Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

ГлавнаяКомплектацииГольф 5 комплектацииVolkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Содержание
  1. «Гольф 5». Volkswagen Golf 5: технические характеристики, отзывы, цены
  2. Новые габариты модели «Гольф» пятого поколения. Характеристики
  3. Обновленный дизайн передней части
  4. Салон с использованием технологий хай-тэк
  5. Расширенные возможности загрузки
  6. Приборы и новые технологии управления
  7. Силовая установка и ее варианты
  8. Комплектация автомобиля, варианты
  9. Volkswagen Golf 5-дв. Comfortline 1.6 MT
  10. Трансмиссия
  11. Эксплуатационные характеристики
  12. Подвеска и тормоза
  13. Рулевое управление
  14. Безопасность
  15. Салон и Комфорт
  16. Сиденья
  17. Стекла и зеркала
  18. Мультимедиа
  19. Охранные системы
  20. Фары
  21. Системы помощи
  22. Дополнительно
  23. Цена
  24. Фольксваген Гольф 5 : фото, обзор, характеристики
  25. Экстерьер
  26. Интерьер
  27. Дополнительные опции
  28. Технические характеристики «Гольф 5»
  29. Безопасность
  30. Трансмиссия автомобиля
  31. Комплектации и цены
  32. Резюме
  33. В деталях Volkswagen Golf V (2003–2009): Гольф-стрим — журнал За рулем
  34. В деталях Volkswagen Golf V (2003–2009): Гольф-стрим
  35. Volkswagen Golf 5 Plus (2004-2008)
  36. Характеристики Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв., 6 поколение, 2009
  37. Внутренний мир
  38. Внешний вид
  39. Безопасность
  40. Цена
  41. Смотрите также

«Гольф 5». Volkswagen Golf 5: технические характеристики, отзывы, цены

«Фольксваген-Гольф 5» был представлен осенью 2003 года на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был создан на новейшей универсальной платформе, которая стала также основой «Ауди А3» второго поколения. В дополнение к базовой платформе новый «Гольф 5» получил некоторые дополнения. Это эффективная задняя подвеска многорычажной конструкции и кузов повышенной прочности с увеличением коэффициента жесткости почти на 80%.

гольф 5

Новые габариты модели «Гольф» пятого поколения. Характеристики

«Гольф 5» мало чем отличается от предыдущих моделей Golf, однако при разработке машины пятого поколения были увеличены ее габариты: кузов удлинился на 57 миллиметров, его расчетная длина теперь составила 4204 мм. По ширине машина прибавила 24 миллиметра, до значения 1759 мм, а крыша поднялась на 39 миллиметров — высота машины, таким образом, составила 1483 мм. Благодаря увеличению внешних размеров, расширилось и внутреннее пространство автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало просторнее за счет трансформации салона: площадка для ног удлинилась на 65 миллиметров, а потолок приподнялся на 24 мм. Помимо всего прочего, до 347 литров вырос объем багажного отделения.

Экстерьерные характеристики автомобиля «Гольф 5», фото которого представлены в статье, складываются из нескольких доминирующих критериев: главным из них, определяющим общий стиль дизайна автомобиля, является поясная линия, проходящая по нижней кромке боковых окон и поднимающаяся к задним стойкам кузова. Угол наклона поясной линии совпадает с углом наклона линии крыши, в зеркальном отражении. Наблюдается эффект равномерного схождения двух горизонтальных линий кузова, верхней и нижней, которые производят впечатление стремительности.

фольксваген гольф 5

Обновленный дизайн передней части

Передок машины приобрел контуры, отвечающие высоким аэродинамическим показателям, и наряду с этим дизайн передней части автомобиля существенно обновился. Модель получила современную оптику, передние фары скомпонованы из двух галогенов, расположенных над горизонтальными поворотниками, а форма блок-фары слегка скошена к центру, что придает облику машины немного агрессивности. Передние крылья охватывают верхний край фары с небольшим напуском, и таким образом возникает некое подобие «глазницы», которую образуют совместно переднее крыло и кромка капота.

Салон с использованием технологий хай-тэк

Салон автомобиля обставлен в духе немецких традиций — ничего лишнего, только функциональные устройства. Зато эргономика представлена в салоне на самом высоком уровне, начиная от подушек сидений и кончая удобными подголовниками. Конфигурация передних сидений полностью обновлена, все кресла превратились в высокотехнологичные полуавтоматические устройства, ориентированные на достижение максимального комфорта для водителя и пассажиров. «Фольксваген-Гольф 5» стал первым автомобилем, на котором были установлены передние сиденья с изменяемыми модулями опоры поясничного отдела позвоночника, причем регулировка опоры производится с помощью четырехпозиционного электропривода, управляемого двумя кнопками. И водитель, и пассажир, сидящий рядом с ним, могут устроиться с комфортом, включив мягкую поддержку спины.

гольф 5 фото

Расширенные возможности загрузки

Эргономические наработки в салоне модели «Гольф 5» на этом не заканчиваются, для пассажиров, разместившихся на заднем сидении, также созданы удобства по последнему слову техники. Нижняя часть дивана может трансформироваться, а спинки задних сидений обладают способностью изменять наклон в диапазоне около 120 градусов, причем их можно наклонять все одновременно или каждую отдельно. В салоне также предусмотрен вариант погрузки длинномерного багажа и отдельных вещей, например, лыжного снаряжения. Для укладки особо длинных грузов, достаточно наклонить вперед спинку переднего пассажирского сиденья, тем самым создав идеально ровную площадку, затем разложить часть заднего сидения и его спинку. В результате получится удобная поверхность, на которую можно положить лыжи или другие вещи длиной до трех метров.

Приборы и новые технологии управления

Центральная консоль с приборами и элементами управления поднята на восемь сантиметров для большего удобства прочтения показаний приборов и внесения корректировок. Тут же расположены все кнопки функционирования аудиосистемы, навигационные датчики и дистанционное бесконтактное управление вентиляцией и кондиционированием. Локализация кнопок, клавиш и тумблеров подчинена единой рациональной схеме размещения, в полном соответствии с немецкими технологическими традициями.

гольф 5 цена

Силовая установка и ее варианты

Силовая установка автомобиля «Гольф 5» носит многовариантный характер. На машину устанавливается два дизельных двигателя на выбор: двухлитровый мотор, мощностью 140 л. с. или дизель-агрегат объемом 1,9 литра и мощностью 105 л. с.

Линейка бензиновых двигателей насчитывает восемь разных по объему и по мощности моторов. Самый распространенный бензиновый двигатель — это четырехцилиндровый рядный, объемом 1,4 литра, мощностью 75 л. с.

Затем следуют:

  • Объем 1,6 литра/мощность 102 л. с.
  • Объем 1,6 литра/мощность 115 л. с.
  • Агрегат TSI, объем 1,4 литра/мощность 122 л. с.
  • TSI, объем 1,4 литра/мощность 140 л. с.
  • TSI, объем 1,4 литра/мощность 170 л. с.
  • Агрегат FSI, объем 2,0/мощность 150 л. с.
  • FSI, объем 2,0/мощность 200 л. с.

характеристики гольф 5

Комплектация автомобиля, варианты

«Гольф 5» предлагается в трех вариантах комплектации: Trendline, Sportline и Comfortline. Разница только в эстетическом уровне отделки салона, технических преимуществ нет ни у одного варианта. Все три комплекта включают в себя 6 подушек безопасности, систему ABS-brake assist, а также ESP. Уровень пассивной безопасности машины производитель поддерживает на достаточно высоком уровне. Некоторые автомобили, сходящие с конвейера, проходят краш-тесты. Это делается выборочно. По результатам тестирования количество подушек безопасности было увеличено с четырех до шести.

Автомобиль «Гольф 5», цена на который варьируется от 450 до 700 тысяч рублей (в зависимости от пробега и года выпуска) можно приобрести в автосалонах практически любого города России. Покупатели, которые уже приобрели эту автомашину, отмечают надежность конструкции и хороший уровень комфорта. Положительные отзывы покупателей — лучшее доказательство высокого реноме автомобиля.

fb.ru

Volkswagen Golf 5-дв. Comfortline 1.6 MT

Трансмиссия

Коробка передач механическая Количество передач 5 Привод передний Понижающая передача нет Блокировка дифференциалов есть Электронная блокировка дифференциала есть

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 190 км/чВремя разгона (0 — 100 км/ч) 10.5 секОбъем топливного бака 50 л

Читайте также:  Комплектация Citroen C4 1,6 VTi (Optimum) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2010 года. Комплектация ситроен с4 оптимум
Расход топлива

Смешанный цикл 6.1 л/100кмГородской цикл 8.1 л/100кмЗагородный цикл 5 л/100км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая Задняя подвеска независимая Регулировка дорожного просвета нет Адаптивная подвеска нет Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Колесные диски легкосплавные Запасное колесо полноразмерное

Размер шин

Передних 195/65 R15 Задних 195/65 R15

Рулевое управление

Регулировка руля по высоте Усилитель рулевого управления есть Отделка руля пластик Обогрев руля нет Управление КПП на руле нет Управление функциями автомобиля на руле нет Управление аудиосистемой на руле нет

Безопасность

Пассивная

Кол-во подушек безопасности 7 Фронтальные подушки безопасности есть (2) Боковые подушки безопасности есть (2) Боковые шторки безопасности есть (2) Коленные подушки безопасности есть (1) Преднатяжители ремней безопасности есть Активные подголовники передние Крепления для детского сидения есть

Активная безопасность

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть Помощь при экстренном торможении (EBA) есть Система распределения тормозных усилий (EBD) есть Антипробуксовочная система (ASR) есть Управление крутящим моментом двигателя есть

Салон и Комфорт

Обивка салона ткань Климатическая система 2х зонный климат-контроль Бортовой компьютер есть

Сиденья

Регулировка сидений по высоте водителя Электропривод сидений нет Поясничный подпор водителя — механический Подогрев сидений водителя Вентиляция сидений нет Массаж нет Складываемые задние сидения 60/40 Третий ряд сидений нет Подлокотники передний Задние подголовники 3 на втором ряду

Стекла и зеркала

Обогрев форсунок стеклоомывателей есть Обогрев лобового стекла нет Атермальное остекление есть Электростеклоподъемники передние Шторки на стекла нет Боковые зеркала с электроприводом Самозатемняющееся зеркало заднего вида нет Люк нет

Мультимедиа

Музыкальная система радио AM/FM Количество динамиков 8 Сабвуфер нет Чейнджер нет Навигационная система нет Дисплеи передний дисплей

Охранные системы

Иммобилайзер есть Центральный замок есть Сигнализация нет Система электронной идентификации ключей есть

Фары

Тип фар галогеновые Автоматическая коррекция угла наклона фар нет Омыватель фар есть Адаптивные фары нет Противотуманные фары нет Выключение переднего освещения с задержкой есть

Системы помощи

Система рекуперации кинетической энергии (KERS) есть Инфракрасная камера (ночное видение) нет Круиз-контроль есть Датчик давления шин есть Датчик дождя нет Датчик света нет Ручник с электроприводом есть Система старт-стоп есть Парктроники нет Камеры обзора нет

Дополнительно

Окраска неметаллик

Цена

Цена за данную комплектацию 1 079 000 руб.

cardana.ru

Фольксваген Гольф 5 : фото, обзор, характеристики

Флагманская модель компании Volkswagen сменилась в 2003 году: ее место занял «Фольксваген Гольф 5», представленный на Франкфуртском автосалоне. Последующие пять лет — до 2008 года — автомобили собирались в Германии. Компактный «Гольф 5» получил несколько изменений экстерьера и технического оснащения, что увеличило его популярность и востребованность. Богатый пакет опций и широкий диапазон настроек отдельных систем позволяет настроить автомобиль под пожелания конкретного владельца.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Экстерьер

Модельный ряд «Гольф 5» представлен трех- и пятидверными хэтчбеками и пятидверными универсалами. В сравнении с предыдущим поколением увеличилась жесткость кузова на 80% и изменились габариты автомобиля:

  • Длина — 4202 миллиметра.
  • Ширина — 1759 миллиметров.
  • Высота — 1485 миллиметров.
  • Колесная база — 2578 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1208 килограмм.
  • Клиренс — 130 миллиметров.

Фирменные черты Volkswagen прослеживаются в радиаторной решетке, обтянутой карбоновой пленкой, зеркалах заднего вида с повторителями указателей поворота, декоративном спойлере с интегрированным стоп-сигналом.

Объем багажного отделения «Гольф 5» составляет 350 литров, при сложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 1305 литров.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Интерьер

Посадка и высадка пассажиров облегчается за счет широко открывающихся дверей. Внутренняя отделка салона выполнена из ткани, мягкого и твердого пластика. Сиденья оснащены боковой поддержкой и регулируются по горизонтали и вертикали. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте.

В центре приборной панели находится бортовой компьютер, на который выводится вся необходимая водителю информация о среднем расходе топлива, средней скорости, температуре окружающей среды и температуре двигателя, времени в пути и предупреждение о превышении установленного скоростного режима. Центральная консоль представлена премиальной аудиосистемой, аварийной сигнализацией, двухзонным климат-контролем. Отдельным плюсом автомобиля является наличие в бардачке специальной полочки для документов и встроенного холодильника.

Владельцы «Гольф 5» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта и удобство салона автомобиля, достигаемые за счет большого количества отсеков для хранения вещей.

Дополнительные опции

Пакеты дополнительного оснащения «Гольф 5» включали в себя адаптивный круиз-контроль, электропривод люка, систему автоматической парковки, усовершенствованные аудио- и мультимедийные системы и предпусковой подогреватель двигателя.

Потенциальным покупателям предлагались следующие пакеты опций за дополнительную плату:

  • Technic — передние и задние датчики парковки, электропривод боковых зеркал, камера заднего вида.
  • Light&View — светодиодные фары дневного ходового освещения, датчики света и дождя, система управления дальним светом.
  • Safety — задние и боковые подушки безопасности, задняя светодиодная оптика и система мониторинга состояния водителя.

Отделка салона «Гольф 5» могла быть комбинированной или кожаной. Клавиши управления навигационной системой, аудиосистемой и ответа на звонки посредством Bluetooth располагались на рулевом колесе для удобства водителя.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Технические характеристики «Гольф 5»

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf V представлена дизельными и бензиновыми двигателями. Мощность моторов варьируется от 75 до 170 лошадиных сил, минимальный рабочий объем составляет 1,4 литра. Более мощными являются 1,6-литровые двигатели «Гольф 5».

Динамика разгона модификации Golf V с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра составляет 10,8 секунды, максимальная скорость — 192 км/час. В городском цикле расход топлива сохраняется в пределах 8,5 литра на 100 километров пробега, по трассе падает до 5,3 литра.

Дизельные двигатели Volkswagen Golf V четырехцилиндровые, объемом 1,9 либо 2 литра и мощностью от 75 до 170 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного двухлитровым дизельным мотором, составляет 220 км/час. При подобных технических характеристиках разгон до 100 км/час занимает 8,2 секунды, расход топлива составляет 5,9 литра.

В зависимости от выбранного двигателя на «Гольф 5» устанавливается либо механическая, либо автоматическая трансмиссия. Рулевое колесо оснащено гидроусилителем, облегчающим управление автомобилем.

Безопасность

Пассивная система безопасности машины представлена ремнями и подушками безопасности и креплением ISOFIX для детского кресла. Под активной безопасностью подразумевается комплекс систем:

  • Система экстренного торможения EBA.
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Антипробуксовочная система ASR.
  • Система курсовой устойчивости автомобиля ESP.
  • Система контроля торможением двигателя MSR.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Трансмиссия автомобиля

Volkswagen Golf V — переднеприводный седан. Отдельные модификации оснащаются системой 4Motion, позволяющей подключать задний привод при пробуксовке передних колес.

Линейка трансмиссий включает две механические КПП, одну автоматическую коробку и роботизированные DSG, подстраивающиеся под манеру вождения водителя.

Роботизированная трансмиссия страдает следующими неполадками:

  • Проблемы с ЭБУ — при переключении передач появляются рывки: на шестиступенчатой трансмиссии — с первой на вторую скорость, на семиступенчатой — на заднюю. Исправляется перепрошивкой ЭБУ при проведении технического обслуживания.
  • Приведенная выше проблема может устраняться не только перепрошивкой ЭБУ, но и полной заменой блока, что грозит владельцу Golf V крупными затратами.
Читайте также:  Обзор DJI Mavic pro combo — что вы получаете за эти деньги? Комплектация mavic pro

Свои недостатки имеются и у механической трансмиссии:

  • Появление сторонних шумов после пробега 90-100 тысяч километров, причиной которого является износ двойного подшипника.
  • Износ маховика у дизельных модификаций провоцирует появление стука при переключении скоростей.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic является самой надежной: при грамотной эксплуатации автомобиля и своевременном проведении диагностики и технического обслуживания рабочий ресурс КПП составляет 120 тысяч километров пробега.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Комплектации и цены

Производителем предлагаются три комплектации автомобиля Volkswagen Golf V и богатый пакет дополнительный опций. Версия Comfortline обойдется покупателю в 1 240 000 рублей минимум и включает в себя следующее оснащение:

  • Тканевая обшивка салона.
  • Системы ASP и ABS.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Мультифункциональный руль.
  • Аудиосистема с CD-приводом.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчик давления в шинах.
  • Помощник при начале движения в гору.
  • Встроенный в бардачок холодильник.
  • Круиз-контроль.
  • Омыватели головной оптики.
  • Полный электропакет.
  • Система старт-стоп.
  • AUX.

Топовой и наиболее дорогостоящей является комплектация Highline стоимостью 1 519 000 рублей. Пакет опций у нее идентичен вышеприведенному, однако включает в себя в качестве дополнительного оснащения ксеноновую оптику, комбинированные материалы обшивки салона и противотуманную оптику.

Расширить предлагаемые производителем модификации можно за счет пакетов дополнительных опций:

  • Кожаная обшивка салона.
  • Люк в крыше с электроприводом.
  • Система контроля слепых зон.
  • Навигационная система.
  • Датчики света и дождя.
  • Камера заднего вида.
  • Система мониторинга состояния водителя.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск двигателя автомобиля с клавиши.
  • Два парктроника.
  • Система автоматической парковки.
  • Предпусковой отопитель двигателя.
  • Адаптивный круиз-контроль.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Резюме

Volkswagen Golf за все время своего существования считался одним из самых надежных и эстетичных автомобилей во всей модельной линейке Volkswagen. Внешняя привлекательность модели прослеживается на фото «Гольф 5», а богатый набор дополнительных опций, неплохие комплектации и отличное техническое оснащение делают его вдвойне популярным и притягательным для автолюбителей.

www.nastroy.net

В деталях Volkswagen Golf V (2003–2009): Гольф-стрим — журнал За рулем

1 января 2009 года

В деталях Volkswagen Golf V (2003–2009): Гольф-стрим

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Автомобили пятого поколения еще некоторое время — до начала российских продаж очередной редакции — можно найти «в целлофане». Самая популярная версия, с бензиновым мотором 1,6 л и средним набором опций, обойдется примерно в 810 тыс. руб., а с учетом новогодних скидок… увы, все равно дорого! За эти деньги можно купить, к примеру, около полутора «Шевроле-Лацетти» или «КИА-Сид» — модели, близкие по классу. Но не по духу, утверждают поклонники «немцев» и идут на вторичный рынок. Здесь цены почти божеские: за трехлетку просят в среднем 540 тыс. руб., а за авто 2003 года — 450 тыс. Но глядеть надо в оба!

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

«Гольф» и выглядит опрятно, и пять звездочек на этикетке EuroNCAP — признак благородного происхождения. По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение повысили на 15%, а на изгиб — на 35%. В то же время наружные панели кузова стали более податливы. Облокачиваться на них не стоит, если только вы не намерены «хлопуном» пометить машину, поскольку такая меньше заинтересует угонщиков.

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектацииМоторы FSI с непосредственным впрыском топлива (на фото агрегат BVY, 2,0 л, 150 л.с.) на нашем бензине, бывает, капризничают — регулярно промывайте форсунки!

Моторы FSI с непосредственным впрыском топлива (на фото агрегат BVY, 2,0 л, 150 л.с.) на нашем бензине, бывает, капризничают — регулярно промывайте форсунки!

Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектацииДвухлитровый дизель (BKD) характерных болячек не имеет. Похожих двигателей с другими буквенными кодами еще семь — мощностью от 130 до 170 л.с.

Двухлитровый дизель (BKD) характерных болячек не имеет. Похожих двигателей с другими буквенными кодами еще семь — мощностью от 130 до 170 л.с.

www.zr.ru

Volkswagen Golf 5 Plus (2004-2008)

Автомобиль VolksWagen Golf Plus со скрипом втиснулся в узкую нишу, неожиданно образованную им самим же между традиционно легковым обыкновенным Golf’ом и относительно свежим компактвэновидным Touran. Это конечно смело – попытка занять пустое место, но сомнительно – это место которое до появления Фольксвагена Гольф+ и не существовало.

Golf Plus дороже простого 5-го Гольфа более, чем на $1000. За эти деньги он, в первую очередь, обещает больше пространства. Но пространство, для отечественного автовладельца не столь престижный фактор, чтобы убедить его платить на “штуку” больше. Тем более, что это он внутри немножко больше, а снаружи он почти такой же! Но вот выглядит уже “хуже”, т.к. микроавтобусная утилитарность в России не в цене. Вобщем, для и без того недешевого Golf’а, сантиметры в высоту и легкий налет “вагонистости” – точно не плюс.

Но плюсы у Plus, конечно, есть. Внутри авто на самом деле подросло, и в первую очередь – для пассажиров заднего сиденья. Они действительно смогут оценить плюсы компактвэна Фольксваген Гольф 5 Плюс. И ногам место есть, и голове просторно. А если сзади пассажиров не предполагается, то сам владелец может оценить дополнительное пространство – задний ряд сидений двигается на салазках, позволяя в случае необходимости увеличивать полезный объем багажника. Кстати, в багажнике еще один плюс – двойной пол, суть полка, которую можно установить таким образом, что под ней окажется немного свободного места для багажной заначки.

Volkswagen Golf 5 Plus

Характеристики Volkswagen Golf 5 Plus КУЗОВ Тип несущий, 5-дверный хэтчбек Длина 4206 мм Ширина 1759 мм Высота 1580 мм База 2578 мм Дорожный просвет 170 мм Объем багажника 395/1450 л Снаряженная масса 1346 кг Полная масса 1950 кг ДВИГАТЕЛЬ Расположение поперечно Тип бензиновый Рабочий объем 1595 куб. см Число цилиндров 4 Число клапанов 8 Степень сжатия 10.5 Макс. мощность 102 л. с. / 5600 об/мин Макс. крут. момент 148 Нм / 3800 об/мин ТРАНСМИССИЯ Привод передний Тип коробки автоматическая шестиступенчатая ПОДВЕСКА Передняя независимая, МакФерсон Задняя независимая, многорычажная Размер шин 195/65 R15 Модель шин Continental ContiEcoContact 3 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые Системы активной безопасности ASR, MSR, EDS, ABS и EBV ДИНАМИКА Максимальная скорость 177 км/ч Разгон до 100 км/ч 13.5 с ТОПЛИВО Сорт 91-95 Расход на 100 км: городской цикл 11.6 л загородный цикл 6.8 л смешанный цикл 8.6 л Емкость бака 55 л

Еще один его плюс в том, что Golf Plus кажется гораздо ближе к “обычным авто”, чем его конкуренты из класса “компактвэнов”. Но “плюс” спорный – Гольф+ вызывает те же чувства, что и современные дизели: интересно, удобно и практично… Но в наших условиях – бессмысленно.VW Golf Plus  будучи довольно дорогим, не имеет у нас “престижа”, а удобство, как уже упомянуто выше, и не оправдывает цену для российского потребителя. У нас иномарка, пока еще, не просто средство передвижения, а серьезная составляющая имиджа. А компактвэн – это не слишком почетная штука. Так вот Гольф Плюс, несмотря на все попытки казаться легковым, таковым не кажется. У простого Golf 5, в этом плане, дела намного лучше.

Возможно у Фольксвагена Гольф 5 Плюс и есть проблемы с дизайном. Но сегодня только ленивый не ругает концерн VolksWagen AG – и за внешний вид Skoda, и Audi и, конечно же, VW. Есть мнение, что в VW предали идею “народного автомобиля” в пользу роскоши и “жирным ценникам”. Возможно в этом есть кусочек правды, но нужно быть и объективным – нынешние VW отличаются от, прославившей когда-то марку, модели Kafer так же, как истребитель F16 от аэроплана братьев Райт. Да и люди (они же – потребители) изменились в не меньшей степени. Если в послевоенные (не очень сытые) годы немцам нужно было дешевое транспортное средство, то сейчас им обязательно нужен раздельный климат- контроль, подушки безопасности и ESP в базовой комплектации. И чтобы все это работало, и не ломаясь!Т.е. современному потребителю нужен “фарш”, а это, как известно, стоит денег. Более того производителю необходимо предварительно проинвестировать немалые средства, чтобы этот “фарш” разработать. И тут возникает проблема ограниченности ресурсов. Иными словами, приходится решать, что разрабатывать – “фарш” или “оболочку”.Выбор, надо сказать, – мучительный. Honda, к примеру, при разработке последнего Civic, сделала выбор в пользу внешности и заплатила за это серьезным упрощение ходовой части (т.е. ухудшением управляемости). Простят ли такое потребители – вопрос. Но, Volkswagen кажется выбрал свой путь – немцы “упаковке” предпочитают “фарш”. Наверное именно поэтому при разработке VW Golf Plus дизайнерам задача ставилась простая – просто замаскировать десятисантиметровую прибавку в высоте. Дизайнеры справились – эти сантиметры достались передним крыльям (нос у «Гольф Плюса» заметно массивнее) и стойкам крыши (при том же угле наклона “начинаются” они гораздо раньше). А чтобы не выглядело “вагонно” – добавили маленькие треугольники окошек и ребрышко от фар к фонарям. Вот и все!

Читайте также:  Peugeot Россия › Peugeot 308 SKD Sportium: «юбилейная» версия. Комплектация пежо 308 спортиум

Платформа «пятого» Golf’а – образец технического совершенства. Это прорыв, в результате которого стандарты дорожных качеств, исповедуемые в бизнес-классе, пришли в более демократичный сегмент и стали доступными широкому кругу покупателей. Жаль, что это пока только покупатели Golf’а… и не российские – потому что у нас наибольшим спросом пользуется версия 1.6 (в 102 л.с.), который просто не в состоянии раскрыть потенциал этого шасси. А более мощные модификации в России до неприличия дорого стоят.Вот и VW Golf Plus – туда же: опять этот малохольный мотор 1.6, да еще с автоматической коробкой. Только такая комбинация позволяет удержать цену этого авто в разумных пределах. В результате имеем “печальный” разгон – он усыпляюще ровен и безэмоционален. Для нормальной работы «автомата» объема двигателя явно недостаточно, и лишь спортивный режим «S» дает работе силовой установки некоторую согласованность. От ручного режима пользы мало – суеты больше, а динамика не улучшается.

Негативное влияние прибавки в высоте на поведение VolksWagen Golf Plus инженеры попытались компенсировать применением более жестких амортизаторов. Это могло разрушить хрупкий баланс ходовых характеристик, если бы адаптивность и широкие возможности настроек не были в числе главных козырей шасси «Гольфа». VW Golf 5 Plus столь же академичен, как “исходный” хэтчбек. Абсолютно цельный авто с мягкими, быстрыми, точными и интуитивно понятными алгоритмами изменения усилий на органах управления. Golf Plus получился жестче, чем «просто Golf», но подвеска работает исключительно качественно, упруго, не допуская тряски и уж тем более пробоев.Другой вопрос – насколько уступки по части комфорта во имя лучшей управляемости вообще соответствуют концепции семейного авто. Может в Германии с ее дорогами проблем с плавностью хода просто не возникает, а управляемость расценивается как важнейший компонент комплекса активной безопасности. У нас же, в России, все наоборот. Поэтому «обычный Golf» у нас имеет больше шансов, чем Golf Plus.

Цены VolksWagen Golf 5 Plus:Мы так часто упоминали “нехорошим словом” цены на Фольксваген Гольф 5 Плюс – подробнее о них: в Россию Golf Plus поставляется с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с., ~ $21300) и 2.0 FSI (150 л.с., ~ $28000), а также с двумя турбодизелями – 1.9 TDI (105 л.с., ~ $25700) и 2.0 TDI (140 л.с., ~ $27500).Для бензиновых двигателей, в качестве опции, предлагается 6-ступенчатый “автомат” Tiptronic (+$1600 ~ $2300), для дизельных – 6-ступенчатая “роботомеханика” DSG (+$1750). Уровней оснащения три: Trendline (кроме двигателя 2.0 FSI), Comfortline и Sportline. Кроме того, существует огромный перечень опций, включающий в себя 72 позиции. По желанию, автомобиль Golf Plus может оснащаться кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, навигационной системой с 6-дюймовым дисплеем, 17-дюймовыми колесами в сочетании со спортивной подвеской, биксеноновыми адаптивными фарами и датчиками давления в шинах. Рассматриваемый в тесте Golf Plus 1.6 Trendline с “автоматом” и дополнительным оборудованием стоит ~$26400.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Характеристики Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв., 6 поколение, 2009

Volkswagen Golf Plus минивэн — сконструированный на базе Golf V автомобиль второго поколения.

На выбор будущему владельцу минивэна представляется два типа двигателя: атмосферный и турбонаддув, а также множество различных вариациий: 1,2-литровый (105 л.с.), 1,4-литровый (122 л.с.) двигатели с системой TSI, а также 1,4-литровый (80 л.с.) и 1,6-литровый (102 л.с.) атмосферные двигатели.

Коробки передач предлагаются в следующих вариациях: 56-ступенчатые механические трансмиссии, а также 7-ступенчатая автоматика. Ничего нового или необычного, увы.

Внутренний мир

Интерьер минивэна соответствует стандартам Volkswagen,а именно, ориентирован на доступность элементов управления и комфортную езду. Любители хранить в автомобиле всякую всячину будут приятно удивлены огромным количеством самых разных отсеков и карманов различных форм и размеров.

Качественная шумоизоляция полностью блокирует гул городских улиц и позволит вам спокойно наслаждаться любимой музыкой, учитывая тот факт, что базовая комплектация автомобиля имеет радиоподготовку на 8 динамиков. Багажный отсек минивэна весьма и весьма вместителен и может похвастаться объемом в 1450 л. при сложенных задних сидениях. Задние кресла, кстати, можно регулировать по горизонтали, что обеспечит комфортную езду даже для самых «крупногабаритных» пассажиров.

Помимо прочего в базовой комплектации предоставляется центр замок с дистанционным управлением, борт компьютер, иммобилайзер, а также дополнительное освещение багажного отсека.

Внешний вид

Внешне Golf Plus второго поколения отличается от прототипа. Значительной реконструкции подверглась передняя часть корпуса, которая обзавелась декоративной двухполосной радиаторной решеткой, обновленным бампером, а также удлиненными, по сравнению с Golf V, передними фарами.

Безопасность

Как и другие творения Volkswagen — Golf Plus обладает прекрасным показателями уровня безопасности. Антиблокировочная тормозная система, ремни безопасности с функцией преднатяжения, активные подголовники передних сидений и шесть встроенных подушек безопасности подарят вам чувство безопасности и защищенности и в бурном круговороте городского движения и в самую ненастную погоду.

Цена

Стоимость немецкого минивэна вполне ощутима, однако вполне оправдана. Можно с уверенностью заявить, что Volkswagen Golf Plus полностью окупает свою цены и стоит именно столько, сколько и должен стоит качественный, надежный и удобный немецкий автомобиль.

wagens.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW