![]() |
|
Комплектации и цены Jeep Grand Cherokee (апрель 2014). Гранд чероки 2014 комплектации
test-drive.ru Обзор Джип Гранд Чероки 2014 годаНесомненно, одной из самых ожидаемых и ярких новинок нынешнего года в автомобильном мире стал Jeep Grand Cherokee 2014. Но что это: рестайлинг или новая модификация? Для рестайлинга — слишком глубокие изменения, но и новой модификацией нельзя назвать. Поэтому правильней всего это обновление назвать работой над ошибками. Дело в том, что предыдущая версия Чероки недотягивала до класса премиум кроссоверов, хотя и считалась таковой. Автомобиль был простоват, и в нём чувствовался какой-то американский стиль и пр. Теперь же переходный период между средним и премиум-классом остался в прошлом. А убедиться в этом поможет наш обзор Джип Гранд Чероки 2014. Внешний видК внешнему виду предыдущей модели Grand Cherokee никаких нареканий не было. В нём чувствовался фирменный стиль — американские кубические формы, большая решётка радиатора и др. Однако Джип Гранд Чероки 2014 всё равно претерпел существенные изменения и во внешности, что полностью отразилось на его стиле. В первую очередь бросается в глаза необычная для Чероки, слегка зауженная головная оптика, которую подчёркивает полоска светодиодных огней. Этот же новый стиль задают бампера и другие некоторые элементы. Кстати, об освещении следует сказать отдельно — биксеноновые фары Jeep Grand Cherokee обладают опцией автокоррекции и имеют возможностью «заглядывать» в повороты. Система Smartbeam при необходимости, автоматически переключает дальний и ближний свет. По центру элегантно скрыт омыватель фар. Несмотря на все обновления стиля, дизайнерам удалось по-прежнему сохранить «фамильные ценности» Jeep Grand Cherokee. И главная в этом заслуга решётки радиатора, которая хоть и стала немного уже, но выглядит такой же массивной, как и раньше. В целом изменения во внешности Гранд Чероки смотрятся очень мягко, аккуратно и современно. Салон Jeep Grand Cherokee 2014Основные претензии предъявлялись именно к салону предыдущей версии Джип Гранд Чероки, который, по мнению многих автомобилистов, недотягивал до премиум-класса. Поэтому интерьер Jeep Grand Cherokee 2014 существенно преобразился. В первую очередь бросается в глаза руль и новая панель приборов. С первого же взгляда становится понятно, что они не только изменились, но и стали значительно лучше. Особенно привлекательно смотрится панель, которая представляет собой симбиоз жидкокристаллического семидюймового дисплея и аналоговых приборов. Экран имеет 120 вариантов настроек. Причём вначале кажется, что вся доска приборов Jeep Grand Cherokee представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей. Что касается руля, то он приятно ложится в руки, а отделка кожей и вставки под дерево придают визуальное ощущение роскоши. Конечно же, руль обильно усеян кнопками, которые позволяют управлять радио, музыкой, круиз-контролем и прочими системами. Под рулём находятся лепестки переключения передач. Ещё одной гордостью разработчиков Jeep Grand Чероки 2014 является огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы, размером в 8,4 дюйма, который смотрится стильно и современно. Он относится к системе UConnect, отвечающей за управление всеми опциями салона автомобиля, в частности, это навигация, воспроизведение музыки с оптических дисков/USB/ iPod, управление вентиляцией и подогревом сидений, а также многое другое. В салоне Jeep Grand Cherokee по максимуму всё обтянуто кожей, в комплектации Overland кожей обтянута даже передняя панель, в более дешёвых же комплектациях она выполнена из качественного пластика. Также придают шика вставки под дерево. Свою изюминку вносит рычаг переключения передач. Он выполнен весьма оригинально и представляет собой ни что иное, как джойстик, который используются в компьютерных играх. Сиденья нового Jeep Grand Cherokee, как и раньше, удобные и комфортные, рабочее место водителя имеет массу настроек. Боковая поддержка крепко удерживает тело в поворотах, при этом посадка «командирская», т. е. высокая. На втором ряду сидений Джипа Гранд Чероки места достаточно для комфортной поездки троих взрослых. Если сзади путешествуют двое, то в их распоряжении будет большой и удобный подлокотник, с двумя отверстиями под стаканы. Шикарное багажное отделение Jeep Grand Cherokee позволяет взять все необходимое на длительный отдых загородом, так как его объём составляет 782 литра. Причём всевозможные крючки и механизмы крепления позволят надёжно закрепить груз . Полноразмерное запасное колесо расположено под полом багажника. Порадует владельцев Jeep Grand Cherokee 2014 даже такая мелочь, как фонарик, который расположен в багажном отсеке. Он работает от автономного аккумулятора, а заряжается, когда находится на своём штатном месте. Чтобы закрыть пятую дверь Гранд Чероки, теперь нет необходимости высоко к ней тянуться, так как кнопка закрытия расположена внутри багажника, сбоку. Комплектация Jeep Grand CherokeeСамое главное обновление Джипа Гранд Чероки 2014 заключается не во внешнем исполнении и даже не в интерьере, а в первую очередь в новой восьми ступенчатой АКПП, которой комплектуются все без исключения Чероки. Новая «коробка» была разработана инженерами Jeep совместно с компанией ZF, известным производителем коробок передач. Подобной системой оборудованы автомобили Jaguar. Приятным моментом являются настройки этого «автомата». Большой автомобиль требует много топлива, потому разработчикам приходится «играться» с настройками, чтобы сократить расход топлива. Примером тому является Touareg, КПП которого постоянно переключается «вверх», в результате чего складывается впечатление езды рывками. В этом плане инженерам Jeep удалось добиться золотой середины между динамикой и расходом топлива. Коробка Jeep Grand Cherokee переключается чётко, не страдая излишней любовью к природе, но при этом расход составляет около 7,5 литра на сотню при смешанном режиме езды (3.0 TD V6). Теперь подробней рассмотрим комплектации и технические характеристики Джип Гранд Чероки. В Россию будет поставляться три мотора, два из которых бензиновые и один — дизельный:
Автомобиль продаётся на сегодняшний день в четырёх комплектациях — Summit, OverLand, Limited и Laredo. Первая является самой дорогой комплектацией. В базовой, т. е. Laredo комплектации, имеется ряд таких основных позиций, как: 8 АКПП, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, доступ в автомобиль без ключей с запуском двигателя кнопкой, складывание зеркал при помощи электропривода, зеркало заднего вида имеет функцию автоматического затемнения и мультимедийная система UConnect. Цена Джип Гранд Чероки в этой комплектации с бензиновым двигателем стоит 2 119 033 рублей, за дизель придётся отдать немного дороже — около 2 196 800 рублей. Комплектация Limited содержит все то же, что и Laredo, плюс кожаную отделку сидений, подогрев первого и второго ряда, камеру заднего вида, датчики парковки, электропривод пятой двери. Также имеется пакет памяти установок сидений. Цена при этом составляет 2 305 000 за бензиновую шестёрку и 2 505 000 рублей за турбодизель. Люксовый OverLand кроме опций Limited имеет 20-дюймовые колёсные диски, сиденья с вентиляцией и отделкой кожей Nappa, обтянутую кожей панель, панорамную крышу с люком, и адаптивный круиз-контроль. Jeep Grand Cherokee в этой комплектации стоит 2 547 000 рублей с бензиновым силовым агрегатом и 2 747 000 с дизельным. Самая роскошная комплектация Jeep Grand Cherokee — это Summit, которая включает в себя колёсные диски индивидуального дизайна, особую отделку салона Natura Plus, акустику Harman Kardon, вставки из замши и все опции OverLand. Заряженная версия автомобиля Jeep Grand Cherokee стоит от 3 625 000 р.
Тест-драйв на дорогеПрежде чем начать тест-драйв Джип Гранд Чероки на дороге, уточним ещё некоторые технические моменты. Автомобиль сохранил полный привод и при этом получил новое управление системами off-road. К примеру, система Selec-Terrain адаптирует «характер» автомобиля к дорожным условиям. Она имеет пять основных режимов, что позволяет Гранд Чероки оптимально работать в таких условиях бездорожья, как снег, песок, грязь или камни. Отличная проходимость Джипа достигается за счёт системы полного привода Quadra-Drive II или Quadra-Trac II. Видео с тест драйвом Jeep Grand Cherokee 2014 года: Quadra-Trac II при необходимости может перераспределить до ста процентов крутящего момента на задние либо передние колёса, что достигается за счёт межосевого дифференциала с электронным управлением. Система Quadra-Drive II идеально подходит для любых условий эксплуатации внедорожника. Она имеет раздаточную коробку Quadra-Trac II, а также межколёсный дифференциал повышенного трения на заднем мосту, обладающий электронным управлением. В городе Jeep Grand Cherokee 2014 отлично себя показал. Набор оборотов при разгоне, происходит ровно, без каких-либо провалов за очень короткое время. Даже при управлении автомобилем с V6, складывается впечатление, что под капотом V8. Подвеска оказалась отлично приспособленной к плохим дорогам российских городов, способной обеспечить максимальный комфорт при движении. Надо сказать, что новые Гранд Чероки во всех комплектациях получили новый электрогидравлический усилитель руля, который позволяет водителю в любых условиях без напряжения управлять тяжёлым автомобилем, правда, информативности ему все же недостаёт. Тяжёлый внедорожник отлично вписывается в повороты: даже на максимальных скоростях заметен лишь незначительный крен кузова. Что касается внедорожных способностей Jeep Grand Cherokee, то автомобиль во время тест-драйва эффектно преодолевал подъёмы и перепады. Ни в грязи, ни в гальке, ни в мокрой глине новый Гранд Чероки даже не пытался увязнуть. Единственное нарекание вызывает передняя юбка бампера, которая при активной езде по бездорожью рискует быть оторванной, так как висит довольно низко. В остальном клиренса хватает для преодоления серьёзных препятствий — настоящий внедорожник. Видеообзор Jeep Grand Cherokee 2014: В итогеВ результате работа над ошибками была выполнена инженерами Jeep в полном объёме, благодаря чему Jeep Grand Cherokee лишился всех недостатков, присущих предыдущей модификации. Автомобиль отлично себя показал как в городе, так и на бездорожье. Теперь это серьёзный игрок в сегменте SUV премиум-класса. Завершим резюме основными достоинствами и недостатками машины: Плюсы:
Минусы:
365cars.ru Jeep Grand Cherokee-2014 | Русский АвтомобильС новым Grand Cherokee вышло странно: после премьеры машины в Детройте Chrysler Group LLC отнюдь не спешила начать продажи машины в России, ограничившись публикацией обновлённого прайс-листа и обещанием утрясти все сертификационно-таможенные формальности к сентябрю.
Новый Grand Cherokee на автосалоне в Детройте, январь 2013 Но в июле, на этапе Кубка мира по регби в Лужниках, Chrysler презентовал «заряженную» версию — Jeep Grand Cherokee SRT8; это был первый показ рестайлингового «Гранда» в России. Первый – и сразу SRT8! Необычно, не находите? Ведь традиционно «боевые» модификации выводят через полгода-год после основной, дабы рынок насыщался постепенно (как на дегустациях, где наиболее вкусные блюда берегут под конец, разогревая аппетит чем попроще). По всей видимости, 468-сильной версии SRT8 уготована особая роль в поддержании продаж марки в России. Дело в том, что главный его конкурент — Mercedes-Benz Gelandewagen G 55 AMG устарел окончательно и безнадёжно, его производство вот-вот прекратится. Его альтер эго, Mercedes GL63 AMG, иконой стиля «сумасшедших внедорожников» так и не стал. А Jeep Grand Cherokee стал. И надо ковать стулья, пока они горячи. Потому SRT8 продаётся уже несколько недель (очень успешно продаётся, Крайслер Рус даже запросил дополнительные, сверх ранее заявленного, поставки), а более простые модификации только-только готовятся занять свои места в автосалонах. С октября Grand Cherokee будет продаваться в комплектациях Laredo, Limited, Overland и SRT. Годом позже добавится Summit Edition, как наиболее «люксовая» версия. Вариантов двигателя два (если не считать модель SRT ) – «крайслеровская» бензиновая V-образная «шестёрка» Pentastar 3,6 л/286 л.с. и такой же конфигурации турбодизель VM23D 3.0 л/241 л.с. итальянской фирмы VM Motori. Бензинового двигателя V8 5.7 л/352 л.с, равно как и дизеля Pentastar 3.0 CDR на Grand Cherokee более не будет, во всяком случае, пока. В будущем, возможно, V8 станет прерогативой Summit Edition. А коробка передач вообще одна на всех – новая восьмиступенчатая гидромеханика. Что нового?Grand Cherokee 2014 модельного года легко отличить по эффектным светодиодным ободкам ДХО в фарах, оригинальными передними противотуманками, решёткой радиатора, колёсным дискам (18 и 20 дюймов), антенне в виде плавника и светодиодным задним фонарям. Замечу, кстати, что нынешнее оформление передней части кузова стилистически максимально приблизилось к таковому у самого первого Гранда, образца 1992 года, машине не менее культовой, чем какой-нибудь Jeep Wrangler. Двадцати лет и пяти миллионов проданных экземпляров оказалось достаточно, чтобы элементы стайлинга стали классикой и источником вдохновения для нынешних дизайнеров. Интерьер переработан очень существенно.
Аналоговая «приборка» уступила место новомодной оптитронике (дисплею в 7 дюймов), на центральной консоли прописалась новейшая медиасистема uConnect (она может управляться как с пятидюймогого тач-скрина, так и с 8,4-дюймового, в зависимости от комплектации). Рычаг АКП стал полностью электронным, без фиксации в рабочих положениях. Другим стало и рулевое колесо. Крайслеровцы довольно пафосно утверждают, что дизайнеры интерьера черпали своё вдохновение из «легендарных мест нашей планеты, таких как Непал, Марокко, новая Зеландия, Большой каньон и вулкан Везувий». Не знаю, что там насчёт Марокко, но Везувием в новом Grand Cherokee не пахнет совершенно. Ни по цветовой гамме, ни по зловещести этого образа. Вполне мирный салон, приглушённо-ненавязчивая колористика, очень органичные, со вкусом сделанные вставки из чёрного дерева. Вот ещё несколько фотографий салона и багажника Grand Cherokee:
В топовой комплектации OVERLAND есть восьмидюймовый дисплей, вместо пятидюймового в простых версиях Джипа. Он показался менее удобным, так возле маленького дисплея есть несколько аппаратных кнопок быстрого вызова функций навигации и малтимедиа. А тут всё через общий интерфейс, потому медленнее. И вообще я не разделяю увлечения сенсорами, эта технология хоть и упрощает работу компоновщиков и снижает стоимость, но весьма неэргономична. Кожа на «люксовой» «торпеде» с нарочитым продольным швом тоже смотрится хуже нормального пластика комплектации Laredo. Вообще, светлый салон с избытком кожаных вставок внедорожному Джипу не совсем к лицу, я бы не стал переплачивать за такую сомнительную люксовость. А вот тканевые кресла и серо-чёрная колористика салона машине вполне подходят. Да и практичнее. Ножной тормоз – это американо-мерседесовский архаизм. Он слишком «медленный» и неудобный. Если уж нет места на консоли для нормального рычага «ручника», то лучше сделать электромеханический привод, чем ножной. Странно выгладит и наследие альянса с Мерседесом – единственный многфункциональный подрулевой рычаг. Особых претензий к его удобству нет, но два рычага всё равно лучше. Grand Cherokee-2014 может оснащаться одним из двух вариантов трансмиссии – Quadra-Trac II и Quadra-Drive II (о них – ниже). Есть и третий вариант — Quadra-Trac On Demand (без понижающего ряда, но с переключаемым соотношением распределения момента по осям), он ставится только на SRT8. Под рукой водителя находится селектор выбора режимов управления тягой Select Terrain – авто, снег, песок, грязь, камни. В принципе, алгоритмы распределения момента и подтормаживаний колёс аналогичны таковым в системах Terrain Response (Land Rover) и Multi-terrain Select (Toyota). Но, как говорилось в известном анекдоте, есть нюансы.
Они, в основном, в калибровках и степени участия системы стабилизации в движении вне дорог.
Система стабилизации, кстати, здесь отключается полностью и не перевключается автоматически при достижении некоего скоростного порога. То есть всё по-честному: Jeep способен оставить водителя наедине с механикой, без навязанного электронного посредничества. Может комплектоваться Grand Cherokee и пневмоподвеской, но на наш рынок её пока решили не поставлять. Напичкан новый Grand Cherokee и инструментами активной безопасности. Система курсовой устойчивости (здесь она носит аббревиатуру ESC) дополнена функциями предупреждения опрокидывания и стабилизации при движении с прицепом. ABS откалибрована в том числе и для слабонесущих грунтов (программа меняется при выборе соответствующего режима привода). Антипробуксовка теперь не только ограничивает момент уменьшением подачи топлива, но и задействует тормозные механизмы. Очень продвинут круиз-контроль: он может замедлять машину до полной остановки, а так же предупреждать водителя о возможном столкновении и смягчать удар в попутном направлении. Автомобиль при опасном сближении и отсутствии каких-либо действий со стороны водителя сам активирует тормоза (на полторы секунды). Если же водитель начал тормозить, но степень замедления недостаточна для избежания столкновения, машина автоматически переходит в режим аварийного торможения. В некоторых комплектациях будет доступна система управления скоростью Select Speed-Control, работающая вкупе с ассистентом спуска с горы и подъёма на гору. Она позволяет вообще не пользоваться педалями, регулируя скорость двумя подрулевыми лепестками, которые в «обычной жизни» предназначены для ручного переключения передач. 3,6 литра/286 л.с, бензин
Теперь давайте посмотрим, каков он на ходу, этот навязчиво-легендарный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года. Первая машина – с бензиновым мотором 3,6 литра/286 л.с.
Этот Pentastar V-6. Система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением, расположенную по центру и соединённую валами с главными передачами. Муфта работает в паре с демультипликатором с соотношением 2,72:1 и способна перебрасывать до 100% момента на любую из осей. Всё происходит автоматически, водитель вмешаться в процесс может только косвенно, выбором режимов. Базовый режим – постоянно включённый полный привод с 52-процентным доминированием задней оси. Когда я сел за руль, борткомпьютер высветил средний расход бензина в 15,4 литра. Это, значит, мои коллеги «давали жару». Обнуляю значения и через несколько минут получаю средний расход в 10 литров, при нажатой кнопочке Эко (это такой режим работы трансмиссии, при которой она очень рано переходит на высшие передачи). Но потом перехожу в спортивный режим и к концу поездки значение среднего расхода уходит за 20 литров. М-да… Это наглядный пример того, что не только конструкция двигателя определяет экономичность автомобиля. К сожалению, на бензиновой машине удалось проехать только по асфальту, и относительно немного, километров 50. Поэтому буду краток в описании ощущений. На дорожных волнах машину «реально колбасит». Что в переводе на технический язык означает очень ощутимую раскачку во всех направлениях, особенно в продольном. А при проезде резких знакопеременных неровностей по кузову проходит волнительная дрожь, как при аккомпанементе собственному пению на стиральной доске (если кто-то ещё помнит сей несложный агрегат). На этом претензии к комфорту заканчиваются; по всем прочим измерениям удобства машина чувствуется мягкой, приятной. Акустический комфорт вообще на «пять с плюсом». Педали отзывчивы, иногда даже резковаты, особенно тормоз. Приятно, что при переходе в режим Эко акселератор не получает дополнительную порцию демпфирования. Но скверно, что в режиме Спорт он не получает и дополнительной остроты. Руль с количеством оборотов от упора до упора равным 3,7, конечно, пришёл на этот автомобиль не из трековых гонок, но в обычных условиях движения своей длинноходностью почти не раздражает. И совсем порядок тут с информативностью: сопротивление вращению минимально (руль очень лёгкий), при этом положение передних колёс чувствуешь довольно точно. Реакции на движение руля умеренно точны, никаких запаздываний, характерных для первого поколения Jeep Grand Cherokee нет и в помине. Если представить некую шкалу качества управляемости, на левом краю которой будет значение «тяжкий труд», а на правом – «круто, охренительно, отвал башки», то новый Grand Cherokee займёт строго промежуточное положение. Даже, наверное, с некоторым смещением в «отвал башки», растущим пропорционально скорости. Да-да, на высокой скорости управлять машиной особенно приятно. Если не доводить дела до срабатывания системы стабилизации. По первым ощущениям, ESC настроена немножечко топорно, она резкое торможение перед поворотом воспринимает как сигнал о необходимости вмешаться. Догадываетесь, что она делает в самом повороте, который нужно проходить исключительно под тягой? Правильно: ESC эту тягу ограничивает. Я так и не нашёл с системой общего языка, всё время она вмешивалась невпопад. Наверное, это правильные настройки для среднеамериканского водителя, проходящего повороты с гамбургером в одной руке и бутылкой колы с другой. Но мне не очень понравилось, честно. Поэтому отключаю ESC безо всякого сожаления – и наслаждаюсь «рулёжными» подмосковными дорожками, спокойно наблюдая за небольшой склонностью машины к срыву передней оси. Видимо, тяжеловата передняя часть. Но самую малость: остаться на грани скольжения, не переходя эту грань будет легко даже вчерашнему выпускнику автошколы. Мотор не столько резв, сколько гибок. АКП порой не поспевает перещёлкивать передачи вниз, но двигатель вытягивает, не поперхнувшись. Да, коробка, бывает, ведёт себя нервно, но и ей отдадим должное: переключения вверх происходят как будто вовсе без разрыва мощности, предельно плавно и с исчезающе малыми паузами. Приятно и понятно. Неудобной (до зубовного скрежета и тихого бешенства) оказался алгоритм переключения режимов трансмиссии. Рычаг без фиксации – это не ново, сейчас многие его используют, но именно на Джипе я вынужден постоянно путаться в количестве «кликов», ведь все переключения происходят последовательно и надо внимательным образом следить за индикатором, делая осмысленную паузу после каждого движения. А какая может быть пауза, если разворачиваешься на оживлённой дороге и никак не можешь найти заднюю передачу? Кажется, я ни разу не включил нужный режим с первой попытки… 3.0 л/241 л.с, турбодизельРаздаточная коробка Quadra-Drive II на дизельном автомобиле – это, по сути, та же Quadra-Trac II, дополненная автоматической блокировкой дифференциала заднего моста (ELSD). Распределение момента по осям, передаточное отношение демультипликатора – те же самые. Дизель почти не выдаёт себя тракторными вибрациями, они «погашены» грамотной проработкой опор силового агрегата. Осталось легонькое постукивание поршней на перекладке да характерный запах «солярочного» выхлопа с поправкой на Евро-5.
Вопреки ожиданиям, на асфальте машина не показалась сногсшибательно тяговитее бензиновой, видимо потому, что и Pentastar V-6 обладает весьма неплохой тягой на низких оборотах. А вот то, что дизельная версия тяжелее – очевидно. И это чувствуется не только через более скромные динамику разгона и максимальную скорость, но и по характеру прохождения поворотов. Дизельный Grand Cherokee чуть сложнее довернуть, чуть сложнее вытащить из сноса. Поэтому на дизеле систему стабилизации можно не отключать. Или даже нужно не отключать, в зависимости от задач и предпочтений. На бездорожье главное – «попасть» в правильный режим работы системы управления тягой Select Terrain. В автоматическом режиме да на шоссейных шинах система откровенно лажается, допуская пробуксовку фактически на ровном месте. Дорожная «резина» в грязи — это вообще профанация самой идеи офф-роуда. Но ничего не попишешь, специальные колёса нам сегодня не выдали… Играюсь переключателем Select Terrain, смотрю, как реагирует машина. Во всех режимах, кроме автоматического, она весьма деликатно обращается с крутящим моментом, заметная разница проявилась лишь в относительно глубокой грязевой колее. Только в режиме «грязь» при повороте передних колёс они не начинали искусственно подтормаживаться, давая шанс выехать из колеи самостоятельно.
При этом автоматика совершенно не мешает машине развивать на скользком бездорожье весьма высокую скорость. Лужи и даже один не очень глубокий брод брались ходом, и ни разу Grand Cherokee не сделал попытки зарыться по ступицы. Неплоха оказалась и кузовная геометрия, нижние кромки бамперов почти не касались грунта. А вот пластиковый пыльник, как бы защищающий поддон картера, оказался хлипким на крепления – они оторвались почти сразу, после чего это бессмысленная пластмасска повисла на двух боковых саморезах. И после внедорожных упражнений что-то засвистело в правой задней ступице… Сожалею, что знакомство с Grand Cherokee вышло коротким – за рулём я провёл немногим более трёх часов. За этот срок сложно вдумчиво оценить машину да ещё получить какое-никакое удовольствие. По всей видимости, придётся вернуться к теме внедорожного потенциала нового Grand Cherokee, потенциала серьёзного, отнюдь не кроссоверного. Что касается объявленного год назад производства Grand Cherokee в Росии – то тут полная неясность, как это обычно и бывает у концерна FIAT-Chrysler. Обилие прожектов уже напоминает анекдот. Про завод в Питере, якобы строящийся в альянсе со Сбербанком, никто уже не вспоминает, попытка сборки Джипов на ЗиЛе тоже оказалась неудачной. Я попытался поговорить на эту тему с директором представительства FIAT-Chrysler в России Джорджио Горелли, но он только грустно улыбнулся: производственные планы может комментировать только…- и показал пальцем наверх. Ценовыми и идеологическими конкурентами Grand Cherokee являются, прежде всего, Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. Все они – достойные внедорожники, а на асфальте – просто большие и комфортные автомобили. Не возьмусь заочно сравнивать их технический уровень, но прайс-листы посмотрел. Получилось вот что: в абсолютных значениях цены на все три машины примерно равны, но Grand Cherokee почти во всех комплектациях оказывается более выгодной покупкой, он банально даёт лучшее оснащение на каждый вложенный рубль. И у него есть модификация SRT8, нишевая, но на удивление востребованная. А если пневмоподвеску для Grand Cherokee восстановят в правах и пустят на российский рынок, то он поборется и за часть рынка люксовых внедорожников – Infiniti QX70, Audi Q5/Q7… Но всё равно при этом останется Джипом. С большой буквы.
![]() ![]() При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль. rusautomobile.ru Jeep Grand Cherokee 2014: цена, фото, характеристики, видеоПопулярный ныне Jeep Grand Cherokee появился еще в 2010 году. На автосалоне в Детройте в этом году состоялся дебют его рестайлинговой версии. Внедорожник обзавелся доработанными интерьером и экстерьером, а также модернизированной «начинкой». ![]() Фото Jeep Grand Cherokee 2014 года Главными признаками, по которым можно отличить новый Grand Cherokee 2014 модельного года, являются новые передний и задний бампера, обновленная головная оптика, соты на радиаторной решетке, новые патрубки выхлопной системы, а также обновленный дизайн колесных дисков. ![]() фото сбоку Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2014 Производитель предусмотрел довольно широкий ассортимент силовых агрегатов, который включает новый 3,0-литровый дизельный турбированный мотор, мощность которого составляет 247 л.с., базовый 3,6-литровый 286-сильный агрегат, 5,7-литровый двигатель мощностью 353 «лошади». Замыкает линейку 6,4-литровый агрегат, развивающий мощность в 469 лошадиных сил. Пятиступенчатую автоматическую трансмиссию заменила восьмидиапазонная. ![]() фото салона внедорожника Чуть выше было сказано об изменениях, которые претерпел салон внедорожника, поэтому стоило бы остановиться на этом моменте чуть подробнее. Во-первых, автомобиль получил новый переключатель коробки передач и руль. Во вторых, в приборную панель интегрирован 7-дюймовый экран, а на обновленной центральной консоли появился дисплей мультимедийной системы размером 5 или 8,4 дюйма. Видео Видео-ролики о обновленном внедорожнике: Цена Российские продажи обновленного внедорожника начались 9 сентября 2013 года. Цена Jeep Grand Cherokee 2014 в базовой комплектации «Laredo» с бензиновым 286-сильным мотором объемом 3,6 литра и с 8-ступенчатой АКПП будет составлять 2 119 033 рублей.
Топовая версия «SRT», оснащенная 6,4-литровым двигателем мощностью 469 л.с., будет стоить в России 3 625 000 рублей. Читайте также:
autompv.ru Новый Джип Гранд Чероки 2014 цены и комплектации, фото и видеоУже более двух десятков лет с начала выхода не падает спрос на эту модель. Новая версия Джип Гранд Чероки 2014 еще до своей полномасштабной презентации наделала много шума среди автолюбителей. Ради этой новинки компания пошла на беспрецедентный шаг. Из-за ожидаемого спроса на Jeep Grand Cherokee 2014 был увеличен штат сотрудников сборочной линии на заводе в Детройте на целую тысячу человек. На что опираются планы автоконцерна, сделавшего столь большую ставку на новый Гранд Чероки 2014. Внешний видВсе очертания корпуса и линии силуэта оставлены почти без изменений. Было внесено лишь несколько новых штрихов в хорошо знакомый облик Гранд Чероки 2014. Ведь именно за счет узнаваемой внешности популярность модели остается на столь высоком уровне среди автолюбителей. Версия этого года получила новую переднюю оптику с использованием ксеноновых фонарей и встроенных в них светодиодных ходовых огней. Причем головные фары у Jeep Cherokee 2014 адаптивные. Поэтому умеют автоматически направлять испускаемый свет вслед за движением руля. Претерпели изменений и фары сзади, габариты которых заметно увеличились в размерах. В них также встроены светодиодные огни габаритного типа. Общий аристократический стиль автомобиля подчеркивается рядом деталей экстерьера Джип Чероки 2014. Вся «морда» стала более «прищуренной». Форма решетки над радиатором тоже видоизменилась, но все также остается узнаваемой. Бампер спереди немного приподнялся, сильнее обнажив передние колеса. Аристократических ноток внешности Чероки 2014 придают толстые, сильно тонированные боковые стекла. Многих новинка привлекает именно прозрачным двухсекционным люком. Большие двадцатидюймовые литые диски и широкие внедорожные шины напоминают об экстремальном начале автомобиля. Несколько модификаций Grand Cherokee 2014 комплектуются в базе дисками колес на 18 дюймов. Задняя часть модели стала более изящной и спортивной благодаря новому спойлеру на крыше. Дополнительно атлетический облик Cherokee 2014 сзади подчеркивают две хромированные, расположенные по бокам насадки выхлопных труб. ИнтерьерПо сравнению с предыдущей версией стилевое решение салона стало более твердым и устойчивым. Теперь с первого, нечаянно кинутого взгляда, можно сразу понять, что перед вами авто представительского, люксового класса. Благодаря этому Гранд Чероки 2014 отзывы получит только положительные. Главная приборная панель оснащена отличным информационным экраном в семь дюймов, плавно сливающимся с цифровыми датчиками (одометра справа и слева спидометра). Причем стилевое решение и цвет подачи информации на монитор можно выбрать среди 120 доступных вариантов. Новинка может похвастаться новой версией мультимедиа, оборудованной сенсорным мультитачем на 8.4дюйма. Через которую настраивается климатическая система. Сюда же выводится в трёхмерном графическом виде маршрутная информация навигационной системы. Изюминкой нового Джипа Чероки 2014 являются сидения, оборудованные системой подогрева. В комплектации Overland отделка салона стала еще роскошнее. В качестве материала обтяжки сидений доступна высококачественная кожа и замш с отстроченными швами по краю. В качестве опций доступна обивка потолка замшем, перетяжка внутренней части дверей и центральной панели натуральной кожей. А также отделка некоторых частей декора деревянными, медными или хромированными вставками. Поэтому купить Гранд Чероки 2014 желающих будет много. Технические характеристикиСоздан на основе платформы Compact White. На ее базе также выпускается Dodge Dart с купейным кузовом. Гранд Чероки 2014 технические характеристики получил такие, что благодаря полностью независимой подвеске автомобиль приобрел отличные внедорожные характеристики. Версия модели этого года оборудуется новой на 8 ступеней АКП. Благодаря электронике переключение передач в коробке настраиваемое. Доступна ее подстройка по 40 встроенным алгоритмам. Также в новой версии доступна индивидуальная подстройка коробки с помощью переключателей, расположенных под рулевой колонкой. Полный привод отключаемый (передний мост). Новая линейка силовых агрегатов для Cherokee состоит из более экономичных и экологических моторов. Выбросы углекислоты уменьшены на 5-9%, а потребления горючего снижено до 10% (по сравнению с предыдущими версиями). Сюда входят:
Фото и видеоГранд Чероки 2014 видео Комплектации и ценыДля Джип Чероки 2014 начало продаж в России стартовали с сентября прошлого года. Авто доступен в четырёх комплектациях:
Многим покупателям Гранд Чероки 2014 тест драйв поможет подобрать нужную комплектацию. protectioncars.ru AUTO.RIA – Джип Гранд Чироки 2014 года в УкраинеЛюбой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт МаркаВыбрать A&O Forklift (10) A-Lima-Bis (14) A-M-E (4) A.C.M. (10) A.LOHEAC sa (9) AB Yachts (6) Abarth (12) Abati (4) Abbey (5) ABG (10) ABG Titan (8) Abi (10) ABI Jubilee (1) ABM (7) Absolute (14) Access (3) Ace (5) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (20) Acquaviva (1) ACTM (4) Acura (218) Acxa (3) Adamant (4) Adige (1) ADK (5) Adler (2) Adly (3) Admiral Boats (2) ADR Trailers (2) Adria (16) Adventure (18) Aebi (2) Aeon (4) Aeros (4) Agados (3) Agco (2) Agria (2) Agrifac (1) Agro-Masz (2) Agrolead (1) Agromaster (1) Agromehanika (1) Agromet (7) AGT (1) Ahlmann (3) Aichi (7) Aicon (1) AIMA (9) Airman (1) AKO (1) Akpil (1) Akumoto (2) Al-ko (20) Alamen (1) Albi (2) Albin MARIN (1) Alfa (43) Alfa Romeo (318) Alfacore Seev (1) Alfamoto (17) Alga (1) Alka (4) Alpha (54) Alpine (2) Alpler (3) Altamarea (1) Alumacraft (1) Aluvan (1) AM-Yacht (1) Amazing Scooter (1) Amazone (50) Ammann (12) Anna (8) Anssems (7) ANT (1) Antila (1) Apache (2) Apageo (1) Apreamare (1) Aprilia (145) Aqua Star (8) Aqua Storm (2) AquaDor (9) Aquamarine (6) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (11) Argo (9) Ariens (2) Arimar (1) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (12) Asca (2) Asia (7) Asko (6) Aston Martin (22) Astra (3) Ataman (12) Atlant (1) Atlant-Boat (2) Atlantic Marine (1) Atlantis (7) Atlas (126) Atlas Copco (12) Atlet (2) ATM (8) ATV (46) Audi (9 477) AUREPA (1) Aures (1) Aurora (2) Austin (1) Auto Moto (2) Avento (2) Avia (25) AVR (2) Axopar (1) Ayats (1) Azimut (30) Azura (3) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bagela (2) Baha Cruise (1) Baia Yachts (1) Bailey Discovery (2) Baja (4) Bajaj (34) Balkancar (106) Balzer (1) Bandido (2) BAODIAO (1) Baotian (3) Barford (1) Barigelli (2) Bark (9) Barkas (Баркас) (20) Barthau (2) Bartoletti (2) Bashan (26) Bauer (3) Baukema (2) Baumann (2) Bautz (1) Bavaria (13) Baw (8) Bayliner (85) BBG (3) BCS (1) Becker (2) Beckum (1) Beekman (2) Bella (5) Belting (1) Benalu (52) Benati (3) Benelli (10) Beneteau (3) Benford (7) Benfra (1) Benmac (1) Bentley (104) Benyco (1) Berger (12) Bergland (1) Bergmann (2) Berthoud (12) Bertolini (1) Beta (8) Beyer (2) Beyerland (5) Big Bear Choppers (1) Big Sam G (2) Bigg Special (1) Bil-Jax (1) Bio Auto (1) Birchwood (1) Birel (1) Biso (3) Bitelli (1) Bizon (10) Blata (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Bluera (1) Blumhardt (9) BMC (1) BMS (4) BMW (11 708) Board (1) Bobcat (93) Bocheng (4) Bockmann (1) Bodex (136) Boguslav (2) Bolgan (1) Bolko (7) Bomag (96) Bombard (16) Bomet (16) Bonfiglioli (2) Boom Trikes (1) Bora (1) Boro (5) Boston Whaler (2) BOVA (10) Brandl (1) Brandus (1) Branson (2) Bravis (1) Bravo (7) Brenderup (3) BRIG (42) Brilliance (13) Brinkmann (5) Broshuis (7) BRP (365) BS (1) BSLT (7) BSS (7) BT Toyota (4) Budamobil (1) Buell (3) Buerstner (2) Buick (41) Bulthuis (6) Bumar (5) Bunker (1) Burg (24) Burstner (12) Buster (15) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (100) C-marine (1) Cabby (1) Cadillac (130) Cagiva (2) Calabrese (2) CAMC (2) Cameron (2) Campion (1) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Cannondale (1) Capello (16) Capral (1) Captain (6) Caravan (3) Caravelair (3) Cardi (3) CARGO (1) CargoMate (1) Carmix (2) Carnehl (16) Cartwright (3) Caruelle (1) Case (247) Cast Group (1) CAT Lexion (17) CAT Lift Trucks (6) Caterpillar (201) Cayago (2) Cessna (1) Cezet (Чезет) (40) Cf moto (58) Challenger (39) Chana (17) Changan (6) Changhe (14) ChangJiang (1) Chaparral (7) Chateau (11) Checkmate (1) ChengGong (1) Chereau (27) Chery (1 467) Chevrolet (4 134) CHN Hamle (1) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (4) Chrysler (611) Chrysler Sea (1) Cifa (4) Citroen (3 053) Claas (576) Clark (13) Classen (1) Classic (4) Claus (3) Clayton (2) CMT (11) Coachman (1) Coachworks (4) Cobalt (1) Cobra (11) Coder (9) Coles (2) Colvic (1) Comedil (1) Cometto (3) Comitti (1) Comman (8) Compost Systems (1) Compromis (1) Concorde (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (3) Corrado (6) Correct Craft (2) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) CPI (10) Crafter (1) Cramer (1) Cranchi (3) Craven Tasker (5) Crest (1) Crestliner (7) CRG (2) Crosser (1) Crownline (32) Cruisers Yachts (3) CUPPERS (2) Custom Line (1) Dacia (485) Dadi (45) Daelim (7) Daewoo (5 346) Daf (1 644) DAF / VDL (3) Daihatsu (85) Dalbo (1) Dalian (1) Dalian Forklift (1) Dalla Pieta (2) Dantruck (1) Dapa (1) DAV (2) DB (1) De Alm (1) De Lorean (1) De Reu (1) Defiant (29) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (1) Delphia (1) Delta (45) Demag (6) Dennison (11) Derbi (7) Desot (3) Desta (2) Dethleffs (14) Deutz-Fahr (25) DFSK (1) Dieci (16) Dijkstra (3) Dinkel (1) Discovery (2) Ditch Witch (7) Dixie (1) DKW (1) DMI (1) Dodge (446) Dogumak (2) Doll (1) Dominator (1) Dominoni (2) DON BUR (2) Donder (3) Dongfeng (137) DongYang (1) Doosan (66) Doral (1) Draco (3) Dressta (1) Drift Trike (1) Dromech (5) Dronningborg (12) Ducati (61) Dufour (2) Dumec (2) Dutchmen (2) DW (27) Dynapac (30) E - ATV (1) E-Ton (2) E-Twow (1) Eagle (6) East Dragon (2) Eberhardt (2) Eder (2) Eduard (3) EFFER (3) Eglmoto (1) Eifelland (1) Elan (6) Elddis (4) Electrowin (4) Elling (1) Ellinghaus (6) Elmer’s (2) Elwinn (3) ENERCO (3) Energo (1) Energy (2) EOS (13) ERF (1) Eriba-Nova (8) Eriskay (3) Espero (1) Esterel (1) ETA (1) Eurocrown (9) Eurospand (1) Everlast (3) Evinrude (11) Evinrude BRP (3) Evrard (1) Explorer (1) Fabimag (1) Fada (26) Fahrzeugwerk (3) Fahse (1) FAI (1) Fairline (6) Falc (2) Falcon (3) Famarol (3) FAN (3) Fantini (6) Fantom (2) Fantuzzi (1) Faresin (3) Farma (1) Farmer (1) Farmet (7) Fassi (13) Faun (5) FAW (159) Faymonville (1) Feber (2) Feldbinder (11) Fendt (26) Ferrari (19) Ferretti (9) Fiat (3 742) Fiat-Abarth (3) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (5) Fiesta (3) Finval (21) Fiona (3) Fiord-Boat (2) Fiori (6) Firefox (1) Fiskars (2) Fisker (4) Fleetwood (1) Fletcher (4) Flexi-Coil (1) Fliegl (21) Flight Design (1) Flipper (1) Floor (6) Flybo (3) FM Gru (1) Focus (2) Ford (9 737) Forest River (1) Formula (1) Forte (21) Fortschritt (67) Forward (2) Fosti (4) Foton (104) Fountaine-Pajot (2) Four Winns (8) FoxWell (4) Freedom (5) Freightliner (16) Frejat (1) Friederich (1) Frost (2) Fruehauf (112) FSO (9) Fuchs (9) FUQI (3) Furd (1) Furukawa (5) Futer Beach (1) Futong (11) FYM (1) G&A (1) G-max (17) Gac (1) Gaelix (1) Galeon (16) Galia (6) Galion (1) Gallignani (1) Garden Scout (6) Garelli (4) Gas gas (3) Geely (1 253) Gehl (6) Gehlmax (1) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (18) Genie (6) Genset (1) Geo (1) Geon (163) Gepard (1) Geringhoff (27) GFK (1) Gibbs (2) Gilera (29) Glastron (11) GM (1) GMC (61) Gniotpol (2) Gobbi (5) Godzilla (1) Goes (1) GOFA (3) Goldhofer (11) Gonow (6) Goodsense (1) Gosa (1) Gottwald (2) Graaf (1) Granchi (2) GRAND (17) GRAS (9) Gray Adams (15) Great Plains (48) Great Wall (260) Green Bull (2) Greenline (5) Gregoire-Besson (20) Grew (5) Grimme (10) Groenewegen (16) Grove (4) Groz (11) Gruau (2) Gruse (2) GS Meppel (1) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (1) Guven Makina (2) H&W (3) H.P. (2) Hafei (5) Hagedorn (2) Hagie (1) Hako (3) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Haller (2) Hamer (9) Hamm (71) Hammer (15) Hammer SLR (2) Hammermeister (1) Hangcha (1) Hangler (7) HANIA (1) Hanix (4) Hanomag (12) Hanta (1) Haobon (1) Hapert (4) Harbin (3) Hardi (8) Haris (4) Harley-Davidson (178) Harvest (2) Hassia (5) Hatzenbichler (1) Haulotte (9) Haval (8) HBM-nobas (1) Hebmuller (1) Heli (3) Hellwig (1) Hendricks (7) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hercules (1) Hermanns (1) Hero Electric (1) Heywang (1) HIAB (50) Hidea (1) Hidromek (2) Higer (3) Himoinsa (1) Hino (1) Hinomoto (22) Hirth (1) Hitachi (64) HLS (1) HMF (12) Hobby (44) Hobie Cat (1) Hodgep (1) Hoffmann (5) Holder (1) Holmer (3) Home Car (5) Honda (5 345) Hongda (7) Honling (1) Honor (1) Horsch (31) Horse (2) Howard (1) Howo (23) HTF (4) Huanghai (4) Huard (1) Huatian (4) Hueffermann (1) Humbaur (7) Humber (1) Humer (1) Hummer (61) Hummingbird (1) Hunter (4) Hupper (2) Husqvarna (32) Hydrema (2) Hydros (1) Hydrospace (1) Hylander (1) Hymer (3) Hyosung (65) Hyster (50) Hytec (1) Hyundai (5 342) IFA (ИФА) (56) Iguana (1) IHI (3) Indian (4) INDOX (1) Infiniti (563) Ingersoll-Rand (1) Inter Cars (10) Intermare (1) International (22) Intex (1) Intrepid (1) Iran Khodro (5) Irbis (2) Isaria (1) Iseki (75) Isuzu (110) Italmacchine (2) Itama (1) ITAS (1) Iveco (954) Iveco / Irisbus (1) Ivory (1) JAC (110) Jacto (1) Jaguar (321) Jamnil (7) Janmil (30) Janmor (1) Jar-Met (5) Jaso (1) Jawa (ЯВА) (362) Jawa (Ява)-cz (24) JBW (3) JCB (647) Jeanneau (9) Jeep (722) Jet Fox (1) Jet Gull (1) Jialing (3) Jianshe (21) Jieda (2) Jinbei (1) Jinling (5) Jinma (65) JLG (5) Jmstar (2) John Deere (912) John Greaves (3) Johnson BRP (18) Johnston Sweepers (3) Jonsered (2) Jonway (2) Jonyang (2) Jordan (1) Joskin (1) Jumbo (2) Jungheinrich (28) Kaeser (2) Kainuo (1) Kaiser (18) Kalipso (1) Kalmar (6) Kaminah (1) Kangchao (1) Kanuni (47) Karcher (5) Karlik (3) Karosa (7) Karsan (2) Kassbohrer (34) Kato (3) Kawasaki (660) Kayo (11) Kazuma (1) Keeway (28) Kelberg (17) Kello-Bilt (3) Kempf (12) Kennis (7) Kenworth (7) Keris (1) Kewesekl (1) Kia (3 693) King (6) Kingway (2) KingWoo (1) Kinlon (7) Kinroad (9) Kinze (16) KIP (13) Kipor (2) Klaas (1) Klaeser (9) Kleine (Franz Kleine) (3) Knapen (2) Knauf (1) Knaus (20) Knott (22) Kobelco (5) Kobit (1) Kockerling (3) Kogel (308) Kolibri (Колибри) (26) Komatsu (132) Konecranes (1) Kongskilde (3) Konrad (Конрад) (1) Koscian (4) Kotschenreuther (7) Kraker (4) Kramer (2) Kromhout (2) Krone (321) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (1) KTM (135) Kubota (141) Kuhn (24) Kumlin (2) Kutsenits (1) Kverneland (43) KXD moto (1) Kymco (42) L.A.G. (25) Lagoon (3) Lamberet (54) Lamborghini (25) Lambrecht (2) Lancia (130) Land Rover (1 254) Landwind (9) Langendorf (24) Langfeld (1) Larson (8) Latre (7) Lava Marine (1) Laverda (4) LDS (4) LDV (43) Leader (7) Lecinena (6) LeciTrailer (11) Legras (3) Lema (2) Lemken (131) Leopard (3) Lexus (1 832) Libra (1) Lider (1) Liebherr (91) Lifan (171) Lincoln (152) Lindana (1) Linde (90) Linder (4) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (14) Linssen (5) LiuGong (7) LKT (5) LMC (2) Lml (1) LodeStar (1) Lohr (1) Loncin (24) LongGong (3) Lonking (1) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (2) Lotus (9) Louault (1) Lovol (41) Lowe (4) Lowe boats (1) LS Mtron (2) LTI (1) Lucky (2) Luebtheen (1) Lueck (1) Lunar (1) Lund (8) Luzhong (2) M&G (2) MacGregor (3) Mack (3) Magellan (2) Magyar (33) Maisonneuv (8) Maizco (1) Majesty (8) Malaguti (20) Malibu (1) MAN (1 404) MAN-VW (7) Manitou (188) Mano Marine (2) Marada (2) Maral (1) Marco polo (1) Marex (1) Marial (1) Mariner (7) Marini (1) Marion (2) Marshell (1) Martz Trailers (1) Masai (1) Maschio Gaspardo (13) Maserati (67) Massey Ferguson (180) Master (1) MasterCraft (2) Matbro (2) Matrot (7) Maximal (2) Maxum (8) Maybach (8) Mazda (4 784) MBK (1) McCulloch (1) McLaren (3) Meccanica Benassi (2) MEGA (18) Megelli (2) Meierling (2) Meiller (13) Melroy (1) Menci (4) Meprozet (1) Mercedes-Benz (18 713) Merceron (5) Mercruiser (15) Mercury (114) Meridian (3) Merlin (1) Merlo (17) Messersi (2) Metaco (17) Metal-Fach (1) Meusburger (7) MF (5) MG (89) Michieletto (5) Michigan (2) Micore (2) Mikilon (2) Mikuni Jukogyo (1) Miller (1) MINI (333) Minidiger (4) Minol (1) Mirage (2) Mirakul (1) Miro (1) Mirofret (4) Mirrocraft (1) Mista (1) Mitsubishi (5 161) MKG (3) MKS (2) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (3) Monark (3) Monosem (8) Montenegro (4) Monterey (4) Montracon (6) Moreau (5) Morgan (1) Morris (1) Moslein (1) Moto Guzzi (8) Moto-Leader (8) MotoJet (4) Motorro (1) MPM Motors (3) MSKart (3) MST (3) MTD (3) MUDAN (4) Mueller-Mitteltal (5) Multicar (1) Multikorn (4) Musstang (95) Mustang (11) Mv agusta (11) MYBRO (1) MZ (4) Mzuri (2) NARKO (5) Naud (6) Nautique (1) Navigator (27) Neoplan (112) Neptun (2) Neumeier (1) Neuson (2) New Holland (111) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (5) Niemeyer (1) Niewiadow (27) Niftylift (2) Nimbus (5) NISI (1) Nissan (6 023) Nitro (3) NIU (1) Nobac (1) Nodet (2) Nooteboom (8) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (4) Nordsten (3) Novamarine (1) Novatrail (7) NUOVA (2) Nursan (11) Nysa (Ныса) (5) O&K (30) Oghab (2) Oki Boats (2) Oldsmobile (10) Olimac (14) Olympia (1) OM (1) OMT (4) Opel (12 729) Optigep (1) Orion (1) Oros (13) Orteco (1) Orthaus (9) Ostraticky (4) Otokar (2) Ova (6) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (4) Ovriga (1) Ozgul (5) P&H (2) Pacton (34) Palesse (1) Palfinger (56) Palmer Johnson (2) Palms (1) Panav (21) Pannon (1) Pannonia (8) Panther Airboats (1) Paragon Yachts (1) Parasailing (1) Parker (1) Parsun (21) Patriot (4) Paus (1) Pauselli (1) Pearl (1) Peda (1) Pegaso Lift (1) Pegaz (1) Peischl (3) Pelican (1) Pesci (1) Peterbilt (5) PetroNick (1) Peugeot (4 862) Pgo (5) Piacenza (2) Piaggio (91) Piave (4) Pilot (2) Pinzgauer (1) Pioneer (1) Pit bike (1) PLA (3) Plandex (1) Plymouth (3) PM (5) Polar (2) Polaris (78) Polkon (3) Polmark (1) Ponsse (1) Pontiac (48) Porsche (735) Potain (3) Pottinger (12) Powerboat (8) Powerski Jetboard (1) PPM (1) Praga (1) Pragmatec (6) Prestige Yachts (3) Princess (19) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Pronar (2) Protey (1) Proton (2) Putzmeister (34) Q-tek (1) Qingqi (17) Qjiang (2) QTZ (1) Quad Bike (1) Quicksilver (12) Quivogne (2) Rabe (1) RabeWerk (12) Racer (1) Raketa-Futong (1) Ram (2) Ramax (1) Rauch (1) Raven (1) Ravon (22) RECKER (2) Regal (11) Regal-Raptor (1) Rehau (3) Reisch (11) Renault (13 116) Renault Samsung Motors (1) Renders (20) Renker (1) Retech (1) REV (1) Rex (3) Rezvani (2) RHINO (1) Rialli (1) RIB Альбатрос (2) RiderKart (1) Riecam (1) Rieju (2) Rigual (1) Rimor (1) Rinker (6) Rinnen (3) Rivero (1) Rivierre Casalis (4) Roadsign (1) Roadway (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robur (4) Robuste (7) Rohr (6) Rolfo (6) Roller Team (1) Rolls-Royce (24) Romill (1) Ropa (2) Rotair (1) Rover (233) Royal Enfield (1) Runda (1) Runner Sport (9) Ruthmann (2) Rydwan (4) Saab (109) Sabur (19) Sachs (6) Sadko (1) Saez (1) Sail (1) Saipa (10) Sakai (1) Salardi (1) Salona (1) Sam (14) Samand (43) SaMASZ (1) Sampo (17) Samro (60) Samsung (22) San Boat (2) Santi (1) Sanyou (3) Saturn (7) Scandinaval (2) Scania (330) Schaeff (10) Scheuerle (1) Schier (1) Schlaube (1) SCHMIDT (19) Schmitz (573) Schroder (1) Schroeder (1) Schulte (2) Schuster (1) Schwarzmuller (149) Schweriner (1) Schwing (4) Scion (8) SDC (9) SDLG (6) SDMO (2) Sea (1) Sea Fox (3) Sea Ray (16) Sea-Magic (1) Sealegs (1) SeaLine (14) Sealver (2) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (1 021) SEEV (1) Segway (7) Selena (3) Selva (4) SEM (7) Semeato (2) Senke (2) Sennebogen (3) Sensor (3) Seppi m (1) SERRUS (2) Sessa Marine (1) Setra (54) Sfoggia (1) SH (1) Shaanxi (1) Shacman (2) Shangli (2) Shantui (5) Shaolin (6) Shark (4) Shawoom (3) Shehwa (2) Sherco (3) Shetland (3) Shibaura (9) Shifeng (29) Shineray (47) Shinko (1) Shuanghuan (1) Sierra (3) Sigma (4) Sigma Line (2) Silver (5) Simatra (3) Simson (9) Sinski (1) Sipma (19) SK (4) Skaut (2) Skoda (7 117) Skorgenes (1) SkyBike (3) SkyMoto (40) SM-MOTO (1) SMA (16) Smart (581) Smartliner (1) SMC (2) Smokercraft (4) Solide (1) Solina (1) Sommer (17) Sonstage (1) SOR Iberica (2) SouEast (12) Soul (21) SP (1) Spark (61) Speed Gear (24) Spier (4) Spike ZZ (2) Spitzer (12) Sport (2) Sport Energy (1) Sport Fish (1) Sport Yacht (1) Sportcraft (1) Sportex (2) Spra-Coupe (7) SsangYong (690) STA (1) Stalowa Wola (9) Star (1) Starcraft (6) STAS (43) Stavostroj (3) Stels (3) Stena (1) Sterckeman (1) Stetter (2) Steyr (2) Still (52) Stim (2) Stinger (1) Stingray (7) Stokota (2) Storm (10) Stratos (3) Subaru (1 706) Sukida (1) Sukov (1) Sulky (1) Sumitomo (7) Sun Tracker (3) Sunbird (1) Sunflower (3) Sunner Marine (1) Sunrise (1) Sunsation (1) Sunseeker (10) SunWard (2) Super Prefer (1) Super Walter (2) Suzuki (2 026) Suzumar (1) Svan (1) SVF (1) SWIFT (3) Sylvan (6) Sym (19) T3 Motion (1) TA-NO (7) Tabbert (23) TAD (12) Tahoe (5) Takeuchi (8) Takraf MDK (2) Talbot (1) Talex (2) Tamar (1) Tang Karl (1) Tango (2) Tarpan Honker (1) TATA (73) Tatra (32) Tauras (2) Tazzari (1) TCM (26) TDMC (2) Teardrop (2) TEC (5) Technik-Plus (1) Tecnoma (3) Tema marine (2) Temsa (2) Tennant (1) Terex (31) Terhi (4) Tesla (172) TEU (1) Texas (1) Thomas (2) Thompson (2) Thrun-Eicker (1) Thunder (2) Thunder Mountain (1) Tianma (4) Tielemans (1) Tiger (6) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tirsan (2) Tisong (1) Titan (5) TM Racing (3) Tohatsu (14) Tony Kart (1) Tornado (2) Toro (1) TOTA (1) Toyota (7 168) Trabant (3) Trabosa (3) Tracker (25) Tracker Boats (2) Trail-Lite (1) Trailer (41) Trailor (50) TRAMP TRAIL (2) Triera (1) Trike (1) Triumph (26) Troliga (3) Trouillet (11) Truva (1) TRX Scooter (1) Tucano (1) Twister (1) TZ (4) UGBEST (6) UMS (17) UMS-Boat (2) UN Forklift (2) UNC (10) Unia (7) UNIC (1) Unigreen (1) United Trailers (4) Universal (2) UNK (2) Unterholzner (1) Ursus (6) UTB (1) Utility (2) UTVA (1) Vaderstad (36) Valmet (4) Valtra (1) Van Hool (90) Van's Aircraft (1) VAN-ECK (4) Vanguard (1) Vapor (4) Vauxhall (1) VEGA (1) Venieri (1) Venom (3) Ventus (7) Vermeer (5) Verucci (1) Vervaet (3) Vespa (5) VEST (1) Vestt (1) Viberti (2) Vicon (3) Victoria (1) Victory (12) Viking (2) Viper (543) Vogel&Noot (8) Vogele (26) Vogelzang (6) Volkswagen (22 498) Volta (1) Volvo (2 137) Volzhanka (3) VPS (2) Wabash (1) Wabco (4) Wackenhut (2) Wacker (4) Waitzinger (1) Walinga (2) Walker Bay (1) Wanderer (1) Warrior (2) Wartburg (45) Warynski (4) Water Team (2) Weber (2) Wecan (2) Wecon (4) Weekend (6) WEFA (1) Weightlifter (5) Weituo (1) Weka (1) Welger (39) Welgro (1) Wellboat (7) Wellcraft (2) Werya (1) Westfalia (1) Wheelbase (1) Wielton (65) Wiese (3) Wil-Rich (9) Wilcox (5) Wilex (1) Wilk (7) Willig (1) Willys (4) Windboat (6) Windy (3) Wing (1) Winner (1) Wirax (7) Wirtgen (14) Witteveen (1) Witzco (1) Wooldridge Boats (1) WorldCat (1) Wuhlmaus (1) Wuling (1) XCMG (9) XGJAO (4) XiaGong (2) Xilin (4) Xin kai (1) Xingye (2) Xingyue (3) Xinling (3) XinYang (1) Yadea (1) Yale (23) Yamaha (1 552) Yamarin (1) Yamasaki (5) Yanmar (81) YCF (2) Yetter (1) YiBen (42) Yinxiang (2) Yogomo (1) Yongkang (2) York (1) Youyi (16) YTO (12) Yuejin (12) Yugo (3) YUKI (1) YUTONG (9) Zaffrani (1) Zaslaw (10) Zasta (5) Zastava (1) ZDT (4) Zealsun Prince (4) Zeppelin (7) Zero (9) Zetor (2) Zettelmeyer (6) Zhejiang (3) Zhong Tong (2) Zhongqi (1) ZIE (1) Ziegler (2) Zippa (1) Zirka (8) Zlin (1) Zodiac (4) Zonder (4) Zongshen (79) Zoomlion (12) Zorzi (2) ZOT (3) Zotye (2) Zremb (11) ZT (1) ZTS Detva (2) Zubr (52) Zuk (16) ZWALVE (1) ZX (40) АБКС (1) Авто-Стен (17) Автобан (4) Автобот (2) АГП (ПСС) (5) Агрикомаш (3) Агро-Люкс (1) Агро-Союз (1) АгроЛига (1) Агромаш (4) АГРОМАШ-КАЛИНА (1) Агромашресурс (1) АгроМото (1) Агромоторсервис (2) Агрореммаш-Днепр (3) Агротех (1) Агротехника (3) АгроЭкспертДнепр (6) АДД (1) Алексеевка ХИММАШ (1) Алтаец (2) Аляска (1) Амкодор (16) АМС (6) Амур (17) АН (2) Анрида (3) Антарес (1) АНТОР (2) АП (3) Арсенал (6) Аскания (3) АСП (3) Ассоль (2) АТЕК (9) АТЗ (4) АТС (1) Багги (5) БАЗ (240) Бакай (1) Барс (12) Башенный (1) БДВП (15) БДТ (38) БДФП (1) БДШ (1) Белагромаш (1) БелАЗ (3) БелоцерковМАЗ (36) Бердянские Жатки (5) БЗП (3) БЗТМ (1) БКМ (3) БМ (3) БМЗ (1) Бобер (5) Бобруйскагромаш (6) Богдан (269) Богуславская схт (1) Болгар (1) БОРЭКС (Borex) (34) БРДМ (7) БТР (1) Булат (25) Буран (1) ВАЗ (17 667) ВАРЗ (1) ВВВ Спецтехника (1) ВгТЗ (11) Вектор (2) Велес-Агро (28) Велосипед (5) Верховина (3) Ветер-М (1) Ветерок (8) ВИС (4) Витязь (5) Вихрь (4) ВК Технополь (1) Водник (1) Водный велосипед (1) Водолей (2) Волна (7) Воронеж (2) ВС (2) ВТЗ (68) ВЭКС (1) Вятка (3) ГАЗ (3 828) ГалАЗ (5) Галещина (7) Гатчинсельмаш (1) ГКБ (113) ГолАЗ (2) Гомсельмаш (20) Гужевой транспорт (1) ДАЗ (1) Дебаркадер (3) ДЕК (1) Деметра (10) ДЗ (20) ДЛ (2) Дніпро (2) Дніпро-М (1) Днепр (33) Днепр (КМЗ) (393) Днепрополимермаш (2) Днестр (6) Добрыня (2) ДонСнаб (6) Дормаш (3) Драглайн (2) Дракон (5) Другое (218) ДС (2) ДТЗ (32) ДУ (7) ДЭК (1) ДЭМ (1) ЕМЗ (1) Енисей (16) Енот (2) auto.ria.com Новый Джип Гранд Чероки 2014 года (видео и фото, характеристики)Американский внедорожник Jeep Grand Cherokee (кузов WK2) пережив легкий фейслифтинг и вмешательство в техническую часть был представлен в январе 2013 года на Детройтском автосалоне, как модель Джип Гранд Чероки 2014 года. Премьера европейской версии состоялась в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Постараемся в обзоре выяснить, что изменилось во внешности, интерьере и технической начинке самой популярной модели в линейке американского производителя (по итогам 2012 года в мире продано более 223 тысяч экземпляров). И в чем кроется такой поспешный рестайлинг версии автомобиля, выпускаемой всего три года. В статье рассмотрим европейский вариант внедорожника, отличающийся от авто предлагаемого на рынке Северной Америки нюансами оформления экстерьера и техническими аспектами. Обзоры больших американских внедорожников:Третье поколение Cadillac EscaladeDodge Durango 2013-2014 годаFord Explorer 5-ого поколения Долго искать отличия между дорестайлинговым и обновленным Jeep Grand Cherokee 2014 года не придется, достаточно посмотреть на переднюю часть внедорожника получившую новый крупный бампер с огромным воздухозаборником украшенным стильной хромированной, крылатой вставкой и компактными противотуманками. Видоизмененный передний обтекатель добавляет солидности автомобилю, но явно ухудшит геометрическую проходимость кузова — такую красоту легко повредить при движении по сложному участку дороги вне асфальтового покрытия. Также внедорожник обзавелся современной светотехникой с би-ксеноновыми фарами головного света, подчеркнутыми стильными контурами светодиодов дневных ходовых огней. Задняя часть кузова не осталась без внимания дизайнеров. Корма обзавелась большими новыми плафонами габаритных фонарей, под стеклами которых установлена полностью светодиодная начинка. Задний бампер увеличился в размерах став более обтекаемым, но и массивным. Внешний фейслифтинг придал обновленному внедорожнику Джип Гранд Чероки 2014 более современный и органичный вид, автомобиль не растерял брутальности, но стал еще больше походить на кроссовер. На фото представлена европейская версия нового внедорожника Гран Чероки, нижняя часть кузова которой не может похвастать защитой из не крашенного пластика.
Салон обновленного Джип Гранд Черокки 2014 выглядит богаче и дороже, чем интерьер дорестайлинговой модели благодаря более качественным материалам отделки и новому оборудованию.Изменения внутри автомобиля серьезные:
Стоит отметить, что качество графики и изображения новая приборная панель и основной экран обеспечивают отличное. В остальном салон остался прежним: большой и удобный, с комфортом и завидным запасом свободного места для размещения водителя, его четверых спутников и багажа. Технические характеристики нового Джип Гранд Чероки 2014: рестайлинг не затронул подвеску и множество вариантов полноприводной трансмиссии доступной для установки на внедорожник, но … все версии Grand Cherokee пережив обновление получили современную 8-ти!!! ступенчатую АКПП от компании ZF. Новая автоматическая коробка обеспечивает быструю смену передач и помогает экономить топливо.Бензиновые двигатели хорошо знакомы нам по дорестайлинговой модели:
Для европейских автолюбителей предлагается два дизельных двигателя:
По предварительной информации цена на новый американский внедорожник Джип Гранд Чероки 2014 в России и Европе станет известна в ноябре 2013 года, когда стартуют продажи обновленной модели.Добавлено: Радует, но цены на обновленный Jeep Grand Cherokee 2014 модельного года для российских автолюбителей названы в начале сентября. Пережив рестайлинг американский внедорожник стал даже чуть дешевле, цена стартует с 2119 тыс. рублей за авто с 269-сильным мотором и поднимается до 3625 тыс. рублей за модель Jeep Grand Cherokee SRTс чудовищным бензиновым монстром мощностью 468 лошадок. povozcar.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта