История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

Виды комплектаций, специальных серий и моторов - FAQ и теория. - Golf2club.com :arrow: MKII Комплектации:* C* CL* GL 1984-1991* GLX 1984* GT* GTD* GTI:arrow: Специальные серии (по годам выхода):* Carat 1984-1986 * Match 1985* Hit 1986* Fun 1986* Flair 1986* Syncro 1986* Pikes Peak 1986-1987* Bistro 1987* Memphis......

ГлавнаяКомплектацииГольф 2 комплектацииИстория одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

Виды комплектаций, специальных серий и моторов — FAQ и теория. — Golf2club.com

➡ MKII Комплектации:* C* CL* GL 1984-1991* GLX 1984* GT* GTD* GTI

➡ Специальные серии (по годам выхода):

* Carat 1984-1986 * Match 1985* Hit 1986* Fun 1986* Flair 1986* Syncro 1986* Pikes Peak 1986-1987* Bistro 1987* Memphis 1987* Sky 1987* Special 1987-1991* Berlin Golf 1987* Tour 1988* Manhattan 1988* Champion 1988* 10 Million 1988* Öko Golf 1989-1992* Atlanta 1989* Boston 1989* City Stromer 1989* Edition One 1989-1991* Limited 1989* Rallye 1989* Black Line — Red Line 1990* Country 1990* Country Allround 1990* Country Chrompaket 1990* Fire and Ice 1990* Madison 1990* Moda 1990* Quadriga 1990* G60 1990-1991* G60 Syncro 1991* Pasadena 1991* Function 1991* Edition Blue 1991* Barcelona 1991

➡ Моторы «НЕ GTi»

* Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Fuel Injected (RP)* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Digijet-Fuel Injector (NZ)* Golf II: 1,3l 8V 40 kW / 55 PS Carburetor (MH,2G,HK)* Golf II: 1,6l 8V 51 kW / 70 PS Carburetor (PN)* Golf II: 1,6l 8V 53 kW / 72 PS Carburetor (RF)* Golf II: 1,6l 8V 55 kW / 75 PS Carburetor (EZ)* Golf II: 1,8l 8V 66 kW / 90 PS Carburetor (GX)* Golf II: 1,6l 8V 59 kW / 80 PS TurboDiesel with LLK (RA,SB)* Golf II: 1,6l 8V 51 kW / 70 PS TurboDiesel (JR)* Golf II: 1,6l 8V 44 kW / 60 PS TurboDiesel with Oxi-Kat (1V)

➡ Моторы GTi

* Golf GTI: 1,8l 8V 79 kW / 107 PS (with Katalysator PF)* Golf GTI: 1,8l 8V 79 kW / 107 PS (with Katalysator RD)* Golf GTI: 1,8l 8V 82 kW / 112 PS (No Katalysator EV)* Golf GTI 16V: 1,8l 16V 95 kW / 129 (with Katalysator PL)* Golf GTI 16V: 1,8l 16V 102 kW / 139 PS (No Katalysator KR)* Golf GTI G60: 1,8l 118 kW / 160 PS (with Katalysator and G-Lader PG)* Golf Rallye G60: 1,8l 118 kW / 160 PS (with US-(Bi)Katalysator, G-Lader and all wheel drive transmission Syncro MKB 1H), Limited to 5,000 pieces

* Golf Limited G60: 1,8l 16V G60 155 kW /210 PS (with Katalysator, G-Lader and all wheel drive transmission Syncro 3G), limited to 71 pieces, Price in 1989 68,500DM

www.golf2club.com

Инструкция по покупке Фольксваген Гольф 2 Mk2

Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение очагов коррозии на них.

Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла низкого качества.

Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7 лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят $250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и это обойдется еще дороже.

Двигатель автомобиля имеет репутацию «крепкого орешка», способного при регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На автомобилях, выпущенных после 1985 года, могут быть установлены гидравлические толкатели, которые могут, в свою очередь, стать причиной шума после 80-90 тысяч километров. Их замена устранит неприятный шум, но она явно не будет дешевой.

На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо заменить.

На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров и убедиться, что масло не попадает на генератор.

Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя.

Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости. Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления поломки замените сопротивление.

В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8- литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя, на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным оборотам даже на прогретом двигателе.

На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый.

Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII исправлен. Последний стал более «отзывчивым» к нажатиям на педаль тормоза.

Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и могут «выползти» из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой.

Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку радиатора отопителя.

Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости его доливайте.

Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска, что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному выходу его из строя. Замените неисправные детали.

Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi. Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том, что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор.

vwts.ru

Фольксваген Голф MK2 технические характеристики

Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):

Дизельные двигатели:

двигатель 1,6D 1,6 TD 60 HP 1,6TD 70km 1.6TDic80KM года производства 1983-1992 1989-1992 1983-1992 1983-1991 ЕмкостьОбъем [см 3 ] 1588 1588 1588 1588 Количествоцилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/8 4/8 Степеньсжатия 23 23 23 23 Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 76,5 / 86,4 Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту 40/54 4800 44/60 4500 51/70 4500 59/80 4500 МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин 100/2300 110 / 2400- 2600 133/2600 155 / 2500- 3000 скоростьмаксимальная 148 151 160 169 генератор(А), аккумулятор (А (А)) 45, 380 (63) 45, 380 (63) 45, 380 (63) 45, 380 (63) передачизубчатые передачи 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч 11.7 / 18.7 10.7 / 16.9 9.4 / 14.5 — / 13.2 Расход топливагород 6,4 6,5 6,1 6,3 Расходна 90 км / ч 4,4 4,6 4,3 4,4 Расходпри 120K / час 6,2 6,6 6,1 6,2 Топливопотреблениегорода Торговый автомат 6,9       Топливопотребление в 90 км / ч машина 5,3       Топливопотребление в 120 км / ч машина 7,5       Стандартныеколеса размера 5Jx13 « 6Jx14 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « Стандартныйразмер шин 155/70/13 « 185/60/14 « 175/70/13 « 175/70/13 « Пустой вестранспортного средства 3d / 5d 900/920 960/985 920/940 920/940 Допустимыйобщий вес 1430 1465 1430 1430 Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего 780/690 790/710 780/690 780/690 СимволыБуквенные двигатели В JP, М.Е. 1V JR MF RA, SB

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции

Бензиновые двигатели:

двигатель 1,145km 1,3 55km 1,670km 1,675km 1,890 км 1,898 км Syncro года производства 1983-1984 1983-1992 1987-1992 1983-1989 1983-1992 1987-1991 ЕмкостьОбъем [см 3 ] 1093 1272 1595 1588 1781 1781 Количествоцилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8 Степеньсжатия 9,5 9,5 9 9 10 10 Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) 75/59 75/72 81 / 77.4 79,5 / 80 81 / 86.4 81 / 86.4 Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту 33/45 40/55/5200 51/70 5200 55/75 5000 66/90 3300 72/98 5400 МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин 70/3200 97/3000 118/2700 125/2500 145/3300 143/3000 скоростьмаксимальная   151 162 167 175 180 генератор(А), аккумулятор (А (А)) 55, 175 (36) 55, 175 (36) 65, 175 (36) 65, 175 (36) 55, 220 (45) 55, 220 (45) передачизубчатые передачи 4-полюсный 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 4-ступенчатая, 5-ступенчатая 5-полюсный 5-полюсный Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч   10.3 / 16.7 9.2 / 14 8.4 / 13 7.5 / 11.5 7.4 / 11.3 Расход топливагород   7,9 8,6 8,7 10,9 11,7 Расходна 90 км / ч   5,5 5,6 5,8 6,1 6,8 Расходпри 120K / час   7,3 7,7 7,8 7,5 9 Топливопотреблениегорода Торговый автомат       9,1 11,3   Топливопотребление в 90 км / ч машина       6,4 6,9   Топливопотребление в 120 км / ч машина       8,1 9   Стандартныеколеса размера 5Jx13 « 5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5Jx13 « 5,5J13 «(6Jx14«) Стандартныйразмер шин 155/70/13 « 155/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 « 175/70/13 «/ 185/60/14» Пустой вестранспортного средства 3d / 5d   855/875 870/890 870/890 920/940 1085/1105 Допустимыйобщий вес   1360 1400 1400 1430 1570 Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего   690/690 750/690 750/690 750/690 790/820 СимволыБуквенные двигатели GN HZ HK, MH, NZ, 2G PN РФ (72 км), EZ RH, GU, GX, RP 1P

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX

GTI двигатели:

двигатель GTI107km GTI 112 км GTI16V (кот) GTI16V G60 Rallye ограниченной года производства 1985-1992 1984-1992 1987-1992 1986-1988 1990-1992 1989-1991 1989 ЕмкостьОбъем [см 3 ] 1781 1781 1781 1781 1781 1763/1781 1781 Количествоцилиндров / клапанов 4/8 4/8 4/16 4/16 4/8 4/8 4/16 Степеньсжатия 10 10 10 10 8 8 8,8 Диаметррабочего хода цилиндра / поршня (мм) 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 81 / 86.4 Мощность кВт / л.с. приоборотах в минуту 79/107 5400 82/112 4000 95/129 5800 102/139 6100 118/160 5800 118/160 5800 155/210 6500 МаксимальныйНм крутящего момента / об / мин 157/3800 159/4000 161/4250 168/4600 225/3800 225/3800 247/5000 скоростьмаксимальная 187 191 200 205 220 215 231 генератор(А), аккумулятор (А (А)) 55, 220 (45) 55, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) 65, 220 (45) передачизубчатые передачи 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный 5-полюсный Ускорение0-80km / ч, 0-100 км / ч 6,9 / 10,3 6,5 / 9,7 6,3 / 9 6 / 8,5 5.7 / 8.3 5.6 / 8.6 5 / 7,4 Расход топливагород 11,3 10,9 11,3 10,9 12,1 12,5 14,6 Расходна 90 км / ч 6,1 5,7 6,9 6,1 6,9 7,1   Расходпри 120K / час 8,1 7,5 8,8 7,5 9,2 9,5 12,1 Стандартныеколеса размера 5Jx13 « 5Jx13 « 6J14 « 6J14 « 6J15 « 6J15 « 6,5J15 « Стандартныйразмер шин 175/70/13 « 175/70/13 « 185/60/14 « 185/60 14 « 195/50/15 « 205/50/15 « 195/50/15 « Пустой вестранспортного средства 3d / 5d 920/940 920/940 960/980 965/985 1080/1105 1195 1275 Допустимыйобщий вес 1430 1430 1430 1430 1530 +1640 +1640 Допустимаянагрузка на ось переднего / заднего 750/690 750/690 760/690 760/690   870/810 870/810 СимволыБуквенные двигатели RD, RV, PF DB, DX EN KR PG PG 1 Н 3G

ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

 

Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)колесная база: 2475mmРычаг передний / задний: 1413 / 1408mmДиаметр твист : 10,5 мемкость бака: 55Lочиститель резервуар стекло: 4,2lрезервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровыйконтейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2lобъем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)охлаждение: 6,3lмоторное масло (1.1 и 1.3L) 3Lмоторное масло (1,6 и 1,8 л) 4lмоторное масло (дизельное топливо): 3,5 лтрансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2lмасла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1lмасла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 лтрансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 лмасла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6lмасло автоматического обмена: 3lкрыша нагрузка: 75кгкоэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 хИстория одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

Читайте также:  LADA Vesta комплектация Comfort 1.6 л. | 106 MT бензин, передний привод. Лада веста комфорт комплектация фото

Годы производства и перечень специальных изданий:

— 1985: Match— 1986: Хит, развлечения, Flair— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)(данные из Википедии)

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

Версии MK2 Гольф оборудование

Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!

С

(Годы выпуска: 1983- 1987).

Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это 🙂 правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

CL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

GL

(Годы выпуска: 1983- 1992).

GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

 

 

GLX

(Годы выпуска: 1988- 1992).

Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

GT

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

GTI

(Производство лет: 1984 по 1992 год).

Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с., остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

GTI 16v / 16s

(Годы выпуска: 1985- 1992).

Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.

История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI. Гольф 2 комплектации

GTI G60

(Годы выпуска: 1990- 1992).

Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристикиМай 7, 2017 Golf VII (лифтинг 2016) технические характеристики
  • Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 16, 2016 Volkswagen Polo 2017 года описание обзор фото видео комплектация.
  • Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.Ноябрь 17, 2016 Volkswagen Teramont 2018 описание обзор фото видео комплектация.
  • Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.Сентябрь 27, 2017 Volkswagen golf gti: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео.
  • Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификацииМарт 20, 2017 Фольксваген пассат б4 описание фото видео характеристики модификации
  • Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.Октябрь 25, 2017 Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
  • Volkswagen e-up и Volkswagen e-Golf описание характеристики фото видеоИюнь 13, 2017 Volkswagen e-up и Volkswagen e-Golf описание характеристики фото видео

seite1.ru

Фольксваген Гольф 2, стоит ли его покупать?

«Для кого предназначена эта машина? Создавалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека: а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, подвижен, любит спорт, любит нравиться людям.» © Otto III. Гольф-2 — предшественник Гольф-3, и о его предназначении можно сказать то же самое! Единственное отличие, что его сейчас покупают те молодые душой люди, чей кошелек пока не позволяет купить машинку поновее :). Модель выпускалась до 91 года. На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей — от экономичного 1.3 (55лс) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174лс) или G60 (160лс). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни :-). Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 – переднеприводной автомобиль, но встречаются версии «syncro» с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние. Гольф-2 выпускался в разных комплектациях – от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS. На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная 🙂 и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь :-). Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта — 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами. На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP — это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг — это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают :-). Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места. Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге. Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти — итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то :-), их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться скроить выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! 🙂 Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только если битые или уж совсем за машиной не следили. По крайней мере, по улицам катаются тысячи Гольфов, и все они выглядят прекрасно, в отличие от Опелей и Фордов тех же лет! Место водителя очень удобно (особенно, если салон Рекаро с боковыми поддержками), сидишь высоко, не ж@$#й по асфальту скребешь, как в Форде. Доступ ко всем элементам управления удобен, хотя торпедо и морально устарела. Рычаг КПП невелик и находится прямо под рукой. Во многих машинах, водительское сиденье регулируется не только вперед-назад, но и по наклону (не спинки, а сиденья :-)). Панель приборов часто встречается с часами – это, конечно, минус. Лучше искать машинку с тахометром. Клиренс достаточно велик, я ездил по лесным дорожкам, и проблем не возникало. Если же нужна проходимость джипа, то к Вашим услугам Golf Country – настоящий рамный джип. Их иногда можно встретить на улице, да и в нашей конференции есть представители :-). Он выпускался сначала с передним приводом, потом стали ставить вискомуфту. Багажник Гольфа достаточно велик, а если разложить заднее сиденье, то получится настоящий аэродром. Целиком пивом я свой Гольф не нагружал – мне столько не выпить :-), но четыре пары горных лыж вместе с ботинками, рюкзаками и горнолыжниками помещаются легко! Горнолыжники, конечно, в салоне, а не в багажнике :-). Одноклассники. Это, пожалуй, Опель Кадет и Форд Эскорт. Нормальные машинки, кому-то они больше нравятся, но Гольф-2 выигрывает у них по надежности и ремонтопригодности. Это касается и двигателя и ходовой и, главное, кузова – Гольфы практически не ржавеют. Удачного выбора! Олег aka OleGolf

Golf-2 1987г. 1.6RF, карб. 2e2, КПП-4

Год у меня эта машинка — доволен. Далее по пунктам.

1. Назначение: Назначение — исключительно потребительское. Скромность, неприхотливость, многофункциональность, демократичность. Практически автомат Калашникова на колесах. Не могу выделить даже контингента пользователей — настолько он широк. Скорее можно перечислить тех, кто в нем встречается реже — гонщики, бандиты, НР. Людей с завышенным самомнением также негусто — скромная машинка. Иногда можно слышать мнение о сием агрегате, как о женской машине — и правда, дам за рулем Гольфа весьма немало, хотя нас больше :). Конечно, машина не переполнена всякими новомодными датчиками, подушками и АБСами. Из датчиков — только масло и температура движка. Все. И это не так уж плохо — датчики которых нет не ломаются :o)). Об отсутствующих наворотах типа АКПП и ГУР я бы сказал то-же самое. 🙂

2. Цены: ИМХО наиболее доступная машина среди одноклассников, причем как ино- так и нашемарок. Можно взять достойный аппарат за $1500-$1800 и довести его до кондиции, вложив еще $300-$500. А сколько стоит новая или подержанная «доведенная» девятка? То-то же… Только вот что — покупать или у знакомых, или со спецом, причем не западать (как я в свое время) на первый же экземпляр, а долго вдумчиво выбирать, ездить на диагностику, торговаться… Потом это окупится сильным сокращением расходов на доводку.

3. Трасса & город: Нельзя назвать машиной, специально предназначенной для этого. Ну средненькая динамика, если сравнивать со всякими там VR6 & GTI. А так — мне хватает. Была бы еще КПП-5… Но у меня пока четырехступка, а на ней максималка всего лишь 165км/ч (по спидометру). Немного у нас трасс, где поедешь с оной скоростью. Кстати, музыка сильно влияет на максимальную скорость — до установки музыки думал, что выжмет не более 140. И вот тебе на 🙂 Дорогу держит хорошо, не взлетает и не рыскает. А что еще надо. Городской цикл — самое оно. И парковаться удобно, и перестариваться в потоке, и прыгнуть из-под самосвала можно. Да и на светофоре можно погоняться с большинством машинок. Ну это пока старшие не пришли, Коррады там всякие с ВРшастыми 🙂 Да и не практикую я светофорных гонок, не люблю и не советую.

4. Проселок: Неплохо. Клиренс вполне достаточен. Подвеска крепкая. И проходимости вполне достаточно пока было. Пластик торпеды и салона только дребезжит на неровной дороге — ну это уж можно пережить. Скромная ведь машинка.

5. Удобство водителя: Опять же, ничего необычного, нормальная такая эргономика. Эргономическая. Все под рукой и в коленку не упирается. И башка не касается потолка как у водителя, так и у задних пассажиров. И передний пассажир не мешается. И руль легкий, Штирлиц поначалу даже думал, что это ГУР 🙂 Подумали об эргономике немцы, еще давно подумали. Спасибо им.

6. Комфорт & безопасность: Передние сиденья — имеет три регулировки (горизонталь, вертикаль, наклон). Hоги вытягиваются очень даже далеко. Задние сиденья тоже ничего — трое размещаются спокойно, бывало и четверо взрослых, а уж детей… практически немерено. Если же сложить заднее сидение (или вообще его убрать) — то на образовавшемся простанстве можно и спать, и есть… Удобно и просторно, хотя до Варианта или иного универсала далеко. Что до безопасности — говорят очень даже. По крайней мере движок в салон не норовит. Сам лично не проверял — бог миловал (тьфу*3)

7. Грузоподъемность & емкость: Не так уж мало, как кажется на первый взгляд. Багажник на крыше все еще не опробовал, а салон… Ну возил я, скажем, полуразобранный кухонный гарнитур. В два приема, правда. Еще неоднократно столярные щиты 18x60x2400 штук 20-25 за раз. Поролон возил такое кол-во, что и не описАть (он, конечно, легкий — зато какой объемный. В разложенном виде им можно было весь Гольфик просто накрыть :). Места всегда хватало, еще и пассажиру оставалось. Так что Гольф — он не такой уж и маленький. Как говорится — внутри больше, чем снаружи.

8. Экономичность: Особо экономичным не назвать, не 4 литра конечно. На трассе по моим последним данным выходит около 7.5/100 ну а в городе… сильно зависит от дорожной обстановки, погоды, времени суток, настроения. Ну и от настройки карба и иже с ним, естественно. От 8/100 до 11/100 выходило у меня. Кушает в последнее время 92 бензин с прверенных заправок, на незнакомых предпочитает 95.

9. Затраты на эксплуатацию: Ну это я уже писАл, даже быть зачисленным в ФАК удостоился 🙂 Повторяться не буду. (Примечание: смотреть раздел FAQ «Опыт эксплуотации»).

Читайте также:  Баня 6х8 с мансардой (проект Б-35). Русские плотники баня в дорогой комплектации

10. Эмоции & сравнения: Классический пепелац — одно слово. Машина, стоящая в одном ряду с Ford-T и старым жуком. Других таких пока нет… Одноклассников порядком, просто как грязи, но все они относятся к Гольф классу, название которому я думаю положил именно Гольф-2 (ИМХО он гораздо более распространен и был распростанен, чем его старший брат — Гольф-1). Так что все они ( в смысле одноклассники) в общем-то подделки, хотя нередко сильно превосходящие оригинал, особенно по наворотам и комфорту. И еще по цене. Ну и ладно. Ушаков Андрей (aka uae)

Golf II GTI 16V

Golf 2 GTI 16V — есть такая вариация в модельном ряду 2-х гольфов… Кому она нужна? Это молодой главное душой человек обычно холостяк и бабник 🙂 Большими финансами он не распологает, но знает как открутить гайку. И может когда хочет открутить ее. Из-за большого количества разборок гольф-2 превратился сегодня практически в конструктор, и при желании можно поменять практически все. Стандартной комплектацией является GL, но очень часто можно встретить различные навороты от затемненных стопов до кожаннного салона. Встретить хоть каплю не затюнигованый GTI16V практически нельзя. Для человека который любит свою машинку и хочет сделать ее неповторимой, поле деятельности в обвеске машины антикрыльями, спойлерами и пр. обширнейшее, т.к. количество фирм делающих прибамбасы на гольф не поддается подсчету. Для Мк2 все эти приблуды можно понаходить к тому-же на разборках. Машина в основном городская, т.к. клиренс небольшой. Имея до 139 л.с под капотом и небольшую массу легко уделать большинство машин на светофоре. 600, бимера от 325 и импрезы конечно на следующем перекрестке обгонят, вдавив тапку в пол, но когда GTI отстанет на корпус от бимера 5М-ки полезно посмотреть видны ли еще сзади другие… Максимальная скорость около 219, но без антикрыльев и спойлеров разгонять так я бы не советовал. Малые размеры кузова позволяют втиснуться в любое свободное место и газанув, первым занять следующий пол-позишн. 🙂 С 91 года регулируется наклон подушки сиденья, что позволяет занять на трассе позу а-ля Порш. Кто ездил в Порше, тот поймет. Места в салоне обычно достаточно. Ограничения на рост пассажирок нет. 🙂 В багажник пива помещается немеряно, легко входит Сони 29″ в упаковке. С одноклассниками сравнить…. Это тяжело. В этой ценовой категории живут японцы. Наворотов больше, да… Но чинить-мука. Не столько денег даже жалко, а бесит невозможность купить что-то даже за сумасшедшие деньги.Проблема решается просто: выходите на базар и спрашиваете где купить на японца и на гольфа для сравнения… Запчастей на гольф в 8 раз больше. По скорости… Опель GSI отстает без тяжелой борьбы, новая 8-ка пытается продемострировать задранный зад. Бимер 320 обгоняет только новый. Неудобства создает имидж гольфа и gti в частности. 🙂 жлобы, лохи и пр. быки чуствуют себя за рулем гольфа неуютно и быстро пересаживаются но другие марки. Bird2GTI

Golf III

Для кого предназначена эта машина? Делалась она для амбициозной молодежи. И действительно, я бы определил третий Гольф как машину человека а. в душе молодого; b. с хорошим вкусом. У него нет большого семейства, но он не одинок, он подвижен, любит спорт, любит нравиться людям. Это поколение Гольфов получило протсто потрясающую линейку двигателей. Самые экономичные — ABD 1.4 — заставят вас усомниться в исправности топливомера. Самые ураганные — 2.8 ААА — заставят вас подумать о запросе у диспетчера разрешения на взлет. Диапазон комплектаций салона и кузова также широчайший, выбирай на вкус. Ну и цены тоже. От, скажем, $4.5-5 тыс. за 1.4 CL, до … не знаю, выше $15 тыс. кажется нелогичным. Самый скромный Гольфик на порядок резвее любой зубилы. Мощные моторы на разгоне вызывают чувство, близкое к половому. 8-))) Что важно, все двигатели очень тяговиты в широком диапазоне оборотов двигателя. Устойчивость на дороге просто фантастическая. Не зря эта машина — чемпион Германии в классе DTC, да и в российских кольцевых гонках с ней мало кто может тягаться. Если быть откровенным, Гольф — машина не для автокросса. Клиренс невелик, но за счет небольшой колесной базы раскисший дачный проселок легко преодолим. Существует вариант трансмиссии Syncro, задний мост включается при пробуксовке переднего. Практически танк. «Кабина пилота» прекрасна. Все под рукой, тянуться ни к чему не надо. Руль не загораживает приборы. На мой взгляд, не очень удобен алгоритм работы подрулевого переключателя ближнего/дальнего света — при включенных фарах мигать неудобно. Вежливые они там, в Фатерлянде. На ранних машинах (традиция, оставшаяся от второго Гольфа) вместо тахометра встречаются часы, но таких машин мало. Что еще сказать? Я как-то доехал от Москвы до Питера и в конце поездки чувствовал себя совершенно не уставшим, будто просидел за рулем всего какой-то час. Фантастическая эргономика. Причем высокие водители чувствуют себя в нем столь же комфортно. Пассажиром практически не ездил. 🙂 Но задние пассажиры никогда не жаловались, хоть высокие, хоть толстые. 🙂 Грузоподьемность для машины этого класса — с запасом. По крайней мере я предела достичь не смог. Багажник вполне вместительный, чемоданы и какую-то мебель можно перевозить без проблем. А уж пивом можно на неделю затариться! Очень важный показатель — пассивная безопасность. Golf III спасает жизни. Даже без подушек безопасности (поначалу их не ставили в скромных комплектациях, позднее они стали присутствовать на всех машинах) серьезные удары не приводят к сколько-нибудь серьезным травмам водителя и пассажиров. Так, синяки. Тому есть примеры из жизни участников VW конференции на авто.ру. Об экономичности было сказано выше, но надо заметить, что у инжекторных машин она сильно зависит от манеры езды. Экономично ездить можно практически на любом Гольфе (7-8л по городу на моторах 1.4 — 1.6 устроит?), но попробуйте удержаться от того, чтобы «выстрелить», если у вас под капотом 150 или 174 лошади! Затраты на эксплуатацию опять же здорово разнятся. На VR6 запчасти заметно дороже, но… По сравнению с другими иномарками (особенно японцами!) запчасти все равно намного дешевле. Вольфсбургские машины обладают замечательной надежностью, так что при своевременном обслуживании и хорошей диагностике вы увидите, что машина вам служит верно и необременительно. Наличие в Москве множества магазинов и, что важно, разборок решают проблему с запчастями кардинально. Однако если начать скаредничать по отношению к машине, это обойдется намного дороже. Знаете ведь поговорку… Машина заслуживает похвалы за свою ремонтопригодность. При желании рукастые-головастые ребята могут многое сделать сами. Из одноклассников можно назвать Астру и БМВ-трешку Компакт. Ну, Астра попроще и понародней, тут о престижности говорить нечего. Если говорить о баваре — ну нельзя по нашим убогим дорогам ездить на заднем приводе, какие бы системы активной безопасности на нем не стояли. Так что мое мнение — Golf III — одно из главных достижений человечества в области инженерной мысли и эстетики ХХ века! Otto III

Golf III

Гольф 3 – хорошая и добротная машина. На своем я уже проехал 132 тыс.

1. Подвеска. Для наших дорог немного слабовата, надо ставить усиленные амортизаторы, говорят лучше будет, у меня установлены штатные масленые. На сколько я знаю все Гольфы не адаптированные к нашим дорогом имеют такую проблему. Шаровые и всякие там наконечники еще не менял, была замена передних и задних стоек, замена задних сайленблоков.

2. Кузов. Все зависит от состояния машины, у меня было немного ржавчины, откатал на нем 1.5 года, так она и осталась. (Все убрал).

3. Двигатель. Мотор у меня AAZ, турбо дизель. Основные болячки: А) если упущен момент замены шестерни каленвала, то это приводит к разбиению шпонпаза на каленвалу и как следствие ухудшается запуск двигателя, появляется дымность. Если дальше не принять меры, то можно добиться того, что поршни встретятся с клапанами. Как можно лечить: а) снятие каленвала и замена на новый; б) снятие каленвала и нарезание на нем нового шпонпаза, при условии, что каленвал еще в хорошем состоинии. Такие работы на фирменных станция не проводятся, там могут только поменять полностью калено, но есть фирма которые это могут сделать, одна из них ТЕХНОДИЗЕЛЬ (171-3838). Б) Была проблема со шкивом ремня генератора, рассохся демпфер, как следствие появилась сильная вибрация. Лечится только заменой, цена на который не очень маленькая, порядка $250. Менял ремень ГРМ (по новым правилам VAG рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (меняется при замене ремня ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора. Внимание! При покупке настоятельно советую обращать внимание на биение шкивов, если есть биение, это повод к попаданию на деньги. Самый хороший выриант заехать на дизельный сервис и провести там диагностику, после чего принимать решение о пукупке.

4. Эксплуатация. За время эксплуатации менялись: фильтр топливный – каждые 25-30 тыс., масло и масленый фильтр – каждые 7500 (Castrol RS 10w60 синтетика). Тормозная жидкость – меняется каждые 2 года эксплуатации. Фильтр воздушный – по мере загрязнения. Передние колодки – примерно каждые 20-25 тыс. (езжу я много, 40 тыс. в год), задние – 1 раз менял.

5. Динамика. С бензиновыми ФВ спорить иногда сложно, но 08 со старта делать можно (если двигатель не жалко). Вообще дизель в городе незаменим. Очень тяговит на низах, можно трогаться, не нажимая педаль газа, не заглохнет. Расход по городу примерно 8-9 литров, по трасе на 5 передаче и 90-100 км./ час – 5-7 литров, в зависимости от загрузки машины и дороги. Прошлым летом ездил в Крым, 50 литров хватило на 965 км.

6. Запчасти и эксплуатационные расходы. Дизель в тех. обслуживании дороже бензинового, дорогие топливные фильтра и на фирменных станциях требуется больше временя на его обслуживание. Стоимость топливного фильтра у дилеров – 100 DM, но можно ставить фильтра сторонних производителей (я ставлю MANN). Самое дорогое в этой машине ТНВД и турбина. Солярка у нас плоховата, с большим содержанием серы, отсюда и смена масла так часто (у зажигалок 15000, у нас через 7500), да и маслице приходится покупать получше. Заключение: Дизель надо любить и наслаждаться его тарахтением. Кто ездил на дизеле – редко пересядет на зажигалку. Если с двигателем, топливной системой и свечами накала все в порядке – зимой ни каких проблем не будет. Домовитый

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Golf II — АвтоГурман

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии,Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Технические характеристики

В отличии от первой модели Golf 2 оснащен радиатором использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем.) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л.с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л.с. и SB — самый мощный из всех — 80 л.с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. (код мотора EV), в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л.с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л.с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л.с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л.с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом.

Читайте также:  Комплектации. Киа комплектация

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР,кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Варианты двигателей Golf II

Бензиновые

  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, карбюратор 2E3 (MKB MH, 2G, HK)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, карбюраторEcotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 л.с., карбюратор 2E2 (MKB RF)
  • 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 л.с., карбюратор 2E2 (MKB EZ)
  • 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 л.с., карбюратор 2E2 (MKB RH)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., карбюратор 2E2 (MKB GU)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л.с., инжектор K-/KE-Jetronic (MKB GX)
  • 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 л.с., инжектор Digifant (MKB 1P)
  • 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 л.с., инжектор Digifant c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л.с., инжектор Digifant (MKB PB)
  • 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 л.с., инжектор KE-Jetronic с катализатором (MKB PL)
  • 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 л.с., инжектор K-Jetronic (MKB KR)
  • 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 л.с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKG PG)
  • 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 л.с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKB 3G)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л.с., инжектор K-Jetronic (EV)
  • 2,0л, 16кл, 98 кВт / 134 л.с., инжектор KE-Motronic (MKB 9A)

Дизельные

  • 1,6л, 8кл, 40 кВт / 54 л.с., дизельный (MKB JP)
  • 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 л.с., турбодизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 л.с., турбодизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 л.с., турбодизель (MKB RA,SB)

Интересные факты

  • Американцы привыкли называть VW Golf — Rabbit’ом, поэтому концерн Volkswagen стал производить эту модель под названием VW Rabbit.
  • В фильме «Огонь, лед и динамит» показаны различные версии автомобиля, подвергшиеся тюнингу.
  • На рубеже 1990—2000-х гг.значительное количество подержанных автомобилей этой модели было перегнано в Россию.

 

 

1594280188

1594277636

1594276779

1594278560

1594282464

1594281625

1594283790

1594284365

Volkswagen Golf красный, хетчбэк, 1991 г., пробег 160 000.

1.6 AT (55 л.с.), дизель, передний привод, левый руль, не битый.

golf 2 1.6 diesel в прекрасном, редком для своих лет состоянии

c 2009 привезен из германии, не варенный не крашенный не битый,

жуков и гнили нет, днище как новое, остальное видно по фото

все что могло сломаться уже давно сломалось и отремонтировалось

все чеки на ремонт и автозапчасти прилагаются

за машиной следили и должным образом ухаживали

абсолютно никаких вложений не требует.

 

Цена: $2 755

avito.ru

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Тюнинг легендарного фольцваген гольф 2 GTI

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Отличительная черта автомобиля — мягкая подвеска автомобиля, что повысило его проходимость и управляемость на дороге. В странах Европы ему было дано название «Golf I», которое брало начало от слова «Гольфстрим». В те годы все автомобили, выпущенные компанией Volkswagen, назывались именами ветров. Исключением не стали «Passat», «Jetta», «Bora» и «Scirocco».

Крутой Гольф 1Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf  первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины  данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf  второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция.  У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Машина Гольф 2 Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

Современный тюнинг VW GolfТюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen. Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон гольф 2Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Интересные факты о Volkswagen Golf GTI II

  1. Коренные американцы очень часто называют Volkswagen Golf — Rabbit’ом. Учитывая этот факт, концерн компании стал производить данную модель под названием VW Rabbit;
  2. В популярном фильме «Огонь, лед и динамит», который был снят в Германии в 1990 году, показаны сцены с различными версиями автомобиля, подвергшиеся тюнингу. В сети имеются картинки с машинами тюнинга, подтверждающие этот факт;
  3. В период с 1990 по 2000 года большая часть поддержанных автомобилей  была перегнана в Российскую Федерацию.

avtopolza.ru

Инструкция по покупке Фольксваген Гольф 2 Mk2

Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение очагов коррозии на них.

Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла низкого качества.

Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7 лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят $250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и это обойдется еще дороже.

Двигатель автомобиля имеет репутацию «крепкого орешка», способного при регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На автомобилях, выпущенных после 1985 года, могут быть установлены гидравлические толкатели, которые могут, в свою очередь, стать причиной шума после 80-90 тысяч километров. Их замена устранит неприятный шум, но она явно не будет дешевой.

На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо заменить.

На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров и убедиться, что масло не попадает на генератор.

Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя.

Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости. Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления поломки замените сопротивление.

В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8- литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя, на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным оборотам даже на прогретом двигателе.

На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый.

Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII исправлен. Последний стал более «отзывчивым» к нажатиям на педаль тормоза.

Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и могут «выползти» из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой.

Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку радиатора отопителя.

Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости его доливайте.

Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска, что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному выходу его из строя. Замените неисправные детали.

Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi. Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том, что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор.

vwts.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW