![]() |
|
Что такое газовое оборудование 4 поколения на автомобиле? Газовое оборудование на автомобиль 4 поколения комплектацияГБО 4 поколения (комплект, принцип работы, стоимость)![]() Темой нашей сегодняшней статьи станет общее описание, принцип работы, комплектация, а также ответ на вопрос о стоимости ГБО 4 поколения. Развитие бензиновых систем впрыска топлива, появление фазированного впрыска и применение новых, более быстродействующих бензиновых электронных блоков управления, привели к повышению удельной мощности бензинового двигателя внутреннего сгорания, и повышению его экономичности и экологичности (уменьшение выбросов вредных веществ продуктов сгорания бензина в атмосферу). Разработчики и проектировщики газобаллонного оборудования тоже не остались позади движения прогресса. Вместо «медленного» и морально устаревшего ГБО-3 на горизонте появилось новое поколение ГБО 4, которое удовлетворяло требования по обеспечению мощности и экологичности современных двигателей внутреннего сгорания. Стандартный комплект ГБО 4 поколенияГазобалонное оборудование 4-го поколения состоит из:
Схема оборудвоания ГБО 4-го поколения выглядит следующим образом:
Принцип работы гбо 4 поколенияПринцип работы двигателя внутреннего сгорания при работе 4 поколения ГБО выглядит следующим образом:
Преимущества (плюсы) ГБО 4 поколенияПо сравнению с предыдущими поколениями ГБО 4 имеет ряд неоспоримых преимуществ, давайте выделим некоторые из них:
Недостатки гбо 4 поколения
Стоимость установкиЦена комплекта оборудования ГБО 4 поколения и стоимость установки обычно рассчитывают в евро, т.к. оборудвоание закупается именно в этой валюте. Обычно цена на комплект оборудования с установкой стоит в пределах 350-500 евро, в зависимости от комплектующих и жадности установщиков. Последние же рассчитывают стоимость своих услуг в процентном соотношении к стоимости комплекта газобалонного оборудования. ВыводГБО4 поколения обеспечивает оптимальный мощностной и экономичный режим двигателя работы на газу и на данный момент является оптимальным по соотношению цена/качество поколением газобалонного оборудования. ГБО 4 поколения 4.3 (85%) 4 votes
Предыдущая статьяВариатор угла опережения зажигания ГБОСледующая статьяНе заправляется газовый баллон gbo4auto.ru комплектация, принцип работы, отличие от других видов Устройство газобаллонного оборудованияПоявление новых модификаций вызвано изменением конструкций современных автомобилей и ужесточением требований к соблюдению экологических норм. Газовое оборудование 4 поколения представляет собой электронно-механический комплекс сложной конструкции. Основное назначение данного устройства состоит в качественной подаче газа в цилиндры. При этом соблюдаются определенные условия:
В комплект четвёртой версии входят следующие элементы:
Принцип работы газовой установкиПропан-бутановая смесь в жидком состоянии поступает из баллона через мультиклапан по магистрали на редуктор. Редуктор ГБО 4 отвечает за поддержание в системе постоянного давления, независимо от режимов силового агрегата, также газ после него переходит из жидкой в паровую фазу. Важно: При понижении давления в системе ГБО ниже критического значения, блок управления автоматически включает подачу бензина для питания двигателя. После редуктора смесь проходит через фильтр тонкой очистки. Топливо, очищенное от посторонних включений, направляется на рампу с форсунками, где происходит дозирование. Далее горючее поступает во впускной коллектор двигателя, при помощи распыляющих штуцеров. Затем через впускные клапаны в камеры сгорания мотора. При использовании системы 4-го поколения электромагнитные газовые форсунки включаются по схеме, аналогичной бензиновому варианту. Дозирование и определение фазы впрыска производится контроллером, который считывает сигналы штатного ЭБУ автомобиля и направляет их с бензиновых на газовые инжекторы. Преимущества системы четвёртого поколенияПри создании новой конструкции были учтены все недоработки более ранних выпусков. Состав ГБО 4 включает такие электронные устройства, как блок управления, датчики, электромагнитные форсунки. Основные плюсы:
Главные минусы заключаются в большей стоимости на покупку и обслуживание оборудования, по сравнению с 1-3 версиями, а также в повышенных требованиях к установке и регулировке. Для настройки потребуется специальное оборудование. Чем отличается ГБО 4 поколения от ГБО 2?Газовое оборудование 4-го поколения считается более качественным и безопасным оборудованием, отвечает повышенным требованиям экологических стандартов Евро-2,3,4. Идеально адаптируется с иностранными марками современных автомобилей. От 2-го поколения его отличает: Вероятность возникновения обратных хлопков и выстрелов сведена к минимуму, благодаря конструктивным особенностям и повышенному контролю со стороны электронного блока (ЭБУ). Возможность обеспечения более точного дозирования топлива, поступающего в цилиндры двигателя (за счёт способа подачи газа). Редуктор выдаёт постоянное давление топлива 1-1,4 атмосфер (не зависимо от температуры и режимов работы двигателя). Можно ли поставить ГБО 4 на карбюраторный двигатель?Известно, что газобаллонное оборудование первых версий разрабатывалось для карбюраторных силовых агрегатов. На инжекторные двигатели без датчика кислорода (лямбда-зонда), специалисты рекомендуют установку ГБО второго поколения. А вот оснастить карбюраторный двигатель внутреннего сгорания газовым оборудованием 4-го поколения, затея сомнительная, но реальная. Владельцам авто придется обратиться в специализированную мастерскую, занимающуюся установкой газового оборудования. Самостоятельный монтаж не рекомендуется, т. к. данное оборудование начинено большим количеством электроники. Четвёртая версия заведомо разрабатывалась для инжекторных моторов. СтоимостьВ общую стоимость газобаллонного оборудования входит непосредственная цена на систему и плата за услуги по ее установке, настройке. ГБО четвертого поколения является наиболее востребованной категорией данного оборудования. Ценовой диапазон продукции разделяется на несколько частей:
Средняя цена качественного оборудования с установкой на двигатель с четырьмя цилиндрами, варьируется от 25 000 р. до 35 000 р. На более объёмные моторы (6, 8 или 12 цилиндров) стоимость доходит до 60 000 р. Подделки стоят на 50% дешевле (со всеми вытекающими последствиями). Видео обзор ГБО 4 поколения: gbomotor.ru Газовое оборудование на автомобиль 4 поколенияСовременный водитель сталкивается с проблемой постоянно растущей цены на топливо. По этой причине многие задумываются об альтернативе дорогостоящему бензину. Самый популярный и надежный вариант – это ГБО 4 поколения. Данный способ является оптимальным и одним из самых надежных по причине того, что подача газа осуществляется через форсунки цилиндра, а управление происходит отдельно. ГБО 4 – особенностиБольшинство водителей задаются вопросом, ГБО 4 поколения – что это такое, и как происходит его установка. Газовое оборудование 4 поколения значительно отличается от предыдущих способов мобильных газовых систем. В частности, с его помощью можно сочетать питание двигателя различным видом топлива. То есть можно использовать бензин или газ. Переключение происходит из кабины автотранспортного средства. Есть вариант переключения в механическом или автоматическом режиме. На встроенной панели отображается индикатор переключения, а также уровень содержания газа в баллоне. Как правило, панель устанавливается под рулевой колонкой, где размещается регулятор направления фар. Важно: принцип работы ГБО 4 поколения отличается от всех других вариантов, так как позволяет сочетать работу двух систем. Индикатор, который установлен на панели, имеет 5 светодиодных лампочек, из них одна красного оттенка, а остальные имеют зеленый цвет. В том случае, если горит только одна лампочка зеленого оттенка, то это означает, что газа осталось всего 10 литров, и такое количество рассчитано на 100 км. А если загорелся красный индикатор, то топливная система оповещает водителя, что необходима срочная заправка, так как топлива хватит всего на 50 км. Также на панели имеется отдельная лампочка красного цвета. При запуске двигателя она начинает мигать, оповещая водителя о том, что транспортное средство пока работает на бензине. После того, как автомобиль прогреется и система газового оборудования подготовится, она выключится, и можно переключаться на газ. Помимо этого, такое использование двух разных видов топлива позволяет длительное время обходиться без заправки. Ведь довольно часто в малонаселенных пунктах трудно найти заправку, а также топливо не всегда имеет хорошее качество. А еще данная система является хорошим способом защититься от угона, так как можно снять коммутатор, который не позволяет поступать ни одному виду топлива в систему.
Установка ГБО 4 на карбюраторКак правило, установка ГБО 4 поколения происходит в кормовой части транспортного средства, в частности, он располагается в непосредственной близости от бака, где находится топливо. При установке важно обратить внимание на мультиклапан. Потому как именно он контролирует подачу топлива в систему двигателя. В двигательной системе ставится специальный редуктор, который необходим для перехода топлива из жидкого состояния в газообразное. Это возможно по причине уменьшения концентрации давления. Внимание! При выборе газовых форсунок необходимо учесть, что каждый производитель выпускает их с разной производительностью и скоростью передачи. А ведь от них напрямую зависит поступление газа в карбюраторный двигатель. Также устанавливается блок управления, который контролирует и руководит всей системой газового оборудования. Управление системой происходит на основе поступающих данных – это температурный режим, а также давление газа. Кроме этого, для того чтобы газовое оборудование на автомобиль 4 поколения работало нормально, необходимо, чтобы система учитывала данные давления форсунок в рампе. Если все сведения соответствуют требованиям, то система начинает открывать и закрывать форсунки, которые взаимодействуют с бензиновой топливной системой. Стоит отметить, что все оборудование, которое входит в комплект ГБО 4 поколения может быть создано разными производителями. Рассмотрим ГБО 4 поколения – из чего состоит стандартный набор:
Установка ГБО 4 на инжекторНа сегодняшний день возможна установка газового оборудования на инжекторную систему двигателя. Также можно установить систему даже на двигатели с турбированным вариантом. Установка происходит по тому же принципу, что и на карбюраторные двигатели. Однако не стоит самостоятельно выполнять установку. Так как очень важно, чтоб все оборудование было установлено в соответствии с требованиями безопасности. Также при выборе оборудования необходимо учитывать рейтинг ГБО 4 поколения по производителям, так как от его качества многое зависит. Выделим компании, которые наиболее популярны среди потребителей:
Некоторые водители задумываются над тем, какое ГБО 4 поколения лучше поставить. В первую очередь, это зависит от характеристики автотранспортного средства, а также необходимо получить консультацию специалистов. Настройка ГБО 4 поколенияПосле того, как завершится установка газового оборудования, необходимо произвести настройку всей системы. Стоит отметить, что регулировка происходит при первом запуске двигателя, после того, как все оборудование уже установлено на транспортном средстве. Для того, чтобы наладить систему, необходима специальная программа, которая, как правило, входит в комплект. Однако в том случае, если ее не оказалось, то возможно узнать у производителя, какая система ПО необходима. Важно! Все работы по настройке должны выполняться специально обученным специалистом, так как это необходимо для безопасности. Вся настройка происходит через подключение компьютера с программой к специальному контроллеру. На мониторе должны отобразиться все сведения о работе газового оборудования. Важно отметить, что для любого автотранспорта данные могут быть индивидуальны. Частые неисправности ГБО 4Рассмотрим плюсы и минусы ГБО 4 поколения. К достоинствам можно отнести:
Большинство владельцев транспортного средства сталкиваются со следующими проблемами:
ВыводЧтобы избежать любых неприятных сюрпризов во время эксплуатации, необходимо своевременно проводить диагностику газового оборудования 4 поколения. Кроме того, оборудование должно эксплуатироваться в соответствии с требованиями производителя. Похожие статьиgazblog.ru Комплект ГБО 4 поколения - что в него входит?Комплект ГБО 4 поколения в сегодняшних экономических реалиях - не прихоть, а необходимость. Каждый водитель, который становится владельцем автомобиля, рано или поздно задумывается о том, как можно уменьшить расходы на топливо и обслуживание своего железного коня. И если с обслуживанием еще можно как-то поладить и научиться самостоятельно чинить и заменять детали в своем авто, то выбор топлива – это всегда болезненная задача. Максимально дешевый на сегодняшний день бензин, которым можно заправить автомобиль, может оказаться бракованным или разбавленным посторонними жидкостями, что в свою очередь выводит из строя двигатель и портит работу многих дополнительных комплектующих. На протяжении многих последних лет производители автомобилей и вспомогательных деталей задумываются о том, как можно оптимизировать процесс использования авто и сделать его максимально выгодным для автомобилистов. До сих пор было найдено несколько таких способов. Но наиболее выгодным и комфортным вариантом заправки авто к этому времени является приобретение ГБО 4-го поколения. Газовое оборудование для автомобилей может быть разного качества и наполнения, в зависимости от модели и года выпуска. Комплект ГБО 4 поколения - не исключение. Расскажем, что входит в комплект ГБО 4 поколения, а также о некоторых особенностях таких установок. Какие производители ГБО сегодня наиболее популярны?Стоит отметить, что производители такого оснащения ежегодно работают над совершенствованием и оптимизацией своей продукции. Это позволяет водителям пользоваться все более новыми, максимально комфортными ГБО установками в комплекте с улучшенным автомобильным газовым редуктором 4 поколения. За все время производители ГБО уже успели выпустить несколько максимально качественных моделей установок. Сегодня поколений насчитывается 6. Последние поколения предназначены для использования на новейших моделях авто и считаются наиболее дорогими ввиду наличия множества дополнений. Рынок автомобильных комплектующих постоянно меняется и расширяется. С каждым годом производители устраивают настоящие гонки за первенством в списке востребованности у покупателей. ГБО 4 поколения вместе с фильтром ГБО 4 поколения является максимально оптимизированными и качественными газовыми оснащениями для автомобилей среднего класса, поэтому изготовители такого оснащения постоянно разрабатывают и совершенствуют свои модели для того, чтобы покупатель нашел наиболее подходящее для своего авто оборудование за минимальные деньги. Наиболее популярными среди производителей ГБО 4 поколения сегодня принято считать бренды из таких стран, как Польша и Италия. В этих двух странах изготавливают оборудование и форсунки ГБО 4 поколения максимально высокого качества. Также итальянцы и поляки могут предложить покупателю массу дополнительных возможностей и преимуществ. Установка и настройка ГБО 4Следует отметить, что водитель может как приобрести полный комплект ГБО 4 поколения от одного изготовителя, так и заказать сборную модель оборудования, газовый редуктор на авто 4 поколения и другие детали которой будут от разных фирм, однако полностью подходить для комплектации и совместного функционирования. Что касается моделей ГБО 4 поколения, то такие установки ввиду наполненности электроникой крайне сложно самостоятельно установить и настраивать. Поэтому многие водители после приобретения ГБО 4 поколения отдают предпочтение помощи сервисного центра, где специалисты с многолетним опытом работы могут не только полностью монтировать и наладить работу газового оснащения, но и предложить клиенту много других удобных дополнений к ГБО для максимально комфортной работы и оптимизации. Наиболее популярными дополнениями к ГБО 4 поколения принято считать дистанционные датчики для диагностики и контроллеры. Благодаря им у водителя не возникает необходимости проводить диагностику и ремонт своего ГБО оснащения вручную. Поскольку дистанционная система управления создана таким образом, чтобы максимально сократить время на ремонт и настройку и сделать все изменения и подсчеты в автоматическом формате. Из чего состоит комплект ГБО 4 поколения?Главный принцип работы газового оснащения 4 поколения ничем не отличается от работы предыдущих моделей. Однако ГБО 4 поколения, как уже говорилось выше, имеет много полезных и функциональных дополнений и оптимизированных деталей. Список этих деталей выглядит следующим образом. Специальные форсункиФорсунки для ГБО 4 поколения работают на основе электромагнитного импульса и команд с центра управления в салоне. Это значит, что у водителя есть возможность непрерывно следить за работой впускного канала и контролировать жидкость, поступающую в двигатель. Также водитель может следить за состоянием смеси и регулировать работу клапанов, если возникают условия перегрева или портится смесь. Отметим, что газобаллонное оснащение 4 поколения может использоваться только для инжекторных двигателей. Карбюраторные автомобили несовместимы с автоматизированной системой и, несмотря на цену редуктора ГБО 4 поколения, не могут работать в комбинированном режиме. РедукторГБО 4 поколения оборудовано максимально современным и оптимизированным редуктором. Благодаря ему газовая смесь из баллонов максимально быстро нагревается и отправляется в отсек двигателя. Предыдущие модели и поколения ГБО не имели такого современного редуктора ГБО 4 поколения, по причине чего в ходе их использования можно было наблюдать выхлопы или медленную реакцию смесителей при смене скоростей или резких поворотах. ГБО 4 поколения имеет максимально улучшенный и современный редуктор, который определенным образом влияет на цену комплекта ГБО 4 поколения. Редуктор помогает системе работать слаженно и эффективно, независимо от условий езды и срока использования установки. Цена газового редуктора 4 поколения - это треть от стоимости всего комплекта. Газовый баллонКомплект ГБО 4 поколения, как и все остальные комплекты такого газового оборудования, предполагает использование специальных тороидальных баллонов больших объемов. Однако это поколение отличилось тем, что может предложить покупателю максимально качественные и прочные баллоны из толстой стали, которые крепятся необязательно внутри багажника, но также могут использовать систему подвески или горизонтальное крепление, в зависимости от конструкции автомобиля и пожеланий пользователя. МультиклапанКомпактный и функциональный мультиклапан – еще одно отличительное преимущество и достоинство газового оборудования 4 поколения. Следует сказать, что модели этого поколения оснащены улучшенными клапанами на баллонах, которые реагируют на малейшие изменения давления в двигателе, могут закрывать доступ к газу при аварийном состоянии в автоматическом режиме, а также реагировать на указания и настройки с центра управления. Автоматизированная система управленияПолностью автоматизированная система управления сделала процесс настройки и коррекции работы клапанов максимально комфортным и простым занятием. Если предыдущие модели ГБО требовали от водителя ручной настройки и налаживание клапанов во время установки или в ходе эксплуатации, то сегодняшние комплекты ГБО 4 поколения являются максимально автоматизированными. Почему выбирают комплект ГБО 4 поколения?Сайты, посвященные автомобильному оборудованию и ГБО, пестрят публикациями о ГБО 4 поколения и преимуществах его использования. Никто не скажет о продукте лучше и краше, нежели его потребитель. Опираясь на мнения многих счастливых владельцев ГБО 4 поколения можно составить список основных преимуществ таких установок и причин того, почему они пользуются большим спросом вопреки существованию поколений ГБО 5 и 6:
Важно отметить, что такое переключение может осуществляться как в автоматическом самостоятельном режиме, так и с помощью дополнительной настройки. В сервисном центре вам могут предложить услугу настройки температуры нагрева, при которой датчики будут реагировать на показатели и переключать режим. mir-gbo.com.ua ГБО 4 поколения, устройство, как работает, схема подключенияЕсли вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо. Сегодня мы поговорим про ГБО 4 поколения, особенности конструкции, принцип работы, преимущества перед ранними поколениями ГБО, порядок установки на карбюраторные и инжекторные автомобили, что лучше использовать пропан или бутан. Итак, поехали. Переоборудование автомобиля под использование газа в качестве основного топлива становиться все более актуальным в условия вечно растущих цен на бензин. Это оборудование позволяет функционировать на более дешевом топливе, без большого вмешательства в конструкцию авто. С улучшением конструкции автомобиля, а также с ужесточением норм по токсичности, введенных в Европе, которые обозначаются как Евро, модернизировалось и газобаллонное оборудование. Если ГБО 1 поколения была по конструкции очень простой, без использования электроники, то газовое оборудование 4 поколения – это уже сложное электронно-механическое устройство, хотя суть их работы одна – подача газа в цилиндры двигателя в определенных условиях. Но у первого поколения газ поступал за счет разрежения, создаваемого в цилиндрах двигателя, и речи о точной дозировке топлива при разных режимах функционирования силовой установки там не шла. ГБО 4 поколения, конструкцияПопытка сделать точную дозировку газа была предпринята только при создании ГБО 3 поколения. Но подход к решению точной подачи газа был не совсем удачным, поскольку оборудование данного поколения устанавливалось параллельно штатной топливной системе, и это привело к слабой реализации контроля подачи газа. Электронный блок, которым оснащался смеситель-дозатор опаздывал со считыванием сигналов с лямбда-контроля, в итоге реакция режим работы силовой установки тоже запаздывал. Данная недоработка была устранена с появлением ГБО 4 поколения. Конструкция этого оборудования уже не является параллельной для штатной системы, а непосредственно подключается к ней. С появлением ГБО 4 поколения от шагового дозатора-распределителя, который устанавливался на ГБО раннего поколения, отказались. Дозировка подачи газа у оборудования 4 поколения уже производиться электромагнитными форсунками, что обеспечивает высокую точность подачи количества газа в цилиндры. Конструкция оборудования 4 поколения такова. Имеется часть оборудования, стандартного для всех поколений ГБО: баллон с мультиклапаном, магистрали высокого давления, газовый клапан, редуктор и трубопроводы низкого давления. Помимо этого, в конструкцию включена рампа с установленными в ней электромагнитными форсунками и электронный блок управления, который и осуществляет управление ими. Также для точности определения некоторых параметров, влияющих на подачу газа, оборудование оснащается датчиками температуры и давления газа. Принцип работыРаботает газовая установка 4 поколения по такому принципу. Электронный блок управления подключается к проводке между блоком управления штатной топливной системы и бензиновыми форсунками. Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на основе данного сигнала производиться расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр в данный момент. После этого сигнал передается на газовую рампу. Газ в ней находиться постоянно под определенным давлением, которое он получил от газового редуктора. Поступивший на рампу сигнал производит открытие клапана электромагнитной форсункой, и газ поступает во впускной коллектор. Этот сигнал также и произведет закрытие клапана форсунки, чем обеспечивается высокая точность подачи топлива. В итоге получается, что управление топливной системой производиться штатным электронным блоком управления на основе датчиков лямбда-контроля. Блок управления газовым оборудованием лишь преобразует сигнал штатного блока под требования, которые нужны для нормальной работы силовой установки на газу. В этом и заключается особенность работы ГБО 4 поколения. Что лучше использовать метан или пропан?Газовая установка 4 поколения в качестве топлива может потреблять как метан, так и пропан-бутан. Из-за используемого вида газа ГБО 4 поколения по конструкции между собой отличаются. Поскольку метан в баллонах содержится под высоким давлением, то и баллоны должны соответствующие. На выходе с баллона в конструкцию включен фильтр, для улавливания механических примесей в газе. Газовые магистрали должны выдерживать высокое давление. Газовый редуктор у авто работающего на этом газе имеет две секции, проходя через которые, давление газа снижается до нужного. В остальном конструкция не меняется. Недостатком использования этого вида газа является большой вес баллонов, что не всегда приемлемо на легковых авто. К тому же метановых заправочных станций значительно меньше. Но этот газ – дешевле, поэтому его применение более актуально на коммерческом транспорте. На установках, рассчитанных на использование пропан-бутана, поскольку этот газ находиться в сжиженном состоянии, баллон по габаритам и весу значительно меньше. Редуктор под этот газ имеет только одну секцию. Очистка газа от примесей производится фильтром, включенным в конструкцию после редуктора. Установка оборудования на инжекторные и карбюраторные автоПодключение всех элементов ГБО 4 поколения, кроме проводки, сравнительно не сложное. На заданное место устанавливается баллон, от него прокладываются магистрали к газовому клапану. От газового клапана идут трубопроводы к редуктору. А из редуктора выходит трубопровод, идущий к газовой рампе. От газовой рампы идут трубки к впускному коллектору. Затем производится подключение электронного блока управления к проводке штатной системы питания. Карбюраторные автомобили. Установить ГБО 4 поколения на карбюраторные авто можно, но технологически это сделать сложно. И если установить все элементы, начиная от баллона и заканчивая газовой рампой можно, то проблема возникает в управлении этим оборудованием. Поскольку штатного блока управления топливной системой у карбюраторного двигателя нет, то и сигнал для управления газовыми форсунками брать неоткуда. Некоторые умельцы, чтобы оборудование этого поколения на авто с карбюратором работало, начинают с установки датчиков, которые нужны для снятия требуемых показателей – температуры газа и охлаждающей жидкости, давления, лямбда-зонд. Затем делают самодельные блоки управления, от которого и используется сигнал для блока управления ГБО. По сути, они создают на карбюраторном двигателе имитацию работы инжекторной системы питания. Но это все очень сложно в реализации. Поэтому установка данного оборудования на карбюраторное авто для любителя самому является практически неразрешимой задачей, поскольку придется решать множество проблем, которые возникают в процессе подключения оборудования. Инжекторные автомобили. Установить ГБО 4 поколения на инжекторный автомобиль самому можно. Нужно лишь правильно разместить все оборудование и выполнить врезку во впускной коллектор, произвести проверку герметичности системы. Более сложнее произвести подключение к штатной системе питания. Важно не перепутать провода. Подводим итогСейчас ГБО 4 поколения является самым распространенным. При его установке не нарушаются параметры работы бензиновой системы питания. Высокая точность дозировки обеспечивает более экономичный расход. В случае какого-то нарушения работы оборудования автомобиль автоматически переходит на использование бензина. Конструкция этого ГБО четвертного поколения является универсальной, что позволяет ее использовать на двигателях с разным количеством цилиндров, нужно лишь подобрать редуктор по производительности и установить рампу с требуемым количеством электромагнитных форсунок. При этом установка этого оборудования не нарушает заданную норму токсичности. Продолжение, установка ГБО 4 поколения своими руками. Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ: ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ: autotopik.ru Вся правда о ГБО 4 поколенияНаша компания находится в Самаре и предлагает услуги по подбору газобаллонной системы исходя из технологических особенностей автомобиля. Мы профессионально монтируем ГБО 4 и предоставляем гарантию качества на выполненные работы. Мы предлагаем нашим клиентам услугу установка ГБО из исключительно сертифицированного оборудование четвертого поколения, поэтому полностью уверены в его качестве. На Ваш выбор представлен обширный ряд топливных систем от различных производителей с широким ценовым диапазоном. В каждом конкретном случае подбирается наиболее рациональный вариант по соотношению цена/качество, подходящий именно Вашему автомобилю по каждому техническому показателю. Принцип работыГБО 4 – умная система, управляющая последовательным распределенным впрыском газа. Поступление топлива в двигатель осуществляется электромагнитными распылителями, находящимися под надзором электронного блока управления, который стал «умнее», по сравнению с предыдущими версиями ГБО. Распылители монтируются на коллекторе перед впускным клапаном каждого из цилиндров. Работа ГБО 4 поколения основана на следующем принципе: из редуктора газ в виде пара поступает на электромагнитные форсунки после чего попадает в мотор. Количество топлива точно определяется электронным блоком управления. Плюсы и минусы ГБО 4 поколенияПриведем ключевые достоинства ГБО 4 поколения:
Как недостаток следует отметить сокращение полезного пространства в багажнике, поскольку баллон с газом располагается именно там. Однако эта проблема может быть с легкостью решена правильным монтажом газобаллонного оборудования. Точные измерения ГБО 4 поколения доказали: фактическое уменьшение мощности автомобиля, оснащенного данной системой не превышает 2%, что совершенно неощутимо на практике. Отличительной чертой данной системы является унификация разъемов, поэтому практически исключаются трудности и ошибки в монтаже ГБО 4 поколения на новейшие транспортные средства иностранных марок. Установочный комплект ГБО 4 поколения содержит:
Сегодня ГБО 4 востребован и признан автолюбителями: продукт легко монтируется и бесперебойно служит на всех современных инжекторных транспортных средствах. Его монтаж сокращает финансовые затраты на покупку топлива, а также выброс вредных выхлопных газов от сгорающего бензина в озоновый слой. Очевидность преимуществ ГБО 4 поколения не оставляет вопросов. История развития ГБОГазобаллонное оборудование начало развиваться ещё в 90х годах: ГБО 4 версии предшествовало несколько видов топливных систем. Технологии в этой сфере стремительно развиваются, на сегодняшний день уже существуют 5 и 6 поколения. Тем не менее, именно технические характеристики, позволяющие монтировать ГБО 4 поколения на современные тс, а его также стоимость, на данный момент являются самыми актуальными критериями для выбора именно этой системы большинством автолюбителей. Самые первые газовые агрегаты были достаточно габаритными и весили до шестисот кг. На их запуск требовалось от 10 до 14 мин., а покрытое ими расстояние оценивалось примерно семидесятью километрами. С начала сборки грузовых машин на газовой тяге (конец 30х годов) возросло количество газовых заправок. Лишь в начале 50х гг в Европе появился первая итальянская система для бензиново-карбюраторных моторов. Тем временем в Советском Союзе на газе работало более сорока пяти тысяч автомобилей, большинство из которых были грузовыми (ЗИС, ГАЗ, ЗИЛ, ММЗ). Для них построили тридцать больших газовых заправочных станций. И только с начала 80х в СССР запустили государственную программу по развитию ГБО для автотранспорта. Спустя пару лет такая программа охватила воздушный, водный и железнодорожный виды транспортных средств. ГБО 4 поколения появилось в 1999 году после вступления в силу эко стандарта по выхлопу ЕВРО-З, в следствие того, что актуальная на тот момент система третьего поколения не удовлетворяла требованиям, указанным в стандарте. Однако, сегодня ещё можно встретить автомобили, оснащенные ГБО 2 версии, ввиду того, что эта система была разработана для инжекторных автомобилей с нефазированным впрыском, которые до сих пор ездят по дорогам Самары. Топливо для ГБО 4Топливом для ГБО 4 служит сжиженный или сжатый газ. Наиболее часто система заправляется смешанным газом (пропан+бутан), поскольку данная смесь является органическим соединением, абсолютно не имеющим запаха. Возможность обнаружения утечки достигается путем обогащения газов одорнатом (нетоксичной аромо-добавкой). Для поддержания сжиженного состояния газ хранят в баллонах под давлением в 1,6 МПа. Такой газ как метан, тоже может быть заправлен в ГБО 4 поколения, однако, в Самаре не много специализированных под этот газ заправок, и метан используется гораздо реже. К тому же монтаж соответствующего ГБО гораздо сложнее, а стоимость метана, по сравнению со смесью бутан-пропан намного выше. Метан переходит в жидкое состояние при t в минус 160 градусов и хранится под давлением от 200 до 250 атмосфер. На нашем сайте есть специальная карта АГЗС, на которой вы сможете увидеть все пропановые заправки не только по Самаре, но и по всей России. Комплектация ГБО 4 поколенияПравильный подбор компонентов ГБО четвертого поколения под характеристики конкретного двигателя (принимается во внимание даже разновидность ДВС и марка транспортного средства) и его последующая грамотная регулировка обеспечивают стабильную работу всей системы. Цена газового оборудования на автомобиль зависит как от производителя, так и его качества. В комплект ГБО 4 входят:
К ГБО четвертого поколения необходимо относиться внимательно и, чтобы не делать ремонт ГБО, следует вовремя производить его плановое техническое обслуживание: заправку газом, внешнюю очистку всех элементов конструкции, замену фильтров, подтяжку креплений и регулировку редуктора. Регулярное ТО в нашем сервисном центре «GASCARS» гарантирует стабильную работу данного достаточно дорогостоящего продукта. ГБО 4: цена и производителиЦеновой диапазон ГБО 4 достаточно обширен: стоимость формируется исходя из типа и модели автомобиля, а также компании-производителя. Выделим 3 основных ценовых сегмента.
Оборудование компании ГБО Lovato мы предоставляем по специальной цене. Данное оборудование подходит как для бензиновых двигателей, так и для дизельных двигателей. Специалисты сертифицированного центра «GASCARS» качественно установят газ на авто и цена вас порадует, также предоставят гарантию и осуществят послегарантийное обслуживание. Особенности этапов монтажа ГБОМы уделяем тщательное внимание каждой из стадий монтажа ГБО 4 поколения на Ваше авто, не жалея времени, сил и материалов, ведь установка компонентов системы порой требует "заметного" вмешательства в конструкцию автомобиля и проводку двигателя:
Наш опыт по установке газобаллонного оборудования показывает, что все вышеперечисленные этапы монтажа совершенно необходимы для качественной работы и дальнейшего технического обслуживания системы и требуют определенных временных затрат. Оцените наши работы в разделе гбо фото. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам потратить большее время на установку ГБО в сертифицированном центре, нежели меньшее – но у сомнительных мастеров. Помните, что в первую очередь Вы заботитесь о своей безопасности. gascars.ru Выбираем ГБО 4 поколенияВыбираем ГБО 4 поколения. Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с вопросом покупки газобалонного оборудования на свой автомобиль. Это вполне объяснимо, ведь разница в цене пропан-бутановой смеси, в сравнении с бензином, почти в три раза. Но все же как его выбрать? Какие есть тонкости и нюансы при выборе ГБО? В данной статье мы рассмотрим все тонкости выбора газобалонного оборудования 4 поколения на среднестатистический автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем и баллоном под запаску. Мы выбрали за основу автомобиль мощностью до 140 лс не зря. Ведь 90% продаж ГБО приходится именно на такие автомобили. Такие автомобили часто используются службами такси, такого рода авто регулярно приобретаются для семейных поездок и для работы в городе. Итак приступим непосредственно к выбору комплектующих. Давайте разберемся какие комплектующие нам необходимы для полного комплекта ГБО.
Теперь пройдемся по каждой позиции более детально Газовый баллон Первым делом рассмотрим выбор газового баллона. В большинстве случаев выбор автовладельца с запасным колесом R13-R14 останавливается на баллоне емкостью 42 литра размером 600х200. Такой размер газовой емкости обусловлен в первую очередь оптимальными габаритами, баллон устанавливается в нишу, предусмотренную под запасное колесо, таким образом это избавляет Вас от неровностей в полике вашего багажника и от лишнего шума соответственно. В выборе газового баллона производитель не играет столь существенную роль. Все баллоны производятся из высококачественного металла на современном оборудовании и проходят проверку перед тем как попадут в продажу. Мы остановились на баллоне белорусского производства Novogas, такой выбор обусловлен хорошей ценой (разница 10 евро) и качеством металла. Стоит отметить, что баллоны существуют как новые так и б/у привезенные с Европы. Мы рассматриваем только новую продукцию, ведь только она может гарантировать Вам безопасность и надежность в эксплуатации. Мультиклапан Выбор мультиклапана так же очень важный момент. Они бывают: А-класса, B-класса и E-класса. Разница в них определяется наличием предохранительного клапана. В мультиклапанах B-класса его нет и это не соответствует нормам техники безопасности, ведь при наличии избыточного давления есть вероятность повреждения корпуса газового баллона либо самого мультиклапана. Такие мультиклапаны производят лишь Турецкие заводы, т.к. B-класс уже запрещен в эксплуатации на территории Европы. A-класс мультиклапанов предусматривает наличие предохранительного клапана который обезопасит Вас и пассажиров вашего автомобиля. На мультиклапаны E-класса стоит обратить особое внимание. Данная модель схожа с A-классом, но главное отличие – это электромагнитный клапан, который перекрывает подачу газа при отсутствии включенного зажигания. Это обеспечивает максимальный уровень безопасности и исключает утечку всей газовой смеси при обрыве магистрали. При выборе производителя мы остановились на Итальянском бренде Tomasetto. Такой выбор обусловлен оптимальным соотношением цены и качества в сравнении со схожими моделями других брендов в данном сегменте. Мультиклапан A-Класса Мультиклапан E-Класса Заправочный узел Заправочный узел (далее ВЗУ) идет в комплекте с мультиклапаном. Не редко при покупке комплекта ГБО продавец меняет оригинальный заправочный узел на более дешевый вариант. Такую подмену сложно обнаружить не опытному покупателю. Обязательно проверяйте все комплектующие при покупке! ВЗУ бывает двух типов: а) внешнее выносное устройство — устанавливается в бампер автомобиля либо же на фаркоп. б) заправочный узел в лючок бензобака — данный тип ВЗУ отличается своей конструкцией от внешнего типа компактным размером, и наличием адаптера в комплекте. Конкретных рекомендаций в выборе типа ВЗУ у нас нет. Все зависит от того, куда Вы решили установить заправочный узел. Тут дело лично каждого. Газовые магистрали и фитинги Особое внимание стоит уделить на выбор газовой магистрали. Они существуют двух типов, рассмотрим каждую из них. Первый тип газовой магистрали — это классический вариант медной трубки в пвх оплетке. Такие газопроводы использовались с первых систем ГБО. Из недостатков можно отметить очень низкую эластичность и окисление при реакции с пропан-бутановой смесью. Низкая эластичность будет существенным недостатком при монтаже магистрали в труднодоступных местах, а окисление – следствие входа в реакцию пропан-бутановой смеси с медной трубкой. Таким образом стенки трубки отслаиваются и тем самым засоряют фильтр грубой очистки.
Газовые магистрали крепятся к днищу автомобиля специализированными скобами. Такие скобы рекомендуется приобретать в пвх оплетке, т.к. при вибрации они со временем могут повредить стенки газовой магистрали. Комплект электроники С электроникой все немного сложнее. В первую очередь давайте разберемся на каком производителе стоит остановится. За нашу семилетнюю практику мы сотрудничали с 99% производителей газобалонного оборудования. Одни из них произвели революцию в данном сегменте, другие наоборот — остались верны классическим системам. Наш выбор остановился на польском производителе STAG. Данный производитель представлен на рынке газобалонного оборудования более 30 лет и ежегодно знакомит потребителей с современными разработками своих специалистов. Так же особенностью данного производителя является гарантия 3 года на все оборудование. В последней линейке STAG представлены три блока управления для четырехцилиндровых двигателей: 200 Gofast, QBOX basic и QBOX plus. Наиболее популярным контроллером из всей линейки является STAG 200 Gofast. Данный контроллер оснащен 32-разрядным процессором и компонентов automotive. Этот блок управления системы газобалонного оборудования оснащен всем основным функционалом и очень прост в монтаже. Именно поэтому большинство автолюбителей останавливают свой выбор именно на 200 Gofast. Более детально разобрать компоненты всех блоков мы постараемся в будущем в отдельной статье. Ниже мы приводим сравнительную таблицу всех трех блоков управления STAG. Газовый редуктор Выбор газового редуктора для систем ГБО 4 поколения – дело достаточно простое. Основными производителями редукторов являются Tomasetto и STAG. Редукторы подбираются в соответствии с мощностью автомобиля в лошадиных силах. У Tomasetto самая популярная модель это Tomasetto AT-09 Alaska рассчитана до 140 лс, у STAG в свою очередь это STAG R01. Оба редуктора достаточно стабильны в работе. Главное отличие этих моделей — это выносной газовый клапан в версии STAG и встроенный газовый клапан с фильтром в Tomasetto. Комплектующие на редукторы (ремкомплекты, катушки, клапаны, тосольные уголки) всегда есть в наличии и доступны для заказа в нашем магазине.
Газовые форсунки Газовые форсунки в системах газобалонного оборудования 4 поколения играют немаловажную роль. Во многих случаях отсутствие стабильности в работе системы, а также потеря мощности автомобиля – это следствие неправильного выбора газовых форсунок для авто. Газовые форсунки можно разделить на две категории: бюджет и премиум. К бюджетному варианту относятся форсунки Valtek и Digitronic. Данная модель наиболее распространена на нашем рынке. Основными преимуществами являются цена и простота в обслуживании. Такие форсунки ходят от 40тыс км до 100тыс км. Так же к этой категории можно отнести форсунки OMVL. Эта модель не значительно дороже описанных выше форсунок, в работе она более стабильная и надежная, но все же до премиум уровня форсунок она не дотягивает. Так же стоит отметить, что обе модели являются разборными и ремонтопригодными. Ремкомплекты газовых форсунок вы можете найти в нашем интернет магазине ГБО. В премиум сегмент газовых форсунок входят три производителя: HANA, Barrakuda и AEB. Первые две модели практически идентичны. Имеют в комплекте уже откалиброванные штуцеры, которые подбираются по мощности автомобиля, имеют два варианта монтажа (в рамку и одиночные) и показывают очень высокие показатели на стендах. При выборе руководствуйтесь наличием гарантии и ценой в Вашем городе. Пожалуй, это один из основных факторов в данной дуэли. Третий производитель AEB имеет лишь одну модель в своем ассортименте. Главной особенностью является тип самих форсунок — они мембранные и разборные. Данный тип форсунок считается весьма надежным в эксплуатации. Фильтр тонкой очистки В комплекте с электроникой всегда присутствует фильтр тонкой очистки. Он устанавливается перед форсунками и служит для фильтрации пропан-бутановой смеси в паровой фазе. Данный фильтр меняется после пробега в 10тыс км. Фильтры так же классифицируются на два вида. Первый вариант — это классический фильтр тонкой очистки в виде бочонка. Он справляется со своей задачей на все 100%. Альтернативный и более качественный вариант фильтра тонкой очистки предлагает производитель ALEX. Данный фильтр отличается свой конструкцией, основной особенностью которой является сбор конденсата в корпусе фильтра. Эта особенность гарантирует максимально точную и долгую работу газовых форсунок ГБО. Такой фильтр так же меняется после 10тыс км. Тосольные тройники Тосольные тройники служат для подключения к системе охлаждения с целью обогрева газового редуктора. Такие тройники существуют трех видов: пластиковые, алюминиевые и латунные. Каждый из таких тройников достаточно надежен в эксплуатации. Подбираются тройники по размеру главного тосольного патрубка. Газовые и тосольные патрубки Тосольные и газовые патрубки подбираются под тип вашего автомобиля. В большинстве случаев идет четыре вида патрубков. Тосольный диаметром 16мм, газовый диаметром 12 мм, газовый диаметром 5мм и вакуумный диаметром 4мм. Их хватает всех по одному метру, в редких случаях нужно брать с небольшим запасом. Зачастую это зависит еще и от опыта мастера. Наиболее качественные патрубки производства Parker но у них есть один минус — это цена. Такие патрубки обойдутся Вам в среднем в три раза дороже. Наиболее популярный производитель патрубков это Fagumit и Semperit. Оба завода находятся в Польше и производят качественные рукава по лояльным ценам. Обязательно стоит скомплектовать все патрубки зажимными хомутами. Наиболее качественные хомуты торговой марки Norma. Так же существуют более дешевые аналоги, но как правило они отличаются своей долговечностью. В комплект берем 10 хомутов 16-25 и 10 хомутов 12-20. Этого хватит с запасом. Подведя итоги стоит отметить, что все компоненты, указанные выше, являются актуальными на момент написания статьи. В редких случаях комплекты ГБО 4 поколения доукомплектовываются дополнительным оборудованием таким как вариатор опережения зажигания либо системой защиты клапанов. Это уже зависит от характеристик вашего автомобиля. stagmarket.com.ua |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта