Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Ford Kuga 2013 (Форд Куга) цена отзывы технические характеристики фотоРоссийским фанатам компании Форд, можно сказать, очень повезло. Во-первых, им представилась уникальная возможность побывать на двух кряду премьерах нового......

ГлавнаяКомплектацииФорд куга 2013 комплектацииКомплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Ford Kuga 2013 (Форд Куга) цена отзывы технические характеристики фото

Ford Kuga II 2013

Российским фанатам компании Форд, можно сказать, очень повезло. Во-первых, им представилась уникальная возможность побывать на двух кряду премьерах нового Ford Kuga 2013 состоявшихся с полугодичным интервалом. Первая мировая премьера нового кроссовера от европейского подразделения автогиганта Ford состоялась в Женеве, вторая – спустя всего полгода на Московском автосалоне. Во-вторых, начиная с 2013 года, новый кроссовер Ford Kuga второго поколения будет выпускаться на заводе Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга (Татарстан).

Причем, как заверили разработчики, на всех авторынках Форд Куга 2 будет доступен с одинаковой внешностью и интерьером. Правда, в Северной Америке новый кроссовер будет называться Ford Escape. Кроме того, если автолюбители Европы получат возможность приобрести новый кроссовер уже в октябре текущего года, то на российский рынок придет позже. Однако такая мелочь не сможет очень уж огорчить поклонников автомобилей с синим овалом на решетке. Почему бы и не подождать отличный автомобиль чуть дольше. Тем радостнее будет встреча.

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Тем более что разработчики заверяют о том, что они учли предыдущие ошибки и постарались их исправить. Заметим, что новый Форд Куга 2013 стал «объемнее». Незначительная вроде бы прибавка длины до 4524 миллиметра (+81 миллиметр) сразу на целых 82 литра увеличила полезный объем багажника. Таким образом, американский кроссовер немецкого изготовления позволит семье из пяти человек взять с собой около 442 литров полезного груза. Остальные габаритные размеры остались прежними (ширина х высота): 1842 х 1710 миллиметров. Ширина автомобиля с учетом зеркал составляет 2008 миллиметров, колесная база – 2690 миллиметров, клиренс – 175 миллиметров.

Более подходящим для кроссовера стал и внешний облик нового Ford Kuga 2013. Конструкторы избавились от кинетического дизайна и преобразовали новинку, подарив ему агрессивно напористый дизайн. На мощном теле огромного бампера расположен воздухозаборник, составленный из трех сегментов. Центральный сегмент выполнен в форме трапеции, а ребра боковых граней подняли всю вертикальную плоскость «носа» кроссовера, образовав по краям капота стильные выштамповки. Два других сегмента, расположившиеся по обе стороны «трапеции» выделены аэродинамическими элементами и оригинальными противотуманками с повторителями поворотов.

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

На уступах передних крыльев расположились оригинальные фары головного света с традиционными уже лентами светодиодов. Выпирающую вперед кромку бампера конструкторы решили украсить хромированной вставкой. На капоте «разместились» два продольных стильных ребра по центру, через боковые выштамповки капот как бы стекает на ярко выраженный профиль арок колес. Короткий капот Форд Куга 2013 и стремительно возносящаяся передняя стойка, линия крыши, мягко ниспадающая к корме, никого не оставят равнодушным. Бока кузова конструкторы щедро «напичкали» рельефными гранями, стильными ребрами и раздутостями. Увеличенная задняя часть гармонично дополняет рельефные боковые двери.

Завершая обзор внешнего дизайна, следует обратить внимание на кормовую часть авто. Крупная пятая дверь, оригинальные фонари габаритов довольно сложной конфигурации, аккуратный бампер, бережно защищенный пластиком с яркой вставкой имитирующей металл и «стволы» выхлопных труб ничуть не портят общее впечатление от новинки. Конструкторы позаботились и о надежной защите днища от летящих из-под передних колес камней и песка, защитив пластиковыми накладками лакокрасочное покрытие. В зависимости от комплектации новый кроссовер получит колеса 235/55 R17, 235/50 R18, 235/45 R19 с легкосплавными дисками, имеющими новый рисунок.

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Интерьер салона конструкторы решили «позаимствовать» у ставшего бестселлером российского авторынка Ford Focus. Все то же удобное рулевое колесо напичканное кнопками управления, знакомый цветной дисплей трип-компьютера и два крупных циферблата приборной панели, стильная центральная консоль, переходящая в высокий тоннель. Водитель и передний пассажир будут рады приятной плотной набивке удобных кресел с отличным профилем и широким диапазоном регулировок. Возможно, не так удобно будут чувствовать себя пассажиры второго ряда из-за выпуклости подушки по центру дивана и высокого «горба» трансмиссионного тоннеля. Но улучшить их настроение сможет качество мягких отделочных материалов из фактурного пластика и кожи, а также отличная эргономика и шумоизоляция салона, удачно дополняющая внутренний комфорт.

Традиционно, как и каждая новая модель, Куга будет буквально напичкан всевозможными электронными помощниками. Система автоматического торможения «подстрахует» зазевавшегося водителя, не заметившего препятствия, а автоматический парковщик Active Park Assist убережет его нервную систему на «многолюдной» парковке. При каждом срабатывании подушек безопасности будет автоматически включаться система экстренного оповещения службы спасения. О наличии в базовой комплектации кондиционера и бортового компьютера, электрозеркал с подогревом и штатной магнитолой говорить, наверное, нет смысла. Это как бы, само собой разумеется. Среди списка дополнительных опций можно обнаружить ксенон и панорамную крышу, обогрев лобового стекла и мультимедийную систему SYNC с сенсорным экраном на 8 дюймов, навигатор и камеру заднего вида.

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Даже при наличии всевозможных технологических новшеств, самым уникальным и поистине инновационным является механизм открывания задней двери. Владелец нового Ford Kuga 2013 в отличие от предыдущей модели не будет иметь возможности открыть только верхнюю половинку пятой двери. Зато открывать и закрывать заднюю дверь можно одним взмахом ноги под задним бампером с помощью электропривода, срабатывающего от сенсорных датчиков. Система управления предусматривает защиту от ложных срабатываний и самопроизвольного открывания пятой двери. Кстати, наличие возможности наклона спинки задних сидений и их трансформации в ровную площадку позволяет увеличить полезный объем багажного отделения до 1928 литров.

Для российских автолюбителей будет предложен уже знакомый дизельный двигатель по 140 и 163 «лошадки» — TDCi на 2-а литра. Вообще, американцы в отношении технических новшеств отличаются завидным консерватизмом – если двигатель работает нормально, зачем изобретать что-то новое. В то же время, новинка получит турбированный бензиновый двигатель EcoBoost новейшей разработки на 1,6 литра, мощностью 175 л.с. Двигатели будут комплектоваться базовой 6-ти ступенчатой механической КПП или же роботизированной Power Shift с двойным сцеплением. Новый кроссовер будет выпускаться как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом с муфтой Haldex. Отслеживание каждого колеса и перераспределение усилия в зависимости от ситуации будет электронная система.

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

К числу основных конкурентов Форд Куга можно уверенно зачислить Honda CR-V и Renault Duster, Hyundai ix35 и SsangYong Kyron, Skoda Yeti и Subaru Forester. Хотя некоторые эксперты уже высказались, что новинка может достойно конкурировать с «эталонным» кроссовером – WV Tiguan. Не стоит, наверное, уделять много внимания ценовым параметрам новинки. Особенно с учетом нынешней непредсказуемой финансовой ситуацией. С учетом сборки  в Елабуге, российским автолюбителям представителями автоконцерна Ford обещано лишь незначительное повышение цены по сравнению с предыдущей моделью. Очевидно, что только весна будущего года покажет насколько это «незначительно».

Ford Kuga 2013 фото

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

 

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Технические характеристики Ford Kuga 2012 2013, второй Форд Куга обзор, салон, новый кузов, размеры, клиренс, тест

Компактный кроссовер второй Ford Kuga образца 2012-2013 модельного года был представлен российским автожурналистам и всем заинтересованным посетителям выставки в рамках ММАС 2012 года в Москве. Чуть раньше весной на Женевском автосалоне состоялась европейская премьера паркетника.

Еще новые автомобили бизнес-класса:Пятый Форд Мондео образца 2013 годаНовая Skoda Superb 2

Герой нашего обзора вслед за третьим Ford Фокус становится глобальной моделью и будет продаваться в 140 странах с одинаковым экстерьером и интерьером. Вот только американская версия Форд Куга 2 традиционно для Северной Америки получит другое имя — Escape. Продажи нового поколения Форд Куга стартуют в европейских странах в середине осени 2012 года, а россиянам придется подождать до марта 2013 года. Кроссовер для России будет выпускаться в Татарстане на мощностях предприятия Ford Sollers.

Новый кузов — дизайн и размеры

Передняя часть кроссовера с агрессивно-спортивным бампером «взрослого» размера, стильными фарами головного света с лентами светодиодов, капотом с яркими продольными выштамповками. Бампер получил трех секционный воздухозаборник в стиле Фокус 3 с характерными аэродинамическими элементами и стильными, вытянутыми противотуманками объединенными в один блок с повторителями поворотов.

Обзор кроссовера в профиль демонстрирует бОльшую гармоничность, благодаря увеличившимся размерам задней части кузова. Прибавка в длине по сравнению с предыдущим поколением составляет более 80 мм. При обзоре сбоку новый кузов Форд Куга 2013 выглядит потрясающе: ниспадающий капот, сильно заваленная назад передняя стойка, аккуратная корма, мягкая линия крыши.

Боковины кузова словно пропитаны энергией, которая рвется наружу образуя, мощные ребра и выштамповки, раздутость колесных арок, способных к размещению резины на легкосплавных дисках с новыми видами рисунков.Задняя часть автомобиля с крупной дверью багажного отделения, гранеными фарами габаритных огней, компактного размера бампером с интегрированным в его поверхность а-ля диффузором и парой выхлопных труб. Вся нижняя часть кузова по периметру щедро закрыта некрашенным пластиком.

Под занавес описания внешности укажем размеры кузова Ford Kuga 2013:

  • Длина — 4524 мм, ширина — 1842мм, высота — 1745 мм, колесная база — 2690мм.
  • Дорожный просвет над полотном (клиренс) — 198мм.
  • Размер шин 235/55R17, 235/50R18 и даже 235/45R19, размер дисков R17-19.
Читайте также:  Toyota RAV4 в новой стильной комплектации «Престиж Black». Комплектация престиж тойота

Салон — наполнение и качество сборки

Интерьер нового кроссовера Куга демонстрирует практически полное соответствие внутреннему убранству третьего Фокуса. Владельцы, пересевшие с хэтчбека за руль кроссовера будут чувствовать себя как дома, удобный руль с массой кнопок настроек, стильная «приборка» с информативными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, массивная передняя панель с блоками музыки, климата и высоко забравшаяся«ручка» коробки передач.

Сиденья переднего ряда отлично отформованы, с характерными валиками боковой поддержки, благодаря широкому диапазону регулировок оптимальное положение за рулем найти не составляет труда.Во втором ряду места в дефиците, комфортно будет двоим не сильно высоким пассажирам, подушка отформована под два места, да и высокий трансмиссионный тоннель не способствует размещению третьего пассажира. Спинка сидений может изменять угол наклона, трансформация заднего ряда позволяет образовать ровную грузовую площадку.Объем багажника кроссовера с пятью пассажирами может вместить 456 литров груза, при складывании задних сидений багажник позволяет загрузить под потолок все 1653 литров. Пятая дверь получила электропривод и возможность открытия без помощи рук, достаточно помахать ногой под задним бампером и дверь поднимется. Но лишилась возможности открывать только верхнюю часть со стеклом, теперь огромная дверь открывается всегда полностью.Второй Форд Куга возможно оснастить Active Park Assist (самоарковщик), системами автоматического торможения и оповещения службы спасения в случае ДТП, панорамой крышей с люком, кожаной обивкой сидений, продвинутой музыкой с 8-ми дюймовым экраном, камерой заднего вида, навигатором…

Технические характеристики и тест

Подвеска кроссовера Форд Куга 2 полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, электроусилитель с переменными характеристиками. Полный привод с муфтой Haldex (электронное управление) и массой других электронных помощников, обеспечивающих стабильное поведение на дороге.Со старта продаж паркетник будет оснащаться двумя дизелями и парой бензиновых моторов:

  • дизель — двухлитровые TDCi (140 л.с. или 163 л.с.),
  • бензиновый двигатель — новые 1,6-литровые EcoBoost с турбонадувом (150 л.с. и 182 л.с.).

Коробка передач по умолчанию механическая на шесть ступеней, в качестве опции — коробка робот Power Shift 6-ступенчатая, имеющая двойное сцепление.

Новый Ford Kuga 2 демонстрирует на дороге с твердым покрытием стабильное и уверенное поведение, короткоходная и сбитая подвеска отлично справляется с возложенными на нее функциями. Тест-драйв показывает минимальные крены, стабильность на высокой скорости, уверенное прохождение поворотов.Перед легким бездорожье кроссовер также не спасует, хитроумная электроника до последнего будет помогать колесам искать возможность вытащить паркетник из грязи или песка.Вам интересно сколько будет стоить в России второй Форд Куга 2012-2013? Ответ на вопрос получим в январе-марте 2013 года, когда кроссовер начнут собирать в Елабуге и будет озвучена его стоимость. По официальной информации цена для российских автолюбителей на новый Форд Куга стартует с 899 тыс. рублей за кроссовер со 150 сильным двигателем, 5 МКПП и передним приводом в комплектации Trend, полный привод поднимет цену до 1099 тыс. рублей. С мощным бензиновым мотором выдающим 182 силы новый Ford Kuga будет стоить от 1258 тыс рублей, а с дизельным 140 сильным двигателем от 1308 тыс. рублей, эти версии по умолчанию с полным приводом и автоматом.

povozcar.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Комплектации и цены на Ford Kuga 2013

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Ford Kuga Trend 1.6 MT 2WD — 949000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый (1597 см3)Мощность 150 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 9,7 секундыМаксимальная скорость 195 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 8,3 / 5,6 / 6,6 Дорожный просвет 197 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1580 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Кондиционер, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору

Ford Kuga Trend Plus 1.6 MT 2WD — 1049000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый (1597 см3)Мощность 150 л.с.Коробка передач механическая (5 ступеней)Привод переднийРазгон до сотни 9,7 секундыМаксимальная скорость 195 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 8,3 / 5,6 / 6,6 Дорожный просвет 197 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1580 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски

Ford Kuga Trend Plus 1.6 AT 4WD — 1129000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый (1597 см3)Мощность 150 л.с.Коробка передач автоматическая (6 ступеней)Привод полныйРазгон до сотни 10,7 секундыМаксимальная скорость 192 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,2 / 6,3 / 7,7 Дорожный просвет 198 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1682 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски

Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD — 1226000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый (1597 см3)Мощность 150 л.с.Коробка передач автоматическая (6 ступеней)Привод полныйРазгон до сотни 10,7 секундыМаксимальная скорость 192 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,2 / 6,3 / 7,7 Дорожный просвет 198 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1682 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски, Пассивный круиз-контроль

Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4WD (180 hp) — 1291000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый (1597 см3)Мощность 180 л.с.Коробка передач автоматическая (6 ступеней)Привод полныйРазгон до сотни 9,7 секундыМаксимальная скорость 200 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,2 / 6,3 / 7,7 Дорожный просвет 198 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1682 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски, Пассивный круиз-контроль

Ford Kuga Titanium 2.0D AT 4WD — 1341000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель дизельный (1997 см3)Мощность 140 л.с.Коробка передач роботизированная (6 ступеней)Привод полныйРазгон до сотни 11,2 секундыМаксимальная скорость 187 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 7,3 / 5,5 / 6,2 Дорожный просвет 192 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1707 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Датчик света, Датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски, Пассивный круиз-контроль

Читайте также:  Mercedes-Benz W124 с пробегом: действительно ли кузов вечный, и на сколько хватит подвески. W124 комплектации

Ford Kuga Titanium Plus 1.6 AT 4WD (180 hp) — 1470000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый (1597 см3)Мощность 180 л.с.Коробка передач автоматическая (6 ступеней)Привод полныйРазгон до сотни 9,7 секундыМаксимальная скорость 200 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 10,2 / 6,3 / 7,7 Дорожный просвет 198 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1682 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Электропривод сиденья водителя, Бортовой компьютер, Датчик света, Датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски, Пассивный круиз-контроль, Ксеноновые/биксеноновые фары, Кожаный салон, Люк в крыше, Панорамная стеклянная крыша, Штатная навигационная система, Электропривод багажника, Подготовка для телефона

Ford Kuga Titanium Plus 2.0D AT 4WD — 1520000 руб.Выпускается с 2013 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель дизельный (1997 см3)Мощность 140 л.с.Коробка передач роботизированная (6 ступеней)Привод полныйРазгон до сотни 11,2 секундыМаксимальная скорость 187 км/чРасход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 7,3 / 5,5 / 6,2 Дорожный просвет 192 ммГабариты (длина x ширина x высота) 4524 x 1838 x 1702Объём багажника 456 лОбъём топливного бака 60 лМасса автомобиля 1707 кг Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности 7(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушка для защиты коленей водителя), Климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Электропривод сиденья водителя, Бортовой компьютер, Датчик света, Датчик дождя, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье, Противотуманные фары, Запуск двигателя кнопкой, Система помощи при трогании в гору, Легкосплавные диски, Пассивный круиз-контроль, Ксеноновые/биксеноновые фары, Кожаный салон, Люк в крыше, Панорамная стеклянная крыша, Штатная навигационная система, Электропривод багажника, Подготовка для телефона

horsepowers.ru

Форд Куга 2013 — комплектации и цены в России, фото автомобиля.

Март 10th, 2013 Александр Митяев

ford-kuga-2013

Комплектации «российского» Ford Kuga, наконец, стали достоянием общественности. В официальной брошюре компании описаны 4 варианта оснащения версии кроссовера, предназначенного для российских дорог…

Фото Форд Куга 2013

Trend

Обладателям комплектации Trend достанется бортовой компьютер, полный электропакет, кондиционер, 7 подушек безопасности, стильные спортивные кресла первого ряда, электроуправление и подогрев боковых зеркал, «противотуманки» и современная аудиосистема, управляемая с рулевого колеса.

Ford Kuga 2013, фото автомобиля

Trend Plus

В базу «Тренд Плюс» техники Ford включили 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль и подогрев переднего ряда кресел. Кроме того, задние стёкла получили тонировку, а на крыше появились серебристые рейлинги.

Комплектации и цены на Ford Kuga 2013. Форд куга 2013 комплектации

Titanium

Данная комплектация российской «Куги» получит круиз-контроль, кожу на рычаге КПП и продвинутую управляемую голосом аудиосистему Sony, читающую треки в MP3-формате. Кроме того, начиная с этой комплектации, «Куга» перестанет нуждаться в ключе, а задние сиденья смогут складываться.

Интерьер авто Форд Куга 2013

Titanium Plus

Для самой дорогой версии Ford Kuga инженеры припасли 18-дюймовые диски, кожаную обивку кресел, 7-цветное фоновое освещение салона, панорамную крышу с электроприводом, «мультимедийку» со встроенным навигатором, а также биксеноновые фары. Вдобавок ко всему в автомобиле появится камера заднего вида.

Ford Kuga 2013 - моторный отсек

Моторный отсек Ford Kuga

Россияне смогут приобрести переднее- или полноприводный внедорожник с одним из трёх движков:

  • 1,6-литровым бензомотором, выдающим 150 л.с.
  • 1,6-литровым 180-сильным бензиновым агрегатом
  • 2-литровым «дизелем» мощностью 140 л.с.

Последние два мотора будут доступны исключительно с 6-диапазонным «автоматом», а 150-сильный агрегат можно будет приобрести как с названной АКПП, так и с 6-ступенчатой «механикой».

 

Сборка и цены

Собирать «Кугу» будут в Татарстане на заводе, принадлежащем «Форду» и российской компании Sollers.

Продавать новинку дилеры начнут уже в марте текущего года (сразу же после запуска конвейера в Татарстане). Правда, пока неизвестно, сколько американцы захотят получить за новое поколение Ford Kuga. Предыдущая же стоит минимум 922 тысячи рублей.

www.auto-release.ru

Тест-драйв высокотехнологичного кроссовера Ford Kuga 2013 года: МашиноМания

«Умный» AWD – интеллектуальная система полного привода. По сути – обычный Torque-On-Demand с многодисковой муфтой между осями. Опрашивает 40 датчиков каждые 16 миллисекунд. Способен работать превентивно

Система контроля тяги в поворотах (Torque Vectoring Control). Имитация блокировки переднего межколесного дифференциала, известная по спортивному Ford Focus ST

Система автоматического торможения перед препятствием (Active City Stop). Предотвращает столкновение с впередиидущим автомобилем на скоростях до 10 километров в час

Система контроля рядности движения. При пересечении разметки с выключенным «поворотником» в зависимости от скорости либо подает сигнал, либо сигнализирует вибрацией на руле, либо самостоятельно поворачивает рулевое колесо на небольшой угол для коррекции траектории

Автоматический парковщик (Park Assist). Выполняет параллельную парковку

Мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением «музыкой», телефоном и навигацией на русском языке. Разработана компанией Microsoft

Умно? Без сомнения. Но не так уж и ново – некоторые функции SYNC используют в том или ином виде многие автопроизводители, а всю эту богатую россыпь электронных систем мы встречали еще на Focus, у которого они и позаимствованы. Однако за всеми «помощниками» как-то совсем в тени остались дизайн и компоновка. А ведь это – новый автомобиль. Ford Kuga увеличился в длину на 81 миллиметр, стал на четыре миллиметра уже и на восемь миллиметров ниже. Впрочем, колесная база тут и вовсе прежняя – 2690 миллиметров. Немного (на 46 литров) подрос багажник. Чуть-чуть – на какие-то миллиметры – увеличились внутренние габариты: расположение всех органов управления было оптимизировано и в салоне стало просторнее. Но посадка по-прежнему осталась «автобусной», как в «Куге» предыдущего поколения. Вроде бы и кресла удобные, с широкими диапазонами регулировок, но сидеть приходится чересчур вертикально, с сильно согнутыми ногами.

Интерьер

Интерьер Ford Kuga стал солиднее, улучшилось качество сборки и материалов. С эргономикой порядок, несмотря на «стоячую» посадку и не очень удобный педальный узел. Новые сиденья хороши.Интерьер Ford Kuga стал солиднее, улучшилось качество сборки и материалов. С эргономикой порядок, несмотря на «стоячую» посадку и не очень удобный педальный узел. Новые сиденья хороши. Центральный дисплей всего лишь пятидюймовый, к тому же не реагирующий на нажатия. Последнее особенно удручает на фоне огромного количества кнопок. Управлять с их помощью мультимедиа-системой SYNC неудобно.Центральный дисплей всего лишь пятидюймовый, к тому же не реагирующий на нажатия. Последнее особенно удручает на фоне огромного количества кнопок. Управлять с их помощью мультимедиа-системой SYNC неудобно. На задних сиденьях довольно просторно, не лишним будет и третий пассажир. Центральный тоннель полностью отсутствует, а наклон спинки (40:60) можно менять в трех фиксированных положениях.На задних сиденьях довольно просторно, не лишним будет и третий пассажир. Центральный тоннель полностью отсутствует, а наклон спинки (40:60) можно менять в трех фиксированных положениях. Если раньше интерьер «Куги» заимствовал большинство решений у Focus и C-Max, то теперь это почти полностью оригинальный салон, лишь с небольшим привкусом других фордовских моделей. Он дружелюбен, современен, свеж, приятен на ощупь и хорошо собран. Нареканий немного: на клавиши, расположенные на спицах руля, неудобно нажимать, а из нижней части поделенных на две секции боковых воздуховодов постоянно поддувает. Ну и, конечно, сражает наповал обилие разнокалиберных кнопочек на «музыке» Sony: раз уж автомобиль позиционируется как «умный», неужели нельзя было научить его обходиться без этого нагромождения клавиш? Да и звук самой аудиосистемы далек от идеала.

  1. 1.Салон самобытен и почти не вызывает нареканий.
  2. 2.Рычаг «автомата» удобен по хвату. Но переключать передачи в ручном режиме с помощью «гашетки» сбоку совсем неудобно. «Спортивный» режим не решает проблемы медлительности «автомата».
  3. 3.Давить на кнопки, расположенные на руле, приходится сверху вниз, странным образом выворачивая руку.
  4. 4.Для хорошо оборудованных версий предлагается камера заднего вида.
  5. 5.Боковые воздуховоды имеют две разнонаправленных секции. Из нижней постоянно дует. А закрыть можно только все вместе.
  6. 6.Панорамная крыша – огромная. Но сдвигается только ее передняя часть, а на высоких скоростях – это повышенный источник шума в очень тихом салоне.
  7. 7.Ford по-прежнему предлагает горловину бензобака EasyFuel без закручивающейся пробки. Очень удобно.

Зато шумоизоляция великолепна – над ней специалисты «Форда» поработали на славу. У «Куги» улучшена аэродинамика, изменена форма наружных зеркал, заново проработана шумоизоляция колесных арок, увеличена толщина боковых стекол. Итог – заметно сниженный уровень шума. На данный момент Kuga – самый тихий из кроссоверов «непремиального» сегмента. По-крайней мере, по цифрам. Машина с панорамной крышей лишь немного шумнее. Но все равно разговаривать с попутчиком можно комфортно даже на скорости за 150 километров в час или на разбитой дороге. А что нового приготовили нам «фордовские» инженеры? Главная премьера – это новая система полного привода, которую в русском офисе называют «умный AWD». От полного привода Haldex отказались, говоря о каких-то проблемах со старым узлом, но истинная причина, скорее всего, – в желании добиться максимальной унификации с американскими моделями Ford.

На острых камнях и ухабах скромного бездорожья «Куга» пасует: в подвеске появляются стуки и удары, как будто неподрессоренные массы очень велики.

По сути, правда, новая система полного привода разработки северо-американского отделения Ford имеет почти такое же устройство, как и прежде: многодисковая муфта выполняет роль блокирующегося межосевого дифференциала и по требованию передает на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. При этом она умеет работать превентивно, как бы предугадывая развитие дорожной ситуации. Реализовано это так: электроника опрашивает около 40 датчиков с частотой в 16 миллисекунд и быстро распределяет крутящий момент между осями (с помощью муфты) и между колесами в отдельности. За последнее отвечает система Torque Vectoring Control, распределяющая тягу при помощи подтормаживания одного из колес. Схема, опять же, не нова, и ее главное достоинство в условиях легкого бездорожья – быстродействие. Если предыдущая Kuga допускала довольно длительную пробуксовку в случае потери сцепления, то сейчас система перебрасывает момент или подтормаживает колесо почти мгновенно, не позволяя автомобилю закопаться.

Читайте также:  "Тойота Секвойя": технические характеристики. "Тойота Секвойя": комплектации, цены. Тойота секвойя комплектации

Кузов новой «Куги» стал на 20 процентов жестче на изгиб, а на кручение – на 40 процентов, за счет использования высокопрочных сталей.

За тем, как работает полный привод, можно наблюдать на дисплее приборной панели, где в реальном времени схематически отображается количество передаваемого на каждое колесо крутящего момента. Судя по изображению на экране, Kuga чаще всего остается переднеприводной при движении по прямой с постоянной скоростью, на старте с места активно подключается задняя ось, а в поворотах момент перебрасывается на наружные колеса. Наличие в арсенале такой быстрой системы позволило бы совершать достаточно серьезные вылазки на бездорожье, но ограничителями проходимости на «Куге» выступают довольно длинные свесы, небольшие углы съезда-въезда (27-28 градусов), рампы (17 градусов) и не самый высокий дорожный просвет: от 192 до 198 миллиметров в зависимости от модификации. Кроме того, на пересеченной местности Kuga по-прежнему жестковата. Короткоходная подвеска острых ям и камней не любит и постукивает очень неприятно. На асфальте лучше: небольшие стыки и неровности Kuga отрабатывает «округло» и почти незаметно. Ходовая «Куги», несмотря на ощутимые «кроссоверные» крены, настроена довольно азартно. Можно и переложиться из поворота в поворот на серпантине, и бодро прописать скоростной вираж на шоссе, и курсовая устойчивость на прямой хороша. Отличным помощником могло бы стать точное рулевое управление, как на «Фокусе», но с настройками электроусилителя тут явно перемудрили: усилие на руле – абсолютная «синтетика».

К подвеске Ford Kuga на асфальтовых дорогах почти нет претензий, за исключением кренов, которые могли бы быть и поменьше. Все в порядке и с плавностью хода: очень мягко и тихо.

Kuga выполняет команды водителя без промедлений и поворачивает именно на тот угол, что ожидаешь, но усилие на «баранке» при этом совершенно ненатуральное. Как будто играешь в Gran Turismo, а не едешь по настоящему серпантину. Обидно, что очень неплохо настроенное и приятное «по езде» шасси испортили таким «бездушным» рулем. Может быть, двигатели будут «умнее»? Но моторы тоже «девальвировали». Вместо 200 сил, снятых с 2,5‑литровой бензиновой «пятерки» (от Volvo), для «Куги» доступны лишь моторы мощностью 150 или 182 сил, которые, в зависимости от степени форсировки, развивает турбодвигатель EcoBoost объемом всего 1,6 литра. Логика ясна – этот двигатель экономичнее, экологичнее, легче и дешевле при почти таких же характеристиках.

Все, кто видел новый Ford Kuga только на «картинках», однозначно говорят о возросших габаритах машины. Хотя на самом деле «Куга» лишь немного увеличилась в длину.

Почти, да не таких же. Былого напора в разгоне нет – и не скажешь, что под капотом почти двести лошадиных сил. Частично виновата автоматическая трансмиссия: передачи она переключает хоть и плавно, но совсем неспеша. При кик-дауне не «падает» сразу на две-три ступени вниз, а перебирает их все по очереди. «Спортивный» режим позволяет чуть выше крутить мотор, немного возрастает скорость переключения, но фактической пользы от него немного. Зато есть турбодизель на «ручке» – и он гораздо веселее! Правда, для теста предлагались только мощные 163-сильные версии, которых в России не будет. Проанализировав спрос, «фордовцы» решили предлагать на нашем рынке только 140‑сильную дизельную модификацию. Есть надежда, что она будет не сильно отличаться от протестированной мощной модификации.

Kuga прошлого (справа) и нынешнего (слева) поколений: найди десять отличий.

Изнутри вообще нет намека на дизель: никаких характерных звуков, никакого потряхивания или вибраций. Догадаться о том, что под капотом мотор на тяжелом топливе, можно только по шкале тахометра, размеченной до 6000 оборотов. Отличный современный мотор. Тяги не хватает только в самом низу, во всем остальном диапазоне почти всегда есть хороший запас. Выбор передачи не очень важен, хотя механическая «шестиступка» от Mondeo очень даже неплоха по четкости переключений – разве что ходы рычага немного великоваты. Kuga с турбодизелем немного отличается от своих бензиновых собратьев и по настройкам шасси. На дизелях жестче пружины и амортизаторы, а также чуть больше по диаметру тормозные диски. Но если последнее не так важно – тормозят все «Куги» вполне достойно – то по управляемости дизельные машины чуть приятнее: крены у них меньше, на волнах асфальта нет раскачки, а при торможении отсутствуют клевки.

Дверь багажного отделения можно открыть и, что немаловажно, закрыть уже знакомым по автомобилям Volkswagen и Mercedes-Benz способом: «пинком» ноги

Объем багажного отделения Ford Kuga колеблется от 456 литров с поднятыми спинками задних сидений до 1653 литров с опущенными

Пол получается ровный

Возможно, уже совсем скоро к нам в руки попадут именно российские модификации Ford Kuga, да еще и собранные на заводе Ford-Sollers в Елабуге, где будут выпускать все Kuga для России. Сначала наладят крупноузловую сборку, позже производство по полному циклу и даже свое производство двигателей. Но это все в планах. Пока же в марте «на прилавках» появятся первые товарные автомобили, собранные из «конструктора». Российская сборка – тоже часть smart-стратегии «Куги», которая, вместе с отказом от моторов 2.5Т и 163‑сильного турбодизеля, уже позволила чуть снизить базовую цену до 899 тысяч рублей. С другой стороны, «Куга» обросла всеми этими «умными» электронными системами настолько сильно, что под этим слоем уже нелегко разглядеть сам кроссовер. К тому же они сделали хорошо укомплектованный автомобиль еще дороже, чем прежде – без 1 миллиона 400 тысяч рублей к нашпигованной «Куге» уже не подступишься. Но ведь никто не мешает отказаться от навороченной и зачастую бесполезной в России электроники. Даже «умному» полному приводу вполне можно предпочесть более дешевую переднеприводную версию с «механикой». Варианты есть. И это уже огромный плюс по сравнению с Kuga предыдущего поколения.

Альтернатива

"Базовый" переднеприводный Volkswagen Tiguan Trend&Fun со 122-сильным мотором 1.4 TSI на «ручке» стоит 899 000 рублей. Полный привод возможен только с форсированным до 150 сил двигателем (от 1 036 000 рублей), а «автомат» -- только начиная со 170‑сильного 2.0 TSI Track&Field (от 1 164 000 рублей). Комплектация Sport&Style с 200‑сильным мотором оценивается в 1 323 000 рублей. Но еще дороже автомобиль с турбодизелем 2.0 TDI (140 сил) в версии Track&Style -- 1 331 000 рублей.«Базовый» переднеприводный Volkswagen Tiguan Trend&Fun со 122-сильным мотором 1.4 TSI на «ручке» стоит 899 000 рублей. Полный привод возможен только с форсированным до 150 сил двигателем (от 1 036 000 рублей), а «автомат» – только начиная со 170‑сильного 2.0 TSI Track&Field (от 1 164 000 рублей). Комплектация Sport&Style с 200‑сильным мотором оценивается в 1 323 000 рублей. Но еще дороже автомобиль с турбодизелем 2.0 TDI (140 сил) в версии Track&Style – 1 331 000 рублей. На данный момент на российском рынке переднеприводный Hyundai ix35 можно купить только с бензиновым двигателем (2.0 литра, 149 лошадиных сил). Цены от 839 000 рублей («база Start на «ручке») до 1 019 000 рублей за «топовую» версию Comfort+Navi на «автомате». Поноприводные ix35 с тем же мотором стоят от 945 000 до 1 215 000 рублей. Турбодизели (136 сил, только «ручка»; 184 силы -- только «автомат») бывают только 4WD, в богатой комплектации Comfort+Navi и оцениваются в сумму от 1 099 000 до 1 229 000 рублей.На данный момент на российском рынке переднеприводный Hyundai ix35 можно купить только с бензиновым двигателем (2.0 литра, 149 лошадиных сил). Цены от 839 000 рублей («база Start на «ручке») до 1 019 000 рублей за «топовую» версию Comfort+Navi на «автомате». Поноприводные ix35 с тем же мотором стоят от 945 000 до 1 215 000 рублей. Турбодизели (136 сил, только «ручка»; 184 силы – только «автомат») бывают только 4WD, в богатой комплектации Comfort+Navi и оцениваются в сумму от 1 099 000 до 1 229 000 рублей. Относительную новинку нашего рынка -- Honda CR-V -- можно купить минимум за 1 149 000 рублей в начальной комплектации Elegance с шестиступенчатой механикой на борту. Наличие автоматической трансмиссии в той же комплектации повышает цену на 70 000. Уровень оснащения Lifestyle доступен начиная с 1 299 00 рублей на «ручке» или с 1 349 000 рублей на «автомате». Двигатель для Honda CR-V предлагается только один -- 2‑литровый бензиновый, мощностью 150 лошадиных сил.Относительную новинку нашего рынка – Honda CR-V – можно купить минимум за 1 149 000 рублей в начальной комплектации Elegance с шестиступенчатой механикой на борту. Наличие автоматической трансмиссии в той же комплектации повышает цену на 70 000. Уровень оснащения Lifestyle доступен начиная с 1 299 00 рублей на «ручке» или с 1 349 000 рублей на «автомате». Двигатель для Honda CR-V предлагается только один – 2‑литровый бензиновый, мощностью 150 лошадиных сил.

Технические характеристики Ford Kuga

2.0 TDCi 1.6 EcoBoost Тип двигателя Турбодизель R4 Бензин-турбо R4 Рабочий объем 1997 см³ 1995 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин 140/3750 150 (182) /5700 Макс. момент, Нм/об/мин 320/1750-2750 240/1600-4000 (5000) Тип привода полный передний или полный Трансмиссия 6‑ступенчатая МКП или «робот» PowerShift 6‑ступенчатая МКП или АКП Передняя подвеска независимая МакФерсон независимая МакФерсон Задняя подвеска независимая многорычажная независимая многорычажная Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади дисковые вентилируемые спереди и сзади Габариты (ДхШхВ), мм 4524х1838х1745 4524х1838х1745 Колесная база, мм 2690 2690 Снаряженная масса, кг 1692 (1707) 1580 (1682) Макс. скорость, км/час 188 (187) 195 (200) Разгон 0‑100 км/ч, с 10,7 (11,2) 8,3 (10,2) Расход топлива (комб.), л/100 км 5,9 (6,2) 6,6 (7,7) Выбросы СО2, г/км 154 (162), Евро 5 154 (179), Евро 5 Объем топливного бака, л 60 60 Объем багажного отделения, л 456-1653 456-1653 Размер колес 235/55 R17, 235/50 R18, 235/45 R19 235/55 R17, 235/50 R18, 235/45 R19 Цена, рублей от 1 308 800 от 899 000 В скобках данные для Ford Kuga с «роботом» PowerShift В скобках данные для автомобиля со 182-сильным двигателем EcoBoost Источник: motor.ru Автор: Дмитрий Кротов

www.mashinomania.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW