Комплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Гольф 3 комплектации

Все модификации Volkswagen Golf IIIС каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.......

ГлавнаяКомплектацииГольф 3 комплектацииКомплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Гольф 3 комплектации

Все модификации Volkswagen Golf III

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса «имени себя» действительно озадачивает. За базовую модификацию с 1,6 л (не FSI) двигателем просят больше, чем за топовую Mazda3 Sport! А за сумму, в которую может обойтись азартный 180-сильный Citroen C4 VTS, выглядящий «на все деньги» снаружи и внутри, удастся приобрести лишь Golf 2.0 TDI, да и то без ряда важных опций, которые имела версия, побывавшая у нас на тесте.

Внешность Golf не нуждается в пространных комментариях, тем более что машина продается уже второй год. «Пятый» на вид чуть динамичнее, чуть серьезнее, чуть больше и чуть дороже «четвертого». К очередной генерации Golf пришел по пути консервативного развития, и поэтому исходный материал опознает даже человек, не сильно разбирающийся в автомобилях. К тому же эмблемы VW теперь еще крупнее.

Интерьер изменился существеннее. Форма передней панели получилась, правда, довольно тривиальной, зато выглядит добротно и монументально. И впрямь возникает ощущение, что находишься в машине классом выше, например, в VW Passat. Наверное, для этого здесь и деревянный руль – штука стильная, но все же немного чужеродная. Подгонка деталей и качество пластика отличное, слабых мест нет. Головка рычага КПП и ручка стояночного тормоза обшиты приятной руке кожей. Салон тоже кожаный. Имеется раздельный климат-контроль. Удивило, что в столь дорогой комплектации не нашлось места для электрических регулировок передних сидений (кроме поясничного подпора). Впрочем, и механических достаточно для того, чтобы быстро найти оптимальное сочетание настроек. Профиль кресел спортивный, с хорошей боковой поддержкой. Из трех автомобилей, которые участвовали в тесте, лучшие сиденья и эргономика – у Golf. Повторимся, это автомобиль, в котором все сделано правильно. За исключением, быть может, подсветки приборов – резко-синей.

Однако вряд ли такой подход к проектированию транспортного средства предполагает получение его владельцем мощного эмоционального заряда. Салон хоть и качественный, но в целом скучный. Внешность породистая, но без души. Разве что модификация GTi производит впечатление более жизнерадостной, однако в России она не продается.

Двигатель – новейший 16-клапанный дизель, оснащенный турбокомпрессором и системой питания common rail. Он слегка «мертвый» на низах – примерно до 1800 об./мин., однако затем демонстрирует свои лучшие качества вплоть до 4500 об./мин. Этот не самый легкий хэтчбэк демонстрирует ураганную (320 Нм) тягу на первых пяти передачах. Всего их шесть, что может озадачить: дизель – и 6-ступенчатая «механика»? Однако современные дизельные модели легко дадут фору многим бензиновым по динамике, не поступаясь свойственной дизелям экономичностью. Синяя ракета Golf V 2.0 TDI – тому доказательство.

При всей корректности внешнего облика (скромные 16-дюймовые колеса, никаких пластиковых псевдоспортивных атрибутов) характер этого автомобиля взрывной. Ускорение накатывает интенсивными волнами, на каждой передаче – мощный подхват. К этому надо привыкнуть, особенно в городе. Как и к сильно задемпфированной напольной педали газа. А вот к коробке переключения передач привыкать не придется: работает она, если сказать коротко, идеально.

Комплектация Sportline, как сказали нам в представительстве Volkswagen, подразумевает установку пружин и амортизаторов с измененными характеристиками – более жесткий вариант. Одновременно обнаруживается «пакет для плохих дорог», внедрение которого выливается в увеличение клиренса. Это ходовых качеств машины улучшить не должно. Что ж, любопытно оценить, как скажется «борьба противоречий» в подвеске тестового Golf…

Дверь захлопывается с благородным приглушенным звуком, в динамиках играет джаз (очень приличный звук!), автомобиль степенно трогается и отправляется на встречу с зимними московскими улицами. Сразу радует великолепная шумоизоляция – ни Citroen, ни Mazda не смогли предложить столь высокий уровень звукового комфорта.

В движении автомобиль солиден и комфортабелен. Он очень уверенно держит прямую на высокой скорости, при перестроениях на МКАД никак не чувствовалось, что под одними колесами чистый асфальт, а под другими – укатанный снег! Хэтчбэк не сбивается с курса и не пугает водителя траекторными рысканиями. Так же надежно его поведение в поворотах – все делает правильно, плавно. Особенно приятно управлять машиной в скольжении. Мы специально выезжали на лед Гребного канала, чтобы попробовать Golf V в затяжных заносах, и он проявил себя с самой лучшей стороны – «выставляется» на раз, а в скольжении ведет себя предсказуемо и надежно, без задержек слушаясь руля и реагируя на изменения в подаче топлива. Система стабилизации настроена к водителю достаточно лояльно, плавно гасит скольжение лишь с определенного момента, не сразу. В немалой степени хорошая управляемость обеспечивается полностью независимой задней многорычажной подвеской (в четвертом поколении «многорычажкой» могли похвастаться исключительно полноприводные версии). А еще у «пятого» Golf на 90% повышена жесткость кузова на кручение.

Очевидных отрицательных последствий увеличения клиренса обнаружить не удалось. Возможно, если бы на тест представили два идентичных автомобиля с разными настройками подвески, мы сумели бы выявить недостатки «приподнятого». Тем не менее сравнить было с чем – в нашем распоряжении были два конкурента с незаурядными ходовыми качествами, и на их фоне Golf выступил весьма веско.

Кто-то, возможно, назовет ходовую часть автомобиля жестковатой, однако мы выбрали бы другие определения. Подвеска у машины упругая и энергоемкая. В частности, она не только хорошо подходит для спокойных ежедневных поездок по не очень хорошему покрытию, но и позволяет при необходимости ехать «на пределе». Минимальные крены, отсутствие клевков при резком разгоне и торможении – это все про Golf. Чувство единения с автомобилем тут не столь полное, как на С4 или Mazda, однако, смеем вас заверить, для ежедневной езды того, что есть, вполне хватает. Усилие на руле и обратная связь генерируются электроусилителем в зависимости от скорости движения, информативности достаточно. На прямой – четкий ноль и ни единого намека на нервозность. Тормозит машина также великолепно. Очень правильный автомобиль.

Задний диван рассчитан на троих взрослых средней комплекции. Запаса для ног хватает – как показалось, прибавка в росте машины сделала посадку более вертикальной. Да и база подросла. Багажник огромный (350 л), спинки сидений складываются по частям. Похоже, на данный момент Golf предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте, которые мы оценили по достоинству. Нам понравился этот механизм гольф-класса, бездушный в своем совершенстве. И понятно, что за это совершенство надо платить, с учетом чего ценовая планка не кажется задранной слишком уж высоко.

www.avtodex.ru

Фольксваген Гольф 3 – обзор моделей, технические характеристики и особенности

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio.  В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль  «продуктом поколения Mk 3,5».

Читайте также:  Octavia Комплектации и цены. Шкода октавия цена комплектация

Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI.  Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев  от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

banner

Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке,  позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.

Фольксваген Гольф 3

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать  некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

 

Фольксваген Гольф 3

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

vw_golf_gen3

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Фольксваген Гольф 3 тоже не может похвастать отличной степенью герметичности в данных системах.

 И снова все здесь упирается в стиль вождения. Если на третьем Гольфе ездить спокойно, хоть и много, то вполне вероятно то, что никаких проблем с протечками не будет после пробега в 100 000 км. Для снижения степени герметичности в перечисленных системах это довольно неплохой срок. И поэтому хочется посоветовать водителям, особенно российским – относитесь к своему автомобилю максимально бережно и нежно, и тогда он будет исправно служить вам долгие годы, не доставляя никаких проблем с ремонтом.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

 

banner

motorinform.ru

Все модификации Volkswagen Golf GTI III

Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.

За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

www.avtodex.ru

Volkswagen Golf 3 — Родоначальник класса

Родоначальник класса. Третье издание

Что умеет подержанный «Golf III»?

«Volkswagen Golf» известен многим. Даже тем, кто мало разбирается в автомобилях. Причина не только в том, что уже третий десяток лет модель выходит в свет огромным тиражом. Ее имя послужило названием целому классу автомобилей. Словосочетание «гольф-класс» понимают даже школьники. Ныне выпускается уже четвертое поколение знаменитой малолитражки, так называемый «Golf IV». На российском рынке автомобиль появился сравнительно недавно, продается меньше двух лет. И более-менее обеспеченные поклонники модели постепенно пересаживаются на новый вариант. А свои прежние «Golf III» продают. Потому они во множестве появились на рынке подержанных машин. Иногда доходит до парадоксов: купить такую же машину у нас, уже растаможенную, можно дешевле, чем в Европе. И это делает «Golf III» еще привлекательнее.

Читайте также:  Отзыв о пылесосе Samsung SC4520. Можно ли без него прожить? Определенно, да! Пылесос самсунг sc4520 комплектация

Модель «Golf» в производственной гамме «Volkswagen» занимает промежуточное место между чисто городским малышом «Polo» и типичным представителем бизнес-класса «Passat». Эта промежуточность намекает на некую универсальность в назначении. Дескать, я хорош и в городе, и на автобане. Так ли? Посмотрим.

«Golf III» в своей стихии

Выехать со двора автосалона, где я взял «Golf », было проблематично. Движение по улице, на которую мне надо было выскочить, было оживленным. Смущал мотор. «Golf» мне достался с самым слабым движком из всех, которыми когда-либо комплектовалось это семейство – 60-сильным объемом 1,4 л. Однако опасения оказались необоснованными. Дождавшись небольшого разрыва в потоке машин, я неожиданно легко вписался в него. В брешь между двумя машинами «Golf»влился как родной, подобно впадающему в горную речку ручейку, только что вырвавшемуся из скалы.

Поэтому не смотрите свысока на 1,4-литровый мотор. Он обеспечивает автомобилю прыть, достаточную для многих водителей. Если вы будете стоять перед выбором из «Гольфов» с разными моторами, обязательно попробуйте вариант с наиболее простым. Может, он вас устроит.

В доставшейся мне машине не было тахометра, поэтому обороты двигателя приходилось определять на слух. Автомобиль был в простой комплектации. Место тахометра занимали большие стрелочные часы. Подобная компоновка приборов обычно используется на тех машинах, где моторы не боятся перекрутки. А восьмиклапанный «Golf 1,4» именно такой. Простой и не притязательный, но обещанные 60 «лошадок» честно выдающий по первому требованию. Его даже можно поить 91-м бензином. Система питания здесь тоже самая простая и самая надежная для наших условий – центральный впрыск. «Гольфы» это поколения выпускались и с карбюраторами, но они было очень сложными, электронными. Ремонтники боятся их как огня. В случае замены хозяину придется выложить около полутора тысяч долларов. И ради чего? Ради мнимой «надежности и простоты» карбюратора? В это случае впрыск все же лучше, даже для нашей провинции.

Выезжая со двора, я спешил к месту встречи с фотографом. Поэтому не стал подстраивать под себя сиденье, решив сделать это на ходу. Поддерживая правой рукой руль, левой я легко отодвинул кресло назад и отрегулировал спинку. Но пальцы нащупали еще один рычаг. Потянул за него – и кресло осело. Целиком. Надо же! Не ожидал, что у этого «Гольфа» в простейшей, в общем-то, комплектации еще и высота сиденья регулируется.

Дорога начала петлять, руль приходилось вращать все чаще. Несмотря на то, что гидроусилителем он не оборудован не был, крутить его легко. Поскольку связь «баранка – колеса» не демпфируется усилителем, руль приятно информативен. Это понравится некоторым водителям, знающим толк в быстрой езде.

Попетляв по московским улицам. Я вволю насладился способностью автомобиля легко и быстро маневрировать, перестраиваясь из ряда в ряд, разгоняясь и останавливаясь. Сложилось впечатление, что «Golf» — городской автомобиль. Разве нет? При своих четырех метрах в длину перед ним не будет столь остро стоять проблема парковки, как перед пятиметровым седаном, и место для маневра он найдет быстрее. А проигрыша во внутреннем пространстве салона – никакого. Правда, багажник не ахти какой, всего 320 л, но если надо перевезти что-то существенное, его можно увеличить до 1.150 л, сложив задний ряд сидений. Небольшой хэтчбек легко вмещает пятерых. Благодаря клиренсу в 13 см ему не страшны наши дороги

Даже в скромной комплектации «CL» бардачок запирается на ключ. Двухспицевый руль позже заменили на четырехспицевый

… После съемки попробовал «Golf III» на магистрали и на грунтовке. Типичный набор трасс для воскресной поездки на дачу. На шоссе 1,4-литровый автомобиль развивает 160 км/ч. Вполне нормально для скромного легкового автомобиля. На грунтовой дороге тоже особых проблем не возникло. Автомобиль с короткими свечами, опирающийся на 13-дюймовые колеса, уверенно переваливает через ухабы. Кстати, по клиренсу привезенный из Германии «Volkswagen Golf» превосходит даже «Skoda Felicia», которую группа VW поставляет к нам как автомобиль, адаптированный под российские дорожные условия.

Возвращаясь в Москву, я уже сформулировал для себя вывод о том, что недорогой «Golf » третьего поколения, первые экземпляры которых можно сейчас купить тысяч за пять, вполне подойдет небогатой семье на роль единственного автомобиля для передвижения как по городу, так и на дачу в уик-энд.

«Golf» и его изнанка

Электронный спидометр «Гольфа» показывал пробег в 86.000 км, которые он почти целиком намотал в Германии. Мы заехали на фольксвагеновкий центр фирмы «Авто-Претус», чтобы оценить техническое состояние машины.

Специальный стенд проверки тормозов и подвески дал заключение, что и амортизаторы, и пружины, и тормоза (если не считать стояночного) работают нормально. Более пристальный осмотр показал, что суппорта передних тормозов нуждаются в прочистке. Колодки не очень охотно отпускают диски из своих объятий.

В балке заднего моста провернулись сайлент-блоки. По мнению ремонтников, их нужно менять (хотя я на ходу никаких отклонений не замечал). В двигателе подтекают несколько сальников. Такое возможно, когда машина долго стояла, как было с эти автомобилем. Компрессия в трех цилиндрах составляет 11,8-12,7 бар, что очень хорошо. В четвертом, правда, всего 9,7, но и это все еще выше допустимой нормы. Такой провал можно объяснить, как одна из причин, нагаром на клапанах четвертого цилиндра, который снимется установкой «Wynn’s, промывающей систему питания.

Желательно поменять свечи, охлаждающую и тормозную жидкости, облитый масло ремень газораспределительного механизма (который ходит по 120.000 км).

В целом автомобиль производит хорошее впечатление. Если выполнить все рекомендации, он отлично проходит еще года три, не требую серьезных дополнительных вложений.

Назвать какие-нибудь «родовые болезни» на сервисе затруднились. Ничего типичного у них нет. Все зависит от того, в чьих руках он был, как эксплуатировался и как обслуживался. Посоветовали только избегать шестицилиндровых моторов VR6 и электронных карбюраторов. А при покупке автомобиля с «моновпрыснутым» мотором обращать внимание на целостность прокладки между форсункодержателем и впускным коллектором.

Пообщавшись с владельцами подобным машин и механизмами независимых мастерских и механиками независимых мастерских (последним чаще приходится работать с ввезенными из-за рубежа, а потому неадаптированными под наши условия машинами), удалось выявить еще некоторые больные места модели.

После 100.000 км пробега могут возникнуть проблемы со стартером. Изнашивается его обгонная муфта, а сама смазка для нашего климата чересчур густая. Трескаются чехлы ШРУСов, после чего выходят из строя и они сами. Коррозии часто подвержены глушитель и подкапотное пространство, если оно не прикрыто защитой. А вообще «Golf III» не боится коррозии, поскольку большинство кузовных деталей оцинковано. Бывает, особенно зимой, заедают замки дверей. Ненадежны – парадокс! – узлы ручной регулировки боковых зеркал. С запчастями для этого «Golf 1.4» проблем нет, можно использовать даже неоригинальные, они достаточно хорошего качества и значительно дешевле фирменных.

Если сравнить с одноклассниками, к которым относятся «Ford Escort», «Opel Astra», «Peugeot 306», «Renault 19/Megane» и «Nissan Sunny/Almera», то надо иметь ввиду, что обслуживание «Гольфа» на фирменных станциях обойдется дороже. Час работ на них не по-народному высок. Зато их сеть достаточно развита.

Внешность у третьего «Гольфа» неброская, но и спутать его ни с чем другим невозможно

«Golf III» выпускался в виде трех- и пятидверных хэтчбеков, универсала и кабриолета (седан на его базе традиционно для VW тех времен имел другое название – «Vento»). Существует и полноприводная модификация «Syncro». Так что любой желающий сможет подобрать себе подходящий «Golf III».

Вячеслав Варенов, Фото Алексея Барашкова

Краткая техническая характеристика «Volkswagen Golf 1.4 CL» (1992 г. выпуска)

Габаритные размеры 402х169,5х143 см Снаряженная масса 1.000 кг Двигатель рядный, 4-цилиндровый, бензиновый, 1.390 куб.см Мощность 60 л.с. при 4700 об/мин Крутящий момент 116 Нм при 3.000 об/мин Максимальная скорость 157 км/ч Разгон 0-100 км/ч 16,1 с Расход топлива (л/100 км): — при скорости 90 км/ч 5,0 — при скорости 120 км/ч 6,9 — городской цикл 7,8 Запас топлива 55 л

Редакция благодарит автосалон «Глобал-Авто» (тел.: (095) 196-61-84) за предоставленный автомобиль и технический центр «Авто-Престус» (тел.: (095) 457-6303) за диагностику и консультацию.

(c) Клаксон

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Golf III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Гольф III

Одноклассники Volkswagen Golf III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf III, 1993 г

Выбрали Volkswagen Golf III в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и, в общем, симпатичная городская машина, дешевые запчасти, отсутствие проблем с ремонтом. За два года поменял сальники клапанов (после этого масло «кушать» полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все в норме), бегунок трамблера, подушку моновпрыска. Ну и конечно «расходники», про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры). Да, еще достает (не сильно) прокладка клапанной крышки — постоянно потеет, уже меняли ее несколько раз, видимо сама крышка поведена, посажу на герметик, скорее всего в следующий раз. Прокладка поддона АКПП — тоже пару раз начинала бежать, но это из-за того, что немного задевали поддон (машина все же низкая, а защиты там толком нет). Мелкие болезни Volkswagen Golf III – часто ломающаяся ручка бардачка (штуки 3 уже поменял), немного провисла водительская дверь (это уже болезнь 3-дверного гольфа, двери довольно габаритные), скрип задних тормозов при отпускании педали тормоза – на сервисе сказали, что стандартная болезнь, лучше не обращать внимание. Несколько раз начинал гнать иммобилайзер, машина заводится, но тут же глохнет. Потом вроде «само» прошло. Три раза делал диагностику (по вопросу большого расхода) – ничего не нашли, типа «все идеально», только деньги на ветер. АКПП — большой расход. Даже по паспорту расход в городе 11,2 литра. По трассе 8,5. Вот по трассе где-то и есть 9-10, а в городе при небольших перемещениях и пробках в районе 13-14 получается, в принципе для такой небольшой машинки многовато. А в целом машина надежная, никогда не подводила.

Читайте также:  Обзор Лада Приора 2. Комплектации приора 2

   Достоинства: надежность. Качество.

   Недостатки: большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле. Небольшой дорожный просвет. Низкий передний бампер.

  Алексей, Москва

Volkswagen Golf III, 1994 г

Первые впечатления были, естественно, радужными, всё же своя первая машина. Привык, нужно сказать, я к Volkswagen Golf III почти сразу, эргономика на высоте, все под рукой, все понятно, немного удивила очень «длинная» педаль сцепления, но порадовал климат, который за минуту небольшое время прогревал салон до требуемой температуры. Подвеска оказалась очень жесткой, но здесь потрудился предыдущий хозяин машины. Чувствовался каждый стык асфальта, каждая ямка, но зато на ровной, хорошей дороге машинка была хороша. Кстати, на ухабах в машине почти ничего не гремело, «сверчков» практически не наблюдалось, это в стареньком Volkswagen Golf III, которому тогда было 14 лет. Наступила настоящая весна, переобул авто в летнюю резину, начал более активно давить на педаль газа, активно, но не слишком. Обороты редко поднимались выше 4000. Машина довольно динамична, после 2500 тысяч ощущается хороший подхват, моторчик рычит. До 130 км/ч я с моим опытом вождения чувствовал себя довольно уверенно. Очень неприятные ощущения от попадания в колею на МКАДе. Мой Volkswagen Golf III был немного занижен, но никогда ничего я не задевал днищем, даже загрузив 3-х немаленьких друзей. В два приема я смог на нём перевезти девушку с одной квартиры на другую, багажник довольно вместительный. Расход топлива колебался от 10 литров по городу до 5,7 по трассе. Затрат на автомобиль не было почти никаких, сменил масло, фильтры (около 3000 руб. все вместе) и все.

   Достоинства: цена. Неприметность. Недорогое обслуживание. Немец. Эргономика.

   Недостатки: возраст.

  Денис, Москва

Volkswagen Golf III, 1996 г

Автомобиль был приобретен в начале зимы. Машинка понравилась внешне. Кузов в очень хорошем состоянии для машины 16-ти лет, по сравнению с 2-х летними русскими — идеал. Салон очень просторный. Мой рост 1,86, мне хватает места, и за мной остается достаточно места. В салоне Volkswagen Golf III ничего не гремит. Это еще одно отличие от русских машин. Очень порадовало управление, машина хорошо держит дорогу и слушается руля. Двигатель эластичный, уверенно тянет, независимо от количества пассажиров. Минусы — медленный в разгоне и при максимальной скорости, любит качественное топливо. Плюсы — экономичный, 5 л на 100 км, юркий, удобный, дешевые запчасти, надежный. При покупке Volkswagen Golf III не обратил внимание на мигающую лампочку давления масла. Потом, как оказалось, в двигателе не было давления масла. Ремонт на СТО обошелся в 8000 руб. Но в «приборке» так и мигала лампочка (дефект приборной панели). После немецкой машины хочется только немецкую, но новую.

   Достоинства: экономичный, надежный автомобиль. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: слабый двигатель в моей версии.

  Георгий, Уфа

 

www.avto-russia.ru

Volkswagen Golf III. Комплектации Volkswagen Golf III. Технические характеристики Volkswagen Golf III

Комплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Гольф 3 комплектацииОблако мнений Комплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Гольф 3 комплектацииОтзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Комплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Гольф 3 комплектацииКаталог моделей Комплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Гольф 3 комплектацииВыбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Оставь свой отзыв Отзывы

Комплектации

Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска 1.6 Механическая 1595 100 1997 — 1997 1.8 Механическая 1781 75 1997 — 1997 1.9 TDI Механическая 1896 110 1996 — 1997 1.9 TDI Автомат 1896 90 1996 — 1997 1.9 TDI Автомат 1896 110 1996 — 1997 2.0 Автомат 1984 115 1996 — 1997 1.4 Механическая 1390 60 1995 — 1997 1.8 Syncro Механическая 1781 90 1995 — 1997 2.9 VR6 Syncro Механическая 2861 190 1995 — 1997 1.8 Syncro Механическая 1781 90 1993 — 1997 1.9 TDI Механическая 1896 90 1993 — 1997 2.8 VR6 Автомат 2792 174 1993 — 1997 1.4 Механическая 1391 60 1992 — 1995 1.6 Механическая 1598 75 1992 — 1995 1.8 Механическая 1781 90 1992 — 1997 1.8 Автомат 1781 75 1992 — 1997 1.8 Автомат 1781 90 1992 — 1997 1.9 D Механическая 1896 64 1992 — 1997 1.9 TD Механическая 1896 75 1992 — 1997 2.0 GTI 16V Механическая 1984 150 1992 — 1997 2.0 Механическая 1984 115 1992 — 1997 2.8 VR6 Механическая 2792 174 1992 — 1997 1.4 Механическая 1391 60 1991 — 1995 1.6 Механическая 1598 75 1991 — 1995 1.8 Механическая 1781 90 1991 — 1997 1.8 Автомат 1781 90 1991 — 1997 1.8 Автомат 1781 75 1991 — 1997 1.9 D Механическая 1896 64 1991 — 1997 1.9 TD Механическая 1896 75 1991 — 1997 2.0 Механическая 1984 115 1991 — 1997 2.8 VR6 Механическая 2792 174 1991 — 1997 1.6 Механическая 1595 100 1997 — 1997 1.9 TDI Механическая 1896 110 1996 — 1997 1.9 TDI Автомат 1896 90 1996 — 1997 1.9 TDI Автомат 1896 110 1996 — 1997 2.0 Автомат 1984 115 1996 — 1997 1.4 Механическая 1390 60 1995 — 1997 2.9 VR6 Syncro Механическая 2861 190 1995 — 1997 1.9 TDI Механическая 1896 90 1993 — 1997 2.8 VR6 Автомат 2792 174 1993 — 1997 2.0 GTI 16V Механическая 1984 150 1992 — 1997 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска Cabriolet 1.9 TDI Механическая 1896 110 1997 — 1998 Cabriolet 1.9 TDI Механическая 1896 90 1995 — 1998 Cabriolet 1.8 Механическая 1781 90 1993 — 1998 Cabriolet 1.8 Механическая 1781 75 1993 — 1998 Cabriolet 1.8 Автомат 1781 90 1993 — 1998 Cabriolet 2.0 Механическая 1984 115 1993 — 1998 Название Коробка передач Объем двигателя, см³ Мощность двигателя, л.с. Годы выпуска Variant 1.6 Механическая 1595 100 1997 — 1998 Variant 1.9 TDI Механическая 1896 110 1996 — 1999 Variant 1.9 TDI Автомат 1896 90 1996 — 1999 Variant 1.9 TDI Автомат 1896 110 1996 — 1999 Variant 1.8 Syncro Механическая 1781 90 1995 — 1999 Variant 2.9 VR6 Syncro Механическая 2861 190 1995 — 1997 Variant 1.4 Механическая 1391 60 1993 — 1999 Variant 1.8 Механическая 1781 75 1993 — 1999 Variant 1.8 Механическая 1781 90 1993 — 1999 Variant 1.8 Автомат 1781 75 1993 — 1999 Variant 1.8 Автомат 1781 90 1993 — 1999 Variant 1.9 TDI Механическая 1896 90 1993 — 1999 Variant 1.9 TD Механическая 1896 75 1993 — 1999 Variant 1.9 D Механическая 1896 64 1993 — 1999 Variant 2.0 Механическая 1984 115 1993 — 1999

otzyvnoy.ru

Комплектации Volkswagen Golf, 3-дверный хэтчбек, модель 2008 года

1.2 TSI (105 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель Trendline 652 000   105 л.с. 10,6 c. 7,1 / 4,9 л. 190 км/ч. передний

1.2 TSI (105 л.с.) АКПП

бензиновый двигатель Trendline 718 000   105 л.с. 10,6 c. 7,3 / 4,9 л. 190 км/ч. передний

1.2 TSI (85 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель Trendline 616 000   85 л.с. 12,3 c. 7 / 4,6 л. 178 км/ч. передний

1.4 МКПП

бензиновый двигатель Trendline 551 000   80 л.с. 13,9 c. 8,5 / 5,1 л. 172 км/ч. передний

1.4 TSI (122 л.с.) МКПП

бензиновый двигатель Trendline 676 000   122 л.с. 9,5 c. 8,2 / 5,1 л. 200 км/ч. передний Highline 744 000   122 л.с. 9,5 c. 8,2 / 5,1 л. 200 км/ч. передний

1.4 TSI (122 л.с.) АКПП

бензиновый двигатель Trendline 742 000   122 л.с. 9,5 c. 7,7 / 5 л. 200 км/ч. передний Highline 810 000   122 л.с. 9,5 c. 7,7 / 5 л. 200 км/ч. передний

1.6 МКПП

бензиновый двигатель Trendline 603 000   102 л.с. 11,3 c. 9,7 / 5,6 л. 188 км/ч. передний

1.6 АКПП

бензиновый двигатель Trendline 669 000   102 л.с. 11,3 c. 8,8 / 5,5 л. 188 км/ч. передний

2.0 TDI МКПП

дизельный двигатель Trendline 815 000   110 л.с. 10,7 c. 6,3 / 4,1 л. 193 км/ч. передний

autoleak.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW