Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость. Хонда срв комплектация

Выбираем оптимальную комплектацию Honda CR-V — журнал За рулем5 мая 2014 годаКроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях......

ГлавнаяКомплектацииХонда срв комплектацияГде собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость. Хонда срв комплектация

Выбираем оптимальную комплектацию Honda CR-V — журнал За рулем

5 мая 2014 года

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

01

01

Как у всякого уважающего себя кроссовера, выбор кузова не предусмотрен — покупателю предлагают лишь поджарый универсал с довольно емким багажником, в подполье которого прячется докатка. Скарб можно разместить и на крыше — релинги для крепления багажника есть во всех комплектациях, за исключением «Элеганс» с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатым автоматом.

Един также тип привода — передний, с автоматически подключаемым задним мостом. При невеликом — всего 175 мм — клиренсе отсутствие моноприводной версии несколько озадачивает.

Относительно скромен и набор силовых агрегатов: машин с дизелями нам, к примеру, не везут. Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л отличаются друг от друга не только техническими характеристиками — они воплощают различный подход к оснащению вседорожников.

02

02Двигатели объемом 2,4 л — прерогатива американской сборки.

Двигатели объемом 2,4 л — прерогатива американской сборки.

Двигатели объемом 2,4 л — прерогатива американской сборки.

Более скромный, мощностью 150 л.с., предназначен для машин, ориентированных на европейского потребителя. Их и собирают под боком — в Англии. Комплектаций в этом секторе две — «Элеганс» и «Лайфстайл», однако наличие в каждой двух типов коробок передач (М6 и А5) расширяет перечень до четырех. Разница в численности опций невелика и сводится в основном к элементам комфорта — на системах безопасности в «Хонде» не экономят. Сторонников бюджетных решений может огорчить разве что отсутствие кожаной отделки рулевого колеса и рыча

www.zr.ru

Honda CRV (Хонда CRV) комплектации и цены, характеристика

Новая модель Хонда CR-V представляет собой уже пятое поколение известного японского кроссовера. Популярность этого автомобиля основана на впечатляющих характеристиках при вполне доступных ценах и высоким уровнем безопасности (по разным версиям тестов машина получила высший балл). Так, количество этих «паркетников», проданных за 3 последних года в России, почти достигло 50 тысяч экземпляров. А в США только за год продаётся не меньше 30 тысяч Хонда ЦР В.

1. Внешний вид кроссовера.1. Внешний вид кроссовера.

Внешний вид модели

Дизайн, который получил новый кроссовер, заметно изменился. Среди обновлений стоит обратить внимание на следующие детали:

В салонах автомобиль предлагается в 9 вариантах цветового исполнения, выбираемых клиентом на свой вкус. Можно выбрать и комплектацию авто, и размеры колёсных дисков – от 17 до 19 дюймов. А ещё – один из двух вариантов силового агрегата, хотя этот параметр никак не влияет на внешний вид кроссовера. Впрочем, небольшое отличие будет у модификаций с разными типами привода и количеством мест (5 или 7). Переднеприводныеверсии выглядят приземистее за счёт 17-сантиметрового клиренса, у полноприводныхдорожный просвет на 10 мм больше. Однако отечественные покупатели этой разницы не увидят – в автосалоны РФ поставляются только CR-V с полным приводом и в пятиместных комплектациях.

Интерьер CR-V 2017

Салон кроссовера оформлен современнее и качественнее, чем у предыдущего поколения. Это можно заметить и по изменённой приборной панели, и по новому виду рулевого колеса, и по мультимедийной системе с 7-дюймовым дисплеем и большим количеством опций. Стали комфортнее кресла первого ряда, а на втором появилось больше пространства для коленей – теперь здесь удобно сидеть даже трём взрослым пассажирам достаточно крупной комплекции и высокого роста. Немного меньше места у пассажиров третьего ряда – но эта модификация поставляется производителем только в Таиланд.

Рис. 3. Передняя панель «Хонды».Рис. 3. Передняя панель «Хонды».

 

Пластиковые элементы интерьера Хонда CR V в пятом поколении автомобиля выполнены из более качественного материала, благодаря чему устойчивее к повреждениям и царапинам. А у модификаций с 2,4-литровым мотором появилась новая полочка для смартфона и отсек, в который можно положить ключи. Ещё одно отличие версии с более мощным силовым агрегатом является предустановленная на навигаторе программа Garmin. Водителю более дешёвых комплектаций придётся скачивать и устанавливать другое приложение для навигации.

Технические параметры

Один из основных силовых агрегатов Honda CRV перешёл к кроссоверу от десятого поколения модели Civic. Правда, этот 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 190 л. с. не устанавливается на модификации, предназначенные для России. А в отечественных автосалонах можно встретить такие версии моторов:

  • обычный атмосферный двухлитровый агрегат производительностью 150 л.с., позволяющий автомобилю развивать скорость 182 км/ч;
  • 2,4-литровый и 186-сильный агрегат, с помощью которого «паркетник» разгоняется уже до 190 км/ч. Впрочем, увеличение скорости приводит и к повышению расхода топлива – вместо 7,7 литров машина тратит уже 8,4 литра бензина на эти же 100 км в комбинированном режиме.

Ещё одна особенность российских комплектаций – отсутствие переднеприводных версий и моделей с автоматическими коробками передач. Отечественным покупателям доступны только CR-V с вариатором, который нравится далеко не всем водителям. Всё это связано, в первую очередь, с местом производства кроссоверов – все поставляемые в РФ машины собираются уже не в Великобритании, как раньше, а в США.

Рис. 4. Моторный отсек.Рис. 4. Моторный отсек.

https://www.youtube.com/embed/57zw8eyNtQQАвтомобиль комплектуется качественными подвесками – со стойками Макферсон спереди и многорычажными версиями сзади. Кроме того, все 4 колеса ЦРВ оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, что позволяет уменьшить тормозной путь кроссовера. А для улучшения управляемости машина получила систему полного привода, подключающую заднюю ось при пробуксовке.

Сравнивая пятое поколение ЦРВ с четвёртым, можно заметить увеличившуюся длину и колёсную базу. За счёт этого увеличилось не только пространство на заднем ряду, но и объём багажного отсека. Теперь в багажнике помещается на 57 литров больше – правда, только в американских версиях. Пользователям из России досталась машина с тем же размерам отделения для багажа – 589 литров при разложенных креслах второго ряда и 1146 литров, если сиденья сложены.

Рис. 5. Багажник модели CR-V 2017.Рис. 5. Багажник модели CR-V 2017.

https://www.youtube.com/embed/x3RhtMr-K-EТабл. 1. Параметры авто.

Характеристика Значение параметра для российских комплектаций Параметры двигателя Объём двигателя, куб. см. 1997 2354 Производительность, л. с. 150 186 Трансмиссия Полноприводная Коробка передач Вариатор Максимальная скорость, км/ч 182 190 Разгон до сотни, сек 12,8 10,2 Рекомендованное топливо АИ-95 Расход бензина, город/трасса/комбинированный 10,2/6,3/7,7 11,9/6,5/8,4 Габариты Длина х Ширина х Высота, м 4,605/1,82/1,685 Колёсная база, м 2,63 Колея, передняя/задняя, м 1,565/1,565 Дорожный просвет, см 17-18 Багажный отсек, л 589/1146

Читайте также:  Комплектации лексус

 

Системы безопасности

Любое популярное современное авто проверяется на безопасность с помощью целого ряда краш-тестов – по NCAP, IIHS и NHTSA. Прошёл проверки и новый Honda CR-V, получивший высшие оценки практически по всем параметрам. Это означает, что при столкновении машина остаётся целой, а пассажиры получают минимум повреждений.

Среди устройств, обеспечивающих безопасность «паркетника», стоит обратить внимание на такое оборудование, в полном комплекте присутствующее у топовых комплектаций:

  • антиблокировочную систему;
  • систему курсовой стабилизации;
  • систему помощи при движении вверх по склону;
  • электронику, распределяющую тормозные усилия;
  • набор из 8 подушек безопасности.

Благодаря усовершенствованной системе климат-контроля, автоматически поддерживается заданная водителем скорость и определённое расстояние до ближайшего транспортного средства перед кроссовером. Это же оборудование отслеживает действия других расположенных рядом машин. То есть, если другой участник дорожного движения пытается обогнать «Хонду», система автоматически меняет режим движения и скорость.

Цены и комплектации в России

В Европе продаётся 4 комплектации кроссовера 5 поколения – Touring, ЛХ, EX и EX-Л. Отечественные пользователи получат столько же версий, но под другими названиями:

  • модификация Elegance получила только несколько стандартных опций, хотя среди них есть и система Smart Entry, упрощающая открытие двери со стороны водителя, и контроль «слепой» зоны;
  • Lifestyle, которая отличается светодиодной оптикой, подогревом передних кресел, кнопкой запуска мотора и 18-дюймовыми дисками;
  • версия Executive, дополненная ещё и подогревом рулевого колеса и второго ряда кресел, кожаной обивкой и передними парктрониками. Эта же модификация получила систему контроля дорожной разметки, электропривод багажника и передних сидений.

Рис. 6. Кроссовер в салоне. Рис. 6. Кроссовер в салоне.

 

Все эти опции есть и у самой дорогой комплектации, Prestige, стоимость которой достигает почти 2,4 миллиона рублей. Отличается эта версия и наличием дополнительной подсветки салона с помощью специальных атмосферных ламп. Кроме того, только у версии «Престиж» предусмотрен проекционный дисплей для вывода информации на лобовое стекло.

Табл. 2. Модификации кроссовера в отечественных салонах.

Название комплектации Параметры двигателя Трансмиссия Коробка передач Стоимость, млн. руб. Elegance 2.0 2,0 л/150 л.с. Полноприводная Вариатор 1,77 Lifestyle 2.0 1,96 Executive 2.0 2,10 Lifestyle 2.4 2,4 л/186 л.с. 2,11 Executive 2.4 2,25 Prestige 2.4 2,39

 

Отзывы и особенности

Пользователи, в основном, оценивают СРВ 2017-го модельного года положительно, отмечая такие плюсы модели:

  • эффективную тормозную систему;
  • просторный салон;
  • возможность преодолеть бездорожье, проверенная тест-драйвами. Хотя по этому показателю машина заметно уступает другим кроссоверам из того же ценового диапазона;
  • выгодное соотношение стоимости к качеству – одно из лучших в сегменте среднеразмерных «паркетников».

Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.Рис. 7. Автомобиль на бездорожье.

 

Минусов, которые упоминают в отзывах об автомобиле, намного меньше. Среди них можно назвать только быстро изнашивающиеся тормозные диски и небольшой объём бензобака. Хотя сравнительно невысокий расход бензина (особенно, для моделей с 2-литровым мотором) делает этот недостаток не таким существенным. Даже с 58-литровым баком машина может проехать без дозаправки от 500 до 770 км, в зависимости от режима езды.https://www.youtube.com/embed/FoMMd4K3oDA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» />

jp4x4.ru

Хонда СРВ 3 (2007-2012) — фото, цена, характеристики Honda CR-V III

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Кроссовер Honda CR-V III третьего поколения

Комплектации и цены Honda CR-V III

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0 Comfort MT 1 149 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный 2.0 Elegance MT 1 219 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) полный 2.0 Elegance AT 1 249 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) полный 2.0 Lifestyle AT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (5) полный 2.4 Sport AT 1 419 000 бензин 2.4 (166 л.с.) автомат (5) полный 2.4 Executive AT 1 479 000 бензин 2.4 (166 л.с.) автомат (5) полный  

Каталог Honda Отзывы о Honda CR-V

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы – 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как “умеренно спортивный”. Модель выглядит более спокойно и “цивильно”, чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.

Салон Хонда СРВ 3

Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-4″.

Автомобиль Honda CR-V III

Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-5″. Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.

Читайте также:  Nissan Qashqai New FL 1.6dCi CVT (130 л.с.) 2WD Acenta 2017 Кроссовер. Nissan qashqai комплектации 2017

Honda CRV третьего поколения

Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую Honda CR-V 4 поколения, получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.

Конкуренты

Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai ix35, Jeep Compass, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Opel Antara, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Видео Honda CR-V III

www.allcarz.ru

Новая Хонда СРВ 2018 (Honda CR V)

Новая модель Хонды СРВ облечивщаяся в новый кузов появилась в России в начале лета 2018. А первые представления машины прошли еще в начале осени 2016 года, когда на официальных площадках Детройтского салона, показали новинку во всей красе, в будущей генерации.

Из кардинальных изменений стоит выделить заметно преобразившуюся внешность, общие черты дизайна продолжают радовать нас, но вместе с ними, появились и более новые элементы, которые уже явно свидетельствуют про появление нового разветвления в фамильном стиле. Традиционно в конце обзора будет предложен на оценку тест драйв Хонда СРВ от 2017 года.

Хонда СРВ

Экстерьер

Образ автомобиля тщательно прорабатывался долгие несколько лет, прежде чем нам представить полноценное пятое поколение. Даже по первым фото, появившимся осенью прошлого года, было понятно, в каких частях кузова нас ожидало обновление.

Итак, передок, который традиционно в компании старались выделить и преобразить переживает, наверное, самый ответственный момент за все время существования данной модели. Появляется спортивный и внедорожный обвес, с характерными защитными «клыками». Новые светодиоды, отмеченные легкой приставкой хрома, уютно расположились в боковых частях.

Верхняя часть бампера более классическая, с монолитным строением и лишь небольшими выштамповками. Решетка радиатора и оптика значительно от своего предшественника не отличается, это и к лучшему, сохраняется удивительный фамильный образ.

Хонда СРВ дизайн

Силуэт граничит между классическим внедорожником и крупным кроссовером, для которого качественно продуман защитный обвес. Если тщательно изучить боковую часть, то отчетливо понятно, что именно вокруг обвеса и строилась новая экспозиция, даже рейлингов и выштамповок на колесных арках.

Хонда СРВ сбоку

Корма получает весомое освежение оптики, изображенное в двух форменном стиле, и соединенное между собой внушительной полосой хрома. Плавник и крышка багажника со спойлером ничего нового не получают, кроме того, что от 2018 года новая модификация получит иной свес. Вообще много было уделено внимания именно защите, и не только в техническом плане, но и визуальном.

Хонда СРВ вид сзади

Интерьер

Образ внутри создавался на протяжении нескольких поколений, приводя стиль в единую гамму с остальными автомобилями марки. По существу общий контур и форма строения, как торпеды, так и сидений сохраняется. Главное отличие это качество сборки, и сочетание деталей в оформлении.

Панель со спидометром образует как бы отдельный блок, отвечающий только за показания технических приборов и датчиков. От классического построения в форме «колодцев» решили уйти, теперь это полноценная визуализированная панель. Рулевая колонка получила, наконец-таки, современный вид, да и в плане функциональности заметно расширилась.

Хонда СРВ интерьер

Центральный тоннель демонстрирует более пологое строение, характерное микроавтобусам от Мерседес. Хотя обрубленная центральная часть характеризовала и предшественника, в нынешнем поколении, наоборот все построено в стиле немецкого концерна.

Возглавляет панель огромный монитор, который вытеснил в былом располагавшиеся вокруг дефлекторы сверху. Под ним уместили небольшой климатический пульт, а следом идет уже рычаг КПП, все также под углом. Главный тоннель получил два кармашка и огромный подлокотник.

Хонда СРВ внутри

Сиденья выделяются только глубиной посадки. В целом строение и даже профиль сохранили. Передние кресла в отличие от своих потомков получили гораздо больше упоров на самих нижних валиках, хотя на спинке все без изменений. Сзади также удивление не последует, мало что характеризует эту часть, как новую, все по-старому.

Хонда СРВ сиденья

Заметно не преобразился и багажный отсек, где в походном положении так и остались доступными только 522 литра. При разложенном диване, объем естественно возрастает, до немыслимых пропорций, с объемом свыше 1000 литров.

Технические характеристики

Что интересно, отечественный рынок получит по-прежнему только два агрегата, оба бензиновых. Дизельный агрегат не получил должного отзыва на российских просторах, поэтому линейка силовых установок остается без изменений. Итак, начальным двигателем по характеристикам производителя, считается 2,0 л. агрегат, способный генерировать мощность равную 150 «скакунам». При этом тяговые усилия оказываются в рамках 190 Нм.

Более продвинутые и модернизированные версии щеголяют с 2,4 литровым «монстром», который без проблем готов производить 186 л.с., демонстрируя при этом и высокие тяговые возможности, равные 244 Нм. В паре к обоим двигателям предлагается только модернизированный бесступенчатый робот новейшего поколения. Кроме того, работать автомобили будут только на полноприводной «тележке», с равной раздачей мощности на колеса.

Хонда СРВ технические характеристики

За состоянием подвески предшественника следили целые отделы концерна, поэтому все недостатки удастся ликвидировать в новой генерации. Модульная «тележка» которая досталась нашему герою от новый Хонда Сивик, значительно модернизирована.

Строение подвески приобрело классический формат, это спереди МакФерсон, а сзади много рычажка, с организованными упорами стабилизаторов. Кроме того, для комфорта передвижения, конструкторы решили установить дополнительный, усиленный комплект амортизаторов.

По электронным «плюшкам» для новинки широкий диапазон выбора, причем он предоставляется уже даже в базовых версиях. Итак, рулевой механизм, помимо традиционного электроусилителя, получает варьируемые передаточные числа. Тормозная система гарантировано обзаведется базовыми ассистентами.

Комплектации и цены

Лето нынешнего года ознаменовалось появлением Хонда СРВ 2018 года. Тогда же стали известны первые сведения про комплектации. Судя по характеру устанавливаемых систем и комплексов, значительного отличия от предшественника нет. Новая Хонда СРВ 2018 предлагается в четырех модификациях.

«Элеганс», она же «база», представлена в ценовом диапазоне от 1 700 000 руб., куда за такую цену внедрили шесть подушек, одно уровневый «климат», обычные фары, аудио, тройку помощников, подогрев кресел, штатный мультимедиа комплекс и т.д.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Priora седан. Приора 2 цена и комплектация

Цена более технически подкованной модификации щеголяет уже с топовым агрегатом, к которому кроме перечисленных опций предложено еще полноценная мультимедиа, парочка подушек, двух зонный «климат», светодиоды, камера, литье, парктроники по кругу. Стоимость данной версии от 2 109 000 руб.

Цена самой оснащенной комплектации преодолевает отметку в 2 389 000 руб. среди её привилегий считается кожаный салон, подогрев руля, дивана, привод задней двери, комплекс слежения за дорогой обстановкой, люк, навигация, проекционный дисплей и море других «прибамбасов».

Отзывы

Рекомендуем прочесть некоторые отзывы владельцев, возможно определите для себя важные моменты при выборе будь то б/у или СРВ 2018 года новый.

Хонда СРВ отзывы

Хонда СРВ отзывы владельцев

Тест драйв

www.avtogide.ru

Где собирают Хонда СРВ: комплектации, характеристики и стоимость

Honda CR-V представляет собой компактный кроссовер, который поставляется на наш рынок, начиная с 1995 года. Она производится японским концерном с отличными техническими характеристиками, и поэтому стала столь популярной. Классический дизайн для внедорожника, возможность вертикального открытия двери и вместительный салон поможет вам почувствовать себя не как в машине, а как на любимом диване.

где собирают хонда срв

Название модели переводится как «Комфортный автомобиль, предназначенный для отдыха». Начиная с представления в Токио, автомобиль понравился как младшему поколению, так и старшим людям. До сих пор, он является мечтой многих. Поэтому, мы решили разобраться, где собирают Хонда СРВ для России, и какими характеристиками она обладает.

Где собирают Honda CR-V:

— Америка;

— Япония;

— Великобритания;

— Мексика;

— Китай.

В Россию модель поставляют из Англии (город Свиндон) и Америки. Американская машина появилась на нашем рынке с объемом мотора в 2,4 литра и мощностью в 190 лошадиных сил. Тут установлен двухзональный климат – контроль, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и круиз-контроль. Восемь подушек безопасности внушают доверие. Речь идет о базовой комплектации.

где собирают хонда срв №2

«Спорт» «нафарширован» еще покруче. Сюда добавляется тонировка зеркал, шесть динамиков, кожаный салон и люк.

Характеристики Honda CR-V

Рассмотрим модель Honda CR-V, которая поставляется на наш рынок. Как мы уже упоминали, она производится в Америке. Поэтому, она несколько отличается от китайской и европейской.

Раньше машина комплектовалась двухлитровым мотором, но собиралась она в Англии. Теперь под ее капотом располагается 2,4-литровый двигатель. Также в глаза бросается переделанная форма переднего бампера. Его срезали, и этим самым увеличили угол въезда до 28 градусов. Клиренс вырос на сантиметр. Но, это значительно увеличило внедорожные характеристики модели.

К сожалению, нижние точки все – также уязвимые. Речь идет о заднем редукторе и выхлопной системе. А вот колесные диски в 18 дюймов смотрятся просто отлично. Хотя, на проселочных дорогах необходимо быть осторожным.

где собирают хонда срв №3

Въехать – то вы сможете куда захотите, а вот проедете ли – вот в чем вопрос. Тут есть шанс зацепиться животом за препятствие. А еще, срез бампера открыл радиатор, что нам совсем не на руку. Поэтому, покупая машину, сразу устанавливайте защиту на радиатор и трубопровод. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам такую опцию в подарок. В общем, ищите.

Далее, стоит отметить светодиодные фонари. Они были на английской версии, но американцы им не слишком то доверяют. Поэтому, задние фары от данной функции избавили. На головном свете линзы остались.

В салоне у Honda CR-V стоит отметить новую кожу приличного качества. Люк на крыше вы можете заказать за дополнительные деньги. Кстати, не пожалеете. Еще можно похвалить электрический привод всех сидений и руля, а также новую мультимедиа с большущим сенсорным экраном. Навигатор радует своих покупателей качеством картинки и управлением буквально одним пальцем.

Центральная консоль Honda CR-V осталась практически прежней. Вот декоративные вставки выглядят намного дороже. Пластик тут твердый, но не дешевый. Между элементами нет никакого скрипа или люфтов. Это, несравненный плюс. А вот из недостатков стоит отметить уязвимость к царапинам. Рычага ручника на консоли нет. Он стал более ножным, чем ручным. Девушкам с ним совладать тяжеловато, да и мужчинам необходимо приложить определенные усилия.

Интерфейс у системы понятный и приятный. В городском режиме он отлично работает. Но, некоторые магистрали вы тут не найдете. Удобной является функция трекинга. Она заключается в том, что программа сама выставляет маяки, если вы съезжаете с обозначенной дороги на неизвестную. Таким образом, вы сможете вернуться назад, а не заблудитесь. Сервис пробок заключается с частоты радиостанций. Его технологичность проверяйте на практике, ведь это неопробованный сервис.

где собирают хонда срв №4

Звук тут намного четче и лучше, чем у предыдущей версии. А вот управление системами не понравилось. Оно немного подтормаживает. Да и место расположения сабвуфера, что называется, на любителя. Он установлен под сидением у переднего пассажира. Если вы являетесь любителем громкой музыки, то, считайте, выиграли джекпот и кресло с массажем вдобавок.

Багажник у модели очень большой. Поэтому, ее можно назвать лидером в своем классе по вместительности. Но, если вы положите сюда мало вещей, то они будут кататься по полу. В качестве альтернативы можем предложить вам купить сетку для груза или специальный коврик.

2,4 – литровый мотор рассчитали на только на 95, но и на 92 бензин. Между двигателями разницы вы сначала не почувствуете. Но, на скорости в 100 километров в час она ощутима. Теперь ездить по трассе действительно одно удовольствие. Бешенной скорости все – равно не ожидайте. Подвеска неплохо ведет себя и на бездорожье, и в городе.

В любом случае, постарайтесь не лезть в глубокую колею. Конечно, вы из нее выберетесь за счет системы стабилизации. Но, лучше не рисковать. С помощью полного привода и блокировки дифференциала машина стала полноценным внедорожником. Также, этому помогает автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Рулевое управление держит автомобиль в своей полосе. Оно отлично перенастроено под российские дороги.

Очень понравился комфорт и управляемость. Также отличным является багажник и просторный салон. Конечно, невысокий дорожный просвет вызывает вопросы. Но, при таких характеристиках, они совсем несущественны.

autolynch.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW