Хэтчбек Volkswagen Golf III. Гольф 3 комплектация

Volkswagen golf 3 обзор легендарного хетчбека     Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.......

ГлавнаяКомплектацииГольф 3 комплектацияХэтчбек Volkswagen Golf III. Гольф 3 комплектация

Volkswagen golf 3 обзор легендарного хетчбека

 

 

Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.

 

Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.

 

 

 

Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке.К делу:

Кузова

 

 

golf MK 3

 

golf 3

 

 

Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.

 

Самые распространенные были хетчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.

 

volkswagen golf

 

Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.

 

В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров,  что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.

 

 

 

Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.

 

 

 

 

Салон

 

VW-Golf-Cabrio-Genfer-Salon

 

Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.

 

 

 

Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.

 

 

 

Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.

 

 

 

Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.

 

 

 

Двигатели

 

 

 

Моторы у golf 3  были как бензиновые, так и дизельные.  Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой.Теперь подробнее:Бензиновые:

 

 

 

1,4 ( 60л.с )

 

 

 

Мотор моновпрысковый  рядная четверка, восьми клапанный.

 

 

 

Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее.1,6 ( 101л.с )Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.

 

 

 

Этот ест на 1 литр  больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше. Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.

 

Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена. Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.

 

 

 

Читайте также:  Комплектации и цены Renault Latitude 2014 - 2017. Рено латитьюд 2016 комплектации и цены

Следующие модификации для любителей острой езды:2,9 ( 190л.с ) 4 wdИнжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.

 

 

 

Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хетчбеков.

 

 

 

Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.

 

 

 

 

Есть еще одна модификация для любителей острой езды:GTI 2,0 ( 150 л.с )Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.

 

Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.

 

 

 

Дизельные:1,9 td ( 75 л.с )Это  восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.

 

 

 

 

Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:

 

во время менять масло и фильтры

 

также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.

 

 

 

 

И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,

 

для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с

 

а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.

 

 

 Трансмиссия:

 

 

Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.

 

 

 

Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.

 

 

 

И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.

 

 

 

 

Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.

 

 

 

 

Подвеска и рулевое управление

 

 

 

Подвеска гольф 3 очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.

 

 

 

Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.

 

 

 

Рулевое управление у гольф 3 с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.

 

Но еще руль гольф 3 оснащен специальной функции, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.

 

 

 

Итог

 

 

 

Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.

 

Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.

 

 

 

Цена golf 3 сейчас колеблется 150-300 тыс.рублей. Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.

 

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

 

 

Также на сайте https://germanyworld.ru/  вы можете узнать  и о других автомобилях Volkswagen

 

germanyworld.ru

АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

двигатели 1.2 1.3 1.5 л.

 

ВАЗ 2106

двигатели 1.3 1.5 1.6 л.

           

ВАЗ 2107

двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.

 

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Читайте также:  Реальные отзывы: "СтарЛайн А93". Комплектация а93

двигатели 1.1 1.3 1.5 л.

           

VW GOLF1,JETTA1

выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.

 

VW GOLF2,JETTA2

выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.

            Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО  

Тесты подержанных автомобилей

     

autoend.ru

Volkswagen Golf III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф III

Одноклассники Volkswagen Golf III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III, 1993 г

Выбрали Volkswagen Golf III в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и, в общем, симпатичная городская машина, дешевые запчасти, отсутствие проблем с ремонтом. За два года поменял сальники клапанов (после этого масло «кушать» полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все в норме), бегунок трамблера, подушку моновпрыска. Ну и конечно «расходники», про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры). Да, еще достает (не сильно) прокладка клапанной крышки — постоянно потеет, уже меняли ее несколько раз, видимо сама крышка поведена, посажу на герметик, скорее всего в следующий раз. Прокладка поддона АКПП — тоже пару раз начинала бежать, но это из-за того, что немного задевали поддон (машина все же низкая, а защиты там толком нет). Мелкие болезни Volkswagen Golf III – часто ломающаяся ручка бардачка (штуки 3 уже поменял), немного провисла водительская дверь (это уже болезнь 3-дверного гольфа, двери довольно габаритные), скрип задних тормозов при отпускании педали тормоза – на сервисе сказали, что стандартная болезнь, лучше не обращать внимание. Несколько раз начинал гнать иммобилайзер, машина заводится, но тут же глохнет. Потом вроде «само» прошло. Три раза делал диагностику (по вопросу большого расхода) – ничего не нашли, типа «все идеально», только деньги на ветер. АКПП — большой расход. Даже по паспорту расход в городе 11,2 литра. По трассе 8,5. Вот по трассе где-то и есть 9-10, а в городе при небольших перемещениях и пробках в районе 13-14 получается, в принципе для такой небольшой машинки многовато. А в целом машина надежная, никогда не подводила.

   Достоинства: надежность. Качество.

   Недостатки: большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле. Небольшой дорожный просвет. Низкий передний бампер.

  Алексей, Москва

Volkswagen Golf III, 1994 г

Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же своя первая машина. Привык, нужно сказать, я к Volkswagen Golf III почти сразу, эргономика на высоте, все под рукой, все понятно, немного удивила очень «длинная» педаль сцепления, но порадовал климат, который за минуту небольшое время прогревал салон до требуемой температуры. Подвеска оказалась очень жесткой, но здесь потрудился предыдущий хозяин машины. Чувствовался каждый стык асфальта, каждая ямка, но зато на ровной, хорошей дороге машинка была хороша. Кстати, на ухабах в машине почти ничего не гремело, «сверчков» практически не наблюдалось, это в стареньком Volkswagen Golf III, которому тогда было 14 лет. Наступила настоящая весна, переобул авто в летнюю резину, начал более активно давить на педаль газа, активно, но не слишком. Обороты редко поднимались выше 4000. Машина довольно динамична, после 2500 тысяч ощущается хороший подхват, моторчик рычит. До 130 км/ч я с моим опытом вождения чувствовал себя довольно уверенно. Очень неприятные ощущения от попадания в колею на МКАДе. Мой Volkswagen Golf III был немного занижен, но никогда ничего я не задевал днищем, даже загрузив 3-х немаленьких друзей. В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный. Расход топлива колебался от 10 литров по городу до 5,7 по трассе. Затрат на автомобиль не было почти никаких, сменил масло, фильтры (около 3000 руб. все вместе) и все.

Читайте также:  KIA Rio X-Line Хэтчбек 5-дв. в Москве. Киа рио хэтчбек цены и комплектации

   Достоинства: цена. Неприметность. Недорогое обслуживание. Немец. Эргономика.

   Недостатки: возраст.

  Денис, Москва

Volkswagen Golf III, 1996 г

Автомобиль был приобретен в начале зимы. Машинка понравилась внешне. Кузов в очень хорошем состоянии для машины 16-ти лет, по сравнению с 2-х летними русскими — идеал. Салон очень просторный. Мой рост 1,86, мне хватает места, и за мной остается достаточно места. В салоне Volkswagen Golf III ничего не гремит. Это еще одно отличие от русских машин. Очень порадовало управление, машина хорошо держит дорогу и слушается руля. Двигатель эластичный, уверенно тянет, независимо от количества пассажиров. Минусы — медленный в разгоне и при максимальной скорости, любит качественное топливо. Плюсы — экономичный, 5 л на 100 км, юркий, удобный, дешевые запчасти, надежный. При покупке Volkswagen Golf III не обратил внимание на мигающую лампочку давления масла. Потом, как оказалось, в двигателе не было давления масла. Ремонт на СТО обошелся в 8000 руб. Но в «приборке» так и мигала лампочка (дефект приборной панели). После немецкой машины хочется только немецкую, но новую.

   Достоинства: экономичный, надежный автомобиль. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: слабый двигатель в моей версии.

  Георгий, Уфа

 

avto-russia.ru

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года

Volkswagen

от 599 000   в базовой комплектации

Фото Volkswagen Golf 3-дверный хэтчбек, модельный ряд 2012 г

 

Основные конкуренты Volkswagen Golf

  • Характеристики Skoda Fabia 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Skoda Fabia

    5-дверный хэтчбек

    от 599 000  

    Характеристики Skoda Fabia 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Skoda Fabia

    5-дверный хэтчбек

    от 599 000  

  • Характеристики FIAT Punto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    FIAT Punto

    5-дверный хэтчбек

    от 599 000  

    Характеристики FIAT Punto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    FIAT Punto

    5-дверный хэтчбек

    от 599 000  

  • Характеристики Chevrolet Cruze 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Chevrolet Cruze

    5-дверный хэтчбек

    от 599 000  

  • Hyundai i30

    3-дверный хэтчбек

    от 599 000  

    Hyundai i30

    3-дверный хэтчбек

    от 599 000  

  • Характеристики KIA Picanto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    5-дверный хэтчбек

    от 599 900  

    Характеристики KIA Picanto 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    5-дверный хэтчбек

    от 599 900  

  • Характеристики KIA Rio 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Rio

    5-дверный хэтчбек

    от 599 900  

    Характеристики KIA Rio 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Rio

    5-дверный хэтчбек

    от 599 900  

  • KIA cee’d

    5-дверный хэтчбек

    от 599 900  

    KIA cee’d

    5-дверный хэтчбек

    от 599 900  

  • Opel Astra

    5-дверный хэтчбек

    от 599 999  

    Opel Astra

    5-дверный хэтчбек

    от 599 999  

  • Характеристики FIAT 500 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    FIAT 500

    3-дверный хэтчбек

    от 595 000  

    Характеристики FIAT 500 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    FIAT 500

    3-дверный хэтчбек

    от 595 000  

  • Renault Megane

    5-дверный хэтчбек

    от 593 000  

  • Характеристики KIA Picanto 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    3-дверный хэтчбек

    от 589 900  

    Характеристики KIA Picanto 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    KIA Picanto

    3-дверный хэтчбек

    от 589 900  

  • Ford Fiesta

    3-дверный хэтчбек

    от 608 500  

    Ford Fiesta

    3-дверный хэтчбек

    от 608 500  

  • Характеристики Volkswagen Golf 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Volkswagen Golf

    3-дверный хэтчбек

    от 616 000  

  • Характеристики Citroen C3 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Citroen C3

    5-дверный хэтчбек

    от 616 000  

    Характеристики Citroen C3 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Citroen C3

    5-дверный хэтчбек

    от 616 000  

  • Характеристики Suzuki Swift 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Suzuki Swift

    5-дверный хэтчбек

    от 579 500  

    Характеристики Suzuki Swift 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Suzuki Swift

    5-дверный хэтчбек

    от 579 500  

  • Характеристики Ford Fiesta 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Ford Fiesta

    5-дверный хэтчбек

    от 618 500  

    Характеристики Ford Fiesta 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Ford Fiesta

    5-дверный хэтчбек

    от 618 500  

  • Suzuki SX4

    5-дверный хэтчбек

    от 619 000  

    Suzuki SX4

    5-дверный хэтчбек

    от 619 000  

  • Характеристики Nissan Tiida 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Nissan Tiida

    5-дверный хэтчбек

    от 620 000  

    Характеристики Nissan Tiida 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Nissan Tiida

    5-дверный хэтчбек

    от 620 000  

  • Характеристики Opel Corsa 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Opel Corsa

    3-дверный хэтчбек

    от 578 000  

    Характеристики Opel Corsa 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Opel Corsa

    3-дверный хэтчбек

    от 578 000  

  • Ford Focus

    5-дверный хэтчбек

    от 622 500  

    Ford Focus

    5-дверный хэтчбек

    от 622 500  

  • Характеристики Opel Corsa 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Opel Corsa

    5-дверный хэтчбек

    от 628 000  

    Характеристики Opel Corsa 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    Opel Corsa

    5-дверный хэтчбек

    от 628 000  

  • Характеристики SEAT Ibiza 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    SEAT Ibiza

    5-дверный хэтчбек

    от 569 990  

    Характеристики SEAT Ibiza 5-дверный хэтчбек, модель  г.

    SEAT Ibiza

    5-дверный хэтчбек

    от 569 990  

  • SEAT Leon

    5-дверный хэтчбек

    от 569 990  

    SEAT Leon

    5-дверный хэтчбек

    от 569 990  

  • Характеристики Suzuki Swift 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Suzuki Swift

    3-дверный хэтчбек

    от 569 500  

    Характеристики Suzuki Swift 3-дверный хэтчбек, модель  г.

    Suzuki Swift

    3-дверный хэтчбек

    от 569 500  

autoleak.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW