Новый седан Kia Cerato: комплектация и цены. Киа серато комплектация

Kia Cerato Ex Комплектация Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.) 23 месяца 7 августа 2010 → пробег: 72000 км. Отзыв: KIA CERATO EX, 2007г.в. 1,6л. 122л.с. МКПП, седан. Всем доброго времени суток! Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся......

ГлавнаяКомплектацииКиа серато комплектацияНовый седан Kia Cerato: комплектация и цены. Киа серато комплектация

Содержание
  1. Kia Cerato Ex Комплектация
  2. Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)
  3. Отзыв: KIA CERATO EX, 2007г.в. 1,6л. 122л.с. МКПП, седан.
  4. Клуб владельцев корейских автомобилей
  5. Странная комплектация Kia Cerato 2006.
  6. Странная комплектация Kia Cerato 2006.
  7. Отзывы об авто KIA Cerato
  8. Техника безопасности и правила эксплуатации тракторов Беларус МТЗ
  9. Kia Cerato — цены, комплектации, характеристики, фото, обзор и отзывы (рестайлинг)
  10. Киа Церато — цены и комплектации
  11. Киа Церато — технические характеристики
  12. Киа Церато — расход топлива
  13. Киа Церато — фото
  14. Киа Церато — клиренс
  15. Киа Церато — отзывы владельцев
  16. Kia Cerato 2010 Комплектации
  17. Kia Cerato 2010 — отзыв владельца
  18. KIA Cerato. Описание модели КИА Серато
  19. Добавь в свою жизнь немного экстравагантности
  20. Преимущества KIA Cerato
  21. Эстетическая привлекательность, останавливающая время
  22. Kia Cerato 1.6 (2010 г.)
  23. KIA Cerato (КИА Серато) — тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены
  24. Тест-драйвы KIA Cerato
  25. Дилеры, продающие KIA Cerato
  26. Ford Focus 3 «за 600»
  27. Kia Cerato 2013 Характеристики
  28. Седан KIA Cerato 3-го поколения
  29. КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.
  30. Kia Cerato 2013-2014: цена, фото, характеристики, видео
  31. Kia Cerato 2014 технические характеристики
  32. Kia Cerato 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики, Киа Церато рестайлинг
  33. Kia Cerato 2017-2018 видео тест
  34. Kia Cerato 2007 Комплектации
  35. Комплектация Киа Серато 2004 — 2007 дизель
  36. Достоинства Kia Cerato:
  37. Недостатки Kia Cerato:
  38. Отзыв Kia Cerato:
  39. Kia Cerato 2014: комплектация и цены
  40. Смотрите также

Kia Cerato Ex Комплектация

Kia Cerato Ex Комплектация

Отзыв Kia Cerato EX 1.6 (122 л.с. МКПП) (2008 г.)

23 месяца

7 августа 2010 → пробег: 72000 км.

Отзыв: KIA CERATO EX, 2007г.в. 1,6л. 122л.с. МКПП, седан.

Всем доброго времени суток!

Наконец-то решился написать отзыв об одной из ныне имеющихся машин.

На момент покупки Цератки я владел Renault Megan II 2007 года, но так как делил ее изредка с отцом и собирался ее ему отдать, то появилась мысль приобрести себе отдельное авто. Немного поразмыслив выбрал себе в будущую машину Ford Focus 2, ну или же такой же меган, как у меня, только с двигателем 1,6л.

Начав поиск необходимых машин было прозондировано несколько дилерских центров и массу объявлений о продаже БУ машин. В итоге все сошлось на 2х машинах: FF2 2007 года в комплектации гиа и Рено меган 2 в комплектации Экстрим. Машины бу. С владельцем фокуса я так и не смог встретиться, т.к. он ушел в неожиданный запой. А загнав меган на диагностику выяснилось, что там ремонта по ходовой почти на 40т.руб. Мне покупать его расхотелось.

Совершенно случайно в момент диагностики мегана я зашел в соседний салон… и опа… стоит т сверкает Киа Церато. Менеджер пояснил, что машина не новая, ей 5 месяцев и пробег чуть больше 12т.км. Ее сдали в трейд-ин в обмен на Санта Фе. Изначально покупка Церато не входило в планы, т.к. видел до этого пару машин, мне они казались крайне скудными по интерьеру. Но заглянув и проехавшись на этой машине мнение поменялось, т.к. как эта Церата была в топовой комплектации для своей модели и качественно отличалась от виденных мною Церат до этого.

В общем, было решено брать!

Покупка, оформление — все прошло гладко. И вот мы с друзьями в пути домой. Первое впечатление после Мегана — это жесткость подвески, не очень хорошая шумоизоляция двигателя, но не менее просторный салон, чем на мегане, и дико резвый двигатель (после 100л.с. 122 казалось много).

В первые дни после Мегана все казалось не очень удобным, многие вещи раздражали. Но по прошествии времени к машине привык, теперь садясь в свой Меган понимаю, что в Цератке мне комфортнее, а 100л.с. мне уже крайне не хватает (хотя и 122 сейчас уже кажется мало).

Могу сказать, что корейцы на славу потрудились, машина очень достойный вариант класса С, за все время эксплуатации ни разу не подвела, спокойно заводилась в морозы до —38. Правда на второй год в мороз сдох аккумулятор. Оказалось, что родной стоит на 32Ач, и в наши морозы крайне не пригоден. Поменял на 65 амперный.

САЛОН.

Салон просторный, сиденья имеют регулировку по высоте, правда боковая поддержка слабо выражена. На заднем сиденье место достаточно даже для габаритных пассажиров. Мой брат ростом 190см спокойно и вольготно чувствует себя, сидя за мной (при моем росте в 180см).

Все материалы салона сделаны достаточно качественно, ни скрипов, ни сверчков не появилось. Панель выполнена из неплохого мягкого пластика. Хотя нижняя часть выполнена из более жесткого пластика, это нисколько не раздражает, так как не скрипит и не дребезжит.

Рулевое колесо, рычаг скоростей и ручник обтянут кожей. Скорее всего кож.замом. Но тем не менее смотрится неплохо, но на руль я одел оплетку из натуральной кожи, т.к. руль для моих рук тонкий, и мне доставляло неудобство.

Ручки дверей также в кожзаменителе. Причем качество крайне среднее. «Кожа» на ручке водительской двери дважды рвалась на сгибе. Меняли по гарантии.

Задние сиденья складываются 60/40, но минус в том, что проем получается невеликим, да и складываются они рычажками, находящимися в багажнике.

Обзорность очень хорошая (опять-таки после мегана), также радуют достаточно большие зеркала заднего вида.

Музыка стоит штатная LG с МР3, 4 колонки на 16 и пищалки. Звук ниже среднего.

КУЗОВ.

В комплектации EX с завода стоят пластиковые пороги и спойлер. По мне, так это красит машину, придает ей некую спортивность. Ну и был момент, когда меня пороги спасли от царапины на двери. Минусом кузова является ЛКП, уж очень оно нежное, чуть чем задел — сразу либо скол, либо царапинка.

Багажник у машины достаточно просторный. Единственно — мешают дуги крышки багажника.

ХОДОВАЯ.

Ходовка мне показалась достаточно комфортной, если бы не одно НО — амортизаторы в холодную погоду стучат будто молот по наковальне, 3 раза ездил в сервис и требовал замены по гарантии. 1 раз меняли, и это не помогло. Заменили амо, проехал около 2 тыс.км и все стуки вернулись. А проехав больше 30т.км в сервисе мне с радостью объявили, что ремонт ходовой под гарантию уже не попадает, т.к. она действует только до 30т.км. В общем, много было ругани по этому поводу, в итоге это ни к чему не привело.

В остальном про ходовую могу сказать только одно — она практически не убиваемая. При пробеге в 72000 км я ни разу ничего не менял, даже стойки стабилизаторов, которые являются по сути расходным материалом, пока еще живее живых. На всех ТО, которые машина проходит по регламенту, ходовку проверяют и выносят вердикт, что всё в полном порядке! Это меня радует!

ДВИГАТЕЛЬ.

Про него сказать могу только одно — он есть, работает исправно и не доставляет хлопот. Плюсом этого движка является цепь, она вместо ремня ГРМ.

МИНУСЫ.

Из явных минусов, которые мне доставили некоторых хлопот или неудобств, могу отметить лишь вышеописанную проблему с амортизаторами, и был еще один неприятный момент с пластмассовым уплотнителем лобового стекла, который почему-то начал отклеиваться. Показав официалам, меня тут же обвинили в замене стекла. После долгих разборок мне его заклеили, но через пару месяцев он снова начал отклеиваться, в итоге так и езжу к ним на подклейку. Благо, что бесплатно делают.

Так же к минусам могу отнести клиренс, который мне кажется недостаточным для наших далеких от идеалов дорог. Пару раз хорошо задевал днищем, а один раз зимой поймал бампером небольшой кусок льда. Бампер в этом столкновении вышел с минимальными царапинами. Хотя за время эксплуатации при ТО замечаю, что царапин на нижней части бампера всё больше и больше.

Салон светлый — это вроде как и минус, так как требует ухода, но вроде и плюс, так как очень нарядно и красиво смотрится.

ПЛЮСЫ.

Автомобиль стоит своих денег, неприхотлив в эксплуатации, надежен и недорог в обслуживании, за 72000 км кроме плановых ТО не было дополнительных затрат, не считая приобретения каких-либо допов. (Музыка, сигналка и т.д.).

Расход у меня по городу (у нас нет пробок) около 8,5 литров. По трассе 6,5, с климатом 7л/100км. Зимой расход увеличивается, но не более чем на литр. Машина теплая и достаточно быстро прогревается. Даже при сорока градусных морозах я езжу в дальние поездки практически в рубашке.

В итоге могу сказать, что не пожалел о приобретении Цератки, достойный авто в своем классе за свои деньги.

Но сейчас задумываюсь над покупкой авто класса Д. Вот думаю: либо Мазда 6, либо Опель ветра С.

Достоинства:

  • Надежность
  • Просторный салон
  • Экономичность

Клуб владельцев корейских автомобилей

Странная комплектация Kia Cerato 2006.

Странная комплектация Kia Cerato 2006.

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

На данный момент веду активный поиск авто, приглянулась сирота седан (kia cerato) 2006 года рождения в комплектации EX (судя по буковкам на крышке багажника), дорестайл вроде как, МКПП.

Поиски в сети дали следующие результаты: в комплектацию EX помимо всего прочего входят: климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев сидений, ПТФ, антипробуксовочная система (TCS).

Поехал смотреть машинку. На месте оказалоось — климат-контроль есть, ПТФ есть, всего остального, перечисленного выше, нет. Ни TCS, ни БК, ни обогрева сидений. Есть только спойлер на крышке багажника.

Вопрос — была ли такая комплектация? Может все то что отсутствует шло как опции?

Большое спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Iindef 29 окт 2009, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Возраст: 34 Стаж: 6 лет 2 месяца 26 дней Сообщения: 12 Автомобиль: мучаюсь выбором

Отзывы об авто KIA Cerato

→ Отзывы

Выбрать год Сортировка Добавить отзыв новые отзывы Cerato Всего 56 отзывов

7 лет эксплуатации — 98 000 км пробега. Брал в салоне. Автомобиль без головной боли. Только деньги на бензин. ТО через 15 000. Свечи поменял на 20000 км заводские NGK на BERU и забыл, где двигате.

читать дальше

В машине больше плюсов, чем минусов. Хорошая робочая лошадка. Машина — ветер. Расход топлива -суппер. По трассе вписываюсь в 6 литров при аккуратной езде.В городе, если постараться — 8,8 — 9,2 и.

Машину брал в салоне в феврале 2008г. в базовой комплектации, на сегодняшний день пробег 58тыс. В принципе хлопот не доставляла, кроме замены стоек амортизаторов поменял насос омывателя (около 14.

Техника безопасности и правила эксплуатации тракторов Беларус МТЗ

Описание:

На видео представлены основные моменты на которые необходимо обратить внимание во время эксплуатации сельскохозяйственной техники МТЗ.

Более подробную информацию о модельном ряде тракторов Беларус вы можете найти на сайте компании Белтракт — http://beltrakt.ru/

Kia Cerato Ex Комплектация

kia-time.ru

Kia Cerato — цены, комплектации, характеристики, фото, обзор и отзывы (рестайлинг)

kia-cerato 3 2017 1Kia Cerato – седан корейской компании, который уже давно нуждался в обновлении. Ведь третье поколение появилось в далеком 2012 году. Компания Киа, учитывая, что модель уже устарела все же начала работать над рестайлинговой версией, которая появилась на российском рынке уже в начале 2017 года.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Расход топливаФото Клиренс Отзывы владельцев

Динамичный силуэт нового Киа Церато выглядит прекрасно. Передняя часть автомобиля полностью переработана. Можно увидеть прищуренные и удлиненные фары головного света с красивым узором и мощной оптикой. Передний бампер выполнен в спортивном стиле с двумя вертикальными отверстиями, между которыми располагается решетка воздухозаборника с противотуманными фарами. В профиль рельеф седана остался без изменений. Задняя часть получила новый бампер и комбинированные светодиодные фонари достаточно внушительных размеров. Задний бампер получил очень красивый дизайн, похожий на аналогичный у дорогих европейских автомобилях высокого класса.

 

Габариты Киа Церато рестайлинговой версии не изменились: длина — 4560 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2700 мм. Несмотря на сдержанность в обновлении размеров седана, для него стали доступны новые электронные системы, функции и материалы отделки.

 

kia-cerato 3 2017 4Интерьер салона Киа Церато остался привычным, с минимальными изменениями в цветовой гамме декоративных деталей. Все приборы и переключатели располагаются интуитивно понятно для водителя. Рулевое колесо осталось прежним, но получило новые декоративные вставки, при этом по-прежнему имеет возможность регулировки по высоте и вылету для установление наиболее комфортного положения для водителя. Приборная панель получила новые приборы и небольшой экран бортового компьютера, которые способен выводить ряд параметров. Параметры вывода бортового компьютера настраиваются легко и быстро. В салоне предусмотрены и некоторые очень полезные для водителя и пассажиров отделения, например область хранения солнцезащитных очков или например охлаждаемый перчаточный ящик. Задние сиденья могут регулироваться в пропорции 60/40, что позволяет управлять пространством при перевозке объемных предметов.

 

Киа Церато — цены и комплектации

 

Kia Cerato 3-го поколения рестайлинговая версия предлагается на российском рынке в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Для Kia Cerato предлагается линейка двигателей из двух атмосферных двигателей и двух коробок передач — механической и автоматической.

 

Цена Киа Церато сопоставима с конкурентами. Комплектация Comfort является базовой, но при этом обладает неплохим функционалом — кондиционер, усилить руля, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод зеркал, а также электрообогрев зоны стеклоочистителей и мультимедиа с USB и AUX.

 

Комплектация Luxe является оптимальной. В функционал данной версии входит: климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, обогрев рулевого колеса, обогрев передних сидений, обогрев зеркал, противотуманные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей и электропривод зеркал, усилитель руля. При неплохой оснащаемости, наличие современных электронных систем небольшое.

 

Комплектация Prestige у Киа Церато обладает весьма богатым функционалом, кроме ABS, в наличии появляется и ESP, можно увидеть задний парктроник, для более удобной парковки. Также автомобиль обладает обогревом заднего ряда сидений и подрулевыми лепестками переключения передач. Комплектация Premium самая богатая. Для неё предусмотрен активный усилитель руля, у которого передаточное число изменяется в зависимости от скорости автомобиля, что позволяет управлять автомобилем более точно на любых скоростях. Также в топовой комплектации предусмотрен передний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, электроскладывание зеркал, ксеноновые фары, датчик света, система контроля слепых зон и система помощи при старте в гору.

Читайте также:  Chevrolet NIVA. Нива шевроле цены комплектации

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Киа Церато в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость Comfort 1.6 MT 130 л.с. 952 900 бензин передний 9 / 5.4 200 1.6 AT 130 л.с. 997 900 бензин передний 9.1 / 5.6 195 Luxe 1.6 MT 130 л.с. 994 900 бензин передний 9 / 5.4 200 1.6 AT 130 л.с. 1 034 900 бензин передний 9.1 / 5.6 195

 

Комплектация Цена, р. Comfort 1.6 MT 130 л.с. 952 900 1.6 AT 130 л.с. 997 900 Luxe 1.6 MT 130 л.с. 994 900 1.6 AT 130 л.с. 1 034 900 2.0 AT 150 л.с. 1 074 900 Prestige 1.6 AT 130 л.с. 1 114 900 2.0 AT 150 л.с. 1 154 900 Premium 2.0 AT 150 л.с. 1 234 900

 

Киа Церато — технические характеристики

 

Kia Cerato 2017-го модельного года на российском рынке предлагается с двумя атмосферными двигателями в паре с которыми могут работать 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

 

Первый двигатель — это 1,6 литровый, 16-ти клапанный атмосферный бензиновый двигатель. Способен развивать максимальный крутящий момент в 157 Нм при 4850 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч займет 10,1 секунды с механикой и 11,6 секунды в паре с автоматической коробкой передач. Максимальная развиваемая мощность ровна 130 л.с., при 6300 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель — это 2,0 литровый, 16-ти клапанный атмосферный бензиновый двигтель. Максимальная мощность составляет 150 л.с., при 6500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент равен 194 Нм при 4800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 9,3 секунды с автоматической коробкой передач. В паре с механикой силовой агрегат не предлагается.

 

Передняя подвеска у Киа Церато независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

 

Электронные системы безопасности также являются важной частью. Kia Cerato обладает системой экстренного торможения, которая при сложной ситуации позволяет сократить тормозной пусть до 20%. Еще одна интересная система — VSM, система активного управления, позволяет получить более качественное управление при нахождении автомобиля на различных дорожных покрытиях, включая специфические, такие как лёд.

 

Более подробно о технических характеристиках Киа Церато в таблице ниже:

 

Технические характеристики Kia Cerato 3-го поколения рестайлинг Двигатель 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) Общая информация Страна марки Южная Корея Сборка модели Россия, Южная Корея Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 9.3 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.4 / 6.7 9.1 / 5.6 / 7 10.5 / 5.6 / 7.4 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 155 162 170 Двигатель Тип двигателя бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1591 1999 Тип наддува нет нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 96 при 6300 150 / 110 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 194 при 4800 Расположение цилиндров рядное рядное Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск Степень сжатия 10.5 10.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97 Трансмиссия Коробка передач механика автомат автомат Количество передач 6 6 6 Тип привода передний передний передний Размеры в мм Длина 4560 Ширина 1780 Высота 1445 Колесная база 2700 Клиренс 150 Ширина передней колеи 1553 Ширина задней колеи 1566 Размер колес 205 / 55 / R16, 215 / 40 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 482 Объем топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1178 1239 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Киа Церато — расход топлива

 

Атмосферные двигатели потребляют больше топлива, чем турбированные силовые агрегаты. 1,6 литровый двигатель обладает средним расходом, в смешанном цикле его потребление достигает 6,7 литра с механикой, в паре с автоматической коробкой передач показатель будет равен 7 литрам. Флагманский 2,0 литровый мотор в этом же цикле потребляет уже 7,4 литра.

 

Расход топлива Kia Cerato 3-го поколения рестайлинг Двигатель 1.6 MT (130 л.с.) 1.6 AT (130 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.4 / 6.7 9.1 / 5.6 / 7 10.5 / 5.6 / 7.4

 

Киа Церато — фото

 

 

Киа Церато — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля средний. Он составляет показатель в 150 мм.

 

Киа Церато — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Cerato 3-го поколения рестайлинговой версии.

mirsedanov.ru

Kia Cerato 2010 Комплектации

Kia Cerato 2010 Комплектации

Kia Cerato 2010 — отзыв владельца

Цвет салона: черный с элементами хрома

Вот и дождался я момента, когда моя машинка пришла в салон. И дунул в сторону Екатеринбурга.

Через 20 минут после того, как я переступил порог салона, вся необходимая документация была подготовлена и подписана. И уже через 30 мин я летел по проспектам и улицам Екб.

Первые впечатления: Авто полностью подходит под определение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. В меру шумный, динамичный, в меру комфортный, в меру удобный. На мой взгляд – Лучшее, что можно купить за 560 к. новое и без пробега.

А теперь поподробнее:

1) Салон.

В отличии от машинок 2009 года выпуска, передняя панель, как и ручки дверей отделаны искусственной кожей. Появились хромированные элементы на панели приборов. Изменился пластик центральной консоли и дверей, стал намного ЛУЧШЕ. (ставят от более дорогих комплектаций). Обшивка сидений тоже стала другая. То же ткань, но смотрится посолиднее. Шумоизоляция дверей стала лучше(мне так показалось), двери теперь закрываются глухо, а не со звуком падающего ведра (как наблюдалось в машинках 2009 г.в.).

Салон очень просторный, если учесть, что до этой машинки я передвигался на Hyundai Sonata 2004 г.в. то при смене авто во внутреннем пространстве я не потерял. Сам за собой сажусь не касаясь коленями передних сидений, это при росте 188 кг, и весе под сотню.

Багажник вместительный. Умудрился поместить туда 4 летних колеса, 2 полных пакета из Икеи и журнальный столик в собранном состоянии.

Сидения очень комфортные. При перегоне авто из Екатеринбурга до места постоянной дислокации (680 км.), не устал в дороге, спина и шея чувствовали себя в полном порядке.

2) Поведение на дороге.

В полной мере динамику разгона мне прочувствовать пока не удалось (обкатка, до двух тысяч километров пробега, берегу, не даю больше 3000 об/мин). Но даже при условиях обкатки она впечатляет. Для мотора 1.6 на МТ 126 л.с. — в самый раз….(мне больше не надо). И со светофора уходить одним из первых, и на трассе обогнать не напрягаясь можно. Мне кажется, свои паспортные 10,3 секунды до 100 км/ч она оправдывает.

Про тормоза сказать плохого не могу…. Они просто отменные. Педаль очень мягонькая и послушная. Единственное, что оказалось немного непривычным, это слишком чувствительная и шумная ABS.

Управляемость на поворотах, не спортивная, но превосходит многих одноклассников, таких как Хёнде Элантра, Шевроле Лачетти, Форд Фьюжн, Киа Спектра.

Амортизаторы в меру жесткие, хотя может это и повлияла резина на 15”. В дороге чувствуешь себя комфортно, не трясет по ухабам, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно, и в управляемости потерь не наблюдал… Моя Соната была повальяжнее, но зато в поворотах я себя чувствовал не так уверенно.

Про оптику можно сказать, что она на высоком уровне. Световое пятно яркое, не размытое, даже при не совсем чистых фарах необходимости выйти из машины и помыть фары я не испытывал. На прежней машине стоял ксенон. Я бы и на эту поставил (больше конечно из соображений привычки, а не необходимости), но наши дибильные законы теперь не позволяют этого сделать. Буду ждать, пока появятся в продаже блок-фары с обозначением DCR (для газоразрядных ламп).

Теперь о недостатках.

1. Отвратительная шумоизоляция днища и колесных арок. Если на дороге попадается гравий, то создается такое ощущение, что он не по дну барабанит, а по твоей пятой точке=))).

2. Неинформативная панель приборов, в данной комплектации отсутствуют датчики температуры двигателя и воздуха за бортом.

3. Отсутствует регулятор яркости подсветки приборов. При езде днем, с включенным ближним светом, автоматически приглушается подсветка радио и всего остального…….Настолько что не видно, какой трек играет в аудиосистеме.

4. Багажник невозможно открыть снаружи. Отсутствует кнопка. Только рычагом на полу у водителя или с пульта.

Вот в принципе и всё. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дороге.

KIA Cerato. Описание модели КИА Серато

Kia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 Комплектации

Добавь в свою жизнь немного экстравагантности

Преимущества KIA Cerato

  • Подогрев рулевого колеса
  • Светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних пассажирских сидений
  • TFT LCD дисплей
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)

Эстетическая привлекательность, останавливающая время

Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Добавил: Геннадий 6 февраля 2011 4.6 (12) 5 11880

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года.

Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. В свою очередь хочу тоже поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто, надеюсь, что это поможет кому-то определиться в выборе личного транспортного средства.

До KIA Cerato у меня был Ford Focus универсал 2000 года 1,8 литра, 115 л. с. до Фокуса ездил на отечественных машинах ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099, а также на 2-ом Гольфе и Опеле Астра 1995 г. в. так что есть с чем сравнивать.

Про ВАЗы распространяться не буду, потому что только ленивый еще не ругал отечественный автопром. Старые Гольф и Опель значительно уступали Фокусу, поэтому буду делиться впечатлениями о КИА в сравнении с Фокусом.

Форда я купил уже подержанного, на спидометре было 45 тыс. км и было ему 4 года от роду. Как оказалось впоследствии, пробег был «скручен» народными умельцами, хорошо хоть год выпуска соответствовал ПТСу.

Два года ездил горя не знал и был очень доволен, а потом началось…

Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. В лучшем случае вам не скажут о скрытых болезнях продаваемого аппарата, а в худшем просто наврут про его техническое состояние. Вот и меня обвели вокруг пальца, оказалось не только пробег был скручен, но факт серьезной аварии, повлекшей замену некоторых деталей кузова был скрыт при продаже. Короче, через пару лет у меня начались проблемы с кузовом, подвеской, глушителем и т. д. За все время эксплуатации вбухал я в ремонт около 90 тыс. руб. Но если кузов, начал ржаветь, то остановить процесс практически невозможно, да и кроме этого постоянно что-то «сыпалось», вероятно, при продаже «скрутили» значительно больше, чем оставили на спидометре. В общем, встал вопрос о замене авто.

Хотелось приобрести только новую машину и по качествам не хуже Форда, но поскольку в средствах я был ограничен, то пришлось выбирать в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб, максимум 620.

Выбор оказался довольно обширным, начиная от малолитражек, таких как Renault Sandero, Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia, Hyundai i20 и заканчивая автомобилями среднего класса – Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Suzuki SX4 седан, Ford Focus, KIA Ceed и KIA Cerato.

Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

Приобрел я свой KIA Cerato в автосалоне 28 декабря 2010 года за 579900 руб (по акции предоставлялась скидка 40 тыс. руб до 31 декабря), и заказал там же за с три с половиной тысячи установку блокировки на запуск двигателя с секретной кнопкой. Все остальное приобретал не у дилера — коврики в салон полторы тысячи. плюс литые диски – 11 тысяч, плюс зимняя резина 16 тысяч, итого автомобиль и дополнительные расходы обошлись мне около 621 тысячи руб.

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. А новый Cerato, на мой взгляд, зело красив, кузов проектировал немецкий дизайнер, специально приглашенный для этого корейцами. А количество опций в базовой комплектации выгодно отличало его от остальных, рассматриваемых автомобилей.

Ни у одного из вышеперечисленных автомобилей среднего класса (В-класс в расчет не берем) за эту цену не было таких характеристик и таких «наворотов», как у KIA Cerato.

К тому же у моей модели, в отличие от моделей 2009-2010 годов уже стояла 6- ступенчатая коробка передач.

Теперь о первых ощущениях от нового автомобиля. В отличие от предыдущего Фокуса, у Церато, при меньшем объеме двигателя (1.6 против 1.8), мощность значительно больше (126 л. с против 115). Правда на низких оборотах (менее 1500) особенно на 2-ой передаче эта мощность как-то не чувствуется. Но если движок крутить как надо, то динамика ничуть не хуже, чем у прежнего Фокуса, и даже превосходит его. В салоне у Киа достаточно шумно, но не шумнее, чем в Фокусе. Сиденья в Фокусе получше будут, чем в Церато, зато аудиосистема хуже. В Церато отличный приемник, сопоставимый с приемником Фокуса, но вместо 4 колонок – 6, есть, как и в Фокусе CD проигрыватель, но кроме этого имеется USB вход для проигрывания MP3 файлов с флешки и управление аудиситемой на руле, чего в моем Фокусе не было. Тормоза у Церато тоже намного лучше, чем у бывшего Фокуса, но в этом нет ничего удивительного, поскольку и передние и задние тормоза дисковые, а у моего Фокуса сзади стояли барабаны.

Читайте также:  Особенности обновленного кроссовера Chery Tiggo 3. Чери тиго 2015 цена и комплектация фото

Кроме того, в Церато оказалось много приятных мелочей улучшающих комфортность, таких как специальное отделение для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник у водителя и откидывающийся подлокотник на заднем сидении, у складывающегося ключа, кроме кнопок иммобилайзера есть еще и кнопка дистанционного открытия багажника, у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся шторки, перекрывающие расстояние между козырьками. Помню, при поездке на Форде, случалось, что солнце светило в глаз точно между опущенными козырьками и приходилось принимать неудобное положение, теперь в Церато такого не будет.

В Форде у меня были только передние стеклоподъемники, а в Церато и передние и задние и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

В Церато уже на заводе устанавливают защиту арок колес и брызговики, в то время как на Форд локеры покупались отдельно от машины. Защита картера у Церато также не требуется, поскольку сам картер расположен достаточно высоко и в защите не нуждается.

И последнее, что хочется отметить в моем новом авто – 10-и сантиметровая солнцезащитная полоска тонировки в верхней части лобового стекла, чего в Форде тоже не было.

Еще одно сравнение не в пользу старого Фокуса. У Церато, хоть он и седан есть возможность складывать задние сиденья, в результате чего в багажник можно загружать длинномерные предметы, потому что при складывании спинки заднего сиденья образуется проем между багажным отделением и салоном. В Фокусе универсале такая возможность тоже была, но спинка сиденья складывалась целиком, а в Церато есть возможность сложить сиденье целиком, или только одно место или только два места, что позволяет при первозке длинномерных предметов размещать еще и пассажиров на заднем сидении.

Однако все мои сравнения не в пользу Фокуса вовсе не означают, что Форд Фокус хуже Киа Церато. В рестайлинговом втором Фокусе 2010 года можно найти почти все перечисленные преимущества Церато, но … за дополнительные деньги. Если же сравнивать базовую комплектацию КИА Церато и аналогичную комплектацию 2-ого Фокуса, то у Фокуса цена будет на 120 – 150 тысяч больше.

Базовая комплектация Церато включает:

Дополнительный стоп-сигнал

Регулировка рулевой колонки по высоте

Пепельница и прикуриватель

Передние и задние подстаканники

Освещение багажника

Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков

Регулировка водительского сиденья по высоте

Карман на спинке переднего пассажирского сидения

Детский замок на задних дверях

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Электропривод регулировки наружных зеркал

Электропривод передних и задних стеклоподъемников

Обогрев заднего стекла с таймером

Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков

Розетка 12V

Кондиционер

Маршрутный компьютер

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Mersedes или BMW, но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato.

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно что там играет радио или СD. Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке приведенной ниже можете узнать как это сделать.

www.youtube.com/watch?v=faU3JlWPKp4&list=ULmSKjTZvxV_I&playnext=1

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige. Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1M 160 WK. Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т. к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1M 180 WK.

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Удачи в выборе автомобиля.

KIA Cerato (КИА Серато) — тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Автомобиль гольф-класса Kia Cerato в США известен как Kia Forte, а у себя на родине, в Южной Корее, предлагается под названием Kia K3. Первое поколение было представлено в 2004 году, второе – в 2008 году. Третье поколение увидело свет в 2012 году (модельный год – 2013-й). Мировая премьера прошла на автосалоне в Лос-Анжелесе (уже после начала официальных продаж в Южной Корее). Кстати, дизайн третьего поколения разрабатывался в американском филиале Kia Motors America в Калифорнии. Автомобиль существенно обновился внешне, кузов получил стилистику, соответствующую общему корпоративному стилю компании Kia. Кузова – 4-дверный седан и 2-дверное купе Cerato Coup. Внешне автомобиль стал спортивнее и динамичнее. Габариты его практически остались прежними, но колесная база увеличилась на 50 мм (до 2700 мм). Увеличился в объеме багажник – до 421 л. KIA Cerato третьего поколения приобрела более современный интерьер. Пространства в салоне стало больше как в высоту, так и на уровне плеч водителя, а также в ногах переднего пассажира. Благодаря увеличившейся площади остекления улучшилась обзорность. Двигатели – бензиновые серий Gamma и Nu. Базовый силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 л, развивающий 130 л. с. (крутящий момент 157 Нм). В паре с ним предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат». Двухлитровый мотор, также имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов, развивает 150 л. (крутящий момент 194 Нм). Он предлагается только с «автоматом». Несущий кузов стал более жестким. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой. Тормоза – дисковые «по кругу» (спереди – с вентилируемыми дисками). В базовой комплектации присутствует только ABS, в более дорогих версиях появляются система стабилизации курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при старте на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевой механизм – с электроусилителем. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато присутствует с весны 2013 года (сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде). Автомобиль представлен в четырех вариантах оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой модификации начинается с 669 900 рублей, топовой – с 919 900 рублей.

Тест-драйвы KIA Cerato

Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса – “cee’d”. Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи “Kia” надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.

Дилеры, продающие KIA Cerato

Ford Focus 3 «за 600»

Описание:

За 600 норм, за 800 — ад.

Вконтанкт:

vk.com/AcademeG

AcademeG тру ориджинал групп:

http://vk.com/academeg_reviews

Фтарой канал:

https://www.youtube.com/user/AcademeG…

kia-time.ru

Kia Cerato 2013 Характеристики

Kia Cerato 2013 Характеристики

Седан KIA Cerato 3-го поколения

КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения корейского пятиместного седана KIA Cerato. Правда, справедливости ради, отметим, что свои автомобили первые покупатели получат немного позже, но между тем производство новинки на заводе «Автотор» в Калининграде уже налажено. КИА Серато 2013-2014 года получил обновленную внешность в духе нового корпоративного стиля, заметно обновленный интерьер и два доработанных бензиновых двигателя.

Первое поколение KIA Cerato было представлено мировой автообщественности еще в 2004 году и разрабатывалось на базе успешной платформы Hyundai-Kia J3 platform. Через четыре года корейский автопроизводитель запустил производство внешне более привлекательного второго поколения. над дизайном которого отлично поработал Петер Шрейер. Он же приложил руку и к созданию нового узнаваемого корпоративного стиля корейского автоконцерна, отчетливо просматривающегося в контурах уже третьего поколения КИА Церато, дебют которого состоялся в прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом заметим, что продажи новинки в родной Корее начались еще летом прошлого года, т.е. раньше официальной мировой премьеры.

Внешний облик нового KIA Cerato стал гораздо спортивнее, динамичнее и элегантнее. Спереди ярко выделяются новая решетка радиатора, выполненная в общей стилистике с другими новинками KIA последнего времени, а также роскошные крупные фары, выразительно всматривающиеся в дорожное полотно. Габариты нового КИА Серато почти не изменились, но при этом колёсная база немного подросла (на 50 мм) и теперь составляет 2700 мм. Ширина седана равна 1780 мм, длина – 4560 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Заметно расширился багажник. Отныне он способен вместить 421 литр груза, но кроме того прилично увеличилась и ширина багажного проема, прибавившая сразу целых 73 мм. Снаряженная масса новинки в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1178 – 1321 кг.

Kia Cerato 2013 Характеристики В отделке интерьера KIA Cerato 3-го поколения корейцы решили применять более качественные материалы, что явно положительно сказалось на привлекательности автомобиля, а также на уровне его комфорта. Интерьер стал свежее, современнее, презентабельнее и подтянулся к стандартам премиального класса, что должно стать хорошим конкурентным преимуществом КИА Серато 2013-2014 модельного года. Свободного пространства в салоне теперь немного больше: потолок подрос на 4 мм, в зоне плеч водителя увеличение оставило 9 мм, ну а в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Заметно выросла площадь остекления, причем не только спереди, но и в боковых зонах, что дало приличный рост обзорности, а также добавило силуэту автомобиля большей легкости.

Технические характеристики. Для третьего поколения KIA Cerato корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку.

Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см3). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», новый KIA Cerato III способен разогнаться до максимальных 200 км/час при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Установка «автомата» немного снизит динамические характеристики двигателя. С АКПП и 1,6-литровым движком седан KIA Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшится и расход топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.

Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра (1999 см3). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения КИА Серато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра. Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Kia Cerato 2013 Характеристики

Теперь немного о шасси. Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности. Впрочем, новинка и так вполне надежна. Например, средний тормозной путь со 100 до 0 км/час составляет не более 42,3 метра, что является весьма отличным показателем для автомобиля данного класса.

Цены и комплектации. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в 2014 году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: Comfort RS, Luxe RS, Prestige и Premium. Базовая модификация в исполнении «Comfort RS» оснащается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: стальные диски на 16 дюймов, шумоизоляция капота, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод и подогрев боковых зеркал, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, AUX, USB, а также центральный замок с ДУ. Стоимость данной комплектации KIA Cerato III составляет 697 900 рублей.

Читайте также:  Nissan Qashqai 2017 года всего от 1 088 000 руб. Кашкай 2017 цена и комплектация в самаре

Топовая комплектация КИА Серато 3 «Premium» с 2,0-литровым мотором и АКПП среди прочего может похвастаться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар, кожаной отделки руля, регулируемого по высоте водительского сидения, панели приборов Supervision, боковых подушек и шторок безопасности, функции регулировки режимов работы усилителя руля, электропривода задних стеклоподъемников, аудиосистемы с цветным дисплеем, камеры заднего вида, подогрева руля, климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, передних и задних датчиков парковки. Цена на топовую комплектацию КИА Серато в 2014 году для России начинается с отметки в 929 900 рублей.

Kia Cerato 2013-2014: цена, фото, характеристики, видео

В Южной Корее официально представлен обновленный компактный седан Kia Cerato 2014. в некоторых странах известный как Forte. На внутреннем рынке автомобиль продается под названием K3 .

Фото Kia Cerato 2014 года

Новинка имеет удлиненную колесную базу и получилась длиннее, ниже и шире текущего поколения. Точные размеры пока не называются.

Автомобиль получил характерную решетку радиатора в стиле компании, светодиодные фары и задние фонари. В целом «Cerato» может похвастаться улучшенным качеством, модернизированным оборудованием и более просторным салоном.

Фото сбоку

Kia Cerato 2014 технические характеристики

В США базовым для новинки будет 148-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который будет работать в паре в паре с 6-ступенчатой механической КПП, либо опциональным 6-диапазонным «автоматом».

Топовые версии седана будут оборудованы 2,0-литровым бензиновым двигателем GDI мощностью 173 л.с. (154 Нм), который комплектуется только 6-ступенчатой автоматической КПП.

kia-time.ru

Kia Cerato 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики, Киа Церато рестайлинг

В обзоре Kia Cerato 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики рестайлинг версии седана Киа Церато 2017 модельного года. Рестайлинговый седан Киа Серато добрался до России и встал на конвейер завода «Автотор» в Калининграде. Продажи обновленного Kia Cerato на российском рынке стартуют в декабре 2016 года по цене от 960 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью дорестайлинговой версии модели корейского четырехдверного седана.

Сразу хотим отметить, что рестайлинг носит, мягко сказать, незначительный характер. Но новый Киа Церато 2017 обзавелся более современной внешностью, модернизированным салоном и массой нового оборудования.

Интересно, что обновленный Cerato станет первой моделью Kia в России, оснащаемой системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (обязательное, к слову, условие для сертификации автомобилей, продаваемых на российском рынке с 2017 года).

Обновленный дизайн экстерьера кузова Киа Церато находится в полном соответствии с фамильным стилем корейского производителя и роднит компактный седана европейского C-класса со старшими моделями Kia Optima и Kia Quoris.

Так что в наличии подправленная форма фальшрадиаторной решетки «Tiger nose», видоизмененные бампера (передний с вертикальными прорезями воздуховодов, обеспечивающими оптимальный приток воздуха для охлаждения тормозных дисков) и новый дизайн фар головного света и задних габаритных фонарей. Передняя оптика в качестве опции получит адаптивные ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритные фонари по умолчанию со стильной трехмерной LED графикой.

Также для рестайлингового седана предлагаются 16-17 дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Cerato 2017-2018 года составляют 4560 мм в длину, 1789 мм в ширину, 1445 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.

Салон обновленного корейского седана порадует покупателей более качественными материалами отделки с приятной фактурой, дополнительными хромированными рамками, подчеркивающими дефлекторы вентиляции, мультимедийную систему и блок управления климатической установкой, обновленной панелью приборов и мультифункциональным рулевым колесом с более удобным расположением кнопок, стильным оформлением центрального тоннеля с солидным селектором «автомата» и новой кнопкой, активирующей доселе не доступную для модели систему Drive Mode Select (возможность изменять характеристики работы мотора, автоматической коробки передач и рулевого управления). Электроусилитель размещается теперь на валу, а не на рейке, как у дореформенных машин.

В базовой комплектации обновленного Киа Церато 6 подушек безопасности, подогрев рулевого колеса, лобового стекла в зоне стоянки дворников и передних кресел, передние и задние парковочные датчики, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками (радио, CD,MP3, AUX, USB, iPod, Bluetooth), круиз-контроль.

Из новых опций обращают на себя внимание система интеллектуального открывания замка крышки багажного отделения и система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики Kia Cerato 2017-2018 года.В технике рестайлингового седана Киа Серато изменений и новаций не выявлено. Для российских автолюбителей седан, как и прежде доступен с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.1.6 MPI (130 лс 157 Нм) и 2.0 MPI (150 лс 194 Нм).

Kia Cerato 2017-2018 видео тест

https://youtube.com/watch?v=l3i_-lFU9rchttps%3A

povozcar.ru

Kia Cerato 2007 Комплектации

Kia Cerato 2007 Комплектации

Комплектация Киа Серато 2004 — 2007 дизель

  • %img src=»http://www.bibipedia.info/media/generations/2001/preview/220×140/Kia_Cerato_%0D%0A%0D%0A%3C/ul%3E%0D%0A%0D%0A_spectra_hatchback_2004_-_2007_10.jpg» /%
  • %img src=»http://www.bibipedia.info/media/generations/2001/preview/220×140/Kia_Cerato_%0D%0A%0D%0A_spectra_hatchback_2004_-_2007_11.jpg» /%
  • %img src=»http://www.bibipedia.info/media/generations/2001/preview/220×140/Kia_Cerato_%0D%0A%0D%0A_spectra_hatchback_2004_-_2007_12.jpg» /%
  • %img src=»http://www.bibipedia.info/media/generations/2001/preview/220×140/Kia_Cerato_%0D%0A%0D%0A_spectra_hatchback_2004_-_2007_13.jpg» /%
  • %img src=»http://www.bibipedia.info/media/generations/2001/preview/220×140/Kia_Cerato_%0D%0A%0D%0A%3Cp%3E_spectra_hatchback_2004_-_2007_14.jpg» /%

Комплектация версий Kia Cerato (Spectra) 2004 — 2007 дизель. перечень возможных версий с описанием стандартного и опционального оборудования

Достоинства Kia Cerato:

Отличный двигатель и коробка, неплохой дизайн, хорошая управляемость. Хорошая эргономика. Конкурентноспособная цена при хорошей комплектации.

Недостатки Kia Cerato:

Отзыв Kia Cerato:

Первой моей машиной, приобретенной в 2000 году, была Хонда Прелюд 86 г.в. — спорт-купе, 2.0 л. 16. кл. 150 л.с. Ощущения от езды с т.з. динамики и управляемости непередаваемые, до сих пор вспоминаю. Проездил на ней 5 лет, и из проблем ощущал лишь те, что связаны со старением кузова, остальное по мелочам. Проездив 5 лет, приобрел Митсубиси Эклипс 93 г.в. — тоже спортсмен, 145 л.с. Машина поновее, хорошая комплектация (кондиционер, круиз, абс и т.д.) Проблем было намного больше, чем с Хондой, и как раз с кузовом проблем не было, несмотря на возраст. А так, много чего ломалось, и по мелочам, и не по мелочам.

Проездив 2 года и устав от проблем со старым авто, стал выбирать из новых иномарок Kia Cerato 2007 Комплектациидо 20 тыс. у.е. Отбросив категорию от 10 до 16 тыс. (слабые движки — все таки семилетняя привычка ездить на мощных машинах, сомнительный дизайн и примитивная комплектация), перешел в своем поиске к категории от 16 до 20 в европейском классе С. Вариантов на самом деле не так уже и много. У нас на Украине за такие деньги можно купить все то же бюджетное авто. Рено и Фиат не воспринимаю, немцы за такие деньги опять же самые слабые и бедно оснащенные. Для выбора остались Шевроле Лачетти, Опель Астра, Митсубиси Лансер, Хюндай Элантра New, ну и Киа Церато NEW. Шевроле неплохие подизайну, особенно Хетчбек, но плохой металл, прожорливый 1,8 движок, ненадежность подвески и рулевого. Kia Cerato 2007 КомплектацииОпель Астра устарел — все таки модель 98 года, а новая Астра существенно дороже. Митсубиси Лансер по дизайну явно отстал, очень не четкая механика, слабоватый как для 1,6 движок 98 л.с. ну и за 18,5 тыс. из наворотов всего лишь кондер и подогрев сидений. Остальное — подушки, электрозеркала и электроподъемники — как у всех. Т.е комплектация в общем то примитивная. В результате остановил свой выбор на Церато, тем более как раз вышла рестайлинговая версия с 1,6 двигателем 121 л.с. и с немного измененной оптикой и обвесом. Ну и в салоне немного поменяли — ткань по лучше, чем была до того, хоть и светлая, торпеда и т.д.

Потом мои поиски немного приостановились в ожидании Kia Cerato 2007 Комплектацииновой Элантры. Неплохая машина, но опять же в базовой комплектации на 600 у.е. дороже, чем Церато в люксовой. В наших элантрах с 1,6 двигателем люксовых вообще нет, только с 2-литровым. Но это уже другая машина — на 5 тыс. у.е. дороже. Правда, там есть все, что можно себе в машине представить. Собственно, относительно низкая цена Церато обусловлена исключительно сборкой у нас в Луцке. Раньше чисто корейские стоили дороже, хотя говорят, в Луцке только прикручивают колеса, навешивают бамперы и вставляют коробку с двигателем. Остальная сборка корейская.

Теперь о машине. Впечатления очень благоприятные. Светлый салон устраняется путем покупки чехлов — под Черато Kia Cerato 2007 Комплектацииих предлагается много — от 40 до 80 у.е. Я купил самые дорогие, но они выглядят так, как будто машина вышла такой с завода, даже центральные вставки по фактуре и цвету повторяют вставки на дверях. Коврики тоже есть разнообразные. Очень тяговитый и эластичный движок. Хорошо динамично разгоняет на всем диапазоне оборотов, начиная от 1500. На второй передаче при оборотах 900 едет сама.

Поменял после первой тысячи масло в рамках сервисного обслуживания, и теперь разрешили крутить двигатель выше 3000. На 4000 оборотах возникает ощутимый рывок – срабатывает система изменяющихся фаз газораспределения – не обманули.

Двигатель работает тихо, хотя после 3000 Kia Cerato 2007 Комплектацииего слышно отчетливо. Подвеска жестковата, но я к такому привык, хотя, даже мне иногда кажется шумной, во всяком случае, при переезде рельсов и при езде по брусчатке. Сказали, правда, что к 3000 км. пробега должна работать эффективнее, т.к. происходит притирка. Очень понравилась механическая коробка. Короткий ход, очень четкое включение, хороший подхват на 3 передаче, так же, как у меня было в Эклипсе.

Единственное, что не совсем привычно, и не сильно нравится – это включение задней передачи влево и вперед с подтяжкой кольца – я привык, что задняя скорость включается вправо и назад. Кроме того, это не дает возможности поставить кожаную ручку на кулису, Kia Cerato 2007 Комплектацииони идут без учета диаметра подтягивающей пружинки. А вот в 2-х литровой версии более привычное для меня включение задней передачи. Но и коробка там старого образца – говорят, новая лучше. Что до расхода топлива, оно пока далеко от задекларированных 8,4 л. по городу. Вначале было где то 11, сейчас, при пробеге 1200 км стало 10. Говорят, после обкатки должно стать где то 9 л. Это, конечно, более приемлемо.

Компьютер работает адекватно, т.е. три параметра – средний расход, остаток бензина в баке и оставшийся пробег до пустого бака показывает правильно. При расходе 10 л, пробеге до пустого бака 85 км. лампочка бака загорелась, показав, что в баке примерно 8,5 л, как Kia Cerato 2007 Комплектациии написано в инструкции. Правда, это все с учетом того, что езжу в основном по центру города – стоишь больше, чем едешь. А так, при скорости 60 кмч, 2100 оборотов на четвертой передачи расход показывает 5,5 л. По идее, столько же должно быть по трассе при 100кмч. Климат работает адекватно, хотя у меня раньше такого не было, и сравнивать не с чем, но все происходит так, как ожидаешь. Работу абс пока не прочувствовал, не зима все таки. В общем, мне осталось только тонировку сделать, а так уже ко всему привык и все нравится. Ну и до поездки по трассе пока не дошло, ездил один раз, и не больше 100 кмч, т.к пока обкатка была.

Так что всем, кого устраивает цена и дизайн, Kia Cerato 2007 Комплектациисоветую брать. Я пока не разочаровался, надеюсь, машина с т.з. надежности покажет себя с хорошей стороны. Во всяком случае, пообщавшись во время 1-го ТО с мастером в сервисе, узнал, что нареканий на машину нет, и они считают Церато значительно надежнее, чем Лачетти, который проходил аналогичное ТО на соседнем подъемнике.

Всем удачи на дорогах и не ошибиться в выборе автомобиля!

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • kia-time.ru

    Kia Cerato 2014: комплектация и цены

    Новый седан Kia Cerato: комплектация и цены. Киа серато комплектация

    Южнокорейский автопроизводитель подробно рассказал о комплектациях и ознакомил с официальными ценами обновленного седана Kia Cerato 2014 модельного года.

    Традиционно продажи новинки стартуют на территории США, где базовая версия у дилеров будет стоить от 15 900 долларов плюс 800 долларов на налоговые сборы.

    В начальную комплектацию «LX» будет входить четырехцилиндровый 1.8-литровый мотор семейства MPI. Согласно паспорту этот двигатель обладает мощностью 148 лошадиных сил (110 кВт), а также 177 Нм пикового момента. Силовой агрегат будет работать вместе с шестиступенчатой коробкой передач, а в качестве опции будет доступна шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, повышающая стоимость автомобиля Kia Cerato до 17 400 американских долларов.

    Более продвинутая версия «EX» американского Cerato получит двухлитровый 4-цилиндровый двигатель GDI, мощностью 173 лошадиных силы (129 кВт) и 208 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется только автоматической коробкой переключения передач. Стоимость данной комплектации начинается с 19 400 долларов.

    Бортовое оборудование «LX» включает в себя подогрев складывающихся зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер, рулевое колесо с функцией управления штатной аудиосистемой, спутниковое радио SiriusXM и беспроводной интерфейс Bluetooth.

    В качестве опции покупатель может приобрести расширенный пакет оснастки, включающий в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, систему безключевого доступа, возможность открывать багажник с салона и раздвижной подлокотник спереди.

    Модификация «EX» включает в себя расширенный список сервисов «eServices» для развлекательно-информационной системы, систему охлаждения перчаточного ящика, камеру заднего вида, раздвижной центральный подлокотник и систему доступа в салон без ключа. А опционально производитель предлагает специальную систему настроек «FlexSteer», предоставляющую возможность выбора варианта оптимального управления Kia Cerato в трех режимах: спортивном «Sport», обычном «Normal» и комфортном «Comfort».

    В самой «горячей» версии автомобиля корейцы предложат премиальный пакет «Premium Package». Покупатели обновленного Kia Cerato с этим пакетом получат рулевое колесо с подогревом, 17-дюймовые колесные диски, кнопочный запуск двигателя, кожаную отделку сидений, люк на крыше, подогрев всех сидений, а также регулируемое водительское сидение на десять различных положений.

    В дополнительный пакет электроники «Technology Package» войдет двойной зональный автоматический климат-контроль с «вентиляционным центром» для пассажиров задних сидений, светодиодные задние фонари и 4.2-дюймовый цветной экран.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    bycars.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW