Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев Пятидверная Lada Granta Лифтбек Лада Гранта - цены и комплектация. Обзор «хэтчбека» Granta (ВАЗ-2191) с техническими характеристиками и фото. Появление бюджетной модели «Granta» в пятидверном......

ГлавнаяКомплектацииГранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев

Пятидверная Lada Granta

Лифтбек Лада Гранта — цены и комплектация. Обзор «хэтчбека» Granta (ВАЗ-2191) с техническими характеристиками и фото.

Появление бюджетной модели «Granta» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями. Спереди лифтбек «Гранта» выделяется крупными блоками головной оптики с секциями ходовых огней и рельефным бампером с воздухозаборником по центру и контрастными черными вставками в обрамлении противотуманных фар.

Боковые контуры кузова притягивают взгляд своими динамичными очертаниями, скроенными ниспадающей крышей и восходящей к корме подоконной линией, слегка выдающимися арками колес и небольшим выступом багажника. Оригинальная задняя часть Granta Liftback заключает на себе крупную пятую дверь, выполненную таким образом, чтобы допустить минимальное загрязнение стекла в плохую погоду. Не менее интересно выглядят стильные фонари компактных размеров, а также современный бампер с некрашеной накладкой в нижней части, в которую по центру интегрирован противотуманный фонарь со светодиодной «начинкой».

Седано-хэтчбек Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

Интерьер «Гранты в пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию.

Аккуратная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции «а-ля Renault Logan» в самом верху выглядит достаточно симпатично. В «топовой» версии ключевая роль на ней отведена мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном, которая в более доступных исполнениях заменена на магнитолу 2DIN или пластиковые заглушки. Нашлось на торпедо место и блоку управления климатической установкой (может быть представлена обычной «печкой», кондиционером или полноценным климат-контролем).

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, но вот боковые валики развиты слабо, вследствие чего в поворотах водитель и пассажир будут елозить по ним без сопротивления. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине. Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

«Хэтчбек Лада Гранта» имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов. В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Технические характеристики. Для Liftback-Granta доступно два бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4».

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту. Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 12.4 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.9 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.
Читайте также:  Ravon Gentra Elegant. Дэу джентра в саратове комплектации и цены

Стоит отметить, что до февраля -го на пятидверную Ладу Гранту устанавливался 98-сильный «вазовский» агрегат в связке японским «автоматом» Jatco на четыре передачи, но «робот», разработанный специалистами АвтоВАЗа совместно с ZF, потеснил автоматическую трансмиссию на конвейере из-за меньших затрат на производство.

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.

Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в дорогих версиях еще с ABS+BAS и EBD).

Цены и комплектации. На российском рынке лифтбек Granta предлагается в трех уровнях – «Стандарт», «Норм» и «Люкс».

  • За самый «пустой» автомобиль в году просят 348 800 рублей, а список оснащения здесь ограничен дневными ходовыми огнями, водительской подушкой безопасности, иммобилайзером, креплениями Isofix, бортовым компьютером, тканевой обивкой сидений, регулируемой по высоте рулевой колонкой, аудиоподготовкой и штампованными колесами на 14 дюймов.
  • За пятидверку в комплектации «Норма» придется выложить от 396 600 рублей, а за версию с «роботом» – 431 500 рублей. Помимо всего перечисленного выше сюда включены подголовники задних сидений, ABS+BAS, EBD, раздельно складываемое заднее сиденье, атермальные стекла, электроусилитель руля, аудиосистема с 4-мя динамиками (USB, Bluetooth, FM) и декоративные колпаки колес. За кондиционер и еще одну подушку безопасности просят дополнительные 25 000 рублей.
  • «Топовый» вариант лифтбека «Гранта Люкс» минимально обойдется в 453 500 рублей, а его прерогатива – модернизированная подвеска, противотуманные фары, противоугонная система, расширенный пакет шумоизоляции, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, климатическая система и литые колеса размерностью 15 дюймов. Заплатив еще 9 700 рублей эту «Гранту» можно укомплектовать навигационной системой.

Лада Гранта лифтбек отзывы

Автор Aleks / 02.07.

На этой странице мы соберем все Лада Гранта лифтбек отзывы, которые есть на нашем форуме или были оставлены в комментариях к этой странице.

Гранта лифтбек отзывы

Отзыв Лада Гранта 16-кл. АКПП, пользователь форума Denchik #8212 читать далее#8230

Отзывы владельцев на LADA Granta Liftback

Кипер, прислал свой отзыв на лифтбек Гранты через ВК

Я был одним из первых покупателей седана Гранты, поэтому с данным отечественным автомобилем знаком не по наслышке. Писать снова о седане не хочется, но итог пользования такой — автомобиль с недостатками, которые лихвой окупаются низкой ценой и несколькими днями проведенными в гараже. Да допиливать автомобиль я люблю сам.

Лифтбек решил взять просто, чтобы обновить авто. Все таки три года нечащно гонял седанчик как по городу, так и по многочисленным трассам. Все это сказалось на его техническом состоянии, к сожалению. Удалось продать старую Гранту достаточно быстро и выгодно, поэтому о своей рокеровке ничуть не жалею. Что я получил взамен старого авто?

Явных изменений по сравнению со своей Грантой не заметил (за исключением кузова), но тут сказывается шумка сделанная своими руками. В лифте же все уже идет в базе (в моей комплектации), что приятно радует. Новые зеркала и бампера, конечно, приятно, но из салона этих изменений особенно не видно.

Порадовало, что инженер по дребезгу задней полки в разработке этого автомобиля участия не принимал, ну или тщательно скрыл свою деятельность. )) Пока опыт владения этим автомобилем у меня не очень большой, поэтому подробный отзыв о лифтбеке Лады Гранты я оставлю позже на вашем форуме.

sansanych46, и его мнение о Гранте в кузове лифтбек

Пару дней езжу на Гранте лифтбек норма 106 лс за 367 тысяч которая. 250 км пока проехал, в том числе и по трассе.

Что понравилось вообще в этой машине:

  • Вентилятор печки #8212 просто ураган. Очень удивлен. Приятно удивлен
  • Хорошие тормоза
  • Сбитая подвеска
  • Огромные боковые зеркала
  • Хороший свет
  • Мотор на обкатке, но задатки резвости есть уже сейчас
  • Очень высокий клиренс для обычного хетча
  • Рулится классно, усилитель настроен на #171 5-#187 нет пустоты, постоянно есть обратная связь (более 90 км/ч пока не ездил, но, думаю, что и при 120 нормально будет, так как усилитель при таких скоростях не работает). Да и сам руль приятный
  • Передние колодки не скрипят ))) (пока, по крайней мере)
  • Достаточно просторный салон
  • Легко и бесшумно открываются двери и не нужно ими хлопать
Читайте также:  Обзор Nissan X-Trail 2012-2013 . Комплектации ниссан х трейл 2012

Может, чего и забыл#8230

Что не нравится:

  • Облой на пластике везде #8212 ключ зажигания, дефлекторы воздуховодов, регулятор зеркала, ручки дверей#8230 экономные вы наши#8230 .
  • Реле стоят у водительской стороны в салоне- постоянно щелкают при езде
  • Мягкие кресла. очень мягкие. Ну кто так делает?
  • Коробка. Воет как и у всех Вазов на 2-3 передаче. На 3-ей передаче есть вибрация на рычаге
  • Что курил дизайнер, который внедрил новую ручку КПП?)) Она еще и серебристая, я обручальным кольцом, чую, быстро сотру весь этот лоск
  • Дешманский тонкий пластик везде #8212 торпеда, карты дверей, бамперы. Когда норма 255 стоила #8212 я не против, но сейчас норма 314, по моему, седан #8212 не пора ли или аппетит умерить, или качество материалов улучшить?
  • Гремит одно заднее боковое стекло даже когда полностью закрыто. Передние болтаются как г#8230 но в проруби когда приоткрыты. Где хваленые новые резинки.
  • Ограничители двери сделали человеческими#8230 ..но#8230 с ними теперь дверь выпуливает под почти 90 градусов к машине. Я то в теме, а как быть с пассажирами, которых редко возишь? А если еще и ветерок #8212 вообще ахтунг. Так и оторвать недолго или же соседскую машину терануть дверью. Одно исправляют, но в другом косячат#8230 .
  • Задняя очень редко нормально включается #8212 никакие 3 сек. не прокатывают, спасаюсь давно проверенным способом #8212 чуть отпускаю сцепление и довключаю заднюю в это время. Все остальные скорости получше#8230 .первая иногда тоже хондрит
  • Зеркала отдаляют, пока непривычно, обзор через заднее стекло сносный
  • Температуры двигла в моей не показывает #8212 неужели сразу нельзя было на все лифты это закладывать? Чего ждем?
  • Когда габариты включаешь, то желтенький свет от лампы накаливания нежно пробивается через крутилки управления печкой. Все благополучно с Калины 1 перекочевало#8230 Ну уж такую мелочь 10 лет клепать#8230 ..
  • По шумке #8212 вполне неплохо. Но коробку все равно слушать будете))
  • Двери, кстати, тоже сверху резинкой натрет со временем #8212 надо прозрачную пленку туда приклеить.

В общем, немного надо приложить руки (пленку на рамку дверей, усилить уплотнители окон, в идеале еще камеру поставить). А остальное или не в наших силах или же не критично.

Всем добра.)))

Vlad27, поделился своим отзывом о Ладе Гранте лифтбек

Всем здрасти

Ну что могу сказать о лифтбеке#8230

#8212 С движком 106л.с. разгон берет хорошо#8230 и с места (резко под светофором) и в спокойном режиме. (коробка #8212 механика)

#8212 Резина Кама, диски в норме 14#8243 (смысла менять на 15#8243 не вижу смысла, для себя, т.к. профиль меньше и имеется вероятность #171 порвать#187 резину о бордюры, ямы, погнуть диски #8212 это моё мнение) В наш регион, китайскую резину, вероятно, не ставят, боятся, что испортит асфальт

#8212 Молдинги стоят нормально (всё прощупал), менеджер сказал, что они на скотче и клипсах (кто знает точно #8212 прошу уточнить)

#8212 К удивлению, ничего не скрипит и не гремит (сравниваю с приорой),

#8212 Двери все открываются мягко и закрываются. в т.ч. и задние

#8212 Сигналку установили (заказывал, как доп.), в задней (пятой) двери ничего не сверлили (как завязали со штатным концевиком не понял), но проверил без включенных габаритов (при которых горит подсветка багажника) #8212 сигналка работает! (на брелоке позывает открыт багажник, а не боковая дверь)

#8212 Ход машины мягкий (подвеска)

#8212 Показалась несколько мягковатой педаль тормоза и великоват свободный ход (дело привычки)

#8212 Музыка работает хорошо, но менеджеры не рекомендовали делать перепрошивки (ребята #8212 менеджеры сказали, что можно сбить прошивку заводскую и новая будет глючить, а потом вернуть будет сложно#8230 они пробовали)

#8212 На дороге, пока #8212 уступают дорогу, садятся на хвост, обгоняют, потом опять сбавляют скорость #8212 пропускают вперед и едут за лифтбеком (в том числе и на инормаках)

#8212 Обзор в наружные зеркала заднего вида и в салонное #8212 для меня вполне достаточно (надобности, в установке видеокамеры заднего вида, пока, не вижу. жена привыкает там решим, будем ли ставить) Парктроник начинает #171 ругаться#187 надрывно при расстоянии начиная с 0,7-0,6 метра, при расстоянии в 0,4-0,3 метра #171 ругается#187 , чтобы стоял (парктроник #8212 доп.оборуд.)

#8212 Задняя включается нормально (не хрустит)

#8212 При скорости в 100км/ч. иногда, посвистывает воздух в районе зеркал (слышно при открытых стеклах). Считаю, что это не страшно, музыку чуть громче и нормально

#8212 на ощупь, показался задний бампер хлипковатым (в районе слияния с черной вставкой)

#8212 Коврики в салон, очень пытались у дилера впихнуть#8230 за 1400руб, купил на рынке за 700 руб. Лежат нормально, но#8230 как здесь уже писали, в районе педали газа, как-то болтается немного #8212 боюсь, что может и помешать педали. (осмотрюсь, изучу, опробую всё #8212 отпишусь) Но пока не мешает ничего! Вот такое мое мнение о Гранте с кузовом лифтбек.

Читайте также:  Новый Suzuki Grand Vitara 2012-2013 года. Комплектация сузуки гранд витара

Пока увсё

Добавить отзыв о лифтбеке Гранты с помощью форума или формы комментариев. Полноценный тест-драйв лифтбека можно просмотреть вот здесь.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/hatch-lada-granta_2223.html, http://new-granta.ru/lada-granta-liftbek-otzyvy/

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Комплектации Лада Гранта Лифтбек

Доброго времени суток, друзья. Компания АвтоВАЗ объявила о запуске в производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Как известно, новинки у отечественного автопрома появляются не часто, но ситуация начала постепенно изменяться с того момента, как президентом компании стал Бу Андерссон. В прошедшем году вышла Лада Гранта с автоматической коробкой, а сейчас с новой моделью кузова, которая раньше не использовалась в отечественных машинах. В 2013 году лидером продаж был седан Лада Гранта, в 2014 успех одержал лифтбек. Специалисты прогнозируют рост продаж и на 2015 год.

По внешности новая Лада Гранта Лифтбек выглядит гораздо интереснее, чем седан. Кроме поменявшейся задней части, у машины появились новые бамперы, воздухозаборник и зеркала заднего вида. В комплектацию лифтбека входят три мотора: первый 8-клапанный, второй и третий — на 16 клапанов. Также есть выбор различных трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка с тросовым переключением или японская четыреступенчатая автоматика Jatco.

Что касается вариантов комплектаций, то их тоже три. Стоимость наиболее доступного «стандарта» начинается от 316 000 рублей. Двигатель на 8 клапанов, мощность 87 л.с., пятиступенчатая МКПП. В комплект входят водительская подушка безопасности и аудиосистема. Дворник задней двери отсутствует. Видимо сэкономили.

Далее следует комплектация «норма» стоимостью от 346 000 рублей. В ней присутствует стеклоочиститель 5-й двери. Помимо этого есть АБС, электроусилитель руля, атермальные стекла и задние подголовники. Также есть дополнительные опции: эдакий вариант «норма+». Здесь более мощный двигатель на 106 л.с. и 16 клапанов, а также система мультимедиа в салоне.

Самая модная версия «люкс» имеет 16-клапанный двигатель и КПП на выбор (автомат или механика). Оснащена эта версия гораздо лучше. У переднего пассажира тоже есть подушка безопасности и подогрев сидений. Также есть кондиционер, который автоматически поддерживает температуру, электропривод и подогрев боковых зеркал, усиленная подвеска и улучшенная шумоизоляция. В самых дорогих версиях присутствует автоматическая коробка передач. Стоимость этой комплектации 477 тысяч рублей. Дополнительно можно установить датчик осадков и датчик парковки.

Салон полностью соответствует Лада Гранта. Жесткий черный пластик издает много различных звуков на ухабах. Сиденья все так же плоские без поддержки сбоку. За рулем, на первый взгляд удобно, но спустя некоторое время, понимаешь, что сиденье коротковато. Пассажиры сзади чувствуют недостаток пространства, особенно при высоком росте водителя. Места над головой тоже меньше, чем в седане. Это объясняется ниспадающей кузовной линией. Зато багажник получился удобным и вместительным — целых 440 литров.

Движется машина почти так же, как седан. Механическая коробка, прямо скажем, разочаровывает. Она и прежде не отличалась особой четкостью переключений, а сейчас любое неаккуратное нажатие на сцепление сопровождается не совсем приятным хрустом. Автомат нам испытать не удалось, но если сравнивать с седаном, то нареканий не должно быть.

Подведем итог. Если бы Лада Гранта Лифтбек вышла в свет лет 10-15 назад, это был бы хит продаж. Но на сегодняшний день конкуренция среди бюджетных легковых автомобилей увеличилась, так что продать Лада Гранта будет не совсем легко. Тем более, что конкуренты не отстают. Недавно компания Рено выпустила новый Логан по весьма привлекательной стоимости. В крупных городах, видимо, очереди за лифтбеком не будет. Но он обязательно найдет своего покупателя в провинции.

grantaliftback.ru

Лада Гранта Лифтбек Стандарт — цены, фото, характеристики

Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

Автомобиль Лада Гранта Лифтбек стандарт, фото которого позволяют получить представление об особенностях его интерьера и экстерьера — это авто для повседневной эксплуатации. Цена нового Лифтбека варьируется от 404 000 до 571 200 рублей, в зависимости от комплектации. Транспортное средство превосходно адаптировано к самым сложным дорожным условиям. Его основными преимуществами являются:

  • Энергоемкая подвеска
  • Современный дизайн, превосходная эргономика
  • Повышенная проходимость
  • Надежная трансмиссия
  • Комфортабельный, вместительный салон

Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, производительностью в 87 л.с. Клиренс авто составляет 160 мм, благодаря чему лифтбек без труда преодолевает незначительные дорожные препятствия. На нашем сайте представлено видео, которое позволит Вам оценить технические особенности этого автомобиля.

Доступные опции

Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

В целях обеспечения безопасности производителем предусмотрен индикатор не пристегнутого ремня и подушка airbag для водителя. Доступные опции также включают в себя иммобилайзер, центральный замок и функцию регулирования рулевой стойки по углу наклона. К особенностям интерьера относится тканевая обивка водительского и пассажирских кресел, производителем предусмотрена подсветка багажника.

Лада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандартЛада Гранта Лифтбек Стандарт Отзывы Владельцев. Гранта лифтбек комплектация стандарт

o-ladagranta.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW