Первое поколение KIA ceed_sw. Киа сид 2011 комплектации

KIA ceed sw (2007-2011) характеристики и цены, фотографии и обзор Как правило буквы SW это сокращение от Station Wagon, обычное обозначение универсалов. Но только не в случае с KIA Ceed SW. В данном случае SW это Sporty Wagon. Так решили создатели. И внешний......

ГлавнаяКомплектацииКиа сид 2011 комплектацииПервое поколение KIA ceed_sw. Киа сид 2011 комплектации

KIA ceed sw (2007-2011) характеристики и цены, фотографии и обзор

Как правило буквы SW это сокращение от Station Wagon, обычное обозначение универсалов. Но только не в случае с KIA Ceed SW. В данном случае SW это Sporty Wagon. Так решили создатели. И внешний вид у KIA Cee`d SW действительно спортивный.

Напомним, что название модели Kia Cee’d так же скрывает в себе зашифрованную информацию. Если С – это всего лишь обозначение С-класса, то e`d это сокращение от European Design. Так что родиной модели, по замыслу производителей, нужно считать Европу.

фото киа сид св 2011 года

Так вот прародителем универсала Kia Ceed стал хэтчбек Kia Ceed. Универсал КИА ceed стал длиннее на 23,5 сантиметра и на один сантиметр выше. Так длина универсала киа сид sw составляет 4,5 метра, а объем его багажника достигает 534 литров.

фото киа сид св

Ось открывания багажной двери сдвинулась, по сравнению с хэтчбеком, к центру кузова более чем на 22 сантиметра. Это позволило значительно расширить погрузочный проем, а для универсала это существенно.

Опускающаяся к корме линия крыши создает достаточно оригинальный вид сзади. Облик машины выиграл бы, если бы отсутствовала стойка, которая разделила заднее стекло пополам, но это не просто дизайнерское решение, это дополнительная жесткость кузова, так что с этим придется мириться.

В салоне, первое что приходит в голову это свобода. На водительском месте очень просторно. Это потому что KIA Ceed SW является лидером в своем классе по размеру салона. Мягкая приборная панель продумана до мелочей. А СD-ресивер с возможностью слушать mp3 еще и радует приличным звуком. Басы наводят на мысль о сабвуфере, но это просто хорошие динамики.

Первое поколение KIA ceed_sw. Киа сид 2011 комплектации

Под полом багажного отделения предусмотрено отличное место для всякой всячины. Там и аптечка может разместиться, и всевозможная ветошь, и троса, и инструменты. Запаска, правда, не полноразмерная, зато после погрузки всего необходимого места свободного в багажнике остается очень много.

На сегодняшний день можно выбрать KIA Ceed SW в 3-х вариантах бензинового двигателя –1,4 литра (с 2011 года исключен), 1,6 литра и 2,0 литра. KIA Cee`d SW отлично слушается и на городских улицах и на трассе. Любой поворот преодолевается четко, и не снижая скорости. А если уж решили сбросить, то передние и задние дисковые тормоза не разочаруют, да и ABS без причин не вмешивается. Система CWT делает KIA Ceed SW не только маневренным, но и экономичным.

Подвеска у КИА сид sw для российских дорог могла бы быть и помягче. Но наши дороги никакой подвеской не исправишь, а для Европейских дорог жесткость вполне приемлемая.

Ориентируясь на европейского покупателя, производитель наполнил базовую комплектацию универсала киа сид св огромным количеством опций. Их порядка 60 и большой процент обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Цена на KIA Ceed SW . Стоимость kia ceed sw в России, по данным на 2011 год, начинается с 703 тыс. рублей (за эту цену можно купить универсал с двигателем 1.6 литра и механической RGG), вариант с «автоматом» на 25 тыс. рублей дороже, а за 823 тыс. рублей можно купить ceed_sw с 2.0-х литровым двигателем и АКПП в максимальной комплектации – «Prestige».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзывы о Kia cee d 2011 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia cee d с фото, личный опыт эксплуатации

4

4.5

Автомобиль покупался в 2011 году октябрь месяц в Автомире . В этот год вышла обновлённая Рио хотели брать её , приехали забирать машина была документов на неё не было . В салоне стоял cee’d только то…

ЕВГЕНИЙ 19 декабря 2016

2

4.8

Приобрел автомобиль в 2011 году. На тот момент с механикой максимальная комплектация. Сейчас на одометре 120 тысяч. Мелких косяков много, но они не существенны. В целом, очень доволен.

серж скорпионЧИК 7 октября 2016

6

4.5

Универсал, 2.0 л. Покупал в салоне в марте 2011 года и ни разу не пожалел. Нужна была недорогая, вместительная и прыткая машина. Машина оборотистая, при обгоне не думаешь. Дорогу держит отлично. Ну а…

Джони Ванягин 20 марта 2016

4

5

Автомобилем очень доволен. Искал то, что и нашёл. В 2011 году соответствовал принципу «цена-качество». Ближайшие 3-4 года менять не собираюсь. Не надо ждать волшебства от автомобиля среднего…

Сварог Семаргл 28 ноября 2015

5

3.8

Хорошая, неубиваемая подвеска, в затяжные повороты на скорости входит замечательно, крен минимальный. но лошадок не хватает, заявленные 109 л.с. только на бумаге, потенциал раскрывается после 3 тыс…

4ubICE 4 мая 2015

19

3.7

Проехал уже достаточно. Машина очень шумная, колёса шумят, мотор не слышно, дорогу держит хорошо, машина для хороших дорог, не любит покоцаный асфальт, по просёлку бегает нормально.

Лёва Огонёк 20 февраля 2015

35

3.2

1. шумоизоляция. ее просто нет. 2. сколько ездил столько уводило машину вправо. все время приходилось подруливать. никакие сходы-развалы и калибровки руля не помогали. дилеры разводят руками. вообщем…

Дружинник 1 декабря 2014 2 комментария

4

4

На 2м ТО меняли тармозуху и 2ю телегу не прокачали на МЭЙДЖОРЕ, машина очень шумная, может это от резины, а так в общем только 3 лампочки поменял за 3года, да ещё при покупке обращайте внимание на…

Лёва Огонёк 6 октября 2014

4

4

В целом автомобиль нравится по комплектации, комфорту, эргономике. Несколько разочаровала надежность. Покупал во многом потому, что у товарища был сид 2008 года 1.6 на автомате, автомобиль нравился, и…

Артем Комков 25 июня 2014

3

4.8

Это второй корейской авто, поэтому и покупал корейский, но и выбирал долго. Прочитал в журнале «За рулем» кучу статей и материал «Тест-ремонт» КИА СИД склонил меня на покупку…

Владимир Бурда 20 декабря 2013

2

4.5

При покупке, долго выбирал универсал на «автомате» с климатконтролем.. На тот момент 730т.р. Два года эксплуатации — очень доволен. Конечно не Audi Allroad , но и не 3 «ляма»… ТО…

Данил 4 ноября 2013

1

4

Авто приобреталось с салона за 689000р, допы (сигналка, коврики, парктроник) ставил сам. Авто эксплуатируется постоянно пробег 70% трасса, 30% город. Резина лето мишлин, зима кумхо шипы. В процессе…

Ягос 23 февраля 2013

3.7

Проехал 25тыс. км , ездил в Крым, машина вела себя хорошо, ничего не ломалось, лью только 95 бензин, заливал 92, показалось, что не тянет, автомобиль для асфальтированных дорог, несколько тяжеловат…

Лёва Огонёк 5 февраля 2013

4.8

Прекрасный городской автомобиль, двигатель и 6МКПП позволяют ездить и на дальние расстояния и позажигать в городе на светофорах. Расход топлива устраивает, зимой заводится и прогревается быстро…

серж скорпионЧИК 10 декабря 2012

2

4.7

Давно хочу сказать тем, кто этого СИДа сделал — ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! Преклоняюсь перед вашим талантом и трудолюбием. В декабре прошлого года решили мы купить новое авто. Ездили по салонам: Ниссан…

Ольга Рыльцова 9 декабря 2012

4.5

Купил свой Сид в мае 2011. Автомобиль мне нравиться. Езжу каждый день и зимой и летом. Менял только масло и другие расходники. Прошлой зимой в минус 33 заводился нормально, в отличие от других…

Алексей 15 октября 2012

1

3.7

Первые впечатления от авто были былим потрясающие: удобный прсторный салон, на панэли всё сделано удобно, в комплектации комфорт есть всё необходимое! Дорогу держит хорошо.Дизайн симпотичный.Динамика…

ДМИТРИЙ ОМЕЛЮК 7 октября 2012

1.7

Короче машину на свалку, купил новый сид 720000 руб. пробег 45000 км и уже коробка полетела, жду, 3 недели,суппортам кирдык, стоимость обслуживания 15000 с заменой стояночного троса.Шум везде ,кстати…

gheorghi postolachi 18 сентября 2012

2

5

Мой первый отзыв об авто. По счету это у меня уже 7й автомобиль и есть с чем сравнивать, кроме немецкого автопрома, который у меня еще не побывал. После продажи Lancer 9 2.0 литра (135 л.с.) 2006…

Сергей 1 12 сентября 2012

1

4.5

купили в ноябре месяце!на данный момент пробег 10200км.на данный момент не каких проблем не возникло!автомобиль уверенно держит дорогу!расход топлива вполне приемлим!автомобиль не разу не подвел!не…

Валентина Алехина 6 августа 2012

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Kia cee’d 2011 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Kia cee’d (Киа Сид). Если вы являетесь владельцем автомобиля Kia cee’d (Киа Сид), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Kia Ceed 2009 Комплектации

Kia Ceed 2009 Комплектации

I поколение

Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed.

Читайте также:  BMW 1-Series 2018 цена и комплектации. Бмв 1 серии комплектации и цены

Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы.

Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf. Ford Focus и Peugeot 307. Opel Astra. но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно.

В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов.

Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели пять — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с. в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору.

Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс.

В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала.

Ближе к концу того же 2007 года состоялся дебют трехдверного хэтчбека Киа Сеед. Его выход сюрпризом не стал, ведь компания еще в 2006-ом показала публике потрясающий концепт pro_сee’d, представленный отдельной моделью. На деле же трехдверный автомобиль оказался лишь вариацией популярного пятидверного. Но от привычного хэтчбека он отличался не только количеством дверей. Kia Pro_Ceed получил новую оптику, иную пятую дверь, заниженную крышу, посадку и, конечно, стал короче. Автомобиль визуально выглядел устойчивее благодаря обновленному дизайну бамперов — силуэт модели подчеркивал ее скоростные возможности. Выпустив трехдверный Кия Сиид, компания замахнулась на европейскую касту стильных, нарочито спортивных хэтчей. Версия Pro — это уже привычный качественный, практичный продукт от Kia, но в эксклюзивном формате. Для своих владельцев эта модель стала отличным предметом самовыражения, который притом еще и неплохо ездит.

В таком дизайне и модификациях авто Киа Сеед выпускался до 2009 года. Он был удостоен почетных мест на европейских конкурсах, стал одним из четырех лучших автомобилей 2008 года и успешно прошел тесты по стандартам Euro NCAP. За три года было продано свыше 400 тысяч Kia Сид, а летом 2009 корейский концерн объявил о старте продаж новой, рестайлинговой, версии автомобиля.

Внешний вид семейства Кия Сеед 2009 модельного года был приведен в соответствие с корпоративным стилем марки. Сильно изменилась передняя часть автомобиля — вместо аскетичной радиаторной решетки появилась созданная Шрайером «пасть тигра», обновились элементы светотехники, машина приобрела более современную, но при этом достаточно консервативную внешность. Инженеры перенастроили и ходовую. Была оптимизирована эластокинематика подвесок, их работу сделали тише новые резино-металлические соединения. Упругие элементы стали более устойчивыми к нагрузкам — на авто Сид начали устанавливать пружины с увеличенным шагом витков и амортизаторы с измененными характеристиками демпфирования. Ревизия коснулась и бензиновых моторов: все двигатели стали экономичнее и смогли отвечать нормам токсичности Евро-5. Изменилась и их мощность, а прежние турбодизельные агрегаты уступили место новому движку семейства U2 с аккумуляторным впрыском нового поколения и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. После рестайлинга цена Киа Сид ожидаемо возросла, но только на стоимость новых опций. В таком варианте автомобиль выпускался на заводах Словакии, Украины и России вплоть до выхода следующей генерации модели.

Мировая премьера Kia Ceed второго поколения в кузове хэтчбек состоялась в Женеве, в 2012 году, под девизом «все лучшее — автомобилистам». Даже мимолетного взгляда на него было достаточно, чтобы понять: модель не имеет ничего общего с прежним Сид, машина стала более утонченной, подтянутой. Питеру Шрайеру удалось придать авто такую огранку, что на его фоне основатель С-класса смотрелся откровенно посредственно. Но мало кто этому удивится, ведь Сид изначально продумывался с расчетом на европейского потребителя. Вот и новый автомобиль был создан для Европы и, конечно, на ее территории, поэтому в Kia не сомневались, что приемник побьет показатели первого поколения по объемам продаж. Дизайн Ceed II спроектирован в студии Kia во Франкфурте, а конструкция разработана в инженерном центре в Рюссельхайме. Причем слоган презентации был оправдан буквально — корейцы в своей новинке постарались уместить все лучшие черты европейских автомобилей. Вам нравятся «брови» на оптике баварской «пятерки»? У Ceed — похожие. Не можете отвести взгляд от лент светодиодов на Audi? Зажгите габариты на Ceed.

Подоконные линии хэтчбека напоминают о чертах Merscedes А-класса. а общий силуэт кузова роднит его с Ford Fiesta … Но фирменная радиаторная решетка вмиг все возвращает на свои места — это Kia. Что окончательно подтверждает новый крупный логотип на капоте. Кардинально иной, современный дизайн полностью изменил модель, но на внешности инженеры марки не остановились.

Автомобиль построили на совершенно новой платформе, однако, делит он ее с Hyundai i30 и Elantra последних поколений. По сравнению с предшественником у хэтчбека увеличились длина кузова и расстояние между осями. Пологий наклон лобового стекла, спойлер на корме и плоские экраны под днищем позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) до 0,30. Это сразу дает понять, что Ceed 2012 больше не нацелен на семейный потребительский сегмент. Ceed — авто с ярко выраженной спортивностью, способный очаровать любого водителя. В его экстерьере практически отсутствуют пластиковые элементы, все мелкие детали покрыты хромом. Таким образом Kia решили привлечь внимание молодых покупателей, которые выбирают яркие автомобили, порой совсем не обращая внимания на их ходовые качества. Но у авто Кия Сид и технические данные в порядке.

Читайте также:  Отзыв владельца Opel Meriva (Опель Мерива) 2011 г. Комплектации опель мерива 2011

Инженеры концерна не стали вносить в конструкцию второго Ceed каких-то радикальных изменений. Была увеличена жесткость кузова на кручение, немного улучшена ходовая. В отличие от многих одноклассников, Ceed обладает полостью независимыми подвесками, хотя их настройки оказались совсем не подходящими для условий российских дорог. Сид — автомобиль для асфальта, желательно свежеположенного. Об этом можно не догадываться, двигаясь медленнее 80 км/ч, но при прохождении поворотов с немного большей скоростью можно заметить странное проседание кормы, а на мелких неровностях дороги потерять счет пробоям, в то время, как крупные ямы и кочки Сид проходит очень плавно, без потери управляемости. Быть может, Kia стоило нанять знаменитого европейского специалиста по шасси?

Основные агрегаты и узлы были заимствованы у предшественника. Прежней осталась линейка моторов. Зато появилась новая шестидиапазонная АКП, которой явно не доставало Ceed, выпускавшемуся ранее. Также на всех автомобилях линейки Сид второго поколения установлены системы экономии топлива EcoDynamics. Они применяются в машинах и с бензиновыми, и с дизельными агрегатами с механическими КП и дополняются шинами с низким сопротивлением качению, системой старт/стоп и службой управления генератором.

Однако первым покупателям сразу открылся явный недостаток новинки — за ее красивой внешностью скрывалась «пустышка». Базовая комплектация оказалась намного скуднее, чем у предшественника. Все дело в том, что, выпуская второе поколение Ceed, Kia иначе расставили приоритеты. Руководство компании неоднократно заявляло, что стремилось не просто обновить одну из своих самых популярных моделей, а планировало выпустить под ее именем более премиальный автомобиль. Следовательно, главной задачей в работе стало создание неповторимого дизайна и оснащение автомобиля статусным оборудованием. Все для того, чтобы находясь в Kia Ceed, будущий владелец чувствовал себя как в машине более высокого класса. Для среднестатистического покупателя стандартного набора опций будет более чем достаточно. Но если они все были бы представлены в Ceed комплектации Classic, автомобиль выступал бы в другой ценовой категории.

Но даже несмотря на то, что на топовый Kia Ceed цена многим кажется завышенной, некоторые опции выглядят слишком заманчиво. В перечне нового оборудования появился спортивный руль. Или неспортивный. Словом, в авто есть переключатель, с помощью которого можно отрегулировать отзывчивость рулевого управления по своему усмотрению. Появились также такие модные и полезные опции, как система слежения за пересечением дорожной разметки, система Stop&Go. Еще один «бонус», непривычный для авто такого класса — коробка передач DCT (Dual Clutch Transmission) с двойным сцеплением. Она может быть установлена только в паре с самым мощным бензиновым двигателем и является собственной разработкой корейской компании. Однако, несмотря на ажиотаж вокруг машин с такой трансмиссией, их выпускается достаточно мало — «робот» от Kia еще не так совершенен как немецкие КП аналогичной конструкции. Вряд ли этот Ceed можно со всей серьезностью зачислять в более престижный класс, но он подобрался к нему так близко, как только смог. Опционально на авто Киа Сид устанавливается и система Smart Parking Assist. Обрабатывая информацию с датчиков, расположенных по периметру кузова машины, она обеспечивает автоматическое управление рулем для безопасной параллельной парковки.

Вслед за хэтчбеком компания выпустила и новый универсал. Ceed SW также получился очень удачным. Назвать его шедевром, наверное, не получится, но и описать его дизайн общими словами нельзя. Sporty Wagon — приметный, приятный; его многообъемный кузов имеет равнозначные свесы спереди и сзади, что, вкупе с фирменными штрихами от шеф-дизайнера марки, подчеркивает сбалансированность автомобиля. Разочаровывает одно: чтобы Ceed выглядел действительно роскошным и нарядным, придется раскошелиться на кучу опций. Хромированный ободок вдоль оконной линии и рейлингов, светодиоды в оптике, шикарная стеклянная крыша и 17-дюймовые колесные диски с темным хромом не доступны в дешевых комплектациях. За все это следует доплатить порядка трехсот тысяч рублей. Рациональность такой покупки довольно сомнительна, особенно если учесть, что один из самых популярных универсалов этой размерности Ford Focus в топовой версии обойдется на 80 тысяч дешевле. При этом конкурент доступен с двухлитровым турбодизелем, который априори динамичнее и экономичнее двигателя Ceed. Тем не менее, универсал Kia стал очень популярным в России и Европе.

В конце 2012 года начались продажи Kia pro_ceed нового поколения. Внешность этого авто даже интереснее, чем облик пятидверного хэтчбека. При схожем оформлении носовой части, трехдверный Сид получил измененный бампер с более изящными воздухозаборниками, немного другие противотуманные фары и задний бампер. Обновилась конструкция передних стоек — они стали раздвоенными, такие обычно можно увидеть на французских машинах. Силуэт автомобиля в целом стал более агрессивным за счет понижения линии крыши на 4 см и полностью измененной тыловой конфигурации кузова. Задний бампер, крышка багажника и задние фонари спроектированы специально для pro_ceed. При этом длина, ширина и колесная база автомобиля аналогичны параметрам стандартного хэтча, а значит, несмотря на трехдверную компоновку, салон pro_ceed так же просторен, а багажник — вместителен. Но на этом особенности pro_ceed не заканчиваются. В авто ярко выражена забота о водителе. В салоне удобно скомпонованы все элементы управления, продумана эргономика центральной консоли.

Машина Киа Сид в такой модификации — неплохой вариант на каждый день для тех, кто готов променять практичность пятидверной версии на внешнюю эффектность компактной. Этот автомобиль заметен в потоке, в него не стыдно сесть человеку с высокими амбициями, притом что на трехдверный и пятидверный Киа Сид цена абсолютно одинакова.

Pro_ceed от Kia во многом превзошел ожидания и в плане компалектации. На момент своего выхода он, пожалуй, стал самым богатым и технически оснащенным в классе. В топовых версиях можно получить би-ксеноовые фары, системы бесключевого доступа и запуска двигателя, электронный «ручник» и панорамную крышу. Среди функций, предложенных его создателями, немало и таких, о которых ранее в автомобилях этой ценовой категории нельзя было и помыслить. Так, например, адаптивный ксенон, система автоматической парковки, подогрев руля — приметы моделей совсем другого уровня. Тем самым Kia оставляет не у дел соперников, заставляя их подтягиваться до заданной планки.

Говоря о моделях, с которыми трехдверная машина Киа Сид способна конкурировать на рынке, стоит отметить Renault Megan Coupe и Opel Astra GTS — два не менее интересных автомобиля со спортивным уклоном. Французская модель больше популярна в Европе, чем в нашей стране, а вот конкурент от Opel действительно способен обратить на себя внимание российских покупателей. Он хорошо известен, славится высокой надежностью и может похвастать отличными ездовыми манерами. На его фоне преимуществами корейского хэтчбека остаются только фактор новизны и более богатое оснащение в сопоставимых комплектациях. Но эти достоинства вполне могут стать решающими и привлечь больше покупателей в шоу-румах.

В марте 2013 года на автосалоне в Женеве состоялась презентация спортивной версии трехдверного хэтчбека — Kia Pro_Ceed GT. Этот автомобиль стал оригинальнее внешне. Его передний бампер приобрел хищный, динамичный вид, обзавелся крупными воздухозаборниками и стильными светодиодными ходовыми огнями. Появились накладки на пороги, оригинальные 18-дюймовые диски и задний бампер с двумя патрубками выхлопной системы. Ну, а если заглянуть сквозь спицы колесных дисков, можно заметить спортивные тормозные диски — 30-сантиметровые спереди, и с радиусом в 26 см сзади. Элементы «заряженности» есть и в салоне. Это роскошные кожаные сидения Recaro, обтянутый кожей руль и алюминиевые педали. Технически же GT почти повторяет обычный pro_ceed. Подвеска нового авто модернизирована незначительно — ее сделали ниже и жестче с целью улучшения управляемости, пусть и в ущерб комфорту. Но главные особенности, конечно, скрыты под капотом. На Pro_Ceed GT установлен турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач он выдает 204 л.с. и 265 Нм момента.

Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что Ceed не уступает более дорогим и разрекламированным конкурентам ни по качеству сборки, ни по динамике. Каждая его модификация создана с грамотным расчетом производителя, для своей целевой аудитории. Более того, семейство Ceed вскоре пополнится. Ближе к середине 2014 года мир увидит кабриолет. Он является одним из самых долгожданных в модельной линейке марки, ведь открытый Ceed компания обещала еще в 2007 году, когда был показан концепт excee’d. Но в первом поколении модели планам компании не было суждено сбыться. Теперь уже наверняка стало известно о выпуске первого за полтора десятка лет кабриолета компании. Ceed Cabrio на рынке составит конкуренцию таким авто, как Opel Cascada и VW Golf Cabrio. Дизайном кузова автомобиля займется Петер Шрайер. Предполагается, что он будет построен на базе «трехдверки». За счет использования тряпичной крыши на кабриолет Ceed цена будет ниже, чем стоимость моделей-конкуретнов.

Отзыв о КИА СИД хэтчбек 2009

Автор: Юрий Г

Значит так. Авто был взят в сентябре 2009. Выбирал между Фокусом 2, Маздой 3, Хендай i30. Выбор решился просто Мазда — дороговато, Форд дороговато за комплектацию ниже Сидовской, Хендай — просто меньше внутри, а т.к. я сам не маленький (187 см), то и выбор пал на Сид. Комплектация была Комфорт, МКПП, 1.6, 122 л.с.

Читайте также:  Комплектация Volkswagen Polo 1.6 (Comfortline) МКПП , седан, модель 2010 года. Фольксваген поло комплектация комфорт

В целом все, что нужно, есть, единственное, потом пожалел, что нет обогрева боковых зеркал, но эта мелочь решилась просто — когда включается обогрев стекла заднего, то и немного оттаивают боковые). Брал у оф.дилера в КиаМоторс на Ленинградке. В довесок подарили защиту картера и сигналку. Обещали с экранчиком, по результатам оказалась обычная. Обман))) Ну, не суть. Эмоции от покупки переполняли. Ждал всего 4-5 дней, но это обычное дело, подготовка и допы.

О плюсах и минусах. Сравнивать было с чем, до этого управлял Renault Symbol 1.4, МКПП. На Сиде проездил 7 000 км. Самое дальнее расстояние до Валдая — 450 км в одну сторону, езжу везде и по бездорожью тоже, т.к. мотаюсь часто в Тульскую обл.

Очень просторный салон, сзади сидят 3 здоровых молодых парня в зимних куртках и говорят, что оч. комфортно. Тянет прекрасно, по трассе мне хватает, сильно я не гоняю, ибо не любитель «вышивать», пока разгонял до 170 км/ч. Шумоизоляция после Рено замечательная, но при установке зимней резины все сразу поменялось — шум ощутимый, но и у меня стоят шипы, так что надо думать.

Понравилось управление — рулевое колесо классно крутится, высокая — в Рено постоянно чиркал об крышу козырьком бейсболки, здесь такого не наблюдается. Амортизация неплохая, мне показалась мягкой, единственное, на лежачих полицаях надо притормаживать ощутимо, сказывается невысокий клиренс, а небольшие выбоины и ямки проходит нормально. С парковой проблем нет.

В связи с выдавшейся снежной и холодной зимушкой приходилось кататься по сугробам. Нигде ни сел, везде выехал и проехал, хотя сугробы были не слабые (см. Тульская обл.). Заводилась всегда, правда пару раз не с первого раза, а со второго, но это фигня — главное, завелась.

Нравится багажник. Во-первых, он далеко не маленький — при грамотном расположении вещей влезет прилично, во-вторых, нравится отделения под инструменты и прочую лабуду под ковриком — удобно, ничего не валяется и не гремит. Хороший ближний свет, в темноте и осенью, и зимой видно всё, но вот в дождливую погоду меня он как-то не очень устроил. Слабоват.

На водительском сиденье нашел свое место не сразу, ушло где-то с месяц, столько же привыкал и к газу — оч. чуткий, пару раз поджег сцепление, так что аккуратнее с ним, тормоза — блеск, легкое нажатие, и встает, как вкопанная. Сцепление, как сцепление, в переключении передач ничего удивительного не увидел, все обычно без хлопот.

Прогревается зимой около 10-12 мин при минус 15, и дальше еду смело, при меньшем минусе достаточно 5-7 мин. Бензин. Средний расход — 9 л на 100 км. По трассе около 7-8, по городу 9-10 л. Чаще 9. Лью 95. Маневренная, место можно найти всегда для парковки, не скажу, что шустрая и первая на светофоре, но тем аккуратнее вождение. Меня устраивает.

Из недостатков (недостатки в осн. мелкие, но в купе портят жизнь иногда):

1. Не выключается автоматически поворотник, иногда даже при крутом повороте. А иногда выключается при перестроении, т.е. 50/50;

2. Часто врубается дальний свет, когда хочешь поворотник включить — вот это действительно бесит!

3. Магнитола. Понимаю, что это для многих не особо важно, но я чел. в буквальном смысле зависящий от музыки. Её мне хватает, но сама магнитола оч. капризная. До этого была Alpine — играла все подряд, эта из-за маленькой царапины сразу выплевывает диск, дурацкое разделение папок и файлов + не читает русский. Короче, не зачет;

4. Дворники (передние) — не знаю, что с ними, но за 3 месяца стали сильно изнашиваться, при снегопаде моментом покрываются ледышками, которые проникают в мелкий расщелины, и потом приходится лед выковыривать для норм. работы. Советую на зиму сразу поставить получше. Осенью проблем не было;

5. Широкие стойки, при повороте образуется мертвая зона и поворачиваю на опыте и интуиции от части, девушка моя так заехала на бордюр. Не привыкла еще))

6. Функция блокировки задних дверей. Если остановился и не заглушил мотор — двери заперты задние. Если вышел, и надо что-то взять с зад. сиденья, то приходится снова лезть в салон, для нажатия кнопки. Но это уже придирка))) Внимательнее надо быть;

7. Сиденья жестковаты, не скажу, что прям как дерево, в целом сидится норм. но после 5 ч. езды полупопие нач. побаливать;

8. Бардачок. Всё хорошо, но замок у него хлипкий. Иногда при недостаточном закрытии открыться может или на кочке, или на лежачем, или просто сам по себе. Уходишь так в магаз, возвращаешься, а бардак открыт)) Неприятно.

Из всего выше описанного вывод такой: машина по работе и ходовым оч. хороша, то что не устраивает — это нюансы, которые можно исправить, пересев на что-то более дорогое, Мерен например. Но за такие деньги, как стоит Мерен, я и дальний свет с бардачком потерплю. За 7000 км сделал только 2 вещи в машине — залил незамерзайку и антифриз. Больше никуда не лазил, и всё работает отлично. К тому же краш тест kia ceed показал, что машина вполне безопасна для передвижения как по городу, так и магистралям.

Ну и для гурманов — мыл машину сам несколько раз — моется легко и непринужденно, все стекает идеально и удобно, хватило 4-ех ведер с лихвой, даже специально разбрызгивал, в то время как на Рено приходилось около 8. И кстати — пороги почти не пачкаются. Машине зачет, советую. Кстати, муж сестры взял Каренс, тоже Киа ))) Удачи!

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Владимира Путина на Конференции по безопасности в Мюнхене 2007 год

    Описание:

    Фрагмент выстуления Владимира Путина на Конференции по безопасности в Мюнхене, 2007 год. Путин- Наш мир — мир одного Хозяина, мир одного Суверена — мир США

    kia-time.ru

    КИА Сид комплектации и цены

    Новый КИА Сид, как и все автомобили в линейке моделей марки КИА, представлен в широком наборе комплектаций, сделано это для того, чтобы приобрести данный автомобиль могли абсолютно все, как в дорогом исполнении, так и в бюджетном. Минимальная комплектация КИА Сид стоит 600 т.р. Это довольно демократичная цена, если учесть техническое оснащение данного автомобиля, тем более, что в данном варианте исполнения автомобиль может быть богаче оснащен, чем более дорогие автомобили других производителей. Максимальная комплектация КИА Сид стоит уже 960 т.р., поэтому вопрос приобретения авто в такой комплектации рассматривается достаточно часто, ведь за эти деньги можно купить уже гораздо более красивый, и технологически совершенный автомобиль, нежели КИА Сид.

    КИА Сид комплектации и цены

    Но продолжим разговор про минимальную комплектацию рассматриваемого нами автомобиля. Стоит ли ее приобретать если у Вас не более 600 000р. на автомобиль? Начнем с того, что КИА Сид на самом деле очень надежный, красивый и динамичный автомобиль, но не лишенный своих недостатков, например таких как слабая рулевая река и повышенный расход топлива, но справедливости ради, стоит отметить, что это болезни не только его, но и большинства автомобилей данного производителя.

    Рассматривая КИА Сид комплектации и цены которого действительно имеют огромный разброс, хочется сразу сказать о том, что даже в «базе», данный автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности передних сидений и надувные шторки безопасности, систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), естественно, как и любой современный автомобиль КИА Сид оснащен антиблокировочной системой тормозов.

    Нужно отметить, что даже более дорогие автомобили, не всегда могут конкурировать с минимальной комплектацией КИА Сид, стоимость которого сопоставима с ценой бюджетной иномарки.

    Самой богатой версией данного автомобиля является комплектация «Premium», для того, чтобы описать все те опции которыми оснащен этот автомобиль, не хватит и целой статьи, поэтому можем посоветовать Вам самостоятельно ознакомиться с этой информацией на сайте компании.

    Вы можете оставить комментарий ниже.

    about-kia.ru

    цены, комплектации, фото KIA cee’d II поколение

    ОТ  599 900  РУБ.

    Kia Ceed: цены и комплектации

    Коробка передач механическая автоматическая 1.4 MT бензин передний 100 л.с. 6.1 л. 12.8 с. Classic   599 900 Руб.             1.6 MT бензин передний 130 л.с. 6.4 л. 10.5 с. Classic   649 900 Руб.             Comfort   679 900 Руб.             1.6 AT бензин передний 130 л.с. 6.8 л. 11.5 с. Comfort   719 900 Руб.             Luxe   759 900 Руб.             Prestige   839 900 Руб.             Premium   959 900 Руб.            

    Другие поколения в каталоге

    Обсуждение

    www.autoforte.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW