ГлавнаяКомплектацииКалина комплектация нормаУстановка ММС Калина 2 в комплектация «норма». Калина комплектация норма
- Лада Калина Норма | Лада Калина
- Двигатель и трансмиссия Калина Норма
- Основные опции Нормы
- Цена Лада Калина Норма
- Лада Калина хэтчбек фото комплектации Норма, цена, описание
- Отзыв LADA (ВАЗ) Kalina 2012 1.6 (82 л.с.), МКПП, Норма 11193-40-070 — CARobka.ru
- Установка ММС Калина 2 в комплектация «норма»
- Похожие материалы
- Смотрите также
Лада Калина Норма | Лада Калина
Комплектация Лада Калина Норма — это оптимальное сочетание цены и качества в отечественном автомобиле. Именно эта опция имеет самый широкий ассортимент силовых установок, трансмиссий и выбора дополнительных опций. При желании можно подобрать себе комплектацию точно с такими опциями, которые нужны вам, без всего лишнего.
Двигатель и трансмиссия Калина Норма
Норму можно приобрести с тремя вариантами двигателей — 8-клапанным мощностью 87 л.с., 16-клапанным мощностью 98 л.с. и 16-клапанным мощностью 106 л.с.
Вариант мощностью 106 л.с. сочетается только с механической коробкой передач. Двигатель мощность 87 л.с. может сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом», а вот 98 сильный вариант только с АКПП. Вариантов сочетаний двигателей и трансмиссий достаточно широкий, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Основные опции Нормы
В комплектации Норма идут следующие опции — модернизированная подвеска, механическая коробка передач с тросовым приводом, подушка безопасности для водителя, системы ABS+BAS, дневные ходовые огни, иммобилайзер, атермальные стекла, центральный замок с пультом ДУ, аудиоподготовка, электроусилитель руля, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.
В качестве дополнительных опций можно заказать — расширенный пакет шумоизоляции, электростеклоподъемники задних дверей, подушку безопасности переднего пассажира, противоугонную сигнализацию и другие опции.
Цена Лада Калина Норма
Цена на Норму Лада Калина хэтчбек начинается с 346 500 рублей, в максимальном оснащении она вырастает уже до 431 000 рублей, но это уже с автоматической коробкой передач и с очень хорошим набором опций, близким к Люксу.
lada-kalina-two.ru
Лада Калина хэтчбек фото комплектации Норма, цена, описание
Список опций для комплектации Лада Калина Норма. Купить хэтчбек версии Норма можно с мотором объемом 1.6: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. и коробками: механика 5МТ, робот 5АМТ и автомат 4АТ.
Версия Норма 1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.
-
- Подушка безопасности водителя
- ISOFIX
- ABS
- Кондиционер
- Усилитель руля
- Бортовой компьютер
- Регулировка руля по высоте
- Обогрев зеркал
-
- Тканевый салон
- Передние электростеклоподъемники
- Третий задний подголовник
- Складываемое заднее сиденье
- Базовая аудиоподготовка
- Розетка 12V
- Центральный замок
- Штатный иммобилайзер
- Стальные диски
- Цвет металлик
* На фото салон новой Лада Калина комплектация Норма
lada-automir.ru
Отзыв LADA (ВАЗ) Kalina 2012 1.6 (82 л.с.), МКПП, Норма 11193-40-070 — CARobka.ru
Здравствуйте!
При покупке автомобиля передо мной резко стоял вопрос цены. При этом принципиально нужен был новый автомобиль. Из вариантов, доступных мне:
1. Лада Калина хетчбэкуниверсал
2. Лада Гранта в комплектации стандарт (на комплектации «норма» на тот момент были гигантские очереди в автосалонах)
3. Лада Самара
И чуть подороже..
4. Рено логан (в начальных комплектациях)
5. Рено сандеро (в начальных комплектациях)
6. Приора ( недорогие комплектации с 8кл мотором)
7. Лада нива 3дв
Китайские автомобили не рассматривал, ввиду слабой представленности в городе. Да и зачем в Тольятти брать китайскую «дешевку», когда под боком Автоваз и все отсюда вытекающие?
Как видно, выбор ,к сожалению, невелик и достаточно «скучен».
Почему именно калина или как я «отбросил остальные автомобили»:
2. Гранта была исключена в первый же день поездки по салонам. Попав в салон «стандарта» воистину понимаешь, что такое «народный автомобиль». Жесткий неуютный черный салон со всех ракурсов напоминающий логан, заглушки где только можно, отсутствие ткани в дверях и ощущаемой боковой поддержки сидений, усилителя руля, аудиоподготовки. Из плюсов: внешний вид, большой багажник, легко закрывающиеся двери, подушка безопасности водителя. Но чего еще было ждать от «стандарта»? Цена ему тогда была 260 тыс. руб. Достаточно дешево, но располагая большими накоплениями я решил отложить этот вариант.
3. Самару смотрел в тот же день, что и гранту. Сравнивая с ней.. Из плюсов: появление в комплектации центрального замка, более приятный салон, цена выше на 10 тыс. руб (самара хетчбэк). Из минусов: «коробчатый» вид (пора бы Автовазу навсегда отойти от форм классики), плохо закрывающие дверибагажник, узкий страшноватый руль.
4. Логан в минимальной комплектации стоил,если не изменяет память, почти 350 тысяч. При этом получаем «фирменный» логановский салон, с которого скопировали гранту, и пустоту везде и во всём. Нет даже усилителя руля. Такое ощущение, что это французский народный автомобиль. Практически за всё в нем надо платить. Хочешь усилитель — 13 т.р., хочешь окраску отличную от белой — 8 т.р. И такими темпами машина приближается к 400 тысячам. Вообщем от варианта пришлось отказаться
5. С Сандеро такая же история. При этом автомобиль дороже еще на 10 т.р.
6. Приора. Оставила приятное впечатление. Разумеется также она не блестала опциями и новоротами. Тем не менее салон мне очень даже понравился, как и внешний вид. И вприципе я бы мог решиться на это авто ,если бы не: 1. 8кл движок в дешевых комплектациях, 2. Отсутствие хэтчбэка в салонах (седан мне не очень нравился, а универсал — великоват..да и не нужен такой багажник). В действительности надо было смотреть приору не в один день с калиной 🙂
7. Нива. В список автомобиль попал лишь из-за цены. Я не дачник и не любитель бездорожья, а рассматривать её как городскую машину — просто преступление! По-крайней мере на мой неопытный взгляд.
И наконец мы подошли к модели, которую год назад я выбрал для себя. Итак — лада калина. Комплектация «Норма 11193-40-070».
Модель представлена двумя модификациями: хетчбэк и универсал. Я сделал выбор на первую. Во-первых, как уже и говорил: я не дачник. Во-вторых хотелось легче втискиваться во дворах 🙂 Да и цена у хетчбэка хоть на сколько то, но ниже.
Внешний вид: Калина радовала. Кто-то может посчитать, что это женский автомобиль, но ничего подобного. Огромный выбор цветов без наценок, при этом автоваз очень порадовал такими композициями как «Космос», «Гранта» (не машина, а название цвета), «Трюфель». Например, мой автомобиль цвета «гранта» имеет цвет «баклажана», на солнце отливающем синим. Вообщем выглядит это всё очень добротно. Сейчас в продаже появилась лада калина-2 и я могу смело сказать: Автоваз движется в верном направлении. Только из-за появления новой модификации и её более «убойного» дизайна, я поставлю свой машине «4» за внешний вид 🙂
А что же у нас в салоне? Да ,собственнно ничего необычного. Был несказанно рад ,что Автоваз начал делать черный дизайн интерьера. Двухцветный салон калины в светлых тонах вызвал только отрицательное впечатление. Но мне повезло: черная панель, черные тканевые вставки в дверях. Добротные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. Места сзади в хетчбэке поджимает, особенно за мной (185 см роста). А в целом — ехать можно. Ставлю «4».
Динамика находится в пределах 8 клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1.6. Заявлено 82 лошадиные силы. Наверное, судить о динамике я не вправе, по скольку водитель начинающий, а автомобиль первый .Могу лишь сказать, что в городе мне динамики хватает. А за городом — длительные обгоны заставляют нервничать. В поворотах тоже можно почувствовать себя неуверенно, очень уже «валкая» калинка получилась. «3» за динамику и управляемость.
Комфорт. Касательно комфорта всё также в пределах стоимости автомобиля. Жесткий пластик, кондиционера нет, птф нет, шумоизоляция также могла быть лучше (но в тоже время и хуже!). Однако зимой печка греет исправно, а сиденья удобны. Есть усилитель руля, аудиоподготовка с антенной. Места в салоне , особенно для водителя — достаточно. Начиная с осени 2012 на калины и гранты стали устанавливать новые тросиковые коробки передач. Я , к сожалению, попал на обычную. По-сравнению с новой она, конечно, заметно хуже. Сверчки в салоне вас тоже не покинут, а будут размножаться 🙂 Думаю свою «2» за комфорт он отрабатывает. Это нормальный уровень для такого авто, бюджетный автомобиль вряд ли ставит в центр внимания комфорт…или я чего-то не понимаю.
А теперь перейдем, наверное, к самому главному для бюджетного автомобиля — надежности. Здесь выгораживать свой автомобиль не получится. А проблемы — они были и вряд ли меня покинут.
1. На пробеге в 5 тысяч начал выть генератор. Заменили по гарантии.
2. 7 т.км. — течь масла из коробки передач. Проблему решили, но случай меня явно «выбил из колеи». Выходишь утром к фактически новому автомобилю — под ним лужа…А в следующий раз что — двигатель?!
3. Обороты плавают на холостых, и как мне сказали на сервисе — от этого не избавиться. Хорошо хоть разброс небольшой..
А если учесть еще всякие мелочи, которые и не вспомнишь..И это за первые 9.5 тысяч пробега!
Вообщем производителю над надежностью работать и работать. «2»!
Общая оценка должна бы представлять что-то среднее между «2» и «3», поставим в большую сторону 🙂
carobka.ru
Установка ММС Калина 2 в комплектация «норма»
Многие владельцы автомобилей в комплектации «норма» думают о том, как им установить в Калину 2 din магнитолу. Есть два варианта такого тюнинга: подключить универсальную 2 din магнитолу, либо попробовать установить штатную магнитолу Лада Калина 2 Люкс. Потребуется: дисплей мультимедийный (каталожный номер: 21920-7900100, убедиться в наличии интерфейсного кабеля), оборудование мультимедийное (21920-7900200 или навигационное 21920-7900300), рамка или накладка панели приборов (21925-5325182), центральные воздуховоды «люкс» (2195-8104209/08), датчик солнечной радиации (21920-8121300).
Про отличия центральных консолей Калина 2 «норма» и «люкс». В комплектации «норма» воздуховоды размещаются в верхней части панели, а комплектации «люкс» на их месте располагается ММС (мультимедийная система). Разница на фото:Процесс демонтажа. Снять комбинацию приборов, бардачок, центральную накладку и воздуховоды (отодвинуть назад 2 крепления сверху, после чего воздуховоды сами выскочат. По бокам их держит скоба орнамента).
Про доработку. При установке воздуховодов от Калина 2 люкс крепления не подойдут, потому что внутренности торпедо остались от «норма», поэтому потребуется немного доработать крепления по месту (например, использовать мебельные уголки).
В результате центральные воздуховоды должны сместиться вниз:
Установка магнитолы люкс в Калину 2 норма. Закрепляем экран магнитолы и мультимедийное оборудование на штатные крепления. Прокладываем кабель от экрана к мультимедийному блоку. Закрепляем в рамку датчик солнечной радиации (без него будет отверстие), и устанавливаем накладка панели приборов. Никаких доработок, все крепится на штатные места и крепления.
Такой тюнинг своими руками еще немного приблизил автомобиль в комплектации «норма» к «люкс».
Кстати, а Вы знаете, как доработать штатную магнитолу Калина 2?
Источник фото:
Ключевые слова:
Похожие материалы
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Смотрите также
Комплектации солярис 2015
Комплектации пежо 3008
Комплектации хонда цивик
Шкода йети комплектация
Комплектация отрицательных остатков
Комплектация ваз 219010
Ваз 219010 комплектация
Комплектация polo highline
Комплектация айфон 5s
Айфон 5s комплектация
Комплектации ниссан лиф