ГлавнаяКомплектацииГольф 3 комплектацияХэтчбек Volkswagen Golf III. Гольф 3 комплектация
- Volkswagen golf 3 обзор легендарного хетчбека
- Кузова
- Двигатели
- АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей
- Volkswagen Golf III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф III
- Одноклассники Volkswagen Golf III по цене
- Отзывы владельцев Volkswagen Golf III
- Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года
- Основные конкуренты Volkswagen Golf
- Skoda Fabia
- Skoda Fabia
- FIAT Punto
- FIAT Punto
- Chevrolet Cruze
- Hyundai i30
- Hyundai i30
- KIA Picanto
- KIA Picanto
- KIA Rio
- KIA Rio
- KIA cee’d
- KIA cee’d
- Opel Astra
- Opel Astra
- FIAT 500
- FIAT 500
- Renault Megane
- KIA Picanto
- KIA Picanto
- Ford Fiesta
- Ford Fiesta
- Volkswagen Golf
- Citroen C3
- Citroen C3
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Ford Fiesta
- Ford Fiesta
- Suzuki SX4
- Suzuki SX4
- Nissan Tiida
- Nissan Tiida
- Opel Corsa
- Opel Corsa
- Ford Focus
- Ford Focus
- Opel Corsa
- Opel Corsa
- SEAT Ibiza
- SEAT Ibiza
- SEAT Leon
- SEAT Leon
- Suzuki Swift
- Suzuki Swift
- Смотрите также
Volkswagen golf 3 обзор легендарного хетчбека
Volkswagen golf 3 увидел свет в 1991 году и успешно продолжал выпускаться до 1997 года. Volkswagen golf 3 кроме Германии производился во многих странах: Мексике, Брюсели, Бельгии, Словакии и других странах.
Общее количество выпускаемых автомобилей составило около 5 миллионов не маленькая цифра.
Но в России их удалось продать не много спрос на эти автомобили у Россиян начал появляться к 2000 году, когда эти автомобили были уже на вторичном рынке.К делу:
Кузова
Здесь их было достаточно не плохое разнообразие на любой вкус: хетчбек 3 двери, хетчбек 5 дверей, универсал (Variant) и кабриолет.
Самые распространенные были хетчбеки, универсал встречался реже, а кабриолет вообще редкость.
Если хетчбек не для любителей возить грузы а для любителей развлекаться то Универсал подойдет и для того и для другого.
В кузове Variant отличная площадь погрузки при сложенных сиденьях она составляет 1425 литров, что вполне достаточно для перевозки холодильника и даже останется место.
Кузова отлично сопротивляются коррозии, но перед покупкой все равно нужно проверить нижние кромки дверей, нижнюю кромку двери багажника, ну и пороги там скапливается влага и со временем появляется ржавчина.
Салон
Эргономика в салоне очень хорошая удобно сидеть все располагается на удобном от водителя расстоянии. Пассажирам сзади не тесно и уютно.
Салон golf 3 скромный, но не аскетичный качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик, информативная и приятная глазу приборная панель все это делает салон удобным и приятным.
Этот автомобиль имеет много интересных вещей в салоне регулировка руля, как по вылету, так и по наклону,ABS,ESP,бортовой компьютер, климат контроль раздельный, часто все стеклоподъемники электрические, сиденье водителя регулируется по высоте.
Так уже у него улучшились системы безопасности по сравнению с предыдущей моделью теперь там есть боковые подушки безопасности.
Двигатели
Моторы у golf 3 были как бензиновые, так и дизельные. Бензиновые начинались от 1,4 и заканчивались заряженным 2,9. Двигатели с объемом до 2-х литров могут похвастаться экономичностью, но не динамикой.Теперь подробнее:Бензиновые:
1,4 ( 60л.с )
Мотор моновпрысковый рядная четверка, восьми клапанный.
Мотор экономичный, но не самый удачный в плане сочетаемости экономичности и динамики. Расход в городе 9 литров. Разгон до 100 км/ч почти 16 секунд слабая динамика. Лучше взять инжекторный он надежнее.1,6 ( 101л.с )Инжекторный, рядная четверка, восьми клапанный.
Этот ест на 1 литр больше чем выше описанный, но и соотношение экономичности и динамики у него лучше. Разгон до 100 км/ч с этим мотором автомобиль завершает за 11 секунд существенная разница.
Этот мотор уже отлично себя зарекомендовал и продолжает ставиться в следующие модели Фольцвагена. Эта модификация идеально подойдет для простых людей не для любителей погонять.
Следующие модификации для любителей острой езды:2,9 ( 190л.с ) 4 wdИнжекторный VR образный шестицилиндровый мотор. Динамика у этого автомобиля с этим мотором просто восхитительная вы однозначно ощутите адреналин, когда утопите педаль газа в пол и маленький хетчбек выстрелит до сотни за 7,5 секунд.
Но у него есть недостаток он прожорлив 16 литров в городском цикле, это не обрадует тех кто только ездит по городу в пробках, но этот мотор для таких и не создан он создан для любителей горячих хетчбеков.
Отличительной особенностью этого мотора от других является то, что вместо ремня здесь цепь, которая способна прослужить до капиталки двигателя.
Есть еще одна модификация для любителей острой езды:GTI 2,0 ( 150 л.с )Этот модификация не плохая альтернатива для тех, кто не хочет много платить на бензоколонках, но кому все, же хочется быстрой езды.
Здесь расход топлива составляет 12 литров, но и динамика не многим больше восьми секунд 8,3.
Дизельные:1,9 td ( 75 л.с )Это восьми клапанная турбированная рядная четверка. Расход топлива у этого мотора весьма маленький, как и у других дизельных моторов, но динамика печальная у этого 15 секунд.
Для всех двигателей важно проводить следующие процедуры:
во время менять масло и фильтры
также менять ремень ГРМ вместе с роликом через каждые 80-90 тыс. км пробега для дизельных моторов нужно делать чуть чаще.
И так для любителей активной езды по дойдет 2,0 мотор мощностью 150 л.с ,
для тех кому не особо важна скорость но нужна хоть какая то динамика подойдет 1,6 мощностью 101 л.с
а для тех кто постоянно ездите в городе хватит и дизельного мотора. Все моторы достаточно надежные, если за ними следить и все делать во время.
Трансмиссия:
Чаще всего на Volkswagen устанавливалась 5 ступенчатая механика и реже четырех ступенчатый автомат.
Основная проблема механики это износ подшипников первичных и вторичных валов об этом свидетельствует повышенный шум работы КПП.
И вторая проблема это износ втулки кулисы из-за этого труднее начинаются включаться передачи.
Все коробки достаточно надежные только при покупке полноприводных версии нужно провести более тщательную диагностику и проверить все агрегаты.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска гольф 3 очень надежная и крепкая. Спереди макферсон, сзади многорычажная. Подвеска энергоемкая обеспечивает комфорт и отличную управляемость.
Подвеска оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости благодаря чему даже если войти в поворот на большой скорости автомобиль не кренится.
Рулевое управление у гольф 3 с гидроусилителем и осуществляется с помощью рулевой рейки.
Но еще руль гольф 3 оснащен специальной функции, которая чем больше скорость автомобиля, тем тяжелее осуществляется поворот рулевого колеса на высоких скоростях, что очень удобно при маневрах на высокой скорости.
Итог
Volkswagen golf 3 это легендарный автомобиль который имеет простоту конструкции и при этом отличную функциональность.
Этот автомобиль полюбился как простым людям, которые его ценят за практичность при его размере, так и любителем, погонять которые получают от него отличные эмоции.
Цена golf 3 сейчас колеблется 150-300 тыс.рублей. Если вы будете следить за ним то он вас будет благодарить за это долгие годы своей верной преданной эксплуатации и никогда вас не подведет.
Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте http://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях Volkswagen
germanyworld.ru
АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105
двигатели 1.2 1.3 1.5 л.
ВАЗ 2106
двигатели 1.3 1.5 1.6 л.
ВАЗ 2107
двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л.
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109
двигатели 1.1 1.3 1.5 л.
VW GOLF1,JETTA1
выпуск 1974 — 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л.
VW GOLF2,JETTA2
выпуск 1983 — 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л.
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО
Тесты подержанных автомобилей
autoend.ru
Volkswagen Golf III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф III
Одноклассники Volkswagen Golf III по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf III, 1993 г
Выбрали Volkswagen Golf III в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и, в общем, симпатичная городская машина, дешевые запчасти, отсутствие проблем с ремонтом. За два года поменял сальники клапанов (после этого масло «кушать» полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все в норме), бегунок трамблера, подушку моновпрыска. Ну и конечно «расходники», про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры). Да, еще достает (не сильно) прокладка клапанной крышки — постоянно потеет, уже меняли ее несколько раз, видимо сама крышка поведена, посажу на герметик, скорее всего в следующий раз. Прокладка поддона АКПП — тоже пару раз начинала бежать, но это из-за того, что немного задевали поддон (машина все же низкая, а защиты там толком нет). Мелкие болезни Volkswagen Golf III – часто ломающаяся ручка бардачка (штуки 3 уже поменял), немного провисла водительская дверь (это уже болезнь 3-дверного гольфа, двери довольно габаритные), скрип задних тормозов при отпускании педали тормоза – на сервисе сказали, что стандартная болезнь, лучше не обращать внимание. Несколько раз начинал гнать иммобилайзер, машина заводится, но тут же глохнет. Потом вроде «само» прошло. Три раза делал диагностику (по вопросу большого расхода) – ничего не нашли, типа «все идеально», только деньги на ветер. АКПП — большой расход. Даже по паспорту расход в городе 11,2 литра. По трассе 8,5. Вот по трассе где-то и есть 9-10, а в городе при небольших перемещениях и пробках в районе 13-14 получается, в принципе для такой небольшой машинки многовато. А в целом машина надежная, никогда не подводила.
Достоинства: надежность. Качество.
Недостатки: большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле. Небольшой дорожный просвет. Низкий передний бампер.
Алексей, Москва
Volkswagen Golf III, 1994 г
Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же своя первая машина. Привык, нужно сказать, я к Volkswagen Golf III почти сразу, эргономика на высоте, все под рукой, все понятно, немного удивила очень «длинная» педаль сцепления, но порадовал климат, который за минуту небольшое время прогревал салон до требуемой температуры. Подвеска оказалась очень жесткой, но здесь потрудился предыдущий хозяин машины. Чувствовался каждый стык асфальта, каждая ямка, но зато на ровной, хорошей дороге машинка была хороша. Кстати, на ухабах в машине почти ничего не гремело, «сверчков» практически не наблюдалось, это в стареньком Volkswagen Golf III, которому тогда было 14 лет. Наступила настоящая весна, переобул авто в летнюю резину, начал более активно давить на педаль газа, активно, но не слишком. Обороты редко поднимались выше 4000. Машина довольно динамична, после 2500 тысяч ощущается хороший подхват, моторчик рычит. До 130 км/ч я с моим опытом вождения чувствовал себя довольно уверенно. Очень неприятные ощущения от попадания в колею на МКАДе. Мой Volkswagen Golf III был немного занижен, но никогда ничего я не задевал днищем, даже загрузив 3-х немаленьких друзей. В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный. Расход топлива колебался от 10 литров по городу до 5,7 по трассе. Затрат на автомобиль не было почти никаких, сменил масло, фильтры (около 3000 руб. все вместе) и все.
Достоинства: цена. Неприметность. Недорогое обслуживание. Немец. Эргономика.
Недостатки: возраст.
Денис, Москва
Volkswagen Golf III, 1996 г
Автомобиль был приобретен в начале зимы. Машинка понравилась внешне. Кузов в очень хорошем состоянии для машины 16-ти лет, по сравнению с 2-х летними русскими — идеал. Салон очень просторный. Мой рост 1,86, мне хватает места, и за мной остается достаточно места. В салоне Volkswagen Golf III ничего не гремит. Это еще одно отличие от русских машин. Очень порадовало управление, машина хорошо держит дорогу и слушается руля. Двигатель эластичный, уверенно тянет, независимо от количества пассажиров. Минусы — медленный в разгоне и при максимальной скорости, любит качественное топливо. Плюсы — экономичный, 5 л на 100 км, юркий, удобный, дешевые запчасти, надежный. При покупке Volkswagen Golf III не обратил внимание на мигающую лампочку давления масла. Потом, как оказалось, в двигателе не было давления масла. Ремонт на СТО обошелся в 8000 руб. Но в «приборке» так и мигала лампочка (дефект приборной панели). После немецкой машины хочется только немецкую, но новую.
Достоинства: экономичный, надежный автомобиль. Недорогой в обслуживании.
Недостатки: слабый двигатель в моей версии.
Георгий, Уфа
avto-russia.ru
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф), 3-дверный хэтчбек, модель 2012 года
от 599 000 в базовой комплектации
Основные конкуренты Volkswagen Golf
-
Skoda Fabia
5-дверный хэтчбек
от 599 000
Skoda Fabia
5-дверный хэтчбек
от 599 000
-
FIAT Punto
5-дверный хэтчбек
от 599 000
FIAT Punto
5-дверный хэтчбек
от 599 000
-
Chevrolet Cruze
5-дверный хэтчбек
от 599 000
-
Hyundai i30
3-дверный хэтчбек
от 599 000
Hyundai i30
3-дверный хэтчбек
от 599 000
-
KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
от 599 900
KIA Picanto
5-дверный хэтчбек
от 599 900
-
KIA Rio
5-дверный хэтчбек
от 599 900
KIA Rio
5-дверный хэтчбек
от 599 900
-
KIA cee’d
5-дверный хэтчбек
от 599 900
KIA cee’d
5-дверный хэтчбек
от 599 900
-
Opel Astra
5-дверный хэтчбек
от 599 999
Opel Astra
5-дверный хэтчбек
от 599 999
-
FIAT 500
3-дверный хэтчбек
от 595 000
FIAT 500
3-дверный хэтчбек
от 595 000
-
Renault Megane
5-дверный хэтчбек
от 593 000
-
KIA Picanto
3-дверный хэтчбек
от 589 900
KIA Picanto
3-дверный хэтчбек
от 589 900
-
Ford Fiesta
3-дверный хэтчбек
от 608 500
Ford Fiesta
3-дверный хэтчбек
от 608 500
-
Volkswagen Golf
3-дверный хэтчбек
от 616 000
-
Citroen C3
5-дверный хэтчбек
от 616 000
Citroen C3
5-дверный хэтчбек
от 616 000
-
Suzuki Swift
5-дверный хэтчбек
от 579 500
Suzuki Swift
5-дверный хэтчбек
от 579 500
-
Ford Fiesta
5-дверный хэтчбек
от 618 500
Ford Fiesta
5-дверный хэтчбек
от 618 500
-
Suzuki SX4
5-дверный хэтчбек
от 619 000
Suzuki SX4
5-дверный хэтчбек
от 619 000
-
Nissan Tiida
5-дверный хэтчбек
от 620 000
Nissan Tiida
5-дверный хэтчбек
от 620 000
-
Opel Corsa
3-дверный хэтчбек
от 578 000
Opel Corsa
3-дверный хэтчбек
от 578 000
-
Ford Focus
5-дверный хэтчбек
от 622 500
Ford Focus
5-дверный хэтчбек
от 622 500
-
Opel Corsa
5-дверный хэтчбек
от 628 000
Opel Corsa
5-дверный хэтчбек
от 628 000
-
SEAT Ibiza
5-дверный хэтчбек
от 569 990
SEAT Ibiza
5-дверный хэтчбек
от 569 990
-
SEAT Leon
5-дверный хэтчбек
от 569 990
SEAT Leon
5-дверный хэтчбек
от 569 990
-
Suzuki Swift
3-дверный хэтчбек
от 569 500
Suzuki Swift
3-дверный хэтчбек
от 569 500
autoleak.ru
Смотрите также
- Тойота чайзер комплектация
- Авео седан комплектация
- Комплектации ауди тт
- Ауди тт комплектации
- Комплектация кашкай xe
- Кашкай комплектация xe
- Мерседес элеганс комплектация
- Комплектации японских автомобилей
- Туссан комплектация тревел
- Кашкай qe комплектация
- Комплектация радиаторов отопления