Toyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты. Камри 50 комплектации

слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5 4130 Просмотров Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве......

ГлавнаяКомплектацииКамри 50 комплектацииToyota Camry V50 – японское воплощение американской мечты. Камри 50 комплектации

слабые места, фото, проблемы с двигателем 2.5

4130 Просмотров

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Toyota Camry V50

Toyota Camry V50

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

Передние кресла имеют подогрев сидений, а в некоторых комплектациях и задние сидения оснащены подогревом и регулировкой наклона спинки.

https://www.youtube.com/embed/uzcZUnFYOAA?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen data-rocket-lazyload=»fitvidscompatible» data-lazy-src=»https://www.youtube.com/embed/uzcZUnFYOAA?feature=oembed» />

https://www.youtube.com/embed/uzcZUnFYOAA

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Дизайн Тойота Камри

Дизайн Тойота Камри

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Двигатель на Toyota Camry V50

Двигатель на Toyota Camry V50

Заключение

О плюсах модели Камри в 50-ом кузове даже не надо говорить – это экономичные моторы, подвеска, прекрасно работающая даже на наших дорогах, комфортный и вместительный салон. Всё как в слогане: купил Тойоту – управляй мечтой.

clubmashin.ru

Toyota Camry (XV50) — отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Toyota Camry Rest 1Toyota Camry – один из самых популярных седанов на российском рынке, где его продажи являются наибольшими. Поэтому уже на ММАС-2014 года, показали новую обновленную версию седана Тойота Камри 2015-го модельного года. Она обладает более спортивной и агрессивной внешностью, великолепной шумоизоляцией и новым базовым двигателем.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta седан. Цены гранта в уфе цены и комплектации

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Обновленная версия не является полноценным новым поколением, так как это был лишь рестайлинг в ходе которого была изменена внешность, интерьер салона и немного технические характеристики. В основном всю основу нового экстерьера формирует передняя часть автомобиля. Кроме хромированных вставок, которых стало намного больше, появилась новая решетка радиатора, стильные фары, новый капот, обеспечивающий чувство габаритов автомобиля и конечно же массивный передний бампер с большим нижним воздухозаборником и хромированной решеткой по контуру. Все эти детали и добавили седану агрессивности с динамичностью в экстерьере. Новый бампер со сложным рельефом добавил автомобилю 2,5 см к его длине, но остальные габариты остались без изменения. Задняя часть автомобиля также получила обновленную оптику, а зеркала заднего вида теперь обладают новым дизайном. Самое пожалуй последнее заметное изменение, это дизайн колесных дисков.

 

Toyota Camry Rest salon 1Интерьер салона также немного изменился, появился новый трехспицевой мультифункциональный руль, немного поменялась архитектура центральной консоли, в том числе появился сенсорный 4,2 дюймовый экран. Отдельно поработали над шумоизоляцией, увеличив количество шумоизоляционного материала, в дверях, у автомобильного пола, и даже у капота. Поэтому теперь в салоне будет тише, чем у предыдущей версии. Конечно же, разработчики улучшили материалы отделки салона и расширили возможное для установки оборудование.

 

Тойота Камри — цены и комплектации

 

Toyota Camry обладает девятью комплектациями: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс. Теперь в каждой комплектации используется автоматическая коробка передач только на 6 ступеней, от 4-ех ступенчатого автомата, который был доступен в прошлой версии, было решено отказаться. Также для автомобиля стал доступен новый 150 сильный бензиновый двигатель.

 

В области оснащаемости, у седана все хорошо, даже базовая версия оснащается вполне неплохо, но наиболее выгодная версия следующая после базовой — Стандарт Плюс. Она оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, ESP, передние, боковые подушки безопасности, а также оконные шторки безопасности. Комфорт: климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Салон: мультифункциональный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: сигнализация, иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более дорогие версии включают в себя еще больше полезного оборудования. Максимальная версия Люкс, обладает всеми самыми современными электронными помощниками, системами и функциями, которые создавались для автомобилей.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Toyota Camry в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л. Стандарт 2.0 AT (150 л.с.) 998 000 бензин передний 210 10 / 5.6 Стандарт Плюс 2.0 AT (150 л.с.) 1 072 000 бензин передний 210 10 / 5.6 Классик 2.0 AT (150 л.с.) 1 137 000 бензин передний 210 10 / 5.6 Комфорт 2.5 AT (181 л.с.) 1 148 000 бензин передний 210 11 / 5.9

 

Комплектации Цены, р. Стандарт 2.0 AT 150 л.с. 998 000 Стандарт Плюс 2.0 AT 150 л.с. 1 072 000 Классик 2.0 AT 150 л.с. 1 137 000 Комфорт 2.5 AT 181 л.с. 1 148 000 Элеганс 2.5 AT 181 л.с. 1 231 000 Элеганс Плюс 2.5 AT 181 л.с. 1 267 000 Престиж 2.5 AT 181 л.с. 1 368 000 Элеганс Драйв 3.5 AT 249 л.с. 1 375 000 Люкс 3.5 AT 249 л.с. 1 519 000

 

Тойота Камри — технические характеристики

 

В техническом отношении Toyota Camry почти не изменилась, кроме улучшенной шумоизоляции, системы блокировки, улучшающей проходимость и нового двигателя, доступного в базовых комплектациях с более высокой степенью сжатия и большей экономичностью в сочетании с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, а также динамикой. Все двигатели работают в паре только с 6-ти ступенчатым автоматом. Всего для автомобиля представлено три двигателя:

 

2,0 (150 л.с.) — бензиновый двигатель, четырехцилиндровый, с максимальным крутящим моментов в 199 Нм при 4600 оборотов в минуту. Не обладает турбонаддувом, как и другие двигатели в линейки. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды.

 

2,5 (181 л.с.) — бензиновый силовой агрегат, с возможность разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Обладает великолепной динамикой, при среднем расходе топлива на 100 км пути в смешанном режиме всего 7,8 литра. Максимальный крутящий момент равен 231 Нм при 4100 оборотов в минуту. Турбонаддувом не обладает.

 

3,5 (249 л.с.) — уже известный многим бензиновый двигатель. Проверенный, надежный и мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,1 секунды. Максимальный крутящий момент равен 346 Нм при 4700 оборотов в минуту. Двигатель V-образный 32-х клапанный, турбонаддувом не обладает.

 

Подвеска у автомобиля полностью независимая пружинная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска на базе МакФерсон. Задняя подвеска — многорычажная. В ходе проведения рестайлинга, она была перенастроена с целью подготовить седан для некачественного дорожного покрытия в том числе, и для российских условий эксплуатации.

 

Более подробно о технических характеристиках Тойота Камри в таблице ниже:

 

Технические характеристики Toyota Camry Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.) Общая информация Страна марки Япония Сборка модели Россия Класс автомобиля E Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 210 210 210 Разгон до 100 км/ч, с 10.4 9 7.1 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 4 Выбросы CO2, г/км 168 183 215 Двигатель Тип двигателя бензин бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное Объем двигателя, см³ 1998 2494 3456 Тип наддува нет нет нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6500 181 / 133 при 6000 249 / 183 при 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 199 при 4600 231 при 4100 346 при 4700 Расположение цилиндров рядное рядное V-образное Количество цилиндров 4 4 6 Число клапанов на цилиндр 4 4 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск Степень сжатия 12.8 10.4 10.8 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 90 × 98 94 × 83 Трансмиссия Коробка передач автомат автомат автомат Количество передач 6 6 6 Тип привода передний передний передний Размеры в мм Длина 4850 Ширина 1825 Высота 1480 Колесная база 2775 Клиренс 160 Ширина передней колеи 1575 Ширина задней колеи 1565 Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17 215 / 55 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 506 Объем топливного бака, л 70 Снаряженная масса, кг 1530 1540 1615 Полная масса, кг 2100 2100 2100 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Читайте также:  TagAZ C190 внедорожник 5 дв. 1 поколение (2011 — наст.вр.). Тагаз с 190 комплектации и цены

 

Тойота Камри — достоинства и недостатки

 

К достоинствам новой версии можно отнести как раз новый отличный дизайн. Теперь из классического экстерьера, получился весьма динамичный, агрессивный со спортивным уклоном внешний дизайн. Улучшенная шумоизоляция и перенастроенная подвеска является большим достоинствам. Очень хорошо, что компания Тойота обращается внимания на российские условия эксплуатации. Материалы хоть и стали качественнее, но это заметно, только если вы были владельцем предыдущей версии. Но самые главные достоинства — технические характеристики, подвеска и управление, оснащаемость и появление нового оборудования, с новым двигателем для базовых комплектаций, и конечно же доступность автомобиля бизнес-класса.

 

К недостаткам можно отнести легкий гул колес на плохом асфальте и достаточно большой скорости, а также навигационная система, в основном из-за немного устаревших карт, которые всегда можно обновить.

 

Тойота Камри — расход топлива

 

Несмотря на мощный двигатели, расход топлива в смешанном режиме остается небольшим, и это при том, что двигатели не обладают турбонаддувом и являются более надежными. Разумеется в городском цикле потребление вырастает до 10 литров на 100 км пути, даже у самого слабого двигателя в линейки.

 

Расход топлива Toyota Camry Двигатели 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (181 л.с.) 3.5 AT (249 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 5.6 / 7.2 11 / 5.9 / 7.8 13.2 / 7 / 9.3

 

Тойота Камри — фото

 

 

Тойота Камри — клиренс

 

Дорожный просвет у Toyota Camry остался без изменений и равен 160 мм, для хорошей езды по городу этого вполне достаточно.

 

Тойота Камри — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Camry.

mirsedanov.ru

Тойота Камри 2016-2017 — фото и цена, видео, характеристики новой Toyota Camry V50

Toyota Camry XV50

Бизнес-седан Toyota Camry V50 был представлен в России осенью 2011 года, а уже в 2014-ом японцы обновили модель. В процессе модернизации производитель исправил множество недостатков, на которые жаловались клиенты нового поколения Камри.

Экстерьер

Хотя новая Тойота Камри 2016-2017 года пользуется большой популярностью на российском рынке, с большим отрывом опережая своих соперников по объемам продаж, дизайн модели тяжело занести в ее актив.

Фото новой Toyota Camry XV50

Перейти в фотогалерею новой Тойота Камри V50

В плане маркетинга, вероятно, все правильно — он «угловато зализан» и выполнен таким образом, чтобы обхватить наиболее широкий круг покупателей. Но, честно говоря, внешность Камри 50 безлика, индивидуальность в стиле «четырехдверки» отсутствует напрочь.

После обновления Тойота Камри 2017 в новом кузове получила светодиодные ДХО и иной дизайн 16-дюймовых колес (17-дюймовых в топ-вариантах). Увеличилось количество хромированных элементов и поменялся дизайн верхней и нижней радиаторных решеток. Если охарактеризовать внешние изменения парой слов — стало современнее и солиднее.

Передняя часть Toyota Camry V50 2016 выражается узкой верхней радиаторной решеткой и «глазками» линзованной головной оптики со светодиодными ДХО. «Растянутость» этих элементов делает передок визуально более широким.

Ниже расположилась еще одна, более массивная, трапециевидная радиаторная решетка с интегрированными противотуманными фарами небольшого размера по краям. Роль дополняющего элемента играют небольшие «жабры» воздухозаборников по краям.

Профиль автомобиля выглядит обычно, симпатично, но ничего особенного в нем нет. Вытянутый капот, выдающиеся «клыки» переднего бампера и широкая задняя стойка.

Корма новой модели Тойота Камри 50 выражена хромированной планкой на всю ширину под крышкой багажника, разделяющей задние фонари на две секции. Последние могут похвастаться разве что довольно крупным размером, а в плане дизайна ничего необычного — безликая оптика в традиционном японском стиле.

На самом деле, говорить о невыразительной внешности модели нужно с оглядкой на лидирующие позиции в рейтингах продаж. Популярность автомобиля может свидетельствовать об универсальности дизайна, подкупающего своей простотой.

Интерьер

Фото салона Тойота Камри XV50

Интерьер обновленной Toyota Camry 2016-2017 был переработан в лучшую сторону, правда, электронные часы по центру передней панели, работающие в 12-часовом формате, остались на прежнем месте.

Заглянув в салон авто, мы сразу видим современный эргономичный трехспицевый мультируль с новой кожаной оплеткой, пришедший на замену 4-спицевому, правда, размеры его крупноваты по современным меркам.

Новая комбинацая приборов теперь выглядит не такой загруженной и лучшей в плане читабельности и информативности, плюс появилась более современная мультимедийная система. Правда пластиковые вставки под дерево «пахнут дешевизной» и смотрятся не очень.

Сиденья в Камри V 50 удобные и спереди, и сзади — довольно широкий диапазон настроек позволяет добиться максимального комфорта. Модель может похвастаться вместительным перчаточным ящиком — папка с документами формата A4 поместится там без проблем.

Если описать интерьер в общем, то мы имеем качественно выполненный, продуманный и прагматичный салон, в котором все расположено на своих местах. Находиться в этом автомобиле приятно и удобно как спереди, так и сзади.

Характеристики

Фото новой Toyota Camry XV50

Toyota Camry V50 четырехдверный 5-местный седан, длина которого составляет 4 850 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 480 мм, а колесная база — 2 775 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 530 — 1 615 кг, в зависимости от комплектации. Камри может похвастаться внушительным багажником объемом 506 литров.

При обновлении новую модель оснастили более мягкими амортизаторами. Спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней дисковые. В зависимости от версии автомобиль оснащается колесами 215/60 R16, 215/60 R17 и 215/55 R17, а дорожный просвет составляет 160 мм.

Подробные технические характеристики Тойота Камри V 50

Российская версия Тойота Камри 2016-2017 оснащается тремя бензиновыми моторами: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента, 2,5 литра мощностью 181 л.с. и 231 Нм, а также топовым движком V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. и 346 Нм. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Читайте также:  Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

Цена в России

Седан Toyota Camry XV50 продавался в России в девяти комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Prestige и Luxe. Цена Тойота Камри 2017 варьировалась от 1 407 000 до 2 003 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 2.0 (150 л.с.) Standart AT6 1 407 000 2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 1 460 000 2.0 (150 л.с.) Classic AT6 1 536 000 2.5 (181 л.с.) Comfort AT6 1 557 000 2.5 (181 л.с.) Elegance AT6 1 640 000 2.5 (181 л.с.) Elegance Plus AT6 1 681 000 2.5 (181 л.с.) Exclusive AT6 1 722 000 2.5 (181 л.с.) Prestige AT6 1 787 000 3.0 (249 л.с.) Luxe AT6 2 003 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации Тойота Камри 2017 в России

Тест-драйв

Алексей Смирнов из издания DRIVE делится впечатлениями после тест-драйва Toyota Camry V50:

У обновленной Camry новое платье офисного покроя, более богатый интерьер с улучшенными материалами отделки и новые амортизаторы.

В салоне и в самом деле появилось ощущение качества. Особенно когда берешься руками за кожаную оплетку руля. Но нелепые пластиковые вставки «под дерево» остались.

Однако наиболее показательный пример — багажный отсек. Раньше за его небрежный вид японцам хотелось оторвать руки. А теперь там аккуратненькая обивочка и пластиковые футляры на петлях крышки.

Если за рулем старого седана приходится порой продавливать педаль газа до пола, то в новом та же отдача доступна при 70% хода акселератора. И динамикой управлять удобней: шестиступенчатый автомат переключается плавнее и логичнее, чаще позволяя ускоряться в пределах одной передачи. Плюс экономия топлива, и меньше шума в салоне.

А вот изменения в настройках подвески очевидны — модернизированные машины едут комфортнее.

roadres.com

Обзор Toyota Camry V50 2014 (Тойота Камри)

Toyota Camry V50

Наиболее успешная модель в роду Camry, Toyota Camry  V50 дебютировала в 2012 году. Новая модель существенно отличается от аналогов, однако как ранее основная ставка сделана на надежность и долговечность.

Экстерьер

Внешний облик Toyota Camry  V50 изначально создавался и ориентировался в расчете на американского потребителя. Поэтому в новом авто так много хромированных деталей. При этом в передней части машины хром присутствует не только на решетке радиатора, им отделаны ячейки бампера для дополнительного освещения.

Кстати сам бампер также заслуживает отдельного внимания. Его нижняя кромка призвана отводить поток воздуха в сторону от авто и тем самым положительно влиять на его аэродинамические характеристики. Бока кузова украшены хромированными ручками и «пояском» на порогах.

передний бампер Toyota Camry V50

передний бампер Toyota Camry V50

Задние фонари стоп-сигналов выполнены массивными, между ними также присутствует хром – полоска-козырек для номерного знака. Если говорить о внешности Toyota Camry  V50 в целом и в сравнении с предыдущими моделями – она более массивна, монументальна и менее элегантна.

Toyota Camry V50 черный

задние фонари Toyota Camry V50

Салон

Когда вы садитесь в авто и закрываете дверь то обязательно обратите внимание на необычайно «мягкий» звук закрывания, свидетельствующий об отличной шумоизоляции салона.

Сидение водителя немного широковато и практически не имеет боковой поддержки. Большой плюс – сиденье водителя и рулевое колесо оборудованы регулировками в широком диапазоне.

салон Toyota Camry V50

салон Toyota Camry V50

При этом регулировка осуществляет электроприводом с помощью специальных кнопок расположенных у основания сиденья и под рулевым колесом, слева. Силовая установка также запускает простым нажатием кнопки, расположенной справа рулевого колеса.

коробка передач Toyota Camry V50

рычаг переключения передач Toyota Camry V50

Авто выполненное в ТОПовой комплектации имеет трехзонную систему климат контроля с ионизацией воздуха от компании Панасоник. Кроме того такие машины оборудованы навигатором, изображение которого выводится на дисплей магнитолы. При этом магнитолами с сенсорным дисплеем оснащаются все без исключения модификации Toyota Camry  V50.

Очень большое внимание было уделено дополнительной звукоизоляции. В связи с этим передние стойки оборудуются дополнительной шумоизоляцией, а при изготовлении стекол используется специальная многослойная технология. На «тишину» салона положительно влияет двойное уплотнение дверей.

Несмотря на то, что колесная база осталась такой же, как и в предыдущей генерации, салон стал просторнее. Отдельное внимание конструкторы уделили пассажирам – пространство сидящим на задних креслах увеличили за счет сдвига передних кресел.

передние сиденья Toyota Camry V50

сиденья Toyota Camry V50

Причем для этого пришлось кардинально переработать узел педалей. Верхнюю обшивку над головами пассажиров сделали вогнутой, что несколько расширило пространство над головами (на 3,5 см). В целях обеспечения комфорта были изменены и спинки передних кресел – их задняя часть также стала вогнутой, что расширило пространство для ног пассажиров (на 5 см).

toyota camry 2014

салон Toyota Camry V50

В ТОПовой комплектации, подлокотники второго ряда сидений оснащаются кнопками управления системой климат контроля, аудиосистемой и задней шторкой. Также, в зависимости от комплектации Toyota Camry  V50 авто может иметь от 6 до 9 подушек безопасности.

Основные технические характеристики

Все модификации Toyota Camry  V50 комплектуются атмосферными силовыми установками, работающими на бензине, передним приводом и автоматической шестиступенчатой КПП.

  • Объем цилиндров (см3): 2494 и 3456 (в зависимости от модификации).
  • Топливо. Бензин с октановым числом 95 и выше.
  • Мощность (лошадиные силы (об/мин)): 181 (6000) и 249 (6200) в зависимости от модификации двигателя.
  • Крутящий момент (Нм (об/мин)):231 (4100) и 346 (4700)в зависимости от модификации двигателя.
  • Расход топлива (городской цикл/загородный цикл): 11/5,9 и 13,2/7 литра.

Основные эксплуатационные характеристики

  • Динамика разгона 0-100км/час (с): 9 и 7,1.
  • Максимальна скорость (км/час): 210 (электронное ограничение).
  • Тип кузова: седан.
  • Габаритные размеры (мм): 4825х1825х1480.
  • Клиренс (мм): 160.
  • Объем багажного отделения (л): 483.
  • Снаряженная масса (кг): 1550 и 1615.
  • Максимальная масса (кг): 2100.

В конструкции Toyota Camry  V50 применено шасси аналогичное кроссоверу Highlander на передней  задней независимой подвеске McPherson. Рулевое управление имеет электрический усилитель, однако, несмотря на то, что на крутых виражах водитель перестает чувствовать руль, машина не предназначена на их скоростном прохождении.

https://youtube.com/watch?v=0zEQnFhhdXs

Читайте также:

  • На заметку

  • счетчик

  • camry-v50.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW