Каптур.Клуб → Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП. Каптур драйв комплектация

Renault Kaptur Extreme 1.6 CVT Kaptur Extreme 1.6 CVT Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция. 1 194 990 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать......

ГлавнаяКомплектацииКаптур драйв комплектацияКаптур.Клуб → Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП. Каптур драйв комплектация

Renault Kaptur Extreme 1.6 CVT

Kaptur Extreme 1.6 CVT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2016 года. Родина бренда — Франция.

1 194 990 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

стандартное и дополнительное оборудование комплектации Drive 1.6 л (114 л.с.) MT 2×4 бензин

1.6 л (114 л.с.) MT 2×4 бензин

  • Безопасность и системы
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал
  • Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
  • Защита колесных арок
  • Защита картера двигателя
  • Обогрев заднего стекла
  • Интерьер и оборудование салона
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Усилитель рулевого управления
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Бортовой компьютер
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Датчик внешней температуры
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
  • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 15 990 руб.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990 руб.
  • Двухцветная окраска кузова (исполнение крыши в черном цвете или в цвете слоновой кости— на выбор клиента) 16 000 руб.
  • Задние парковочные радары 7 990 руб.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении 10 990 руб.
  • Пакет «Климат»: Светодиодные противотуманные фары + Датчики дождя и света + Климат-контроль + Обогрев лобового стекла 22 990 руб.
  • Пакет «Мультимедиа»: Навигационная система Media Nav 2.2 + AUX + USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик + Камера заднего вида + Задние парковочные радары 28 990 руб.
  • Стикеры на крышу 8 990 руб.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета 6 990 руб.

Parse error: syntax error, unexpected ‘$changan_cs35’ (T_VARIABLE) in /home/v/vpereh/carsdo.ru/public_html/job/CarsDo/Автосалоны/Москва/masmotors.php on line 13

carsdo.ru

Соглашаемся с идеей российского кроссовера Renault Kaptur. Тест-драйв renault kaptur — ДРАЙВ

Renault kaptur. Продажи в России стартуют в середине июня, цены ― от 859 000 до 1 149 000 рублей. Версии с вариатором — с сентября. Московские кроссоверы, локализованные на 60%, будут продаваться ещё в Азербайджане, Беларуси, Армении, Казахстане и даже Вьетнаме. Главный конкурент ― Hyundai Creta.

Роберт Есенов, 31 мая 2016. Фото компании Renault

Продажи в России стартуют в середине июня, цены ― от 859 000 до 1 149 000 рублей. Версии с вариатором — с сентября. Московские кроссоверы, локализованные на 60%, будут продаваться ещё в Азербайджане, Беларуси, Армении, Казахстане и даже Вьетнаме. Главный конкурент ― Hyundai Creta.

«Стоит идее завладеть умом, избавиться от неё практически невозможно. Я имею в виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове». Эти слова Доминика Кобба, одного из персонажей «Начала» режиссёра Кристофера Нолана, как нельзя лучше подходят сейчас. В 2012 году глава отдела маркетинга российского офиса Renault, экс-авторевюшник Анатолий Калицев вместе с коллегами придумал создать автомобиль, изначально ориентированный (а не адаптированный!) на российские реалии. Руководство марки не устояло перед их аргументами, и в 2013-м работа закипела. Результат ― кроссовер Renault Kaptur.

https://youtube.com/watch?v=30Dn_koIn_0%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Kaptur адресован более молодой и платёжеспособной аудитории, нежели Duster. Отсюда и программа персонализации Atelier Renault: стикеры на капот и крышу, яркий цвет отдельных элементов кузова ― и двухцветная окраска помимо одноцветной. Всего в гамме 19 вариантов исполнения.

Именно Kaptur — не Captur. С одной стороны, визуальное сходство с европейской моделью, с другой — совершенно иной смысл. Когда российские специалисты «препарировали» забугорный Captur в наших условиях, то пришли к выводу, что салон автомобиля тесный, а его короткоходная подвеска от хэтчбека Clio, рассчитанная на евро-дороги, излишне жёсткая и недостаточно энергоёмкая. Все эти проблемы решил перевод модели на платформу Дастера с одновременной её модернизацией-подгонкой — большинство элементов шасси здесь всё же свои, каптюровские, изменены настройки пружин, амортизаторов, скорректированы точки крепления подрамников. Попутно Kaptur стал длиннее, шире и выше «европейца», прибавил в колёсной базе.

Архитектура передней панели Каптюра современней дастеровской, но по качеству материалов эти модели одного поля ягоды. Однако с окончательной оценкой подождём до серийных автомобилей.

Приборная панель, по-моему, чересчур экстравагантна. Мультимедийный комплекс — дастеровский, с процессором на 800 МГц и оперативкой на 512 Мб. Система скорострельна, отклик дисплея быстр, но подтормаживает навигация, долго перестраивая маршрут. Она видит камеры, но не пробки.

Сборка Каптюра в Москве ведётся с апреля нынешнего года, но образцы, показанные на презентации в Сочи, — предсерийные. У одних машин «гуляют» зазоры между кузовными элементами, у других ― криво установлена оптика. Это обещают исправить. В зависимости от модификации дорожный просвет кроссовера через «К» — 205−210 мм, на 35−40 мм больше, чем у европейской машины через «С». С завода Kaptur имеет металлическую защиту силового агрегата, высоко поднятые под днищем выпускную систему и задний редуктор. К российским особенностям относятся двух-, а по низу и трёхконтурные уплотнители дверей и увеличенный с 3,5 л до 5,2 бачок омывайки. Внедорожный проигрыш Дастеру — только в углах въезда (20° против 30°) и съезда (29° против 36°).

Колёса диаметром 17 дюймов на платформе Global Access (суть модернизированная B0) используются впервые. Помимо них, в гамме есть легкосплавные 16-дюймовые диски.

В салоне ― европейская пышноформенность и та же российская предсерийность. Облой на козырьке приборов, неровные стыки передней панели и дверей, грубоватая «изнанка» спиц руля. Всё это ещё можно исправить, а вот дастеро-простенькие материалы отделки в обозримом будущем не изменить. Сиденья в Каптюре свои, намного более удобные, чем в Дастере, да и посадка за рулём в целом здесь лучше — легче спине, удобнее ногам. Хотя я всё равно не нашёл для себя идеальной позы: диапазоны регулировок кресла большие, но настройки руля по вылету нет. Задний ряд хорош для двоих: ногам вольготно, голове не жмёт. Среднему пассажиру тут будет мешать высокий тоннель.

Передним креслам даже в топ-версии не хватает более плотной набивки и поясничного подпора. Подлокотник сиденья водителя — особенность самой богатой комплектации. На выбор два варианта тканевой обивки, один с оранжевыми текстильными вставками (13 990 рублей) и чёрная кожа (35 990).

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Priora седан. Автоваз комплектации и цены в самаре

Силовые агрегаты нашего Каптюра — это дастеровские «атмосферники» 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143), ворчать на которые нет смысла, потому что даунсайзинговые турбомоторчики европейской машины удорожили бы новинку. Агрегат 1.6 сочетается только с передним приводом и пока исключительно с пятиступенчатой «механикой», но с сентября подружится и с вариатором. Двухлитровые машины сплошь полноприводные — с шестиступенчатой «механикой» либо пресловутым четырёхступенчатым «автоматом» DP8, замены которому в арсенале Renault пока нет. Не будет у нас и Каптюра с дизелем: маркетологи уверены, что без «автомата» он в данном случае бессмыслен, а подходящего «автомата» опять-таки нет. Да и цена улетела бы в небо.

Скоростную прямую Kaptur держит отлично: кочки не сбивают машину с курса, подруливать необходимости нет. Тормоза (дисковые спереди и барабанные сзади) хороши не только на прямой, но и на серпантине. Достаточная эффективность — и никакого перегрева.

Мой первый Kaptur — с модернизированным ещё под капотом Дастера 143-сильным мотором 2.0 (195 Н•м), старым «автоматом» и полным приводом. Никита Гудков, в прошлом сотрудник «Авторевю», а ныне инженер-испытатель Renault, отвечает за адаптацию моделей к российским условиям и уверяет, что пережившая ряд нано- и микромодернизаций четырёхступенчатая коробка, наконец, надёжна и неплохо подготовлена к внедорожным вылазкам. Но пока я качу по асфальту, самым слабым звеном автомобиля вижу именно коробку DP8.

Салон базовой версии Life угрюм, но не так уж и беден. Здесь две подушки безопасности, система стабилизации с помощником старта в гору, кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth.

Стартует Kaptur живо, но через несколько секунд словно утыкается в стену ― так растянутая первая ступень сменяется второй. Та же картина и при переходе с третьей передачи на четвёртую. Но ещё заметнее пауза при срабатывании режима kick-down, когда «автомату» нужно перейти на одну-две ступени вниз. Вдобавок при понижении передач ощущаются сильные толчки. Никита говорит, что с этой особенностью коробки боролся лично, но, как видим, полностью избавиться от рывков-задержек так и не удалось.

Во время теста расход топлива у Каптюра 1.6 с «механикой» составил около 6 л/100 км на шоссе и 8,6 л — в городе. С полным приводом и «автоматом» Kaptur 2.0 потреблял соответственно — 7,5 л/100 км и 10,8 л. Это без режима Eco, который, как уверяют создатели, экономит до 12% топлива.

Из-за нерадивого «автомата» кажется немощным и двухлитровый «атмосферник». Я помню, какой приятной мне показалась динамика Дастера с дореформенным 135-сильным двигателем и ручной коробкой, но двухпедальный Kaptur, несмотря на увеличенную до 143 сил мощность, едет бледно. В городе с этим ещё можно мириться, но каждый обгон на шоссе — триллер. По ощущениям, до сотни машина разгоняется дольше заявленных 11,2 с (с «механикой» ― 10,5 с). Низы жиденькие, серединка так себе и только на верхах мотор более или менее оживает. Проблема в том, что крутить агрегат совсем не хочется — из-за шумовых волн, набегающих со стороны моторного отсека.

У багажного отсека объёмом 387−1200 л — правильная форма и небольшая погрузочная высота. Спинка дивана складывается по частям, но ровный пол не образует. У полноприводных версий докатка в подполье, у переднеприводных — полноразмерная запаска под днищем.

Переднеприводный Kaptur со 114-сильной «четвёркой» 1.6 и ручной коробкой ещё медленнее — несмотря на 143-килограммовый выигрыш в массе. На малых и средних оборотах жизни, считай, нет ― первые её признаки проявляются только с 4000 об/мин, в пиковые 156 ньютон-метров. На серпантине, ведущем в гору Ахун, я еле ехал даже на первой передаче! Быстро на таком Каптюре я мчал только обратно — с горы. Выбрался на шоссе, еле-еле совершил обгон и бросил это дело, заняв безмятежный правый ряд.

Пятиступенчатая «механика» не балует короткоходностью, но работает чётко. Четырёхступенчатый «автомат» — рвано-тормозной. Шайба справа от 12-вольтовой розетки заведует выбором режимов трансмиссии и расположена слишком далеко от водителя.

Преимущества Каптюра над конкурентами надо искать вне дорог или во всяком случае — вне хороших дорог. Едва ли я ошибусь, сказав, что ни один из существующих на рынке кроссоверов-соперников не способен мчать по разбитым направлениям так быстро, как Kaptur. Узнаётся дастеровская поступь: шасси не допускает пробоев даже на крупных колдобинах! Японским, а уж тем более корейским автомобилям такая энергоёмкость доступна лишь в грёзах. Причём едет Kaptur даже лучше соплатформенника ― с меньшей раскачкой, более быстрыми откликами на руль и лучшим замедлением. Сами тормоза здесь те же, что и у Дастера, но с иным вакуумным усилителем и настройками.

В поворотах Kaptur надёжен, понятен и в меру остр. Шасси сохраняет цепкость даже на разбитой дороге, а отлично настроенный руль в любой из модификаций всегда подскажет, что происходит с управляемыми колёсами.

Климат-контроль Каптюра бывает только однозонным и по умолчанию ставится только на машины в топ-исполнении Style. Для средней версии Drive его можно заказать в пакете за 22 990 рублей.

По словам Никиты Гудкова, с подвеской заморочились серьёзно — нужно было не только сохранить энергоёмкость Дастера, но и улучшить управляемость. В итоге на переднем дастеровском подрамнике изменили крепления рычагов, перенастроили амортизаторы и пружины, а втулки крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости к кузову сделали менее податливыми. Кроме того, были перекалиброваны усилители руля — электромеханический у Каптюров 1.6 и гидравлический у двухлитровых. Помимо повышения информативности, конструкторы пытались уменьшить величину и количество ударов, приходящих на баранку. Полностью от этого недуга избавить Kaptur не вышло, но на фоне Дастера прогресс заметен.

Объём отсека над центральной консолью — 1,2 л (на подопытных машинах его крышка открывалась не сразу), перчаточного ящика ― 7,5 л. Ниши под консолью и в дверях суммарно дают ещё 5 л.

Подвеску Каптюра настраивали на Дмитровском полигоне, на вазовской площадке в Сосновке — и, конечно, дорогах общего пользования. В данном случае благо, что близ Тольятти нашёлся эталонный участок с покрытиями на любой вкус — местные жители мучаются, зато шасси Каптюра вышло на славу. Спецы российского офиса Renault могут собой гордиться. Идее мало появиться в голове. Её ещё нужно реализовать. По-моему, это получилось. Главный недостаток Каптюра — блеклая динамика. Двигатель 1.6 слаб сам по себе, а агрегат 2.0 связан архаичным «автоматом». Но главное-то — баланс: будь моторы-коробки современнее, Kaptur был бы дороже. А так есть все предпосылки к массовости.

Начиная со среднего исполнения Drive кроссовер оснащается дистанционным запуском двигателя. Он активируется кнопкой на ключе с расстояния до 200 м, а также по таймеру, запущенному через меню борткомпьютера.

Ожидается, что самым востребованным станет Kaptur 1.6 с вариатором, который наши вместе с французами настраивали на полигоне в Румынии. Такая машина появится в продаже в сентябре. За ней по популярности должен расположиться такой же Kaptur с «механикой», а наименее интересной для покупателей, как считают в самом Renault, станет полноприводная версия с «автоматом». Ну и зачем тратиться на замену DP8? Заказать кроссовер можно будет онлайн. Выбрал на сайте силовой агрегат, комплектацию и цвет, определился с дилером, отправил заявку — и жди, когда тебе подберут нужный автомобиль. Оплатить его можно будет так же — не выходя из дома. Это, кстати, тоже российская идея: евро-Каптюры продаются только в салонах.

Паспортные данные

Renault Kaptur1.62.0КузовТип кузовауниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/55/5Длина, мм43334333Ширина, мм18131813Высота, мм16131613Колёсная база, мм26732673Колея передняя/задняя, мм1564/15701564/1570Снаряжённая масса, кг12621405Полная масса, кг17381874Объём багажника, л387–1200387–1200ДвигательТипбензиновыйбензиновыйРасположениеспереди, поперечноспереди, поперечноЧисло и расположение цилиндров4, в ряд4, в рядЧисло клапанов1616Рабочий объём, см³15981998Макс. мощность, л.с./об/мин114/5500143/5750Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4000195/4000ТрансмиссияКоробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, четырёхступенчатаяПриводпереднийподключаемый полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвескаполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозабарабанныедисковыеШины215/65 R16215/60 R17Дорожный просвет, мм205210Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч171180Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,511,2Расход топлива, л/100 км— городской цикл9,311,7— загородный цикл6,37,3— смешанный цикл7,48,9Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Ёмкость топливного бака, л5252ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

От европейского кроссовера Captur наш Kaptur отличается не только элементами дизайна и возросшими габаритами. Если в основе первого — платформа хэтчбека Clio с жёсткой короткоходной подвеской, то у второго — модернизированная «тележка» B0, знакомая по непробиваемому Дастеру. В нынешнем виде её зовут Global Access и по-модному именуют модульной: на ней построены и хэтчбеки, и кроссоверы с минивэнами. Шасси Каптюра отличается от дастеровского изменённым передним подрамником, иными передними рычагами, перекалиброванными пружинами и амортизаторами. Задний стабилизатор отныне привулканизирован к втулкам. В зависимости от типа привода задняя подвеска, как и у Дастера, — полузависимая или независимая, передняя ― всегда McPherson.

Алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (114 л.с., 158 Н•м) с двойными фазовращателями — не что иное, как ниссановский атмосферный шестнадцатиклапанник HR16DE, разработанный в 2005 году. Этот мотор известен по моделям Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, а также седанам Renault Fluence. В будущем список, вероятно, пополнится автомобилями Lada Vesta и Xray. В России продано уже более 200 тысяч автомобилей с этим двигателем, а с появлением Каптюра это число наверняка пойдёт вверх — на версии 1.6 сделана основная ставка.

«Четвёрка» F4R с чугунным блоком, или по новой реношно-альянсовой классификации FR20DE, разработана французами ещё в конце 90-х годов прошлого века. Агрегат объёмом 1998 см³ дебютировал на Лагунах первого поколения, а после его ставили на Меганы, Сценики, Клио и другие Renault. Двигатель оснащён фазовращателем на впуске и, как и ниссановский мотор 1.6, отвечает нормам Евро-5 — Каптюру он достался в модернизированном виде: при неизменном пике тяги в 195 Н•м мощность была увеличена со 135 сил до 143.

Читайте также:  Ford › Оцениваем эффект от обновления семейства Ford Mondeo. Комплектации форд мондео 4 рестайлинг

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, разработанной Renault с альянсом PSA, кажется, ещё до нашей эры. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её с участием фирмы ZF переделали в DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные модели, а модификация для полного привода получила индекс DP8. Автоматическая коробка доступна за доплату лишь для двухлитровых Каптюров.

Адаптивный ниссановский вариатор X-Tronic оснащён двухступенчатой планетарной передачей — по сути, это гибрид классического «автомата» и вариатора. Первая ступень в редукторе включается на старте, но довольно быстро меняется на вторую. Дальше работает вариаторная часть. Таким образом удаётся расширить диапазон передаточных чисел, а сам вариаторный блок сделать компактнее. Вариатор Каптюра, положенный только версиям 1.6, откалиброван заново: в частности, ускорен отклик на нажатие акселератора.

Тягу на заднюю ось передаёт электромагнитная муфта GKN, известная не только по Дастеру, но и по кроссоверу Nissan Murano. В обычных условиях Kaptur остаётся переднеприводным — муфта замыкается лишь при пробуксовке передних колёс. Кроме того, узел можно заблокировать принудительно, чтобы момент распределялся по осям поровну. В отличие от Murano разрешённая скорость движения в режиме 4WD Lock у Каптюра с Дастером повышена с 60 км/ч до 80.

За кадром

Что может быть круче селфи с козлом? Например, пешая прогулка на дно Сухого каньона. Особенно в сопровождении гида-сотрудника МЧС. Истории о спасении нерадивых пловцов и скалолазов, махнувших 100 граммов для храбрости, о добрых и злых медведях, о енотах-полоскунах… Заслушаешься! Интересным было и общение с инструкторами по кайтингу и сёрфингу — пусть я и не любитель досок.

www.drive.ru

Отзыв в комплектации Драйв 2 0

Молодцы разработчики, которые придумали взять платформу от Дастера и установить на нее кузов Capture. Обладателем именно такой машины я стал чуть больше полугода назад — Каптур Драйв с двухлитровым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой механикой. Что я могу сказать об автомобиле спустя полгода эксплуатации? Есть в нем свои преимущества, но и недостатков немало.

Отзыв автовладельца

Мой опыт вождения марки Рено немалый, а если быть точнее — с 2007 года. Первым автомобилем этого производителя был Логан, чуть позже поменял его на Симбол, ездил на Дастере, а теперь стал обладателем Каптура. Поэтому когда я брал машину, уже примерно знал, что от нее ожидать.

Каптур.Клуб → Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП. Каптур драйв комплектация

Почему поменял? Повелся на внешние данные. Изначально хотел взять высокий автомобиль средних размеров. Такой себе универсальный вариант – не много и не мало. Рассматривал другие марки – Шкода Октавия, Тойота Камри, Хендай Элантра и прочие. В результате долгих поисков, разных примерок под себя, анализа цены и характеристик решил остановиться на Каптуре в комплектации Драйв на механике с дополнительным опционным пакетом.

Что могу сказать по итогам эксплуатации? Начну с минусов и плюсов.

Что нравится:

  • Нравится внешность и размеры автомобиля;
  • Нравится просвет — он идеально подходит под наши дороги, дворы;
  • Полный привод является приятным дополнением, который можно при необходимости отключить;
  • Нравится возможность трансформации салона, изменения его размеров;
  • Хорошая динамика (возможно, мне повезло, слышал, что на других комплектациях с этим проблемы).

Что не нравится:

  • Слабоватое качество резинотехнических комплектующих, возможно только уплотнителей;
  • Грубый пластик в салоне, в некоторых местах присутствуют зазоры;
  • Простой салон, но если учесть стоимость авто, претензии отпадают;
  • Работу дилера по вопросам качества, обслуживания и гарантии можно охарактеризовать как «глухая стена»;
  • Примитивный блок управления климатом как для средней комплектации.

Каптур.Клуб → Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП. Каптур драйв комплектация

Клиренс Рено Каптюр

Заявленный производителем клиренс – 204 мм, но в реальности он несколько больше. Задний бампер от земли находится на уровне 30 сантиметров. По ощущениям создается мнение, что если бы не заниженный бампер спереди, клиренс был бы намного лучше. Однако этого достаточно для наших дорог. За все время эксплуатации пока не зацепил ни один бордюр. Думаю, этому способствуют и большие колеса.

Ходовые качества

Ходовые качества, разгонные характеристики авто неплохие. Они намного лучше, чем у Дастера. Напомню, что я взял механическую коробку. Про автомат читал негативные отзывы. Говорят, что он хорошо функционирует в диапазоне 40-80 км/час, а ускориться с места, низов получается не всегда.

Подвеска

Подвеска отличная, но несколько жестковата. Ездил по городу и сельской местности по грунтовой дороге. Подвеска прекрасно проглатывает любые выбоины, ямы, неровности. При этом в салоне тихо и ничего не слышно.

Внешние данные

Внешние данные авто на высоте. Меня и Дастер устраивал, но Каптюр сильно обошел своего предшественника в этом вопросе. Я взял модель с двухцветной окраской. В версии Драйв за нее пришлось доплатить дополнительно. Отмечу, что в максимальной версии она идет бесплатно, так сказать, «по-умолчанию». Двухцветная окраска в комплексе с семидюймовыми дисками, обтекаемым дизайном смотрится просто отлично. Мне нравится до сих пор, ничего не приелось и ничего не хочется изменить.

Каптур.Клуб → Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП. Каптур драйв комплектация

Эргономика и мультимедийная система

Разработчики хорошо поработали и над эргономикой. Есть несколько недостатков, но они некритичны. Приборная панель, магнитола имеют неплохие качества, и они значительно лучше, чем у предшественника Дастера. Неудобно было сначала работать с кнопками на панели инструментов, но это дело привычки. Сейчас приспособился, все устраивает.Мультимедийная система работает хорошо. Не зависает, звонки принимает, блютуз работает. Навигация быстро прокладывает маршрут, вовремя делает подсказки. Однако звук магнитолы посредственный и даже настройки не помогают его улучшить.

Кнопки открытия окон расположены в удобном месте. Несколько не хватает четкости переключения фар. Так, у Дастера при переключении режимов как бы чувствовались пощелкивания, а тут просто почти ровно едет колесико. Что касается дворников, то они имеют огромный охват поверхности и прекрасно чистят стекла. Даже на зиму менять их не надо.

Багажное отделение

Размеры багажного отсека не впечатляют. Они небольшие. Но пакеты из супермаркета помещаются вполне отлично. Если нужно что-то перевезти, можно сложить задние сиденья, за счет чего места станет больше.

Радует удобная погрузочная высота. Ели нужно увезти урожай с деревни, за один раз сделать это точно не получится.

Сиденья

Сиденья простые, но удобные. Задние сиденья можно сложить в ровный пол и спать на них. Но если рост большой, придется поджимать ноги.Из недостатков — пассажирские сиденья не оснащены боковой поддержкой. Нет этой функции и в максимальной комплектации.

Прогрев, обогрев

Морозы пережить уже пришлось. Стекло прогревается достаточно быстро. Недостаток – запутанные крутилки на панели печки. В точном положении их сложно зафиксировать. Иногда нужно подвигать в одну-другую сторону, чтобы их установить на одном месте. Если сравнивать с Дастером, печка греет намного лучше. В максимальной версии все намного лучше устроено. У меня же средняя комплектация.

И еще немного характеристик

  • Есть круиз с функцией запоминания скорости. Очень удобная вещь на трассе.
  • Коробка передач работает комфортно. Рычаг такой же, как у Дастера. Ход понятный и легкий.
  • Подогрев сидений работает отлично. Греет дополнительно и поясницу.
  • Шумоизоляция хорошая. Мотора не слышно, шум с улицы не отвлекает.
  • Обгонять на трассе вполне нормально и комфортно. Машина уверенно разгоняется до 130.

Ключ-карта. Для меня это огромный плюс – положил в карман и забыл. Сначала сложно было разобраться, как функционирует бесключевой доступ, но временем картина прояснилась.

Набор инструментов. В комплекте есть все, что необходимо – противогаз, трос, треугольник и даже аптечка. Производителю отдельное спасибо за беспокойство.Расход топлива умеренный. При скорости в 100-120 средний расход по компьютеру составляет примерно 10 литров, хотя читал отзывы владельцев, в которых указывалась меньшая цифра.

Про недостатки

В салоне мало места для размещения всяких мелких предметов. Даже сумку с документами положить некуда. Боковые зеркала расположены рядом с кромкой. В результате этого во время дождя обзор сильно ухудшается. Подогрев частично решает проблему, но стоило бы продумать какой либо козырек. Думаю, это было бы более эффективно.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta седан. Комплектации весты и цена

Еще один недостаток — невысокое качество пластика панели, хотя она имеет отличный дизайн. Некоторые элементы салона выглядят бедненько, по-сиротски.Так как я свою машину люблю, больше акцентирую внимание на плюсах, хотя недостатки в ней все же имеются. И их немало, но с ними можно мириться, тем более с учетом такой стоимости.

Быстрый переход:

 

renault-kaptur.ru

Вадим, КАПТУР, ДРАЙВ,1.6, 2х4, 5МКПП | Рено Каптур Клуб Россия

Что можно сказать по машине после двух месяцев эксплуатации… Сравнивать, конечно же буду с последней машиной – с кашкаем предыдущей модификации, на котором проездил 4 года…1. Общее впечатление – неплохо. Несмотря на то, что на КАШКАЕ стоит точно такой же мотор (он правда — не российской сборки) – КАПТУР мне показался поживее, что-ли… Вот честно! Как будто силенок в нем не 114 л/с, как по паспорту, а на 10-15 побольше. Такое было первое впечатление… Переключение передач – четче, точнее, несмотря на то, что длина хода рукоятки МКПП примерно одинакова. Видимо, за счет более широкой и длиной базы (база у КАПТУРА на 24 мм. шире и на 33 мм. длинее базы «старого» кашкая) машина ощутимо лучше управляется, причем не только в поворотах, но и на «трассе», где стало меньше продольного-диагонального расскачивания. Дочку стало укачивать меньше….В салоне немножко необычно, но вполне удобно. Сиденья неплохие, руль удобный. Очень не понравились массивные боковые стойки – реально закрывают обзор! Причем, на некоторых перекрестках, например, на перекрестах с круговым движением, ширины стоек достаточно чтобы полностью закрыть автомобиль, едущий на пересечку под определенных углом! Про пешеходов уж вообще молчу – проезжая зебры приходится «выглядывать» из-за стоек – одного чуть на зашиб…. Увы, приходится мириться с этим… Кстати, уже вошло уже в привычку «отлипать» спину от спинки сиденья – иначе никак…Зеркала – маловаты, но терпимо, с непривычки не хватало крайнего нижнего фрагмента зеркала (зеркала с тенденцией на треугольность), тоже уже привык. По началу было неудобно расположение самих зеркал – из-за треугольных вставок в боковых стеклах зеркала вынесены чуть назад и голову надо поворачивать чуть сильнее, но уже не парюсь из-за этого.Печка – нормальная, греет хорошо. Лучше чем на кошаке.Оптика – удовлетворительна. Менять лампы не буду – да и наслышан я про потрескавшиеся стекла фар из-за повышенного теплового излучения ламп большей мощности.

2. Качество сборки. Честно скажу – на троечку все таки…. Все таки наши, наши руки собирали эту машину. И локализация комплектующих видимо высокая…. Качество отделочных материалов – тоже не айс конечно, но нам этот пластик на панели мозолистыми руками не мять, а посему – фиг с ним. Главное чтобы он не затрещал со временем…Есть дребезг в двух дверях, не сильный, но неприятный… есть сверчек в панели. Очень надеюсь, что из-за холодов, надеюсь летом сверчи от жары сдохнут… Еще обратил внимание, что когда машинка обрастает наледью скрипы и треск в районе лобового стекла выше нормы… Да-да-да, я понимаю, что лед, образующийся в зазорах кузовных деталей, в зазоре между стеклом и корпусом не может не трещать, но все таки треск сильноват… кстати, заметил что лобовое стекло тут не вставлено в резинку, как было у меня на старых машинах, а как бы вклеяно. Может, я отстал от прогресса в конструировании автомобилей и сейчас «все так делают», но все же старый способ установки стекол был, на мой взгяд, для нашего климата более приемлимым…

3. О дизайне. Не скажу, что я машинку полюбил «всем сердцем» сразу и навсегда. Даже после того как купил ее – долго присматривался… Все переживал – не погорячился ли я? Все таки дизайн не однозначный, и не надо ли было купить что –нибудь более консервативное?)) Тем более, на таких «французских» дисках от дастера)))Но, знаете, поглядывая на машину из окна, я потихоньку стал проникаться в машине … симпатией, что-ли…. Приязнью… Нравится она мне стала. А на этих дастеровских дисках – особо… Есть в ней что-то… есть! Что-то европейское, правильное, затейливое…А когда рядом с ней встала как то мазда сх-5 я с удовлетворением проконстатировал что с высоты 7 этажа размерами они особо не отличаются)))) Вобщем, если вначале, после покупки я бы оценил дизайн машины на 4 с минусом, то сейчас поставлю 4 с плюсом.Кстати, езда в новогодние выходные по соляной шуге по щиколотку показало, что, видимо из-за вогнутых бортов, машина особо не марается… Смотрю — соседи с выпуклыми бортами уже грязоваты, а я еще не очень. Конечно, рано это утверждать, но мне кажется машина не «грязнуля»….

Продолжение следует…

 

kaptur.club

стандартное и дополнительное оборудование комплектации Drive 1.6 л (114 л.с.) CVT 2×4 бензин

1.6 л (114 л.с.) CVT 2×4 бензин

  • Безопасность и системы
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль
  • ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
  • Иммобилайзер
  • Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Зеркала заднего вида глянцевые черного цвета
  • Передние и задние брызговики
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Cyclade черного цвета с алмазной шлифовкой
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал
  • Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
  • Защита колесных арок
  • Защита картера двигателя
  • Обогрев заднего стекла
  • Интерьер и оборудование салона
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом черного цвета
  • Кожаная оплетка руля
  • Усилитель рулевого управления
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Бортовой компьютер
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Цифровой спидометр
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco mode
  • Датчик внешней температуры
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка руля по высоте
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
  • Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик
  • Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 15 990 руб.
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990 руб.
  • Двухцветная окраска кузова (исполнение крыши в черном цвете или в цвете слоновой кости— на выбор клиента) 16 000 руб.
  • Задние парковочные радары 7 990 руб.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Black в двухцветном исполнении 10 990 руб.
  • Пакет «Климат»: Светодиодные противотуманные фары + Датчики дождя и света + Климат-контроль + Обогрев лобового стекла 22 990 руб.
  • Пакет «Мультимедиа»: Навигационная система Media Nav 2.2 + AUX + USB + Bluetooth + Подрулевой джойстик + Камера заднего вида + Задние парковочные радары 28 990 руб.
  • Стикеры на крышу 8 990 руб.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Energy оранжевого цвета 6 990 руб.

Parse error: syntax error, unexpected ‘$changan_cs35’ (T_VARIABLE) in /home/v/vpereh/carsdo.ru/public_html/job/CarsDo/Автосалоны/Москва/masmotors.php on line 13

carsdo.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW