Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Ford EcoSport 2018 - 2017КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаAmbienteВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.MTПереднийн.д.175 км/ч.8.5 | 5.2 | 6.4959 000 руб.TrendВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.MTПереднийн.д.175 км/ч.8.5 |......

ГлавнаяКомплектацииФорд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Ford EcoSport 2018 — 2017

КомплектацияКузовДвигатель | МощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаAmbienteВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.MTПереднийн.д.175 км/ч.8.5 | 5.2 | 6.4959 000 руб.TrendВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.MTПереднийн.д.175 км/ч.8.5 | 5.2 | 6.41 019 000 руб.TrendВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.ATПереднийн.д.175 км/ч.9.2 | 5.5 | 6.81 089 000 руб.TitaniumВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.ATПереднийн.д.175 км/ч.9.2 | 5.5 | 6.81 209 000 руб.TrendВнедорожникбензин 2.0 л. | 148 л.с.AT Полныйн.д.180 км/ч.11.4 | 6.9 | 8.51 229 000 руб.Trend PlusВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.MTПереднийн.д.175 км/ч.8.5 | 5.2 | 6.41 089 000 руб.Trend PlusВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.ATПереднийн.д.175 км/ч.9.2 | 5.5 | 6.81 149 000 руб.Trend PlusВнедорожникбензин 2.0 л. | 148 л.с.AT Полныйн.д.180 км/ч.11.4 | 6.9 | 8.51 289 000 руб.TitaniumВнедорожникбензин 2.0 л. | 148 л.с.AT Полныйн.д.180 км/ч.11.4 | 6.9 | 8.51 349 000 руб.Titanium PlusВнедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.ATПереднийн.д.175 км/ч.9.2 | 5.5 | 6.81 259 000 руб.Titanium PlusВнедорожникбензин 2.0 л. | 148 л.с.AT Полныйн.д.180 км/ч.11.4 | 6.9 | 8.51 399 000 руб.Внедорожникбензин 1.5 л. | 123 л.с.MTПереднийн.д.175 км/ч.8.5 | 5.2 | 6.40 руб.

carsdb.ru

Обзор Ford Ecosport (Форд ЭкоСпорт) — технологические решения

Специальные условия на Новый Ford EcoSport действительны до 31 июля 2018г.:

1 Указанная цена — максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Ford в России, с учётом выгоды, установленной в рамках программы дистрибьютора автомобилей Ford в России, реализуемой совместно с официальными дилерами. Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль в отделе продаж.

2 Выгода при покупке Нового Ford EcoSport по программе «Бонус за Trade-in/Утилизацию», реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду на новый Ford EcoSport в размере 50 000 руб. (при сдаче дилеру автомобиля любой марки по системе Трейд-ин или при предоставлении документов, подтверждающих снятие с учета автомобиля в связи с утилизацией). Совместима с программами Ford Credit.

3 Ориентировочный расчет экономии Ford Credit по «Ford Credit: Ford Options» приведен на 03.07.18, исходя из: 1) максимальной розничной цены на Ford EcoSport указанной комплектации, с учетом вышеуказанной выгоды и бонуса за Трейд-ин/Утилизацию2, 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 20% c остаточной стоимостью а/м 30% (часть последнего платежа по кредиту) по ставке банка — 14.3% в год, пакет документов — полный, обязательное КАСКО. соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Сумма кредита от 100 000 до 4 000 000 руб. Предложение действует по 30.09.18. Подробности и наличие а/м — в отделе продаж..

4 Специальная цена — цена, рассчитанная на базе розничной цены с учетом всех действующих специальных предложений.

5 Платеж по «Ford Credit: Ford Options» ориентировочный и приведен на 03.07.18 исходя из: 1) цены 863 592 руб. на Ford EcoSport Trend (Тренд) 1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD, с учетом выгоды 30 000 руб., бонуса за Трейд-ин 50 000 руб. и экономии Ford Credit 28 408 руб.; цены 975 898 руб. на Ford EcoSport Trend Plus (Тренд Плюс) 1.6 л 122 л.с. 5МКП FWD, с учетом выгоды 30 000 руб., бонуса за Трейд-ин 50 000 руб. и экономии Ford Credit 32 102 руб.; цены 1 092 076 руб. на Ford EcoSport Titanium (Титаниум) 1.6 л 122 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 30 000 руб., бонуса за Трейд-ин 50 000 руб. и экономии Ford Credit 35 924 руб.; цены 1 159 847 руб. на Ford EcoSport Titanium Plus (Титаниум Плюс) 1.6 л 122 л.с. 6АКП FWD, с учетом выгоды 30 000 руб., бонуса за Трейд-ин 50 000 руб. и экономии Ford Credit 38 153 руб.; 2) предоставления кредита «Сетелем Банк» ООО на срок 36 мес. при первоначальном взносе 462 056 руб. для Ford EcoSport Trend, 522 144 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 584 304 руб. для Ford EcoSport Titanium, 620 564 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus c остаточной стоимостью а/м (часть последнего платежа по кредиту) 401 400 руб. для Ford EcoSport Trend, 453 600 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 507 600 руб. для Ford EcoSport Titanium, 539 100 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, ставка Банка — 14.3% в год, сумма кредита — 401 536 руб. для Ford EcoSport Trend, 453 754 руб. для Ford EcoSport Trend Plus, 507 772 руб. для Ford EcoSport Titanium, 539 283 руб. для Ford EcoSport Titanium Plus, пакет документов — полный, обязательное КАСКО, соотв. требованиям Банка, залог — приобретаемый а/м. Предложение ограничено, действует по 30.09.18, не является публичной офертой и может быть изменено в любое время. Подробности и наличие а/м — в отделе продаж..

www.fordsever.ru

для России с любовью / Цифровой автомобиль

Наверняка многие наши читатели помнят автомобиль Ford Fusion, который дилеры Ford закончили продавать совсем недавно. Данная модель была достаточно популярной в нашей стране благодаря невысокой цене, неплохому клиренсу и внедорожной посадке. Fusion внешне напоминал маленький кроссовер, хотя на самом деле таковым не являлся. Автомобиль уже несколько лет назад снят с производства, а замена ему появилась совсем недавно ― осенью прошлого года в России начались продажи модели EcoSport. Конечно, данный автомобиль было бы неправильно называть преемником Fusion (им, скорее, является Ford B-Max, который не поставляется в нашу страну), но по своей идеологии EcoSport весьма схож с ним, разве что нацелен в том числе и на молодёжную аудиторию, тогда как Fusion покупали обычно люди семейные.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Ford EcoSport производится в России, на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Данный завод был модернизирован в прошлом году, а EcoSport стал первым автомобилем, который сошел с обновленного конвейера. Таким образом, сейчас на территории Татарстана производятся следующие модели Ford: Transit, Tourneo Custom, Transit Custom, S-MAX, Galaxy, Explorer, Kuga (все — на заводе в Елабуге) и EcoSport. На конец этого года в Елабуге запланировано открытие завода по производству двигателей Ford. Планируемая годовая мощность на первом этапе составит 105 000 штук с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 в год (правда, в текущих экономических условиях это вряд ли потребуется). Первым на конвейер встанет бензиновый двигатель 1,6 Ti-VCT Sigma в трёх различных вариантах — с мощностью 85, 105 и 125 л. с. Это позволит Ford Sollers оснащать двигателями почти треть производимых в России автомобилей Ford.

фото компании Ford Sollers

фото компании Ford Sollers

фото компании Ford Sollers

фото компании Ford Sollers

⇡#Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Читайте также:  Автоматические рольставни. Рольставни комплектация

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2014 году.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

⇡#Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияОбзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектация

⇡#Технические характеристики

Ford EcoSportДвигатель Тип двигателя Бензиновый, 1596 см3 / 1999 см3 Уровень токсичности Евро V Расположение Спереди, поперечно Количество цилиндров/клапанов 4/16 Мощность, л. с. 122 / 140 Крутящий момент, Н·м 148 при 4300 об/мин / 186 при 4150 об/мин Динамика Разгон до 100 км/ч, с 12,5 / 11,5 Максимальная скорость, км/ч 174 / 180 Трансмиссия Коробка передач Роботизированная, 6 ст. / Механическая, 6 ст. Привод Передний / Подключаемый полный Ходовая Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Барабанные Диски Легкосплавные Размер шин 205/60 R16 Усилитель руля Электрический Кузов Габариты, длина/ширина/высота, мм 4273/1765/1680 Колёсная база, мм 2519 Дорожный просвет, мм 200 / 203 Масса, снаряжённая (полная), кг 1386 (1715) / 1488 (1800) Число мест/дверей 5/5 Объём багажника, л 310–375/1238 Топливо Рекомендуемое топливо АИ-92 / АИ-95 Объём бака, л 52 Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,2/5,6/6,6   /   11,4/6,5/8,3 Актуальная цена, руб. от 1,099 млн

Ford EcoSport на территории России предлагается с двумя различными двигателями: 1,6 л мощностью 122 л. с. и 2 л, выдающий 140 сил. Двухлитровый двигатель агрегатируется только шестиступенчатой ручной коробкой передач и доступен только на полноприводных машинах. Младший движок доступен как с механикой, так и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift ― однако обе модификации могут быть лишь переднеприводными. Дизельных двигателей и традиционных автоматических коробок Ford, к сожалению, не предлагает. Стоит отметить, что 1,6-литровый мотор можно заправлять 92-м бензином, что должно порадовать экономных автолюбителей.

Роботизированная коробка передач PowerShift на самом деле разработана немецкой компанией Getrag. В EcoSport используется модель Getrаg 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, хороша знакомая владельцам автомобилей Ford Focus III. Судя по сообщениям владельцев подобных машин на форуме Ford Focus Club, данная коробка не является образцом надёжности, хотя, возможно, в EcoSport прежние проблемы были учтены и решены.

В базовой комплектации Trend Ford EcoSport оснащается боковыми зеркалами с электроприводом регулировки, обогревом и указателем поворота, светодиодной подсветкой нижнего контура фар, полноразмерным запасным колесом, ABS, ESP, электростеклоподъёмниками передних и задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3-проигрывателем, портом USB и 6 динамиками, кондиционером и электрическим отопителем салона ― в таком варианте авто может быть только с приводом на передние колёса. Trend Plus добавляет к этому перечню 16-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, рейлинги серебристого цвета, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой и сигнализацию ― такие автомобили уже могут быть полноприводными.

Читайте также:  Пежо 3008 комплектации и цены

Комплектация Titanium может похвастаться хромом в решётке радиатора и противотуманных фарах, тонировкой задней полусферы, задними парктрониками, мультимедийной системой SYNC с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, семью подушками безопасности (в младших исполнениях их всего две). Наконец, самая дорогая комплектация, Titanium Plus, характеризуется наличием кожаного салона, датчиков дождя и света, системы бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя.

В прошлом году Ford EcoSport можно было купить за 699 тысяч рублей, теперь базовая версия стоит больше миллиона ― 1 099 000. Доплата за робот ― ещё 50 тысяч. Цены на исполнение Trend Plus стартуют с 1 199 000 руб., следующая ступенька ― Titanium ― дороже ещё на 60 тысяч. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации Titanium Plus оценён почти в полтора миллиона рублей. До 31 марта действует специальное предложение в виде скидки в 134 тыс. рублей, наверняка скидка сохранится и после этой даты ― уж слишком высоки цены.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации и цены

Известно, что компактные кроссоверы за последние годы весьма полюбились россиянам за удачное сочетание проходимости, вместительности и комфорта, характерного для обычных легковушек.

фото Форд Экоспорт с ММАС

Подобная тенденция наблюдается не только в нашей стране, но и в большинстве государств мира. А потому производители всячески стараются заполнять перспективную рыночную нишу все более новыми и интересными моделями.

Тем не менее, волна экономического кризиса создала не самую приятную ситуацию для автовладельцев, когда большинство интересных моделей разом перешагнуло психологически важную миллионную ценовую отметку.

По сути, выбор доступных кроссоверов свелся к всем известному Renault Duster и его аналогу  Nissan Terrano. И вот теперь в эту же нишу метит компания Ford со своей новой моделью Ecosport. Удастся ли новинке закрепиться в выбранной нише? Ответ на данный вопрос мы и попытаемся дать в этой статье.

История модели

Ford EcoSport – модель на рынке далеко не новая, но прежде известная исключительно в Бразилии. Именно там, в далеком 2003 году был представлен автомобиль первого поколения с этим именем.

Компактный кроссовер был создан на шасси популярной во всем мире, включая Россию, малолитражки Fusion и был полностью разработан бразильским отделением американского автогиганта.

Та машина не отличалась оригинальной внешностью, была проста, неприхотлива и, что самое главное, доступна. Благодаря этому Ford EcoSport первой генерации разошелся весьма впечатляющим тиражом в 700 тысяч экземпляров.

За годы, прошедшие со времени дебюта машины первого поколения, рыночные реалии в мире существенно поменялись, и оказалось, что недорогие компактные мини-SUV востребованы в целом ряде стран мира, и особенно – в России.

Именно по этой причине при проектировании автомобиля нового поколения создатели решили сделать ставку на глобальное продвижение модели, при котором следовало соблюсти следующие требования:

  • Сохранить доступную цену Форд Экоспорт в России и Европе, обеспечив при этом хорошее соотношение комфорта и управляемости.
  • Использовать доступную и распространенную платформу, которая снизила бы издержки при разработке.
  • Обеспечить достаточный уровень проходимости.
  • Создать дизайн, который бы отвечал последним тенденциям времени.

Надо сказать, что большинство этих критериев маркетологам и разработчикам удалось выполнить в полном объеме.

Так, при создании автомобиля было решено использовать платформу популярного компактного хэтчбека Форд Фиеста. Собственно говоря, Форд Экоспорт в России и пришел на смену данной модели, которая ввиду высокой цены, практически равной стоимости более крупного Форд Фокус, не пользовалась высоким спросом.

Новый Форд Экоспорт фото с ММАС

Кроме того, машина получила довольно нетривиальный дизайн, который далеко ушел от грубоватых рубленных форм машины первого поколения. Впрочем, назвать его изысканным и красивым сможет далеко не каждый, и это отчетливо понимают сами создатели. Об этом свидетельствует тот факт, что в недрах компании уже зреет мысль о фейслифтинге данной модели.

Премьерный показ Ford EcoSport, вначале в качестве концепта, состоялся в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели. По сути, концептуальный автомобиль отличался от серийного лишь наличием полностью светодиодной светотехники, которая в серийном авто стала обычной галогеновой (либо ксеноновой в дорогих версиях).

По началу продажи серийной версии стартовали в Бразилии, где, собственно говоря, первой и началась сборка автомобиля. Бразильским покупателям машина стала доступна уже с начала июля 2012 года. Здесь машина позиционировалась выше Renault Duster, который, по сути, и является ее основным рыночным конкурентом.

Позже, в марте 2013 года, началась сборка «Экоспортов» в Китае и Индии. К слову, европейские продажи машины начались аккурат с начала работы индийского конвейера.

Несмотря на это, российским покупателям пришлось ждать новый Форд Экоспорт вплоть до 2014 года, когда сборку кроссовера наладили на заводе компании в Набережных Челнах.

Видео — тест драйв Ford EcoSport от журнала ЗР:

https://www.youtube.com/embed/mvlcIBFSOao?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

Столь долгий срок был связан с подготовкой конвейера, ибо импортные поставки делали цену Форд Экоспорт в России значительно выше, нежели у основных конкурентов.

При этом в компании всячески старались удержать цену даже максимально оснащенных версий в пределах одного миллиона рублей, однако разразившийся финансовый кризис вынудил немного перекроить планы. Впрочем, большинство дилеров сейчас предлагает ряд коммерческих программ, которые позволяют купить Форд Экоспорт на боле выгодных условиях.

Технические характеристики Ford EcoSport

Пожалуй, именно технические характеристики Форд Экоспорт являются основным элементом в понимании того, каким должен быть современный городской кроссовер с компактными габаритами.

Как уже отмечалось выше, автомобиль получил платформу хэтчбека Форд Фиеста, однако на практике это отнюдь не означает, что машина представляет собой «приподнятый» хэтчбек типа Renault Sandero Steapway.

Видео — тест драйв Форд Экоспорт:

https://www.youtube.com/embed/PDZCFewmRds?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

По сути, Форд Экоспорт идеологически гораздо ближе к «Дастеру» или другой популярной модели – Опель Мокка. Впрочем, от последней машина все же отличается уровнем комфорта и позиционируется как автомобиль более низкого класса, хотя «посткризисные» цены ощутимо сблизили эти автомобили.

В общем то, говоря о ценах, оказывается, что компактный Форд Экоспорт почти сравнялся в цене с новым поколением бизнес-седана Мондео, что пока ставит под вопрос первоначально достигнутый успех в продажах.

Тем не менее, оставив в стороне ценовой вопрос выбора между машинами разных классов, мы остановимся на технических характеристиках Форд Экоспорт, которые выглядят на фоне конкурентов весьма впечатляюще.

Так, машина доступна на российском рынке как с передним, так и с полным приводом. Длина машины составляет 4273 мм, а ширина 2057 мм (с учетом зеркал заднего вида).

Дорожный просвет машины с передним приводом составляет 200 миллиметров, а полноприводной версии – 203 миллиметра. Таким образом, параметры геометрической проходимости и вместимость салона находятся на весьма приличном уровне, а уровень комфорта салона местами превосходит основного конкурента – Рено Дастер.

На российском рынке Ford EcoSport доступен с двумя версиями силовых агрегатов. Первый мотор обладает рабочим объемом в 1.6 литра и развивает мощность в 122 лошадиные силы.

Читайте также:  Инструкция по сборке, эксплуатации и ремонту мотоблока НЕВА МБ-2. Комплектация мотоблока нева мб 2

Данным двигателем оснащаются все переднеприводные версии, однако он же доступен в сочетании и с полноприводной трансмиссией. Агрегатироваться мотор может как с механической пятиступенчатой коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом».

Второй версией двигателя является двухлитровый агрегат, который развивает мощность в 140 сил. Доступен он исключительно в сочетании с шестиступенчатой «механикой».

Видео обзор багажника Ford EcoSport:

https://www.youtube.com/embed/I_gjuxIubm8?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

Надо сказать, что основную ставку при продвижении модели «фордовцы» делают на экономичную 1.6-литровую версию. На западных рынках также доступен дизельный мотор, однако его появления на отечественных версиях ждать не стоит, поскольку стоимость такого автомобиля окажется значительно выше многих конкурентов.

Комплектации и цены Форд Экоспорт в России

Как уже отмечалось выше, цена на Форд Экоспорт в 2015 году существенно возросла в сравнении с докризисным 2014-м годом.

Набор комплектаций и цен для Ford EcoSport по прежнему обширен, однако стоимость базовой версии Trend отныне составляет весомые 899 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач и мотором объемом 1.6 литра, полным электропакетом, аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем, AM/FM-радио, входом AUX, портом USB и 6-ю динамиками, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, противозаносной системой, парой подушек безопасности и рядом других полезных опций.

Правда, автомобиль будет иметь штампованные колесные диски, хотя уже в базовом исполнении предлагается полноразмерное запасное колесо, что важно в условиях российских дорог.

Более дорогое исполнение Trend Plus располагает уже легкосплавными дисками, подогревами кресел и лобового стекла, двузонным климат-контролем и оценивается в 975 тысяч рублей за версию с передним приводом.

В 1 миллион 35 тысяч рублей производитель оценивает версию Titanium, которая располагает усовершенствованной мультимедийной системой и рядом других современных систем повышения комфорта и безопасности.

Ну а флагманская версия Titanium Plus оснащается кожаным салоном и всеми предлагаемыми опциями. Ее цена составляет 1 миллион 160 тысяч рублей. Наиболее же дорогая версия автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и «топовым» исполнением составляет внушительные 1 миллион 489 тысяч рублей без учета дополнительного оборудования, нередко самостоятельно устанавливаемого дилерами.

Как мы видим, стоимость автомобиля значительно выросла в сравнении с прошлым годом, когда неплохо оснащенный кроссовер в полноприводной версии можно было приобрести чуть более чем за один миллион рублей.

И на фоне резкого подорожания становиться ясно, что Форд Экоспорт вступает в лигу более серьезных кроссоверов, нежели бюджетные «Дастер» и «Террано». Фактически, за солидную цену владелец получает автомобиль, близкий к вышеупомянутым бюджетным автомобилям по набору своих потребительских качеств.

Кроме того, не стоит забывать и о корпоративном «каннибализме» внутри модельного ряда компании Форд, о котором мы уже упоминали в связи со сходством ценников на Форд Экоспорт и седан «Мондео» последнего поколения.

Безусловно, эти автомобили относятся к разным классам, однако покупатели, которым важен простор в салоне и комфорт, наверняка предпочтут бизнес-седан относительно маленькому кроссоверу. Кроме того, не стоит забывать и о том, что внедорожные характеристики Форд Экоспорт находятся на весьма среднем уровне, во многом уступая таковым у Рено Дастер.

Отзывы владельцев Форд Экоспорт

Анализ отзывов владельцев Ford EcoSport (к слову, их не так много ввиду новизны модели), показывает, что машина у компании, в целом, получилась довольно удачной. Долгий путь к российскому конвейеру положительно сказался на общей надежности, и кроссовер не преподнесет покупателю букет «детских болезней».

Конечно, всерьез говорить о надежности автомобиля можно будет лишь тогда, когда на тематических форумах владельцев Ford EcoSport появятся те, кто «намотал» на машине более сотни тысяч километров. Пока же основные претензии к автомобилю касаются чисто конструктивных недочетов.

Так, во многих отзывах хозяева Форд Экоспорт отмечают низкий уровень качества пластика в салоне, который уступает таковому в хетчбеках «Фиеста». Данный аспект закономерен ввиду того, что изначально машина проектировалась как бюджетная.

Кроме того, владельцы полноприводных кроссоверов отмечают большую жесткость хода в сравнении с переднеприводными автомобилями, причиной чего служит, вероятно, большая масса.

Нередки также жалобы на посторонние пластиковые скрипы в салоне, которые также продиктованы «бюджетностью» используемых технических решений.

Что касается техники, то на тематических форумах нередки жалобы владельцев на сбои в работе блока управления двигателем, вызванные некачественным топливом. Многие обладатели Форд Экоспорт отмечают, что автомобиль лучше заправлять на проверенных АЗС и стараться избегать суррогатного топлива.

При перепадах температур на улице нередки случаи образования конденсата в противотуманных фарах.

Кроме того, на некоторых экземплярах бывает разрегулирован замок задней двери, что может проявляться в виде стуков и скрипов при проезде неровностей. Связано это с локальной сборкой и устраняется дилерами в рамках технического обслуживания.

Форумы

Мы уже отмечали, что Ford EcoSport – модель новая для России. Тем не менее, на просторах Сети существует ряд форумов владельцев Форд Экоспорт, на которых можно узнать о типичных проблемах и просто пообщаться с теми, кто уже приобрел этот кроссовер.

В их числе можно отметить следующие ресурсы:

  • ecosports.su  — данный ресурс включает в себя всю информацию о Форд Экоспорт, включая актуальные технические данные. На сайте имеется достаточно активный форум, а также отдельный раздел, посвященный отзывам реальных владельцев автомобиля. С ресурсом имеет смысл ознакомиться и тем, кто только планирует покупку данного автомобиля.
  • myfordecosport.ru  — это, пожалуй, основной и самый популярный в сети тематический форум владельцев Форд Экоспорт. Портал этот очень активен, а на форуме имеется исчерпывающая информация касательно обслуживания, ремонта и тюнинга Ford EcoSport. Ресурс, который станет добрым помощником любого владельца данного кроссовера. Также здесь действует клуб любителей данной модели.
  • fesclub.ru — еще один неплохой интернет-ресурс, который может помочь при выборе автомобиля и его последующей эксплуатации.

Следует отметить, что, несмотря на новизну модели, в Интернете имеется довольно много информации о ней. Благодаря этому покупатели могут получить исчерпывающую информацию обо всех аспектах данного автомобиля.

Обзор кроссовера Ford EcoSport: для России с любовью. Форд экоспорт комплектацияПеред поездкой на большие расстояния следует рассчитать маршрут на автомобиле, тем самым можно найти оптимальное решение.

Где узнать штрафы ГИБДД по номеру машины рассказано тут. С увеличением количества камер автоматической фото и видео фиксации нарушений ПДД этот вопрос становится все более актуальным.

Про жесты регулировщика и их значение — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html

Видео — большой тест драйв Ford EcoSport:

https://www.youtube.com/embed/gXIgYC8dCDI?rel=0&controls=0″ allowfullscreen frameborder=»0″>

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW