Ford Focus III SYNC Edition 1.6 MT (105 л.с.) седан. Форд фокус 3 комплектации

Все модификации Ford Focus IIIВ тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает......

ГлавнаяКомплектацииФорд фокус 3 комплектацииFord Focus III SYNC Edition 1.6 MT (105 л.с.) седан. Форд фокус 3 комплектации

Все модификации Ford Focus III

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Новый Ford Focus 2017-2018 цена

Серия, двигатель, трансмиссия и тип кузова Старая цена Новая цена1 вкл. НДС Бонус за Trade-in / Утилизацию2, руб. Экономия Ford Credit3 Специальная цена4 Ежемесячный платёж Ford Credit5  Ambiente Ambiente

  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и электрорегулировкой
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой — неокрашенная
  • Ручки дверей — неокрашенные
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками «Ambiente»
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Внутренние ручки открывания дверей — неокрашенные
  • Указатель температуры за бортом
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В
  • Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
  • Освещаемый перчаточный ящик
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Подголовники для всех сидений
  • Регулировка водительского сидения по высоте
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация об экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров второго ряда
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система Ford My Key®
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

1.6 (85 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 865 000 ₽ 805 000 ₽ 75 000 ₽ 35 000 ₽ 695 000 ₽ 3 900 ₽  Trend Trend

Доплнительно к Ambiente:

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5″ монохромный дисплей, порт USB, 4-строчный матричный дисплей на приборной панели
  • Кондиционер

1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 972 000 ₽ 912 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 797 000 ₽ 4 500 ₽ 1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 982 000 ₽ 922 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 807 000 ₽ 4 500 ₽ 1.6 (105 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 992 000 ₽ 932 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 817 000 ₽ 4 600 ₽ 1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 012 000 ₽ 952 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 837 000 ₽ 4 500 ₽ 1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 022 000 ₽ 962 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 847 000 ₽ 4 500 ₽ 1.6 (105 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 032 000 ₽ 972 000 ₽ 75 000 ₽ 40 000 ₽ 857 000 ₽ 4 600 ₽  Special Edition Special Edition

Читайте также:  Обновленный Volvo XC90 2007 модельного года. Важнейшие изменения. Комплектация вольво хс90 2007 года

Дополнительно к Trend:

  • Мультимедийная система SYNC с Bluetooth, голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink
  • Передние противотуманные фары
  • Задние электростеклоподъемники
  • Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
  • Центральный бокс с подлокотником
  • Подогрев передних сидений
  • Радиаторная решетка с хромированными поперечинами

1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 028 000 ₽ 978 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 858 000 ₽ 4 800 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 038 000 ₽ 988 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 868 000 ₽ 4 900 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 048 000 ₽ 998 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 878 000 ₽ 5 000 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 068 000 ₽ 1 018 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 898 000 ₽ 4 800 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 078 000 ₽ 1 028 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 908 000 ₽ 4 900 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 088 000 ₽ 1 038 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 918 000 ₽ 5 000 ₽  White and Black White and Black

Дополнительно к Special Edition:

  • 16″ легкосплавные колесные диски, окрашенные в черный цвет
  • Боковые зеркала, окрашенные в черный цвет
  • Крыша, окрашенная в черный цвет
  • Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Датчики дождя и света

1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 098 000 ₽ 1 048 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 928 000 ₽ 5 200 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 108 000 ₽ 1 058 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 938 000 ₽ 5 300 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 138 000 ₽ 1 088 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 968 000 ₽ 5 200 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 148 000 ₽ 1 098 000 ₽ 75 000 ₽ 45 000 ₽ 978 000 ₽ 5 300 ₽  Titanium Titanium

Дополнительно к Special Edition:

  • ктрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом
  • Двухзонный климат-контроль
  • Автозатемняющееся салонное зеркало
  • Датчики дождя и света
  • Хромированная отделка подоконной линии
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
  • Черная окантовка фар
  • Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
  • 16″ легкосплавные колесные диски
  • Кнопка запуска двигателя
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 8″сенсорный ЖК-дисплей, порт USB
  • Мультимедийная система SYNC 2*, включая Bluetooth, голосовое управление на русском языке, функцию AppLink и поддержку Apple CarPlay и Android Auto
  • ЖК-дисплей на приборной панели
  • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
  • Регулируемый центральный подлокотник
  • Подстаканники с закрывающей отделение шторкой
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
  • Передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте и регулировкой поясничного упора
  • Задний подлокотник
  • Боковые подушки безопасности
  • Светодиодная декоративная подсветка салона

1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Хэтчбек 1 123 000 ₽ 1 063 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 938 000 ₽ 5 300 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Седан 1 133 000 ₽ 1 073 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 948 000 ₽ 5 400 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, МКПП, Универсал 1 143 000 ₽ 1 083 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 958 000 ₽ 5 400 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 163 000 ₽ 1 103 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 978 000 ₽ 5 300 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 173 000 ₽ 1 113 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 988 000 ₽ 5 400 ₽ 1.6 (125 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 183 000 ₽ 1 123 000 ₽ 75 000 ₽ 50 000 ₽ 998 000 ₽ 5 400 ₽ 1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Хэтчбек 1 249 000 ₽ 1 229 000 ₽ 75 000 ₽ 55 000 ₽ 1 099 000 ₽ 5 300 ₽ 1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Седан 1 259 000 ₽ 1 239 000 ₽ 75 000 ₽ 55 000 ₽ 1 109 000 ₽ 5 400 ₽ 1.5 (150 л.с.), Передний привод, АКПП, Универсал 1 269 000 ₽ 1 249 000 ₽ 75 000 ₽ 55 000 ₽ 1 199 000 ₽ 5 400 ₽

Читайте также:  Hyundai Solaris седан 1.6 AT Comfort в Рязани. Хендай солярис седан комплектация комфорт

www.ford-avilon.ru

Ford Focus 3 рестайлинг хэтчбек, отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

В данной статье сделан небольшой обзор рестайлингового автомобиля Ford Focus 3 в кузове хэтчбек, рассказано о комплектациях, двигателях и трансмиссии, приведены некоторые технические характеристики, преимущества и недостатки модели (по отзывам автовладельцев).

Необыкновенно популярный в России авто Ford Focus появился на автомобильном рынке в 1998 году, он пришел на смену модели Escort.

Для российских пользователей автомобиль доступен с 1999-го года, его сборка осуществляется в городе Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Всего за все время существования марки создано три поколения, Форд Фокус 3 серийно производится с начала 2011 года, изначально модель была запущена в Европе и Северной Америке.

Ford Focus 3

Впервые эта автомобильная марка была представлена на автосалоне в Детройте в первых числах января 2010-го года, а в июле 2011-го началась сборка Фокус 3 в Ленинградской области.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Для россиян авто представлен в кузовах седан, хэтчбек или универсал, изначально было предложено 10 цветов кузова и 4 различных комплектации.

В 2014 году автомобиль подвергся фейслифтингу, в дизайне обновленного Форд Фокус 3 рестайлинг произошли следующие изменения:

  • появилась другая, более стильная решетка радиатора;
  • обрел несколько иные формы капот;
  • обновился передний бампер;
  • появились другие фары.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

В 2016 году модельный ряд одного из самых популярных авто в России немного обновился, и решетка радиатора Ford Focus 3 рестайлинг приобрела трапецеидальную форму, а в длинных и узких передних фарах появились ходовые огни со светодиодами.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Противотуманки также видоизменились, и они теперь не круглые, а прямоугольные и слегка вытянутые, капот стал более рельефным.

Двигатели

Для российского рынка в 2016 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л.

Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:

  • оснащен турбонаддувом;
  • соответствует Евро-5;
  • может работать на топливе Аи-92.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.

Ford Focus III SYNC Edition 1.6 MT (105 л.с.) седан. Форд фокус 3 комплектации

Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.

Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.

Трансмиссия

Всего российский Фокус комплектуется тремя типами коробок передач:

  • механической «пятиступкой»;
  • 6-ступенчатым «автоматом»;
  • 6-ст. РКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Традиционная коробка-автомат устанавливается только в паре с новым мотором серии EcoBoost 1.5, в таком оснащении для россиян Focus 3 доступен с лета 2015 года.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

«Механика» ставится со всеми двигателями серии Ti-VCT 1.6 л, а роботизированная коробка доступна в комплектации с силовыми агрегатами 105 и 125 лошадиных сил.

Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек

Пятидверный хэтчбек Focus 3 для российского рынка представлен в 3-х основных комплектациях;

  1. Titanium;
  2. Ambiente;
  3. SYNC Edition.

Следует отметить, что для Фокусов с кузовами универсал и седан комплектация «Эмбиент» не предусмотрена, хотя для хэтчбека она является базовой.

В этой версии доступен только самый слабый движок в паре с МКПП-5, а из опций следует отметить:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS и ASR;
  • различные системы помощи водителю;
  • ЭСП передних дверей;
  • электрозеркала;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

В базе на машину устанавливаются стальные колесные диски R16, рулевая колонка может регулироваться во всех положениях – по угол наклона и по вылету.

Наиболее заряженной считается комплектация «Титаниум» со 125-сильным ДВС 1.6 и РКПП PowerShift, здесь дополнительно вмонтированы боковые аэрбеги, установлен климат-контроль (2 зоны), мультимедийный центр, аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками всех дверей, электрообогревом боковых электрозеркал, ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних сидений.

Также имеется кожаный руль, датчики дождя/ света, кнопка запуска двигателя.

Читайте также:  Домашний кинотеатр – расстановка аппаратуры, способы её подключения и настройки. Домашний кинотеатр комплектация

В 2016 году купить Форд Фокус 3 в базовом варианте можно от 634 тыс. рублей, Titanium без дополнительных пакетов будет стоить от 886 тысяч рублей.

Салон и багажник

Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления.

Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните.

Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.

Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом.

В багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Форд Фокус 3 технические характеристики

Рестайлинговый Хэтчбек Ford Focus 3 имеет почти те же размеры, что и модель прошлого поколения, его длина – 4 358, высота – 1484, а ширина – 1823 мм.

Создатели постарались адаптировать машину для российских дорог и увеличили клиренс, по сравнению с европейским вариантом он изменен со 140 до 165 мм.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Колесная база у всех вариантов кузова третьего Фокуса одинаковая – 2649мм. Снаряженная масса равна 1270 кг, полностью нагруженный автомобиль весит 1825 кг.

Передняя подвеска Форд классическая для легковых машин – типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Все тормоза дисковые, на передней оси устанавливаются тормозные вентилируемые диски.

Расход топлива у хэтчбека в базовой комплектации с ДВС 85 л. с. и МКПП на 100 км пути составляет:

  • в городе – 8,3 л;
  • в смешанном цикле – 5,9 л;
  • на загородной трассе – 4,6 л.

Максимальная скорость авто с 85-сильным мотором – 170 км/ч, до «сотни» машина разгоняется за 14,9 с. Емкость бензобака Ford Focus – 55 литров, и в среднем полной заправки бака под горловину хватает на 700 км.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Форд Фокус 3 отзывы

Модель Ford Focus завоевала сердца российских автомобилистов еще в самом начале 2000-х, и хотя машины 3-го поколения стали несколько дороже, они все равно еще пользуются немалым спросом.

Среди достоинств популярного бренда автовладельцы в первую очередь отмечают удобный салон с качественной отделкой, стильный дизайн автомобиля.

В топливный бак Фокуса можно заливать отечественное горючее с любым октановым числом, двигатели хорошо работают как на 95-м бензине, так и на топливе Аи-92.

Сверчки в салоне авто не наблюдаются, моторы не страдают «жором» масла.

Также по отзывам собственников авто к плюсам можно отнести:

  • достаточно высокую надежность узлов и агрегатов;
  • приемлемую цену;
  • четкое управление;
  • хорошую обзорность;
  • мягкую подвеску.

Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке Ford Focus 3

Больше всего Форд Фокус хэтчбек подходит для городской эксплуатации, но не самый маленький дорожный просвет позволяет машине ездить и по грунтованным дорогам.

Среди недостатков следует выделить небольшой багажник, тонкий слой лакокрасочного покрытия, слабую шумоизоляцию.

Но в рестайлинговой версии создатели автомобиля, зная обо всех проблемах, поработали с салоном, сделав его более звуконепроницаемым.

«Фордовские» двигатели работают тихо, а динамика 150-сильного EcoBoost впечатляет.

Хозяева машин еще отмечают продуманность всяких приятных мелочей:

  • в салоне есть много различных ящичков для мелких вещей;
  • под контролем датчика дождя с усилением осадков начинают интенсивнее работать стеклоочистители;
  • предусмотрен бесключевой запуск двигателя;
  • на круиз-контроле можно выставить ограничение скорости;
  • для управления бортовым компьютером и мультимедиа на руле имеются кнопки;
  • в аудиосистеме есть два разъема USB.

Автовладельцы считают, что Focus 3 стоит своих денег, и для города он является самым подходящим автомобилем.

https://youtube.com/watch?v=dJQjBxSzNjI%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW