Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс

кузов и салон, доработка мотораАвтоВАЗ пополнил семейство Лады Калины новыми моделями. Комплектация современного авто Лада Калина универсал «Люкс» предусматривает АБС версию и подушки безопасности. Новые Лада Калина......

ГлавнаяКомплектацииКалина комплектация люксLada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс

кузов и салон, доработка мотора

АвтоВАЗ пополнил семейство Лады Калины новыми моделями. Комплектация современного авто Лада Калина универсал «Люкс» предусматривает АБС версию и подушки безопасности. Новые Лада Калина универсал «Норма» и «Люкс» имеют дверные молдинги, литые диски и черные рамки дверей.

Вернуться к оглавлению

Доработка двигателя Калины

Новая Калина Люкс

Привлекательный дизайн нового люксового универсала

Любая комплектация Лада Калина универсал снаружи идентична, при этом на автомобилях стоят разные двигатели. ВАЗ с новым мотором на 1,4 л способен выдать 90 л. с. Такого прогресса инженеры добились за счет увеличения длины шатуна и его облегчения. Механические потери уменьшились, а мощность мотора возросла. Пика мощности можно достичь при 5600 об./мин.

Акустический комфорт Лада Калина универсал «Люкс» находится на среднем уровне. Аэродинамический шум в новой модели сведен к минимуму, но шум мотора присутствует. Автомобиль может разгоняться до 167 км/ч. На большой скорости водителю нужно придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем приведут к раскачке кузова. Отзывы владельцев ВАЗа о клиренсе отрицательные. Этот показатель составляет 160 мм и оказывает прямое влияние на поведение Лады: воздушный поток пытается оторвать автомобиль от асфальта. Хорошая подвеска и бочкообразные пружины обеспечивают комфортную езду.

Обзор Лада Калина универсал с двигателем в 1,6 л показал, что эта модель по многим параметрам лучше авто с 1,4-литровом мотором. Мощность первого агрегата на 9 л. с. меньше, чем у второго. По эластичности на 1 месте находится мотор с 1,6 л. Его максимальная скорость составляет 170 км/ч. Комплектация с двигателем на 1,6 л оснащена ABS от компании Bosch. В задней части кузова установлены обычные барабанные тормоза. Антиблокировочная система позволила уменьшить тормозной путь Лада Калина универсал на 10 м. При этом интенсивность замедления возросла.

Производство автомобиля Лада предусматривает следующие этапы.

  1. Сварка.
  2. Окраска.
  3. Сборка.
  4. Контроль качества.

Сварка проводится с помощью специальных автоматических комплексов на соответствующих линиях. Эту процедуру одновременно выполняют около 300 роботов. Сварочные линии настраивают с учетом математических моделей. Точная манипуляция способствует достижению высоких показателей геометрии кузова.

https://www.youtube.com/embed/wM4eWBSv5C8?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&color=red&autohide=2&controls=2&playsinline=0&» allowfullscreen data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll />

Покраска осуществляется с помощью специального оборудования. Лакокрасочное покрытие Лада Калина универсал второго поколения отличается высокой устойчивостью к коррозии и царапинам. Сборочный процесс носит модульный характер. Контроль качества позволяет устранить мелкие недочеты, допущенные при проведении предыдущих работ.

Вернуться к оглавлению

Дизайн и интерьер 2-го поколения авто

Салон новой Калины удобней

Салон новой Калины стал удобней и комфортней

Лада Калина универсал 2 модельного поколения — это современный автомобиль с новыми арками, бампером, мощными противотуманные фарами. У передней оптики четкий контур, имеются ходовые дневные огни. Для новинки характерно наличие рейлингов и боковых молдингов. На универсале 2-го поколения стоят литые диски R-14.

Внутренние изменения коснулись приборной панели, которая стала более респектабельной и удобной. Обновленные сидения имеют развитый профиль. Их высота регулируется с помощью специального устройства. Диапазон продольного регулирования увеличился на 20 мм. Водители низкого роста могут подвинуть сидение вперед. При необходимости оно раскладывается в положение для отдыха за счет механизма, который позволяет регулировать наклон спинки. Задние сидения в Ладе Калине универсал 2-го поколения раздельные. Они предусматривают установку детского кресла ISОFIX. Передние сидения имеют систему подогрева и терморегулятор.

Читайте также:  FIAT Freemont Минивэн в Тюмени. Фиат в тюмени цены и комплектация

Вещевой ящик довольно вместительный. При необходимости мелочь можно хранить в дополнительном бардачке. В передней части кузова в противосолнечном козырьке есть зеркало. Владельцы новой модели могут воспользоваться L-образными подголовниками, пепельницей и прикуривателем, а также контейнером для очков и сеткой для грузов в багажном отделении.

Вернуться к оглавлению

Мощность и безопасность

Рассматриваемая модель оснащена современной тросовой МКПП либо АКПП от компании JATCO. В этом автомобиле увеличен кастер, укорочена рулевая рейка и есть задняя балка с отрицательным развалом колес. АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan разработал пружины, амортизаторы и сайлентблоки, которые обладают легкой управляемостью и высокой устойчивостью. За счет нового жесткого крепежа рулевой рейки увеличивается точность управления автомобилем.

Имеются подушки безопасности

Новая Калина оснащена подушками безопасности

Комплектация «Люкс» предусматривает установку ABS и усилителя экстренного торможения. При необходимости водители могут воспользоваться преднатяжителями ремней безопасности. Из дополнительных опций комфортного управления Лада Калина универсал 2 выделяют наличие центрального замка с ДУ, складного ключа, автодоводчика двери, электроподъемного механизма на передние и задние двери, подогрева лобового стекла, электрозеркала заднего вида с подогревом.

Максимальная комплектация Лада Калина универсал 2-го поколения предусматривает наличие парктроника, системы контроля курсовой устойчивости и дисков R-15. Автовладельцев приятно радует мощная мультимедийная 2-DIN система с большим 7-дюймовым дисплеем. Это устройство поддерживает FM-диапазон и оснащено USB-модулем, в том числе слотом под SD карты памяти.

Из дополнительных опций выделяют навигационную систему GPS. Люкс-модель соответствует всем существующим нормам безопасности.

expertvaz.ru

Лада Калина 2 хэтчбек Люкс

Лада Калина 2 хэтчбек Люкс

Комплектация Люкс Лады Калины 2 хэтчбек не очень сильно отличается от комплектации универсала. Самое заметное различие – это наличие рейлингов у универсала, которыми будет оснащаться люксовая модель. А вот хэтчбеки, скорее всего, такой опции иметь не будут, хотя рейлинги и можно будет купить отдельно для этого автомобиля.

Самая дорогая комплектация Лада Калина 2 люкс хэтчбек будет иметь много новых опций. В данном материале мы постарались максимально логично разделить все опции на критерии, чтобы читателям было легче ориентироваться в них. Более подробная информация о ценах и комплектациях новинки есть на нашем сайте.

Внешний вид

В люксовой комплектации новая Калина получит молдинги на двери, а также колесные диски большего диаметра.

Безопасность

Новый универсал Лада Калина люкс в плане безопасности будет иметь много преимуществ по сравнению с боле дешевыми комплектациями. Покупатели дополнительно получают подушки безопасности для пассажира, регулируемые по высоте ремни безопасности передних кресел, АBS с усилителем экстренного торможения.

Интерьер и оснащение

Лада Калина 2 хэтчбек ЛюксСалон новой Калины Люкс содержит очень много отличий от других комплектаций. В первую очередь будет заметна новая мультимедийная система с сенсорным экраном, также стоит отметить подогрев передних сидений и их регулировку по высоте, крепление для детских кресел ISОFIX и многие другие элементы.

Комплектация люкс Лада Калина хэтчбек будет иметь электростеклоподъемники четырех дверей, подогрев боковых зеркал заднего вида, центральный замок с пультом ДУ, автодоводчик дверей и выкидной ключ. В качестве дополнительных опций можно заказать датчики дождя и света, систему контроля курсовой устойчивости и парктроник.

Автоматическая коробка передач от компании JATCO будет доступна только в комплектации Люкс. Этот узел хорошо зарекомендовал себя на Гранте, ведь на этот автомобиль аналогичная коробка передач устанавливается уже давно.

Новая Калина 2 люкс сойдет с конвейера уже в мае 2013 года. Компания АВТОВАЗ намеревается начать сразу сборку комплектации Люкс, а уже потом постепенно начинать собирать и более дешевые комплектации.

Фото Лада Калина 2 хэтчбек Люкс

Цена

Стоимость хэтчбека Lada Kalina в комплектации «Люкс» 452 000 рублей.

Читайте также:  Skoda Superb New 2.0 TDI АТ (190 л.с.) CR Ambition 2017 Лифтбэк. Шкода суперб комплектация ambition

lada-kalina-two.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Lada Kalina. Комплектация «люкс»

Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люксБеглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8?клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16?клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люксВ первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс

Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люксНа высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувствуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на поведении автомобиля: поток воздуха стремится во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6?литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объемом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная скорость — на 5 км/ч. Практика подтвердила теорию. Максимальная мощность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона двигатели очень похожи. Разницу в одну секунду почувствовать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люксLada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люксВо время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

Читайте также:  Цена, состав и срок годности новой автомобильной аптечки. Комплектация аптечки

Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22?000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

С точностью до миллиметра

Lada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс

Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

Вождение Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

Салон Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах завода в салоне слишком навязчив.

Комфорт Все пассажиры могут разместиться вполне комфортно. Багажник тоже не обделен пространством.

Безопасность Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

Цена При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

Технические характеристики Lada KalinaLada Kalina. Комплектация «люкс». Калина комплектация люкс Габариты, мм 4040x1700x1500Двигатель бензиновый, 1400 см3, 90 л.с./5600 мин-1Трансмиссия механическая, 5-ступенчатаяДинамика 0-100 км/ч, c 12,5Максимальная скорость, км/ч 167Конкуренты Chevrolet Lanos, Chery Amulet

Достоинства и недостатки + Экономичный и тяговитый новый мотор, энергоемкая подвеска.— Шум в салоне, малоинформативный руль, грубый пластик.

Наше мнение

В Lada Kalina еще не все идеально и огрехи встречаются. Но заметно стремление к улучшению и оснащению автомобиля современными опциями. Самое главное — не прогадать с ценой. Пока с этим аспектом у вазовских маркетологов все в порядке. Kalina — вполне удачное соотношение цены и качества. в базовой комплектации Lada Kalina стоит 238 300 рублей.

Источник: www.5koleso.ru Автор: Максим Егоров Фото: АВТОВАЗ5koleso.ru

horsepowers.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW