HONDA CIVIC 4D 1.8 MT. Хонда цивик 2008 комплектации

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008 Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того,......

ГлавнаяКомплектацииХонда цивик 2008 комплектацииHONDA CIVIC 4D 1.8 MT. Хонда цивик 2008 комплектации

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 — 2011 — описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

quto.ru

Все модификации Honda Civic VIII

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.

В детстве я любил листать журналы вроде «Наука и жизнь» и «Техника молодежи». Именно листать – большинство статей казалось мне недоступной заумью, зато там довольно часто мелькали рисунки автомобилей будущего – фантазии студентов и младших научных сотрудников.

Эти автомобили имели завораживающий вид: рубленые или каплеобразные формы, двери-крылья, прозрачные колпаки, огромные колеса и совсем маленькие колесики… С журнальных страниц они глядели очень уверенно, казалось, пройдет совсем немного времени, и эта неземная техника заполонит улицы, припаркуется под жилыми домами. Но годы шли – пять, десять, двадцать лет, а по дорогам продолжали ездить все те же седаны, хэтчбэки, универсалы. Что-то в их облике менялось, но все же он оставался страшно далек от тех запавших мне в душу изображений, которые создавались без оглядки на рыночную конъюнктуру и конкурентов.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Priora седан. Лада приора комплектации и цены универсал

Между тем мы соскучились по яркому неординарному дизайну, по эмоциональным автомобилям. Конечно, внешность суперкаров и концептов – замечательная. Но много ли подобных решений вы встречали в гольф-классе? Первой очнулась Honda. Японские дизайнеры, преодолев поле тяготения стилистической банальности, явили миру Civic восьмого поколения.

Вы видели «европейский» пятидверный Civic только на фотографиях? Вы ничего не видели! А я рассмотрел все в деталях – маленький, почти однообъемный силуэт, две горизонтальные люстры светотехники (спереди, там, где обычно фальшрадиаторная решетка, – батарея зеркальных отражателей), «потайные» задние двери, повсюду острые углы и треугольники… Я постучал пальцами по борту – звучит, как металл, но на самом деле это материал будущего – спрессованные эмоции.

Интерьер седана интересный, но у хэтчбэка еще интереснее. И богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Вот, например, большой тахометр в центре – он теперь выполнен в виде выступа на плоскости с второстепенными термометром и топливомером, а в центре циферблата – опять же объемно выступающий графический дисплей бортового компьютера. Выглядит роскошно. Уже упомянутые второстепенные приборы стали аналоговыми, а их место в верхнем «цифровом секторе» рядом со спидометром заняли два индикатора – один сигнализирует красными лампочками о приближении оборотов мотора к максимально допустимому значению, другой – зелеными – о выходе на самый экономичный режим работы. Соседи-антиподы.

Здесь, в отличие от седана, есть и столь модная нынче кнопка запуска мотора. Она расположена, как на гоночных автомобилях, под левой рукой у водителя. Однако прежде чем воспользоваться ею, необходимо вставить привычный ключ в привычный замок и повернуть.

Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль. Управление ими тоже организовано не так, как в четырехдверном Civic: ручки и кнопки, отвечающие за микроклимат, находятся во внутреннем (ближнем к водителю) «эргономическом круге», за «музыку» – во внешнем. Можно подумать, что вся эта «футурама» малофункциональна, но это совершенно не так, наоборот, пользоваться всем удобно и приятно, досаждают только многочисленные блики на дисплеях в солнечную погоду. Еще насторожили свежие царапинки на прозрачном пластике приборной панели. Ухаживать за этим покрытием надо очень бережно.

Возможно, самое удивительное в Сivic то, что он практичен. До нашей встречи меня смущали узенькие задние двери со скошенными рамками и глубоко законспирированными ручками. Оказывается, при посадке на заднее сиденье они не создают совершенно никаких проблем. Даже стекла опускаются полностью!

Ощущения на заднем диване необычные: окошко маленькое, подоконная линия высокая, сбоку от головы – стойка кузова, но сидеть просторно (новый Civic шире предыдущего на 65 мм), и только высоким людям будет не хватать запаса пространства над головой (Civic потерял в высоте 35 мм). А вот еще сюрприз – при складывании сиденья подушка опускается до пола, а спинка ее накрывает. В обычном положении под диваном свободное место! Правильно – бензобака же там нет, он под передними креслами. Нет и запаски под полом багажника – вместо нее огромный дополнительный отсек и баллончик с герметиком. Конструкторы, ответственные за компоновку, отвоевали для багажа 415 л полезного объема!

Но отвоевали они его… у многорычажной независимой подвески, которой оснащался Civic предыдущего поколения. А нынешний сгусток хай-тека имеет сзади эластичную балку, то есть полунезависимую подвеску. И такая машина претендует на звание driver’s car?

Признаюсь, даже если бы Civic ехал как телега с больной ослицей в упряжи, я бы смог простить ему это. Только за то, что он есть. Но он едет отменно. Civic-хэтч несомненно – один из самых драйверских автомобилей в классе.

Двигатель такой же, как на седане, – 1,8-литровый 140-сильный. Снизу и до 4000 об/мин у него ровная тяга, а после (когда i-VTEC меняет момент и степень открытия клапанов) ощущается подхват – до 7000 об/мин. Подхват сопровождается сменой тональности звука выхлопа, который у Civic грозно разведен по двум треугольным патрубкам. При всей боевитости мотора радует невысокий расход топлива – в городском режиме он редко превышал 10,5 литров на «сотню». А вот звукоизоляцию моторного отсека можно было выполнить чуть основательнее – при движении по трассе на высокой скорости звук двигателя давит на слух.

Благодаря 6-ступенчатой механической коробке, хэтчбэк более динамичен, чем седан, – в разгоне до «сотни» отыгрывает у него целых 2 секунды! Максимальная скорость у хэтча больше на 7 км/ч.

Читайте также:  Volkswagen › Amarok › Highline 3.0 V6 TDI AT 224 hp. Амарок комплектации

У автомобиля немаленький диаметр разворота – 11,7 м (Audi Q7, например, разворачивается на 12 м). Есть проблемы с обзорностью – разглядеть, кто движется сзади, мешает спойлер, который «нарос» на заднем стекле в самом неудачном месте. К тому же он лишил стекло «дворника». Но с этими недостатками можно мириться – достоинств все равно больше.

Приятно, к примеру, работать рычагом коробки передач. Избирательный механизм настроен отлично – рычаг легко и четко перекидывается из одной невидимой лузы в другую. Однако чтобы переключаться без рывков, нужно аккуратно обращаться со сцеплением, оно срабатывает резко.

Civic-седан порадовал остротой характера – «короткий» руль, чувствительный «газ», жесткая подвеска. Хэтчбэк же еще более остр – как бритва. Руль от упора до упора делает меньше двух с четвертью оборотов. Это означает, что уже на скорости выше 120 км/ч, чтобы совершить маневр, достаточно приложить лишь легкое усилие к ободу. Когда же стрелка спидометра поднимается к отметке 180, автомобиль превращается в напряженный нерв. Кому-то такое поведение покажется слишком резким, требующим чересчур высокой концентрации. Действительно, когда долго едешь на большой скорости, это несколько утомляет. Но в обычных режимах резкость и отзывчивость способны значительно скрасить рутину поездки, превратив ее в удовольствие.

Опасения по поводу деградации подвески не оправдались, она настроена с явным акцентом на агрессивную езду. Но не без ущерба для комфорта – к любым неровностям Civic относится довольно внимательно, жестко реагируя на мелкие и крупные ямки. С другой стороны, наивно ожидать, что автомобиль на резине размерностью 235/40R18 будет ехать, не замечая колдобин. Конечно, ему больше по душе гладкий асфальт полигона. Прохватить на Civic через связку поворотов – одно удовольствие, он проходит их без запаздываний и с минимальными кренами. Когда сцепные свойства шин исчерпаны, деликатно одернет стабилизационная система, а без ее помощи Civic плавно соскользнет наружу и так же плавно обретет стабильность после корректирующих действий. Совершать их просто, скоростному рулению электроусилитель не сопротивляется, «легенда» для него прописана скрупулезно – посредине четкий «ноль», вправо-влево – приятное нарастание усилия в зависимости от скорости. Один из лучших примеров настройки. ABS, наоборот, работает довольно топорно, с крупной вибрацией на педали, но в большинстве случаев можно обойтись без ее вмешательства.

Я, быть может, слишком щедр на комплименты и рискую быть заподозренным в необъективности, но скрывать свою симпатию не собираюсь – Civic понравился. Очень. Пожалуй, сегодня – это самый яркий автомобиль в своем классе, а, может, и не только в своем.

Как водится, за возможность выделиться надо платить – пятидверный Civic в России стоит от $24 900, что в среднем на $5 000 дороже седана. Напомню, однако, что Дэннис Тито как-то выложил $20 млн за полет в космос. Так вот, он переплатил $19 975 100.

Автомобиль был предоставлен представительством Honda

Благодарим администрацию ТЦ «Три D» за помощь в организации фотосъемки

Цены и комплектация Honda Civic

Пятидверные хэтчбэки Civic предлагаются с одним двигателем – 1,8 л, но с двумя вариантами трансмиссии – ручной или роботизированной 6-ступенчатой «механикой» (с подрулевыми переключателями). В первом случае стоимость автомобиля составит $24 900, во втором – $25 900. Civic с «роботом» может быть со стеклянной крышей, что поднимет стоимость еще на $1400.

В списке стандартного оснащения у всех хэтчбэков стабилизационная система, ABS+EBD, 6 подушек безопасности, легкосплавные колеса с резиной 225/45R17, электроусилитель руля, центральный замок и сигнализация, климат-контроль, электрозеркала, противотуманные фары, CD-ресивер с поддержкой mp3 и управлением на руле, сиденья с механическими регулировками и тканевой обивкой. Опционально предлагается упомянутая стеклянная крыша, 18-дюймовые колеса, декоративный обвес.

www.avtodex.ru

Honda Civic 4D, комплектация 1.8 mt 2008 (Хонда Civic 4D)

Подробная хар-ка комплектации Хонда Civic 4D 1.8 mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 4D 2008 Седан характеристика Хонда Civic 4D в комплектации 1.8 mt

Хонда Civic 4D — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Среди существующих базовых цветов Civic 4D вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic 4D, среди которых представлены различные варианты сборки Civic 4D: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic 4D, которые непременно отразятся в цене Civic 4D. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic 4D или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic 4D и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic 4D. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic 4D, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic 4D, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic 4D, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic 4D, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina универсал. Калина универсал комплектации и цены

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 4D 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic 4D

Honda Civic 4D В характеристике Хонда Civic 4D 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Civic 4D, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 4D 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic 4D (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Хонда будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic 4D и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Седан Хонда Civic 4D комплектации цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 4D 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic 4D

Honda Civic 4D В характеристике Хонда Civic 4D 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Civic 4D, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 4D 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic 4D (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic 4D и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

www.230km.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW