Kia Rio Luxe Фото Салона. Киа рио комплектация люкс

Kia Rio Lux Отзыв о Kia Rio 1.4 (97 л.с.) МКПП Седан Люкс - 2010 г.в. С 22 июня 2010 проехал 35.500км, масло Castrol 0W40 Syntec, не жалею, что купил - тёплая зимой, прохладная летом, внутрисалонный фильтр спасает от уличной пыли и всяких мошек-блошек. Отлично......

ГлавнаяКомплектацииКиа рио комплектация люксKia Rio Luxe Фото Салона. Киа рио комплектация люкс

Содержание
  1. Kia Rio Lux
  2. Отзыв о Kia Rio 1.4 (97 л.с.) МКПП Седан Люкс — 2010 г.в.
  3. Тема: Комплектация Люкс (Luxe)
  4. Комплектация Люкс (Luxe)
  5. КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE
  6. Kia Rio Luxe Фото Салона
  7. Про мою машину
  8. KIA Rio — обновлённая версия
  9. Kia Rio 2012 — отзыв владельца
  10. Kia Rio Luxe
  11. Тема: Комплектация Люкс (Luxe)
  12. Комплектация Люкс (Luxe)
  13. Официальные дилеры /
  14. Последние новости KIA Rio седан
  15. Журнальный ВЛОГ. Окрашенные волосы — сохраняем цвет!
  16. Kia Luxe
  17. Тема: Комплектация Люкс (Luxe)
  18. Комплектация Люкс (Luxe)
  19. КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE
  20. Гостиница Кия
  21. Стоимость проживания в гостинице «Кия», сезон зима 2014—2015 гг.
  22. Алтай.Берег Катуни, коттедж Актру, т/б «Глобус+»
  23. Kia Rio Люкс
  24. Комплектации и цены Киа Рио
  25. Отзыв о Kia Rio 1.4 (97 л.с.) МКПП Седан Люкс — 2010 г.в.
  26. Kia Rio Люкс (2011 г.)
  27. Манагер говорит о Вятке и поет о Икаре
  28. Киа Рио Люкс / Luxe 2015 год
  29. Киа Рио Люкс — оптимальная комплектация
  30. Технические характеристики

Kia Rio Lux

Kia Rio Lux

Отзыв о Kia Rio 1.4 (97 л.с.) МКПП Седан Люкс — 2010 г.в.

С 22 июня 2010 проехал 35.500км, масло Castrol 0W40 Syntec, не жалею, что купил — тёплая зимой, прохладная летом, внутрисалонный фильтр спасает от уличной пыли и всяких мошек-блошек. Отлично поехала после 18-20 тыс. км пробега на 95м бензине. За полтора года ни разу не заливал по 5-10 литров, всегда под горло. Засекал расход по километражу: по трассе в 140-150 км/ч расход примерно 6.8-7 литров, в городе — не больше 8.2л.

Езжу аккуратно, стаж 21 год, за весь период эксплуатации ничего не сломалось, 1 раз пробивал колесо (саморез уловил) и всё. При 3000 оборотах на тахометре на 2й-3й передаче машинка приятно вдавливает меня в сидение. На родной резине проехал всего 4 тысячи, потом поменял — не понравилась, была Kumho 175/70 R14 железо, пацаны привезли литьё на 15 и резину Barum Brawurius-2 195/50 R15. Я забыл, что такое визг на старте со светофора, особенно когда клюнет какая-нибудь обцеплянная бердюльками двенашка с канализационной трубой вместо глушителя и одной акустической колонкой на весь багажник.

Устойчивость вообще класс, в повороты входит только в путь. Крена нет вообще, когда сам в салоне, если с пассажиром — то очень маленький наблюдается. Шумка, конечно, слабовата, но мотор о-го-го! Для 1.4 это просто супер, кто не верит, вот сядьте и попробуйте хотя бы на тест-драйве (кто ездил на моторах свыше 150 л.с. прошу во внимание не принимать). Машиной доволен, советую.

Быль, как я её покупал. У меня до этой была Нексия 16v? я её продал за 200 тыс.р. потом 200 тыс.р взял ссуды в банке, и 50 тыс. у меня было = всего 450 тыс.р. Хотел комплектацию Комфорт (базовая) — стоила она тогда 409.900 (седан, механика). Но полтора месяца пооббивав пороги в Воронежских салонах, и не придя ни к какому результату, мне менеджер салона посоветовал съездить за Рюшой в Москву, что я и сделал. Высмотрел и забронировал через интернет чёрную Рио базу за 409.900, предварительно созвонившись с салоном, на другой день с женой поехали в Москву (750 км от дома).

Приехали в салон уже в 11 часов дня, нашли того менеджера, с каким договаривались, а он продал Рюшу нашу этим утром и сказал, что больше нету, только хачбеки остались. Не люблю хачбеки — много косяков. Например: поставил канистру с бензином в багажник и едешь нюхаешь, салон-то с багажником единый. Ну или зимой открыл багажник, например, чтобы что-то погрузить/выгрузить, а тепло всё с салона тю-тю за 5 секунд! Ну в общем, не в обиду хачбэковладельцам, ну мне такое не надо.

Ничего не выбрав, мы поехали в другой салон, и там 0. Потом в 3, 4-й и в пятом автосалоне (Ирбис в Медведково) только нашли и то не базу, а люксы целых три штуки, и все седаны с механикой. А Люкс тогда стоил 449.900, а у нас было 450.000 и НЗ, постояв, посмотрев, решили брать. Подошли к менеджеру, спросили цвет, он сказал, что на складе есть одна белая, а вторая кирпичного цвета — стоят по 449.900, а та, что на подиуме в салоне стоит, она синего цвета была — для меня подходящий, очень красивый. Я ему сказал: «Заверните». А он меня обрадовал: «Стоимость именно этого авто составляет 477.000р.»

Спрашиваем: «Почему, неужели от цвета так зависит?» А менеджер говорит: «Пришёл месяц назад покупатель на эту машину, заплатил 10.000р задатка и попросил, чтоб обработку сделали, сигналку воткнули, коврики и защиту картера. А он потом через неделю придёт, доплатит и заберёт её». Ну так вот менеджер говорит, что этот покупатель потом всё-таки пришёл, заплатил миллион, сел на джип и уехал, а Рио с той десяткой задатка так и осталась в салоне стоять. Вот, мол, потому и цена такая на неё теперь, и из-за того, что она на двадцатку дороже, её не берут.

Мы, посоветовались, решили брать (всё равно ж обработали бы потом, и сигналка нужна, и коврики, а защита картера так в первую очередь). Сняли с карточки НЗ 30т.р. и купили Kio Rio 2010. Вот такая у нас с ней судьба. Буду надеяться, что и далее она доживёт до 100 тыс. пробега, и только ТО и всё. С уважением, Сергей, Воронежская область.

Тема: Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Luxe (Люкс) нового Киа РИО

1,6л, МКПП или АКПП

    Стальные диски R15 с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками Легкая тонировка стекол Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Подогрев заднего стекла с таймером Бампера, окрашенные в цвет кузова Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях Хромированная окантовка решётки радиатора Чёрная окантовка фар головного света Корректор угла наклона фар Дневные ходовые огни (DRL) Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Дополнительный стоп-сигнал Отделка дверей тканью Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Подголовники с регулировкой по высоте Дополнительная шумоизоляция капота Дополнительная шумоизоляция крышки багажника Лампа для чтения Лампа освещения багажника Карман в спинке сидения пассажира Центральная лампа освещения интерьера Прикуриватель с подсветкой и пепельница Крючки для одежды Фронтальные подушки безопасности Передние и задние дисковые тормоза Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Иммобилайзер Кондиционер Воздуховоды к задним сидениям Подогрев передних сидений Гидроусилитель руля Бортовой компьютер Регулировка рулевой колонки по углу наклона Сидение водителя с регулировкой по высоте Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками Аудиовход AUX и USB Передние и задние электростеклоподъёмники Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный клиренс (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

Kia Rio Lux

Kia Rio LuxKia Rio LuxKia Rio LuxKia Rio Lux

КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

Kia Rio Lux

Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной  Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят  купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

КИА Рио — комплектация Люкс

Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от  минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей,  двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного  открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

  1. Магнитолу
  2. Подогрев сидений
  3. Задние стеклоподъемники.

Теперь по порядку, магнитола в магазине, хотя и не штатная, но звучащая намного лучше и имеющая гораздо больше функций стоит в районе 4-5 т.р, подогрев сидений — здесь да, единственным выходом мы видим использование накидок. Про задние стеклоподъемники умолчим, пожалуй самая ненужная вещь, только царапать тонировку.

Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

Kia Rio Lux

Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

kia-time.ru

Kia Rio Luxe Фото Салона

Kia Rio Luxe Фото Салона

Про мою машину

25 ноября около 7 вечера я забрал из салона свою новую машинку. Это KIA RIO в комплектации Luxe AT с объёмом двигателя 1,6 литра 123 лс, автоматической коробкой. Цвет белый, причем в сравнении с моим белым многие машины белого цвета уже белыми назвать трудно, к примеру у соседа Королла (на втором фото) рядом с моей не сильно белая.

Сразу хочу сказать, что на Рио я пересел с Тойоты Короллы Спасио (Toyota Corolla Spacio) 2001 года выпуска (на третьем фото). Причем пересел буквально, я до вечера на ней ездил, а потом поставил её дома и поехал за Рио. Сейчас на Спасе ездит любимая жена.

Когда забрал Рио, пробег был 9 км и стрелка, показывающая уровень топлива лежала и не подавала признаков жизни, но по словам менеджера в баке было не меньше 3 литров. В общем благополучно доехал я до ближайшей заправки (метров 100 от салона) залил 10 литров и поехал домой, а домой вовсе не хотелось, потому что хотелось покататься. Я тогда забрал жену и мы поехали кататься по городу и около него. В первый вечер владения на одометре стало уже 72 км. В общем первое время от машины были одни восторги.

На сегодня прошло ровно 2 недели с момента покупки и на одометре чуть больше 2 тысяч км. Мнение о машине не изменилось, она хорошая. Что радует: Хорошая музыка, удобное управление музыкой с флешки или диска, можно не только листать файлы, не прослушивая их, но и листать папки и потом, выбрав, включить нужную песню. Я не знаю, может так везде, у меня на спаське только обычные CD можно было слушать кроме радио. Радует динамика. Я первую 1000 км ездил только по городу, а недавно поехал в другой город, и почувствовал, во-первых, что с левым рулём обгонять удобнее, и во-вторых, машина довольно легко набирает скорость даже без кик-дауна. Выбранную траекторию машина держит чётко, не смотря на гололёд местами. Жестковата подвеска, на Спаське было мягче, но зато кренов меньше, и по сравнению со спаськой, практически не чувствуются проезжающие на большой скорости встречные большие грузовики, то есть не приходится после встречи с таким грузовиком подруливать. Машина очень тёплая и по сравнению со спаськой опять же, очень быстро прогревается, а мощный подогрев передних сидений практически исключает неудобства первых минут после выезда из гаража утром, пока машина не прогрелась. Хорошая вещь противотуманные фары, с ними реально лучше видно дорогу в туман, да и просто ночью с ними лучше. Понравилось открывать багажник кнопкой на ключе, удобно из магазина сразу в багажник складывать кучи пакетов, да и сам багажник большой. Когда шёл снег, оценил работу обогрева зоны покоя стеклоочистителей, реально классная функция, на резинках не налипает лёд и они всё время хорошо чистят стекло. Есть лампочка, загорающаяся когда мало омывающей жидкости осталось — тоже удобная вещь, можно задуматься о ней до того, как она кончится. Классная штука бортовой компьютер, показывает не только температуру на улице, в спаське тоже можно было её посмотреть, но и средний расход с момента последней заправки, мгновенный расход, примерное расстояние, которое можно проехать на имеющемся бензине, время в пути, среднюю скорость. Есть зелёная лампочка ECO, которая загорается когда едешь экономно, а стоит газануть, она сразу гаснет. Интересная, но на мой взгляд, бесполезная функция. Её кстати можно отключить. Прикольный ключ, он складывается и раскладывается нажатием кнопки. На нём же кнопки управления центральным замком.

Читайте также:  KIA Ceed универсал Luxe 1.6 AT. Кия сид универсал люкс комплектация

Теперь чего не хватает после Спаси, Климат-контроль классная вещь, без него больше времени приходится уделять регулировкам температуры в салоне. Маловато места в салоне над головами, особенно пассажирам заднего сидения. Гораздо меньше всяких ящичков, полочек и прочих мест для хранения всякой херни, хотя бардачёк довольно вместительный, перед торжественной передачей Спаськи жене просто пришлось половину хлама выложить в гараже. Маленько не хватает стрелки, указывающей температуру охлаждающей жидкости, но есть лампочка, которая горит синим цветом пока машина холодная и красным, когда и если машина начнет перегреваться. Хорошая штука в спаське есть — в случае, если спустило колесо — загорается лампочка на панели. В рио такого нет. а также нет электродвигателя складывания зеркал, зато есть их подогрев, электропривод регулировки зеркал конечно есть.Ну и в спаьке можно перевозить более объемные вещи. Оказалось, что не хватает дворника на заднем стекле, хоть оно так не марается, как на Спасе, потому что всё-таки седан, но снег на него падает, и пыль и грязь, короче не хватает. а этого счастья нет даже в самой дорогой комплектации. А ещё в Рио нет отделения для очков в потолке перед салонным зеркалом заднего вида, в отличие от спаськи, но я им редко пользовался. А самым большим минусом на данный момент я считаю маленький бензобак — всего 43 литра, хотя и расход небольшой, но лучше бы было хотя бы литров 50. Вот вроде и всё, что вспомнилось

В ближайших планах затонировать задние стёкла и обтянуть руль и рычаг переключения АКПП кожей.

По данным базы данных
  • Двигатель 1.6 (123 л.с.)
  • Машина была куплена в 2011 году
  • KIA Rio III выпускается с 2011 года
  • Госномер О529ТА22

Текст изменён почти три года назад

KIA Rio — обновлённая версия

Лучшее:

Изначально Киа Рио предстанет перед российскими покупателями в кузове седан, а пяти и трехдверные хэтчбеки присоединятся лишь в 2012 году. Специалисты компании Hyundai-KIA позиционируют свое детище КИА РИО как спортивный автомобиль, несмотря на схожесть конструкции и дизайна с остальными моделями концерна. Даже тогда, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, его внешний облик создает невероятное ощущение движения.

Третий KIA Rio серьезно отличается от своих предшественников своим обликом. И все это благодаря Петеру Шрайеру, бывшему директору Volkswagen Design. Основная идея заложена в передней части автомобиля, которая выполнена в стиле Tiger Nose, что в переводе означает «тигриная морда». Продолжение этой же идеи можно увидеть в атлетичных выштамповках боковины и в подтянутой корме. KIA Rio 2012 года отличается тем, что у данной модели увеличилась колесная база на 7 сантиметров. Это дает гарант того, что пространства в салоне станет немного больше.

Kia Rio Luxe Фото Салона

Намного комфортнее, просторнее и интереснее стал интерьер автомобиля KIA Rio. Отзывы покупателей и тест драйв говорят о том, что благодаря регулировке рулевой колонки и сиденья, получилась достаточно удобная водительская посадка. Минус заключается лишь в том, что руль регулируется только по высоте. Приборная панель KIA Rio отличается потрясающей горизонтальной архитектурой, а водителя встретят уже традиционный приборный щиток, имеющий три колодца. Отделочные материалы салона у данной модели стали дороже. А что касается пространства в салоне, то особо похвастать KIA Rio нечем. Салон стал просторнее, но все же рассчитан лишь на четырех персон.

Багажник данного авто стал значительно шире, а его объем увеличился до пятисот литров. Благодаря тому, что спинка дивана на задних сидениях складывается (в соотношении 60х40), на новой KIA Rio вы сможете легко перевозить негабаритные грузы.

Kia Rio Luxe Фото СалонаАвтомобиль марки KIA Rio 2012 года представлен в 4 вариантах комплектаций (Premium, Prestige, Luxe и Comfort), при всем этом перечень доступных опций очень обширен, в наличии подогрев лобового стекла и зеркал, русифицированный бортовой компьютер, отделка руля, приборной панели и рычага КПП кожей, а также и другие полезные и приятные мелочи.

Для российских покупателей KIA Rio  доступно лишь два четырехцилиндровых бензиновых мотора марки Gamma объемом 1,6 и 1,4 литра. Двигатель 1,4 литра обеспечивает мощность в 107 лошадиных сил, а 1,6 литровый – 123. Последний разгоняет данную модель до 100 километров в час за 10,3 секунды, а двигатель, имеющий объем 1,4 литра отличается малым «аппетитом», примерно 6 литров на 100 километров.

В заключении, хотелось бы поговорить о стоимости KIA Rio. Цена данного автомобиля в кузове седан, при помощи высокой локализации производства на Санкт-Петербургском заводе, составляет четыреста семьдесят тысяч рублей в базовой комплектации. А хэтчбек обойдется Вам не меньше, чем в четыреста восемьдесят тысяч. А если Вы захотите поставить автоматическую коробку передач на свой новый KIA Rio, то приготовьте еще сорок тысяч рублей.

Если Вас заинтересовал автомобиль KIA Rio. фото можете посмотреть на этом сайте.

Kia Rio 2012 — отзыв владельца

Автомобиль был заказан 17 ноября и 23го уже поступил звонок – автомобиль приехал.

О недолгих муках выбора.

Нужна была машина, новая до 600 т.р, чтобы купив, не вкладываться и, покатавшись год и накрутив пробег – не продавать через год…Эти этапы мы уже прошли на не одной машине, поэтому теперь мысли были только о любой хорошей машине, если она новая:)…Тем более опыт покупки новья (Опель Инсигния) имеется.

Выбирая автомобиль, мы с женой сразу отбросили такие мысли, как сравнение с автомобилями классом выше на которых ездили ранее и ездим сейчас. Подход к выбору автомобиля был прост: исходя из цены, комплектации автомобиля и предлагаемого качества в этом классе, за именно эти деньги, именно за новый автомобиль, ни больше, ни меньше.

Авео. нет! Скажем, нет мотоциклетным приборам и техногенной панели перед глазами). В трансформеров уже давно не играем).

Далее идут хиты продаж: Солярис, Рио и Поло. Японцы в этом классе ничего толком не предлагают, а то, что подходит по размерам и двигателю, дороже, но по оснащению ничуть не лучше…Французы, американцы и т.д. тоже не наше). Нравится Бентли Континенталь, но неликвид редкостный, купишь, потом продавать – мало кто купит, единицы) ) ).

Солярис отпал сразу же, несмотря на то, что технически с Киа Рио автомобиль идентичный. Первое – самый смазливый дизайн, кричащий, «струящийся» и т.д. – уж слишком. Внутри, также, по моему мнению, всё дёшево (из этих троих дешевле всего на вид) и некрасиво (владельцам Соляриса — своеобразно)…

Остались Поло и Рио.

Первым на осмотр вышел Рио белого цвета.

Открываем двери – ой! Пушинки). Шумка нужна обязательно). Однако, есть промежуточные положения октрытия дверей – это плюс. Садимся.

Первое, что удивило, это неплохая на вид торпедо. Такую по фактуре и дизайну панель можно ставить и в более дорогие авто. Пластик если не трогать, выглядит хорошо. Места за рулём достаточно. Уселись нормально. Приборка и органы управления понятны и на вид приятны. В машине ориентируешься сразу. Перчаточный ящик достаточен по размерам. Подлокотник, где он? Вместо него в комплектации Люкс, а именно её и присматриваем, в тоннеле ниши, подстаканники. Пойдёт.

Вышли. Снаружи – машина кажется крупнее, чем на самом деле. Визуальный обман:).

Дизайн – с дизайном «а-ля Шрайер» всё нормально, не Опель Астра ГТС в кузове 2012 года, но тоже симпатично вполне. Машина со всех ракурсов гармонична, у нас с женой замечаний нет).

Тянем рычаг открытия багажника, крышка практически полностью открылась сама! – удобно, даже в моей Камри такой амплитуды открытия не было. Багажник по классу этой модели – огромен. К тому же имеет достаточно правильную форму, чему я был удивлён и сразу вспомнил японские багажники с дизайном ёлочка-лесенка, от широкого к узкому). В общем Рио на первых порах получает зачёт!

Дальше Поло – также белый. Сразу бросается в глаза, что Поло визуально меньше.

Открываем двери – и здесь уже чувствуется немец. Двери тяжелее, имеют ярко выраженные промежуточные положения открытия, в Рио они тоже есть, но не настолько отработаны по чёткости.

Торпедо, не смотря на строгость и простоту, вживую выглядит хорошо. И дальше чувствуются немецкие корни – всё продумано, руль регулируется ещё и по вылету, всё под рукой, и читается родство со старшими моделями концерна. Кнопка (именно кнопка открытия багажника, а не рычаг) – всё симпатично. Подлокотник из Ауди/Пассатов 2000-х годов – поднимается и откидывается. Руку положить можно.

Однако, вслед за визуально небольшими внешними габаритами, внутри салон кажется уже, чем в Рио. Визуальный обман со стороны Поло и в меньшую сторону. Единственное то, что сзади в коленях места чуть-чуть больше до передних сидений. Тянем ту самую, о которой писали ранее, кнопку открытия багажника, выходим, а Поло всего-навсего открывает замок, не поднимая крышку…Вот это да! От Поло я такого не ожидал(.

Багажники у обоих автомобилей практически одинаковы, но высота багажника чувствуется выше у Рио, что и паспортные данные подтверждают(46 литров в плюс), подполье практически идентично, имеются полноразмерные запаски…Так же не понравилась более бедная комплектация Поло, за ту же цену, что и Рио.

В итоге в плюс Рио выходит дизайн – золотая середина между строгим Поло и смазливым Солярисом. Также добавим сюда перевес в лошадях и выигрыш секунды в разгоне до 100 км/ч – что немаловажно и на секунду безопасней. АКПП 6-ступенчатая у Поло, считаю для двигателя 1,6 со 105 л.с. – перебор с недобором, при такой слабой мощности щёлкать столько передач – только ухудшение динамики. При этом по паспортным данным Поло ест бензина чуток больше 9.8 / 5.4 / 7, чем Рио 8.6 / 5.2 / 6.5. Так что АКПП 4х ступенчатый у Рио хоть и старый по современным меркам (однако, если вспомнить Субару Форестер, Рав 4 недавние, то, наверное, не старый), но прост, проверен и динамику держит на должном уровне. Также, в желаемых для нас сходных комплектациях, Рио дешевле, чем Поло, ждать его при заказе меньше и обладает он более широким перечнем опций (противотуманки, СД – МР3). В общем, итог понятен.

Ну и если уж сравнить Рио с представителями немного старшего класса (С), например Тойота Королла в комплектации Комфорт+ и Форд Фокус в комплектации Тренд с двигателями 1,6 на автоматах. То:

Проигрывая в длине и ширине

Рио 4370 × 1700 × 1470, Королла 4540 × 1760 × 1470, Фокус 4534 × 1823 × 1484, а также в количестве подушек против Короллы (2 и 4 соответственно)…

Рио выигрывает в цене 579 900 руб против Королла 722 000 руб, Фокус 656 000 руб.

Рио выигрывает в объёме багажника 500 л. против 450 л. у Короллы и 475 л. у Фокуса

Выигрывает в разгоне до 100ки:

Рио 11.2 секунды, Королла 11.9 секунды, Фокус 12.4 секунды

И в комплектации: ПТФ, задних электростеклоподъёмников, цвета металлик – у этих двух нет, а ещё у Рио больше клиренс и меньше расход (при одинаковой мощи и меньшем весе не мудрено)…но у Рио нет подлокотника в нашей комплектации…вот блин, недоразумение:), зато у Фокуса даже подогрева сидений нет в обсуждаемой комплектации) – ну вот и успокоился).

25-го ноября мы внесли всю сумму за автомобиль, посмотрели его, я пробежался вокруг автомобиля с толщиномером ЛКП для успокоения души. Сиденья в целлофане, панели в плёнке, запах новой машины, чистейшее подкапотное – настоящий кайф. Кайф нового автомобиля.

В общем автомобиль куплен и поставлен на учёт в тот же день. Радуемся:)

Что сказать? Автомобиль за свои деньги удовлетворяет нас вполне.

Резина.

Забирать автомобиль мы ехали уже с купленной зимней резиной. Вариантов было три, это лидеры среди нешиповок: Nokian Hakkapeliitta R, Continental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 3, которые постоянно меняются в тройке лидеров местами. Из всех «липучек» это самый премиум. Взял в итоге ту, которая была в наличии и в самом ближайшем магазине.

Это Michelin X-Ice Xi3. Кому интересно, подробно о них michelin.colesa.ru/news/14742.html

Замечу одну особенность: пока резина лежала в багажнике Инсигнии в течении недели, она даже ни разу не напомнила о себе запахом резины – первый раз с такой сталкиваюсь.

Что касается её ходовых качеств –они отличные, я теперь хочу такую же на Инсигнию резину…

Коврики салона, ковёр багажника, локеры и защита картера стальная были заказаны в качестве дополнительного оборудования в салоне и установлены на машину. Забирали, таким образом, уже с комплектом минимумом, необходимым для первичной эксплуатации. С ковриками и защитой и так всё понятно. А по локерам – их штатно не стоит с завода. Впрочем, учитывая класс и цену машины, ей это простительно…Вот, например Кашкаю c Х-Трейлом за 1,2 млн. из салона быть без задних подкрылков – это жлобство, о чём я писал в БЖ Кашкая, а здесь, плохо, конечно, тоже жлобство, но оправданное в какой-то степени. Вместо них в основном голое железо с антикором по швам и от брызговиков сантиметров 30 вверх пластиковая пародия подкрылков с дизайном а-ля Чипсы Лейз рифлёные, которые понятное дело не защитят арки ни от грязи ни от камней ни от чего в общем. Так что сей момент доработали. Тем более в планах моя любимая шумоизоляция арок. Фото локеров и защиты картера не далал, так как это не совсем удобно, а вот коврики — пожалуйста.

Читайте также:  Hyundai Accent 1.5 МТ МТ2 в Краснодаре (архив). Мт2 комплектация акцент

Общая цена вопроса дополнительного оборудования у дилера (коврики, подкрылки и защита картера) — 18 100 руб.

Пора написать первые впечатления.

По некоторым компонентам буду сравнивать с предыдущими машинами, но это лишь для того, чтобы читателям было более понятно именно о Рио, как он на ходу.

Обкатка ……Здесь всё стандартно, до 3 тысяч оборотов, 3 тысячи километров, плавный разгон, плавное торможение. Хочется отметить, что даже на обкатке машина динамикой не обделена. Машина лёгкая и 123 л.с. тянут её легко. Автомат плавный, переключения своевременные.

По салону. Для бюджетной машины – вполне. Не скрипит, не гремит. Это опять же прелесть новой машины. Дальше видно будет.

Кармашки и подбутылочники в передних дверях, ниши на центральном тоннеле. Подстаканники в центральном тоннеле. Сзади карман в спинке пассажирского сиденья. Задние сиденья складываются. Тоннеля сзади нет, что очень удобно при размещении лаптей на заднем ряду.

Не нравится, то что салон тканевый. На первых порах он чистый и попе комфортней садится, он не такой холодный, как на коже. Но со временем тряпка будет впитывать пыль, влагу, начнёт попахивать старьём и в случае просыпания или пролива чего-нибудь……. однозначно нужна кожа в салон.

Есть USB и AUX разъёмы. Магнитола МП3, память на 18 радиостанций, 4 динамика.

Магнитола имеет минус только для переднего пассажира, так как она развёрнута немного к водителю, то из-за бликования, я едучи пассажиром не всегда вижу, на какую станцию переключить.

Нравится расход по БК – на обкатке показывал 6,8 литра на 100 км. Соответственно нравится и сумма денег, которая теперь отдаётся за полный бак).

Бк показывает пробег, время, температуру за бортом, запас хода, расход средний, среднюю скорость, экорежим.

Зеркала с электрорегулировкой, стеклоподъёмники электро, водительский с функцией «авто».

Панель приборов (спидометр и тахометр) светят симпатично и очень ярко, ночью не привычно. Плохо, что нет регулировки яркости панели приборов.

Есть кондиционер. Конечно, это не климат, здесь всё надо вручную регулировать, по мере прогрева двигателя, а также по ощущениям в салоне, но мы это выбирали сами, исходя из денежной суммы, поэтому как есть.

Для зимних условий машина хорошо подготовлена: подогрев сидений, зеркал, подогрев щёток стеклоочистителя – вот это вообще бомбовская опция, очень удобная.

Есть полноразмерная запаска.

Есть датчик омывающей жидкости. Нет шкалы температуры ОЖ. Вместо неё контрольная лампа, которая по мере прогрева двигателя гаснет и сигнализирует, что можно начинать движение.

Управляемость. Она нормальная, кренов нет. Хороший и понятный, в то же время тугой руль с гидроусилителем. Руль по его поворачиваемости и прилагаемому усилию напоминает руль Камри 40ки, с той только разницей, что на Киа не надо так сильно подруливать на прямой. Идёт на ходу нормально, ни жёстко, не мягко и не упруго (не по-немецки…….Шрайеру надо было подвеску нарисовать заодно:)), но по мелким неровностям не жёстче того же Кашкая.

Руль не регулируется по вылету, жене это не принципиально, а вот я удобно разместиться сразу не могу, ну это и понятно, избалован уже.

Тормоза у машины на оценку отлично. Ход педали короткий и оттого создаётся ощущение очень резких тормозов. Усилие воздействия на педаль надо дозировать внимательно, особенно после педалей с большим и плавным ходом, так на Рио достаточно чуток нажать и он вкопается в землю.

Динамика вполне, 123 л.с. на 1140 кг. – отличный показатель. И хоть по паспорту машина разгоняется дольше предыдущего тихохода семьи Кашкая 2.0, то по ощущениям машина идёт легче и резвее. Тут всё объяснимо: посадка ниже, вес меньше, автомат вместо заунывного вариатора, который даже на мощной машине своим звуком нудным портит любые динамичные задатки и создаёт ощущение отсутствия резвости.

Если сделать по категориям нравится/не нравится, то:

НРАВИТСЯ:

+ внешний вид

+ цены на обслуживание, КАСКО, ОСАГО и всё-всё такое подобное

+ расход

+ багажник

+ большие зеркала

+ маневренность

+ USB и AUX разъёмы, магнитола МП3

+ отсутствие тоннеля на заднем ряду

+ клиренс 160 мм

+ удобный дверной проём при посадке на задний ряд

+ промежуточные фиксации открытых дверей

+ наличие полноразмерной запаски

НЕ НРАВИТСЯ

— нет ксенона, ни на одной комплектации (чисто субъективный минус, т.к. на всех машинах был ксенон) ну и штатный галоген на троечку (ближний свет уже заменен)

— отсутствие шкалы температуры ОЖ (проблема комплектации Люкс)

— нет ЕСП, мало подушек безопасности (проблема комплектации Люкс)

— отсутствие парктроников (проблема комплектации Люкс, но поправимо)

— тканевый салон (поправимо)

— шумоизоляция арок (поправимо)

— отсутствие подлокотника (поправимо)

— нет регулировки яркости подсветки панели приборов

— отсутствие очёчника

Итог: машина отличная, за свою цену, недочёты, какие есть, они поправимы в основном, либо их нет в более хорошей комплектации. По ходовым, динамическим, массово-габаритным показателям претензий к автомобилю нет.

ОТЗЫВ БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ РЕГУЛЯРНО!

kia-time.ru

Kia Rio Luxe

Kia Rio Luxe

Тема: Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Люкс (Luxe)

Комплектация Luxe (Люкс) нового Киа РИО

1,6л, МКПП или АКПП

    Стальные диски R15 с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками Легкая тонировка стекол Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Подогрев заднего стекла с таймером Бампера, окрашенные в цвет кузова Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях Хромированная окантовка решётки радиатора Чёрная окантовка фар головного света Корректор угла наклона фар Дневные ходовые огни (DRL) Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Дополнительный стоп-сигнал Отделка дверей тканью Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Подголовники с регулировкой по высоте Дополнительная шумоизоляция капота Дополнительная шумоизоляция крышки багажника Лампа для чтения Лампа освещения багажника Карман в спинке сидения пассажира Центральная лампа освещения интерьера Прикуриватель с подсветкой и пепельница Крючки для одежды Фронтальные подушки безопасности Передние и задние дисковые тормоза Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Иммобилайзер Кондиционер Воздуховоды к задним сидениям Подогрев передних сидений Гидроусилитель руля Бортовой компьютер Регулировка рулевой колонки по углу наклона Сидение водителя с регулировкой по высоте Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками Аудиовход AUX и USB Передние и задние электростеклоподъёмники Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный клиренс (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

Kia Rio LuxeKia Rio LuxeKia Rio LuxeKia Rio LuxeKia Rio Luxe

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • Отзыв владельца Kia Rio — 88000. 1,6 МТ LUXE

    Всем доброго времени суток. Я считаю, что перед тем как писать отзыв о машине стоит рассказать на чем ездил раньше, что бы знать с чем подсознательно автор сравнивает свой автомобиль. До Киа Рио 2014 я ездил на приоре, может поэтому машиной доволен как слон))) Вообщем, теперь без эмоций.

    После покупки авто, я решил следовать принципу — не лезь в работающий механизм, т.е. без нужды ничего не менять. На приоре я менял колодки задолго до того как их нужно менять. Менял на новые и думал что теперь у меня на 20% улучшаться тормоза))) Менял масло на 7.5. Зачем то менял щетки генератора прочитав об этом на форуме. И т.д.

    80 000, далее стал замечать грохот когда проезжаю по гребенке, и когда на месте немного покручиваешь руль слышны стуки. Я боюсь что рулевая рейка, но все же надеюсь что не она.

    В общем в эксплуатации машина очень дешево обходиться, на т.о. делаю только минимум, все фильтра, свечи, колодки, лампочки меняю сам.

    Официальные дилеры /

    Авто-Старт на Курской

    ул. Нижняя Сыромятническая, 11

    тел. +7(495) 280-38-07

    Последние новости KIA Rio седан

    AutoNews.ru высчитал, во сколько на самом деле обходятся бюджетные автомобили и какие из них – самые экономичные.

    Кроссовер Nissan Qashqai по итогам ноября вошел в Топ-10 самых продаваемых моделей на российском рынке.

    Российский авторынок продолжает демонстрировать стабильность в падении продаж.

    В сентябре текущего года семейство Lada Kalina вернулось в десятку наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке.

    Вазовский «бюджетник» Granta по-прежнему остается самой продаваемой моделью России, зато остальным «Ладам» в десятке июльских «бестселлеров» на этот раз достались лишь последние места.

    С 1 июля 2013 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запускает государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

    Аналитическое агентство АВТОСТАТ — 27 июня 2013, 13:16

    Журнальный ВЛОГ. Окрашенные волосы — сохраняем цвет!

    Описание:

    Всем привет!

    Предлагаю Вам почитать вместе журнал «ЗДОРОВЬЕ от ПРИРОДЫ» за март 2013г., а точнее статью «ОСТОРОЖНО, ОКРАШЕНО», для девушек, которые окрашивают волосы и хотят сохранить цвет.

    Надеюсь Вам понравится такой формат видео!

    Всем приятного просмотра и хорошего вечера, дня, утра!

    СМОТРИТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ВИДЕО И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ: http://www.youtube.com/user/Idolirina

    Я В INSTAGRAM: http://instagram.com/idolirina

    kia-time.ru

    Kia Luxe

    Kia Luxe

    Тема: Комплектация Люкс (Luxe)

    Комплектация Люкс (Luxe)

    Комплектация Luxe (Люкс) нового Киа РИО

    1,6л, МКПП или АКПП

      Стальные диски R15 с шинами 185/65R15 и декоративными колпаками Легкая тонировка стекол Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей Подогрев заднего стекла с таймером Бампера, окрашенные в цвет кузова Внешние ручки дверей окрашенные в цвет кузова Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Повторители указателей поворота в декоративных элементах на передних крыльях Хромированная окантовка решётки радиатора Чёрная окантовка фар головного света Корректор угла наклона фар Дневные ходовые огни (DRL) Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Дополнительный стоп-сигнал Отделка дверей тканью Задние сидения со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Подголовники с регулировкой по высоте Дополнительная шумоизоляция капота Дополнительная шумоизоляция крышки багажника Лампа для чтения Лампа освещения багажника Карман в спинке сидения пассажира Центральная лампа освещения интерьера Прикуриватель с подсветкой и пепельница Крючки для одежды Фронтальные подушки безопасности Передние и задние дисковые тормоза Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Передние трёхточечные ремни безопасности с регулировкой по высоте Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя Складной ключ с функцией дистанционного открывания центрального замка и багажника Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Иммобилайзер Кондиционер Воздуховоды к задним сидениям Подогрев передних сидений Гидроусилитель руля Бортовой компьютер Регулировка рулевой колонки по углу наклона Сидение водителя с регулировкой по высоте Аудиосистема с Radio, CD, MP3 и 4-мя динамиками Аудиовход AUX и USB Передние и задние электростеклоподъёмники Стеклоподъёмник водителя с функцией открывания/закрывания одним нажатием Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя, расположенные под зоной стоянки стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный клиренс (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды

    Kia LuxeKia LuxeKia LuxeKia LuxeKia Luxe

    КИА Рио: Комплектация Люкс | KIA RIO LUXE

    Kia Luxe

    Мы довольно часто рассматриваем комплектации нового KIA RIO, но в разрезе максимальной Premium или минимальной  Comfort. Так как данные комплектации больше всего пользуются спросом. Связано это с тем, что одни хотят  купить автомобиль как можно дешевле, другие — получить максимальный комфорт от управления данным автомобилем. Но сегодня, из-за большого количества просьб наших читателей, мы рассмотрим КИА Рио в комплектации Люкс, можно сказать «золотой середины» в линейке комплектаций данного автомобиля.

    КИА Рио — комплектация Люкс

    Приобретая автомобиль в данной комплектации Вы получаете: бензиновый двигатель объемом 1600 см, мощность двигателя составляет 123 л.с. а так же автоматическую или механическую коробку передач. В отличие от  минимальной комплектации Комфорт, в данной добавлено: Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей,  двери автомобиля отделаны тканью, в отличие от дешевого пластика из которого сделаны панели в «Комфорте». Так же у Вас будет красивый складной ключ, с функцией удаленного  открывания центрального замка и багажника, которая может быть легко заменена аналогичной функцией в установленной автомобильной сигнализации.

    КИА Рио Комплектация Люкс кардинально отличается от минимальной только тем, что имеется штатное головное мультимедиа устройство, с входом AUX и USB, а так же подогрев передних сидений. А это немаловажно, особенно в условиях холодных зим. Очень приятно наличие задних стекло подъемников и кнопки блокировки дверей на панели водителя. К сожалению, больше абсолютно никаких плюсов у данной комплектации нет.

    Теперь давайте подумаем, разница между минимальной комплектацией и Люксом — 60 000р. Конкретно за эту сумму Вы из серьезных вещей получаете:

    1. Магнитолу
    2. Подогрев сидений
    3. Задние стеклоподъемники.
    Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW. Веста полной комплектации цена

    Теперь по порядку, магнитола в магазине, хотя и не штатная, но звучащая намного лучше и имеющая гораздо больше функций стоит в районе 4-5 т.р, подогрев сидений — здесь да, единственным выходом мы видим использование накидок. Про задние стеклоподъемники умолчим, пожалуй самая ненужная вещь, только царапать тонировку.

    Как итог — вы переплатите 55000 за подогрев передних сидений и двигатель объемом 1.6 литра. Теперь можете легко решить, стоит оно того или нет, так как у каждого человека свои приоритеты.

    Kia Luxe

    Рассмотрим вариант, как купить КИА Рио с пробегом, этот автомобиль можно назвать хитом продаж, ведь южнокорейский производитель постоянно проводит обновление своих популярных моделей, не только.

    Гостиница Кия

    Kia LuxeГостиница «Кия» расположена в 4 км от поселка Шерегеш (Горная Шория), у горнолыжного комплекса «Мустаг» рядом с гостиницей «Кедровая» и отелем «Вертикаль». Вместимость 15 номеров (макс. 43 человека).

    Номерной фонд гостиницы: 4-х этажное здание на 15 номеров (28 основных и 28 доп. мест). 5 стандартов, 4 полулюкса, 4 семейных номера, 1 люкс однокомнатный, 1 люкс двухкомнатный..

    Стандарт (21 м 2): Одна комната, двуспальная кровать, раскладной диван, журнальный столик, чайник, телевизор, фен; туалет, раковина, душевая кабина. (возможное размещение: 2 осн + 1 доп место, либо 2 доп. для детей)

    Полулюкс (25 м2): Одна комната, двуспальная кровать, раскладной диван, два кресла, телевизор, холодильник, журнальный столик, чайник; туалет, раковина, душевая кабина, фен, халаты. (возможное размещение: 2 осн + 2 доп места)

    Люкс однокомнатный (25 м2): Одна комната, двуспальная кровать, раскладной диван, два кресла, телевизор, DVD-проигрыватель, холодильник, шкаф, журнальный столик, чайник телефон; туалет, раковина, душевая кабина, фен, халаты. (возможное размещение: 2 осн + 2 доп места)

    Семейный (20 м2): Две комнаты, спальня — двуспальная кровать (в №107 2 раздельные кровати), телевизор, гостиная — раскладной диван, телевизор, холодильник, журнальный столик, чайник;, туалет, раковина, душевая кабина, фен. (возможное размещение: 2 осн + 2 доп места)

    Люкс двухкомнатный (25 м2): Две комнаты, спальня — двуспальная кровать, телевизор (плазма), раскладное кресло, гостиная — раскладной диван, два кресла (кожа), телевизор (плазма), DVD-проигрыватель, журнальный столик, чайник; балкон закрытый — диван, два кресла, журнальный столик, шкаф, холодильник; туалет, раковина, душевая кабина (гидромассаж), фен, халаты. (возможное размещение: 2 осн + 2 доп места)

    Доп. места: в всех номерах 2 осн. места + 1 или 2 дополнительных.

    Питание: ресторан на 50 мест, завтрак входит в стоимость размещения.

    Инфраструктура гостиницы «Кия»: ресторан, бар, бильярд, комната для хранения горнолыжного снаряжения с индивидульными шкафами. Спутниковое телевидение, интернет, телефонная связь (внутренняя для обслуживания номеров и междугородняя), автономное водотеплоснабжение, пожарная сигнализация, автостоянка, каминный зал. Русская баня в отдельно стоящем коттедже.

    Стоимость проживания в гостинице «Кия», сезон зима 2014—2015 гг.

    Алтай.Берег Катуни, коттедж Актру, т/б «Глобус+»

    Описание:

    89130939401

    Берег Катуни, коттедж Актру, т/б «Глобус+».

    На территории столовая, экскурсии /авто,конные/ в т.ч. в Тавдинские пещеры. Беседка с видом на Катунь.

    Коттедж Актру.

    —Студия 1, 1 этаж, 1 номер.

    В номере: 2-х спальная и 1-спальная кровать, 2 кресло-кровати, прихожая, тумбочки, журнальный столик, телевизор, холодильник, чайник.

    Санузел: унитаз, раковина,душ.

    2 осн. мета+3 доп.

    Проживание: 2400 руб/сут/за 2-х мест размещение.

    —Студия 2, 1 этаж, 1 номер.

    В номере: 2-х спальная кровать, 2 кресло-кровати, прихожая, тумбочки,журнальный столик, телевизор,холодильник,эл.чайник.

    Санузел: унитаз,раковина,душ.

    2 осн. места+2 доп.

    —-2 этаж: 4 номера.

    В номере: 2-х спальная кровать, кресло-кровать, прихожая,тумбочки, журнальный столик,телевизор,холодильник.

    Санузел:унитаз, раковина. Душ на территории.

    2 осн. места+1 доп.

    Проживание:1500 руб/сут/2 местное размещение

    kia-time.ru

    Kia Rio Люкс

    Kia Rio Люкс

    Комплектации и цены Киа Рио

    В нашем автосалоне Киа Рио вы найдете в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium, в каждой из которых за исключением Премиум есть как варианты с «механикой», так и модели с автоматической коробкой переключения передач. В комплектации Премиум Киа Рио оборудуется исключительно АКПП.

    Самая базовая комплектация Киа Рио Комфорт полностью оправдывает свое название — у этой модели имеется предустановленный кондиционер, антиблокировка тормозов, а также система предупреждения об экстренном торможении. Кроме того, эта комплектация нового Киа Рио получила 2 подушки безопасности, компьютер с русификацией и электропривод зеркал.

    В более «продвинутых» моделях (комплектация Киа Рио Люкс, Премиум и Престиж) имеется аудиосистема с 4-мя динамиками, которая может воспроизводить музыку не только с CD-дисков, но также с USB- или Блютуз-устройств, и подогрев сидений. Кроме того, цены этих комплектаций Kia Rio включают роскошную тканевую отделку дверей. А самая дорогая модификация авто оснащается и парктроником.

    В нашем салоне в Москве продажа новой Киа Рио ведется в кредит, по наличному или безналичному расчету. Выгодные условия и возможность подобрать любую модификацию авто, будь то Kia Rio Prestige или Premium, делают покупку у нас приятной и практичной.

    Отзыв о Kia Rio 1.4 (97 л.с.) МКПП Седан Люкс — 2010 г.в.

    С 22 июня 2010 проехал 35.500км, масло Castrol 0W40 Syntec, не жалею, что купил — тёплая зимой, прохладная летом, внутрисалонный фильтр спасает от уличной пыли и всяких мошек-блошек. Отлично поехала после 18-20 тыс. км пробега на 95м бензине. За полтора года ни разу не заливал по 5-10 литров, всегда под горло. Засекал расход по километражу: по трассе в 140-150 км/ч расход примерно 6.8-7 литров, в городе — не больше 8.2л.

    Езжу аккуратно, стаж 21 год, за весь период эксплуатации ничего не сломалось, 1 раз пробивал колесо (саморез уловил) и всё. При 3000 оборотах на тахометре на 2й-3й передаче машинка приятно вдавливает меня в сидение. На родной резине проехал всего 4 тысячи, потом поменял — не понравилась, была Kumho 175/70 R14 железо, пацаны привезли литьё на 15 и резину Barum Brawurius-2 195/50 R15. Я забыл, что такое визг на старте со светофора, особенно когда клюнет какая-нибудь обцеплянная бердюльками двенашка с канализационной трубой вместо глушителя и одной акустической колонкой на весь багажник.

    Устойчивость вообще класс, в повороты входит только в путь. Крена нет вообще, когда сам в салоне, если с пассажиром — то очень маленький наблюдается. Шумка, конечно, слабовата, но мотор о-го-го! Для 1.4 это просто супер, кто не верит, вот сядьте и попробуйте хотя бы на тест-драйве (кто ездил на моторах свыше 150 л.с. прошу во внимание не принимать). Машиной доволен, советую.

    Быль, как я её покупал. У меня до этой была Нексия 16v? я её продал за 200 тыс.р. потом 200 тыс.р взял ссуды в банке, и 50 тыс. у меня было = всего 450 тыс.р. Хотел комплектацию Комфорт (базовая) — стоила она тогда 409.900 (седан, механика). Но полтора месяца пооббивав пороги в Воронежских салонах, и не придя ни к какому результату, мне менеджер салона посоветовал съездить за Рюшой в Москву, что я и сделал. Высмотрел и забронировал через интернет чёрную Рио базу за 409.900, предварительно созвонившись с салоном, на другой день с женой поехали в Москву (750 км от дома).

    Приехали в салон уже в 11 часов дня, нашли того менеджера, с каким договаривались, а он продал Рюшу нашу этим утром и сказал, что больше нету, только хачбеки остались. Не люблю хачбеки — много косяков. Например: поставил канистру с бензином в багажник и едешь нюхаешь, салон-то с багажником единый. Ну или зимой открыл багажник, например, чтобы что-то погрузить/выгрузить, а тепло всё с салона тю-тю за 5 секунд! Ну в общем, не в обиду хачбэковладельцам, ну мне такое не надо.

    Ничего не выбрав, мы поехали в другой салон, и там 0. Потом в 3, 4-й и в пятом автосалоне (Ирбис в Медведково) только нашли и то не базу, а люксы целых три штуки, и все седаны с механикой. А Люкс тогда стоил 449.900, а у нас было 450.000 и НЗ, постояв, посмотрев, решили брать. Подошли к менеджеру, спросили цвет, он сказал, что на складе есть одна белая, а вторая кирпичного цвета — стоят по 449.900, а та, что на подиуме в салоне стоит, она синего цвета была — для меня подходящий, очень красивый. Я ему сказал: «Заверните». А он меня обрадовал: «Стоимость именно этого авто составляет 477.000р.»

    Спрашиваем: «Почему, неужели от цвета так зависит?» А менеджер говорит: «Пришёл месяц назад покупатель на эту машину, заплатил 10.000р задатка и попросил, чтоб обработку сделали, сигналку воткнули, коврики и защиту картера. А он потом через неделю придёт, доплатит и заберёт её». Ну так вот менеджер говорит, что этот покупатель потом всё-таки пришёл, заплатил миллион, сел на джип и уехал, а Рио с той десяткой задатка так и осталась в салоне стоять. Вот, мол, потому и цена такая на неё теперь, и из-за того, что она на двадцатку дороже, её не берут.

    Мы, посоветовались, решили брать (всё равно ж обработали бы потом, и сигналка нужна, и коврики, а защита картера так в первую очередь). Сняли с карточки НЗ 30т.р. и купили Kio Rio 2010. Вот такая у нас с ней судьба. Буду надеяться, что и далее она доживёт до 100 тыс. пробега, и только ТО и всё. С уважением, Сергей, Воронежская область.

    Kia Rio Люкс (2011 г.)

    Добавил: Серж048 7 февраля 2012 3.7 (10) 30 20625

    Прежде чем приобрести авто, я перерыл весь комп, все отзывы, узнал про Киа Рио, что можно было узнать. Посмотрел как люди ждут месяцами свой авто, я решил эту проблему просто, поехал в Москву, отыскал свою Рио, на третьем по счёту салоне остановился, Люкс-1.4-МТ-седан, в принципе то, что хотел, и приобрёл. С Москвы своим ходом, 1550 км. У меня нет слов, выразить свои эмоции, машина прекрасна, комфортна, идёт замечательно. Всё хорошо, не понравилось только то, как мне её продали, наверное это единственный минус. Т, к. я взял её в кредит, банк ( со слов менеджеров автосалона) навязал мне кучу сигнализаций, так мне поставили простую двухстороннюю сигналку, за 24000 рублей, блокировка руля (мех.) за 12000 р. зачем она мне нужна, ведь тут стоит Имобилайзер, ну и всё такое, дали инструкцию для нового Рио, другой нет, но меня успокоило когда я выехал на трассу, и стал отдыхать до самого дома, по другому езду на Киа-Рио никак не назовёш.

    Манагер говорит о Вятке и поет о Икаре

    Kia Rio ЛюксKia Rio Люкс

    kia-time.ru

    Киа Рио Люкс / Luxe 2015 год

    В 2015-м модельному году KIA,  в России начались продажи обновлённой версии хэтчбека Киа Рио. Новый автомобиль получил несколько видоизмененный бампер, модернизированную оптику и новую шестиступенчатую коробку передач.

    https://www.youtube.com/embed/JxZJEtoGZD8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>

    kia rio luxe

    Киа Рио – это популярный автомобиль малого класса, который выпускается в нескольких разновидностях кузова. Первое поколение Киа Рио появилось в 2000-м году. В настоящее время покупателям предлагают уже третье поколение этого популярного автомобиля.

    Первоначально автомобиль Киа Рио предлагался в кузовах универсал и седан. При этом седан был своеобразным промежуточным звеном между универсалом и хэтчбеком. Третье поколение, которое появилась в продаже в начале 2011 года, базировалось на универсальной платформе, которая использовалась двумя моделями Хендай.

    В настоящее время покупателям предлагаются три версии кузова автомобиля. Эти модификации седана и пятидверного хэтчбека. Автомобиль сочетает универсальность и эффектный спортивный внешний вид.

    Киа Рио Люкс — оптимальная комплектация

    Киа Рио Люкс оснащен широким списком дополнительных опций, что по степени оснащенности приближает этот автомобиль к среднему классу. Выполнено авто в традиционном стиле Киа. Агрессивный и динамичный внешний вид сочетается с увеличенным размером багажника и высококачественными отделочными материалами, которые используются во внутреннем интерьере.

    kia-rio-luxe-p

    На российский рынок предлагаются Киа Рио люкс, которые собраны на заводе под Санкт Петербургом. На российском заводе осуществляется крупноузловая сборка, что позволяет гарантировать высокое качество произведенных автомобилей. На заводе используется строгая система контроля качества, что полностью исключает заводской брак автомобилей.

    Технические характеристики

    Покупателям предлагаются две версии силовых агрегатов и четыре варианта коробки передач.

    • В базовой версии предлагается бензиновый двигатель мощностью в 107 лошадиных сил и объемом в 1,4 литра.
    • Более мощный 1,6 литровый бензиновый двигатель выдает мощность в 123 лошадиных силы. На выбор предлагается два варианта механических коробок передач, имеющие 5 и 6 ступеней, и два автомата с четырёх и шестью передачами.

    Версия Киа Рио в комплектации «Люкс» отличается расширенным списком базовых опций. Так, например покупателю предлагается двухзонный климат контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет и систему помощи при парковке. За доплату покупатель может установить литые диски увеличенного диаметра и обшить салон высококачественной натуральной кожей.

    На отечественном рынке Киа Рио Люкс пользуется достаточнойпопулярностью у покупателей. Доступный уровень цен сочетается с функциональностью и надёжностью этого автомобиля.

    The Adobe Flash Player is required for video playback.Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.https://www.youtube.com/embed/qcxMkOksp6c?version=3&controls=0&theme=light&wmode=transparent» title=»YouTube video player

    Благодаря использованию универсальной платформы удалось добиться существенного снижения стоимости машины. При этом автомобили показывют великолепную динамичность и эксплуатационные характеристики. Проведённое обновление позволило освежить облик автомобиля и расширило список доступных дополнительных опций.

    Российские дилеры предлагают уже сегодня возможность заказать или приобрести имеющиеся в наличии Киа Рио рестайлинговой версии 2015-го модельного года.

    Вы можете оставить комментарий ниже.

    about-kia.ru

    Оцените статью
    Тюнинг BMW