Toyota Camry XV40 рестайлинг Комфорт 2.4 AT (167 л.с.). Камри 40 комплектация

характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы Автомобиль Тойота Камри 40 в странах СНГ относится к классу бизнес-машин. Американцы считают Camry семейным седаном среднего класса.Автомобиль характеризуется хорошей динамикой,......

ГлавнаяКомплектацииКамри 40 комплектацияToyota Camry XV40 рестайлинг Комфорт 2.4 AT (167 л.с.). Камри 40 комплектация

характеристики, габариты, годы выпуска, отзывы

Камри 40Автомобиль Тойота Камри 40 в странах СНГ относится к классу бизнес-машин. Американцы считают Camry семейным седаном среднего класса.

Автомобиль характеризуется хорошей динамикой, высокой надежностью и большим ресурсом основных узлов. Автовладельцы Камри 40 комфортно чувствуют себя как в плотном городском потоке, так и на трассе.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Годы выпуска Камри 40 и обзор основных моделей

Toyota Camry 40 была впервые представлена публике в 2006 году. В 2007 началось ее серийное производство. В 2011 году на ее смену пришла Camry 50, поэтому производство Камри 40 было завершено.

Для рынка СНГ Тойота Камри 40 поставляется с двумя двигателями:

  • 4-литровым двигателем 2AZ-FE, мощностью 167 л.с.;
  • силовой агрегат 2GR-FE на 3.5 литра, мощностью 277 л.с..

Двигатель 2AZ-FE берет свое начало с мотора 2AZ, спроектированного на основе 2.2 литрового 5S в 2000 году. Основными проблемами 2 4 литрового мотора являются:

  • повышенная вибрация;
  • срыв резьбы в блоке;
  • низкая ремонтопригодность блока цилиндров.

Не смотря на недочеты, двигатель 2AZ-FE имеет большой ресурс. Встречаются моторы, без проблем отходившие по 350-400 тысяч километров. К коксованию силовой агрегат не склонен. Расход моторного масла небольшой и связан преимущественно с системой вентиляции картерных газов и текущими сальниками. Поэтому автовладельцу следует не забывать про контроль резиновых уплотнителей.

Двигатель 2GR-FE является двигателем из линейки силовых установок 2GR. Он имеет шесть цилиндров, расположенных в форме буквы v. Его конструктивные решения позаимствованы у более ранних моторов 3MZ-FE и 1GR.  Силовой агрегат обладает следующими недостатками:

  • Утечка масла. Причина кроется в масляной трубке системы смазки. Она выполнена по технологии металл-резина-метал. ЕЕ резиновая часть со временем дубеет и дает течь. В 2010 году производитель учел данный недостаток и заменил трубку на цельнометаллическую.
  • Муфтами фазовращателей системы VVTi создаются посторонние звуки. На ресурс это не влияет, но может создать дискомфорт водителю.
  • Плавающие обороты холостого хода. Причин этого множество, но наиболее часто встречаемой проблемой является забивание дроссельной заслонки.
  • Задир пятого цилиндра. Связан с перегревом или использованием маловязкого масла.
  • Течь помпы. Встречается даже при небольших пробегах.

Шестицилиндровый силовой агрегат 2GR-FE

Шестицилиндровый силовой агрегат 2GR-FE

Двигатель имеет чугунные гильзы. Это позволяет сделать капитальный ремонт более приемлемым по стоимости.

Инфографика версий Тойота Камри 40 на мировом рынке

Инфографика версий Тойота Камри 40 на мировом рынке

На праворульных автомобилях Toyota Camry 40 используется двигатель на 2.5 литра 2AR-FE. Главной его отличительной особенностью является наличие гидротолкателей. Официально в страны СНГ автомобили с данным двигателем не поставлялись.

Силовой агрегат 2AR-FE начал устанавливаться на Камри 40 с 2008 года. На его базе был разработан мотор 2AR-FXE, предназначенный для гибридной версии автомобиля.

Коробки передач, применяемые на Камри 40

Основные коробки перемены передач, применяемыми на Камри 40, приведены в таблице ниже.

МодельОбъем двигателя, л. Тип Примечание U250E2.4автоматВ странах СНГ применяется только для двигателей на 2.4 литра. U250E3.5автоматВ США, Австралии, Филиппинах применяется совместно с 3.5-литровыми двигателями. E3512.4механикаВ СНГ механикой комплектуется только 2.4-литровая версия U660E3.5автоматЕдинственная АКПП идущая с 3.5-литровым двигателем, доступная в СНГ. U760E2.5автоматУстанавливается на авто с правым рулем, выпущенные после рестайлинга. e-CVT P3112.7вариаторПрименяется только для гибридных автомобилей Toyota Camry 40 Hybrid. Продается в Северной Америке и на внутреннем рынке Японии. U241E2.4автоматПолноприводная версия для внутреннего рынка и Северной Америки. Не поставлялась официально в СНГ. Инфографика соотношения устанавливаемых КПП

Инфографика соотношения устанавливаемых КПП

Механическая коробка E351 характеризуется высокой надежностью. Детские болезни в ней отсутствуют, так данная КПП ставилась на несколько поколений других автомобилей Тойота. Конструкция E351 полностью классическая, поэтому явных недочетов нет.

В процессе продолжительной эксплуатации может наблюдаться разбалтывание рычага КПП. Кулиса при пробеге более 150 тысяч имеет люфты. Встречаются экземпляры авто с выгнутыми рычагами и сорванными фиксаторами тросов.

Пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E часто применяется с более мощными двигателями на других автомобилях. Это говорит о большом запасе прочности узла. Работая в паре с 2.4-литровым двигателем она имеет ресурс сопоставимый с ресурсом силового агрегата. При своевременной замене масла АКПП U250E способна проработать без капремонта до 500-600 тыс. км. В американских Камри 40 она также устанавливается с 3.5-литровым мотором. В таком случае ресурс АКПП составляет 250-300 тыс. км.

В странах СНГ на авто с v-образным 3.5-литровым мотором комплектуется шестиступенчатой АКПП U660E. Она имеет массу «детских болезней», поэтому крайне прихотлива в эксплуатации. Серьезные проблемы начинаются при пробеге от 100-120 тыс. км.

Праворульные автомобили после рестайлинга получили АКПП U760E. Это доработанная U660E. Большинство проблем устранить удалось, но по надежности она не дотягивает до U250E.

Гибридные авто не поступили в продажу в СНГ. В них установлен вариатор e-CVT P311. Помимо бензинового двигателя в авто присутствует электромотор на 134 л.с.  Toyota Camry Hybrid 40- ка изображена на фото ниже. Главный недостаток гибрида — высокая стоимость на ВВБ.

Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid

АКПП U241E  предназначена для полноприводных Toyota Camry 40. За ее основу взята надежная коробка U250E. Официально в продажу на отечественный рынок авто не поступало, но при желании возможно найти такой экземпляр.

Характеристики Toyota Camry 40

Размеры и вес Тойота Камри xv 40 приведены ниже в сводной таблице.

Основные размеры и масса Toyota Camry 40 различных модифкаций

Основные размеры и масса Toyota Camry 40 различных модифкаций

ТТХ и динамические характеристики, например,  максимальная скорость приведены в таблице ниже.

Основные динамические характеристики

Основные динамические характеристики

Большинство продаваемых на рынке автомобилей имеют только передний привод. Версия hybrid так и не получила широкого распространения. Найти авто в кузове, отличном от седана, практически не возможно.

Инфографика характеристик Тойота Камри 40

Инфографика характеристик Тойота Камри 40

Цена на вторичном рынке

Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.

Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.

Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.

Читайте также:  Коврик в багажник автомобиля: зачем нужен и каким должен быть. Почему коврики не входят в комплектацию автомобиля

Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.

Тойота Камри 40 для американского рынка

Американец и европеец имеют существенные отличия. Автомобиль для Северной Америки имеет следующие преимущества перед машинами, продаваемыми в России:

  • наличие люка;
  • задние светодиодные фонари;
  • se с более удобными передними сиденьями;
  • более качественная штатная акустика;
  • se обладает более жесткой подвеской и лучшей управляемостью, так как заточена под спортивный драйв;
  • кузов менее поврежден коррозией;
  • нет проблем с тем, как открыть багажник изнутри;
  • возможность приобрести гибрид;
  • двигатель 2.5 литра обеспечивает динамичный разгон до 100;
  • лучший краш- тест.

Обзор авто из США, говорит о том, что отличия есть не только в положительную сторону. Американка имеет ряд недостатков:

  • низкое качество сборки;
  • скрипучий пластик салона;
  • большая чувствительность к качеству топлива, кроме двигателей v6;
  • плохая ходовая;
  • более сложная расшифровка места производства авто;
  • большая стоимость.

Не смотря на различий, такие технические характеристики как длина, высота, ширина, дорожный просвет и прочие габариты у американок и авто, страной происхождения которых является  Япония, одинаковы.

Toyota Camry 40 для арабского рынка

Чем отличается араб и европеец приведено в таблице ниже.

Преимущества арабаНедостатки араба Меньше коррозии. Особо заметно сравнивая вид снизуПлохой пластик салона Присутствуют эксклюзивные фишкиОтсутствует подсветка приборной панели Optitron Молдинги в штатной комплектацииХуже читаемая приборная панель Низкая зависимость от качества бензинаМенее оптимальный алгоритм управления АКПП Меньшая стоимостьМягкая ходовая, которая получает часто пробой на плохих дорогах Много элементов позаимствовано от Камри 45Плохая печка отопления салона Разнообразие вариантов обшивок салонаСлабый генератор Хорошее состояние лакокрасочного покрытияБедная комплектация, дав в случае GLX Худшие технические параметры

Рекомендации по выбору

Несмотря на то, что разница между авто для европейского, арабского, американского рынка достаточно большая, однозначного ответа, какое авто выбрать не существует.

При прочих равных условиях лучше выбирать европейку японского производства. При этом если за ту же стоимость можно приобрести американку в более богатой комплектации, то выбор можно сменить в ее сторону.

Арабскую версию автовладельцы рекомендуют покупать только при явно хорошем состоянии основных узлов. Большое количество мелких недостатков и не ориентированность  автомобиля к холодному климату заставляют большинство водителей отказаться от покупки.

Целесообразность приобретения бывшей в употреблении Камри 40

Toyota Camry 40 является крепкой машиной, способной прослужить продолжительное время. Все ее узлы и агрегаты обладают достойным ресурсом.

Покупать автомобиль следует при реальном пробеге до 200 тысяч километров. При этом необходимо смотреть не только на одометр, но и на косвенные признаки большого пробега.

Если пробег более 250 тысяч километров, то от приобретения лучше отказаться. Ресурс большинства узлов подходит к концу и нового автовладельца ожидает множество ремонтов. Купить такой автомобиль можно только за низкую цену и при условии, что машина проходила все ТО на фирменной станции технического обслуживания.

Отзывы о Тойоте Камри 40

Руслан Морозов

Я второй владелец. При покупке заметил разбитый задний бампер. Продавец согласился сделать скидку. После покупки поехал на СТО для замены бампера. Оказалось, что тек сальник АКПП. Других проблем мастер не обнаружил. было принято решение поменять и бампер, и сальник. После этого прошло 3 года эксплуатации авто. Приходится проводить только плановое ТО.

Алексей Дац

Взял американку. После первых 10 км загорелся Check Engine. Как позже выяснилось, Камри так среагировала на наше топливо. На СТО что-то подшаманили, и чек потух. Теперь езжу без проблем.

Андрей Крутов

Изучив описание достоинств американок, я решил приобрести именно такую Камри 40. Попалась из таксопарка. Понял это при первом же обращении на сервис. В результате больше ремонтировал, чем ездил. Продал пока на ходу.

Максим Синельников

Автомобилем до меня владели два хозяина. По заверениям продавца — авто не испытывало чрезмерных нагрузок. Первый выезд на трассу закончился перегревом коробки. На СТО чистили гидроблок и радиатор АКПП. Сейчас могу ездить без перегрева, но появилась вибрация. Двигатель клюет вперед, когда завожу.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Все модификации Toyota Camry XV40 рестайлинг

Немного отпишусь о своей камрюхе. Машинку взял в 2011 году, начитался о надежности и сразу отказался от официального сервиса и, кстати, не пожалел, потому что она не ломается….за все время менял только масло, фильтры и 2 лампочки…больше ничего…недавно менял резину на летнюю, проверил колодки тормозные — им еще ходить тысяч 40, даже как-то скучно на ней ездить — ну ничего не ломается, ездишь и ездишь…разговаривал на днях с товарищем из сервиса, так он прямо сказал, что это лучшая машина всех времен и народов, ну это все лирика…

А если по существу, то машина в самом деле надежная, очень мягкая на ходу, но валкая на скорости за 130, при переставке на большой скорости начинает опасно крениться — оборотная сторона мягкой подвески, в салоне очень уютно и много места. Но раздражает свет передней панели — уж очень он яркий, задние зеркала не очень большие и при парковке задним ходом не видно дороги, музыка звучит посредственно, но это не критично, есть небольшие претензии к работе климат контроля — не всегда справляется с запотеванием и приходится включать максимальный обдув на лобовое, посадка в кресле водителя достаточно удобная для…как бы это выразиться…автомобиля более низкого класса, в общем мне не очень нравится, за эталон считаю посадку в немцах (тут они явно на высоте).

Есть еще претензии к отделке салона в плане нравится-не нравится, ну это сугубо личное, мне например не нравится, что вся обивка какая-то живая, на что не нажми — все поддается под рукой, противотуманки вообще болтаются в гнездах, отдельная песня — это шумоизоляция, т.е. ее просто нет и все, что за бортом, слышно в машине, тут япы сэкономили по-полной. Динамикой машины доволен в общем, когда нужно притопить, то она старается изо всех сил…но конечно не ураган, а так — для спокойной езды, чувствуется, что ей не хватает кобыл 30-40… вот в общем и все. Расход топлива такой: город — 12,5-14, трасса 7-8,5, средний 10,5л.  

www.avtodex.ru

Технические характеристики Toyota Camry ACV40 R4

Информация о технических характеристиках Toyota Camry ACV40

0:99

Технические характеристики Toyota Camry ACV40 R4

1:604

Кузов Toyota Camry ACV40: Модификация выпускается: 01.2006 Год выпуска: 04.2006 Кузов: ACV 40 L — AEANKW Расшифровка кодового обозначения модели: ACV 40 L — AEANKW. ACV 40 — базовый код модели с двигателем 2 AZ-FE, L — тип рулевого управления (левосторонее), A — производитель (Toyota Motor Corporation),

1:1088

E — тип кузова (4-дверный седан) A — тип трансмиссии (A — 5-ступенчатая АКПП(U250E), M — 5-ступенчатая МКПП(E351), T — 6-ступенчатая АКПП(U660E)), N — градация, K — тип двигателя (2 верхних распределительных вала (DOHC) и система электронного впрыска (EFI), W — рынок сбыта (Европа) Цвет кузова: 1D4 — «серебро» которым красили камри V40 в 2006 и начале 2007 года Цвет салона: LA15 (Чёрная кожа + Канадская берёза) Комплектация: R4 (АТ, кожаный салон, парктроники, электронный привод сидений, омыватель фар, ксенон, курсовая устойчивость, круиз-контроль) Снаряженная масса: 1540 кг Максимальная масса: 1985 кг На переднюю ось: 1015 кг На заднюю ось: 970 кг Грузоподъёмность: 445 кг Вместительность багажника: 535 л Внутренние размеры и объемы: Длина салона: 2130 мм Ширина салона: 1525 мм Высота салона: 1200 мм Колёсная база: 2,775 м Длина: 4,815 м Ширина: 1,82 м Высота: 1,48 м Колея передних колёс: 1,58 м Колея задних колёс: 1,575 м Клиренс: 16 см Диаметр разворота: 11.2 м Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd): 0.28 Развесовка (перед/зад): 60/40 % Двигатель Toyota Camry ACV40: Двигатель: 2AZ-FE (2,4 VVTi) Доработанный, степень сжатия возросла до 9,8:1, изменился профиль кулачков распределительных валов и планка зоны «Red line» до 6500 об/мин. Он значительно тяговитей своего предшественника. Объём двигателя: 2362 см3 Мощность: 123кВт / 167л.с. при 6000 об/мин Крутящий момент: 224/4000 Нм/(об/мин) Количество и расположение цилиндров: 4-цилиндровый, рядный Клапанный механизм: 16-клапанный, с двумя верхними валами(DOHC), с цепным приводом, с VVT-i Тип газораспределительного механизма (ГРМ): DOHC Камера сгорания: шатрового типа Коллекторы: с поперечным газообменом Система зажигания: DIS (система зажигания с раздельными катушками) Фазы газораспределения-Впускной-Открытие: 3-47 до ВМТ Фазы газораспределения-Впускной-Закрытие: 65-25 до НМТ Фазы газораспределения-Выпускной-Открытие: 45 до НМТ Фазы газораспределения-Выпускной-Закрытие: 3 градуса после ВМТ Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Диаметр цилиндра: 88,5 мм Ход поршня: 96,0мм Степень сжатия: 9,8:1 Система питания: распределенный впрыск Давление в циллиндрах (компрессия): не ниже 1,36 МПа (13,6 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем 0,1 МПа (1,0 кгс/см2). Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП) Норма токсичности ОГ: EVRO IV Свечи: Denso SK20R11 или NGK IFR6A11 (Момент затяжки 20-25 Нм) Зазор между электродами свечей: 1,0-1,3 мм Вес двигателя: 138 кг (с полностью заправленным маслом и охлаждающей жидкостью) Тип моторного масла: API SL, SM или ILSAC GF-3 (Рекомендовано). Вязкость: SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 в зависимости от климата (Рекомендовано) Объем масла с фильтром – 4,3 л Объем масла без фильтра – 4,1 л Расстояние между рисками щупа — 1,5 л Разгон 0-100 км: 9,6 сек

Читайте также:  Должностные обязанности Начальника отдела комплектации оборудования. Отдел комплектации это

1:5902

 Расшифровка 2AZ-FE: буква «Z» говорит, что двигатель бензиновый. Буква F (после тире) — это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой «узкой» головкой блока цилиндров). Последняя буква — способ смесеобразования: 

1:847

«E» — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI).

1:954

АКПП Toyota Camry ACV40: Коробка: 5-ст. автомат U250E Масло: ATF WS Передаточные отношения: I — 3.943 II — 2.197 III — 1.413 IV — 0.975 V — 0.703 Передача заднего хода — 3.145 Главная передача — 3.391

1:1266

Объем для полной смены масла ~8 л. Частичная смена ~3.5л. Под масло ATF WS выполнены настройки компьютера. Поэтому не рекомендуется менять тип масла на другой. Производитель сообщает, что масло и фильтр тоже менять не нужно. То есть, оба они доживают до капремонта. Но сроки капремонта определяются чистотой самого масла. Если делать частичную смену масла как только оно станет слишком темным, но еще прозрачным и без мусора, и полную замену масла с заменой фильтра, если масло стало грязным, то капремонт и типичные болезни откладываются до старости машины.

1:2280

Общая информация о Toyota Camry ACV40: «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель.

1:427

«R» — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «Р» или «N» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза.

1:790

«N» — нейтраль. При этом положении рычага в коробке не включена ни одна передача. Также, как и на «P», можно заводить автомобиль, но блокировки вала не происходит. Важно! Масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться. Это положение используют только для буксировки или перекатывания его вручную с выключенным двигателем! Хотя, включение «N» во время остановок на светофорах, снижает мгновенный расход топлива ~0,2-0,3 л/час это вредит коробке. Во время остановки на светофоре на передаче «D» все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача, насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима «N» в «D», как раз и вызывает износ коробки. Также, переводя селектор из режима «N» в «D» не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу. При движении накатом, ставить рычаг селектора в положение «N» не рекомендуется. Это может вызвать перегрев коробки при возвращении в «D» на скорости. Ответы и вопросы о Toyota Camry ACV40:

1:3177

«Можно ли переводить АКПП в нейтраль в пробках?» — Нет, это вызывает преждевременный износ коробки. При длительных (только при длительных) остановках на светофорах (особенно в жаркую погоду) можно ставить на «P» для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в АКПП. В остальных случаях нужно оставаться в положении «D» и держать педаль тормоза.

1:652

«D» — Движение передним ходом. При этом положении коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перевода рычага селектора из положения «P» или «N» в положение «D» необходимо нажать на педаль тормоза. «4,3,2,L» — режимы торможения двигателем.

1:1173

Максимально допустимая скорость для каждого положения рычага селектора: «3» — 152 км/ч, «2» — 98 км/ч, «L» — 54 км/ч,

1:1375

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» или «R» во время движения автомобиля! Это приведёт к поломке коробки передач. Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положения «Р» или «R» во время движения автомобиля, что приведёт к поломке коробки передач. Кроме того, станет невозможно торможение двигателем. На автомобилях с функцией круиз-контролья — торможение двигателем будет невозможно при работе круиз-контроля даже при понижении передачи, поскольку функция круиз-контроля будет этому препятствовать. При длительном движении автомобиля по склонам или буксировке не следует устанавливать рычаг селектора в положение «3», «2» или «L». Это может привести к серьёзному повреждению АКПП из-за её перегрева. Чтобы избежать такого повреждения при буксировке или движении по склонам, следует переключать рычаг селектора в положение «4».

Читайте также:  Фото‑тест Honor 8 Lite: способная камера. Комплектация хонор 8 лайт

1:3061

Как измерить уровень масла в АКПП U250E: Измерения проводят на прогретом и зведённом двигателе (перед замером лучше проехать 15-20 км). Ставим авто на ровную поверхность. Нужно пройтись по всем передачам, задержавшись на каждой. Ставим в положение «Р» Масло должно быть в пределах риски «HOT».

1:525

clip_image001Масло должно быть в этом диапазоне

2:1093

Рулевой механизм Toyota Camry ACV40: Рулевой механизм: шестерня-рейка. Рулевое управление: Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона. Жидкость ГУР: Dextron II или III: 1 л.

2:1484

Подвеска Toyota Camry ACV40: Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со табилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизационными стойками.

2:2057

Тормозная система Toyota Camry ACV40: Привод рабочих томозов: Гидравлический двухконтурный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) с противобуксовочной системой (TCS) и подсистемой динамической стабилизации (ESP) Тип тормозной жидкости: DOT-3 SAE J1703 или FMVSS №116 (Рекомендовано). Тормозные жидкости DOT-3, DOT-4, DOT-5.1 смешивать между собой можно, в вот с DOT-5 категорически не стоит (жидкость на силиконовой основе). Из DOT-4, на мой взгляд, единственный подходящий по параметрам вариант — «Castrol Brake Fluid DOT4». Все остальные могут «убить» блоки ABS и ESP. При выборе DOT-5.1 необходимо производить замену 1 раз в год, так как жидкость более гигроскопична относительно других. Но это единтсвенный её минус. Объём тормозной жидкости: 1 л (обычно при хорошей прокачке уходит 700-900 мл). Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Задние тормоза Toyota Camry ACV40: Дисковые, с плавающей скобой Стояночный тормоз: С барабанными механизмами, вмонтированными в дисковые рабочие тормозные механизмы задних колёс, с механическим приводом от напольного рычага с сигнализацией включения. Должен удерживать авто на уклоне 25% принажатии на 7-10 (АКПП) или 7-9 (МКПП) зубцов (щелчков). Передние тормозные механизмы. Диаметр тормозного диска: 296 мм. Номинальная толщина тормозного диска: 28 мм. Минимальная толщина тормозного диска: 25 мм. Максимальное биение диска: 0,05 мм. Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 12 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм. Задние тормозные механизмы. Диаметр тормозного диска: 281 мм. Толщина тормозного диска: 10 мм. минимальная толщина тормозного диска: 8,5 мм. Максимальное биение диска: 0,15 мм. Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 11 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм. Механизмы стояночного тормоза. Номинальный внутренний диаметр барабана: 170 мм. Максимальный внутренний диаметр барабана: 171 мм. Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 2 мм. Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки: 1 мм. Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза: не более 170 мм Зазор от накладки педали тормоза до пола: 130-139 мм (АКПП) и 132-142 мм (МКПП). Свободный люфт педали: 1-6 мм.

2:4112

Системы активной безопасности и управления динамикой Toyota Camry ACV40: ABS (антиблокировочная система тормозов) EBD (электронная система распределения тормозного усилия) BAS (усилитель экстренного торможения) TRC (антипробуксовочная система) VSC (система курсовой устойчивости)

2:499

Топливная система Toyota Camry ACV40: Топливаня система: впрыск топлива с электронным управлением (EFI) Топливо: не менее АИ-91 Давление в топливопроводе: 3 кгс/см2 на ХХ Сопротивление исправной форсунки: 11,6-12,4 Ом Исправный лямбда-зонд начинает работать только после прогрева чувствительного элемента до температуры не ниже 350°С. Лямбда-зонд на входе в коллекторе (управление топливовоздушной смесью): 4,2В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь). 2,2В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь). Лямбда-зонд на выходе коллектора (оценка эффективности нейтрализатора): 0,1В — высокое содержание кислорода в отработавших газах (бедная смесь). 0,9В — низкое содержание кислорода в отработавших газах (богатая смесь). Расход, смешанный цикл: 8,5 л/100 км Расход, загородный цикл: 6,7 л/100 км Расход, городской цикл: 11,6 л/100 км Объем бензобака: 70 л Когда загорается иконка «Бензоколонка», в баке остаётся 8 л. Выброс СО2: 211.8 г/км Уровень шумности (проезжающего автомобиля): 73 дБ

2:2342

Система охлаждения Toyota Camry ACV40: Тип охлаждающей жидкости: Long Life Coolant — красная (применяется при последующих заменах каждые 40 000 км) Super Long Life Coolant — розовая (с завода) меняется после пробега 160 000 км. Клапан пробки радиатора: 78,5-122,7 МПа (0,8-1,25 кгс/см2) Термостат: При температуре 77 градусов термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 80 градусов термостат начинает открываться, при 95 открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

2:993

Электрика Toyota Camry ACV40: Система электропроводки: Однопроводная, отрицательный полюс соединён с «массой». Номинальное напряжение: 12 В Аккумуляторная батарея: Стартерная, 60 А*ч (55D23R) или 75 А*ч (80D26R) Генератор: Переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения, 100 А. Стартер: С дистанционным управлением с электронным включанием и муфтой свободного хода, мощностью 1,7 кВт. Дроссель (электронный): 10-22% — дроссельная заслонка полностью закрыта 66-98% — дроссельная заслонка полностью открыта 19% — угол гарантированной отказоустойчивости

2:2032

На автомобиле применяются следующие лампы: Спереди: 1.Лампа дальнего света, тип HB3. 2.Лампа переднего габаритного освещения, тип W5W. 3.Лампа ближнего света, тип h21(галогеновая) или D4S(газоразрядная). 4.Лампа переднего указателя поворота, тип WY21W. 5.Лампа противотуманной фары, тип Н11. Сзади: 1.Лампа заднего стоп-сигнала и габаритного освещения, тип W21/5W. 2.Лампа заднего указателя поворота, тип WY21W. 3.Лампа света заднего хода, тип W16W. 4.Лампа заднего противотуманного фонаря, тип W21W. 5.Лампы фонарей освещения номерного знака, тип W5W. Сбоку: 1.Лампа бокового указателя поворота, тип WY5W.

2:1056

Аудиосистема Toyota Camry ACV40: Тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на 6 дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, 6 динамиков и 4-канальный цифровой усилитель на 160 Вт.

2:1374

Шины и диски Toyota Camry ACV40: Штатный размер шин: 215/60R16 Заводская комплектация дисков: 6.5Jx16 PCD:5×114.3 DIA:60.1 ET:45 Момент затяжки гаек крепления колеса: 130 Нм Давление воздуха в холодных шинах (передние/задние): Менее 160 км/ч: 220/210 кПа (5 пассажиров/2 пассажира). 160-210 км/ч: 250/230 кПа (5 пассажиров/2 пассажира). Более 210 км/ч: 270/250 кПа (5 пассажиров/2 пассажира). Если нет возможности измерить давление в холодных шинах, следует прибавить к значениям 20-30 кПа.

2:2172

Щётки стеклоочистителя бескаркасные (тоже немаловажная деталь): 60 см — водительская 50 см — пассажирская

2:199

https://www.drive2.ru/l/3666428/

2:235

следующая статья:

Отключение антибуксовочной системы на Toyota Camry ACV40

Отключение антибуксовочной системы на Toyota Camry ACV40

Отключение антибукса на Toyota Camry ACV40. Кнопки отключения системы не предусмотрено. И когда её необходимо выключить,

3:1081 33141

www.spike.su

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW