Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества. Гольф 6 комплектации

Недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen Golf VI) Фольксваген Гольф – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Гольф представлен на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, он не нуждается в......

ГлавнаяКомплектацииГольф 6 комплектацииФольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества. Гольф 6 комплектации

Содержание
  1. Недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen Golf VI)
  2. Проблемные и слабые места Фольксваген Гольф 6 с пробегом.
  3. Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6 с пробегом
  4. Вам также может понравиться
  5. Volkswagen Golf 6 — технические характеристики
  6. Вариант 1.6 MT5 Trendline
  7. Вариант 2.0 TDI MT5 Trendline (Дизель)
  8. Volkswagen Golf 6 (2008-2012) характеристики и цены, фото и обзор
  9. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества
  10. Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)
  11. Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)
  12. Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)
  13. Технологии Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)
  14. Мотор Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)
  15. Смотрите также
  16. Комплектация Volkswagen Golf 1.6 (Match) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года
  17. Технические характеристики Volkswagen Golf Match
  18. Кузов
  19. Двигатель и трансмиссия
  20. Динамические характеристики
  21. Шасси
  22. Активная безопасность
  23. Пассивная безопасность
  24. Салон / Комфорт
  25. Стекла и зеркала
  26. Сиденья
  27. Руль
  28. Мультимедиа
  29. Охранные системы
  30. Фары
  31. Системы помощи
  32. Системы помощи при парковке и маневрировании
  33. Приятные мелочи
  34. Основные конкуренты Volkswagen Golf 1.6 Match
  35. Volkswagen Golf 6 R (2013)
  36. Комплектации и цены Volkswagen Golf 6 R
  37. Видео Volkswagen Golf 6 R
  38. Volkswagen Golf 6 Plus — отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты
  39. Смотрите также

Недостатки Фольксваген Гольф 6 с пробегом (Volkswagen Golf VI)

Фольксваген Гольф – самая успешная модель немецкого концерна Volkswagen. Гольф представлен на рынке с неизменной концепцией более 40 лет, благодаря чему, он не нуждается в лишнем представлении. У многих из нас уже даже выработалось впечатление о нем, мол, Гольф – разумный выбор и, для города, самое то. Жаль, нет такой статистики. А вообще, интересно было бы посчитать, сколько раз при обсуждении авто произносилась фраза «да лучше бы я за эти деньги подержанный Гольф взял». А, вот, насколько оправданной будет такая покупка, и, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Фольксваген Гольф 6 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Большинство автомобилей компании Фольксваген названы именами ветров либо течений и, «Гольф»  – не исключение, это название происходит от имени тёплого течения — Гольфстрим (нем. Golfstrom). Первое поколение Фольксваген Гольф вышло в свет в далеком 1974 году и продержалось на рынке почти 10 лет, снят с производства в 1983 году. Основной целью выхода данной модели было поддержание статуса надежного общедоступного автомобиля, а также смена морально устаревшей модели «Жук», которая в свое время и заработала статус народного автомобиля. Первый дизайн Гольфа разрабатывался известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался в четырех типах кузова – трех и пятидверный хэтчбек, универсал, седан (позже получил название Джетта) и кабриолет. Второе поколение данной модели выпускалось с 1983 по 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло 6 300 987 хэтчбеков и 1 708 390 седанов (Jetta) с различной комплектацией.

Третье поколение было представлено на автошоу в Женеве в 1991 году, а уже в 1992 году Гольф завоевал звание автомобиль года. Начиная с весны 1992 года, начались официальные поставки Фольксваген Гольф в страны СНГ. Данная генерация продержалась на рынке до 1997 года. Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 года по 2004 год. Модель получила полностью оцинкованный кузов, систему стабилизации и навигацию, кроме того, на базе Гольфа начинают строиться такие модели как Ауди А3, Шкода Октавия и Сеат Леон. Всего за время производства Гольф 4 было продано более 4000000 машин.  Гольф IV в кузове седан, был создан в 1998 году, на европейском рынке автомобиль получил имя Bora, а не Jetta IV или Vento II, как можно было бы ожидать.

Пятое поколение Гольф впервые было представлено на Франкфуртском автошоу в 2003 году. В отличие от предшественников новинка была построена на новой платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) platform. Выпуск автомобиля продлился до 2009 года. Фольксваген Гольф 6 дебютировал в октябре 2008 года на автошоу в Париже. Из-за того что шестой Гольф имеет общую платформу с предыдущим поколением, среди автолюбителей сложилось мнение, что новинка это глубокий рестайл пятого поколения Гольфа, но, на сам деле это не так. Шестой Гольф сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Данное поколение продержалось на рынке всего 5 лет, что является наименьшим показателем среди всех представителей этой модели. Дебют Фольксваген 7 состоялся осенью 2012 года на Парижском автошоу. Автомобиль собирается в Германии, Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США

Проблемные и слабые места Фольксваген Гольф 6 с пробегом.

Как и большинство современных автомобилей, шестой Гольф имеет слабое лакокрасочное покрытие (используются акриловые краски на водной основе). После пары лет интенсивной эксплуатации кузов покрывается потертостями, больше всего страдает низ передних дверей возле переднего крыла. Также, краска может стереться в местах контакта уплотнителей дверей с кузовом и в точках контакта крыльев и бамперов. Данная проблема не критична и без особого труда устраняется поклейкой защитной пленки. Что касается коррозионной стойкости кузова, то, в целом, она неплохая, но в местах сколов краски со временем появляется ржавчина. Поэтому, во избежание серьезных проблем, за состоянием кузова нужно тщательно следить.

У автомобилей, которые постоянно ночуют на улице, после нескольких зим пороги и нижние кромки дверей могут начать покрываться коррозией. Также, при осмотре стоит проверить на предмет коррозии лонжероны пола в передней части и вблизи задней оси. Из-за невысокой стоимости кузовных деталей, выявить поврежденные элементы в результате ДТП не всегда удается (как правило, поврежденную деталь не восстанавливают, а меняют). При осмотре внимательно присматривайтесь к размерам швов, и обращайте внимание на скрытые полости. Немало критики получило лобовое стекло – оно мягкое и достаточно быстро покрывается царапинами. Чтобы продлить жизнь стекла рекомендуется установить дворники с более мягкой резиной, чем у оригинала.

С наступлением сильных морозов на некоторых экземплярах появляются сбои в работе центрального замка – передние двери не открываются с брелка (чаще всего дверь водителя). Чтобы устранить недостаток, требуется замена привода замка, в некоторых случаях приходилось менять замок. Еще одной статьей затрат может стать крышка бензобака, она достаточно хрупкая и беспроблем отламывается неловким движением руки. Со временем, на шланге, идущего к заднему омывателю появляются трещины, выявить проблему поможет наличие влаги в задней оптике. Пластик решетки радиатора установленной в переднем бампере с наступлением холодов сильно «дубеет», из-за этого даже от незначительного удара разбивается вдребезги. Не славятся своей надежностью и пластиковое крепление бамперов (ломаются даже при незначительном ДТП). Герметик на передних стаканах со временем теряет свою эластичность, и трескаются, в результате этого на швах может появиться коррозия.Фольксваген Гольф 6

Силовые агрегаты

Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

Бензиновые Дизельные

1.4 л  (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;

1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года;

1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2010 года;

1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI;

2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

2.0 TSI (235 л.с.) – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года;

2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;

2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года.

Недостатки, которые свойственны всем моторам:

Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах. Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется. Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.

Атмосферные бензиновые моторы

Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя). Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.

Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.

Турбированные силовые агрегаты

Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2011 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен. Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить 120-150 тыс. км.

Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики. Если при покупке данный недуг «проморгать, в дальнейшем за это придется дорого заплатить. Из плюсов мотора можно отметить приличный ресурс поршневой, надежность головки блока цилиндров и небольшой расход топлива на трассе – около 4 литров на сотню.

Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции). Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, нарушается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора. Достаточно редко, но, все же, случаются отказы датчиков и сбои в работе блока управления двигателем. Чаще всего, данная неприятность постигает собственников, которые любят экспериментировать с прошивками.

При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью. Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском. Также, стоит отметить масляные течи, запотевание заслонок во впускном коллекторе и более высокую стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с менее мощными моторами.

Читайте также:  Фото Порше Кайен: самый быстрый хищник городских джунглей. Комплектации порше кайен

Дизельные

Несмотря на то, что дизельные моторы зарекомендовали себя как надежные агрегаты, беспроблемными назвать их нельзя. В большинстве случаев виновником дорогостоящего ремонта двигателя становится некачественная солярка. Из-за плохого топлива не вырабатывают свой ресурс форсунки, клапан EGR (иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном), ТНВД и сажевый фильтр. Замена любого из этих элементов обходится недешево. Дизельные агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, производитель рекомендует менять ремень с натяжителями раз в 160-180 тыс. км, но, многие владельцы уверяют, что замену ремня лучше проводить раз в 120-150 тыс. км. Одновременно с ГРМ желательно заменить и поликлиновый ремень, так как бывали случаи, когда после обрыва он попадал под ремень ГРМ, в результате чего происходила встреча поршней с клапанами.Фольксваген Гольф 6. Строение

Трансмиссия

На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше). В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.

Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника). Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.

Слабые места ходовой Фольксваген Гольф 6 с пробегом

Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70. Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.

Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

Салон

Интерьер Фольксваген Гольф 6 простой и лаконичный, но, при этом выполнен из достаточно неплохих материалов. Что касается шумоизоляции, то она одна из лучших в классе, расстраивает только наличие сверчков в салоне (появляются в машинах с пробегом более 70000 км). У водителей с весом 90 кг и более, после пары лет эксплуатации на сидении продавливается поролон и выходят из строя механизмы регулировки (актуально для машин в дешевой комплектации). Также, есть нарекания и на износостойкость тканевой обивки кресел, поэтому, если хотите сохранить их товарный вид, обязательно используйте чехлы.

Из недостатков салонного оборудования можно отметить склонность конденсатора кондиционера к образованию коррозии, чтобы избежать проблем его необходимо промывать пару раз в год. Нередко, дополнительной статьей расходов становится вентилятор печки, чаще всего причиной поломки вентилятора служи попадание влаги от растаявшего снега между капотом и лобовым стеклом. Если вентилятор отопителя включается только на высокой скорости, требуется замена резистора. Редко, но, все же, встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера Delphi. Электроника, в целом, надежна, но может ловить «глюки»; в большинстве случаев лечится перезапуском системы.Фольксваген Гольф 6. Салон

Итог:

Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современный Гольф уже давно утратил свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Загрузка…

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Volkswagen Golf 6 — технические характеристики

Технические характеристики представлены для моделей VW Golf 6 в комплектации Trendline с бензиновым двигателем на 1,6 литра мощностью 102 л.с., механической коробкой передач на 5 ступеней, а также во второй таблице можно посмотреть характеристики с дизельным 2,0 литровым двигателем, мощностью 110 л.с. Конечно, всего модификаций гораздо больше, очень радует использование и дизельного варианта. Потребление топлива при этом снижается до сказочных показателей, по городу расходуется всего около 6 литров топлива, а по трассе доходит и до 4 литров.  

 

Даже практически в базовой версии автомобиль обладает отличными характеристиками. Динамика, как и у предыдущих моделей отличная. Управляемость на феноменальном уровне, благодаря отлично настроенной подвеске и хорошо зарекомендовавшей себя ходовой части, использованной еще в пятой версии Golf.

 

При разумных пределах скорости, повороты проходятся с малым радиусом, это позволяет развернуться даже на узкой прямой дороге. Максимальная скорость также радует, двигатель позволяет обеспечить предел скорости в 188 км/ч, а разгоняется Гольф 6 до 100 км/ч всего за 11, 3 секунды. Более подробно в таблице ниже.

 

Вариант 1.6 MT5 Trendline

Кузов Тип кузова хэтчбек Количество мест 5 Количество дверей 5 Трансмиссия Привод передний Коробка передач механическая Количество передач 5 Двигатель Объем 1,6 (1595 см3) Тип двигателя бензиновый   Расположение двигателя спереди поперечно   Тип впрыска распределенный впрыск   Количество цилиндров 4   Клапанов на цилиндр 2   Номинальная мощность 102 л.с. (при 5600 об./мин.)   Макс. крутящий момент 148 Нм (при 3800 об./мин. )   Газораспределительный механизм   Расположение цилиндров рядный   Диаметр цилиндра 81 мм   Ход поршня 77 мм   Степень сжатия 10,5 Колеса Передняя шина 195 / 65 / R15 Задняя шина 195 / 65 / R15 Запасное колесо полноразмерное Передние диски 6J x 15″ Задние диски 6J x 15″ Габариты Высота (мм) 1480 Длина (мм) 4199 Ширина (мм) 1786 Клиренс (мм) 150 Колесная база (мм) 2575 Колея передних колес (мм) 1541 Колея задних колес (мм) 1514 Диаметр разворота (метров) 10,9 Объем багажника минимальный (литров) 350 Объем багажника максимальный (литров) 1305 Масса Снаряженная маса (кг) 1232 Полная разрешенная масса (кг) 1780 Динамические характеристики Максимальная скорость 188 Время разгона до 100 км/ч 11,3 Расход топлива Городский цикл (л/100 км) 9,7 Загородный цикл 5,6 Смешаный цикл 7,1 Вместимость топливного бака 55 Рекомендуемый тип топлива АИ-95

 

Вариант 2.0 TDI MT5 Trendline (Дизель)

Технические характеристики VW Гольф 6 Параметры Двигатель 2.0 (110) TDI дизель Рабочий объём, см3 1968 Макс. мощность, л.с. при об./мин 110/4100 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 250/1750 Снаряженная масса (2-дверный кузов) МКПП 1264 АКПП 1297 Грузоподъемность, кг МКПП 606 АКПП 613 Макс. скорость, км/ч ( мех. КПП) 193 Макс. скорость, км/ч (авт. КПП) 191 Разгон с места, с (мех. КПП) до 80 км/ч 7,3 до 100 км/ч 10,7 Разгон с места, с (авт. КПП) до 80 км/ч 7,3 до 100 км/ч 10,7 Расход топлива*, л/100км (мех. КПП) городской 6,4 загородный 4 средний 4,9 Расход топлива*, л/100км (авт. КПП) городской 6,9 загородный 4,4 средний 5,3 Топливо CZ 51 Объем, л подушка заднего сиденья опущена/поднята 350/1305 (4motion 275/1230) Объем топливного бака, л ок. 55 (4motion ок. 60) Длина, мм 4199 Ширина, мм 1786 Высота, мм 1479 Колесная база, мм 2578 Колея передняя/задняя, мм 1540/1513 Радиус разворота, м 41527

 

mir-volkswagen.ru

Volkswagen Golf 6 (2008-2012) характеристики и цены, фото и обзор

Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так прост, как может показаться. За его аскетичной внешностью кро­ется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), способный выполнить са­мые разные задачи. А его набору стандартного и дополнительного оснащения могут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего только стоит автоматическая система парковки без участия человека).

Фольксваген Гольф в 6-ом поколений получился, можно сказать, безукоризненным: эффективные тормоза, отточенное управление, отличная шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «абсолютно без эмоциональной» внешности.

Фольксваген Гольф 6

Конечно знакомство с автомо­билем всегда начинается с внешнего осмот­ра. И вот перед нами шестое поколение «абсолютного бест­селлера» среди компактных автомобилей. Да, смотрится «шестой Гольф», если честно, уж очень простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся деталей: все обтекаемо, гладко и… просто. Некоторое разнообразие придают передние фары и оригинальные колёсные диски. В остальном же явно применён принцип «минимализма и практичной простоты».

Volkswagen Golf 6

Но не стоит делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, нужно отметить, создатели этого автомобиля имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf. При том, что споры по поводу его внешности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах всегда одерживал Volkswagen).

Если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с предыдущими моделями – родственные черты угадываются сразу. И это несмотря на то, что эти автомобили разрабатывали разные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» возглавляет дизайнерский центр Renault.Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого листа», а выявили характерные черты всего модельного ряда «VW» и предыдущих «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт выразительной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря такому решению силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.

Длина VW Golf 6 составляет 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем­ у предыдущей модели), но он стал шире на 20 мм, при прежней высоте. В целом модель 6-го поколения выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобран­ных про­порций.

В дизайне передней части «шестого Гольфа» исполь­зована горизонтально распо­ло­женная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера хорошо сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет. Также на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.Да и в целом, в дизайне автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной облик». Чёткость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg». Иначе говоря – внешняя простота машины оказывается весьма обманчивой. Чем больше узнаешь этот «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».

интерьер салона VW Golf 6

Салон у Volkswagen Golf 6 не так прост, как экстерьер. Внутри создаётся ощущение, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель неоднократно совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, похоже, происходит и на этот раз. Такие детали, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, или позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания приборов и рулевого колеса, производят впечатление принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базового (Trendline).

Читайте также:  Комплектация интерьера по дизайн-проекту. Комплектация интерьера

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в России.

Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем объёмом 2.0 л. (который обещали привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110‑сильный TDI работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Этот двигатель выделяется особо низким расходом топлива в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега. При этом автомобиль обладает приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость – 194 км/ч.

конструктивная схема Фольксвагена Гольфа 6

Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без серьёзных разниц высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управ­ляемость автомобиля. А «Golf», как ни крути — это пусть очень дальний, но родственник «Porsche». И этим «генетическим фактом», видимо, можно объяснить отточенную управляемость «родителя гольф-класса».Автомобиль слишком просто (и от того даже как-то «скучно») выполняет команды водителя, не давая повода усомниться в своей преданности. Если же покорность автомобиля начинает раздражать водителя и тот намерено допускает ошибку – Volkswa­gen Golf, оснащённый даже в базовой версии системой ESP, быстро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая опасные тенденции поведения.

Цены на VW Golf 6 в 2009 году:

  • В базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП) ~ 592 тыс. рублей.
  • В максимальной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) чуть более 812 тыс. рублей.
  • Ну а двухлитровый мотор только в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП или DSG), а его цена, соответственно – 1077 тыс. рублей и 1127 тыс. рублей.

Т.е., как мы уже «привыкли», не смотря на обещания, «дизелей» в России официально не будет – только бензиновые версии.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 1,2 тонны немецкого качества

Немцы всегда отличались четкостью, выверенностью и лаконичностью. Шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) не стал исключением. Правильный – это первое, что приходит в голову при взгляде на него. И действительно, ни одной лишней детали, все четко, отлажено, придраться не к чему. Все находится где-то между позициями «нормально» и «отлично». При этом нельзя сказать, что шестой Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 6) какая-то средненькая машина. Отнюдь! Лаконичный, уверенный, строгий, при этом крайне комфортный… Садясь в него, сразу понимаешь – вот оно, немецкое качество! Как позиционирует Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) сам Фольксваген (Volkswagen) – «Просто лучший». Сначала с этим хочется поспорить, а присмотревшись, невольно соглашаешься. Конечно, кусается цена, но овчинка стоит выделки. Все хором твердят про завышенную цену, ведь за те же 700 000 деревянных вполне можно взять как Гольф, так и, допустим, «обрусевший» Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в довольно богатой комплектации. При этом «немец» будет оснащен только самым необходимым, а за остальные опции, большинство из которых совершенно не являются излишеством, придется выкладывать деньги из своего кошелька дополнительно. Однако, что вы хотите, это раскрученный и популярный бренд, а за имя надо, безусловно, платить. Кроме того, у немцев особый подход к продажам: они продают автомобили, а все остальные, если вы заметили – опции, к которым автомобиль просто прилагается.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) все равно чем-то притягивает, ведь если нужна комфортная и надежная машина безо всяких «выкрутасов», то Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) в своем С-классе, безусловно, даст всем фору. Даром что ли его считают основателем класса («Гольф-класс»). Кстати, подойдя к Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), мы задумались, насколько он отличается от предшественника, но при этом родство угадывается сразу. Что скажешь – старая проверенная классика, вдобавок нашпигованная новейшими разработками – беспроигрышный вариант. Но немцы решили не останавливаться на достигнутом и кардинально «заострили» дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), сделав основной акцент на «городскую спортивность». Но хватит ходить вокруг, да около. На тест мы взяли серебристый пятидверный Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) с двигателем объемом 1,6 литра и с 7-ступенчатым автоматом DSG. Разберем его подетально, итак…

 

Экстерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Итак, что мы имеем. Как уже упоминалось выше, Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)  существенно отличается от своих предков. Четкий дизайн, идеальное выполнение каждой линии – вот отличительные черты Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Несмотря на кажущуюся строгость, спереди автомобиль спортивен и подтянут. Эффектная, бросающаяся в глаза решетка радиатора (покрытая черным рояльным лаком, придающим ослепительный благородный блеск) и чуть заостренные фары завершают образ этакого городского уверенного джентльмена. В тон кузова окрашены передние зеркала, бамперы и дверные ручки – все дорого, без экономии.

В профиль Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не менее элегантен и динамичен. Чтобы визуально удлинить, вытянуть и очередной раз добавить спортивную нотку в дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), на боках автомобиля от передних и практически до задних фар простирается довольно глубокая поясная линия (линия торнадо). Благодаря ей, задняя часть автомобиля кажется ниже и приземистей, чем на самом деле. Создается впечатление, будто Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) самоуверенно задрал свой блестящий нос – положение позволяет! Элегантные боковые стекла сливаются в единое целое, а на самом деле, состоят из трех секций. Рельефные колесные арки идеально сочетаются со стремительными изгибами крыши.

Задние фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) выполнены в красно-бардовых тонах. За оригинальную задумку надо сказать спасибо дизайнеру последнего Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) – Вальтеру де Сильве, который всегда испытывал определенную тягу к броской светотехнике. К моменту его становления шеф-дизайнером, внешность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) была уже спроектирована и кардинально изменить что-либо было уже нельзя. На серебристой поверхности такие сочные акценты неумолимо притягивают к себе глаз, а совершенно «по-гольфовски» изогнутая углом задняя стойка добавляет колорита. Кстати, эта стойка уже стала «лицом» Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf), хоть и располагается сзади. Она является одной из самых узнаваемых, ярких и неизменных черт дизайна Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

Скажем пару слов и о клиренсе. Наши дороги хоть вроде бы и строятся/улучшаются, но по гигантским бордюрам и коварным ухабам все равно скакать приходится. По ГОСТу высота бордюров должна быть равна 100±10 мм, а клиренс Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – 120 мм. Кажется, все сходится, но только не у наших дорожных строителей, которые, видимо, путают сантиметры с дюймами. Поэтому ездить на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) нужно осторожнее.

Интерьер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Внутри Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) комфортно и практично. Роста в одном из наших водителей было почти 190 см, но он не только без труда уселся за руль, но и смог сесть «позади себя» (за настроенным под себя креслом). Передние сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, которая при этом не впивается в бок или ягодицы, как это было в Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Сзади достаточно просторно двоим пассажирам. Третьему они особо рады не будут, но и не подерутся с ним за лишнее пространство. В салоне все под рукой, все в зоне досягаемости: с водительского сиденья свободно дотягиваешься не только до климат-контроля, но и до перчаточного ящика. Обилие хромированных деталей ненавязчиво расставляет акценты, разнообразя интерьер и добавляя хай-течную нотку в лаконичный и строгий внутренний дизайн Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Приборная панель Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)опять-таки аккуратна и практична. Приборы скомпанованны удачно, а данные с них считывать легко. Тут же расположен и небольшой экранчик, на котором отображается, какая именно из дверей открыта, и кто именно из пассажиров Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) забыл пристегнуться.

Спокойная, без всякой вычурности торпеда гармонично вмещает на себе все функциональные кнопки, а неброская ниша в центральной консоли позволяет сбрасывать туда на время поездки мелкие предметы частого обихода, типа телефона или сигарет. Чувствуешь себя в роскошном качественном автомобиле, невольно забывая, в каком классе сидишь, ведь даже жестковатый пластик под консолью выполнен так, что выглядит богато и холено. Все это смотрится необычно на фоне вычурности новинок-конкурентов Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6).

Руль на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) взят не откуда-то, а со старшего брата Фольксваген Пассат СС (Volkswagen Passat CC). Кому-то это может польстить, а кого-то насторожить – не велик ли он для Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). С чего бы? Хороший удобный руль.

Данные с климат-контроля Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) отображаются на общем со стереосистемой мониторе. Шаг кондиционера составляет один градус (к сведению, в пятом Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf 5) температуру можно было варьировать точнее – по полградуса). Для наглядности, над регулятором загорается выбираемое значение температуры, поэтому гадать не приходится.

О прохладе в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) поговорили, теперь пара слов об обогреве. Подогреве сидений. На приборной консоли вы не найдете привычных кнопочек подогрева. Хитрые немцы сэкономили место и расположили кнопки обогрева прямо на «барашках» климат-контроля. Обогрев имеет четыре степени интенсивности работы. При максимальном накале он, думаю, проберет даже сквозь сторожевой тулуп.

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками, кнопки управления которыми расположены по левую руку от водителя на двери – классика. Там же находится уже ставшая нормой кнопка блокировки всех стеклоподъемников. Такая удобная деталь поможет сконцентрироваться водителю на дороге, а не переживать о том, чтобы расшалившийся ребенок себя ненароком не покалечил. Кстати, не будем далеко убирать руку, на этой же панели находится джойстик регулировки зеркал Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Все рядом, ничего искать не надо.

Поговорим немного о мелочах: кармашках, бардачках и нишах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Хотя как можно назвать мелочью такой большой и вместительный подлокотник, как у Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Широкий, выдвижной, удобный, он скрывает в себе практичное отделение, куда влезет очень многое: и карта, и нетбук, и диски с музыкой. Собственно, что туда класть решайте сами, наше дело заметить – если торопитесь, выходя из машины, не забудьте проверить, не забыли ли вы нужное именно в подлокотнике, так как бардачок перед передним пассажиром многие открывают по инерции, а подлокотник настолько гармонично и незаметно прячет в себе предметы, что не мудрено  облазить всю машину в поисках «потери», а затем случайно обнаружить ее там. Проверено на собственном опыте.

Вместительный перчаточный ящик Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), имеет 2 отделения, одно из которых – ниша сверху, в которой легко может поместиться увесистая папка формата А5. Бардачок подсвечивается, охлаждается, а также прячет внутри себя выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Имеет трапецеидальную форму, чуть суженную ближе к двери. Не акцентируя дальше внимание на мелочах, можно сказать, что в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) достаточное количество ниш и углублений, а в карманах по бокам передних кресел помещается двухлитровая бутылка воды.

Немного удивило наличие ручки над водительской дверью Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), если пассажирам и подобает держаться за ручки при лихих заносах, то водителю пристало в это время держаться за руль. Куда логичнее было бы поместить туда очечник, но немцы предпочли отвести под очки нишу перед передним светильником.

Спускаясь ниже, обратим внимание на коробку передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). В нашей комплектации была семиступенчатая DSG. Это настоящий прорыв, ведь она гораздо эффективнее, спортивнее и комфортнее своих 4- и 5-ступенчатых родственников. На российских дорогах Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) так же ездит и с пятиступенчатой механикой, но речь не о ней. Совокупность прямого переключения трансмиссии с двигателем TSI позволило добиться существенной экономии расхода топлива – почти на одну треть (28%, если быть точнее), сейчас расход бензина на 100 км/ч составляет всего 6 литров. Также это значительно снижаются вредные выбросы в атмосферу, если для кого-то это важно.

Позади рычага коробки передач Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) видны кнопки включения и выключения ASR – противобуксовочной системы, которая притормаживает буксующее колесо, одновременно снижая обороты двигателя.

Читайте также:  Первый осмотр квартиры в новостройке. На что нужно обратить внимание. Комплектация квартиры

Багажник Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) почти не изменился. Емкость осталась прежней – 350 литров. Имеется возможность складывания спинки задних сидений посекционно. Также спинка заднего сиденья Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) приспособлена для перевозки длинномерных предметов – в ней имеется специальный проем за подлокотником. А для того, чтобы ваши покупки равномерно распределились по багажнику и не болтались-катались в дороге, по бокам имеются 4 удобных крючка для крепления. Приятным нюансом является 12-вольтная розетка: в нее можно подключить холодильник, фонарь или компрессор.

Нельзя не сказать о звукоизоляции. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) вообще называют самым тихим автомобилем в своем классе – и с этим трудно поспорить.

Обзорность Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Боковые зеркала заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) мало изменились по сравнению с зеркалами предшественника. Да, появились небольшие повторители указателей поворота, но при этом размер зеркал остался таким же, а хотелось бы, конечно, побольше. При этом обзорность в Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) удовлетворительная, и водитель легко может подстроить зеркала даже в движении.

Зеркало заднего вида Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) большими размерами тоже похвастаться не может, зато, благодаря автоматическому затемнению водитель не будет ослеплен дальним светом, отразившимся в зеркале. Система фотодатчиков чутко контролирует степень освещения и махом затемняет внутреннее зеркало в случае необходимости.

Один из приятных сюрпризов – фары Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), которые оснащены автоматической системой освещения поворотов, что позволяет при движении по извилистой дороге не заботиться о включении противотуманных фар для лучшего освещения обочин. За вас все сделает умный компьютер Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6), стоит только повернуть рулевое колесо на достаточное количество градусов и фары начинают «косить» туда же. Есть более дешевое решение данной проблемы – дополнительная лампа в углу фары, которая загорается при повороте руля (как у Ситроен С5 (Citroen C5) или Нисан Тиана (Nissan Teana)), но, как говорилось, на Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) не экономили.

Технологии Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) напичкан технологиями до отказа. Здесь и ESP нового поколения, и ABS, и MSR, и противобуксовочная система, и много других чудес. Перечислять можно долго. Немцы за безопасность горой! Количество подушек безопасности может быть разное, в зависимости от комплектации. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что необходимо при перевозке на переднем сидении маленького ребенка в детском кресле, повернутом спиной к движению.

Также не пройдем мимо маленького, но очень полезного девайса. В поворачивающейся эмблеме Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) скрыта маленькая камера заднего вида, которая автоматически выдвигается и облегчает парковку автомобиля задним ходом.

Мотор Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

И, заканчивая наш тест-драйв, поговорим немного об одном из сердец Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) – о двигателе. Как ни странно, наибольшей популярностью пользуется слабенький двигатель всего на 80 л.с. объемом 1,4 литра. Хотя, что тут странного, ведь у него по паспорту на 100 км/ч уходит всего-навсего 6,4 литра бензина. У нас Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) был посильнее – с 106-сильным мотором объемом 1,6 литра. Малое по сравнению с конкурентами количество лошадей пусть вас не пугает. Настоящая мощность прячется не в «лошадях», а в ньютон-метрах. «Лошади» хороши только для скорости и проявляют себя лишь на высоких оборотах. При этом готовьте деньги на увеличившийся транспортный налог и на сожженный лишний бензин.

Благодаря интеллектуальной инновационной технологии TSI, 7-ступенчатой коробке передач DSG с двумя сцеплениями обеспечивается комфортное переключение передач без прерывания потока мощности. Это значит, что Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) плавен при разгоне и быстрее конкурентов с АКПП. Помимо этого, 7-ступенчатая коробка передач DSG существенно снижает расход топлива.

Как хорошо, что живы еще «чистые немцы», автомобили, которые по праву считаются лучшими в мире (не хотелось бы, чтобы их постигла судьба «чистых англичан»). Сильный, уверенный, городской – такой Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6). Быть иным для него – преступление. Мы бы не поняли. Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6) заслуживает высокого звания своим спокойным нравом, надежностью и безусловной комфортностью.

Официальная фотогалерея Фольксваген Гольф 6 (Volkswagen Golf 6)

Автор: Анастасия Шишлова

Фотограф: Ехенов Роман

Смотрите также

www.simplycars.ru

Комплектация Volkswagen Golf 1.6 (Match) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Volkswagen

от 690 000   без дополнительных опций

Фото Volkswagen Golf 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2008 г

 

Технические характеристики Volkswagen Golf Match

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:C
  • Длина/ширина/высота, мм:4199/1786/1480
  • Колесная база, мм:2578
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:350/1305
  • Снаряженная масса, кг:1157
  • Грузоподъемность, кг:623
  • Полная масса, кг:1780
  • Клиренс, мм:150
  • Объем топливного бака, л:55

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновый

    распределённый впрыск

  • Расположение и число цилиндров:рядный4-х цилиндровый

    DOHC, 16 клапанов

  • Рабочий объем, см3:1595
  • Максимальная мощность:102 л.с. при 5600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:148 Нм при 3800 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро V
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:механическая
  • Число передач:5
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:передний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:188
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:11,3
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 9,7загородный: 5,6смешанный: 7,1

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые
  • Колесные диски и шины:стальные 195/65 R15
  • Запасное колесо:полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):отсутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контроль

    + охлаждаемый перчаточный ящик

  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:ткань чёрно-серая с рисунком Victory и серебристо-белой прострочкой + кожа Vienna
  • Обивка пола:чёрные коврики спереди и сзади с серебристо-белой прострочкой
  • Отделка салона:под титанцвет:- чёрный
  • Отделка дверных порогов:накладки на пороги Match

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Атермальные стекла:лобовое, боковые
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
  • Поясничный подпор:водителя — механический, переднего пассажира — механический
  • Электропривод сидений:отсутствует
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:60/40
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля:отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):отсутствует
  • Управление КПП на руле:отсутствует
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:кожа с серебристо-белой прострочкой
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемой чувствительностью

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков:8
  • Усилитель:отсутствует
  • Сабвуфер:отсутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • Видеосистема:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:отсутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует

Фары

  • Тип фар:галогеновые
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:отсутствует
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль:отсутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:отсутствует
  • Датчик дождя:отсутствует
  • Датчик света:отсутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:отсутствует
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:металлик серебристый Reflex
  • Расширенная цветовая окраска:бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова, корпуса зеркал заднего вида, решётка радиатора, воздухозаборник и корпуса фар окрашены в черный цвет, эмблема Match на передних крыльях
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
  • Hands free:отсутствует
  • Обвес:отсутствует
  • Полка в багажном отделении:присутствует

Цена без учета дополнительных опций: 690 000  

* Все цены на новые автомобили 2018 года, представленные у официальных дилеров Volkswagen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Volkswagen Golf 1.6 Match

autoleak.ru

Volkswagen Golf 6 R (2013)

Компания Фольксваген объявила о начале продаж заряженного хэтчбека Volkswagen Golf 6 R на российском рынке. К нам автомобиль будет поставляться в единственной фиксированной комплектации и двумя вариантами типа кузова.

Цена Volkswagen Golf R в России составляет 1 535 000 рублей за машину в трехдвреном кузове и 1 557 850 руб. – за пятидверку. Под капотом обеих – 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 270 л.с. и максимальный крутящий момент в 320 Нм, передающийся на все колеса посредством 6-ступенчатой трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Заряженный VW Golf R будет продаваться в России

Комплектации и цены Volkswagen Golf 6 R

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 2.0 TSI DSG 4Motion 3D 1 535 000 бензин 2.0 (255 л.с.) робот (6) полный 2.0 TSI DSG 4Motion 5D 1 557 850 бензин 2.0 (255 л.с.) робот (6) полный  

Каталог Volkswagen Тюнинг Golf

Заряженный Фольксваген Гольф Р может порадовать разгоном с места до 100 км/ч всего за 5,5 секунд и максималкой в 250 км/ч, которая, впрочем, ограничена электроникой. В стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

За доплату покупатели могут заказать спортивные передние кресла, кожаную обивку, навигационную систему, камеру заднего вида, круиз-контроль, передние и задние парктроники, систему контроля за давлением в шинах и люк с электроприводом.

Видео Volkswagen Golf 6 R

www.allcarz.ru

Volkswagen Golf 6 Plus — отзывы, цены, характеристики, комплектации, тесты

Фольксваген Гольф 6 Плюс фотоVolkswagen Golf 6 Plus – компактвен шестого поколения. Выпускается, как 5-ти дверный хэтчбек. У него есть свои положительные и отрицательные стороны. Он дороже обычного Golf, но при этом намного просторней.

 

Внешний вид Фольксваген Гольф 6 Плюс, уже достаточно сильно отличается от стандартного дизайна обычного Гольфа, хотя есть некоторые похожие черты, но их очень мало. Автомобиль был переделан для увеличения свободного места и простора салона, все это получилось реализовать очень даже хорошо. Задача перед дизайнерами стояла простая, сделать красивый дизайн, который бы не выдавал увеличение размеров авто в высоту, что бы больше внимания уделить салону и техническим особенностям для максимального удобства и комфорта пассажиров, и конечно же водителя при вождении. Все задачи были успешно реализованы. Хотя и получился дизайн менее привлекательным, чем у того же обычного Golf.

 

Салон Гольф Плюс — главный козырь автомобиля. Вот теперь, можно сказать точно, что салон очень просторный, места хватает всем, и для ног пассажиров, и для головы. Задние сидения для большего удобства могут регулироваться движениями вперед и назад, также они могут складываться для увеличения пространства багажного отделения. Кстати, багажное отделение с двойным полом. Радует также и качество сборки салона, и высококачественные материалы, которые были использованы для его отделки, все как всегда элегантно, удобно, приятно и в некоторых случаях дорого. Панель приборов расположена удобно, пластик качественный, все находиться на удобном удалении от водителя для использования различных функций и опций автомобиля. В салоне спокойно умещается 4 человека с максимальным комфортом, и даже 5 человек может уместиться, правда, с меньшими удобствами, т.к. может быть немного тесновато, но кретично.

 

Фольксваген Гольф 6 Плюс фото салон 1Фольксваген Гольф 6 Плюс фото салон 2Фольксваген Гольф 6 Плюс фото салон 3

Комплектаций всего две: Trendline и Golf Plus Match, но по оснащение они делятся на 8 модификаций. Вы можете выбрать между тремя бензиновыми двигателями, двумя механическими коробками передач, либо механическая, либо роботизированная. Привод как всегда, только передний. Но вот оснащается базовая комплектация очень хорошо, все для безопасности, комфорта и удобности водителя и пассажиров. Цена стартует с планки в 629 000 рублей и заканчивается на 821 000 рублей.

 

Технические характеристики Гольф Плюс прекрасны. Несмотря на многие изменения, и множество проблем с которыми пришлось столкнуться инженерам VW, все получилось очень даже хорошо. Динамика хорошая, как и управляемость, при движении, благодаря отличной шумоизоляции, абсолютно не слышен двигатель. Подвеска была немного изменена, но и отрегулирована соответственно, управление может только порадовать, машина хорошо слушается на дорогах. Что же касается препятствий в виде небольших ям и неровностей в асфальте, то с решением этой задачи, проблем не возникает, но не стоит лишний раз испытывать автомобиль на прочность.

 

mir-volkswagen.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW