Комплектации и цены на Infiniti Q50, седан, поколение 2014 г. Инфинити q50 комплектация

Infiniti Q50 (2013) 2.0 Business+Navi Q50 (2013) 2.0 Business+Navi Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Япония. 2 419 000 руб. базовая комплектация* + выбранные опции = руб. общая стоимость** Добавить к сравнениюРаспечатать......

ГлавнаяКомплектацииИнфинити q50 комплектацияКомплектации и цены на Infiniti Q50, седан, поколение 2014 г. Инфинити q50 комплектация

Infiniti Q50 (2013) 2.0 Business+Navi

Q50 (2013) 2.0 Business+Navi

Седан класса D. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Япония.

2 419 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

Infiniti Q50 для России: цена, характеристики и комплектации

Infiniti Q50 -цены и комплектации седана

Представительство японского бренда «Инфинити» официально раскрыло стоимость обновленного седана Q50. Рестайлинговая версия «японца» будет представлена на российском рынке в четырех комплектациях по базовой стоимости в 2 миллиона рублей.

Infiniti Q50 2018 модельного года получил видоизмененную оптику и радиаторную решетку, а также модернизированные передние и задние бамперы. Интерьер седана обзавелся новым рулевым колесом и более качественными материалами салона в топовых вариациях.

Вид сзади Infiniti Q50Вид сзади Infiniti Q50

На рынке России Инфинити Ку 50 представлен в четырех комплектациях – Pure/Luxe/Sport/Red Sport. Последняя «красно-спортивная» модификация комплектуется битурбированной «шестеркой» мощностью в 405 лошадиных сил. Трехлитровый мотор «японца» ускоряет седан до сотни за 5,1 секунды. Что касается других трех комплектаций, то для них доступен только двухлитровый турбомотор на 211 лошадиных сил, с которым спурт до 100 км/ч у Infiniti Q50 2018 занимает 7,3 секунды. При этом двигатели во всех комплектациях работают в паре лишь с семидиапазонной автоматической коробкой.

Цены и комплектации Infiniti Q50

Комплектация  Pure Luxe Sport Red Sport Цена в рублях 1 999 000 2 199 000 2 499 000 2 999 000 Мотор и трансмиссия турбированный ДВС на 2L, 211 л.с., 7-диапазонный автомат турбированный ДВС на 2L, 211 л.с., 7-диапазонный автомат турбированный ДВС на 2L, 211 л.с., 7-диапазонный автомат V6 битурбо, 3L и 405 л.с., 7-диапазонный автомат

Салон Infiniti Q50Салон Infiniti Q50Базовая модификация седана Q50-2018 укомплектована 18-дюймовыми дисками, инфокомплексом Infiniti InTouch с двойным тачскрином, круиз- и климат-контролем, а также шестью «эйрбегами», камерой заднего вида, подогревом передних кресел и светодиодной адаптивной оптикой.

Версия Q50 Luxe дополняется электрорегулировкой передних сидений и кожаным салоном с деревянными элементами. Седану в спорт-комплектации увеличили диски до 19 дюймов, отделали салон алюминием и дополнили различными системами управления и движения в полосе. При этом «японец» получил адаптивную электронную систему рулевого управления.Салон и комплектация Infitniti Q50Салон и комплектация Infitniti Q50Что касается модификации Q50 Red Sport, то помимо «заряженной шестерки» под капотом, у японца появилась адаптивная подвеска, премиальная аудиосистема Bose Performance Series, выводящая звук на 16 динамиков, а также спортивные тормоза и подрулевые переключатели коробки передач.

За определенную доплату можно приобрести различные пакеты опций, включающих в себя как систему кругового видеообзора с автопарковщиком, так и комплекс ProPilot Assist с дополнительными электронными помощниками.

Интересный материал в тему:

avtonovosty1.ru

Infiniti Q50 (2015-2016) — фото, цена, характеристики седана Инфинити Ку 50

Недавно мы рассказывали о том, что японский автопроизводитель Infiniti изменил принцип наименования своих моделей. Первым автомобилем с новым обозначением стал среднеразмерный седан Q50, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте 2013.

Новый Infiniti Q50 (2016-2017) представлет из себя следующее поколение седана серии G, а среди его основных конкурентов значатся BMW 3 F30, Cadillac ATS и новый Lexus IS 2014. Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек – на манер кроссовера JX.

Фото нового Infiniti Q50

Комплектации и цены Infiniti Q50 2017

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб. 2.0 (211 л.с.) Base AT7 1 641 000 2.0 (211 л.с.) Elegance AT7 1 760 000 2.0 (211 л.с.) Business AT7 1 849 000 2.0 (211 л.с.) Elegance+Navi AT7 1 900 000 2.0 (211 л.с.) Premium AT7 1 970 000 2.0 (211 л.с.) Business+Navi AT7 1 999 000 2.0 (211 л.с.) Premium+Navi AT7 2 105 000 2.0 (211 л.с.) Elite AT7 2 140 000 2.0 (211 л.с.) GT AT7 2 230 000 2.0 (211 л.с.) Hi-Tech AT7 2 280 000 2.0 (211 л.с.) Hi-Tech+ AT7 2 400 000 3.0 (405 л.с.) Sport AWD AT7 2 850 000 3.0 (405 л.с.) Sport+Navi AWD AT7 3 020 000 3.0 (405 л.с.) Hi-Tech AWD AT7 3 070 000 3.0 (405 л.с.) Hi-Tech+ AWD AT7 3 175 000

AT7 – автомат 7-ст., AWD – полный привод

Каталог Infiniti Отзывы о Infiniti Q50

Габаритная длина Infiniti Q50 составляет 4 783 мм, ширина – 1 824, высота – 1 443, а величина колесной базы равна 2 850 мм. По данным автопроизводителя, им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления седана до 0,26 (на новом Mercedes CLA-Class он равен 0,23 и является самым низким среди серийных машин на момент его дебюта).

Интерьер Инфинити Q50 2018 выглядит заметно богаче, по сравнению с предшественником. Но если присмотреться, то видно, что архитектура передней панели сохранила черты модели прежней генерации. Только теперь оформление стало изящнее, качество материалов отделки было улучшено, а на центральной консоли появились часы и сенсорный экран новой мультимедийной системы Infiniti InTouch.

Фото салона Инфинити Q50

Базовым движком для Infiniti Q50 на североамериканском рынке является 3,7-литровый V6 мощностью 238 л.с., а пару ему составляет гибридная силовая установка с отдачей в 355 л.с., сочетающая электромотор (67 л.с.) с компактной литий-ионной батареей и 3,5-литровую бензиновую “шестерку”. С последней седан ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд.

На автосалоне в Женеве 2013 производитель представил версию Инфинити Ку 50 оснащенную 170-сильным дизельным движком объемом 2,1 литра, позаимствованным, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, у компании Mercedes-Benz.

Правда, для своей модели японские инженеры его немного доработали. С таким мотором новинка набирает 100 км/ч за 9,0 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле равен всего 4,4 литра на сто км.

Читайте также:  Для чего предназначен документ "Комплектация номенклатуры". Документ комплектация

Инфинити Q50 фото

Все моторы агрегатируются в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не как задним, так и полным (с мерседесовским мотором привод только на задние колеса, а помимо автомата он может быть заказан с шестиступенчатой механикой).

На автосалоне в Гуанчжоу осенью 2013-го дебютировал Инфинити Q50 с еще одним движком от Mercedes-Benz – на этот раз четырехдверке отрядили 211-сильный (320 Нм) бензиновый турбомотор объемом 2,0 л. Он также подвергся некоторой модернизации (что именно было изменено не сообщается) – с ним седан набирает сотню с места за 7,3 с, а максимальная скорость равна 245 км/ч.

Продажи нового седана Infiniti Q50 в России стартовали в апреле 2014-го по цене от 2 511 000 рублей за полноприводную гибридную модификацию в комплектации Sport (с начала 2016-го гибридные версии поставлять к нам перестали), а седан в топовом исполнении Hi-Tech+ обойдется в 2 400 000 руб. Базовая версия модели с 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.) и задним приводом добралась до дилеров только в сентябре и сегодня стоит от 1 641 000 р.

Q50 L

Специально для китайского рынка, где, как известно, очень любят автомобили с наличием простора для ног задних пассажиров, компания Infiniti подготовила удлиненный вариант седана Q50, получившего к названию приставку L.

Удлиненный Infiniti Q50 L

От стандартного варианта Infiniti Q50 L отличается увеличенными на 48 миллиметров колесной базой и общей длиной, в результате чего данные параметры автомобиля выросли до 2 898 и 4 852 мм, соответственно.

Презентация модели состоится в конце августа 2014-го на автосалоне в Чэнду, а в качестве силовой установки для удлиненной версии Ку 50 Л доступен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., сочетающийся в паре с семидиапазонным автоматом. Стоимость такой четырехдверки не уточняется.

Видео Infiniti Q50

www.allcarz.ru

Infiniti Q50 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием «Q50».

Автомобиль, по сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

Инфинити Ку 50 2013-2016

В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, а также перенастроили адаптивное рулевое управление (DAS), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…

Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, дебютировав на мотор-шоу в Женеве, – на этот раз ему «освежили» внешность (за счет подправленных бамперов, решетки радиатора и фонарей), внесли небольшие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – систему полуавтономного вождения ProPilot).

Infiniti Q50 2017-2018

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.

Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).

Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Infiniti Q50

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640 ~ 1800 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Infiniti Q50

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!

интерьер салона Infiniti Q50

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции.

На вид плоский, задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

багажный отсек

На российском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, которые сочетаются исключительно с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но если «младший» вариант стыкуется исключительно с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» полагается система полного привода с многодисковой муфтой, которая в случае необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.

  • Под капотом базового седана размещена «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1250-3500 об/минуту.У такого трехобъемника на разгон до первой «сотни» уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Показатели топливной экономичности у него находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак (в целом 74-литровый) опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).
  • «Топовый» автомобиль укомплектован 3.0-литровым (2997 кубических сантиметров) двигателем V6 серии VR с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, встроенным в голову блока выпускным коллектором и фазовращателями с быстродействующими электромоторами, вырабатывающим 405 л.с. при 6400 об/минуту и 475 Н·м пикового потенциала при 1600-5200 об/минуту.В данном исполнении четырехдверка срывается с места до 100 км/ч спустя 5.4 секунды, предельно ускоряется до 250 км/ч, а «выпивает» при этом 9.3 литра бензина в комбинированных условиях (в городе – 13.3 литра, на шоссе – 7 литров).
Читайте также:  Lenovo vibe k5 note (Леново к5 ноте) обзор и характеристики. Леново к5 комплектация

В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).

На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах исполнения – «Pure», «Luxe», «Sport» и «Red Sport» (первые три предлагаются для машин с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).

  • За базовую комплектацию минимально просят 1 999 000 рублей, за которые она оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», галогеновыми фарами, тканевым салоном, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, «круизом» с ограничителем скорости, медиацентром с двумя дисплеями, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, помощником при старте в гору и другим современным оборудованием.

  • «Топовый» вариант стоит от 2 999 000 рублей, а его приметами являются: адаптивная подвеска, спортивные тормоза, люк с электроприводом, 19-дюймовые «катки», кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, полуавтономный пакет ProPilot, система автоматической парковки, адаптивное рулевое управление DAS, память и электрорегулировки передних кресел и «тьма» иных «вкусностей».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Инфинити Q50 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Infiniti Q50

Infiniti Q50

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер

Седан Infiniti Q50 в новом кузове

Перейти в фотогалерею нового Инфинити Q50

Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.

Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон

Салон Инфинити Ку 50

В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Новая модель Infiniti Q50

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Багажник Инфинити Q50

Подробные технические характеристики Infiniti Q50

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander (III поколение рестайлинг, 2015 г.) 2.0 AT Intense. Аутлендер 3 комплектация

Основным двигателем для российского варианта Кью 50 является 2,0-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 211 л.с. и 350 Нм. Им комплектуются все версии, кроме топовых Sport, Hi-Tech и Hi-Tech+. Последним полагается 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Производительность данного агрегата достигает 405 сил и 475 Нм крутящего момента.

Оба двигателя работают в связке с семиступенчатым автоматом. Заметим, что у седанов с 2,0-литровым мотором привод задний, а у машин с топовым двигателем — полный.

Цена в России

Новый седан Infiniti Q50 продается в России в тринадцати комплектациях: Pure, Luxe, Sport и Red Sport. Цена Инфинити Q50 2018 в новом кузове варьируется от 1 825 000 до 2 795 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 2.0 (211 л.с.) Pure AT7 1 825 000 2.0 (211 л.с.) Luxe AT7 2 015 000 2.0 (211 л.с.) Sport AT7 2 305 000 3.0 (405 л.с.) Red Sport AWD AT7 2 795 000

AT7 — семиступенчатая АКППAWD — полный привод (постоянный)

Комплектации нового Инфинити Q50 2018 в России

roadres.com

Комплектации и цены Infiniti Q50 (Инфинити кью50) седан поколение 2014 г.

седан

Infiniti Q50 седан поколение 2014 г.

хэтчбек

Infiniti Q30 5-дверный хэтчбек поколение 2016 г.

купе

кроссовер

Infiniti QX50 5-дверный кроссовер поколение 2008 г. Infiniti QX30 5-дверный кроссовер поколение 2016 г. Infiniti QX70 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Infiniti QX60 5-дверный кроссовер поколение 2016 г.

внедорожник

Infiniti QX80 5-дверный внедорожник поколение 2014 г.

bezrulya.ru

Infiniti Q50 отзывы (Инфинити Ку 50) 2018

Infiniti Q50 2018 по сути является продолжателем линейки Г класса. Пережил успешный рестайлинг, после первого знакомства с публикой в 2013 году. Авто удивляет своей неординарной внешностью, еще больше поражает отличное сочетание стиля в оформлении салона.

Помимо традиционных премиальных атрибутов, машине не чужды простые, строгие детали, инкрустированные под классический стиль. Техническая составляющая может порадовать любителей скоростных авто, удобная, комфортная езда гарантируется огромным количеством модернизированных систем.

Infiniti Q50 2017

В конце желающие смогут ознакомиться с Инфинити Ку 50 отзывы владельцев, а также рассмотреть Infiniti Q50 2016 с лучшего ракурса, просмотрев обзор и фото.

Экстерьер

Возможно, многие внешние детали покажутся скопированы, откуда-то взятыми, но даже их доля не способна перебить собственную уникальную внешность. По фото передней части можно заметить, что привлекает фамильная решетка, для которой сумели предусмотреть столь гармоничное сочетание яркого хрома и черных пластиковых элементов.

Оптика вбивается из виду выпуклой структурой, с величавым заходом на крылья и капот, возглавляя «морду». Бампер поистине широкий, монолитный, представленный с большой «пастью» воздухозаборника раскинувшейся от одного края к другому.

Infiniti Q50 2017 внешний вид

Силуэт Инфинити ку икс 50 вдохновляет своими гармоничными, а главное плавными, приятными линиями, соответствующими премиальному классу. Даже в профиль заметно, что дорожный просвет довольно внушительный, поэтому авто вполне гармонично будет смотреться не только в городских условиях.

Infiniti Q50 2017 дизайн

Корма позволяет оценить все начинания конструкторов целого ряда семейства Инфинити. Значимый бампер, с любвеобильными, широкими и раскосыми углами. Снизу предусмотрительно оставили место под выхлоп, отделив визуально обвесом. Оптика разделена крышкой багажника, с весьма внушительным «зарядом» хрома, выполненным аналогично «передку».

Infiniti Q50 2017 сзади

Интерьер

Обзор показал, что уникального в новой генерации не так и много, потому что, нечто подобное уже наблюдали в других моделях от производителя. По салону производитель старается и стремится создать свой собственный стиль, как у именитых европейских брендов, с практичностью и элегантностью.

Infiniti Q50 интерьер

Передняя консоль имеет приятное оснащение, возможно, по некоторым параметрам она и готова уступить своим основным конкурентам, но вообще смотрится не так старомодно. Приборка вообще выполнена в современном стиле, с уютными «колодцами» и бортовым компьютером. Несколько выбивается из виду рулевое колесо, с его причудливой формой, хотя построение по нынешним трендам.

Что касается центральной консоли, то стоит учесть, что от стиля середины 2000-х отойти, таки не удалось. Присутствуют вертикальные дефлекторы, ограничивающие монитор. Причем экран не один, их целых два и каждому выделена собственная задача, которой он следует.

Единственное разочарует в Инфинити q50 в области тоннеля, где до конца не сумели продумать расположение рычага. Фото демонстрирует действительно близко расположенный рычаг, что достаточно неудобно, при использовании нижнего блока клавиш.

Infiniti Q50 салон

Сидения оставили знакомые, это классический профиль, унаследованный еще с 2008 года, после представления линейки новых машин, и так и оставшийся. Интересно, что проектировкой передних кресел занимались совместно с НАСА.

Сзади места достаточно, но выступающий тоннель явно говорит о том, что третьему седоку здесь не рады. Для него, кстати, даже коврики Infiniti Q50 не затрагивают ту плоскость. Размеры хоть и слегка подросли, но все-таки компоновку задней части до конца так и не продумали.

Infiniti Q50 сидения

Технические показатели

Что касается характеристики по технологическому оснащению, то для модели сумели предложить знакомую «тележку» от Ниссан Фронт. Понятно, что существенно модернизировав её, обеспечив огромным количеством современных «штучек».

Подвеска обеспечивается надежным МакФерсон спереди, а сзади ничего нового здесь отыскать не удастся, знакомая «много рычажка» на которой щеголяет почти весь премиум класс. Клиренс удалось сохранить на прежнем уровне, хотя с виду, возможно, и кажется, что заметен рост.

По электронике автомобиль обеспечили существенным наделом помощников, наверное, главный из них, это комплекс адаптивного управления. Принцип работы таков, что «баранка» и сами колеса не связаны никак механически, вся работа происходит по принципу взаимодействия электроники. Все это регулируется, контролируется множество датчиков.

Тормозная система гарантировано получит три «помощника» в Бейс версии. Кроме того, Базе будет поставляться ис общем электроникой, которой могут позавидовать именитые производители.

Инфинити ку 50 технические характеристики

Обзор силовой части показал, как и прежде, традиционно для Infiniti Q50 2018 поставляется с одним бензиновым агрегатом, способным вырабатывать порядка 211 л.с., к нему адаптируется только «автомат», и в купе с задним приводом, набор первой трехзначной цифры Инфинити ку икс 50 достигается при 7,3 с.

Комплектации и цены

Для Infiniti Q50 2016 в России предложат целых семь комплектаций, просто с невероятно обширным оснащением. Для модели 50 цена составит диапазон от 1 498 000 руб. по 2 256 000 руб. Как уже говорилось, за Infiniti Q50 в base модификации попросят чуть меньше полуторамилионов, оснащение конечно не сравнить с максимальным, но все равно, есть чем удивить изысканную публику, искушенную премиальными авто европейских брендов.

Описание начальной комплектации состоит из такого оборудования: три «помощника», стабилизационный комплекс, «литье», климат, неисчислимое количество подушек, полный электропакет, полноценный круиз, с его преимуществами среди аналогов. Порадует топовая модификация, для которой предусмотрен, единственно в качестве опции даже чип тюнинг.

Кроме того, топ оснащается кожаным салоном, парктрониками, усовершенствованной музыкой, диодной оптикой, кругозором, богатым декором. И цена граничит от 2 256 000 руб.

Отзывы

Про Infiniti Q50 отзывы не плохие, многое было исправлено в рамках рестайлинга, что порадовало поклонников модели.

Infiniti Q50 отзывы

Infiniti Ку 50 отзывы

Более подробно ознакомит с Infiniti модели Q50 тест драйв обзор.https://www.youtube.com/embed/Tdfd0aMAbdw

www.avtogide.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW