ГлавнаяКомплектацииКалина комплектация люксLada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс
- кузов и салон, доработка мотора
- Доработка двигателя Калины
- Дизайн и интерьер 2-го поколения авто
- Мощность и безопасность
- Лада Калина 2 хэтчбек Люкс
- Внешний вид
- Безопасность
- Интерьер и оснащение
- Фото Лада Калина 2 хэтчбек Люкс
- Цена
- HorsePowers — автомобильный интернет портал » Lada Kalina. Комплектация «люкс»
- Смотрите также
кузов и салон, доработка мотора
АвтоВАЗ пополнил семейство Лады Калины новыми моделями. Комплектация современного авто Лада Калина универсал «Люкс» предусматривает АБС версию и подушки безопасности. Новые Лада Калина универсал «Норма» и «Люкс» имеют дверные молдинги, литые диски и черные рамки дверей.
Вернуться к оглавлению
Доработка двигателя Калины
Привлекательный дизайн нового люксового универсала
Любая комплектация Лада Калина универсал снаружи идентична, при этом на автомобилях стоят разные двигатели. ВАЗ с новым мотором на 1,4 л способен выдать 90 л. с. Такого прогресса инженеры добились за счет увеличения длины шатуна и его облегчения. Механические потери уменьшились, а мощность мотора возросла. Пика мощности можно достичь при 5600 об./мин.
Акустический комфорт Лада Калина универсал «Люкс» находится на среднем уровне. Аэродинамический шум в новой модели сведен к минимуму, но шум мотора присутствует. Автомобиль может разгоняться до 167 км/ч. На большой скорости водителю нужно придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем приведут к раскачке кузова. Отзывы владельцев ВАЗа о клиренсе отрицательные. Этот показатель составляет 160 мм и оказывает прямое влияние на поведение Лады: воздушный поток пытается оторвать автомобиль от асфальта. Хорошая подвеска и бочкообразные пружины обеспечивают комфортную езду.
Обзор Лада Калина универсал с двигателем в 1,6 л показал, что эта модель по многим параметрам лучше авто с 1,4-литровом мотором. Мощность первого агрегата на 9 л. с. меньше, чем у второго. По эластичности на 1 месте находится мотор с 1,6 л. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Комплектация с двигателем на 1,6 л оснащена ABS от компании Bosch. В задней части кузова установлены обычные барабанные тормоза. Антиблокировочная система позволила уменьшить тормозной путь Лада Калина универсал на 10 м. При этом интенсивность замедления возросла.
Производство автомобиля Лада предусматривает следующие этапы.
- Сварка.
- Окраска.
- Сборка.
- Контроль качества.
Сварка проводится с помощью специальных автоматических комплексов на соответствующих линиях. Эту процедуру одновременно выполняют около 300 роботов. Сварочные линии настраивают с учетом математических моделей. Точная манипуляция способствует достижению высоких показателей геометрии кузова.
https://www.youtube.com/embed/wM4eWBSv5C8?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />
Покраска осуществляется с помощью специального оборудования. Лакокрасочное покрытие Лада Калина универсал второго поколения отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам. Сборочный процесс носит модульный характер. Контроль качества позволяет устранить мелкие недочеты, допущенные при проведении предыдущих работ.
Вернуться к оглавлению
Дизайн и интерьер 2-го поколения авто
Салон новой Калины стал удобней и комфортней
Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.
Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.
Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.
Вернуться к оглавлению
Мощность и безопасность
Рассматриваемая модель оснащена современной тросовой МКПП либо АКПП от компании JATCO. В этом автомобиле увеличен кастер, укорочена рулевая рейка и есть задняя балка с отрицательным развалом колес. АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan разработал пружины, амортизаторы и сайлентблоки, которые обладают легкой управляемостью и высокой устойчивостью. За счет нового жесткого крепежа рулевой рейки увеличивается точность управления автомобилем.
Новая Калина оснащена подушками безопасности
Комплектация «Люкс» предусматривает установку ABS и усилителя экстренного торможения. При необходимости водители могут воспользоваться преднатяжителями ремней безопасности. Из дополнительных опций комфортного управления Лада Калина универсал 2 выделяют наличие центрального замка с ДУ, складного ключа, автодоводчика двери, электроподъемного механизма на передние и задние двери, подогрева лобового стекла, электрозеркала заднего вида с подогревом.
Максимальная комплектация Лада Калина универсал 2-го поколения предусматривает наличие парктроника, системы контроля курсовой устойчивости и дисков R-15. Автовладельцев приятно радует мощная мультимедийная 2-DIN система с большим 7-дюймовым дисплеем. Это устройство поддерживает FM-диапазон и оснащено USB-модулем, в том числе слотом под SD карты памяти.
Из дополнительных опций выделяют навигационную систему GPS. Люкс-модель соответствует всем существующим нормам безопасности.
expertvaz.ru
Лада Калина 2 хэтчбек Люкс
Комплектация Люкс Лады Калины 2 хэтчбек не очень сильно отличается от комплектации универсала. Самое заметное различие – это наличие рейлингов у универсала, которыми будет оснащаться люксовая модель. А вот хэтчбеки, скорее всего, такой опции иметь не будут, хотя рейлинги и можно будет купить отдельно для этого автомобиля.
Самая дорогая комплектация Лада Калина 2 люкс хэтчбек будет иметь много новых опций. В данном материале мы постарались максимально логично разделить все опции на критерии, чтобы читателям было легче ориентироваться в них. Более подробная информация о ценах и комплектациях новинки есть на нашем сайте.
Внешний вид
В люксовой комплектации новая Калина получит молдинги на двери, а также колесные диски большего диаметра.
Безопасность
Новый универсал Лада Калина люкс в плане безопасности будет иметь много преимуществ по сравнению с боле дешевыми комплектациями. Покупатели дополнительно получают подушки безопасности для пассажира, регулируемые по высоте ремни безопасности передних кресел, АBS с усилителем экстренного торможения.
Интерьер и оснащение
Салон новой Калины Люкс содержит очень много отличий от других комплектаций. В первую очередь будет заметна новая мультимедийная система с сенсорным экраном, также стоит отметить подогрев передних сидений и их регулировку по высоте, крепление для детских кресел ISОFIX и многие другие элементы.
Комплектация люкс Лада Калина хэтчбек будет иметь электростеклоподъемники четырех дверей, подогрев боковых зеркал заднего вида, центральный замок с пультом ДУ, автодоводчик дверей и выкидной ключ. В качестве дополнительных опций можно заказать датчики дождя и света, систему контроля курсовой устойчивости и парктроник.
Автоматическая коробка передач от компании JATCO будет доступна только в комплектации Люкс. Этот узел хорошо зарекомендовал себя на Гранте, ведь на этот автомобиль аналогичная коробка передач устанавливается уже давно.
Новая Калина 2 люкс сойдет с конвейера уже в мае 2013 года. Компания АВТОВАЗ намеревается начать сразу сборку комплектации Люкс, а уже потом постепенно начинать собирать и более дешевые комплектации.
Фото Лада Калина 2 хэтчбек Люкс
Цена
Стоимость хэтчбека Lada Kalina в комплектации «Люкс» 452 000 рублей.
lada-kalina-two.ru
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Lada Kalina. Комплектация «люкс»
Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8?клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16?клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.
В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.
На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…
На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувствуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на поведении автомобиля: поток воздуха стремится во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.
Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6?литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объемом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная скорость — на 5 км/ч. Практика подтвердила теорию. Максимальная мощность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона двигатели очень похожи. Разницу в одну секунду почувствовать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.
Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».
Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.
За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22?000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.
С точностью до миллиметра
Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.
Вождение Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.
Салон Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах завода в салоне слишком навязчив.
Комфорт Все пассажиры могут разместиться вполне комфортно. Багажник тоже не обделен пространством.
Безопасность Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.
Цена При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.
Технические характеристики Lada Kalina Габариты, мм 4040x1700x1500Двигатель бензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1Трансмиссия механическая, 5-ступенчатаяДинамика 0-100 км/ч, c 12,5Максимальная скорость, км/ч 167Конкуренты Chevrolet Lanos, Chery Amulet
Достоинства и недостатки + Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.— Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.
Наше мнение
В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.
Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Егоров Фото: АВТОВАЗ
horsepowers.ru
Смотрите также
- Шкода а5 комплектации
- Кашкай 2 комплектации
- Тойота приус комплектация
- Комплектации фольксваген туран
- Тойота приус комплектация
- Комплектации фольксваген туран
- Фольксваген туран комплектации
- Фольксваген туран комплектации
- Проверка комплектации авто
- Проверка комплектации авто
- Комплектации равон нексия