Kia Cerato 2010 Комплектации. Киа церато комплектации

Kia Cerato 2013 Kia Cerato Седан Kia Cerato нового поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 литра. В первом случае автоматическая коробка передач предлагается за доплату, а во втором — входит в стандартное оснащение.......

ГлавнаяКомплектацииКиа церато комплектацииKia Cerato 2010 Комплектации. Киа церато комплектации

Содержание
  1. Kia Cerato 2013
  2. Kia Cerato
  3. Седан KIA Cerato 3-го поколения
  4. КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.
  5. Новый КИА Серато 2014 года — Распродажа!
  6. Новый Kia Cerato 2014: дизайн на высоте
  7. Салон и особенности дизайна интерьера
  8. Что под капотом?
  9. Все комплектации автомобиля Киа Серато у официального дилера «Сим»
  10. Kia Cerato 2010 Комплектации
  11. Kia Cerato 2010 — отзыв владельца
  12. KIA Cerato. Описание модели КИА Серато
  13. Добавь в свою жизнь немного экстравагантности
  14. Преимущества KIA Cerato
  15. Эстетическая привлекательность, останавливающая время
  16. Kia Cerato 1.6 (2010 г.)
  17. KIA Cerato (КИА Серато) — тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены
  18. Тест-драйвы KIA Cerato
  19. Дилеры, продающие KIA Cerato
  20. Ford Focus 3 «за 600»
  21. Новый Киа Церато 2013 цены и комплектации, фото и видео Киа Серато
  22. Внешний вид
  23. Интерьер
  24. Технические характеристики
  25. Фото и видео
  26. Комплектации и цены
  27. Смотрите также

Kia Cerato 2013

Kia Cerato 2013

Kia Cerato

Седан Kia Cerato нового поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2,0 литра. В первом случае автоматическая коробка передач предлагается за доплату, а во втором — входит в стандартное оснащение.

Kia Cerato 1.6

Базовый седан с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л. с. и «механикой» стоит 697 900 рублей. В оснащение стандартной комплектации Comfort RS входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер, CD-аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Исполнение Luxe RS за 736 900 рублей дополнено боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений, обогревом лобового стекла, задними электростеклоподъемниками, круиз-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами.

Автомобиль в комплектации Luxe, но с автоматической коробкой передач стоит 776 900 рублей. Kia Cerato в версии Prestige (система стабилизации, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и задних сидений) оценивается в 809 900 рублей. А версия Premium с ксеноновыми фарами, датчиком света, системой бесключевого доступа, парктрониками, камерой заднего вида, цветным дисплеем обойдется в 879 900 рублей.

Kia Cerato 2.0

«Церато», оснащенный двухлитровым мотором (150 сил), комплектуется только автоматической коробкой передач. Цена такой машины в комплектации Prestige составляет 859 900 рублей, а в исполнении Premium — 929 900 рублей.

Третьее поколение модели Kia Cerato выпускается с 2013 года, машины для российского рынка собирают в Калининграде. На американском рынке этот автомобиль называется Kia Forte. а в Корее и Китае — Kia K3. Также у «Черато» есть версия с кузовом купе .

Седан KIA Cerato 3-го поколения

КИА Серато (2014) цены и комплектации в России. Технические характеристики Kia Cerato III. Отзывы владельцев КИА Серато 3, фото и видео тест-драйв.

15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения корейского пятиместного седана KIA Cerato. Правда, справедливости ради, отметим, что свои автомобили первые покупатели получат немного позже, но между тем производство новинки на заводе «Автотор» в Калининграде уже налажено. КИА Серато 2013-2014 года получил обновленную внешность в духе нового корпоративного стиля, заметно обновленный интерьер и два доработанных бензиновых двигателя.

Первое поколение KIA Cerato было представлено мировой автообщественности еще в 2004 году и разрабатывалось на базе успешной платформы Hyundai-Kia J3 platform. Через четыре года корейский автопроизводитель запустил производство внешне более привлекательного второго поколения. над дизайном которого отлично поработал Петер Шрейер. Он же приложил руку и к созданию нового узнаваемого корпоративного стиля корейского автоконцерна, отчетливо просматривающегося в контурах уже третьего поколения КИА Церато, дебют которого состоялся в прошлом году на автошоу в Лос-Анджелесе. При этом заметим, что продажи новинки в родной Корее начались еще летом прошлого года, т.е. раньше официальной мировой премьеры.

Внешний облик нового KIA Cerato стал гораздо спортивнее, динамичнее и элегантнее. Спереди ярко выделяются новая решетка радиатора, выполненная в общей стилистике с другими новинками KIA последнего времени, а также роскошные крупные фары, выразительно всматривающиеся в дорожное полотно. Габариты нового КИА Серато почти не изменились, но при этом колёсная база немного подросла (на 50 мм) и теперь составляет 2700 мм. Ширина седана равна 1780 мм, длина – 4560 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Заметно расширился багажник. Отныне он способен вместить 421 литр груза, но кроме того прилично увеличилась и ширина багажного проема, прибавившая сразу целых 73 мм. Снаряженная масса новинки в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1178 – 1321 кг.

Kia Cerato 2013 В отделке интерьера KIA Cerato 3-го поколения корейцы решили применять более качественные материалы, что явно положительно сказалось на привлекательности автомобиля, а также на уровне его комфорта. Интерьер стал свежее, современнее, презентабельнее и подтянулся к стандартам премиального класса, что должно стать хорошим конкурентным преимуществом КИА Серато 2013-2014 модельного года. Свободного пространства в салоне теперь немного больше: потолок подрос на 4 мм, в зоне плеч водителя увеличение оставило 9 мм, ну а в зоне ног передних пассажиров салон увеличился на 13 мм. Заметно выросла площадь остекления, причем не только спереди, но и в боковых зонах, что дало приличный рост обзорности, а также добавило силуэту автомобиля большей легкости.

Технические характеристики. Для третьего поколения KIA Cerato корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку.

Базовым силовым агрегатом для нового переднеприводного седана КИА Серато 3 выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см3). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 л.с. мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется мотор либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», новый KIA Cerato III способен разогнаться до максимальных 200 км/час при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Установка «автомата» немного снизит динамические характеристики двигателя. С АКПП и 1,6-литровым движком седан KIA Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшится и расход топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.

Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же 4 цилиндра, 16 клапанов и рабочий объем в 2,0 литра (1999 см3). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 л.с. при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения КИА Серато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности мотора, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе мотор более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения двигатель потратит около 7,2 литра. Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.

Kia Cerato 2013

Теперь немного о шасси. Третье поколение Cerato получило более жесткий стальной несущий кузов, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя подвеска, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозными системами, а на задних колесах устанавливаются невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только стандартным ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевое управление снабжено современным электроусилителем, обеспечивающим отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия.

В начальной комплектации нового KIA Cerato из доступных систем обеспечения безопасности водителя и пассажиров присутствуют только фронтальные подушки безопасности. Впрочем, новинка и так вполне надежна. Например, средний тормозной путь со 100 до 0 км/час составляет не более 42,3 метра, что является весьма отличным показателем для автомобиля данного класса.

Цены и комплектации. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато в 2014 году представлено в семи вариантах комплектации и четырех видах оснащения: Comfort RS, Luxe RS, Prestige и Premium. Базовая модификация в исполнении «Comfort RS» оснащается 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. В перечень доступного оборудования данной комплектации включены: стальные диски на 16 дюймов, шумоизоляция капота, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропривод и подогрев боковых зеркал, регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, AUX, USB, а также центральный замок с ДУ. Стоимость данной комплектации KIA Cerato III составляет 697 900 рублей.

Топовая комплектация КИА Серато 3 «Premium» с 2,0-литровым мотором и АКПП среди прочего может похвастаться наличием 17-дюймовых легкосплавных дисков, заднего спойлера, светодиодных ходовых огней, ксеноновых фар, кожаной отделки руля, регулируемого по высоте водительского сидения, панели приборов Supervision, боковых подушек и шторок безопасности, функции регулировки режимов работы усилителя руля, электропривода задних стеклоподъемников, аудиосистемы с цветным дисплеем, камеры заднего вида, подогрева руля, климат-контроля, круиз-контроля, датчика света, передних и задних датчиков парковки. Цена на топовую комплектацию КИА Серато в 2014 году для России начинается с отметки в 929 900 рублей.

Читайте также:  Комплектация BMW X5 xDrive35i (3.0i) (Luxury) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года. Комплектация бмв х5 лакшери

Новый КИА Серато 2014 года — Распродажа!

СИМ на Калужской

Kia Cerato 2013 +7 (495) 737-47-19

Kia Cerato 2013Калужская. ул. Введенского, д. 4а

Kia Cerato 2013

Вы ищете новый стильный автомобиль, идеально подходящий и для города, и для загородных поездок? Клиенты нашего салона уже смогли осуществить свою мечту, ведь они приобрели новый седан Киа Церато 2013 модельного года – одну из самых значимых новинок от корейского производителя.

Как только вы впервые увидите этот автомобиль, вы уже не сможете противиться желанию купить Kia Cerato 2013, ведь его дизайн совершенен, да и уровень технического оснащения вызывает зависть конкурентов. При этом цена нового Киа Серато 2014 года далеко не самая высокая в своем классе. Можно смело утверждать, что корейскому производителю удалось достичь поставленной цели: создать новый Кия Серато таким, чтобы его стоимость и уровень комплектации находились в идеальной гармонии.

Kia Cerato 2013

Новый Kia Cerato 2014: дизайн на высоте

Дизайнеры корейского автопроизводителя при создании нового Kia Cerato решили пойти по проторенному пути: так, кузов четко очерчен плавными линиями, и это лишний раз подчеркивает статусность автомобиля. Несмотря на спокойный и традиционный дизайн, облик Kia Серато современный и динамичный. Именно так и должен выглядеть автомобиль, созданный для требовательных водителей, не приемлющих компромиссов.

Kia Cerato 2013

Салон и особенности дизайна интерьера

Если вы решили купить седан Киа Серато 2014 года выпуска, то, несомненно, будете приятно удивлены просторным салоном. Производитель предусмотрел все до последних мелочей, поэтому разместиться с комфортом сможет пассажир любого роста или комплекции. Для багажа предусмотрено 421-литровое отделение с мягкой отделкой крышки и ручкой, позволяющей удобно закрывать отсек, не пачкая рук. Увеличить пространство для перевоза вещей очень просто, сложив задние сидения.

Была тщательно продумана и конструкция водительского кресла: его положение можно отрегулировать для максимально комфортной посадки. Купив Киа Церато 2014, вы отметите удобство расположения элементов управления. В частности, с водительского места прекрасно видны все приборы, и до любой кнопки можно достать, не прикладывая особых усилий.

В цену Киа Церато 2013 любой комплектации входит отделка салона высококачественными материалами. Благодаря такому подходу автомобиль и снаружи, и изнутри выглядит превосходно, что лишний раз подчеркивает заботу производителя о комфорте и эстетическом удовольствии водителя и пассажиров.

Продажа обновленного Киа Серато в салонах официальных дилеров ведется в четырех комплектациях – это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Отличаются данные версии не только перечнем установленных опций комфорта, но и дизайном интерьера и экстерьера. В частности, в цену Кия Церато в самой роскошной комплектации Premium будет включена потрясающе стильная черно-серая обивка сидений с горизонтальными белыми полосками, а также аудиосистема с 6 динамиками, круиз-контроль, маршрутный компьютер, подогрев сидений, электронный замок с ДУ. Подробнее ознакомиться с комплектациями и ценами на Киа Серато вы можете в салоне официального дилера «Сим».

Kia Cerato 2013

Что под капотом?

Продажа обновленного Киа Ценато ведется с двумя видами производительных бензиновых двигателей. Мощность 1,6-литрового составляет 130 л.с. 2-литрового – 150 л.с. Объем топливного бака — 50 л. Цена Кия Серато будет зависеть и от типа трансмиссии: производитель устанавливает на авто «механику» и «автомат», при этом оба варианта КПП имеют шесть ступеней.

Если говорить о скоростных показателях, то до 100 км/ч авто с мотором на 1,6 л разгонится за 10,1 с в случае установки механической трансмиссии и за 11,6 с, если речь идет об «автоматике». Стоимость Kia Cerato 2014 с мотором на 2 л несколько выше, но и разгон у этой модели лучше – всего 9,3 с. При этом максимальные скорости для машин разной комплектации варьируется от 195 до 205 км/ч. Плавный и мягкий ход Киа Церато New обеспечит независимая передняя подвеска МакФерсон и полунезависимая задняя, снабженная гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Стоит также отметить, что рассматривать стоимость Киа Серато целесообразно с учетом расхода топлива. В частности, в смешанном цикле для «механики» с 1,6-литровым двигателем уйдет 6,5 л. Версия авто с 1,6 литровым мотором и АКПП «съест» 6,8 л, а 2-литровая силовая установка – 7,2 л. Такие показатели являются очень хорошими для класса, и по сравнению с машинами предыдущего поколения обновленные седаны куда экономичнее.

В цену Kia Cerato включено высокопрочное шасси и кузов, проблемные зоны которого изготовлены по технологии горячей штамповки. Это позволило усилить защиту при фронтальном или боковом ударе. В зависимости от комплектации автомобили оснащаются ABS, ESP, иммобилайзером, шторками и подушками безопасности. Купив новый Киа Серато, вы можете не сомневаться: седан не подведет даже в экстренной ситуации и позаботится и о вашей защите, и о здоровье пассажиров.

Все комплектации автомобиля Киа Серато у официального дилера «Сим»

В салоне «Сим» вы всегда найдете любой автомобиль Kia Cerato в наличии, а также сможете записаться на тест-драйв. Опытные консультанты расскажут об особенностях различных модификаций и помогут подобрать оптимальный вариант именно для вас. Если вы ищете, где в Москве предлагаются Киа Церато в новом кузове в наличии, то не тратьте свое время и обращайтесь сразу к нам!

Кстати, в салоне «Сим» продажа авто ведется не только за наличные – поинтересуйтесь у консультанта, сколько стоит Киа Серато в кредит в понравившейся комплектации, и убедитесь: у нас действительно условия очень выгодные. Будете ли вы оформлять Kia Cerato в кредит или решите приобрести автомобиль по системе trade-in, выгоднее предложения, чем в «Сим», вам не найти!

* Кредит на KIA Cerato

kia-time.ru

Kia Cerato 2010 Комплектации

Kia Cerato 2010 Комплектации

Kia Cerato 2010 — отзыв владельца

Цвет салона: черный с элементами хрома

Вот и дождался я момента, когда моя машинка пришла в салон. И дунул в сторону Екатеринбурга.

Через 20 минут после того, как я переступил порог салона, вся необходимая документация была подготовлена и подписана. И уже через 30 мин я летел по проспектам и улицам Екб.

Первые впечатления: Авто полностью подходит под определение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. В меру шумный, динамичный, в меру комфортный, в меру удобный. На мой взгляд – Лучшее, что можно купить за 560 к. новое и без пробега.

А теперь поподробнее:

1) Салон.

В отличии от машинок 2009 года выпуска, передняя панель, как и ручки дверей отделаны искусственной кожей. Появились хромированные элементы на панели приборов. Изменился пластик центральной консоли и дверей, стал намного ЛУЧШЕ. (ставят от более дорогих комплектаций). Обшивка сидений тоже стала другая. То же ткань, но смотрится посолиднее. Шумоизоляция дверей стала лучше(мне так показалось), двери теперь закрываются глухо, а не со звуком падающего ведра (как наблюдалось в машинках 2009 г.в.).

Салон очень просторный, если учесть, что до этой машинки я передвигался на Hyundai Sonata 2004 г.в. то при смене авто во внутреннем пространстве я не потерял. Сам за собой сажусь не касаясь коленями передних сидений, это при росте 188 кг, и весе под сотню.

Багажник вместительный. Умудрился поместить туда 4 летних колеса, 2 полных пакета из Икеи и журнальный столик в собранном состоянии.

Сидения очень комфортные. При перегоне авто из Екатеринбурга до места постоянной дислокации (680 км.), не устал в дороге, спина и шея чувствовали себя в полном порядке.

2) Поведение на дороге.

В полной мере динамику разгона мне прочувствовать пока не удалось (обкатка, до двух тысяч километров пробега, берегу, не даю больше 3000 об/мин). Но даже при условиях обкатки она впечатляет. Для мотора 1.6 на МТ 126 л.с. — в самый раз….(мне больше не надо). И со светофора уходить одним из первых, и на трассе обогнать не напрягаясь можно. Мне кажется, свои паспортные 10,3 секунды до 100 км/ч она оправдывает.

Про тормоза сказать плохого не могу…. Они просто отменные. Педаль очень мягонькая и послушная. Единственное, что оказалось немного непривычным, это слишком чувствительная и шумная ABS.

Управляемость на поворотах, не спортивная, но превосходит многих одноклассников, таких как Хёнде Элантра, Шевроле Лачетти, Форд Фьюжн, Киа Спектра.

Амортизаторы в меру жесткие, хотя может это и повлияла резина на 15”. В дороге чувствуешь себя комфортно, не трясет по ухабам, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно, и в управляемости потерь не наблюдал… Моя Соната была повальяжнее, но зато в поворотах я себя чувствовал не так уверенно.

Про оптику можно сказать, что она на высоком уровне. Световое пятно яркое, не размытое, даже при не совсем чистых фарах необходимости выйти из машины и помыть фары я не испытывал. На прежней машине стоял ксенон. Я бы и на эту поставил (больше конечно из соображений привычки, а не необходимости), но наши дибильные законы теперь не позволяют этого сделать. Буду ждать, пока появятся в продаже блок-фары с обозначением DCR (для газоразрядных ламп).

Теперь о недостатках.

1. Отвратительная шумоизоляция днища и колесных арок. Если на дороге попадается гравий, то создается такое ощущение, что он не по дну барабанит, а по твоей пятой точке=))).

2. Неинформативная панель приборов, в данной комплектации отсутствуют датчики температуры двигателя и воздуха за бортом.

3. Отсутствует регулятор яркости подсветки приборов. При езде днем, с включенным ближним светом, автоматически приглушается подсветка радио и всего остального…….Настолько что не видно, какой трек играет в аудиосистеме.

4. Багажник невозможно открыть снаружи. Отсутствует кнопка. Только рычагом на полу у водителя или с пульта.

Вот в принципе и всё. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дороге.

KIA Cerato. Описание модели КИА Серато

Kia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 КомплектацииKia Cerato 2010 Комплектации

Добавь в свою жизнь немного экстравагантности

Преимущества KIA Cerato

  • Подогрев рулевого колеса
  • Светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал
  • Передние и задние датчики парковки
  • Система бесключевого доступа «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой
  • Подогрев задних пассажирских сидений
  • TFT LCD дисплей
  • Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3», радио, RDS, CD, MP3, AUX и USB/IPOD входы (6 динамиков)
Читайте также:  Комплектация Hyundai Accent 1.5 (МТ3) МКПП , седан, модель 2000 года. Акцент комплектации

Эстетическая привлекательность, останавливающая время

Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Добавил: Геннадий 6 февраля 2011 4.6 (12) 5 11880

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года.

Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. В свою очередь хочу тоже поделиться своими впечатлениями о приобретенном авто, надеюсь, что это поможет кому-то определиться в выборе личного транспортного средства.

До KIA Cerato у меня был Ford Focus универсал 2000 года 1,8 литра, 115 л. с. до Фокуса ездил на отечественных машинах ВАЗ 2105 и ВАЗ 21099, а также на 2-ом Гольфе и Опеле Астра 1995 г. в. так что есть с чем сравнивать.

Про ВАЗы распространяться не буду, потому что только ленивый еще не ругал отечественный автопром. Старые Гольф и Опель значительно уступали Фокусу, поэтому буду делиться впечатлениями о КИА в сравнении с Фокусом.

Форда я купил уже подержанного, на спидометре было 45 тыс. км и было ему 4 года от роду. Как оказалось впоследствии, пробег был «скручен» народными умельцами, хорошо хоть год выпуска соответствовал ПТСу.

Два года ездил горя не знал и был очень доволен, а потом началось…

Люди, не покупайте подержанные авто у незнакомых – обманут, к гадалке не ходи. В лучшем случае вам не скажут о скрытых болезнях продаваемого аппарата, а в худшем просто наврут про его техническое состояние. Вот и меня обвели вокруг пальца, оказалось не только пробег был скручен, но факт серьезной аварии, повлекшей замену некоторых деталей кузова был скрыт при продаже. Короче, через пару лет у меня начались проблемы с кузовом, подвеской, глушителем и т. д. За все время эксплуатации вбухал я в ремонт около 90 тыс. руб. Но если кузов, начал ржаветь, то остановить процесс практически невозможно, да и кроме этого постоянно что-то «сыпалось», вероятно, при продаже «скрутили» значительно больше, чем оставили на спидометре. В общем, встал вопрос о замене авто.

Хотелось приобрести только новую машину и по качествам не хуже Форда, но поскольку в средствах я был ограничен, то пришлось выбирать в ценовом диапазоне до 600 тыс. руб, максимум 620.

Выбор оказался довольно обширным, начиная от малолитражек, таких как Renault Sandero, Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia, Hyundai i20 и заканчивая автомобилями среднего класса – Nissan Almera, Nissan Tiida, Nissan Note, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Citroen C4, Renault Megane, Renault Fluence, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Suzuki SX4 седан, Ford Focus, KIA Ceed и KIA Cerato.

Название последнего несколько смущало, но в итоге, несмотря на неблагозвучное название выбрал именно его Киа Серато, или для тех кто не может смириться с «унитазным названием» – Киа Церато или Киа Черато.

Приобрел я свой KIA Cerato в автосалоне 28 декабря 2010 года за 579900 руб (по акции предоставлялась скидка 40 тыс. руб до 31 декабря), и заказал там же за с три с половиной тысячи установку блокировки на запуск двигателя с секретной кнопкой. Все остальное приобретал не у дилера — коврики в салон полторы тысячи. плюс литые диски – 11 тысяч, плюс зимняя резина 16 тысяч, итого автомобиль и дополнительные расходы обошлись мне около 621 тысячи руб.

Название у машины не самое главное, важно, чтобы автомобиль нравился и удовлетворял наездника своими параметрами. А новый Cerato, на мой взгляд, зело красив, кузов проектировал немецкий дизайнер, специально приглашенный для этого корейцами. А количество опций в базовой комплектации выгодно отличало его от остальных, рассматриваемых автомобилей.

Ни у одного из вышеперечисленных автомобилей среднего класса (В-класс в расчет не берем) за эту цену не было таких характеристик и таких «наворотов», как у KIA Cerato.

К тому же у моей модели, в отличие от моделей 2009-2010 годов уже стояла 6- ступенчатая коробка передач.

Теперь о первых ощущениях от нового автомобиля. В отличие от предыдущего Фокуса, у Церато, при меньшем объеме двигателя (1.6 против 1.8), мощность значительно больше (126 л. с против 115). Правда на низких оборотах (менее 1500) особенно на 2-ой передаче эта мощность как-то не чувствуется. Но если движок крутить как надо, то динамика ничуть не хуже, чем у прежнего Фокуса, и даже превосходит его. В салоне у Киа достаточно шумно, но не шумнее, чем в Фокусе. Сиденья в Фокусе получше будут, чем в Церато, зато аудиосистема хуже. В Церато отличный приемник, сопоставимый с приемником Фокуса, но вместо 4 колонок – 6, есть, как и в Фокусе CD проигрыватель, но кроме этого имеется USB вход для проигрывания MP3 файлов с флешки и управление аудиситемой на руле, чего в моем Фокусе не было. Тормоза у Церато тоже намного лучше, чем у бывшего Фокуса, но в этом нет ничего удивительного, поскольку и передние и задние тормоза дисковые, а у моего Фокуса сзади стояли барабаны.

Кроме того, в Церато оказалось много приятных мелочей улучшающих комфортность, таких как специальное отделение для очков над зеркалом заднего вида, подлокотник у водителя и откидывающийся подлокотник на заднем сидении, у складывающегося ключа, кроме кнопок иммобилайзера есть еще и кнопка дистанционного открытия багажника, у солнцезащитных козырьков есть дополнительные выдвигающиеся шторки, перекрывающие расстояние между козырьками. Помню, при поездке на Форде, случалось, что солнце светило в глаз точно между опущенными козырьками и приходилось принимать неудобное положение, теперь в Церато такого не будет.

В Форде у меня были только передние стеклоподъемники, а в Церато и передние и задние и электрическая регулировка зеркал заднего вида.

В Церато уже на заводе устанавливают защиту арок колес и брызговики, в то время как на Форд локеры покупались отдельно от машины. Защита картера у Церато также не требуется, поскольку сам картер расположен достаточно высоко и в защите не нуждается.

И последнее, что хочется отметить в моем новом авто – 10-и сантиметровая солнцезащитная полоска тонировки в верхней части лобового стекла, чего в Форде тоже не было.

Еще одно сравнение не в пользу старого Фокуса. У Церато, хоть он и седан есть возможность складывать задние сиденья, в результате чего в багажник можно загружать длинномерные предметы, потому что при складывании спинки заднего сиденья образуется проем между багажным отделением и салоном. В Фокусе универсале такая возможность тоже была, но спинка сиденья складывалась целиком, а в Церато есть возможность сложить сиденье целиком, или только одно место или только два места, что позволяет при первозке длинномерных предметов размещать еще и пассажиров на заднем сидении.

Однако все мои сравнения не в пользу Фокуса вовсе не означают, что Форд Фокус хуже Киа Церато. В рестайлинговом втором Фокусе 2010 года можно найти почти все перечисленные преимущества Церато, но … за дополнительные деньги. Если же сравнивать базовую комплектацию КИА Церато и аналогичную комплектацию 2-ого Фокуса, то у Фокуса цена будет на 120 – 150 тысяч больше.

Базовая комплектация Церато включает:

Дополнительный стоп-сигнал

Регулировка рулевой колонки по высоте

Пепельница и прикуриватель

Передние и задние подстаканники

Освещение багажника

Верхняя консоль со штурманским светом и футляром для очков

Регулировка водительского сиденья по высоте

Карман на спинке переднего пассажирского сидения

Детский замок на задних дверях

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

Электропривод регулировки наружных зеркал

Электропривод передних и задних стеклоподъемников

Обогрев заднего стекла с таймером

Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков

Розетка 12V

Кондиционер

Маршрутный компьютер

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Mersedes или BMW, но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato.

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно что там играет радио или СD. Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке приведенной ниже можете узнать как это сделать.

www.youtube.com/watch?v=faU3JlWPKp4&list=ULmSKjTZvxV_I&playnext=1

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige. Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1M 160 WK. Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т. к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1M 180 WK.

Читайте также:  Toyota Land Cruiser Prado NEW внедорожник. Тойота prado 2018 года комплектации и цены

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Удачи в выборе автомобиля.

KIA Cerato (КИА Серато) — тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Автомобиль гольф-класса Kia Cerato в США известен как Kia Forte, а у себя на родине, в Южной Корее, предлагается под названием Kia K3. Первое поколение было представлено в 2004 году, второе – в 2008 году. Третье поколение увидело свет в 2012 году (модельный год – 2013-й). Мировая премьера прошла на автосалоне в Лос-Анжелесе (уже после начала официальных продаж в Южной Корее). Кстати, дизайн третьего поколения разрабатывался в американском филиале Kia Motors America в Калифорнии. Автомобиль существенно обновился внешне, кузов получил стилистику, соответствующую общему корпоративному стилю компании Kia. Кузова – 4-дверный седан и 2-дверное купе Cerato Coup. Внешне автомобиль стал спортивнее и динамичнее. Габариты его практически остались прежними, но колесная база увеличилась на 50 мм (до 2700 мм). Увеличился в объеме багажник – до 421 л. KIA Cerato третьего поколения приобрела более современный интерьер. Пространства в салоне стало больше как в высоту, так и на уровне плеч водителя, а также в ногах переднего пассажира. Благодаря увеличившейся площади остекления улучшилась обзорность. Двигатели – бензиновые серий Gamma и Nu. Базовый силовой агрегат – рядный четырехцилиндровый рабочим объемом 1,6 л, развивающий 130 л. с. (крутящий момент 157 Нм). В паре с ним предлагаются либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестидиапазонный «автомат». Двухлитровый мотор, также имеющий 4 цилиндра и 16 клапанов, развивает 150 л. (крутящий момент 194 Нм). Он предлагается только с «автоматом». Несущий кузов стал более жестким. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой. Тормоза – дисковые «по кругу» (спереди – с вентилируемыми дисками). В базовой комплектации присутствует только ABS, в более дорогих версиях появляются система стабилизации курсовой устойчивости (ESC), система активного управления (VSM), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при старте на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Рулевой механизм – с электроусилителем. На российском рынке третье поколение седана КИА Серато присутствует с весны 2013 года (сборка модели налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде). Автомобиль представлен в четырех вариантах оснащения: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Стоимость базовой модификации начинается с 669 900 рублей, топовой – с 919 900 рублей.

Тест-драйвы KIA Cerato

Модель первого поколения несколько лет продавалась в России. Но бестселлером она так и не стала. Возможно, потому, что ее затмил более популярный в нашей стране хэтчбек того же класса – “cee’d”. Сегодня корейцы делают вторую попытку, выводя на рынок совершенно новый седан со старым названием. Маркетологи “Kia” надеются, что он будет успешнее своего предшественника. Во всяком случае конструкторы и дизайнеры сделали для этого все возможное.

Дилеры, продающие KIA Cerato

Ford Focus 3 «за 600»

Описание:

За 600 норм, за 800 — ад.

Вконтанкт:

vk.com/AcademeG

AcademeG тру ориджинал групп:

http://vk.com/academeg_reviews

Фтарой канал:

https://www.youtube.com/user/AcademeG…

kia-time.ru

Новый Киа Церато 2013 цены и комплектации, фото и видео Киа Серато

Представляя новое поколение своего седана гольф-класса – модели Киа Церато 2013 модельного года, корейская компания решила всерьез потеснить именитых конкурентов.

И если первое поколение данного автомобиля было призвано изучить рынок, то новинка уже должна стать, по замыслу создателей, серьезным игроком в своем классе. При этом все основные слагаемые успеха у нового седана имеются – сбалансированные габариты, приятный салон и современный дизайн.

Внешний вид

Разрабатывая концепцию массового седана, дизайнеры компании Киа решили сделать ставку на современные решения. Киа Церато 2013 года получила облик в духе последних моделей компании, включая соплатформенный хэтчбек Ceed.

серато 2013 фото

Впрочем, в отличие от последнего, облик Кия Серато 2013 можно назвать менее экспрессивным. В частности, передняя светотехника выполнена в виде обтекаемых капель, органично сочетающихся с фальшрадиаторной решеткой. При этом количество хрома здесь сведено к минимуму, и основная ставка сделана на использование черного глянцевого пластика. Смотрится такое решение эффектно и свежо – автомобиль привлекает к себе внимание.

Очертания кузова новинки выполнены в весьма спокойном ключе. Киа стала приземистее модели прошлой генерации, и при этом получил плавный, обтекаемый силуэт. Впрочем, назвать оригинальным решение кормы довольно сложно – здесь Церато 2013 года выглядит банально и машину легко спутать с любым другим седаном гольф-класса. В остальном же автомобиль выглядит интересно и, что самое главное, узнаваемо. Отдать должное дизайнерам Киа, им удалось создать определенный образ и имидж бренда, что само по себе заслуживает большого уважения.

Интерьер

Внутреннее убранство Киа Серато 2013 нового поколения можно назвать удачным сочетанием классики и модерна. Обводы передней панели плавные, а сама она выполнена из качественного пластика. При этом здесь нет ни одного яркого, «кричащего» элемента – все строго и сдержано. Пожалуй, единственным изыском можно считать «волнистую» структуру панели перед пассажиром, однако такое решение выглядит достаточно спорным в плане уникализации интерьера.

кия серато 2013 фото салона

Однако, несмотря на отсутствие ярких черт, интерьер Kia Cerato 2013 можно считать отличным образцом эргономичности среди корейских марок. Так, все органы управления расположены весьма логично, а по удобству посадки передних пассажиров нареканий вообще не возникает. Водителя при этом порадует широкий диапазон регулировки переднего кресла. Несмотря на то, что по данному параметру новый Церато 2013 уступает одному из главных конкурентов – Шевроле Круз, комфортно сесть за рулем сможет большинство водителей. К слову, комфортной посадке способствует и удобное рулевое колесо, которое регулируется как по углу наклона, так и по вылету. К слову, руль отличается неплохими тактильными свойствами даже в наиболее простой версии без кожаной оплетки, что встречается достаточно редко.

Говоря о комфорте задних пассажиров, следует понимать, что в случае седанов гольф-класса рассчитывать на простор бизнес-моделей здесь не приходится. Впрочем, несмотря на это, колесная база, равная 2700 мм при длине кузова в 4560 мм, позволила обеспечить весьма неплохой запас пространства сзади. По этому критерию Кия Церато 2013 модельного года мало уступит даже одному из лидеров сегмента – Тойота Королла. При этом, если большой запас пространства сзади у Королла последнего поколения достигнут, во многом, благодаря оптимизации посадки водителя и небольшому диапазону перемещений кресла, то у корейского автомобиля никаких подобных конструктивных «ужимок» не отмечается. К слову, при этом радует и объем багажного отделения, равный 482 литрам. Конечно, вместимость авто не сравнить с лидером рынка – последней версией Шкода Октавия 2013 года, однако на фоне большинства конкурентов новый Киа Церато 2013 года выглядит вполне пристойно по параметрам грузо- и пассажировместимости.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, при проектировании Kia Cerato 2013 тест драйв которого мы представляем нашим читателям, была использована платформа от уже продающегося на рынке хэтчбека Kia Ceed 2013 года. С ним седан разделил конструкцию подвесок, настройки шасси и иные параметры. Впрочем, подобное «донорство» не лучшим образом отразилось на управляемости: основной проблемой хэтчбека с самого появления была низкая энергоемкость задней подвески. В случае с седаном ситуация еще более усугубилась, и на плохих дорогах Серато 2013 часто одаривает своих седоков «пинками» из-за пробоя задних амортизаторов, замыкающихся на буферы сжатия.

двигатель киа серато 2013

  • Моторная гамма Cerato 2013 для российского рынка представлена парой бензиновых силовых агрегатов. Первый мотор имеет рабочий объём 1.6литра и развивает мощность в 130 лошадиных сил и сочетается с механической шестиступенчатой коробкой передач или АКПП.
  • Кроме него доступен двухлитровый 150-сильный агрегат, который оснащается только автоматический трансмиссией с шестью ступенями.

Впрочем, оба этих мотора не наделяют автомобиль спортивной динамикой – до «сотни» даже самая мощная версия разгоняется за 9.3секунды. Впрочем, данный показатель характерен для большинства автомобилей этого класса.

Фото и видео

Киа Серато 2013 видео

 

Комплектации и цены

kia-cerato-2013-cena

На российском рынке минимальная для Киа Церато 2013 цена стартует с отметки в 674 900рублей. За эту сумму покупатель получает уже весьма неплохо оснащенный автомобиль, в котором уже будет кондиционер, антиблокировочная система тормозов, полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер и электрический усилитель руля. Следует отметить, что уже за базовую стоимость новый Киа Серато 2013 предлагает все самое необходимое для комфорта пассажиров.

Более дорогие комплектации Киа Церато 2013 оснащены гораздо богаче. В частности, авто может оснащаться климатической системой, передовой мультимедийной системой с навигацией и сенсорным дисплеем, полным комплектом подушек безопасности, противозаносной системой, подогревом кресел и рулевого колеса, а также автоматическим ассистентом парковки. Однако заявленная для такого Киа Серато 2013 цена оказывается несколько выше ожидаемого для большинства покупателей авто гольф-класса барьера и составляет 924 900 рублей. Собственно говоря, именно по этой причине продажи таких, максимально «упакованных» опциями автомобилей, относительно невелики. Впрочем, обилие относительно доступных версий несколько искупает столь высокую стоимость и делает покупку Киа Серато 2013 достаточно интересным вариантом.

protectioncars.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW