Mercedes-Benz GL-klasse X166 GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (249 л.с.) 4×4. Gl мерседес комплектация

Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно......

ГлавнаяКомплектацииGl мерседес комплектацияMercedes-Benz GL-klasse X166 GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (249 л.с.) 4×4. Gl мерседес комплектация

Содержание
  1. Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  2. Дизайн
  3. Технические характеристики
  4. Интерьер ГЛ 2016
  5. Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017
  6. Видео
  7. Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ
  8. Паспортные данные
  9. Техника
  10. История
  11. За кадром
  12. Все модификации Mercedes-Benz GL-klasse X166
  13. Новый Мерседес GL 2013 (цена, фото, характеристики)
  14. Фото галерея:
  15. Mercedes Benz GL — фото, характеристики и отзывы
  16. Технические характеристики Mercedes Benz GL
  17. Mercedes Benz GL – тест-драйв
  18. Комплектации и цены
  19. Возможные поломки и проблемы эксплуатации
  20. Mercedes GL – отзывы о внедорожнике
  21. Mercedes-Benz GL-Class (X164) — описание модели
  22. Общая информация
  23. Технические особенности
  24. Интересные факты
  25. Безопасность
  26. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
  27. Цифры и награды
  28. Mercedes GLS комплектация и цена в России
  29. Фото Галерея Mercedes GLS-Class
  30. Комплектация и цена Mercedes-Benz GLS
  31. Смотрите также

Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017 фото спереди

Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.

Содержание

Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.

Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.

Дизайн

Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.

Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.

Мерседес-Бенц ГЛ-Класс Х166 2016-2017 фото сбоку

Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.

Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.

Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 2141 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Мерседес-Бенц ГЛ-Класс Х166 2016-2017 фото сзадиТип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6 Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8 Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017 салон

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Интерьер ГЛ 2016

Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.

Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.

Приборная панель Мерседес-Бенц ГЛ-Класс Х166 2016-2017

В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, системой активной безопасности и множеством полезных функций в системе подвески, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.

Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017

Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017 задний ряд

Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Передняя часть Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 2016-2017

Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:

  • память электрорегулировок;
  • панорамная крыша с люком;
  • вентиляция сидений;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • отличная аудиосистема.

А вот список опций:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного видения;
  • навигация;
  • 20-е диски;
  • рейлинги;
  • 21-е диски;
  • автоматическая парковка.

В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

Mercedes gls,Mercedes gl. Главный рынок больших семиместных внедорожников ― Америка. В прошлом году Россия уступила второе место в мерседесовском зачёте Китаю, став третьей: 6251 проданный GL. Рублёвые цены на GLS объявят в январе, а сами машины появятся у нас не раньше апреля.

Борис Ульзибат, 9 декабря 2015. Фото компании Mercedes-Benz

Главный рынок больших семиместных внедорожников ― Америка. В прошлом году Россия уступила второе место в мерседесовском зачёте Китаю, став третьей: 6251 проданный GL. Рублёвые цены на GLS объявят в январе, а сами машины появятся у нас не раньше апреля.

Давным-давно, ещё в доайфонную эпоху, мне в руки попал кнопочный телефон Siemens S10, самый навороченный на тот момент и первый ― с цветным экраном. Примечательно, что телефонная линейка этой фирмы тогда почти полностью совпадала по буквам с мерседесовской: A, C, E, M, S… То есть S-класс был мерилом роскоши даже в неавтомобильном мире. С переиндексацией Мерседесов литеру S добавили к имени GL ― и получился GLS, Geländewagen (то бишь «внедорожник») S-класса, как его представляют сами создатели. По моему опыту, прежний GL не был S-классным: не хватало ни оснащения, ни комфорта. А GLS?

https://youtube.com/watch?v=zA46ETUUU9Y%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Индекс GLS ― единственное явное отличие обновлённого автомобиля сзади. Под лупой можно также заметить иное расположение белых секций фонарей и реформированную часть с выхлопными патрубками и катафотами.

Если вам кажется, что внешне автомобиль почти не изменился, зрение вас не подводит. Спереди ― иной передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, радиаторная решётка с раздвоенными планками да подведённые к корпоративному стандарту светодиодные фары. А сзади ― лишь чуть переиначенные отделка бампера и графика фонарей. Старым автомобиль не выглядит ― уже плюс.

https://youtube.com/watch?v=iRnu_QquHkQ%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Интерьер обновлён малой кровью. С этого ракурса отличить GLS от кроссоверов семейства GLE можно по… Нет, нельзя.

Новшества интерьера тоже в штрихах, причём уже опробованных на кроссоверах GLE и GLE Coupe: общий руль и не встроенный, как раньше, а выпученный из передней панели экран мультимедийной системы. Закреплён он жёстко (принудительно утопить его в панель нельзя), а управляется по-прежнему только дистанционно ― кнопками, поворотным контроллером системы Comand или с помощью нового для неё сенсорного тачпада. Салон ощущается более дорогим, нежели прежде, но в основном за счёт пересмотренных материалов и их сочетаний.

Особенность GLS ― семь полноценных мест. Базовые передние кресла хороши, но мультиконтурные (на фото) ― ещё лучше. Широкий проход на галёрку открывается нажатием кнопки на кресле второго ряда: подголовник со спинкой опускаются, и сиденье отъезжает вперёд.

Главное, конечно, ― техническая начинка. Знакомые двигатели стали мощнее, на смену семиступенчатой коробке пришёл девятиступенчатый «автомат» (известный опять-таки по ряду модификаций GLE), а пневмоподвеска отныне подстраивает свои характеристики под дорожные условия бесступенчато. Условия нашей презентации ― горные: олимпийский Инсбрук, известные по фильму «Спектр» серпантины Зёльдена и перевал Тиммельсйох, путь из Австрии в Италию, которым пользовались ещё в третьем веке до нашей эры.

С новым передним бампером GLS на 10 мм длиннее, чем GL. Углы въезда остались прежними ― от 31 градуса до 36 (в верхнем положении кузова). Лучший результат среди конкурентов ― у Лексуса LX: 25−27 градусов.

Мой первый GLS ― дизельный, 350d. Три года назад такой понравился мне больше других. Дверь присасывается за мной доводчиком (они, к слову, есть и у GLE) … и я словно глохну. Прежний GL был тихим, но теперь я будто в студии звукозаписи! Обволакивающая тишина вкупе с амбиентной подсветкой приглашают зажечь камин (хотя бы на мультимедийном экране). А первое, что замечаешь в движении, ― это улучшенная плавность хода. Если GL на 20-дюймовых колёсах потряхивал, то GLS скрывает профиль покрытия, пока мы не поднимаемся в горы, где на асфальте появляются ледяные наросты. Но даже на них вибрации не перерастают в тряску.

Читайте также:  Volkswagen: расшифровка комплектации по Vin. Комплектации коды vw

https://youtube.com/watch?v=zYwNOVWKs8Y%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3D

Дизельный GLS 350d самый медленный в гамме — набирает сотню аж за 7,8 с. А некоторые машины с такими характеристиками считаются спортивными.

Обновлённая пневмоподвеска Airmatic (а пружинной у GLS не бывает) удивляет мягкостью на неровностях в режиме Sport и собранностью в виражах в «Комфорте» ― не в последнюю очередь благодаря опциональным активным стабилизаторам поперечной устойчивости Active Curve Control, которыми оснащены все подопытные внедорожники. Известной по S-классу системы Magic Body Control здесь нет, но шасси работает именно что волшебно. По серпантинам GLS массой 2,5 тонны едет аки легковушка ― почти без кренов и совсем без раскачки с боку на бок в серии знакопеременных виражей.

Версия GLS 400 с битурбомотором V6 3.0 (333 л.с.), к сожалению, оказалась за рамками теста. Система удержания в полосе теперь задействует не тормоза, а руль. Останавливаться в потоке и трогаться GLS тоже может сам.

Запаса тяги (в пике ― 620 Н•м!), как и прежде, для динамичной езды достаточно: по паспорту GLS 350d выигрывает у предшественника 0,1 с в разгоне до сотни (7,8 с) и 0,3 л топлива в смешанном цикле (7,1 л/100 км). Девятиступенчатый «автомат» радует: не стремится чуть что забраться наверх (шестую передачу включает только на 60 км/ч) и всегда готов к ускорению, по первому требованию скидывая пару-тройку ступеней. В спортивном режиме реакции на газ обостряются, но до дерготни в управлении тягой ни в коем случае не доходит. Приятно.

В верхнее положение пневмоподвеска поднимает кузов за минуту, а опускает за 45 с. С опциональным внедорожным пакетом клиренс достигает 306 мм. За доплату предлагаются активные стабилизаторы ACC.

Помимо ездовых режимов Sport и Comfort есть у внедорожника и третий, влияющий на силовой агрегат, систему полного привода и вспомогательную электронику, ― Slippery. С него, предназначенного для скользкого и сыпучего грунта, я начинаю знакомство с топ-версией GLS 500. Горная дорога в снегу, а местами и во льду, на спидометре 90 км/ч, но я не думаю сбрасывать: если бы не строгость системы стабилизации, дрифтил бы пятиметровый внедорожник не хуже легковушек! Хотя по-честному: если бы не столь филигранная помощь электроники ― валялся бы он, скорее всего, в кювете.

Объём багажника прежний ― 680–2300 л. Максимальная длина перевозимых грузов ― более 220 см.

На сухом асфальте «пятисотый» заставил меня усомниться в оптимальной достаточности модификации GLS 350d. Он дарит такое ощущения безграничной мощи, запредельной стабильности в поворотах и пушечных ускорений на обгонах, что всё остальное кажется неубедительным! Хотя объективно это неправда: дизеля с лихвой хватит в большинстве жизненных ситуаций. А ведь есть ещё GLS 63 AMG… Хорошо, что не прокатился, ― сошёл бы с ума.

Топ-вариант GLS 500 с турбомотором V8 4.7 (455 л.с., 700 Н•м) можно оснастить спортивными креслами, 21-дюймовыми AMG-колёсами и внедорожным пакетом, позволяющим увеличить дорожный просвет с 216 мм до 306.

Я вспомнил, что GLS ― это внедорожник, лишь в аэропорту, когда пришлось спрыгивать на землю из высокого кресла. С учётом того, что преобразования автомобиль претерпел точечные, а эффект от них оказался всеобъемлющим, мерседесовцы цели достигли. Пусть GLS и не превратился в S-класс, но в «эску» среди больших внедорожников… Если он будет признан эталоном по результатам сравнительных тестов с конкурентами, я не удивлюсь. И уверен, что так случится, когда выйдет GLS нового поколения, изначально создающийся с литерой «S» в уме. А там, говорят, и до варианта Maybach GLS рукой подать.

Паспортные данные

МодельMercedes-Benz GLS 350Mercedes-Benz GLS 500КузовТип кузовауниверсалуниверсалЧисло дверей/мест5/75/7Длина, мм51305130Ширина, мм19341934Высота, мм18501850Колёсная база, мм30753075Колея передняя/задняя, мм1655/16751655/1675Снаряжённая масса, кг24552455Полная масса, кг32503250Объём багажника, л680–2300680–2300ДвигательТиптурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомРасположениеспереди, продольноспереди, продольноЧисло и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образноЧисло клапанов2432Рабочий объём, см³29874663Макс. мощность, л.с./об/мин258/3400455/5250-5500Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин620/1600–2400700/1800–4000ТрансмиссияКоробка передачавтоматическая, девятиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатаяПриводпостоянный полныйпостоянный полныйХодовая частьПередняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажнаяЗадняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаяПередние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеЗадние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыеШины265/60 R18275/55 R19Дорожный просвет, мм215–306215–306Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость, км/ч222250Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,85,3Расход топлива, л/100 км— городской циклнет данныхнет данных— загородный циклнет данныхнет данных— смешанный цикл7,110,9Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Ёмкость топливного бака, л100101ТопливодизтопливоАИ-95–98

Техника

Мерседес GL второго поколения стал легче предшественника на 100 кг. Для этого рычаги подвески, а также капот и передние крылья сделаны из алюминия, использовано новое, более лёгкое лобовое стекло, поперечный усилитель в передней панели теперь изготовлен из магниевого сплава, а передняя опора двигателя — из пластика.

У дизеля V6 ― новый блок управления, индивидуально регулирующий подачу топлива в каждый из цилиндров, и модернизированная система рециркуляции отработавших газов. Всё ― ради снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic дебютировала на E-классе ещё в 2013 году. Прямая передача ― шестая, а седьмая, восьмая и девятая ― повышающие. Диапазон передаточных чисел коробки ― 9,3:1. Для сравнения, у прежнего «автомата» 7G-Tronic повышающими были шестая и седьмая ступени, а общий диапазон передаточных чисел составлял 6,02:1. Эксплуатационный результат нововведения ― сниженный в среднем на 7% расход топлива в городском цикле.

В качестве опции на GLS можно заказать полностью светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Они умеют динамически менять форму и размер светового пучка, а также поворачиваться, чтобы осветить поворот. В зависимости от количества автомобилей впереди дальний свет либо выключается полностью, либо система изолирует соседей по дороге с помощью механических шторок. В большинстве случаев система успевает срабатывать даже если встречный транспорт внезапно показывается из-за поворота.

История

До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на Международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.

В качестве опции для европейцев был доступен внедорожный пакет Off-Road Pro с тремя предустановленными режимами работы пневмоподвески — с повышением клиренса на 30, 80 и 110 мм (со стандартных 197 мм до внушительных 307).

В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.

Производством «джи-элей» занимались два завода — в Таскалузе (США) и Толуке (Мексика). Соединённые Штаты были главным рынком сбыта. Например, с 2006 по 2010 год в США реализовали 106 455 автомобилей. И ещё один интересный факт: на разработку соплатформенников Mercedes GL, ML и R немцы затратили скромные $300–400 млн.

Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер. Моторы стали мощнее и экономичнее ― в случае с дизелями, благодаря впрыску мочевины AdBlue. Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 занял двигатель 4.7.

Автомобиль по-прежнему собирается в Таскалузе, а его главным рынком остаётся Америка, где в прошлом году было продано 26 597 таких внедорожников. Интересно, что среди западноевропейских стран наибольшей популярностью GL пользуется в Великобритании.

За кадром

Горы, снег, дождь, ураганный ветер, потрясающий закат и густые тучи ― примерно так выглядели мои два дня в окрестностях Инсбрука. Снимать мешал короткий световой день и грязь, налипавшая на машины. Но несколько фотографий на память я с гор все же увёз.

www.drive.ru

Все модификации Mercedes-Benz GL-klasse X166

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

www.avtodex.ru

Новый Мерседес GL 2013 (цена, фото, характеристики)

Роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-class 2-ого поколения (заводской индекс X166) дебютировал весной 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне. Мерседес-Бенц Джи Эль 2013 года настоящий премиальный автомобиль, но так ли он надежен, вот вопрос.Давайте вместе рассмотрим немецкий SUV, оценим габаритные размеры кузова и салона, подберем цвет эмали, примерим шины и диски, рассмотрим наполнение функциями комфорта, а самое главное разберемся с техническими характеристиками нового Мерседеса GL-класса (двигатель, АКПП, подвеска) и выясним слабые стороны казалось бы безупречного немецкого внедорожника, который предлагается купить за, согласитесь, совсем немалую цену. Нашими помощниками будут фото и видео материалы, а также первые отзывы владельцев.

Еще новые автомобили премиум-класса:BMW X5 3-его поколенияИнфинити FX 2013Акура MDX 2013Новый Фольксваген Туарег

В России большие и дорогие автомобили пользуются повышенным вниманием не только со стороны потенциальных покупателей. Автолюбители с более скромным уровнем достатка также проявляют интерес к представителям премиум-класса, поскольку такие машины традиционно являются форвардами во всех технических новинках. А в этом смысле наш герой Mercedes GL-класса нового поколения очень интересно. Ему есть чем похвастаться, и в нем… есть чему ломаться.

Мерседес Бенц Джи Эль — очень крупный автомобиль, габаритные размеры кузова впечатляют: 5120 мм в длину, 1934 мм (с зеркалами 2141 мм) в ширину, 1850 мм в высоту, 3075 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) благодаря регулируемой пневмоподвеске 215-306 мм.Внедорожник Мерседес ГЛ опирается на поверхность дороги огромными колесами обутыми в шины 265/ 60 R 18 или 275/ 55 R19, но существует возможность установить и более крупные диски с резиной 275/ 50 R20, 285/ 45 R21 и даже 295/ 35 R22. Колесные диски только легкосплавные, различного дизайна и размера от R18 до R22.Масса авто в снаряженном состоянии, в зависимости от установленного двигателя, составит 2445-2455 кг.Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит. Вопросов к качеству покраски нет — металл качественный, подсчитать сколько слоев антикоррозийного покрытия, грунтовки и эмали невозможно, только лаком кузов покрывается 7!!! раз.Выглядит Мерседес Джи Эл (X166) серьезно, и просто-таки здорово. Передняя часть внедорожника — с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя перекладинами и трехлучевой звездой немецкой компании, компактные фары сложной формы с комбинированной начинкой (ксенон и дуги светодиодов). Под стать общим размерам кузова бампер с массой воздуховодов, парой лент светодиодов и стильной защитой в виде хромированной лыжи. При обзоре с боку наблюдаем большой кузов универсал с длинным капотом, ровной крышей, огромными дверными проемами и монументальной кормой. Боковые поверхности изобилуют выштамповками, впадинами, ребрами и вздутостями. Корма награждена красивыми элементами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, огромным бампером с диффузором и гигантских размеров дверью багажного отделения (оснащается электроприводом). Стоит отметить, что для кузова нового «джи-эля» предусматривается функция Crosswind Assist (подавляет воздействие бокового ветра). Способна даже противостоять потоку воздуха от проезжающих грузовиков.

Читайте также:  Daewoo Gentra: промежуточное звено. Комплектация sx дэу джентра

Говорить о качестве материалов салона нового Мерседеса Джиэл скорее всего будет лишним, все очень добротно, но… даже в казалось бы дорогом и роскошном интерьере GL 2012-2013 года встречается пластик, окрашенный под металл. На выбор покупателя шесть различных цветов кожи и пять вариантов декоративных вставок (дерево и алюминий). Передние комфортные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и, разумеется, с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция).Приборы, передняя панель и центральная консоль — стиль и функциональность. В наличии цветной 14,7 см экран мультимедийной системы Command CD MP3 с разъемами USB и AUX, Bluetooth, DVD с акустикой Harman Kardon Logic 7 (в качестве опции Bang&Olufsen BeoSound), навигация, камеры панорамного обзора. Трехзонный климат-контроль с блоком управления для пассажиров второго ряда, которым предоставляется масса свободного места и индивидуальные мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел. Даже в третьем ряду сидеть комфортно и уютно будет двоим взрослым пассажирам. Объем багажника с семью членами экипажа составляет 680 литров, сложив третий и второй ряд получим отек в 2300 литров с абсолютно ровным полом.С безопасностью в новом Мерседесе Джиэль полный порядок: в наличии ABS, ESP и ASR, система активной безопасности (Pre-Safe), автомобиль следит за состоянием усталости водителя (Attention Assist), адаптивный круиз-контроль, Pre-Safe Brake — в случае опасности самостоятельно затормозит и остановит внедорожник. Даже предусмотрены опции в виде систем, следящих за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дорожными знаками. Возможно заказать камеру ночного видения, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки. Обилие электроники — это хорошо, но довольно часто у систем возникают «глюки», или они просто ломаются.

Технические характеристики нового Мерседес GL-класса 2012-2013 года: в России автомобиль предлагается в четырех модификациях, с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями, оборудованных системой Старт-стоп ECO. Коробка передач автомат АКПП 7G-Tronic Plus (для версии GL 63 AMG — AMG Speedshift Plus 7G-Tronic). Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Полноприводная трансмиссия 4Matic с пневматической подвеской AirMatic и функцией On and Off road с шестью режимами и механической блокировкой межосевого дифференциала:

  • Авто — стандартный режим, для постоянного использования в условиях города,
  • Бездорожье 1 — песок, лёгкое бездорожье,
  • Бездорожье 2 — тяжёлое бездорожье, максимальный дорожный просвет в 306 мм и способность преодолеть брод глубиной в 60 см,
  • Спорт — спортивный режим с острыми реакциями рулевого управления, отклика двигателя и жесткими характеристиками подвески,
  • Снег — зимний режим, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге и использовать цепи противоскольжения,
  • Прицеп — буксировка тяжелых прицепов.

Дизель V6:

  • Мерседес-Бенц GL 350 CDI — дизельный (258 лс) обеспечит старт до 100 кмч за 7,9 секунд, максимальная скорость 209 кмч. Расход топлива от 6,9 литров на трассе да 8,1 литра в городе.

Бензиновые V8:

  • GL 450 (365 лс) разгонит внедорожник до 100 кмч за 6,3 секунд и позволит набрать 220 кмч.
  • GL 500 BlueEfficiency (435 лс) выстреливает авто до первой сотни за 5,5 секунд, электроника не даст разогнаться более 250 кмч. Потребление топлива в зависимости от режима движения составит 9,3-14,5 литров.
  • Мерседес GL 63 AMG с 5,5-литровым V8 Biturbo (557 лс) катапультирует внедорожник и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, чудовищное ускорение завершится на 250 кмч. Среднее потребление топлива по данным производителя составит 12,3 литра.

Мы не будем проводить тест-драйв Мерседес Джи Эль 2013 года, давайте лучше поговорим о надежности узлов и агрегатов внедорожника. Автомобиль тяжелый, дороги в России, мягко сказать, не достаточно ровные. Обилие ям и выбоин помноженное на высокую скорость передвижения (на таком авто медленно не ездят) пагубно влияют на ходовую часть автомобиля. Наиболее подвержены ранним поломкам и необходимости проводить ремонт уже при пробеге 40-50 тыс. км рулевая рейка, элементы пневмоподвески, электронный блок управления коробкой передач (коробка также может выйти из строя), всевозможные датчики двигателя и катушки зажигания. При этом стоимость запчастей достаточно велика и может составлять несколько тысяч евро. По статистике обращений владельцев по гарантийным случаям Mercedes-Benz GL (X166) стоит на первом месте среди всего модельного ряда компании!!! Возможно причина этого нерадостного явления кроется в том, что многие узлы, детали и комплектующие для автомобилей Мерседес, где бы ни осуществлялась их продажа, производятся на заводах компании в Китае.

Сколько стоит: в России цена на новый Мерседес GL 500 BlueEfficiency 2013 модельного года зашкаливает за 5 млн. — автомобиль у нас можно купить за 5200000 рублей.

Фото галерея:

povozcar.ru

Mercedes Benz GL — фото, характеристики и отзывы

Семиместный внедорожник премиум-класса Mercedes Benz GL впервые увидел свет в 2006 году. Дебют состоялся в январе. Представление оказалось очень удачным, поэтому сразу после премьеры автомобиль нашёл в своём лице большое количество поклонников.<--break->

Mercedes Benz GL

Внедорожник имеет просторный и очень комфортный салон, великолепные динамические характеристики и высокую проходимость. Вызывающая внешность делает Mercedes Benz GL Class очень заметным в общем дорожном потоке. Первое поколение модели было снято с производства в 2012 году. Причиной этого стало появление очередной версии транспортного средства с высокими проходимыми качествами.

Mercedes Benz GL 500

Отличительная черта второй генерации модели — расширенная линейка комплектующих силовых установок. В этом случае потенциальному владельцу предлагается пять моторов на выбор. Самый слабый из них способен вырабатывать мощность, эквивалентную 258 лошадиным силам. При этом максимальные показателя составляют феноменальные 557 лошадиных сил. Установка имеет дизельное или бензиновое исполнение.

Mercedes GL

Следует отметить, что наиболее популярные вариации модели — это Mercedes GL 500 и Mercedes GL 350. Уровень продаж этих вариаций внедорожника намного превышает другие версии автомобиля.

Технические характеристики Mercedes Benz GL

Несмотря на хорошие динамические характеристики, Mercedes GL не отличается слишком высоким уровнем потребления топлива. В первую очередь это обусловлено низкими весовыми показателями и хорошей аэродинамической способностью.

Mercedes GL отзывы

Mercedes Benz GL – тест-драйв

Mercedes GL, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, позиционируется в качестве автомобиля с постоянным полным приводом. Наличие возможности блокирования дифференциалов, а также раздаточная понижающая передача делают преодоление сложных дорожных участков очень лёгким. Кроме этого, на бездорожье помогает и установленная пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс автомобиля до 307 мм. Она работает в паре с системой ADS, благодаря которой демпфируются все дорожные неровности и повышается качество управляемости автомобилем.

Mercedes GL 500 цена

Комплектации и цены

Комплектующие силовые установки отличаются надёжностью и могут обеспечивать высокие ходовые качества Mercedes GL 500. Цена модели стартует от 3660000 рублей.

Тип двигателя

Исполнение двигателя

Объём двигателя (л)

Мощность двигателя (л.с.)

Коробка передач

Цена (рубли)

V-образный

Дизель

2,5

249

МКПП (7)

3660000

V-образный

Бензин

3

333

МКПП (7)

3650000

V-образный

Бензин

4,7

435

МКПП (7)

4995000

V-образный

Бензин

4,7

435

МКПП (7)

5460000

V-образный

Бензин

5,5

557

МКПП (7)

7100000

Вне зависимости от исполнения двигателя, комплектующий силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой коробкой переключения передач, функционирующей в ручном режиме. Модель, оснащённая дизельным двигателем, пользуется большим спросом у потребителей.

Mercedes GL

Возможные поломки и проблемы эксплуатации

Касательно некоторых особенностей эксплуатации Mercedes GL, цена которого стартует от 3660000 рублей, то здесь следует отметить несколько моментов. Установленная подвеска не в состоянии обеспечить максимальную плавность хода. Причиной этого является тот факт, что автомобиль не ориентирован на эксплуатации по нашим дорогам. Более того, если неправильно настроить подвеску, то при движении могут возникать ощущения дискомфорта, обусловленные жёсткой ездой.

Mercedes Benz GL Class

Коробка передач работает очень своеобразно. Переключение скоростей может сопровождаться резкими толчками. Но учитывая тот факт, что трансмиссия имеет механическое исполнение, вполне возможно устранить проблему собственными силами. В противном случае можно обратиться за помощью к официальному представителю в регионе.

Mercedes GL цена

Mercedes GL – отзывы о внедорожнике

Нравится в этой модели сразу несколько моментов. Один из них — хорошая динамика и богатое оснащение, а второй — внутренняя и наружная внешность, а также высокая проходимость. Mercedes Benz GL 500 — это машина моей мечты. Здесь прекрасно объединён высокий уровень комфорта в салоне и феноменальные высокая проходимость. Двигатель очень тихий и экономичный. При разгоне практически не слышно как работает силовая установка. Помогает добиться таких результатов ещё и качественная звукоизоляция. Кнопки управления расположены в наиболее удобных местах. С эргономикой особых проблем не возникает. В холодное время года с эксплуатацией особых проблем не испытывал — двигатель прогревается моментально. Также быстро прогревается рулевое колесо и салон в целом. За два года езды особых трудностей с эксплуатацией не было. Всё-таки немецкое качество сборки даёт о себе знать.

Андрей Ж. Срок владения Mercedes Benz GL 3.0 AT – 2 года.

Не слишком доволен данным приобретением. Честно говоря, ожидал немного большего от него. Подвеска практически на адаптирована под наши дороги. Да и диски с диагональю в двадцать один дюйм делают езду не очень-то комфортной. Лично мне после замены ощущения от эксплуатации показались намного приятнее. Иногда машину выносит из колеи, так что при управлении следует быть максимально осторожным. Кроме этого, сильно огорчил тот факт, что в Mercedes Benz GL 350 нельзя убрать сиденья третьего ряда. По крайней мере в моей комплектации. Коробка работает относительно качественно, но иногда появляются характерные толчки. Считаю, что для машины такого уровня можно было бы сделать всё более качественно. Касательно внедорожных свойств, то здесь тоже не всё гладко. Возможно, что для Германии этого достаточно, но в наших реалиях лучше подыскать какую-нибудь альтернативу.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina хэтчбек. Ваз цены и комплектации

Дмитрий С. Срок владения Mercedes Benz GL 5.5 АТ — 1 год.

moj-vnedorozhnik.ru

Mercedes-Benz GL-Class (X164) — описание модели

Общая информация

Mercedes-Benz GL первого поколения (внутризаводской индекс Х164) — это полноразмерный кроссовер, выпускавшийся с 2006 по 2012 год. Автомобиль был разработан специально для американцев, поэтому и собирали его в непосредственной близости от основного рынка сбыта — на заводе Mercedes в Алабаме (США).

Облик большого штутгартского «паркетника» создал британец Стив Маттин, впоследствии перешедший из Мерседеса в Volvo, а затем ставший главным дизайнером АвтоВАЗа. Ориентированный, в основном, на американцев, GL получил огромные размеры (длина более пяти метров, ширина почти два метра) и просторный 7-местный салон с тремя рядами сидений. По этим же причинам дебют «первого» Мерседеса GL состоялся на автосалоне в Детройте в 2006 году. На суд публики представили автомобиль с дизельным мотором BlueTec с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.

Первое и единственное обновление GL состоялось в 2009 году. Кроссовер получил новые бамперы, светодиодные фонари и измененную решётку радиатора. Добавились два новых цвета кузова – тёмно-серый и светло-серебристый. В салоне обновилась панель приборов, многофункциональный руль, а также появились специальные подголовники NECK PRO для водителя и переднего пассажира.

В 2011 году Мерседес представил самую роскошную модификацию кроссовера GL, получившую приписку Grand Edition к названию. Её отличительные черты: новый передний бампер с диодными фонарями дневного света, увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами. Передняя оптика получила легкую тонировку, выхлопная система обзавелась новыми патрубками, а в базе машина стала комплектоваться 20-дюймовыми колесами. В салоне появились новые кресла, обшитые двухцветной кожей, велюровые коврики, металлические накладки на педали, шильдики Grand Edition, а также вставки из черного ясеня. Mercedes GL Grand Edition встречается в модификации GL 350 CDI, GL 450 и в топовом варианте GL 500.

В 2012 году производство Mercedes GL первого поколения прекращено. Вместо него на конвейере началась сборка машины второго поколения, получившей внутризаводское обозначение X166.

Mercedes-Benz GL-klasse X166 GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (249 л.с.) 4×4. Gl мерседес комплектация

Технические особенности

В основе GL лежит удлиненная платформа кроссовера Mercedes ML. Большинство деталей также унифицировано с «донором» платформы. Среди особенностей Mercedes GL можно отметить несущий кузов с облегченной стальной конструкцией.

Линейка силовых агрегатов включает в себя современные бензиновые и дизельные моторы, отвечающие экологическому стандарту Euro 4. В паре с моторами предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.

Mercedes GL комплектуется фирменной системой постоянного полного привода 4MATIC. Европейские и российские версии получили систему Off-road Pro (двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировки дифференциалов раздаточной коробки и задней оси). Благодаря пневмоподвеске Airmatic, водитель может увеличить клиренс кроссовера со 197 мм до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 см. В борьбе с бездорожьем также поможет система помощи при спуске.

Интересные факты

Изначально Mercedes GL разрабатывался для замены устаревшего внедорожника G-класса (Гелендевагена). Однако получив большой поток критики от покупателей, компания решила оставить «ветерана» на конвейере, а GL пошел в серию как новая модель.

Известное  тюнинг-ателье Brabus представило на автосалоне в Дубае  свою версию модели GL с более выдающимися техническими характеристиками, получившую название Brabus GL 63 Biturbo. Под капотом форсированный 650-сильный мотор V8, оснащенный двойным турбонаддувом. Первую сотню Brabus GL 63 Biturbo набирает за 4.7 сек, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Безопасность

Краш-тестов EuroNCAP Mercedes GL-класса не проходил. Также не было и американских тестов IIHS. Благодаря несущему кузову, передним и задним деформационным зонам и высокопрочному каркасу безопасности, Mercedes GL должен обеспечить хорошую защиту водителю и пассажирам. Автомобиль оснащен различными системами пассивной безопасности, начиная от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe, анализирующей данные от ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивающей ремни, возвращающей спинки в вертикальное положение.

В Мерседесе GL установлены специальные подголовники NECK PRO для водителя и пассажира. По команде датчиков при сильном ударе в заднюю часть автомобиля подголовники смещаются на 40 мм вперед и на 30 мм вверх. Таким образом, обеспечивается опора для головы раньше, чем появляется вероятность так называемой хлыстообразной травмы шеи.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основной конкурент Мерседеса GL – Audi Q7. Q7 не так хорошо приспособлен к езде вне дорог, как GL. Отсутствие понижающей передачи, несущий кузов, «простая» система полного привода и независимая подвеска превратили Audi Q7 в сугубо асфальтовый автомобиль. Еще один извечный соперник — BMW — пока не предложил прямого конкурента. Максимум, что есть у баварцев — BMW X5, но эта машина компактнее, чем GL, вследствие чего салон не такой комфортный (несмотря на опциональный 7-местный вариант). Mercedes GL в пятиместном исполнении имеет багажник объемом 1 240 л — это лучший показатель в классе. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 2 300 л.

Цифры и награды

В 2007 американский автомобильный журнал Motor Trend, выпускающийся с 1949 года, присвоил Mercedes GL450 звание «Лучший спортивный кроссовер года».

С 2006 по 2010 год в США было продано 106 455 автомобилей Mercedes GL.

В первом квартале 2011 года наибольшую популярность у россиян получили внедорожные модели G- и GL-класс. За 2011 год официальные дилеры Mercedes смогли реализовать 3 759 автомобилей GL класса.

GL-класс пользуется популярностью у российских угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено 27 таких машин, причем большая часть приходилась на топовые версии модели.

blamper.ru

Mercedes GLS комплектация и цена в России

В России продажи модели Mercedes GLS-Class занимают третье место в мире! При не малой стоимости множество людей решили приобщиться к  внедорожному Мерседесу.

Mercedes GLS-Class комплектация и цена в России

Что же представляет собой Mercedes GLS-Class? Начнем с того, что это совсем не новая модель,  рестайлинг известной модели GL-Class в кузове X166. Новый индекс появился в результате очередной реформы индексов Mercedes-Benz, в ходе которой все кроссоверы марки получили в названиях буквы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Вот только старый Гелендваген остался прежним…

Mercedes GLS-Class комплектация и цена в России

Если говорить о почитателях Mercedes GLS-Class то это очень консервативные люди. И не мудрено, что Mercedes GLS-Class не имеет кардинальных изменений во внешности. Новые бамперы, решетка радиатора, логотип размером со сковородку и, если присмотреться, иная светотехника с диодами вместо ксенона. На этом яркие изменения закончились.

В компании утверждают, что модель переполнена новыми материалами отделки, тончайшей мягкой кожей и фактурным «деревом». В общем классика стиля и образа.

В салоне GLS-Class больше всего бросается в глаза восьмидюймовый экран мультимедиа. Его органичность в интерьере автомобиля равна нулю. Он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же еще и не оснащен сенсором для пальца. Управлять архаичным головным устройством можно только со специального тачпада между креслами, ну или с помощью старой доброй «крутилки». Жутко не удобно и стремно…

Mercedes GLS-Class комплектация и цена в РоссииMercedes GLS-Class комплектация и цена в России

Места в Mercedes GLS-Class много. Предусмотрено 7 посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить почти 700 литров. При уложенном заднем ряде – его размер возрастает до 2 000 литров.

Mercedes GLS-Class комплектация и цена в РоссииMercedes GLS-Class комплектация и цена в России

Mercedes GLS-Class безусловно не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов внутрь поворота, но изгибы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Немецкий кроссовер почти всегда невозмутим – с этаким компаньоном быстро теряешь страх. Но о законах физики все-таки стоит помнить, и перебарщивать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем внушительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так-то просто.

Mercedes GLS-Class комплектация и цена в России

Моторы остались  прежними, но они немного прибавили сил. GLS 350d с дизельным V6 выдает 258 сил вместо 249. А это значит, что налоговых поблажек владельцам самого большого Мерседеса больше не будет.

Благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступенчатый, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля вполне можно удержать в рамках 10 литров.

Фото Галерея Mercedes GLS-Class

Бензиновые версии также сложно назвать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбированным V8 о 455 силах в горах довольствовался 13 литрами топлива на 100 километров.

Комплектация и цена Mercedes-Benz GLS

Семиместный Mercedes-Benz GLS (так теперь называется обновленный GL-класс) представлен в исполнении «Особая серия», включающем значительный набор дополнительных опций. Самую доступную модификацию полноприводного внедорожника – GLS 400 – оценили в 5 150 000 рублей. Такую сумму придется отдать за автомобиль с трехлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л. с. Для сравнения: дорестайлинговый «немец» в аналогичной комплектации стоит на 330 000 дешевле.

Цена Mercedes-Benz GLS 350 d, оснащенного 249-сильным дизелем объемом 3,0 литра, составляет 5 200 000 рублей, что на 350 000 рублей дороже, чем у предшественника. Новый GLS 500 с «восьмеркой» объемом 4,7 литра и мощностью 455 л. с. можно купить за 7 550 000 рублей, а «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 с 584-сильным мотором стоит 9 650 000 рублей.

Трансмиссия у всех версий, кроме AMG, – девятиступенчатый «автомат». «Горячий» внедорожник комплектуется семидиапазонной автоматической коробкой передач.

В списке стандартного оборудования значатся активный парковочный ассистент, система предупреждения столкновений, система контроля давления в шинах, светодиодная оптика, система адаптации фар дальнего света, электрически складываемый третий ряд сидений, мультимедийная система.

Российские дилеры Mercedes-Benz уже принимают заказы на новый GLS, поставки внедорожника начнутся весной текущего года.

Старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Помимо трех «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS 63 от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 585 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд. Там, кстати, сохранили семиступенчатый «автомат», что слегка настораживает – а выдержит ли новая 9-ступка на остальных модификациях агрессивную эксплуатацию, не начнет ли «сыпаться» после первых 30-40 тысяч пробега?

mir-auto24.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW