, а во втором — 6,9 литра на каждые 100 километров в смешанном цикле.

Системы активной и пассивной безопасности машины разнятся. Так, в базовом исполнении Ceed SW оснащается всего лишь ABS и передними аэрбэгами, а в топовой версии — системами ABS, BAS, ESC, VSM, HAC, а также большим количеством подушек и шторок безопасности.

Комплектации и цены

На сегодняшний день SW предлагается в 5-ти стандартных комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium.

Кроме того, для Comfort и Luxe предусмотрена специальная серия с дополнительным оборудованием, получившая обозначение «Cruise».

Премиум

Механической трансмиссией оборудуются только Classic и Comfort, а установка АКПП возможно на любую комплектацию, за исключением стартовой.

Так модель с МКПП и в базовом исполнении Classic обойдется в 714 900 руб., а Comfort — в 729 900 руб.

Базовой для Киа Сид универсал с АКП является комплектация Comfort. Стоимость такого авто — 769 900 руб.. а в спец. серии Cruise — уже 804 900 руб. Обычный Luxe потянет на 809 900 руб., а Luxe Cruise — на 834 900 руб.

Топовые же модели Prestige и Premium достигают 909 900 и 1 009 900 рублей, соответственно.

Видео обзор представителя второго поколения Киа Сид СВ можно посмотреть в следующем ролике.

allkoreancars.ru

Отзывы о Kia cee d 2014 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia cee d с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW