Отзывы о Hyundai Getz 2008. Хендай гетц 2008 комплектация

Hyundai Getz 2008 года: сильные и слабые стороны      Компактный городской хэтчбек Hyundai Getz в свое время стал настоящей бомбой. Корейцы умудрились построить машину, которая по многим параметрам не уступала европейцам, а стоила намного......

ГлавнаяКомплектацииХендай гетц 2008 комплектацияОтзывы о Hyundai Getz 2008. Хендай гетц 2008 комплектация

Hyundai Getz 2008 года: сильные и слабые стороны

Hyundai Getz 2008 года     Компактный городской хэтчбек Hyundai Getz в свое время стал настоящей бомбой. Корейцы умудрились построить машину, которая по многим параметрам не уступала европейцам, а стоила намного дешевле. Но годы всегда берут свое. И сегодня мы обсудим слабые места этой модели. Речь пойдет о самом популярном усредненном варианте. Это машина 2008 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Как раз такие не убитые автомобили расходятся в интернете, как горячие пирожки.

Под капотом нашего Getz самый распространенный двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 97 лошадиных сил. Коробка — механическая. Цена вопроса — 225 тысяч рублей. Даже по прошествии 8 лет автомобиль выглядит свежо, особенно снаружи. Конечно, внутри современные корейцы будут попризентабельнее. Хотя, с другой стороны, простой салон неприхотлив в обслуживании.

Правда, со временем все это начинает скрипеть. Но, говорят, что и на новых Гетсах абсолютно та же история. А ещё у машины почему-то постоянно запотевает лобовое стекло. Спасает только кондиционер, который из-за регулярного использования быстро изнашивается, а иногда, вообще, выходит из строя. Но об этом чуть позже.

Чтобы получить авторитетное мнение об автомобиле, мы обратились к мастерам в автосервисе. И вот что они рассказали про Hyundai Getz 2008 года. Первым делом, давайте выясним, на какие болячки нужно обращать внимание при покупке подержанного хэтчбека.

Если говорить о классических проблемах ходовой части, то специалисты обозначают конструктивный недочет в креплении колеса. Проще говоря, колесо крепится на слабых шпильках, которые быстро изнашиваются. Также достаточно часто выходят из строя передние амортизаторы. К другим слабым местам ходовой механики относят слабую рулевую рейку, а именно подтекание сальника, что в последствии оборачивается ремонтом всей рейки.

Теперь двигатель и трансмиссия. В дорестайлинговых автомобилях (до 2005 года выпуска) каждый второй автомат к 100 тысячам выходил из строя (их ремонт обходится, примерно, в 40-50 тысяч рублей). Проблема двигателей тех лет — повышенный аппетит к маслу. Но это актуально лишь для машин с пробегом более 100 тысяч километров. Кстати, в клубе владельцев Hyundai Getz часто жалуются и на подтекание бачка охлаждающей жидкости.

С годами компрессию автомобиль потерять не успел, но, по сравнению с новым Getz, мощность упала на 4-5%. То есть, фактически, под капотом не 97, а 93 лошади, и разгон до сотни занимает на 0,2 секунды больше заявленного. Расход топлива также увеличился, примерно, на пол литра.

Последняя на очереди электрика и другие элементы. Среди наиболее частых болячек электрики Hyundai Getz механики отмечают слабую проводку задней противотуманной фары. Из-за слабой изоляции и расположения (прямо под бампером) на провода постоянно попадает влага и контакты окисляются. Вторым недочетом является некачественный конструктив системы вентиляции воздуха. В связи с чем происходит постоянное запотевание стекол.

По статистике, почти все бывалые Hyundai Getz страдают ещё одной проблемой — незащищенностью кузова от коррозии. После 5 лет эксплуатации ржавчину можно встретить под капотом, на порогах и нижней части дверей. После 8 лет география пораженных коррозией деталей будет ещё масштабнее.

Читайте также:  Установка сигнализаций Автосигнализация Scher-Khan 3 Установка сигнализации Scher-Khan 3. Шерхан магикар 3 комплектация

Теперь посчитаем, сколько нужно вложить в подержанный автомобиль, чтобы сделать из него конфетку. Напомню, наш Hyundai Getz 2008 года стоит 225 тысяч рублей. Чтобы привести его в идеальное состояние потребуется не много вложений — примерно, 20 тысяч рублей. В эту сумму входит большое ТО и ремонт, плюс локальная подкраска пары кузовных деталей. Итого — 245 тысяч рублей. Надо сказать, что автомобиль достаточно ликвиден на вторичном рынке. Восьмилетний хэтчбек в год будет терять не более 9-10 процентов стоимости.

Hyundai Getz снят с производства в 2011 году, его сменила модель Hyundai i20. В похожей комплектации с двигателем 1,4 литра она будет немного мощнее, но медленнее предшественника, при этом современнее внутри и экономичнее (в городе, примерно, на 1 литр). Стоимость новой машины в средней комплектации составляет 545 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного 8-ми летнего Hyundai Getz, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 300 тысяч рублей.

Если почитать отзывы в интернете, то 9 из 10 владельцев Hyundai Getz хвалят свои автомобили. В актив к нему записывают простоту в эксплуатации, надежность и недорогие запчасти. Среди минусов — разве что устаревший скрипучий салон и предрасположенность кузова к коррозии. Впрочем, спрос на эти машины по прежнему высок и в большинстве случаев это будет выгодная покупка.

Похожие статьи:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Отзывы о Hyundai Getz 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Getz с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Getz I 1.6 AT 2008 автомат хэтчбек (компактный) 165000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Пошёл пятый год эксплуатации моего Гуньки. На момент написания пробег 100500км. Из глобального ничего ровным счётом не произошло. Весной очередная смена резины и в отпуске при плановом ТО 90 000км первая замена деталей подвески (задние сайлентблоки передних рычагов), до этог менялись только расходники: аммортизаторы, торм.колодки, резина, втулки стабилизатора, масла, фильтры и т.д. По большому счёту для круглогодичной эксплуатацией в условиях крайнего севера с ночёвкой под домом это очень хорошо. При пробеге 93000км установил ГБУ 4-го поколения. Получилось недорого, удобно (полностью автоматическая) и выгодно в эксплуатации. Двигателю (судя по его реакциям — газ пришёлся очень даже по вкусу), работает гораздо мягче, в тяговых характеристиках не потерял. И мне при цене газа 14,7р и А-92 -31,9р гораздо легче заправляться. гётц с автоматом отсутствием аппетита никогда не страдал, и зимний расход 15л, а то и больше не удивителен. Сейчас на газе в городском цикле при коротких поездках ест 14л, на трассе гружёный 8-9л. В общем своими Гётцами я доволен, эти машины похожи характером на упрямых ишачков, им всё нипочем! Подходит время менять, но перспектив найти равноценное пока не вижу. На аналоги задрали цену не по рангу, за такую цену как брал Гуньку, сейчас только табакерку на колёсах купишь. Подожду фольксфаген ап, или шкоду ситигоу. Крупнее мне не нужно (нет необходимости, а выпендриваться мне ни к чему). Добавляю отзыв после продажи гётц. Пробег на момент продажи 165000км (июль 2014г), расстался с сожалением, состояние машины идеальное. Поменял на Пежо 2008, 1,2л, 82л.с. с роботом ETG5. Прикатаюсь отпишусь.

Читайте также:  Комплектация Mitsubishi ASX 1,6 (Invite) МКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2013 года. Мицубиси асх комплектация инвайт

Машина не для понта!

Зимой после стоянки в несколько часов стал очень плохо заводиться, визит к оф. диллеру ничего не дал. Нашёл ответ на форуме (заменил все колечки в топливном фильтре, особенно в соединении патрубка подачи от фильтра в магистраль) и проблема решилась.Сове от опытного Гётцевода: не жалейте покупать крутую резину и поставьте по кругу аммортизаторы Каяба эксель Ж, на безопасности не экономьте!Из недостатков самое важное то что ход передней подвески 14см, а под бронёй 12см, на волнах может достать брюхом дорогу, выправляется только подбором резины более высокого профиля. Эксперименты с проставками и пр. не проходят!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Getz I 1.4 MT 2008 механика хэтчбек 27000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил Гешку осенью 2009 новым (выпуск 2008г.), т.к. на годовалые машины были приличные скидки. Выбирали машину до 450 тысяч, смотрели акцент, спектру, рио, даже приору и калину спорт(нравится она мне почему то). Привлекло, что кореец настоящий, без нашей сборки. Салон симпотичный, аккуратный, хотя и материалы не очень(торпедо из твердого пластика). Понравился звук закрытия дверей и усилие при закрытии — замки мягкие, ощущение качественной машинки сразу появилось. Зазоры ровненькие. Машинка сразу привлекла большим количеством места в салоне, как спереди, так и сзади. Хотя это и не было важным критерием — одному-вдвоём в любой машине места хватит. Машинка в максимальной для 1,4 комплектации -всё, что нужно, в принципе есть: эл.стекла, эл.зеркала, подогрев сидений, кондер, кожаный с алькантрой руль и кожаный рычаг КПП(удобно очень), диск.тормоза с АБС/ЕБД, синий салон в цвет кузова. В эксплуатации не подводил пока. По управляемости могу сказать, что машина отлично держит дорогу не только в городе, но и на трассе(где-то до 130), после чего начинает прыгать на коротких волнах асфальта. Я его мячиком прозвал даже) Но по плохой дороге больше ехать, мне кажется, незачем. На срезанном асфальте трясёт. Не любит колейность, особенно зимой. Занос прекрасно чувствуется и выходит из него без труда(люблю ручничком помочь ему). Из за неплохих настроек подвесочки наверно. Подвеска жестковата немного, но для меня это только плюс — собранна и в поворотах надежна. Руль — прелесть,тяжёловатый в меру на трассе и это приятно. Нет ватности, что на той же калине с приорами. Траекторию чувствуешь хорошо. Объезд ямок, люков и прочей шняги без труда легкими переставками. Парковка в городе без проблем без всяких парктроников, в любую дырку залезешь(правда, конечно, не смарт). Комфортный. Ездил из Нижнего в Тверь,в Калугу, усталости в спине и ногах нет даже после 9 часов за рулём. Фары светят хорошо, далеко освещают дорогу. Движок у него огонёк, со светофора срывает резко. Фокусы, тиды и прочие 1,6-шки отстают до 100-120, потом догоняют). Но дело то уже не в этом — кто знает, поймёт… Маслице хорошее(дилерское) и заводится хорошо до -25. На днях морозы были, и при -27 завелся. Расход в моем стиле вождения около 8 литров в городе(до отсечки кручу часто, вниз на 2 передачи преключаюсь). Если экономить, то расход до 7. На трассе до 130-140 расходует около 7 литров. Экономный аппаратик. Зимой бортовик показывает 9,0-9,5 за неделю из-за прогрева,обогревов и из-за тго, что долго на холостых работает — не мёзнуть же, сидя в салоне). Кстати, печка хорошо греет. Ничего не гремит(только на сильном морозе иногда, но после прогрева — норм). Тормоза зверские(дисковые все), не подводят даже в дождь. Зимой бывает и АБС работает, чуть приотпускаешь педаль и лучше тормозит. Кстати, ездил на автомате тест-драйв — не моё. Механика по душе(на DSG и подобных не ездил). Коробка хорошая, передачки четко втыкаются, с тихим-тихим чик. Про багажник немного. Так то вроде небольшой, но мне хватает. Сумки с покупками к праздникам всегда убирались. Две коробки с пылесосами убрались, даже складывать сиденья не пришлось. Возил крыло и лобовое стекло для уазика при сложенных задних; велик убирается; 6 мешков ротбанда и и сумки с инстументом. комплект колес убирается, когда левое сиденье складываешь. Если передние сиденья вперёд отодвинуть, на задних местах достаточно) В козырьках — зеркальца — девчонкам нравится. Гаишники на постах ваще не трогают, даже не смотрят, в последнее время даже со коростью наглеть начал, проезжая мимо поста. Ну в целом, отличная машина для города и пригорода, не зря он стал таким популярным не только в России, но и в Европе. Резвый, верный, послушный). Да тем более за такую цену. П.С. Однажды догнал на светофоре оку, она откатилась метра на полтора-два, гразь вывалилась отовсюду, даже бампер треснул, а у меня только номер чуть согнулся).

Читайте также:  Особенности обновленного кроссовера Chery Tiggo 3. Чери тиго 2015 цена и комплектация фото

А поблемы не такие уж и «проблемные». Из минусов можно отметить,что немного шумноват на зимней резине. Бардачок без подсвсетки, но уже привык. Дорожный просвет, конечно, маловат для наших дорог, защиту движка часто слышно(. Зимой, когда дороги посыпаны, стекла боковые пачкаются когда с нормальной скорости на трассе сбавляешь до 60-70, то полосы грязные по бокам лезут. Мелочь, конечно, но всё же. А так зеркала всегда видно, в любую погоду. Тряпочка чистая всегда под рукой, в дверце. Не хватает прерывистого режима работы заднего дворника. В прощлую зиму не заводился при минус 30 — потом понял — масло 10-ка залито было, щас 5-ка(вязкость), надеюсь будет в порядке. Ах, да ещё вспомнил — для ремней задних специальные держатели есть, так вот когда кто-нить пристегнется и потом обратно в держатель не воткнёт — начинает о панель рядом с дверью стучать — меня этот звук жутко раздражает, приходится сразу останавливаться и возвращать его на законное место) Вот вроде и все минусы пока. Обслуживание — только ТО. Между ТО — только незамерзайка и бензин,кстати 92-й. Масло за 15 тысяч на отметке «Full». Машинка прелесть!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW