Установка ММС Калина 2 в комплектация «норма». Калина комплектация норма

Лада Калина Норма | Лада Калина Комплектация Лада Калина Норма — это оптимальное сочетание цены и качества в отечественном автомобиле. Именно эта опция имеет самый широкий ассортимент силовых установок, трансмиссий и......

ГлавнаяКомплектацииКалина комплектация нормаУстановка ММС Калина 2 в комплектация «норма». Калина комплектация норма

Лада Калина Норма | Лада Калина

Лада Калина НормаКомплектация Лада Калина Норма — это оптимальное сочетание цены и качества в отечественном автомобиле. Именно эта опция имеет самый широкий ассортимент силовых установок, трансмиссий и выбора дополнительных опций. При желании можно подобрать себе комплектацию точно с такими опциями, которые нужны вам, без всего лишнего.

Двигатель и трансмиссия Калина Норма

Норму можно приобрести с тремя вариантами двигателей — 8-клапанным мощностью 87 л.с., 16-клапанным мощностью 98 л.с. и 16-клапанным мощностью 106 л.с.

Вариант мощностью 106 л.с. сочетается только с механической коробкой передач. Двигатель мощность 87 л.с. может сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом», а вот 98 сильный вариант только с АКПП. Вариантов сочетаний двигателей и трансмиссий достаточно широкий, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Основные опции Нормы

В комплектации Норма идут следующие опции — модернизированная подвеска, механическая коробка передач с тросовым приводом, подушка безопасности для водителя, системы ABS+BAS, дневные ходовые огни, иммобилайзер, атермальные стекла, центральный замок с пультом ДУ, аудиоподготовка, электроусилитель руля, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних дверей и другие опции.

В качестве дополнительных опций можно заказать — расширенный пакет шумоизоляции, электростеклоподъемники задних дверей, подушку безопасности переднего пассажира, противоугонную сигнализацию и другие опции.

Цена Лада Калина Норма

Цена на Норму Лада Калина хэтчбек начинается с 346 500 рублей, в максимальном оснащении она вырастает уже до 431 000 рублей, но это уже с автоматической коробкой передач и с очень хорошим набором опций, близким к Люксу.

lada-kalina-two.ru

Лада Калина хэтчбек фото комплектации Норма, цена, описание

Список опций для комплектации Лада Калина Норма. Купить хэтчбек версии Норма можно с мотором объемом 1.6: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. и коробками: механика 5МТ, робот 5АМТ и автомат 4АТ.

  • Лада Калина - комплектация Норма
  • Лада Калина салон - комплектация Норма

Версия Норма 1.6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.

    • Подушка безопасности водителя
    • ISOFIX
    • ABS
    • Кондиционер
    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Регулировка руля по высоте
    • Обогрев зеркал
    • Тканевый салон
    • Передние электростеклоподъемники
    • Третий задний подголовник
    • Складываемое заднее сиденье
    • Базовая аудиоподготовка
    • Розетка 12V
    • Центральный замок
    • Штатный иммобилайзер
    • Стальные диски
    • Цвет металлик

* На фото салон новой Лада Калина комплектация Норма

lada-automir.ru

Отзыв LADA (ВАЗ) Kalina 2012 1.6 (82 л.с.), МКПП, Норма 11193-40-070 — CARobka.ru

Здравствуйте!

При покупке автомобиля передо мной резко стоял вопрос цены. При этом принципиально нужен был новый автомобиль. Из вариантов, доступных мне:

Читайте также:  УАЗ Патриот Оптимум. Уаз комплектация оптимум

1. Лада Калина хетчбэкуниверсал

2. Лада Гранта в комплектации стандарт (на комплектации «норма» на тот момент были гигантские очереди в автосалонах)

3. Лада Самара

И чуть подороже..

4. Рено логан (в начальных комплектациях)

5. Рено сандеро (в начальных комплектациях)

6. Приора ( недорогие комплектации с 8кл мотором)

7. Лада нива 3дв

Китайские автомобили не рассматривал, ввиду слабой представленности в городе. Да и зачем в Тольятти брать китайскую «дешевку», когда под боком Автоваз и все отсюда вытекающие?

Как видно, выбор ,к сожалению, невелик и достаточно «скучен».

Почему именно калина или как я «отбросил остальные автомобили»:

2. Гранта была исключена в первый же день поездки по салонам. Попав в салон «стандарта» воистину понимаешь, что такое «народный автомобиль». Жесткий неуютный черный салон со всех ракурсов напоминающий логан, заглушки где только можно, отсутствие ткани в дверях и ощущаемой боковой поддержки сидений, усилителя руля, аудиоподготовки. Из плюсов: внешний вид, большой багажник, легко закрывающиеся двери, подушка безопасности водителя. Но чего еще было ждать от «стандарта»? Цена ему тогда была 260 тыс. руб. Достаточно дешево, но располагая большими накоплениями я решил отложить этот вариант.

3. Самару смотрел в тот же день, что и гранту. Сравнивая с ней.. Из плюсов: появление в комплектации центрального замка, более приятный салон, цена выше на 10 тыс. руб (самара хетчбэк). Из минусов: «коробчатый» вид (пора бы Автовазу навсегда отойти от форм классики), плохо закрывающие дверибагажник, узкий страшноватый руль.

4. Логан в минимальной комплектации стоил,если не изменяет память, почти 350 тысяч. При этом получаем «фирменный» логановский салон, с которого скопировали гранту, и пустоту везде и во всём. Нет даже усилителя руля. Такое ощущение, что это французский народный автомобиль. Практически за всё в нем надо платить. Хочешь усилитель — 13 т.р., хочешь окраску отличную от белой — 8 т.р. И такими темпами машина приближается к 400 тысячам. Вообщем от варианта пришлось отказаться

5. С Сандеро такая же история. При этом автомобиль дороже еще на 10 т.р.

6. Приора. Оставила приятное впечатление. Разумеется также она не блестала опциями и новоротами. Тем не менее салон мне очень даже понравился, как и внешний вид. И вприципе я бы мог решиться на это авто ,если бы не: 1. 8кл движок в дешевых комплектациях, 2. Отсутствие хэтчбэка в салонах (седан мне не очень нравился, а универсал — великоват..да и не нужен такой багажник). В действительности надо было смотреть приору не в один день с калиной 🙂

7. Нива. В список автомобиль попал лишь из-за цены. Я не дачник и не любитель бездорожья, а рассматривать её как городскую машину — просто преступление! По-крайней мере на мой неопытный взгляд.

Читайте также:  Лада Гранта лифтбек цена и комплектации Lada Granta Liftback. Комплектации гранты лифтбек

И наконец мы подошли к модели, которую год назад я выбрал для себя. Итак — лада калина. Комплектация «Норма 11193-40-070».

Модель представлена двумя модификациями: хетчбэк и универсал. Я сделал выбор на первую. Во-первых, как уже и говорил: я не дачник. Во-вторых хотелось легче втискиваться во дворах 🙂 Да и цена у хетчбэка хоть на сколько то, но ниже.

Внешний вид: Калина радовала. Кто-то может посчитать, что это женский автомобиль, но ничего подобного. Огромный выбор цветов без наценок, при этом автоваз очень порадовал такими композициями как «Космос», «Гранта» (не машина, а название цвета), «Трюфель». Например, мой автомобиль цвета «гранта» имеет цвет «баклажана», на солнце отливающем синим. Вообщем выглядит это всё очень добротно. Сейчас в продаже появилась лада калина-2 и я могу смело сказать: Автоваз движется в верном направлении. Только из-за появления новой модификации и её более «убойного» дизайна, я поставлю свой машине «4» за внешний вид 🙂

А что же у нас в салоне? Да ,собственнно ничего необычного. Был несказанно рад ,что Автоваз начал делать черный дизайн интерьера. Двухцветный салон калины в светлых тонах вызвал только отрицательное впечатление. Но мне повезло: черная панель, черные тканевые вставки в дверях. Добротные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. Места сзади в хетчбэке поджимает, особенно за мной (185 см роста). А в целом — ехать можно. Ставлю «4».

Динамика находится в пределах 8 клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1.6. Заявлено 82 лошадиные силы. Наверное, судить о динамике я не вправе, по скольку водитель начинающий, а автомобиль первый .Могу лишь сказать, что в городе мне динамики хватает. А за городом — длительные обгоны заставляют нервничать. В поворотах тоже можно почувствовать себя неуверенно, очень уже «валкая» калинка получилась. «3» за динамику и управляемость.

Комфорт. Касательно комфорта всё также в пределах стоимости автомобиля. Жесткий пластик, кондиционера нет, птф нет, шумоизоляция также могла быть лучше (но в тоже время и хуже!). Однако зимой печка греет исправно, а сиденья удобны. Есть усилитель руля, аудиоподготовка с антенной. Места в салоне , особенно для водителя — достаточно. Начиная с осени 2012 на калины и гранты стали устанавливать новые тросиковые коробки передач. Я , к сожалению, попал на обычную. По-сравнению с новой она, конечно, заметно хуже. Сверчки в салоне вас тоже не покинут, а будут размножаться 🙂 Думаю свою «2» за комфорт он отрабатывает. Это нормальный уровень для такого авто, бюджетный автомобиль вряд ли ставит в центр внимания комфорт…или я чего-то не понимаю.

Читайте также:  Volkswagen › Amarok › Highline 3.0 V6 TDI AT 224 hp. Амарок комплектации

А теперь перейдем, наверное, к самому главному для бюджетного автомобиля — надежности. Здесь выгораживать свой автомобиль не получится. А проблемы — они были и вряд ли меня покинут.

1. На пробеге в 5 тысяч начал выть генератор. Заменили по гарантии.

2. 7 т.км. — течь масла из коробки передач. Проблему решили, но случай меня явно «выбил из колеи». Выходишь утром к фактически новому автомобилю — под ним лужа…А в следующий раз что — двигатель?!

3. Обороты плавают на холостых, и как мне сказали на сервисе — от этого не избавиться. Хорошо хоть разброс небольшой..

А если учесть еще всякие мелочи, которые и не вспомнишь..И это за первые 9.5 тысяч пробега!

Вообщем производителю над надежностью работать и работать. «2»!

Общая оценка должна бы представлять что-то среднее между «2» и «3», поставим в большую сторону 🙂

carobka.ru

Установка ММС Калина 2 в комплектация «норма»

Установка ММС Калина 2 в комплектация "норма" Многие владельцы автомобилей в комплектации «норма» думают о том, как им установить в Калину 2 din магнитолу. Есть два варианта такого тюнинга: подключить универсальную 2 din магнитолу, либо попробовать установить штатную магнитолу Лада Калина 2 Люкс. Потребуется: дисплей мультимедийный (каталожный номер: 21920-7900100, убедиться в наличии интерфейсного кабеля), оборудование мультимедийное (21920-7900200 или навигационное 21920-7900300), рамка или накладка панели приборов (21925-5325182), центральные воздуховоды «люкс» (2195-8104209/08), датчик солнечной радиации (21920-8121300).панель калина 2 люкс каталожные номерапанель калина 2 каталожные номера

Про отличия центральных консолей Калина 2 «норма» и «люкс». В комплектации «норма» воздуховоды размещаются в верхней части панели, а комплектации «люкс» на их месте располагается ММС (мультимедийная система). Разница на фото:торпедо калина 2 норматорпедо калина 2 люксПроцесс демонтажа. Снять комбинацию приборов, бардачок, центральную накладку и воздуховоды (отодвинуть назад 2 крепления сверху, после чего воздуховоды сами выскочат. По бокам их держит скоба орнамента).

Про доработку. При установке воздуховодов от Калина 2 люкс крепления не подойдут, потому что внутренности торпедо остались от «норма», поэтому потребуется немного доработать крепления по месту (например, использовать мебельные уголки). крепления воздуховодов люкс на Калина 2 норма

крепления воздуховодов люкс на Калина 2 нормаВ результате центральные воздуховоды должны сместиться вниз:воздуховоды Калина 2 нормавоздуховоды Калина 2 люкс

Установка магнитолы люкс в Калину 2 норма. Закрепляем экран магнитолы и мультимедийное оборудование на штатные крепления. Прокладываем кабель от экрана к мультимедийному блоку. Закрепляем в рамку датчик солнечной радиации (без него будет отверстие), и устанавливаем накладка панели приборов. Никаких доработок, все крепится на штатные места и крепления.Установка ММС Калина 2 в комплектация "норма"

Установка ММС Калина 2 в комплектация "норма"Установка ММС Калина 2 в комплектация "норма"Такой тюнинг своими руками еще немного приблизил автомобиль в комплектации «норма» к «люкс».

Кстати, а Вы знаете, как доработать штатную магнитолу Калина 2?

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW