Технические характеристики автомобиля Infiniti G25 2.5 (V36(2012)). Инфинити g25 комплектации

Комплектация Infiniti G (Инфинити Ж 25 2,5 Sport АКПП) седан, модель 2008, цена от 1 595 000 руб. от 1 595 000   без дополнительных опций   Технические характеристики Infiniti G Sport Кузов Тип кузова:седан Класс автомобиля:D Длина/ширина/высота,......

ГлавнаяКомплектацииИнфинити g25 комплектацииТехнические характеристики автомобиля Infiniti G25 2.5 (V36(2012)). Инфинити g25 комплектации

Содержание
  1. Комплектация Infiniti G (Инфинити Ж 25 2,5 Sport АКПП) седан, модель 2008, цена от 1 595 000 руб.
  2. Технические характеристики Infiniti G Sport
  3. Кузов
  4. Двигатель и трансмиссия
  5. Динамические характеристики
  6. Шасси
  7. Активная безопасность
  8. Пассивная безопасность
  9. Салон / Комфорт
  10. Стекла и зеркала
  11. Сиденья
  12. Руль
  13. Мультимедиа
  14. Охранные системы
  15. Фары
  16. Системы помощи
  17. Системы помощи при парковке и маневрировании
  18. Приятные мелочи
  19. Основные конкуренты Infiniti G 25 (2,5) Sport
  20. Infiniti G25/35/37 V36 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  21. Дизайн
  22. Технические характеристики
  23. Интерьер
  24. Комплектации и цены
  25. Видео обзор
  26. Infiniti G25 / G37 Sedan (Q40)
  27. Комплектации и цены Infiniti G седан (2014)
  28. Видео Infiniti G Sedan
  29. Технические характеристики Infiniti G25 (IV)
  30. Остужаем пыл с младшей версией спортседана Infiniti G25
  31. Infiniti G25, комплектация 2.5 at 2010 (Инфинити G25)
  32. Основные показатели Infiniti G25 2010 Седан характеристика Инфинити G25 в комплектации 2.5 at
  33. Характеристика Infiniti G25/Инфинити G25
  34. Характеристика Infiniti G25/Инфинити G25
  35. Отзывы Infiniti G25 (2010, Седан)
  36. Технические характеристики автомобиля Infiniti G25 2.5 (V36(2012))
  37. Технические характеристики Infiniti G25 2.5
  38. Infiniti G25 2.5
  39. Продажа подержанных автомобилей Infiniti G
  40. Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
  41. Смотрите также

Комплектация Infiniti G (Инфинити Ж 25 2,5 Sport АКПП) седан, модель 2008, цена от 1 595 000 руб.

Infiniti

от 1 595 000   без дополнительных опций

Фото Infiniti G седан, модельный ряд 2008 г

 

Технические характеристики Infiniti G Sport

Кузов

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:D
  • Длина/ширина/высота, мм:4780/1770/1470
  • Колесная база, мм:2850
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:430
  • Снаряженная масса, кг:1732-1748
  • Грузоподъемность, кг:не известно
  • Полная масса, кг:не известно
  • Клиренс, мм:133
  • Объем топливного бака, л:80

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый
  • Расположение и число цилиндров:V-образный6-ти цилиндровый
  • Рабочий объем, см3:2496
  • Максимальная мощность:222 л.с. при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:253 Нм при 4800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автомат
  • Число передач:7
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:задний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:232
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:8,9
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 13,8загородный: 8,1смешанный: 10,2

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 225/50 R18
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа
  • Отделка салона:пластик и вставки из алюминия — «Sekitai»

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:в зоне очистителей
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор:отсутствует
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажира
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:2
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Усилитель рулевого управления:присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков:10 — «Bose»
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:присутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплей

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:присутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:передние и задние
  • Камеры обзора:задняя
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:на выбор
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:присутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 1 595 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Infiniti, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Infiniti G 25 (2,5) Sport

autoleak.ru

Infiniti G25/35/37 V36 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Infiniti G25/35/37 V36 фото спереди

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

Содержание

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Инфинити Г25/35/37 В36 фото сбоку

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6 Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6 Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

Infiniti G25/35/37 V36 фото сзади

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

салон Инфинити Г25/35/37 В36

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Infiniti G25/35/37 V36 передние кресла

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Видео обзор

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Infiniti G25 / G37 Sedan (Q40)

Первые модели Infiniti G представляли из себя ориентированные на США аналоги европейских модификаций седанов Nissan. Автомобиль первого поколения P10 впервый был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1989 года.

Инфинити G первой генерации является копией Nissan Primera, а появившийся в 1998-ом авто второго поколения с индексом P11 копировал модель Maxima. В начале двухтысячных Infiniti G перешел на платформу японской версии Nissan Skyline.

Читайте также:  Прихожая Токио 05. Токио прихожая варианты комплектации

Фото Инфинити G37 седан

Комплектации и цены Infiniti G седан (2014)

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 25 Sport 1 295 000 бензин 2.5 (222 л.с.) автомат (7) задний 25 Hi-Tech (без люка) 1 395 000 бензин 2.5 (222 л.с.) автомат (7) задний 25 Hi-Tech 1 445 000 бензин 2.5 (222 л.с.) автомат (7) задний 37 Sport 1 900 000 бензин 3.7 (330 л.с.) автомат (7) полный 37 Premium 1 920 000 бензин 3.7 (330 л.с.) автомат (7) полный 37 Hi-Tech 2 050 000 бензин 3.7 (330 л.с.) автомат (7) полный 37 Elite 2 070 000 бензин 3.7 (330 л.с.) автомат (7) полный  

Каталог Infiniti Отзывы об Infiniti G

Третье поколение Инфинити G (V35) впервые обзавелось версией с кузовом купе и наконец сменило имидж в сторону люкса и спортивности. Под капотом модели прописался 3,5-литровый движок V6, который, в зависимости от спецификации и модельного года, развивает 260, 280 или 289 л.с.

Осенью 2006-го производитель презентовал седан Infiniti G35 (V36) четвертой генерации, который внешне сохранил силуэт предшественника, но обзавелся иной светотехникой, измененными бамперами и новой решеткой радиатора.

Фото салона Инфинити G37

А на Женевском автосалоне 2008 дебютировал обновленный Инфинити G37, получивший 330-сильную “шестерку” под капотом рабочим объемом 3,7 литра и семидиапазонный автомат вместо прежней пятиступенчатой коробки. Такой седан набирает сотню с места за 6,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.

Кроме того, после рестайлинга в линейке появилась более скромная модификация Infiniti G25 Sedan с задним приводом вместо полного и 2,5-литровым мотором с отдачей в 222 л.с. Такая версия ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,9 сек., а максималка равняется 232 километра в час.

Infiniti G25 Sedan

По сравнению с предшественником, новый Инфинити G37 седан получил совершенно новый салон с куда более богатой отделкой и более современным оформлением. А вот по габаритам авто изменился незначительно, длина четырехдверки составляет 4 777 мм, ширина – 1 770, высота – 1 468, величина колесной базы осталась прежней и равняется 2 850 миллиметров.

Цена нового Infiniti G25 в России начинается от 1 295 000 рублей, а за более мощный седан Инфинити G37 просят минимум 1 900 000 руб. Топовое исполнение модели в комплектации Elite оценивается в 2 070 000 р.

В августе 2014-го японцы начали выпуск седанов 2015 модельного года, которые теперь носят шильдик Infiniti Q40, при этом оформление экстерьера и интерьера модели, а также техническая начнка остались без изменений.

Видео Infiniti G Sedan

www.allcarz.ru

Технические характеристики Infiniti G25 (IV)

Число дверей 4 Число дверей: 4 Тип привода Задний Тип привода: Задний Страна сборки Япония Страна сборки: Япония Марка кузова V36 Марка кузова: V36 Максимальная скорость, км/ч 232 Максимальная скорость, км/ч: 232 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 132 Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 132 Зимняя комплектация Зимняя комплектация: Гарантия производителя 3 года или 100 000 км Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8.9 Тип трансмиссии Механика Тип трансмиссии: Механика Тип кузова Седан Тип кузова: Седан Объем двигателя, куб.см 2496 Объем двигателя, куб.см: 2496

uamotor.com

Остужаем пыл с младшей версией спортседана Infiniti G25

Не так давно седан класса D от Infiniti получил рестайлинг, а вместе с ним и два новых двигателя. К достаточно мощным автомобилям этой японской марки потребитель уже привык, а вот появление в линейке более простого мотора расширяет границы возможностей покупателя, причем, существенно.

При этом нельзя не сказать, что к подобной практике прибегают все больше и больше производителей. Не так давно Mercedes-Benz выпустил на рынок бюджетную версию кроссовера GLK, а в ближайшее время выйдет и более доступный Lexus RX.

Обнаружить подвох в данной маркетинговой политике не получается – ведь в выигрыше остаются обе стороны. Клиент получает более дорогой автомобиль за меньшие деньги, а производитель получает клиента. Хотя, пожалуй, есть одна категория, которой это все может не понравиться, – это люди, купившие навороченную версию в момент, когда она была единственной. Может быть, сейчас они не стали бы платить больше.

Что же касается G25, то в базе он стоит 1 515 000 рублей. За эти деньги мы имеем 2,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 222 л.с. Коробка, естественно, автоматическая, 7-ступенчатая. Помня же, как Infiniti заботится об оснащенности и функциональности своих машин, начинаешь задумываться — а ведь предложение очень даже заманчивое.

Чувство стиля

Еще не оказавшись в салоне, а просто осматривая кузов, понимаешь – выглядит все достаточно дорого. Особенно, для японского седана, который изначально может рассматриваться со скептицизмом при сравнении с большой немецкой тройкой. Но лично мне Infiniti G пришелся по душе. Даже взрослая M серия кажется претензией, но не достойным соперником для конкурентов. Я сейчас говорю лишь об экстерьере. А с рассматриваемой в данной статьей моделью чувствуется полная гармония в дизайне.

Рестайлинг модель 2010 года получила классический. Немного видоизменился передний бампер с противотуманками, фары, фальшрадиаторная решетка и пороги. Ну и в задних фонарях появились модные нынче светодиоды. Из перечисленного только противотуманки (прежде их вообще не было) и диоды можно отнести к заметным фишкам. Остальное – совсем легкие штрихи художника.

Infiniti G25

G25 легко отличить от дорестайлинга по наличию противотуманных фар. 18-дюймовые колесные диски стоят уже в базе. Передняя ксеноновая оптика с датчиком света и поворотными линзами также входит в стандартную комплектацию.

Но все вместе создает образ, к которому невозможно придраться. Он одновременно мягкий и неагрессивный — за счет отсутствия граней на самом «теле» кузова. И при этом форма оптики, решетки, обилие хрома подчеркивает спортивный дух и способность автомобиля продемонстрировать при желании острые зубки.

В уздечке

Infiniti G35 при всех своих 280-300 л.с. (в зависимости от года выпуска) никогда не считался суперспринтером, как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STi. Более тяжелый вес, атмосферная подача воздуха и фактор АКПП дают о себе знать. С появлением новых G25 и G37 японцы попытались убить сразу двух зайцев. Одному из них, пожирнее, досталось 333 л.с., а другому, худенькому, – 222 л.с. Говорящие получились цифры, но хорошо бы проверить, не скрывается ли за ними пустой звук.

Уж что-что, а благородное звучание 2,5-литрового мотора G25 сразу обращает на себя внимание. Этого у V6 не отнять. То есть как минимум можно при пуске зажигания и первых метрах на светофоре деморализовать окружающих. А дальше машина позволяет выбирать: или совсем неспешно разгоняться в режиме Drive, или ехать… чуть быстрее в режиме Sport. Рык у мотора определенно значимее, чем тяговые характеристики.

Infiniti G25

Нижняя часть центральной панели до безобразия проста. Даже как-то непривычно после перенасыщенного «верха». Качество исполнения кнопок и рычагов — образцовое.

Нет, конечно, медленным G25 не назовешь. Он и в сиденье вполне ощутимо вжимает. И подрулевые лепестки добавляют задору. Но ведь не будешь постоянно в «Спорте» передвигаться. А в обычном режиме вальяжный «автомат» больше вызывает желание расслабиться, чем гоняться за адреналином. Впрочем, для этих целей младшую модификацию и выпустили – да и расход у нее в смешанном цикле, вдумайтесь, составляет 10 литров!

Компромисс – наш выбор

Вероятно, кто-то ожидает от седана представительского класса плавности хода на уровне Mercedes-Benz. Однако G25, потеряв в динамике, сохранил маневренность от старшего брата. Рулится авто на высшем уровне. То чувство невесомости, присущее многим современным машинам, особенно, крупным кроссовером, здесь отсутствует. И, по правде говоря, это радует. Гораздо приятнее получать максимум обратной связи с дорогой, руками осязать, как наливается тяжестью «баранка», буквально вкатываться в крутые повороты, зная, что G25 не подведет и от курса не отклонится.

Цена тестируемого автомобиля: 1 690 000 рублей

Безусловно, свою роль играет и задний привод, но не все заднеприводные аппараты так лояльно относятся к колее. А если где возникает намек на занос, в дело моментально включается система стабилизации ESP. Ощущение безопасности не пропадает ни на секунду в любой ситуации. А ведь подвеска еще и успевает отрабатывать проблемные места дорожного полотна – я специально притормаживал чуть слабее обычного на лежачих полицейских и кайфовал от того, как амортизаторы незаметно глотают тычки. Про трещинки и ямки асфальта и говорить не приходится – их G25 попросту не замечает.

Дань авангардизму

Впечатление от внешней дороговизны модели актуально и для интерьера. Усевшись в водительское кресло, думаешь, что попал в кинотеатр на фильм с крутыми спецэффектами. Окружающее пространство блестит алюминиевой отделкой, горит красочными шкалами приборов и крупным монитором. Геометрия панелей в стиле хай-тек позволяет чувствовать себя модным, вставки из полированного клёна подчеркивают статусность, преобладание светлых тонов в обивке вызывает удовлетворенность жизнью. Салон G25 роскошен. Оформители продумали каждую кнопочку или вставочку до мелочей.

Infiniti G25

Руль в G25 сделан из качественной кожи. Присутствуют всевозможные регулировки. Удобные хваты не позволят ситуации выйти из-под контроля. Клавиши управления аудиосистемой и круизом приятно нажимаются, так же как и подрулевые лепестки. А вот кнопки управления бортовым компьютером и регулятора яркости подсветки приборов находятся не на виду, а «спрятаны» за ободом руля. Да и не сразу соображаешь, что нажимаются они сбоку.

Конечно, не обошлось и без упущений, видимо, случившихся из-за желания в первую очередь ублажить глаз владельца. Но к картинке привыкаешь, а эргономика – это то, с чем имеешь более тесный контакт. Например, приходится реально поломать мозги, чтобы подружиться с магнитолой. Клавиши управления мультимедиа как будто ставили в последний момент в на свободные оставшиеся отсеки, а не туда, куда положено.

Infiniti G25

Сочетание цветов приборной подсветки подобрано как нельзя лучше. С рестайлингом шкалы стали белыми и лучше воспринимаются для прочтения. Расположение всех датчиков традиционное, а вот экранчик бортового компьютера можно было бы сделать и посимпатичнее.

Часть кнопок, отвечающих за радио, находятся рядом с часами, а часть – вокруг блока навигации. Другой нюанс – неприметная ниша для вставки ключа. Да, пусть двигатель заводится с кнопки, и ключ для этого не требуется. Но это не повод лепить данный элемент куда попало. Я вообще узнал о существовании этой ниши только на четвертый-пятый день вождения. Благо, это единственные замечания по салону – в остальном каких-либо недочетов обнаружить не удалось.

Infiniti G25

GPS-навигация при наличии сложного поворота или развязки делит картинку на две части и в появившемся дополнительном окне показывает увеличенное изображение проблемного участка. В обычном режиме монитор отображает настройки аудио и климат-контроля.

Хотя нет, существует еще один повод для обсуждения — достаточно заглянуть в салоны немецких конкурентов. Взять тот же BMW – по сравнению с Infiniti внутри у «баварца» голые стены. Но немало людей считают это эталоном стиля, упрекая японцев в излишней «японственности». Однако разве может быть иначе? Я не представляю себе Infiniti таким же лаконичным. Уверен, те, кто просто критикует и, может быть, и на права еще не сдал, просто не являются клиентами G25, даже в перспективе. И подача интерьера от конкретного производителя тут не причем.

Infiniti G25

Отделка в G25 выполнена на высшем уровне. Мягкие панели, шикарные кресла обладают массой регулировок и функцией запоминания. И водительское, и пассажирское сиденье, естественно двигаются с помощью электропривода. Высококачественная перфорированная кожа не даст телу прилипнуть в жару, хотя их вентиляция не помешала бы. Что касается боковой поддержки, то для данного автомобиля ее хватает. Но спортивными кресла в G25 не назовешь. Еще один плюс — сиденья полностью опускаются. Мне даже удалось поспать в автомобиле в ожидании встречи, и я бы не сказал, что испытал какой-то дискомфорт. Впрочем, сама посадка водителя довольно плотная — в салонах конкурентов чувствуешь себя несколько просторнее.

Читайте также:  Vesta  SW Cross. Веста универсал кросс цена и комплектация

Вся разница в деталях

И все-таки факт выхода G25 еще не означает, что нужно мчаться к дилерам и оформлять заказ. Конкурентов на рынке действительно немало. Прежде всего, хочется упомянуть BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Classe и Lexus IS 250. Infiniti G25 — самый длинный из них, но и при этом наименее широкий, хотя и различие по обоим параметрам незначительное.

Идем дальше. Для комплектаций с близкой по мощности характеристикой моторов (BMW — 218 л.с., Audi — 211 л.с., Mercedes — 204 л.с., Lexus — 208 л.с.) цена примерно одинакова. Разве что переднеприводная Audi A4 получается дешевле почти на 100 000 рублей по сравнению с заднеприводными конкурентами. При этом A4 почти на секунду быстрее остальных в разгоне до 100 км/ч.

Infiniti G25

В подлокотнике помимо адаптера на 12v можно найти порт USB и разъем для плеера iPod.

G25 на шкале ценностей находится где-то посередине, однако ни один из оппонентов не способен предложить ту оснащенность, характерную для Infiniti. Вне зависимости от уровня комплектации на серию G устанавливается двухканальная аудиосистема Bose со встроенным жестким диском объемом 10 Гб и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA, разъем для iPod, порт USB и система Bluetooth, камера заднего вида, парктроник, датчик давления в шинах, биксеноновые фары с поворотными линзами, сиденья с электрорегулировками и памятью, 18-дюймовые легкосплавные диски и так далее. Также по умолчанию имеется функция доступа к салону и пуск двигателя без ключа.

Infiniti G25

Объем багажника, по сравнению с другими седанами класса D, у Infiniti не самый большой и составляет всего 430 литров. Для примера, у Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class это значение равно 480, 460 и 475 литров соответственно. Задний диван у G25 не складывается, зато имеется лючок для длинномерных предметов.

В процессе тестасредний расход топлива в смешанном цикле получился

9,0 л

на 100 км пути

Правда, за пакет опций, включающий российскую навигацию, активный круиз-контроль и люк в крыше, придется доплатить 175 000 рублей, но даже и без этих опций автомобиль обходит и немецкую тройку, и земляка из Lexus. С другой стороны, у европейцев в качестве козыря имеется то, в чем заключатся смысл появления G25 — более бюджетные версии. Ведь есть автолюбители, которым подавай лишь престижный кузов, а все остальное значения не имеет.

С таким подходом к вопросу при минимальной стоимости G25 в 1 515 000 руб. самая дешевая 3-Series обойдется в 1 199 000 руб., A4 — в 1 113 600 руб., а C-Class — в 1 310 000 рублей. Японский IS 250 придерживается той же философии, что и Infiniti, и планку ниже полутора миллионов не опускает.

В итоге именно так и рождаются вечные споры, что же выбрать. Строишь графики, сравниваешь, вот-вот нащупываешь очевидное, а, в конце концов, приходишь к тому, с чего начал, то есть к полному непониманию ситуации. Представляя образ потенциального покупателя G25, в первую очередь видишь человека, которому нужно все и сразу, и он не любит заработок денег на себе, особенно путем навязывания, безусловно, «жизненноважных» позиций из хитро составленного списка опций.

Конечно, у немцев также масса достоинств, но седан от Infiniti выглядит на их фоне очень даже грозно. А в отличие от Lexus IS 250, он куда более метросексуален.

Историческая справка:

Infiniti G25

Первый Infiniti G с индексом G20 появился в 1991 году, через 2 года после создания самого бренда. Автомобиль оснащался 2-литровым движком и развивал 140 л.с. В 1999 году свет увидело второе поколение, также известное как Nissan Primera. В 2003 году вышло третье поколение, являющееся пробразом нынешнего кузова, а современная, четвертая генерацая сошла с конвейера в 2007 году. Выпуск G25 одновременно стал и рестайлингом модели.

Технические характеристики (данные производителя):

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм 4780х1770х1470 Колесная база, мм 2850 Дорожный просвет, мм 132 Колея передняя, мм 1520 Колея задняя, мм 1530 Радиус поворота по кузову/по колесам, м н/д Объем багажника, л 430

 

Двигатель

Тип двигателя 6-цилиндровый Максимальная мощность, л.с. 222 при 6400 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 253 Нм при 4800 об/мин Объем двигателя, см3 2496 Степень сжатия н/д Диаметр цилиндра, мм н/д Ход поршня, мм н/д

 

Масса

Снаряженная масса MT/AMT, кг  1732 Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д

 

Трансмиссия

Тип привода задний Автоматическая КП 7-ступенчатая

 

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 232 Разгон 0-100 км/ч, с 8,9

 

Потребление топлива

Городской цикл, л/100км 13,8 Загородный цикл, л/100км 8,1 Смешанный цикл, л/100км 10,2 Тип топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 80

 

Автор Роман Тарасенко

auto.vesti.ru

Infiniti G25, комплектация 2.5 at 2010 (Инфинити G25)

Подробная хар-ка комплектации Инфинити G25 2.5 at в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti G25 2010 Седан характеристика Инфинити G25 в комплектации 2.5 at

Инфинити G25 — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов G25 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити G25, среди которых представлены различные варианты сборки G25: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова G25, которые непременно отразятся в цене G25. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности G25 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт G25 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на G25. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций G25, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у G25, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса G25, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о G25, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Infiniti G25 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Инфинити G25

Infiniti G25 В характеристике Инфинити G25 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у G25, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити G25 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити G25 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Инфинити будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием G25 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.

Седан Инфинити G25 комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Infiniti G25 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Инфинити G25

Infiniti G25 В характеристике Инфинити G25 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у G25, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити G25 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити G25 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием G25 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.

Отзывы Infiniti G25 (2010, Седан)

Infiniti G 35 315hp AWD AT(2008, Седан)

АКПП3500 см³Левый44000 км92000 км2011 — 2012РоссияМосква и Московская обл.

Stupnicki Nicos Olegovich 26.03.2012: «Владею джишкой 1,5 года. Когда покупал была еще на гарантии, но по ней заявлялся пару раз и то по мелочам ничего глобального. У машины управляемость средняя, при шахматной езде требует очень большой внимательности это не БМВ. Когда при маневрирование давишь на газ, тут главное не прое..б.. ть вспышку, подрывает так что мало не покажется только успевай крутить руль. С места финик стартует очень бодро в реальности 6с до 100, 140 -10с, 200- 21,23с., чтобы машинка хорошо стартовала надо правильно управлять педалью газа, тупо жать в пол с места это не катит для джихи. Г35 вырос из скайлайна(ниссан) заведомо спортивной машины, поэтому по определению заточена под динамичную езду и высокие обороты, для обычных машин раскрутка 5000-7000обмин это еб…ля мотора то для финик это нормальная эксплуатация. По двигателю нареканий нет при динамичной езде масло НЕ ЖРЕТ в отличие от многих машин, хороший крутящий момент во всём диапазоне оборотов. АКПП при спокойной езде переключается плавно еле заметно при динамичной соответственно заметны, 5 передач явно мало по трассе на дальняк очень ощущается. До 3500- 130 км/ч расход по трассе 10-12л, при 2000- 80 км/ч- 8,5-9л, начинаешь валить 150-160 расход очень заметно вырастает. На новых G37x 7-ми ступенчатая коробка, при чем первые 5 передач такие же по длине, как и на предыдущей АКПП. Отсюда вывод расход будет ниже по трассе и по городу лишь при спокойной езде, а при динамичной езде 19-25л так же как и на предыдущем поколении G35х. Зачасти на инфинити стоят не дешево, есть неоригинал достаточно качественный. Проходимость хорошая, опять же для седана. Ребята это не джип, но по городским сугробам хватает, полный привод подключается автоматически и это очень заметно, по качеству распределения момента на передний и задний привод 3 балла из 5 к примеру у ауди это будет 5 баллов что бы понятна разница. Заснеженную дорогу держит хорошо особо не таскает, позволяет без напряжения держать высокую скорость до 160км/ч это реально так, при этом она еще и управляется без проблем. Комфортабельность 3,5 балла из 5, это авто я сравниваю с мерседесом, ауди, бмв. Качество отделки салона хорошое, шумка достаточно нормальная, климат работает средне хотелось бы лучше, подробно про эрогономику писать не буду. Только грамотный водитель может раскрыть все способности этой машины чайникам её нет смысла покупать. Теперь о ценах на эти машины, за 1 мил. можно купить абсолютно нормальную не ушатанную джиху, по сути за эти деньги больше ничего и не купишь, нету машин таких же быстрых и надежных как финик это факт. Лично я когда буду больше зарабатывать куплю себе мерса или бмв или лексус, это говору к тому что финик это не идеальная машина-эталон и у неё есть недостатки. Итоге опишу. 1)эта машина на любителя который не плохо зарабатывает. 2) Высокий транспортный налог. 3) Слабые тормоза(требуют вложений). 4) Высокая надежность (за 60000 км ничего).Основная проблема это тормоза. Для кардинального решения необходимо менять суппорта и тормозные диски с колодками это брембо, JBT это 120-200 т.р. Я пробовал более дешевый вариант передние диски с колодками штилен колодки керамические в результате при торможение идет проскальзывание колодок и дисков, ресурс колодок 30 т.км., при этом я не стесняясь тормозил со 220 и 200 и со 160, также как и на родных диска появляется биение при торможение на высоких скоростях, где-то со 150-160 биение пропадает и идет нормальное торможение. Когда пришло время менять колодки поставил в место керамики, родные и о чудо торможение стало на порядок лучше чем на родных дисках и колодках. Поэтому если кто будет ставить перфорацию штилен, не ставьте керамические колодки получается гав..но высокий ресурс колодок но торможение отвратительное. Еще один незначительный недостаток ограничитель скорости на 220 км/ч очень обломно, все это решается чипом и снятием ограничителя. Кого не устраивает 316 л.с. и 6с до 100 км/ч можно тюнинговать. Менять необходимо впуск, выпуск + мозги + тормоза на выходе в районе 400 сил, к примеру от М5 с места вы оторветесь.»

Читайте также:  Ford Fusion технические характеристики. Форд фусион тех характеристика и комплектация

развернутьcвернуть Infiniti G 35 315hp AT(2007, Седан)

АКПП3498 см³ЛевыйНовый91000

РоссияМосква и Московская обл.

Ильинская Оксана 11.01.2012: «Автомобиль превзошел все мои ожидания после Хонды Аккорд, на которых я тоже проездила 4.5 года! Мощный, напористый, характерный! На дороге о-очень уважаем) Руль тяжелый, налитой. Коробка достаточно быстро раскаталась и настроилась на мой стиль вождения. Очень порадовал дорожный просвет, только очень высокие бордюры пришлось объезжать. Багажник, конечно, маловат, но не так, как у EX! На задних сидениях моим родителям было вполне комфортно. Музыка прекрасная (но у M- ки, конечно, покруче. Хотя, если с Мерсом сравнивать, то вообще без критики, т.к. там ее просто нет).Эргономика на уровне 4. Хонда все-таки в лидерах, на мой взгляд. Маловато полезных ям для водителя. По трассе 180 км/ч пассажиру комфортно, а вот по городу -90, уже неприятно.А для водителя машина сделана на все 100%, только не для крупно-габаритного. Краска прекрасно пережила 3 зимних периода. А вот литые диски с нашей влагой не на ты, повздувалась красочка.Теперь о проблемах. За 4.5 года(91000 км.) 2 раза меняла тормозные диски, и 2 раза растачивала. Колодки не считала, в среднем передние 15-18 т.км., задние-45. Свечи 2 раза меняла. Масла и жидкости по нормам ТО, не чаще и не больше. Один правый рычаг, но сама виновата, влетела- таки в яму. Была в самом начале странная фигня: в первую морозную зиму стала глохнуть. Никто ничего не понял, обороты скачу, чихает, глохнет. Поменяли свечи — глохнет. Почистили дроссельную заслонку- глохнет. И движок троил. Оставила на длительный ремонт на неделю, и испугалась, т.к. сразу втюхали подмену! Я-то рассчитывала на такси до дома добраться, а мне, нате вам М-ку, катайтесь! Приятно-неожиданно. Перенастроили мозги. Через неделю машину вернули, и больше никаких проблем не возникало.»

развернутьcвернуть Infiniti G 35 260hp AT(2005, Седан)

АКПП3500 см³Левый83000 км86000 км2011 — 2011Казахстан

Mongol 17.10.2011: «Мой первый отзыв попрошу не сильно критиковать. Приобрел машину случайно, так как вообще не догадывался о ее существовании. Но при первом взгляде на фото на сайте объявлений влюбился сразу! Машина находилась в Грузии и ждал я ее 2 недели, что в принципе не так и долго в сравнении с тем, что люди ждут авто по 3-4 месяца с США. Впечатления: 1. Внешность авто не оставит Вас равнодушным, что ежедневно замечаю по лицам и жестам пешеходов и автолюбителей))) 2. Двигатель работает как часы, при 3000 об/мин вы впереди потока, если выше Вы далеко впереди 3. Интерьер прост чем очень нравится ничего лишнего, комплектация авто для Ближнего Востока 4. Управляемость очень хороша, подвеска жесткая + 17 диски, чувствуешь каждый стык на дороге 5. Шумоизоляция на 3-ку, что в ближайшем будущем хачу исправить 6. Расход в среднем 18 литров и это норма 7. Клиренс! — не вздумайте парковаться, как все уткнувшись колесами в бордюр на Джихе этот номер не пройдет, либо въедите бампером либо обшаркаете его нижнюю часть. В общем машина для людей придерживающихся выражению, что 2-х литровые должны быть только пакеты для молока))) А по чесноку машина стоит тех денег. После Джихи возьму Джиху в новом кузове, а если повезет М-куЗа полгода эксплуатации за исключением стандартной процедуры замены жидкостей и расходников, столкнулся с заменой: 1. рулевых наконечников 2. задних тормозных дисков 3. серьги стабилизатора зап.части нужно ждать 2-3 дня, столько времени занимает доставка их с Алматы либо заказ на 2 недели с Эмиратов. еще покрасил 2-жды переднюю дверь с пассажирской стороны, так как двор узкий, а соседи не смотрят по сторонам.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля Infiniti G25 2.5 (V36(2012))

Технические характеристики Infiniti G25 2.5

Infiniti G25 2.5

  1. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7

  2. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7

  3. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7

  4. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7

  5. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7

  6. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7

  7. Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Infiniti G25 2.5 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Infiniti G-Sedan — рестайлинг 2012 года. Оснащен мощным двигателем G25 и G37, интеллектуальным полным и задним приводом. Отличная управляемость Infiniti (моделей G37 и G25) обеспечивается за счет уникальной настройки шасси, усиленной жесткости кузова и новой геометрии подвески. При этом сохраняется высокий уровень комфорта, а все неровности дорожного покрытия мягко сглаживаются. Спортивный седан высшего класса – именно эти слова в полной мере отражают характер Infiniti G37 и G25 седан.

Технические характеристики Infiniti G25 2.5

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G25 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 25.07.2012

    orexovneLL

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал авто абсолютно осознанно, взвешенно. До этого владел достаточным количеством автомобилей и простых, и премиум класса седанами. После двух зим достаточно снежных, решил пересесть с заднеприводного автомобиля на полный привод. Так как намучился да и интересно было попробовать кроссовер. В начале сбор информации. Перечитал форум инфинити там огромное количество информации было, и если честно смущали следующие моменты: жор масла ДВС. Проблема с тормозами их не достаточная мощь. Жесткость подвески. В итоге взвесив все за и против приобрел Инфинити FX35 в самой полной …

    подробнее

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее

  • 21.07.2012

    vacilev87

    Оценка автора

    Объективность

    Сколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр…

    подробнее

www.autonet.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW